по ту сторону границы
Не на сайте Natalja Скрытый потенциал Natalja (nata1303) / по ту сторону границы / Любопытство (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 3 мар. 2012 г., 03:23:58 #
    -3

    Случайный кадр,который надо было удалить после съемки,теме конкурса отношения не имеет.


    • Не на сайте Natalja Скрытый потенциал Natalja (nata1303) автор 3 мар. 2012 г., 22:28:07 #
      0

      вот что надо удалять,а что не надо-решать не вам.


      • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 00:31:14 #
        -2

        А вот хамить,уважаемый Капитан,не надо!Мне Ваши минусы в комментах и конкурс-ранке абсолютно не интересны.Вы же сразу ополчились на защиту Вашего творения.Желаю удачи в дальнейшем творчестве!


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 4 мар. 2012 г., 00:35:42 #
          +8

          Чтобы вам не хамили, Алексей, может быть стоит по тактичнее писать комментарии, и критику давать конструктивную, вы ведь разбираетесь в фото, так подсказали бы автору, глядишь, вместо хамства прочитали бы слова благодарности..


        • Не на сайте Natalja Скрытый потенциал Natalja (nata1303) автор 4 мар. 2012 г., 02:21:30 #
          +5

          я здесь никогда не хамлю, Алексей. я ответила вам с таким же тоном, с каким написали вы. судя по такому количеству комментов-не мне одной показался не совсем вежливым ваш тон. это равноценно тому, если бы я порекомендавала бы вам,фотографу с таким большим опытом, бывшему руководителю детской фотостудии, участнику фотовыставок не тратить свое "драгоценное время на отбор",а заняться чем-нибудь более полезным.
          в любом случае,вы выразили своё мнение, а я своё. и я не вижу в этом никакой проблемы.


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 мар. 2012 г., 00:39:38 #
        +1

        Немо, Вы же прекрасно знаете... что из комментирующих ни кто не удаляет фотографии ...таким выражением Алексей Матюш (aleksey_matyush) выражает своё мнение о Работе модераторов ...выразил человек своё мнение к фотографии (к цветному прямоугольнику)... Вас, он не обижал, Вы хуже как человек не стали же??? ...смысл собачиться ???... :О)


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 4 мар. 2012 г., 00:42:41 #
          +4

          Владимир, вы немного не правы, "...удалить после съемки..." - это очень обидные слова для автора фото, а тем более, если с фото связаны чувства и эмоции.


          • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 00:49:58 #
            -2

            Интересный момент,я обращался к Капитану Немо,а мне отвечает Вероника Сергей.А не клоны ли Вы ребята?


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 00:54:30 #
              +4

              Не клоны, Алексей, не клоны... Не наезжайте на Веронику!!! Она замечательная!


              • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 00:56:48 #
                0

                Ну,если Вы Сергей,утверждаете,то наверняка знаете!


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 00:57:59 #
                  +2

                  я НАВЕРНЯКА знаю, что Вероника - ничей не клон, и что у нее клонов нет!!!


                  • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 00:59:14 #
                    0

                    Ну а про фото что-нибудь скажите.


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 01:00:43 #
                      +3

                      а надо??? что-то кому-то не понятно???????????
                      Но Вероника права - Вы несколько резковато высказались... Обычно на такой тон сразу возникает соответствующая реакция...


                      • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 01:14:22 #
                        0

                        Просто именно в этом конкурсе решил пересмотреть ВСЕ работы,уже подташнивает.Одно и тоже.Только вид спереди,слева,справа и сзади.До меня начинает доходить смысл поговорки отделять зерна от плевел.Когда-то я работал руководителем детской фотостудии.Для участия в ежегодной фотовыставке нам присылали сотни работ со всей Беларуси,подобных работ было не более 15-20 штук.Здесь же 15-20 штук интересных.Другие конкурсы смотреть (и голосовать)мне охоту отбили.Зачем тратить драгоценное время на отбор?!Последний вопрос к Вам ,Сергей.Оцените соответствие данного кадра заявленной теме по 10- бальной шкале.Весьма интересно Ваше мнение!


                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 14:23:52 #
                          +6

                          Алексей, Вы знаете - я во всех практически конкурсах смотрю ВСЕ работы (начиная с серой). Иногда и правда получается перебор, но это же не значит, что я потом не буду смотреть и голосовать (и участвовать) в других конкурсах! Да, у Вас была ЕЖЕГОДНАЯ выставка, а тут конкурс - один из восьми(девяти, десяти) в месяц. Тоже учитывайте!
                          Ну давайте поотделяем зерна от плевел - но уже по отношению к данной фотографии!
                          Чисто техническое качество - вполне приличное... Композиция... Ну, это больной вопрос для ОЧЕНЬ большого числа снимков на каждом конкурсе. Дядя Вася внизу по этому поводу уже написал, не стоит повторяться. Добавлю только одно - такие огрехи в композиции говорят в первую очередь о том, что Автор не продумал - ЧТО ИМЕННО он хочет нам показать! Когда-то, в одном из комментариев под моим снимком Юрии Slam написал мне, что его можно взять в рамку и повесить дома. Вот с тех пор я и смотрю на ВСЕ снимки с этой точки зрения: "А повешу ли я этот снимок у себя?" Мне вот интересен был бы ответ Автора - а повесит ли этот снимок Автор у себя на стенке? Ведь по большому счету - он ни о чем! Да, вроде бы и есть любопытство - ну мы же должны сомнения трактовать в пользу Автора. Но сам кадр-то малоинтересный... То есть я по старой шкале поставил бы 6-7 баллов... Фотография имеет право присутствовать на конкурсе не меньше, чем фотографии котиков! Ну а дальше - дело тех, кто голосует за нее (или НЕ голосует). Я - НЕ голосую...


                          • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 14:35:57 #
                            0

                            Спасибо,Сергей!Прочитал с большим интересом.Полностью поддерживаю насчет рамки на стене.Есть еще критерий времени.Когда пройдет 5-10 лет интересно ли будет смотреть на эту работу?То есть не только на эту,а на любую другую.Вы пишете что просматриваете ВСЕ работы во всех группах.Очень интересно,сколько на это уходит времени?


                            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 14:42:01 #
                              0

                              Я как-то не засекал... ни разу! реально получается же не одним куском, а по частям! А если еще и модерация, и оценка? это ЕЩЕ ДВА РАЗА смотреть ВСЕ фотографии!!! :-)))))))))))))))))))))
                              Ну ничего! живой до сих пор!


                              • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 14:47:13 #
                                0

                                Тогда еще один нескромный вопрос,можете не отвечать-где Вы работаете и какой у Вас рабочий график?


                                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 14:52:49 #
                                  0

                                  Работаю на фирме... А график - свободный! когда есть работа - надо пахать, когда есть свободное время - можно бездельничать!


                                  • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 14:58:10 #
                                    0

                                    У меня тоже график свободный,но таковым он очень редко бывает...


                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 16:03:23 #
                            +2

                            Привет, Сергей!:)
                            Фрагмент
                            А если вот так, то можно на стеночку в рамочку и вспоминать время, когда дети были ещё маленькими и соответственно проблемы были такими же:)


                            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 16:06:43 #
                              +1

                              Привет, дружище!!! Не-а... не очень... сверху надо еще МНОГО места чтобы это хоть как-то смотрелось!


                              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 16:12:32 #
                                +1

                                :) Дело в том, что для нас- любителей фотографии с разным стажем, эти недостатки сразу бросаются в глаза, а для абсолютного большинства граждан этих недостатков здесь просто нет!:) Вот в чём дело!:)


                                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 16:22:36 #
                                  +2

                                  А вот здесь я с тобой не соглашусь!!! Не важно - человек любитель фотографии или нет. Но в таким вот случаях максимум что от него можно будет услышать, это "ага! ништяк!" - и он пойдет дальше, не запомнив картинку ни на секунду... Он, может быть, не сможет сказать - ПОЧЕМУ на него не произвела она впечатления, но само отсутствие впечатления - гарантировано!


                                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 16:35:33 #
                                    +2

                                    :)Очень хорошо, что ты не соглашаешься!:)
                                    Давай определимся, что такое фотография? Это "совокупность методов получения стабильных во времени изображений предметов и оптических сигналов на светочувствительных слоях (СЧС) путём закрепления фотохимических или фотофизических изменений…" (из инета)
                                    Виды (грубо) художественная и техническая фотография. В данном случае больше техническая.Через 10 лет при взгляде на эту фотографию всплывут воспоминания этого момента жизни и т.п. И не важно где много места, а где меньше.
                                    А вот художественная фотография... :)
                                    Теперь, если я увижу эту фотографию спустя несколько лет, у меня тоже всплывут воспоминания связанные с этой дискуссией!:)


                                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 16:37:31 #
                                      0

                                      может быть, всплывут, а может быть - и нет... и притом - только у самого автора... больше ничего никому она не скажет. Ты мне скажи - ты сам-то держишь такие фотографии в своем альбоме?


                                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 16:42:51 #
                                        0

                                        Если одно фото, то вполне, если десяток из такой серии, то выбираю одну-лучшую:) При условии, что на ней мои родственники:)
                                        А ты?:)


                                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 16:44:10 #
                                          0

                                          не... я бы не сохранял...


                                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 16:45:46 #
                                            0

                                            Я ещё дописал важное в комментарии выше:)
                                            Я фотографирую очень мало, а типа в СА практически никогда:)


                                            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 мар. 2012 г., 16:47:03 #
                                              0

                                              Надо у Иры учиться!!! Вот она фотографирует ОЧЕНЬ много... но в СА - весьма редко!


                                              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 16:50:02 #
                                                0

                                                Этому не научишься. Это от характера зависит:)


                                            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 16:48:39 #
                                              +1

                                              Лет несколько назад я играл в футбол с Жирковым Ю., но кто же знал тогда, что он вырастет в такую фигуру. Если бы у меня была плохонькая фотография из того времени...:)
                                              Вот про что я говорю:)


              • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 4 мар. 2012 г., 01:02:10 #
                +1

                Ну вот, второй раз уже клоном обозвали))))))))))))) Сергей, как хорошо, что вы есть на этом сайте!!!!


                • Не на сайте Natalja Скрытый потенциал Natalja (nata1303) автор 4 мар. 2012 г., 02:26:22 #
                  0

                  мое мнение о клонах-их создают неуверенные люди с кучей комплексов :) спасибо,Вероника, за понимание!


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 мар. 2012 г., 00:52:03 #
            0

            Вероника, я не прав самую малость !!! в корзину с разу и не раздумывая!!!... У меня ребёнок (4 годика), я его щёлкаю и щёлкаю... Вот я бы удалил, что я покажу здесь ребёнку сейчас, а когда вырастит ...А как Вы бы поступили?Вы бы хранили её? ... я понимаю, слова не очень приятны для Немо ... простите Немо - но честное слово, ведь лучше лести ... Если Вам, Немо, дорога эта фотография по каким то причинам ... извинения ...


            • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 4 мар. 2012 г., 00:59:22 #
              +1

              Я согласна, что не правы самую малость))) Просто мне понятна реакция автора фото, а вдруг он только начал, а мы его так сразу, без подготовки... Просто сегодня видимо такой день, все пишут какие-то обидные вещи, даже меня это коснулось...


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 мар. 2012 г., 01:17:17 #
                +1

                Спокойно подумал...Весна ёшкин кот :)
                О фотографии: В тему, есть любопытство, возможно есть огрехи по горизонту (но спорно), композиция: есть пустоты в кадре ... ну как то так ...ЛЮДИ, проявляйте толерантность (модное слово)терпимость к друг другу ...всё бывает, умейте выбирать главное ... Вероника, с наступающим праздником... :)


              • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 4 мар. 2012 г., 01:33:55 #
                0

                Зеленая группа все таки к чему-то обязывает.Новичок,старичок,ДМБ-обидеть можно любого,но этот любой не думает,что обижает нас всех?!Мы тратим свое время и деньги на просмотр вот этого.Очень интересно Ваше мнение о работе и о том,что она в зеленой зоне.


                • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 4 мар. 2012 г., 11:08:37 #
                  +2

                  Алексей, я немного опоздала с ответом, согласна полностью с Василием(см коммент ниже). Тем более группы - это необъективно, а относительно других фото в конкурсе, например, я делаю фото примерно с одинаковым качеством, но оказываюсь то в красной, то в зеленой, а совсем недавно даже в серую угодила, хоть качество снимка было неплохое))) Авторы не сами выбирают себе группы, смысла нет упрекать их за это, я тут в красной видела снимок плохого качества, ну что ж поделать с этим.. Повозмущалась сама с собой, и дальше пошла, звезды давать другим работам)))) Так и с этим фото, автор посмотрит - звезд мало, и постарается в следующий раз сделать более качественное фото.


        • Не на сайте Natalja Скрытый потенциал Natalja (nata1303) автор 4 мар. 2012 г., 02:22:49 #
          0

          никто не собачится, все друг друга любят :)


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 4 мар. 2012 г., 01:36:50 #
    +3

    Нормальный кадр.Не для "корзины".Соответствие теме спорно,но интерпретировать можно по разному.
    Жаль,что верхние дети зажаты немного (чуть пространства сверху не помешало бы).Завал не критичен в данной ситуации (но поправить не помешает).Ну и поработать немного,поэкспериментировать с цветом,кадрированием.
    Например:(на скорую руку и с минимумом информации)
    Изображение
    Изображение


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2012 г., 02:42:41 #
    0

    Мне представляется, что данный снимок вызвал спор о соответствии теме из-за названия, в котором отсутствует наводящее слово и вопрос. Например, "Что по ту сторону границы?".....и ни у кого вопросов бы не возникло.
    Идея снимка в целом неплоха и снимок "с душой", не банальный. Самое слабое место работы, это кадрировка. На это, кстати, указал и Дядя Вася.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 мар. 2012 г., 03:17:26 #
      0

      Вы знаете, спор, изначально, вызвало вот что -
      Удивило, что автор, делал фото не зимой, не сейчас .... а давноооооо, и хранил его ... и только сейчас выставил на конкурс ... и от сюда вопрос : а зачем хранил такое ( многие посчитают это за брак), ну не для конкурса же "Любопытство"...возможно и от сюда и недопонимание ...


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2012 г., 03:37:00 #
        0

        У меня в архиве тоже много "мусора". Это еще не повод атаковать...


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 12:05:24 #
        +4

        Мы , на страницах этого сайта, не раз поднимали вопрос о качестве фотографии и об отношении их собственников к ним. Так вот, брак в фотографии это понятие абсолютно условное и распоряжаться фотографией и определять её место хранения, будь то в рамочке на стене или мусорной корзине, может только хозяин и ни кто больше. В любой фотографии сделанной даже супер профессионалом, я, как и многие здесь, найдут множество недостатков, но это не даёт никому права определять её место хранения. Подсказать недостатки-другое дело!:)


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 мар. 2012 г., 15:35:01 #
          0

          Полностью с Вами согласен - право есть у каждого как и что хранить... но есть и право высказать своё мнение о многом, что и кто нас окружает (даже если, правильное оно или не правильное с Нашей точки зрения)... зацепили тебя - пни в ответ, ударили - бей сильней , не подставлять же щёку ...О общество, О нравы ... :О) ...


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 мар. 2012 г., 15:57:14 #
            +2

            Категорически не согласен с "ответным ударом"
            Зацепили тебя- ответь так, что бы человек понял и задумался о правильности своего поведения и поступка:) Вот это искусство поведения индивида в обществе. А бить по мордам...


            • Не на сайте Natalja Скрытый потенциал Natalja (nata1303) автор 5 мар. 2012 г., 13:07:08 #
              +1

              уважаемый ЭлЛесс, я не против критики! наоборот-ругайте, меня ругайте! :) я против беспардонности. хотя,это тоже понятие относительное,как и понятие "мусора" :)


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 5 мар. 2012 г., 18:50:35 #
                0

                Хорошо. Давайте попробуем Ваш вариант, а потом мой:)
                Ваш вариант. Вы плохой фотограф, который совсем не умеет держать фотоаппарат в руках, а если и фотографирует, то только в мусорную корзину или для СА.
                Мой вариант:) в данной фотографии не правильное кадрирование, ещё можно попробовать чуть уменьшить насыщенность цвета и выровнять линию горизонта.
                Есть разница?:)
                Не ругать, а подсказывать в силу своих (моих) знаний:) не забавы ради, а учения для!:)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 мар. 2012 г., 15:59:07 #
    +1

    Как же много зависит от способа выражения мыслей! Полемика под этим фото - прекрасный тому пример. Разумно, деликатно сглаженная Сергеем и Вероникой ситуация, слова ЭлЛесс (Eless), замечательный фотоурок дяди Васи (мне особенно нравится второй вариант). А в целом, " Капитан, капитан, подтянитесь - только смелым покоряются моря":))) С такими доброжелательными, конструктивными комментариями у Вас все пойдет отлично!))Удачи Вам!)


    • Не на сайте Natalja Скрытый потенциал Natalja (nata1303) автор 5 мар. 2012 г., 13:10:11 #
      0

      спасибо, Елена! очень много зависит от способа выражения мыслей, вот промолчи бы я, и никакой полемики :)


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 5 мар. 2012 г., 16:15:10 #
        0

        Тогда Вы бы не получили столько информации))


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 4 мар. 2012 г., 16:55:49 #
    -1

    У меня по поводу этой фотографии возникло любопытство: почему участок так огорожен? Стоят столбы, вместо забора натянута странная сетка. Что это за участок? Для нас, зрителей, может, и нет ничего интересного на этой фотографии, а для автора что-нибудь да значит обязательно.


Эта функция доступна только для PRO