Tenderness
Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) / Tenderness / Жизнь на пике эмоций (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Приятного просмотра!

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 8 дек. 2011 г., 12:22:32 #
    +10

    Ба, знакомые все тельца!


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 8 дек. 2011 г., 12:29:17 #
      -8

      Соскучились? )


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 8 дек. 2011 г., 12:43:35 #
        +8

        Не успел. Слишком часто эти подружки появляются на экране. Уже примелькались...:)


  • Не на сайте Svetlana Cozlitina Скрытый потенциал Svetlana Cozlitina (Muhaha) 8 дек. 2011 г., 15:09:33 #
    0

    приятная картинка....и девочек вроде этих не видела....только вот таких прям выразительных эмоций не ощущаю здесь


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 8 дек. 2011 г., 15:33:49 #
      0

      Вы видимо не совсем поняли про какие эмоции в данном случае надо думать, эмоция это не всегда на лице, эмоции иногда живут внутри человека.


      • Не на сайте Svetlana Cozlitina Скрытый потенциал Svetlana Cozlitina (Muhaha) 8 дек. 2011 г., 15:36:41 #
        +5

        это фото чувственное....но ни как не эмоционально


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 дек. 2011 г., 16:01:27 #
          -2

          А эмоции это не чувства???то есть отличие можете назвать??


          • Не на сайте Svetlana Cozlitina Скрытый потенциал Svetlana Cozlitina (Muhaha) 8 дек. 2011 г., 16:06:57 #
            +7

            я спорить не хочу, тем более по поводу этой фотографии....но здесь явно не пик эмоций, который требуют условия конкурса.....изнутри ПИК эмоций не покажешь....да..эмоции это чувства....но фото больше к нежности подходит..


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 8 дек. 2011 г., 15:48:29 #
    +1

    Помидорочку возьмете!? Мне не жалко! Просто так, от души...:-)


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 8 дек. 2011 г., 16:30:12 #
      -10

      Надеюсь у вас отлегло, согласен с Алисой, когда научитесь так снимать тогда получите право кидать овощи.

      Как всегда поддержу, за качество, сюжет, а за одно и на зло моралистам :))


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 8 дек. 2011 г., 16:32:48 #
        +8

        А чего это вы так закипели то? Право раздавать помидорки никто ни у кого не отнимал. Да и не вам же я её подарила?!


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 8 дек. 2011 г., 16:48:56 #
          -8

          Право это хорошо, но не мешало бы этим правом научиться пользоваться по назначению.
          А то одни уже воспользовались своим правом в 1917г. под лозунгом "...кто был ничем, тот станет всем...", чем закончилось мы все знаем.


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 8 дек. 2011 г., 16:56:07 #
            +8

            Ну, Остапа понесло... Так, мы далеко зайдем, товариЩч! Кстати я в открытую подарила один помидор, а там их три. Но весь огонь приняла на себя. Ну высыпали вы всю обойму своих звезд сюда, и на здоровье, никто ведь вас за это не учит уму-разуму, потому как имеете на это ПРАВО !


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 8 дек. 2011 г., 17:11:22 #
              -6

              Да ладно не заостряйте вы на мне внимание, смотрите как минусистам мои высказывания понравились :)))) надо же им куда то свой пыл девать, вот я им и подкинул поле действий :))) Развлекайтесь на здоровье, лишь бы на пользу.


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 9 дек. 2011 г., 14:52:36 #
      0

      Рада, Ваша позиция ясна и на права ваши на этом сайте никто не покашается))) Дело в том, что очень часто бывают такие ситуации, когда в фотографию кидают помидорки, а толком объяснить почему это делают, кидатели не могут.
      Не могли бы Вы рассказать, за что кинули в эту работу помидор? Так сказать, конструктивно покритиковать))


      • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 9 дек. 2011 г., 14:58:35 #
        -3

        На этом сайте, давайте уж говорить прямо, уровень работ порядочно ниже, чем на 500px или 35фото ру.
        И аудитория совсем другая.
        Зачем тут обоснования? Не проф.фотографы же. Можно просто кинуть. За моральные устои, например, или потому, что погода плохая )


        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 9 дек. 2011 г., 15:04:45 #
          +2

          ну не надо так огульно про всех и про всё капитан утверждать. есть тут и хорошие работы... сам видел. правда не в том количестве, как хотелось бы.


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 9 дек. 2011 г., 15:04:50 #
          0

          Да можно,конечно. Но обосновать то это тоже можно) Так и написать: "День ужасный. Собака тещи съела мой паспорт. Все раздражают. И Ваша работа тоже". Ну хоть какое-то обоснование, соответствующее данной ,как Вы выразились, аудитории!


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 дек. 2011 г., 15:59:06 #
        +3

        Странно, уважаемая Зебра, что Вы меня об этом просите, а не автор снимка. Почитайте его высказывания, он всё за всех знает, и поэтому у меня никакого желания пояснять свою помидорку нет. Тем более, что на результат она никакого влияния не окажет. Не просите же вы объяснять пользователей, почему они кидают бронзу, а не золото? А чаще всего кидают просто комплектами звезды и без всякого объяснения. Комментарии - дело добровольное. Есть еще и просто такое понятие "нравится", "не нравится" О технической стороне этого снимка уже сказано, об отсутствующих эмоциях сказано еще на стадии экспертной оценки. Об общепринятых морально - этических нормах сказано много еще на конкурсе "Нежность". Что вы хотите услышать от меня? Я выразила свое мнение. Мне этот снимок НЕ НРАВИТСЯ.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 дек. 2011 г., 16:12:18 #
    -4

    Даже если кто то не увидел пика эмоций, работа качественная с сюжетом и отличным исполнением...для помидор есть очень много претендентов где нет ни чего ....Считаю большим грехом кидаться помидорами!!! Для начала попробуйте снять так же на уровне, если получится(в чем я сомневаюсь) тогда кидать у вас желание отпадет!!!


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 8 дек. 2011 г., 16:15:57 #
      -2

      Алиса, тут не за техничность кидаются. А за "разврат и пропаганду гомосексуальных связей". Плавали. Знаем.

      Для технических оценок есть другие сайты


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 дек. 2011 г., 16:17:52 #
        -6

        У нас уже по моему любые связи не порок давно..А разврата не вижу в работе


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 8 дек. 2011 г., 16:44:48 #
        0

        А чего это вы, Капитан, за меня все домыслили и сказали? Я по-моему об этом даже и не заикнулась.


      • Не на сайте Svetlana Cozlitina Скрытый потенциал Svetlana Cozlitina (Muhaha) 8 дек. 2011 г., 20:31:29 #
        -4

        да ну что вы....гомосексуальные связи, как сказала Алиса, никого не удивляют...и я лично ничего против таких отношений не имею....работа у вас превосходна... уровень высок и против уровня никто не говорит...какой же здесь разврат...я вижу работу как нежность,чувственность, искренность, умиротворение, "лёгкость"...


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 8 дек. 2011 г., 16:19:05 #
      0

      не Алиса... я бы не стал так снимать. взял бы пошире, что бы убрать "обрезки" рук. добавил бы света слева и поправил бы волосы с глаз.


      • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 8 дек. 2011 г., 16:20:27 #
        0

        Ни в чем себе не отказывайте )


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 дек. 2011 г., 16:21:03 #
        0

        Олег но вы и помидорами не кидаетесь...Ну пошире не всегда есть возможность взять...а это не студия я так полагаю


        • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 8 дек. 2011 г., 16:26:01 #
          0

          Правильно полагаете. Это квартира.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 8 дек. 2011 г., 16:22:53 #
        +2

        обрезанные части, это ход, здесь - оправданный, в таких фотографиях важнее дорисовать в воображении, нежели показать всё. Показанное "всё" проиграет воображению...


        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 8 дек. 2011 г., 16:29:52 #
          +1

          Катерина, поверьте я знаю что и как можно резать. я уж молчу про двухцветный фон, про полосочку в левом нижнем углу, которую зашопить не очень много времени займёт. и про зажатость кадра. а в общем... довольно качественная работа на фоне большинства работ. и это радует. хотя с эмоциями...ну далеко не на пике. хотя и присутствуют.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 8 дек. 2011 г., 16:34:16 #
            +1

            в данном случае, ни фон, ни полосочка, роли не играют. С их исчезновением ничего не изменится...
            но точно могу сказать, что с появлением в кадре локтей, кадр бы потерял, как, кстати и волосы, убранные с лица, тоже сыграли бы на минус.
            Пика нет, но я его и не ищу, очевидно же, что модератор, увидев присланные работы, закрыл глаза на этот пункт)


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 8 дек. 2011 г., 16:34:48 #
      +3

      Алиса, кидают помидоры из подтишка, а я в открытую и от всей души. Разве я не имею на это право?


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 дек. 2011 г., 16:40:58 #
        -4

        Это фотоконкурс, где оценивают в первую очередь саму фотографию.как она снята... и помидоров достойны только те работы где человек просто нажал кнопку.. и даже не подумал за чем


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 8 дек. 2011 г., 16:48:43 #
          +3

          Это ваше мнение. И я его уважаю. Считаю, что полемику на этом нужно закрыть.


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (hohol2) 8 дек. 2011 г., 16:37:00 #
    -2

    Для данного конкурса к месту был бы момент оргазма...


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 дек. 2011 г., 16:38:30 #
      -3

      Александр ну откуда вам знать какие эмоции при оргазме испытывают две девушки?:))


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (hohol2) 8 дек. 2011 г., 16:45:17 #
        +4

        Алиса, вопрос не в этом. Конкурс называется "Жизнь на пике эмоций". Если художник выбрал тему секса, следовательно он должен отразить ПИК эмоций, который следует в момент оргазма. Или может я не прав? Или может у нас другой конкурс?


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 8 дек. 2011 г., 16:47:10 #
          0

          Так может у них как раз таки оргазм, все ведь люди разные и оргазм у всех с разными эмоциями:))


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 8 дек. 2011 г., 16:37:22 #
    +2

    Чего-то тут не хватает...))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 8 дек. 2011 г., 16:38:01 #
      0

      смотреть комментарий выше?))


    • Не на сайте ЛюдмилаА Скрытый потенциал ЛюдмилаА (lyudmila-135) 8 дек. 2011 г., 16:38:24 #
      +7

      Мужика?! :)


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 8 дек. 2011 г., 16:41:18 #
        +4

        Нет,Ёльки,видимо купила винтовку и пошла кошаков отстреливать,забыв о любимом авторе.))


        • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 8 дек. 2011 г., 20:34:39 #
          -2

          я читаю, на месте, с берданкой дело в разработке. В этом "произведении" не вижу пол второго среднего лица, а потому молчу. (если честно, они видимо обе среднего пола, т. к. то. что они бабы видно только если видна грудь) Вопрос капитану - а че, еще много нащелкали подобных "произведений", а то уже надоело созерцать одни и те же "
          неопределенности"


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 8 дек. 2011 г., 20:48:05 #
            0

            Как же блохастые кошаки?Или Вы всё-таки смогли разглядеть тут человеческую доброту,как и в остальных работах этого автора?


            • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 8 дек. 2011 г., 21:07:32 #
              0

              не люблю когда сознательно или неосознано подменяют понятия, когда сравнивают нежность человеческую с нежностью, приписываемую животным. А какие остальные работы? в этой доброты никакой не вижу


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 8 дек. 2011 г., 21:26:19 #
                0

                Так посмотрите их,они там,где одни и те же...


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 8 дек. 2011 г., 23:28:09 #
            0

            Бабы на базаре, а тут женщины.
            Простите, а вы себя к бабам причисляете?


  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 8 дек. 2011 г., 17:25:29 #
    -1

    Похоже, что собирать по огромной куче комментариев - судьба этих девочек.


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 8 дек. 2011 г., 17:50:10 #
      0

      Если не секрет,они небось читают их с улыбкой?


      • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 8 дек. 2011 г., 17:58:09 #
        0

        Нет. Не читают. Но я улыбаюсь. Да )


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 9 дек. 2011 г., 13:44:24 #
          0

          На многих сайтах при размещении жанрового фото предупреждают о том что автор должен иметь письменное разрешение модели, так как она по закону то же обладает авторскими правами.
          У вас я так понимаю такого разрешения нет, то есть фотография размещена с нарушением авторских или смежных прав (не помню как это точно называется)


          • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 9 дек. 2011 г., 13:47:33 #
            0

            Зря вы так понимаете.
            С обоими этими девочками мы в хороших дружеских отношениях. Они не только на этом сайте есть.
            Если интересно - по окончании анонимности - поделюсь ссылками


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 9 дек. 2011 г., 13:40:46 #
      +2

      Ошибаетесь, девочки просто преподносятся вами в таком свете в котором кто угодно будет собирать кучу комментариев.


  • Не на сайте dashytka Скрытый потенциал dashytka (balenko) 8 дек. 2011 г., 20:00:17 #
    0

    ВО-ПЕРВЫХ-ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ САЙТА О АНОНИМНОСТИ РАБОЫ!!!!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 8 дек. 2011 г., 20:07:37 #
      +2

      нет)
      если вы не назвали имя... или если его не назвал автор... нарушением будет, если вы, зная, кто автор, отсчитаете сюда звезд


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 8 дек. 2011 г., 20:12:40 #
      +1

      Так вы их сами и нарушаете появляясь под работами этого автора))),а где ваш второй,или сколько их там ещё,аккаунт?)))))Смешные вы...


      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 9 дек. 2011 г., 14:24:25 #
        -3

        замолкни. зануда. мы честно тут пользуемся сайтом. и твои обвинения беспочвены.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 9 дек. 2011 г., 15:59:40 #
          -1

          Никто и не сомневается в такой честности,забыли ещё написать,что у вас самые честные в мире глаза.))


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 9 дек. 2011 г., 22:50:53 #
            -3

            а ты святой выходит!меня поражает только, то что ты пишешь, что я для тебя нечтожество, а сам никак не отлипнешь от моей страницы.давай оставим друг друга в покое наконец, а то мне лицезреть, следящего за собой тебя порядком надоело!


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 9 дек. 2011 г., 23:04:08 #
              0

              Ваши страницы мне не интересны,страничка автора этой работы интересна и не только мне.


  • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 8 дек. 2011 г., 21:54:38 #
    0

    Как же тут интересно! И какие же вы все классные!!!:-))


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 8 дек. 2011 г., 22:37:51 #
      0

      Вы тоже,всё забываю это сказать.)))
      Даже моя супруга с этим согласна,не говоря уже о любимой тёще.))


      • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 8 дек. 2011 г., 22:45:25 #
        0

        Ну я как все, нельзя отрываться от коллектива, человек - существо социальное :)


      • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 8 дек. 2011 г., 22:50:18 #
        0

        Привет супруге и любимой тёщи:)


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 8 дек. 2011 г., 22:58:36 #
          0

          Ой!Они Вам тоже по привету передали с огромной радостью!Говорят,хорошо что на свете много таких добрых и замечательных женщин!


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 8 дек. 2011 г., 22:18:07 #
    +1

    Эмоции есть, а пики - нет. Конечно так лучше, с мужиками-то разве поспишь...


    • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 8 дек. 2011 г., 22:28:27 #
      0

      Да разве их найдёшь!? Мужиков то!:))


      • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 8 дек. 2011 г., 22:32:52 #
        +3

        Открыть мужчину, и есть - главное умение женщины! (Если не найдёте, мы - в шкафу))


        • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 8 дек. 2011 г., 22:38:10 #
          0

          Что ж, пойду пороюсь в шкафу, может повезет? :)
          А автор, наверное мужчина, раз он таких красавиц нашёл!!


          • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 8 дек. 2011 г., 22:49:34 #
            +1

            И все это только для него


            • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 8 дек. 2011 г., 22:53:36 #
              0

              Ну почему же, он с нами со всеми поделился:)


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 9 дек. 2011 г., 12:35:02 #
    +1

    в пике эмоций не убедили. качество снимка отличное!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 дек. 2011 г., 12:50:54 #
    +11

    сколько бы тут ни пикировались, снято между эмоциональными пиками, мы наблюдаем на фото эмициональный спад


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 дек. 2011 г., 16:03:47 #
    +11

    Все думала, пройду себе мимо, не буду в этот раз высказываться. Но - так уж наше поколение воспитывали - "Не проходите мимо!") Абсолютно не имею ничего против фотографов, работающих в жанре НЮ, когда это действительно настоящие РАБОТЫ. Для меня критерий - когда смотрю на такие фото, как на картины в музее, рядом с близкими мне людьми. Вы достойны соответствующего уважения за Ваше искусство как фотографа. Мы с Вами уже беседовали, если не ошибаюсь, под другой Вашей работой. Но вот в чем закавыка. Часто хожу с внуками в музеи, да и дома у нас солидная библиотека по искусству. Роден, Энгр, Коро - всех не перечислить, чьи скульптуры и картины воспевают красоту тела, и я смотрю на них с внуками запросто и с удовольствием! И вот задала себе вопрос - хочу ли я, чтобы они видели Ваши работы в данном ключе? И отвечаю - нет. Вы уже объясняли мне, почему выбрали моделями девушек, я позволила себе не согласиться с Вами. Ваше право как художника изображать то, что Вы хотите. Мое, как зрителя - принимать или не принимать это. Поскольку часто фото на сайте со мной смотрят внуки (они любят фотографировать), я его не принимаю ЗДЕСЬ, хотя, возможно, на какой-то фотовыставке или сайте, в соответствующей номинации, оно было бы уместно. Уверена, что голосующие за Вашу работу просто не смотрят с моей точки зрения. Обсуждение с детьми многих открытых теперь проблем - дело нужное. Но все же лучше, если они в детстве привыкают к нормальным отношениям, а узнать все успеют, для этого нужна соответствующая психологическая и эстетическая база, да и просто нормальные отношения в семье. Не уверена, что Ваши модели будут с гордостью показывать эти фото своим подросшим детям. Извините за многословие. Искренне желаю успехов.


    • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 9 дек. 2011 г., 19:16:01 #
      +3

      Вы знаете, Елена, здесь согласна с вами на все 100%. Смотрела на работу и думала: снято - безупречно, но что то с ней не так (с работой) и поняла, вспомните Роденовский "Поцелуй"www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx и все понятно. Роден - исскуство. Это фото - биология, уж простите меня автор!


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 9 дек. 2011 г., 19:31:11 #
        +2

        Вы путаете разные жанры, фото и скульптуру, к тому же сомневаюсь что Роден был признан классиком при жизни.
        Так же на вас давит авторитет тех авторитетных людей которые прировняли Родена к великим, и вы высказываете не свое мнение а мнение большинства, этот стереотип настолько давит на вас что у вас и мысли не возникает сказать что то против искусствоведов.
        Такое часто бывает, авторитет автора на столько сильно давит на зрителя, что тот и сказать ничего против не может.


        • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 9 дек. 2011 г., 20:02:42 #
          +1

          Нельзя с Вами не согласиться про признание Родена, но жанров много, а искусство одно, и оно на всех одно, на все времена, художников очень много, а в историю попадают единиицы, мы же должны тянуться к прекрасному. Фотография - тоже искусство и должно это прекрасное нести. Мы все здесь стараемся делать качествественные фотографии, по моему, качество должно быть во всем, и в исполнении, и в замысле, а так можно опуститься и до порнухи, мало ли, что есть в сети.... И тут дело даже не во внуках, сайт расчитан на взрослую аудиторию, а в искусстве, как таковом.


        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 9 дек. 2011 г., 23:03:24 #
          +2

          Вы так яростно(в отличае от самого автора)защищаете сексуальные меньшинства,и данные фотографии этого автора, да ещё таким пёстрым красноречием, что появляются мысли: какие цели Вы тут преследуете? защитить автора? зачем так рьяно?или вы с ним друзья? или же защитить гомосеков? зачем?Вы в отличае от автора отвечаете тут на все коменты, которые направлены против фотографии или против гомосеков.или же просто, встали в аппозицию и гордитесь тем, что Вы такой- против большинства??


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 10 дек. 2011 г., 13:27:39 #
            +2

            Нет, вы не угадали, в данном случае я защищаю не автора и не гомосеков :)))) я защищаю работу, не важно что на ней, выполнена она в отличном качестве, есть сюжет, но на нее набросились потому что этот сюжет не стандартный, и вот именно то что на работу набросились потому что она не средне статистическая, а выходящая за рамки большинства представленных в этом конкурсе, мне и не нравится, поэтому вступился.

            Что касается автора, то мне кажется что он немного перебирает с гордостью, дело в том на мой взгляд половина, если не больше, всех лавров собранных этой работой принадлежит моделям.


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 9 дек. 2011 г., 19:26:04 #
      +1

      Фото подобного плана есть на любом сайте, поэтому то что внуки смотрят фото с вами не является аргументом, это ваше личное дело пускать их на этот сайт или нет, здесь расчет идет на взрослую аудиторию.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 дек. 2011 г., 20:29:22 #
        +5

        Владимир, я пыталась объяснить, что есть НЮ и НЮ. Одно можно смотреть с кем угодно, другое - нет. Я биолог и, как никто другой, знаю, что многие животные размножаются партеногенетически, у них вообще отсутствуют самцы. Но для человека это не является нормой, и все инсинуации на тему бессмысленны, таких людей можно и должно понять и пожалеть, но не размахивать их бедой как знаменем. Засим откланиваюсь, больше в дискуссии не участвую.


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 10 дек. 2011 г., 13:30:19 #
          +2

          Хочу напомнить что мы здесь оцениваем фотографию как таковую, а не совместимость изображенного на ней сюжета с нашим взглядом на мир.


  • Не на сайте валерий николаевич Скрытый потенциал валерий николаевич (valeriy-nikolaevich) 10 дек. 2011 г., 18:05:44 #
    +4

    Это что за осьминог?,руки спереди и сзади появился в божьем саде?


    • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 11 дек. 2011 г., 00:25:11 #
      +1

      А Вы читали "Мои посмертные приключения" Ю.Н. Вознесенской? Это иллюстрация к описанию ада! Только и всего. Да, качественная!


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 5 янв. 2014 г., 23:06:24 #
    0

    Глобализм пре-е-е-ет! Этика с эстетикой курят в подВоротне. Если есть те, кто пожелал, чтобы их дети так позировали - жгите!


Эта функция доступна только для PRO