белый лебедь
Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) / белый лебедь / Портрет «Без глаз» (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 18:18:58 #
    0
    Комментарий удален

  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 25 янв. 2012 г., 18:56:00 #
    +20

    мне кажется фото не для этого конкурса,да и зделано как то грубовато,что делает в красной тоже вопрос,лично для меня не понятно,ИМХО конечно,помидор не брошу ,хотя ну очень хотелось, хоть и не практикую на овощах:):)


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 25 янв. 2012 г., 19:01:59 #
    +14

    Диван засвечен, присутствует не большой шум, не для красной.
    Получило такие оценки и попало в красную потому что при оценке многие не могут забыть про сюжет и оценивать исключительно технику и поэтому работа с недочетами, но имеющая оригинальный сюжет может оказаться в красной, а работа выполненая идеально, но не имеющая привлекающих взгляд элементов влегкую может загреметь в зеленую


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 19:10:40 #
      0

      Тот случай, когда полностью согласен


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 25 янв. 2012 г., 19:03:01 #
    +2

    Да работа в принципе не плохая. Пересвет уж очень большой, ну на белом конечно допустить можно, но не в таком количестве и не для красной.


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 25 янв. 2012 г., 19:04:55 #
    +2
    Комментарий удален

  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 25 янв. 2012 г., 19:09:01 #
    +2

    я в полном ахренении, если мягко выразиться. интересно чем вообще думали эксперты при отборе. явно не головой. и если это портрет... тогда я Гагарин. про качество вообще молчу.


    • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 25 янв. 2012 г., 19:10:55 #
      +1

      К жанровому можно отнести :)


      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 25 янв. 2012 г., 19:16:55 #
        0

        вы уж попробуйте подогнать хоть под какой нибудь портрет. у меня ни под какой не получилось

        ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 25 янв. 2012 г., 20:35:47 #
          +3

          а в чем проблема - портрет это изображение человека (разве что это труп)..... отталкивающее фото, жертва аборта, я даже булкой подавилась.... оригинально, конечно, под какую нибудь кровожадную тему бы больше подошло...


        • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) автор 26 янв. 2012 г., 10:19:13 #
          +1

          Товарищ Гагарин, если ссылку даете — ознакомьтесь хотя бы с ее содержанием. Дочитайте до аллегорического, мифического портрета.


          • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 27 янв. 2012 г., 01:33:18 #
            0

            знаете дочитал... какой портрет, когда тут ноги главная составляющая кадра? с пересвеченым диваном.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 26 янв. 2012 г., 18:51:39 #
          +1

          Посмертный (ретроспективный) портрет, сделан после смерти изображённых людей по их прижизненным изображениям или ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОЧИНЕННЫЙ (выделено мной). так что вполне портрет себе, меня трудно шокировать после реала провинциальной больнички в Мяделе, так что ничего тут страшного не изображено.
          А что за знак за ней, поясните автор, что на нем, может это дополнит картину?
          - "там Ленского убили!!!"
          - "А вы предполагаете иное развитие сюжета?"
          Зеленый фургон
          Еще Дездемону можно было снять... и в конкурс театр, еще успеете додушить :))))
          На шее синяки не забудьте, язык вывалить...


          • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) автор 27 янв. 2012 г., 01:25:29 #
            0

            Знак картины не дополнит, это не постановочная съемка. Сухая репортажка, просто девочка решила прилечь отдохнуть.


            • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) автор 27 янв. 2012 г., 01:27:17 #
              0

              Съемка флэшмоба на выставке индустрии игровых развлечений.


  • Не на сайте Антон Скрытый потенциал Антон (fotomanyak) 25 янв. 2012 г., 21:26:45 #
    0

    А почему мелом не обвели?))


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 25 янв. 2012 г., 22:28:15 #
    +13

    Жертва изнасилования, а не белый лебедь. Я не моралистка, но хотелось бы в конкурсе портретов увидеть именно портрет, тем более в красной группе.


  • Не на сайте Yuri Скрытый потенциал Yuri (Slam) 25 янв. 2012 г., 23:35:27 #
    +4

    Опять - 25!!!!!!!! Опять на грабли, опять ломятся в открытую дверь... ну и всё такое! Слов нет и не будет!(группа глухонемых). Отбор на высоте, как всегда. Вот так и в сборную страны по футболу отбор проходит. Результат всем известен! МОЛОДЦЫ!


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (olg8623622) 26 янв. 2012 г., 00:19:10 #
    0

    Зато в обсуждении многих очень не плохих снимков - пустота! А тут..посмотрите, какая активность..


    • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 27 янв. 2012 г., 21:30:35 #
      +3

      Потому что возмущение и неприязнь требуют выхода наружу, а моральное удовлетворение, восхищение и прочие положительные эмоции - нет. А "неплохих" пишется вместе.


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (olg8623622) 26 янв. 2012 г., 00:19:58 #
    0

    И вот интересно, кто согласился позировать?))


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 26 янв. 2012 г., 01:45:31 #
    +3

    Очень бы хотелось немного описания, но как минимум - незаурядно)


    • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) автор 26 янв. 2012 г., 02:23:17 #
      +4

      Изображение
      Празднуя свое совершеннолетие в дворцовом парке, принц Зигфрид веселится среди друзей, однако пролетевшая над парком стая лебедей манит его за собой. В лесу, на берегу озера среди девушек-лебедей принц находит Одетту, королеву лебедей. Покоренный её красотой Зигфрид клянется Одетте в вечной любви. На балу в замке, по велению матери Зигфрида, он должен выбрать себе невесту. Однако принц безучастен, пока не появляется Одиллия, в которой Зигфриду видится Одетта, ей он и оказывает предпочтение. Поняв, что совершил роковую ошибку, Зигфрид бежит к озеру и молит Одетту о прощении, но не получает его. Принц надеется, что девушка-Лебедь уйдет с ним в мир людей. В сказке бурные волны разбушевавшейся на озере стихии поглощают Одетту и Зигфрида.


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 26 янв. 2012 г., 09:52:55 #
        0

        а это фото не ваше?


        • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) автор 27 янв. 2012 г., 02:55:14 #
          0

          Нет. Волочкову фотографировать пока не доводилось.


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 27 янв. 2012 г., 10:33:08 #
            0

            ну мало ли - она любит фотографироваться))


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 27 янв. 2012 г., 01:29:23 #
        0

        Звёздочки Вам!!!


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 26 янв. 2012 г., 02:22:43 #
    0

    Все комментарии, не относящиеся к данной работе удалены. Модератор.


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 27 янв. 2012 г., 01:43:39 #
      +1

      круто! 31 помидор для красной группы! что полностью потверждает правильность выбора и темы и группы модератором. продолжайте удалять.хотя проще проще было признаться в недоразумении(дескать.. попутал..) и удалить эту..., ну как вы там назвали. чем каждый раз удалять последствия... вашего выбора.выбор редакции... браво!


      • Не на сайте Yuri Скрытый потенциал Yuri (Slam) 30 янв. 2012 г., 17:00:26 #
        0

        Уже 93! Антирекорд - это тоже рекорд!


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (julia-ailju) 26 янв. 2012 г., 02:33:18 #
    +10

    Crazy creativ.Поддержу Ольгу(olg8623622). На это была сделана ставка,видимо.Чтобы тебя заметили,создай конфликт.
    Кадр несёт массу негатива.Отвращает и как человека впечатлительного и имеющего право на голос, отталкивает.


  • Не на сайте Гритань Скрытый потенциал Гритань (grigoriewa-tat) 26 янв. 2012 г., 09:56:53 #
    +4

    Пообщипала жизнь лебедицу...


  • Не на сайте Максим Скрытый потенциал Максим (veter745) 26 янв. 2012 г., 16:33:28 #
    +15

    Считаю, любой взгляд художника имеет право на существование. В искусстве масса примеров далеко не самых идиллических работ. Явно, здесь какая-то философия. И, если я ее не понял, то просто перейду к другой работе. Значит не дорос ее оценить.


    • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 26 янв. 2012 г., 19:01:08 #
      0

      Устами младенца глаголит истина!:)


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 26 янв. 2012 г., 19:30:25 #
        0

        Младенца?:)) Я тут только что в словаре искала значение слова "идиллический", аж стыдно стало))) В общем - согласна:))


        • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 26 янв. 2012 г., 19:42:21 #
          0

          Ну он же младенец:) А уж как у нас сейчас в школах учат, особенно русский язык и литературу - это отдельная тема, и, к сожалению, не из весёлых:(


          • Не на сайте Максим Скрытый потенциал Максим (veter745) 27 янв. 2012 г., 15:48:39 #
            +1

            Младенчество - период от рождения до одного года:)) Мне же скоро паспорт получать:))) Или у нас тут действует дискриминация по возрасту?:))


        • Не на сайте Максим Скрытый потенциал Максим (veter745) 27 янв. 2012 г., 18:19:59 #
          +1

          Вот мучаюсь теперь: чем Вас смутило слово "идиллический":))


          • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 27 янв. 2012 г., 19:32:04 #
            0

            смутило, совсем не слово, а то что я не была уверенна в его значении))


    • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 31 янв. 2012 г., 20:56:52 #
      0

      Ага. Экзистенциализм или диалектический материализм наверняка. А может наивный идеализм? Соблюдайте чистоту понятий, вы и представления о философии, судя по всему не имеете.


      • Не на сайте Максим Скрытый потенциал Максим (veter745) 31 янв. 2012 г., 22:31:39 #
        +1

        Раз для Вас это так принципиально, то скорее всего это что-то ближе к экзистенциальной философии, хотя в чистом виде это философское направление и не существовало, но проблемы смысла человеческого существования затрагивало (жизни и смерти, добра и зла). Рад за Вас, что Вы за чистоту понятий:))


        • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 1 февр. 2012 г., 21:54:26 #
          +1

          Виноват, вспылил))Однако, мне кажется до экзистенциализма не дотягивает. А если это не постановка, как говорит автор, а репортажка, то тут философией и не пахнет.


          • Не на сайте Максим Скрытый потенциал Максим (veter745) 2 февр. 2012 г., 19:10:52 #
            +1

            Мне кажется, насчет постановки автор лукавит. Фотография - жанр изобразительного искусства, в котором стили и направления в своей трактовке отличаются от понятий в философии. Поэтому слово философия я тут использовал больше в значении "мировоззрение". Истинный же смысл этой фотографии знает только сам автор. Надо отдать ему должное, хотя бы за смелость:))


            • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 2 февр. 2012 г., 23:36:49 #
              +1

              Я понял) Молод и импульсивен есть я) Я на счет философии) Фотография - это очень субъективно. Еси фотка нравится всем - значит она бессмысленна))


              • Не на сайте Максим Скрытый потенциал Максим (veter745) 3 февр. 2012 г., 15:27:10 #
                +1

                Последнюю Ваша фразу надо в рамочку и на стенку. Лучше и не скажешь!:))


  • Не на сайте Иван Иванович Скрытый потенциал Иван Иванович (elektrik) 26 янв. 2012 г., 18:54:40 #
    -1

    Исполненно красиво,но для этой темы можно предложить вид,не как в морге.А работа ,как фото, выполнена сильно.***


  • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 26 янв. 2012 г., 19:03:05 #
    +1

    Работа хорошая! Тематика спорная, но, как говорится о вкусах не спорят! Держитесь, капитан:)


  • Не на сайте wera-2011 Скрытый потенциал wera-2011 (lopatina-wera) 26 янв. 2012 г., 22:01:19 #
    +3

    Ребята, что же так все разволновались? Ведь понятно, что автор - любитель эпатажа. Вот так он себя решил проявить. Ну и ладно!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 27 янв. 2012 г., 01:38:25 #
    +7

    Да, работа вызывает некоторые отрицательные эмоции, но грань дозволенного абсолютно не нарушена. Если капитан смог вызвать у нас эмоциональный всплеск в душе после просмотра фотоработы, значит чего-то он добился..Берите по модулю, положительные они или отрицательные- но зто эмоции..Отрицательные никому не нравятся..Вот и спор из-за этого..Если бы эту работу я увидел бы в конкурсе, который закончился не так давно, отдал бы множество звезд..Вот такие у меня мысли...***


  • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 27 янв. 2012 г., 05:24:13 #
    +3

    товарищи, сей лебедь не в крови. это помидоры))


  • Не на сайте Еkaterina Скрытый потенциал Еkaterina (kato05) 27 янв. 2012 г., 14:00:22 #
    +4

    Бала недавно на выставке Энни Лейбовиц, известной женщины фотографа - так не понравилось: там куча личных фотографий с умирающими ей родными людьми. Человеку не нравится смотреть на боль и смерть. Это только в балете лебедь красиво умирает, а реальная смерть , даже птички, некрасива. От сюда и все эти споры


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 28 янв. 2012 г., 13:09:49 #
    +3

    БРАТ! (СЕСТРА!)
    АССОЦИАЦИЯ ФОТОГРАФОВ-КРИМИНАЛИСТОВ МВД РФ ПРИВЕТСТВУЕТ ТЕБЯ! У НАС ТЫ НАЙДЁШЬ ВСЁ ДЛЯ СВОЕЙ ДУШИ! НЕ РАСТРАЧИВАЙ СВОЙ ТАЛАНТ НА ПОТЕХУ НЕИСКУШЁННОЙ ПУБЛИКИ.


    • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) автор 29 янв. 2012 г., 13:59:40 #
      0

      Спасибо за приглашение, а что это за «ассоциация фотографов-криминалистов», такими съемками занимается пресс служба МВД. Пока не до этого надо кормить семью, да и скучно одно и тоже фотографировать. Был недавно в музее уголвного розыска, на Петровке, там такие декорации к экспозициям, слов нет расчлененка и прочие фиксации событий с места преступлений. Пока своими глазами не увидишь не осознаешь весь ужас.


  • Не на сайте Хельга Скрытый потенциал Хельга (blackswan131) 28 янв. 2012 г., 17:00:51 #
    -4

    Больная психиха и мировоззрения БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА...простите....


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 янв. 2012 г., 17:50:51 #
      +6

      Нельзя так набрасываться на человека, он удивить хотел, а вы сразу больной..... :)
      Не все же время кошечек и детей снимать :)


    • Не на сайте Angelique Скрытый потенциал Angelique (longcat) 28 янв. 2012 г., 19:24:21 #
      +2

      Это уже оскорбление.


    • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 29 янв. 2012 г., 04:42:46 #
      +2

      Хельга, выношу предупреждения, в следующий раз буду штрафовать за оскорбления и некорректные высказывания в адрес пользователей сайта.


      • Не на сайте Хельга Скрытый потенциал Хельга (blackswan131) 30 янв. 2012 г., 04:04:23 #
        +2

        Простите пожалуйста. Просто какаябы некорректная работа не была...она действительно вызвала сильные впечатления у всех её смотрящих. И всё равно я считаю, что эта работа несёт за собой насилие...ещё раз простите.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 28 янв. 2012 г., 17:58:24 #
    +2

    2 овоща моих. Идеи нет вовсе. Один эпатаж. Знак взяли не тот. Нужно было хоть с лопатой.


    • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) автор 28 янв. 2012 г., 18:01:32 #
      0

      О значении знака писал выше


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 янв. 2012 г., 18:10:37 #
      0

      А эпотаж и идея чем отличаются?


      • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 28 янв. 2012 г., 18:19:30 #
        0

        ЭпАтаж - это Скандал или Шокирующее поведение - т.е. нечестно этим пользоваться, если ты не абсолютно Свободный человек ( свободный и от моральных норм в том числе) - моё личное мнение.


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 янв. 2012 г., 18:32:28 #
          0

          Что значит не честно? какая разница каким способом привлекать внимание, если это не нарушает законы и общепринятые понятия?


          • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 28 янв. 2012 г., 18:51:15 #
            0

            Какая разница - Огромная. Редкий человек может порадоваться, глядя на Это.


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 29 янв. 2012 г., 12:48:35 #
              +3

              А разьве любая фотография должна вызывать радость????
              Некоторые фотографии вызывают ужас, напоминая смотряшему ее зрителю что так делать не надо, некоторые вызывают удивление, неужели такое возможно???? Фотография это жизнь, в жизни вы ведь не только радуетесь, но и грустите веселитесь, злитесь, ругаетесь......


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 29 янв. 2012 г., 12:52:44 #
              +1

              Вот эта фотография одна из 25 лучших фотографий XX века по версии Vanity Fair
              Изображение
              Начальник полиции казнит подозреваемого Вьетконговца, Южный Вьетнам, 1 февраля 1968, Eddie Adams/A.P. Photo.


              • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 29 янв. 2012 г., 13:10:28 #
                +1

                Да, спасибо,это фото знаменитое и здесь оправдано социальными факторами изображение жестокости.Смысла в обсуждаемом фото не вижу.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (koanuk) 28 янв. 2012 г., 20:04:46 #
            0

            Да, работа воистину скандальная. Только вот интересно, на территории Российской Федерации, на территории которой осуществляет деятельность сайт, не запрещена ли пропаганда насилия, жестокого обращения с людьми, наркомании, розни на почве религии, расовой принадлежности и тому подобного? Если "ДА", то что пропагандирует этот снимок?


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 29 янв. 2012 г., 12:45:39 #
              -2

              Ничего!!!! считайте что девушка просто забыла поменять ..... и заснула :))


              • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 29 янв. 2012 г., 13:16:07 #
                +2

                Вы опять о своём любимом предмете.


                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 29 янв. 2012 г., 16:37:01 #
                  0

                  Так считаете вы и еще некоторые товарищи, но вынужден вас огорчить, это не соответствует действительности, извините что разочаровал......:)


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (koanuk) 29 янв. 2012 г., 15:26:41 #
                0

                Убедили, пусть будет именно так!:))


  • Не на сайте Angelique Скрытый потенциал Angelique (longcat) 28 янв. 2012 г., 18:53:17 #
    0

    Эпатирует не Автор, эпатируют скорее люди оставляющие здесь свои комментарии.
    Не вижу в фотографии ничего отталкивающего и уж более того пугающего. Не шедеврально, но мне нравится. Тем более что снимок спонтанный, идея есть, есть даже некая аллюзия.
    Что касается содержания, так в искусстве есть не мало примеров произведений о смерти, насилии или жестокости. И это не удивительно, потому что все это составляющие нашей жизни. Смерть так же естественна как и сама жизнь и так же прекрасна.Вот к примеру полотно Джона Миллеса "Смерть Офелии" Изображение
    Или тут тоже сумасшествие на лицо и желание эпатировать?- как минимум забавно.


    • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 28 янв. 2012 г., 19:00:35 #
      0

      Любителям Отталкивающего, мне кажется, нужно задуматься о состоянии своей психики.


      • Не на сайте Angelique Скрытый потенциал Angelique (longcat) 28 янв. 2012 г., 19:08:52 #
        +2

        Если по вашему искусство это нечто, что должно развлекать, то мне вас жаль.


        • Не на сайте Angelique Скрытый потенциал Angelique (longcat) 28 янв. 2012 г., 19:14:55 #
          0

          Могущественный колдун, желая уничтожить королевство, вылил в источник, из которого пили все жители, отвар волшебного зелья. Стоило кому-нибудь глотнуть этой воды - и он сходил с ума.
          Наутро все жители напились этой воды, и все до одного сошли с ума, кроме короля, у которого был свой личный колодец для него и для его семьи, и находился этот колодец там, куда колдун добраться не мог.
          Встревоженный король попытался призвать к порядку подданных, издав ряд указов о мерах безопасности и здравоохранения, но полицейские и инспектора успели выпить отравленную воду и сочли королевские решения абсурдом, а потому решили ни за что их не выполнять.
          Когда в стране узнали о королевских указах, то все решили, что их властитель сошел с ума и теперь отдает бессмысленные приказы. С криками они пришли к замку и стали требовать, чтобы король отрекся от престола.
          В отчаянии король уже собирался сложить с себя корону, когда его остановила королева, которая сказала: "Давай пойдем к тому источнику и тоже выпьем из него. Тогда мы станем такими же, как они".
          Так они и сделали. Король и королева выпили воды из источника безумия и тут же понесли околесицу. В тот же час их подданные отказались от своих требований: если теперь король проявляет такую мудрость, то почему бы не позволить ему и дальше править страной?
          В стране воцарилось спокойствие, несмотря на то, что ее жители вели себя совсем не так, как их соседи, и король смог править до конца своих дней.


        • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 28 янв. 2012 г., 19:15:01 #
          0

          Извините за проявленные ко мне чувства - к искусству данное фото не имеет отношения.


          • Не на сайте Angelique Скрытый потенциал Angelique (longcat) 28 янв. 2012 г., 19:19:24 #
            0

            Я не конкретизировала.


            • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 28 янв. 2012 г., 19:24:16 #
              0

              Вы же меня пожалели - значит Вы истинно свободны от общепринятого...


  • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 29 янв. 2012 г., 00:03:11 #
    +2

    Мда. Воистину философские споры)))) Товарищи, как относиться к этому фото - ваше личное дело. Да только вот я не думаю, что это так уж клево - десакрализация смерти. У человека последнее отобрали - уже и помереть нельзя спокойно, кто-ндь или снимет, или нарисует, слава богу если не споет. Это фото с МОЕЙ точки зрения аморально. Вы поймите, моральных норм объективно не существует, их сам себе каждый человек делает. Так сделайте их себе, или вы хотите, чтобы кругом началась собака о пяти ногах (есть в славянской мифилогии песик такой))? Ну так дерзайте, пока еще за вас этого не сделали. Пусть теперь всем будет на всех плевать.))


  • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 29 янв. 2012 г., 00:06:18 #
    +1

    Да. Чуть не забыл. Можно долго рассуждать, что все позволено, что ничто не истина, ну и о прочей подобной чуши, пока сам в грязь не окунешься. Это бесценный опыт, товарищи. Попробуйте)


  • Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) 29 янв. 2012 г., 00:13:18 #
    +7

    господа... а на мой скромный взгляд эта работа не стоит всех ваших споров и высоких фраз.)


  • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 29 янв. 2012 г., 00:34:36 #
    0

    Этот коммент очевидно последний?)) А вот и нет))


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (olg8623622) 29 янв. 2012 г., 01:15:40 #
    0

    Ну, таких вот фотографий в мире много. Тот же Питер Уиткин... Как вам его снимки? Это почище лебедя..прямо скажем - лебедь меркнет на их фоне...


    • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 29 янв. 2012 г., 10:12:43 #
      +4

      Не вдохновляют. Это абсолютно пустые картинки. Я не утверждаю, что сей лебедь - верх безобразия)Просто все фотографии такого рода - пустые. Искусство должно быть содержательным, должно нести моральную нагрузку. И если произведение этого искусства не несет ее - оно пусто и недостойно внимания)Кажется у Бродского было - эстетика порождает этику. Тем, что мы снимаем, пишем и проч. мы должны давать ценности обществу, мы должны давать новые добродетели взамен утраченных. А иначе зачем тогда делать что-то? И, исходя из всего вышесказанного, пожалуй стоит сделать некие выводы. Этой фотографии не место в красной группе, и дело тут не в технических косяках, коих великое множество.


      • Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) 29 янв. 2012 г., 10:47:17 #
        +1

        "Эстетика - мать этики", Алекс)


        • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 29 янв. 2012 г., 14:29:22 #
          0

          Ну извините, извините) Я не такой большой знаток Бродского, как вы)


      • Не на сайте Psycho Скрытый потенциал Psycho (Yukiro) 5 февр. 2012 г., 01:13:23 #
        -4

        Прикройте свой рот, сударь, коль Вам что-либо мешает понимать искусство как оно есть. Или может Вам слишком много сказом Пушкина в детстве на ночь читали? Простите, сей бред в Вашем комментарии, вызвал у меня только рвотный рефлекс.
        Если Вы боитесь смерти как черт ладана, то не стоит говорить, что такие фотографии пустые, ибо из-за толстой прослойки Вашей скудности, Вы пропускаете тонкие грани мироздания. Пустые, да? Если бы был рядом плюнул бы Вам в лицо, любезный, т.к. не стоит оскорблять чье-то творчество, ничего не понимая в нем.
        И напоследок. Вы знакомы с творчеством Мураками? Почитайте, узнаете для себя много нового...


  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 29 янв. 2012 г., 18:34:01 #
    +3

    вообще выставляя лебедя автор вряд ли думал, что получится совесем другое. типа... "портрет в помидорах", или... "убитая помидорами лебедь..." интересно до 100 помидоров дотянет? типа самое помидорное фото конкурса.


  • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 29 янв. 2012 г., 21:41:03 #
    0

    Уже 83. может и дотянет. Надо номинацию отдельную сделать) Для помидорных фото)


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 янв. 2012 г., 01:34:10 #
      +1

      Рекорд все равно побит не будет, устраивать номинацию бесполезно. :))))) Рекорд не помню точно, но чуть больше 300, примерно 305-310 :))


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (kankin) 30 янв. 2012 г., 04:34:51 #
    0

    Во запомидорили аж 86 штук, и звёзд не мало - такого я ещё не видел.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 30 янв. 2012 г., 15:31:59 #
      -2

      "Запомидорили" так, будто томат полез и на модель


  • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) автор 31 янв. 2012 г., 01:52:24 #
    +5

    Очень рад, что работа затронула стольких людей. Приятно что на сайте есть всесторонне развитые личности. Пытающиеся понять или просто дать право на жизнь.
    Приятно получать адекватно критичные комментарии относящиеся к качеству снимка.
    Неприятно получать отзывы от зашоренных людей, с пеной у рта пытающихся доказать, что девочки не пукают, а фотографии должны быть ванильно-плюшевыми.
    Спасибо за проявленное внимание.

    P.S. Повторюсь это не постановочный снимок это сухая репортажка с детской выставки интерактивных развлечений «Игромир 2011». Поэтому знак не несет смысловой нагрузки.


  • Не на сайте Psycho Скрытый потенциал Psycho (Yukiro) 5 февр. 2012 г., 01:06:24 #
    -1

    Доброго времени суток, друзья. Как много здесь устроили возни достопочтеннейшие ограниченные люди . На это так печально смотреть, товарищи.
    Разве можно быть настолько ограниченными? Вы словно маленькие дети, что стоят перед входом в комнату и боятся зайти в темноту. Может пора вырасти? Хотя, это ваше личное дело. Но мне кажется, ставить все в какие-то вами созданные "рамки" - это не глупо, любезные, это уже кретинизм.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2012 г., 01:20:43 #
      +1

      И каковы Ваши ощущения среди "любезных кретинов"? Поделитесь пожалуйста...Мы готовы изучить на Вас процессы общения гения с "кретинами"...:)) Пух...


      • Не на сайте Psycho Скрытый потенциал Psycho (Yukiro) 5 февр. 2012 г., 17:27:02 #
        -3

        Я смотрю Вы шутник, ну что ж, продолжайте смешить публику, товарищ.
        Если Вы ничего не понимаете в этом, то что Вы здесь начали писать? Или просто хочется показать себя? Посраться в конце-концов? Смерть - одна из главных составляющих жизни, ибо жизнь ею заканчивается. Если Вы все ещё боитесь смерти, то мне Вас жаль. Как я уже писал, Вы как ребенок в темноте. Вот вопрос: Вы не хотите вырасти?


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 февр. 2012 г., 20:24:25 #
          +2

          Это Вы с кем беседуете, сами с собой или уже с кем-то?...:)


          • Не на сайте Psycho Скрытый потенциал Psycho (Yukiro) 5 февр. 2012 г., 23:14:49 #
            0

            Это я Вам, Вам.


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 февр. 2012 г., 00:43:23 #
              0

              Надеюсь, Вы не посыльный от апостола Петра. Впрочем, вряд ли Вас с такой лексикой апостол подпустил бы близко к себе. Зачем ему дурная реклама?...:) Напрашивается естественный вывод - либо Вы самоучка, либо учились в далеко самой лучшей школе. Это я к тому, что надо немного следить за теми словами, что вырываются от Вас в сторону сайтовцев


              • Не на сайте Psycho Скрытый потенциал Psycho (Yukiro) 6 февр. 2012 г., 01:05:06 #
                -1

                Мне кажется, или я не нанимал Вас, чтобы следить за своими словами? А может Вы приходитесь из списка волонтеров? Простите, но я в данных услугах с Вашей стороны не нуждаюсь, уж поверьте.
                Может Вы скажите хоть что-нибудь по существу? А то все Ваши комментарии удалены, и ничего дельного на счет фотографии Вы не соизволили сказать. Напрашиваются соответствующие выводы...


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 февр. 2012 г., 01:59:28 #
                  0

                  Раз выводы напрашиваются, вот и проанализируйте их в спокойной обстановке. Это часто бывает на пользу не только Вам, но и всему делу. Мои услуги здесь не при чем..:))


  • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 5 февр. 2012 г., 21:22:45 #
    0

    Видимо никто в "Postal" не играл))


Эта функция доступна только для PRO