***
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / *** / Богатство и роскошь (профи) / Зелёная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 окт. 2011 г., 14:54:45 #
    +8

    Tolik (Alenik):
    я в 99% случаев не даю своим работам ни названия, ни описания, ни тегов, т.к. уверена, что любое слово от автора мешает восприятию, накладывает определенные рамки, придает узость восприятию, или, напротив, безосновательно раздвигает границы. Прошу простить, если Вам это показалось обидным. Благодарю за внимание к работе)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 окт. 2011 г., 15:10:34 #
      +1

      мне и в голову не могло придти, что может показаться, что это лень, нет, вовсе нет, это искреннее и всецелое доверие чувствам, возникающим между автором и зрителем на основе состояния, вложенного в фотографию. (Вложенного и читаемого зрительного образа)


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 18 окт. 2011 г., 03:35:18 #
        +1

        Тут полно трёхзвёздочных названий,уже думается,что это намёк,вроде по три звезды с носа и хватит.Это самая настоящая лень,как Вы её не оправдывайте...


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 окт. 2011 г., 07:55:51 #
          0

          к сожалению, я не могу вам привести пример моих работ на других сайтах по причине анонимности тут, везде они носят названия "***" и поверьте, к звездам вообще и к звездам тут, в частности, это не имеет никакого отношения. Тем более, что если уж сравнивать со звездностью, то 3 звезды, это как-то хило, другое дело 5... (не точек - звезд)
          иметь только 1 вариант ответа на поступок другого человека, это, мягко говоря, недальновидно, впрочем, думайте, как вам будет угодно)


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 18 окт. 2011 г., 21:06:28 #
            0

            К сожалению я Вас и без примеров на других сайтах узнал.Иногда провокационные комментарии пишу,но тут они не по адресу...Если другие эксперты проголосуют за Вашу работу,а они,уверен на 99,9% это сделают,то первое место у Вас почти в кармане,хотя это не самая лучшая картинка,это только моё скромное мнение,которое никого не должно волновать.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 окт. 2011 г., 21:15:26 #
              0

              ой, да?)
              тогда можете ответить?
              почему к сожалению?
              почему не должно волновать?
              и если вы меня узнали, значит знаете же, что мне и рейтинги/статусы/1 места не смысл жизни)) и тем более значит знаете что мое название "***" оно везде)) и чисто уже автоматическое))
              (да, это далеко не самая лучшая, и не мой стиль, любимые у меня совсем другие))


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 18 окт. 2011 г., 21:30:31 #
                0

                Удивлён очень,столько вопросов и эмоций,аж не ожидал!Вдамся в подробности,будет нарушение правил сайта,пускай всё останется как есть...


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 окт. 2011 г., 21:35:27 #
                  0

                  все так серьезно? не ответили ни на один...
                  ну, пускай...
                  :)


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 окт. 2011 г., 02:33:23 #
      +3

      У меня к вам вопрос, а если вы размещаете свои работы на других ресурсах и не даете им имена, со временем работ становится много и когда вы пытаетесь кому то рассказать про свою работу, то как вы объясняете какую именно имеете ввиду????
      ...Ну вот помнишь ту мою работу где мужик в костюме возле машины черной стоит.....
      Скажите, а когда родители дают имя ребенку, или архитекторы имя улице, по вашей теории это то же накладывает отпечаток, может вообще перестать всему давать названия?????
      Врач педиатр, звучит как то странно, а вот просто врач уже лучше :))


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 18 окт. 2011 г., 02:45:41 #
        +1

        а по существу-то и нечего сказать, правда?.. :)


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 окт. 2011 г., 03:22:09 #
          +4

          Евгений, вы меня поддеть пытаетесь, или это простое любопытство?
          В своем высказывании я ни сколько не принизил достоинства работы, почему вы обращаетесь ко мне таким тоном мне не понятно.....
          Если вы считаете что безымянная работа это нормально пусть будет так, это ваше мнение. Мое мнение другое, только и всего.
          Спорить не с кем не хочу.
          Всего хорошего.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 окт. 2011 г., 08:21:02 #
          0

          спасибо, Евгений)


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 окт. 2011 г., 08:20:03 #
        +3

        размещенному в интернете не имеет смысла ограничиваться описанием "..Ну вот помнишь ту мою работу где мужик в костюме возле машины черной стоит....." достаточно сделать так: fotokonkurs.ru/uploads/photos/contests/big/134001_135000/134487/1d20098049917965ef4a6d30c0f762bac9ef37ed.jpg
        у меня никогда не возникало таких ситуаций, что бы я кому-то пыталась что-то рассказать о своих работах, да еще и по описанию, тут беседы ведутся непосредственно под фотографией, к слову сказать, я участвовала более чем в 10ти международных выставках,и только на одной из них меня терроризировали по поводу названия. При подаче работ на соискание премии "лучший фотограф", "лучшие фотографии России" очень часто поле "название" звучит как "без названия"; примеров могу привести много, но вы мне скажете, что я хвастаюсь, т.к. по-вашему, если уж не воспринимать точку зрения или модель поведения, то не воспринимать до конца, типа есть только ваша, единственно верная и другой быть не может...
        ("если человек говорит, что любви нет, верьте ему! т.к. у него ее, действительно, нет")


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 окт. 2011 г., 16:04:45 #
          +1

          :) Вы преувеличиваете, я никогда не считал, что мое мнение единственно правильное, я придерживаюсь принципа, сколько людей столько мнений, просто свое мнение со своей стороны я отстаиваю и для себя не меняю, ну или меняю но ОЧЕНЬ редко, когда ОЧЕНЬ сильны факты против.

          Ничего плохого про вашу работу сказать не хотел.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 окт. 2011 г., 16:37:38 #
            +1

            может и преувеличиваю, прочла ваш комментарий и Стаса, выше, они слились в один, там категорично - лень причина, уж извините, что я вас переплела)) А вы про работу и не говорили ни плохого, ни хорошего, вы говорили обо мне, мол названия не даю, значит не права)


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 окт. 2011 г., 16:48:13 #
              +1

              Еще чуточку вас поправлю :), я говорил не о вас, а о вашем отношении к своим работам.
              А почему про работу ничего, сейчас объясню.
              Видите ли я вообще крайне редко оцениваю работы, по той причине что боюсь что мое мнение не совпадет с мнением автора, и моя критика будет принята в штыки. Боюсь обидеть, если так можно сказать, а просто хвалить в любом случае то же не хочется.
              В своих работах я обычно стараюсь идти что называется "от противного" работа должна быть не ординарной, не бональной, и оценку я обычно даю именно таким работам. Ну вот как то так


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 окт. 2011 г., 17:18:07 #
                +1

                ну, я не из тех, кто принимает в штыки, всегда готова к диалогу, если это диалог и есть что сказать и послушать. И если мнение не совпадает, это отлично, значит есть о чем поговорить))Обидеть меня нельзя, расстроить, разозлить.. это можно)) а вот обидеть нет, не мой удел.
                Я, например, почти никогда не пишу отрицательные комментарии, если мне не нравится и я вижу ошибки и тупость, я промолчу, но не потому что мой коммент непременно примут в штыки, а будет именно так, но не пишу я потому что не хочу негатива в свою сторону, не люблю когда в мою сторону дышит ненависть, мне неуютно, поэтому просто прохожу мимо, а пишу комментарии только если меня что-то по-настоящему зацепило, ежели, просто, понравилось, поставлю оценки/звезды молча)


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 14 окт. 2011 г., 15:33:18 #
    +16

    Одна из немногих работ идеально ложащихся в тему
    А с названиями Вы всё же зря, по мне так удачное название работы, наоборот лишь усиливает восприятие


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 окт. 2011 г., 15:37:44 #
      +3

      спасибо))
      я, как раз другого мнения, удачное название вытягивает работу на незаслуженный уровень)) разве нет? а неудачное название опускает ее)
      хотя, раньше я работы именовала, но уж год как перестала и мне понравилось, что работы стали независимые в некотором роде)Часто зрители сами дают названия и так радостно, когда мнения большого количества зрителей совпадают и еще более радостно, когда оно в точности иллюстрирует мои мысли или замысел в целом)


      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 14 окт. 2011 г., 15:45:30 #
        +4

        "удачное название вытягивает работу на незаслуженный уровень)) разве нет? а неудачное название опускает ее" - согласен, но разве это плохо? Удачное и неудачное владение ФШ точно также влияет на работу))
        Это ведь целиком Ваше творчество, и по мне работа без названия, несколько незаконченное произведение


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 окт. 2011 г., 16:00:58 #
          0

          да, по сути, конечно, влияет все)) от освещения до бесконечно многих факторов, и то, что Вам работа кажется незавершенной, тоже минус мне, значит недоработала, если все-таки нужны слова) значит есть еще многое, к чему стремиться))


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 14 окт. 2011 г., 15:49:14 #
        +1

        Мне ближе точка зрения Константина. Ваша точка зрения мне тоже понятна, рад что не лень, а принципиальная и даже где-то идейная позиция. Но даже признаные мастера-художники, своим картинам названия дают. Фильмы тоже называют и людей по имени и фамилии... Это ведь не просто так. Подумайте...
        Фото наверное, лучшее среди всех групп. Но за фото без названия я в первом обычно не голосую, хотя в вашем случае хочется... Во втором (а вам там быть, к гадалке не ходи) это конечно значения не имеет, там оценивается только фотографическая точка зрения, (нравится - не нравится для первого), так что дискриминации вашему снимку с моей стороны не будет :)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 окт. 2011 г., 16:02:55 #
          +1

          именно, что мастера! я не мастер, мне только предстоит (возможно) им стать. И пока я не мастер, мне надо откинуть лишнее давление, я должна знать как действует моя работа, а не слова) большое спасибо))


      • Не на сайте Yuri Скрытый потенциал Yuri (Slam) 19 окт. 2011 г., 22:35:07 #
        +2

        Вы практически процитировали В. Пескова. Когда я смотрю картины или фото уже давно признанных авторов, то периодически замечаю, что название заставляет остановиться, задуматься, пофантазировать. Иногда название оживляет застывшие мгновения, предаёт моменту "живость" что ли. Особенно если вы работаете с неподвижной натурой, то бывает трудно придать ей динамику только развивающимся шарфом. Вот тут часто может помочь название. И потом... Ваши работы - это Ваши дети! А детям дают имена... всем. Это моё глубокое убеждение. Но, возможно, и не только моё. Творческих успехов ВАМ.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 20 окт. 2011 г., 02:32:09 #
          +3

          все-таки хочется, что бы привлекала фотография, а не название) и отсутствие названия дает больше пространства для фантазии, но, с другой стороны, автору надо, что бы зритель смотрел и видел то, что вложено, смысл... и название направляет зрителя как раз на этот смысл, но это все-таки неправильно, зритель должен чувствовать, увидеть, видеть, а не прочитать. Много есть картин неизвестных художников, которые или долгое время не имели названия или не имеют до сих пор... Их нет, а картина живет... Много есть стихов без названия и они живут... В литературных произведениях, вообще, берется главный мотив или главный герой, да все что угодно... и дается и название по нему, и я, например, за свою жизнь прочла несколько библиотек, но если книга не стала любимой или если название, каких много, я не совсем помню названий, нет, помню, конечно, но далеко не все, помню большинство авторов, это при том, что у меня всегда была отменная память, не говоря уже о сильно развитой зрительной... Но в книге, там название читаешь, а потом читаешь, то, что написано и более самого текста прочесть нельзя, так что название там ничего не портят, но помогают при покупке и, как раз при обсуждениях в "литературном кружке"
          Здесь же немного по-другому, например, эта работа, делалась по мотивам "однажды в Америке" понятно, если я дам это название, то сразу всплывет фильм, всплывет эпоха и начнется сравнение: похоже../неа, не похоже, я же как автор имею полное право этого не хотеть? Вот человек посмотрел и сказал мне, - знаете, ваша эта серия напоминает мне фильм "Город грехов"! Поверьте, это счастье)) а назови я ее "Однажды в Америке" человек не стал бы искать своих ассоциаций (за редким исключением), тут история одна - кино. Огромное количество зрителей это уловили и без названия, ну назвала бы я ее "кино", это бы ничего не поменяло, зато люди смотрят и видят, а не читают)) А если бы я назвала ее "франт" "мачо" вообще, все бы испортила.
          У меня есть много работ, видя которые, зритель мне говорит, - прям иллюстрация к Стругацким... или - О! Это же Тарковский... я уверена, что если бы я давала названия таких сравнений бы не было...
          (кстати, эта фотография из серии, вообще, их 16 и больше такого рода работ у меня нет, и мне немного обидно, что именно под ними всегда какая-нибудь дискуссия, на мой взгляд они не настолько отличны, что бы вызывать спор подобный - "почему нет названия"?))
          спасибо, Юрий, взаимно!))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 20 окт. 2011 г., 02:50:21 #
          +1

          еще пример названий, есть такой фильм "Мертвец" режиссера Джима Джармуша, изначально, я не знала этого режиссера, но очарована давно игрой Деппа, но... фильм с таким названием я бы не стала смотреть и я не стала. И мне, просто, повезло, что совершенно случайно я наткнулась на кадры... что уж говорить, фильм - шедевр и я, действительно, много бы потеряла, если бы не видела его. И все благодаря названию, хотя, оно и отражает мотив, но по мне, название крайне неудачное, но.. такой Мастер, как Джармуш, это может себе позволить. Хотя, по моему глубокому убеждению, его фильмы в названиях не нуждаются.
          :)


          • Не на сайте Yuri Скрытый потенциал Yuri (Slam) 20 окт. 2011 г., 10:24:22 #
            +1

            Вот Вы сами и привели пример, что очень многое зависит и от названия. Здесь Джармуш, видимо, преследовал именно коммерческую цель.Но Вам не угодил))). А вот людей, которые услышав слово мертвец пугаются, но уже никуда не денутся он заинтриговал. Вот именно они обязательно посмотрят этот фильм. Таких людей больше и именно за них "боролся" Джармуш. Психологически грамотный ход!)) На фильм повалят люди с неустойчивой психикой. А таких сейчас большинство))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 20 окт. 2011 г., 10:34:09 #
              +1

              :)))
              ну, мне-то не угодил, а речь же обо мне и моих работах))


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 14 окт. 2011 г., 15:36:48 #
    +1

    Отличная работа, а какие колоритные персонажи!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (psyysppsyysp) 14 окт. 2011 г., 15:50:41 #
    +3

    желаю победы этой работе.


  • Не на сайте Svetlana Cozlitina Скрытый потенциал Svetlana Cozlitina (Muhaha) 14 окт. 2011 г., 15:54:50 #
    +2

    Отличная работа!!!Такая атмосфера великолепная! Думаю победа за Вами!Буду за Вас болеть!Звёзды Вам!!Удачи!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 14 окт. 2011 г., 16:11:26 #
    0

    мой фаворит! браво!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 окт. 2011 г., 16:15:29 #
      0

      спасибо!)) (да, я заметила по оценкам экспертов) спасибо))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 14 окт. 2011 г., 16:16:32 #
        +1

        ну Э и НИ это на этапе сортировки, а вот звездами это уже для перехода во второй! желаю Вам победы!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 окт. 2011 г., 16:21:07 #
          0

          я об этапе сортировки и говорила)))
          большое спасибо!))


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 14 окт. 2011 г., 16:27:38 #
    +1

    Фотографу-браво!!!


  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 14 окт. 2011 г., 22:43:08 #
    +1

    Тут и без меня звезд хватает, как я погляжу, но всё-таки подкину парочку, не в рамках борьбы за выход во второй тур (тут и так всё понятно), а в качестве уважения автору. Шедевр!!


  • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 15 окт. 2011 г., 00:19:10 #
    0

    Я не читала комментарии выше моего по той причине, что хочется искренне выразить своё мнение, а комментарии могут сбить.. Ваши работы (видела ещё одну и уверена, что Ваша) - очень сильно выбиваются из общего уровня и, понятно, что они - впереди, и тут даже сравнивать не с чем... Здоровско, по-другому и не скажу. Я не знаю, кто Вы, но думаю, Вы переросли этот уровень или изначально были выше... Трудно это объяснить... Но неравная борьба как будто.. Вы не задумывались об этом?


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 15 окт. 2011 г., 00:22:51 #
      +4

      Я не считаю не равной борьбой!!! не будет вот таких вот лидеров,всем остальным, не к чему будет стремится!!!


      • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 15 окт. 2011 г., 00:25:49 #
        0

        Алиса, Вы - Автор фото? Вопрос адресован ей))


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 15 окт. 2011 г., 00:48:29 #
          +3

          Ну меня ни кто пока не ограничивал, на счет высказывания своего мнения,просто ваш вопрос меня удивил, Плохим работам не место в сайте,а теперь и хорошим тоже, нельзя появляться???


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 15 окт. 2011 г., 00:38:41 #
        0

        Алиса, спасибо!))


      • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 15 окт. 2011 г., 00:47:34 #
        +2

        Да, Алиса! Хочу ещё добавить, что чтобы расти, не обязательно ограничивать себя просмотром работ с наших конкурсов))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 15 окт. 2011 г., 00:36:48 #
      +3

      спасибо) сложно сказать, на самом деле, причем, что я, действительно, не занимаюсь (за исключением очень, очень редких случаев) постановочными кадрами и цветными... я документалист, жанровик, да еще и чб, и тут, до этого участвовала, но мои те работы (жанр) в 1 раунд прошли все, но и благополучно из этого первого раунда и вылетели не дойдя до второго) Мне было странно, что документальная фотография здесь не особо воспринимается, и когда увидела этот конкурс, то обрадовалась, т.к. как раз летом снимала серию постановочных кадров, где раскрывала тему роскоши) И для меня откровение, что борьба неравная, т.к. до этого мои документальные снимки фотоочерков не особо кого впечатлили)


      • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 15 окт. 2011 г., 00:40:12 #
        0

        Положительно сгораю от нетерпения посмотреть Ваши работы))) Добавляю Вас в закладки! Спасибо Вам!


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 15 окт. 2011 г., 00:33:31 #
    0

    По качеству фотографии на сайте, я думаю, найдутся соперники, но где им взять таких моделей,автомобили, здесь все больше любители, поэтому борьба и вправду неравная, Капитан- профессионал, со всеми вытекающими последствиями


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 15 окт. 2011 г., 00:44:06 #
      +1

      спасибо за оценку)) профессионал, это тот, кто благодаря знаниям и опыту достигает результат в наиболее короткий срок, причем, любитель, может достичь того же результата, но за более долгий период, делая и исправляя свои ошибки) я себя профессионалом не считаю) Но очень приятно когда меня таковым воспринимают)


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 18 окт. 2011 г., 17:11:04 #
      +3

      Clarissa, а я вообще, в таком медвежьем углу живу, что даже не представить жителю мегаполиса. Но решила для себя, что буду участвовать в тех конкурсах, для которого смогу найти объект интереса. И пусть будет больше хороших снимков, будет на кого равняться.


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 15 окт. 2011 г., 16:01:14 #
    0

    Геройская работа ,приятная тональность ! Круто ! Ну а то ,что работа сделана профессионально только к лучшему , будет стимул другим к чему стремиться ....


  • Не на сайте Надежда Скрытый потенциал Надежда (tiata) 16 окт. 2011 г., 12:56:19 #
    0

    Мне очень понравилась Ваша работа. Она напоминает старое голливудское кино


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 16 окт. 2011 г., 13:00:46 #
      0

      спасибо!
      именно этого я и хотела (Однажды в Америке в частности) но честно говоря, поставить кадры, как я задумывала, мне не удалось из-за ряда факторов(
      :)


  • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) 17 окт. 2011 г., 12:01:08 #
    0

    Красивая работа, безусловный победитель, удачи :)


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 17 окт. 2011 г., 14:12:03 #
    +4

    Вот уж не думал, что словарь Эллочки-Людоедочки в данном случае вполне отразит впечатление от фото: "Шик! Блеск! Красота!"


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 18 окт. 2011 г., 17:03:50 #
    +1

    Фото отличное, прямо таки, голливудское. И в полной мере отражает тему конкурса. Есть и богатство и роскошь, а роскошь - это то, что не приносит прибыли - шик, блеск. И, чем больше таких качественных фото на конкурсе, тем выше будет уровень соревнования.


  • Не на сайте Алина Скрытый потенциал Алина (alinafk) 18 окт. 2011 г., 21:41:03 #
    0

    Красавец мужчина!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 окт. 2011 г., 21:51:08 #
      0

      честно говоря, да... красавчик) спасибо)
      вот они во всей красе, не стала шопить шрамы, пусть украшают)

      Изображение


  • Не на сайте Svetlana Cozlitina Скрытый потенциал Svetlana Cozlitina (Muhaha) 24 окт. 2011 г., 19:11:03 #
    0

    Поздравляю Вас с Финалом и уверна,что с победой...и не одной))


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 24 окт. 2011 г., 19:23:42 #
    0

    С финалом Вас, и даже двойным!!! Катерина! Удачи Вам во всем!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 24 окт. 2011 г., 21:50:42 #
    0

    Катерина! С двойным финалом!!!! Желаю победить!


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 24 окт. 2011 г., 23:51:08 #
    0

    С двойным финалом, Катерина! Желаю Вам победы!


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 25 окт. 2011 г., 00:19:50 #
    0

    С бесспорным финалом Вас!
    Безупречная работа


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 25 окт. 2011 г., 00:26:08 #
    0

    желаю победы! причем двум Вашим работам!


  • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) 25 окт. 2011 г., 01:29:07 #
    0

    Катерина, с финалом Вас, Победы! :)


  • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 25 окт. 2011 г., 04:14:40 #
    0

    удачи в финале!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 26 окт. 2011 г., 01:11:31 #
    0

    ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!


  • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) 26 окт. 2011 г., 01:32:34 #
    0

    Поздравляю Вас, Катерина, с Победой! Повторюсь - очень красивые работы! Удачи Вам :)


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (EkaterinaGuseva) 26 окт. 2011 г., 02:28:14 #
    0

    C достойной победой


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 26 окт. 2011 г., 03:58:17 #
      0

      спасибо Екатерина! Я вас тоже поздравляю! так держать!!!)


  • Не на сайте Mari Скрытый потенциал Mari (marina-347) 26 окт. 2011 г., 20:00:57 #
    0

    С победой,Катерина!Отличные работы!


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 10 нояб. 2011 г., 22:18:18 #
    0

    Агааааа..)) Так, вот ты кАкОЙ "северный олень" !!!:-)) Ну, я хоть, и - приползла, как обычно, спустя три года - но не могу не сказать: для меня,обычного ленивого "любителя" - это ШОК!!:-)) Положительный!! Эмоциональный!!:-)) Поздравлять,даже как-то "неловко" уже!!)) Но, безусловно, ПОЗДРАВЛЯЮ, Катерина - с ТАКИМ ТВОИМ МАСТЕРСТВОМ!!!) Может, через полгода - ещЁ чего рассмотрю ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ и ..ПОДОЛЬШЕ !!!))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 нояб. 2011 г., 22:26:04 #
      0

      спасибо!)) (а фотка, на самом деле не очень, только тссс!))
      и спасибо за обращение - ты)) я очень люблю когда ко мне обращаются по-дружески, а то, вы, да вы, детский сад какой-то))Спасибо, Ирусики))


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 10 нояб. 2011 г., 22:41:41 #
        +1

        Ируся я, коль по-дрУжески:-)) А - на "ВЫ"-это негласное правило этого сайта)) Но, по-моему -я самый ЗлОстный нарУшитель :-)) Как оказалось недавно - и не только этого правила :-)) А про ТСССССС- вопрОс, канЕшшна "интерЕсный", но после вышеперечитанного - уже НЕ актуальный:-))) Подмигивающий смАйлик))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 нояб. 2011 г., 22:51:31 #
          0

          :))) да везде это... "вы" да "вы" замучилась очки к носу двигать для важности ;))


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 10 нояб. 2011 г., 23:08:22 #
            0

            С другой стороны, Катюша - кому-то(как нам, извращЕнкам) может, это и по нутрУ))
            А -кому-то, чистой воды НЕ уважение, и обычная фамильярность!((
            Посему, ежели НЕ забываю..)) ФФсегда интересуюсь - МОЖНО ли - ТАК, "на ты"?? ))
            Хорошо, что ты - спокойно отреагировала!!:-)) И мнЕ - камень с души))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 нояб. 2011 г., 23:13:29 #
              0

              я всегда везде обозначаю, что ко мне надо на ты)) а здесь не обозначила еще, руки не дошли)))
              ну, может, кому-то, действительно, "ты" режет слух, а мне-то это приятность))))))))) за исключением вражеских обращений, типа, - "слышь, ты, курица... сюда иди.."))))))))хотя и в этом случае, мне все равно, но я человеку "ты" сказать уже не смогу))


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 10 нояб. 2011 г., 23:32:04 #
                0

                хи-хи))) Ну, про "врАжеские голоса" -рЕчи нЕт:-))
                Рада была потрещАть:-)) Надеюсь, не оень мешали ВСЕМУ сайтУ :-))) Вроде бы, на твоей страничке - прАво ИМЕЕМ?:-))) Хорошего тебе настроения и ДоброЙ ночки!!))


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 нояб. 2011 г., 23:34:06 #
                  0

                  имеем, однозначно))
                  ага) спасибо и тебе))))))сладких снов)


  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (gazni83) 16 дек. 2011 г., 08:36:38 #
    +1

    Классный ретро кадр! Напоминает Америку тридцатых.:)


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (andrey-1984) 10 мая 2012 г., 04:22:35 #
    0

    Гангстер. Прям как из фильма про мафию.


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (andrey-1984) 10 мая 2012 г., 04:23:47 #
    0

    Не хватает еще шляпы и томпсона.


Эта функция доступна только для PRO