Московский Кремль в полночь
Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) / Московский Кремль в полночь / Башни и шпили (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Снимок сделан с Моста влюбленных.

  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 окт. 2012 г., 17:50:11 #
    +1

    Такие избитые сюжеты должны снимать или с очень неожиданного ракурса, или, по крайней мере, с превосходным качеством.. Ни того, ни другого здесь нет...


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 4 окт. 2012 г., 19:12:08 #
      -2

      Завидно? Ночью по Москве гуляй с фотоаппаратом. Если не отнимут - твое счастье Серёжа.


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 06:43:08 #
        -1

        Ладно, не обижайся. Я ведь не обиделся, что эта фотка полное названее имеет: "Московский Кремль в летнюю полночь", только на вашем сайте слово "летнее" не влезло. И мои, согласен, злые комментарии удалены. Обижаться привилегия дураков. Надеюсь, мы с тобой к этой категории не относимся?


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 окт. 2012 г., 19:40:42 #
      +12

      Сергей, а не говорит ли в вас московский снобизм? вот вы там каждый день ходите около той Москвы, привыкли... общупали Кремль со всех ракурсов возможных... для вас это будни и в лоб решение темы неинтересно.
      А теперь представьте себе человека, приехавшего из глубинки, да если еще город некрупный... у них на улицах три лампочки из них две разбиты и света по ночам кроме дома мэра нигде все равно не включают. Им такое в новинку, интересно.

      Когда я в Минске вижу приезжих, которые разинув рот смотрят на подсветку зданий или фотаются возле какого памятника, я не усмехаюсь - от банальные, понаехала деревня, если зайти в здание парламента (если получиться с оказией, там все по пропускам), то снять площадь Независимости можно куда интереснее...

      П.с. Фото с Кремлем в конкурс не выкладывал я (это на всякий случай уточню), мне кремль неинтересен, слишком уж изучен со всех позиций. Но я допускаю что на свете есть люди, которым еще интересно попасть на Красную площадь...


      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 4 окт. 2012 г., 20:40:32 #
        +1

        Обидно звучит, если честно. Да, Капитан грубо ответил. Но он один. А Вы как-то москвичей сразу ругаете. Думаете, все живут в том городе, который сами выбрали?
        Представьте себе человека "приехавшего из глубинки, да если еще город некрупный", как Вы написали. У человека и воздух почище, и пробок нет, и время на жизнь есть. Скорее всего, этот человек не выезжает из дома в 7, чтобы попасть в офис к 10. И не уезжает в 21.00, чтобы в 12 быть дома. Наверное, у этого человека есть больше времени, чтобы провести с семьей. И, вероятно, проще выбраться на природу. И, вероятно, городок этот побезопаснее. Там не стреляют из свадебных кортежей по прохожим, не взрывают бомбы в метро, не устраивают драк в центре, не травят несчастных собак вокруг домов психи...
        Конечно, бывает везде по-разному, но...

        Давайте все-таки о фото, а не о людях :-(


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 окт. 2012 г., 20:46:43 #
          +3

          Эх, не могу медаль выдать за коммент! Сама москвичка)))((


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 06:56:17 #
            -2

            Чушь! Как я могу комментироватть свой снимок? Вообще-то он в RAW формате. При переводе в JEPG конечно потеря качества. Да ещё забрызганый объектив..Я же писал об этом, только кто-то удалил самое важное. Ну и ладно. Не на этом, так на другом конкурсе призы я возьму. Дненег мне не нужно.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 окт. 2012 г., 12:30:40 #
              0

              Не поняла... Моя запись предназначалась для Vics (vics).


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 окт. 2012 г., 12:33:10 #
                +1

                Все комменты автоматически приходят тому, кому они предназначались плюс автору снимка :)


                • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 9 окт. 2012 г., 12:41:54 #
                  +2

                  Я комментарий получала :-).
                  Тут просто очень много комментов, поэтому трудно с ходу разобраться, кто и кому писал. Правда, фото удалят в ближайшее время из-за раскрытия автором анонимности, и комментарии тоже все исчезнут.


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 9 окт. 2012 г., 12:54:11 #
                    0

                    думаю Виктория человеку нужно помочь с КК) я не призываю выдавать КК, я призываю провести честную модерацию))


                    • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 9 окт. 2012 г., 13:01:20 #
                      0

                      Если не путаю, надо нажать на правую кнопку "Пожаловаться на фото". Кажется, за раскрытие анонимности фотографии удаляет модератор.


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 9 окт. 2012 г., 13:04:24 #
                        +2

                        да Виктория, но если модератор в силу занятости не сделает это до завтра то работа выйдет во второй раунд, а значит займет чужое место


                        • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 9 окт. 2012 г., 13:05:27 #
                          +1

                          Да. Будет не слишком честно по отношению к другим авторам. Вы меня убедили.


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 окт. 2012 г., 12:44:35 #
                  +2

                  Ира, я и забыла))), а с автором все ясно((


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 окт. 2012 г., 21:05:18 #
          +13

          для меня фото - это жизнь застывшая, жизнь которую люди живут... я не воспринимаю это абстрактно карточкой.
          когда я вижу СА типа ТАГИЛ, то я представляю себе самодовольного человека, который сделал это фото нажимая за кадром на кнопку...
          здесь я увидел человека, который старался и пусть его результат хуже, чем можете сняли бы вы, Виктория, но ему обидно когда ляпают про "избитые сюжеты без качества и ракурса" и ничего взамен.
          Фото не без ляпов, вы думаете я их не вижу?
          Сергей мог бы конструктивно сказать про шумы в небе, про сигарообразное НЛО в нем и посоветовать со своей сияющей колокольни опыта, как этого избежать.

          А вышло, как на моторке кто-то мастеровитый мимо байдарки любителей прошлепал, облил брызгами и умчался в светлую даль.


          • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 4 окт. 2012 г., 21:16:59 #
            +1

            Мы все стараемся, разве нет?
            И все душу вкладываем в фотографии.
            И можно долго писать о том ,как надо критиковать, чтобы авторам не было обидно.
            НО ни умение снимать, ни умение критиковать не связано с тем, ГДЕ живет человек.


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 окт. 2012 г., 21:36:47 #
              0

              бывает что душу не вкладывают, просто хляпая по кнопке... или снимок случаен, но тут не этот случай...

              про Где живет человек... не зацикливайтесь на Москве, просто Сергей живет относительно рядом и для него это не экзот, только и всего. Про всех москвичей оценку не делал, клевать не надо. Оценивал только эту фразу.

              Парижанин скривиться при виде башни, которая норовит влезть в любой пейзаж французской столицы. А лично мне этот снимок оскомину не набил, от если кто посмеет Минск банально снять, то тут уж я начну раззоряться, как смели, это ж еще при царе Горохе так снимали? :))


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 5 окт. 2012 г., 23:15:21 #
              -1

              Эт точно - нет плохих инструментов, есть плохие штурмана.


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 окт. 2012 г., 22:23:52 #
          +4
          Комментарий удален

      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 4 окт. 2012 г., 22:14:47 #
        +3
        Комментарий удален

    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 7 окт. 2012 г., 20:22:56 #
      +2

      Ну Сереж, не соглашусь с тобой...человек учится снимать, а снимать хочется красивые места и ничего страшного, что не всегда получается, я то же снимаю свою набережную и тоже хуже чем до меня сняли, что же мне теперь глаза закрыть, фотоаппарат выключить и в уголочке лить слезы....не я буду учиться, тем более есть люди которые подскажут как это сделать лучше...вот дразнюсь и смеюсь....


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 23:13:34 #
      0
      Комментарий удален

    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 23:45:54 #
      0
      Комментарий удален

  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 4 окт. 2012 г., 20:53:55 #
    +10

    Сразу скажу- я москвичка. Фото очень понравилось. Сама люблю фотографировать места, которые всем известны. И как-то мне все равно, что уже до меня делали фотографии, и, конечно, качество у них не чета моим фотографиям! Но это же мои фотографии!


    • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 4 окт. 2012 г., 21:00:23 #
      +2

      Плюсик за коммент :-). Да и не бывает двух одинаковых снимков даже с одной точки. Все равно разница будет, так как каждый автор еще и душу вкладывает.


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 5 окт. 2012 г., 20:57:04 #
      0
      Комментарий удален

  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 4 окт. 2012 г., 21:04:31 #
    +5

    А мне, петербурженке, это место неизвестно, поэтому не кажется банальным и фотография нравится.


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 5 окт. 2012 г., 12:50:04 #
    0

    Стыдно сказать, живу в Москве, а Кремль снимала, только один раз и то на бегу.. теперь обязательно спец.выезд сделаю! Автору **


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 02:26:27 #
      0

      Да и я так, мимоходом щелкнул. Не ожидал таких откликов.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 окт. 2012 г., 10:42:36 #
    +1

    А мне снимок очень даже нравится. Всего много, но ничего лишнего и нет перенасыщения. Это еще надо уметь так сделать. ...звезды от меня


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 02:27:41 #
      0

      Как закончится конкурс, спишемся. Есть о чем поговорить.


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 6 окт. 2012 г., 19:49:43 #
    +1

    Поддерживаю! Фото достойное! ***


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 02:31:57 #
      0

      Хоть кто-то комплимент сделал. А я уж думал, что сам себя в День рожденья не похвалю - никто не похвалит. Только теперь понимаю, что Карлсону было чуть больше сорока, ибо Малышу он говорил, мол: "Я мужчина в расцвете своих сил, и обожаю варенье". Про пропеллер - молчу.


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 7 окт. 2012 г., 02:37:06 #
        0

        Карслон с днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! будь вечным мальчиком!!!!!!


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 окт. 2012 г., 02:37:52 #
          0

          Прям в точку! Он улетел, но обещал вернуться.... :)


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 14:32:39 #
            +1

            Мое поколение

            Ст. С.Гудзенко. Исполняется в спектакле "Павшие и живые".

            Нас не нужно жалеть,
            ведь и мы никого б не жалели.
            Мы пред нашим комбатом,
            как пред господом богом, чисты.
            На живых порыжели
            от крови и глины шинели,
            на могилах у мертвых
            расцвели голубые цветы.

            Расцвели и опали... Проходит четвертая осень.
            Наши матери плачут, и ровесницы молча грустят.
            Мы не знали любви, не изведали счастья ремесел,
            нам досталась на долю нелегкая участь солдат.

            У погодков моих ни стихов, ни любви, ни покоя -
            только сила и зависть. А когда мы вернемся с войны,
            все долюбим сполна и напишем, ровесник, такое,
            что отцами-солдатами будут гордится сыны.

            Ну, а кто не вернется? Кому долюбить не придется?
            Ну, а кто в сорок первом первою пулей сражен?
            Зарыдает ровесница, мать на пороге забьется,-
            у погодков моих ни стихов, ни покоя, ни жен.

            Кто вернется - долюбит? Нет! Сердца на это не хватит,
            и не надо погибшим, чтоб живые любили за них.
            Нет мужчины в семье - нет детей, нет хозяина в хате.
            Разве горю такому помогут рыданья живых?

            Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
            Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
            Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
            приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.

            Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
            эту взятую с боем суровую правду солдат.
            И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
            и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
            это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
            подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.

            ...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
            Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.

            А когда мы вернемся,- а мы возвратимся с Победой,
            все, как черти, упрямы, как люди, живучи и злы,-
            пусть нами пива наварят и мяса нажарят к обеду,
            чтоб на ножках дубовых повсюду ломились столы.

            Мы поклонимся в ноги родным исстрадавшимся людям,
            матерей расцелуем и подруг, что дождались, любя.
            Вот когда мы вернемся и победу штыками добудем -
            все долюбим, ровесник, и работу найдем для себя.

            1945

            (60 лет советской поэзии. Собрание стихов в четырех томах.
            Москва, "Художественная Литература", 1977.)


  • Не на сайте ИГОРЬ Скрытый потенциал ИГОРЬ (ded53) 7 окт. 2012 г., 18:28:00 #
    +1

    сюжет и точка ракурса = избиты от TV до рекламы Изображение


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 7 окт. 2012 г., 18:50:08 #
      +4

      Игорь, тут про избитость выше вас уже столько раз сказали, что прежде всего избитым до банальности смотрится ваш повтор этой мысли :))


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 23:55:19 #
        0

        Извини, мой сюжет летняя полночь, а точке съемки (ракурс) на двести пеетьюесят шагов левее. Будет зима, сниму еще круче. Вы что?


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 20:12:58 #
      0

      ДА СКОЛЬКОЖЕ ВАМ ГОВОРИТЬ! А зимой,если будет конкурс увидишь Игорь, только не с этого ракурсаю


  • Не на сайте ИГОРЬ Скрытый потенциал ИГОРЬ (ded53) 7 окт. 2012 г., 19:07:40 #
    -1

    у меня помидоры кончились, а пройти молча не смог,
    кстати ни одного помидора на избитый сюжет ....
    по меньшей мере странно.


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 окт. 2012 г., 19:13:22 #
      +3

      А у нас вообще помидорами кидаться считается дурным тоном :) Только сейчас что-то разбушевались все.
      Почему сюжет - избитый? Например в моём огромном архиве нет и не было ни одного такого снимка - для меня - сюжет не избит :) Для многих других - тоже :)
      Качество - средне-хорошее, но и снимок не в красной. Морально-этические нормы снимком не нарушены. За что томаты кидать?!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 20:14:03 #
      0

      Томатным соком через нефтепровод пришли.


  • Не на сайте ИГОРЬ Скрытый потенциал ИГОРЬ (ded53) 7 окт. 2012 г., 19:19:53 #
    0

    вот сюда зайдите и поймете images.yandex.ru/yandsearch%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 окт. 2012 г., 19:23:41 #
      +2

      Игорь. если Вы ответили мне, то кнопочку "ответить" надо было нажимать :)
      Если не мне - прошу прощения :)
      И ещё раз - любые сюжеты в съёмке любого города будут избитыми для тех, кто к этому городу привык, и не избитыми для тех, кто снимает там впервые - всё относительно :)


      • Не на сайте ИГОРЬ Скрытый потенциал ИГОРЬ (ded53) 7 окт. 2012 г., 19:48:14 #
        0

        виноват =я просто набрал в яндексе "вид кремля с москвы реки" и робот выдал снимки - из них как минимум 10 с этой точки.....знаете, это как Китайские подделки и если с этим не бороться = завалят (напрягаться не надо)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 окт. 2012 г., 19:51:58 #
          +3

          :) Так ведь автор не предлагает вам распечатать этот снимок и повесить на стену :)
          Ни снимок, ни автора я не защищаю, просто хочу сказать, что любой банальный для ста человек ракурс для кого-то может быть настоящим открытием :)


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 20:40:47 #
          0
          Комментарий удален

      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 20:38:56 #
        0
        Комментарий удален

    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 20:35:29 #
      0
      Комментарий удален

  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 7 окт. 2012 г., 20:08:03 #
    +9

    А мне нравится! Сам живу на набережной и нет никакой банальности. Москва каждый день разная. Звезды Вам капитан!


    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 7 окт. 2012 г., 20:18:58 #
      +5

      Согласна с Вами Андрей, набережные всегда завораживают и хочется их снимать всегда, а вдруг среди нас найдется вундеркинд и снимет лучше чем уже было снято....я то же снимаю и ничего страшного, что получается хуже, чем кто то снял до меня...


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 7 окт. 2012 г., 20:59:19 #
      0

      Спасибо, хоть Вы по-человечески поздравили.


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 7 окт. 2012 г., 22:10:18 #
    +1

    Капитан, Вы только маме не показывайте, а то она расстроится... Я бы расстроилась...


  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) 7 окт. 2012 г., 23:09:20 #
    +3

    Снимали, снимают и будут снимать этот сюжет! Я бы тоже не отказалась от такой карточки в своей коллекции!))


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 7 окт. 2012 г., 23:27:05 #
      0

      Это точно!!!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 07:03:18 #
      0

      Арзитектурная съёмка - не мой жанр. Мой - женские портреты. Иногда и мужские, но не пороно, а НЮ пока для меня слишком сложно.


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 7 окт. 2012 г., 23:26:49 #
    +1

    Уважаемый Капитан! Такому количеству высказываний может позавидовать далеко не каждое фото! Заметьте: абсолютно ТИПИЧНАЯ фотография вызвала ОГРОМНЕЙШИЙ интерес! Я Вам завидую. (Естественно, белой завистью) :-))


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 9 окт. 2012 г., 02:08:16 #
    +2

    Все комментарии, не относящиеся к данной работе удалены. Модератор.


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 05:29:23 #
      -4

      Да я наваш позорный конкурс больше не одной работы не выставлю, г-н Модератор.


      • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 10 окт. 2012 г., 01:54:20 #
        +1

        Бан на месяц за оскорбления и некорректные высказывания в адрес пользователей сайта. А так же преднамеренное нарушение анонимности на конкурсе.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 окт. 2012 г., 05:42:52 #
    +1

    Капитан, зря вы так сердитесь. А я вам звезд отсыпала и уже вижу ваш снимок во втором раунде! А комментарии, которые не относятся к фото обычно удаляются модератором. И не вы первый! Всего доброго вам. Фото мне ваше понравилось!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 06:36:38 #
      -7

      Спасибо, но это действительно фотка сделаная левой ногой. Если хотите посмотреть серьёзные? Мой адрес bonikvi@mail.ru


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 окт. 2012 г., 06:39:10 #
        +1

        А вот этого делать не следовало бы, указывая в комментариях свой адрес, вы тем самым раскрываете свою анонимность еще на первом раунде, что запрещено правилами сайта.


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 06:45:35 #
          -4

          Я уже сказал, что больше своих снимков на этот конкурс не выставлю.


  • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 9 окт. 2012 г., 06:03:24 #
    -4

    Мне тож фото понравилось...не пойму....из-за чего сыр - бор....думаю , что это зависть....


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 06:33:14 #
      -4

      Глупость, а не зависть. И если я мило обругал модератора, то мой адрес bonikvi@mail.ru пршлю цветы и звёздочки. Если откликнетесь, а то г-н Модератор опять удалит моё письмо, как не соответствующе-е.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 9 окт. 2012 г., 11:26:28 #
    +4

    в ходе выборочной перечитки ленты обсуждения, встретила ссылку на ваш ящик три раза, название ящика полностью соответствует вашему нику на сайте. за сознательное и не однократное раскрытие анонимности - КК


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2012 г., 13:18:54 #
      0

      Это косвенное открытие анонимности, а не прямое:)


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 9 окт. 2012 г., 13:19:34 #
        0

        самое что нинаесть прямое. один и тот же ник


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 14:09:57 #
          0

          Да я уже сказал, что больше в ваших конкурсах не участвую. Просто вы забили мой почтовый ящик. За три часа 86 писем. И всем вам отвечать?


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 9 окт. 2012 г., 13:22:38 #
        +1

        сейчас не только за прямое карают,но и за неявное и даже случайное)...так в новых правилах написано)


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2012 г., 13:24:13 #
          0

          :) Это другой вопрос!:)


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 9 окт. 2012 г., 13:26:14 #
            0

            а если бы я написала пишите мне на ящик rodnaya_selina@ukr.net Вы бы не узнали бы автора?


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2012 г., 13:29:56 #
              0

              Совсем недавно был небольшой вопрос по поводу именно вашего ника и я не узнал:) Правда ник был не полным!:) Представляете:)?


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 9 окт. 2012 г., 13:49:33 #
                0

                ух ты как интересно))) ну хоть цель узнавания была приличной? на моей странице написано Наталья (rodnaya-selina) а то что указала выше это мой эл. ящик. Вы не поверите но меня по нику Нагиев нашел в скайпе))


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2012 г., 13:56:37 #
                  +1

                  Могу поверить!:) Если задаться целью - это первый шаг :)
                  Конечно приличной!:) Абсолютно приличной!:)
                  Хотя....:)


                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 14:41:48 #
                  0

                  Шучу. Звонит юнош на анонимный телефон ФСБ. "моё имя останется в секрете? Да, Борис, что Вы хотели нам сообщить?"


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 14:35:07 #
          -1

          Жули, меня родители назвали Борисом. Папа мой Ниолай. Так что Я - Борис Николаевич.
          И плевать я хотенл на все неправила.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 окт. 2012 г., 13:30:59 #
    +2

    За раскрытие анонимности автора добавляю свою КК


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2012 г., 13:43:41 #
      0

      :) КК за раскрытие анонимности и т.п разве можно давать?:) Я думал , что только за несоответствие фотографии, а не за "проступки" автора!:) Хотя, правила-то изменились:) Может быть уже ошибаюсь!:)
      По новому правила перечитывать не стану. Новшества бы опубликовать отдельно, как в правилах ПДД:)


      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 9 окт. 2012 г., 13:47:15 #
        0

        А КК за копирайт - это что по Вашему?


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2012 г., 13:49:51 #
          0

          По моему, и не только по моему, а по факту это часть фотографии, а не личность и поведение автора!


          • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 9 окт. 2012 г., 13:56:38 #
            +3

            Копирайт - раскрытие анонимности...
            КК даётся именно за раскрытие анонимности, а не за то, что копирайт портит фотографию


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2012 г., 13:59:59 #
              0

              Кто сказал, что копирайт -это раскрытие анонимности?:)


              • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 9 окт. 2012 г., 14:02:25 #
                0

                Ну не будем брать официальное понятие из Википедии, но косвенно, именно раскрытие анонимности


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2012 г., 14:04:24 #
                  0

                  Я не читал Википедию, но ник и копирайт...Имя и печать!:) Согласитесь-это совершенно разные вещи!:)


                  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 16:44:30 #
                    0

                    А эаватар вообще в рамки законов не пишется.


                  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 16:49:08 #
                    0

                    ТЬфу, Аватар. Вы думаете легко отвечать на 20 писем за час, г-н Модератор помогите, блокируйте отправку. Или Вы не способны? Впрочем, я догадался, кто Вы.
                    ЗлЛесс не касается.


                    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 10 окт. 2012 г., 01:34:42 #
                      -1

                      игорюша -горюша прав или не прав?


              • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 14:05:03 #
                0

                Насчёт авторских прав (т.е. копирайта) - читайте Российские и международные законы. Внимательно. Вот детки наших арбатских поэтов безбедно живут на копирайты своих родителей.


                • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 9 окт. 2012 г., 14:07:17 #
                  0

                  Тут обсуждается более узкое и "сленговое" понятие, копирайт на фотографии


                  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 14:54:11 #
                    -4

                    Да всё-равно, мой jpeg для печати не годится. Так, что плевать мне на ваши копирайты. RAW- он и на К,олыме профессиональный формат. И совсем не узкий. Хотя, в общем насчет узкого, в женском изложении не хотел бы комментировать. Полежим, помолчим, подумаем.


                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 14:46:44 #
                  0

                  Это где мой copyright на /Московском Кремле в летнюю полночь? Окститесь...


              • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (bonikvi) автор 9 окт. 2012 г., 14:06:26 #
                0

                Про Ксюшу Собча, вообще молчу.


Эта функция доступна только для PRO