"Девятый вал".
Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) / "Девятый вал". / На ветру (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Isia Скрытый потенциал Isia (misterIKS) 6 мар. 2013 г., 02:43:13 #
    +1

    Айвазовский нервно курит в сторонке))


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 11:56:11 #
    +2

    fotokonkurs.ru/photo/209931 Найди 3 отличия! Кадрирование не в счёт, изменение цвета тоже))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 16:07:25 #
      +5

      капитан очевидность?)
      насколько я понимаю, фото в том конкурсе не участвует, "модерация" его не приняла, следовательно, фото свободно для другого...
      фото замечательное, правда, та обработка мне нравилась больше))


      • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 17:57:21 #
        0

        Как всё предсказуемо,Катерина,согласны? Спасибо,что заглянули!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 19:05:39 #
          0

          да уж... действительно, предсказуемо... особенно в конкретных случаях


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:02:01 #
        +1

        "Каждый пользователь имеет право участвовать в этом процессе, выдавая снимкам КК (красные карты) в случае, если на его взгляд фото не соответствует условиям конкурса или нарушает правила сайта, а именно:
        ...
        фотография принимала участие в одном из конкурсов ранее"


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 19:04:24 #
          -1

          эта фотография НЕ принимала участия. Эта фотография пыталась принять, но НЕ принимала, т.к. не прошла "модерацию"


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:07:45 #
            +3

            До того как покинуть конкурс очень даже принимала. А на каком этапе покинула правила не оговаривают.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 19:08:54 #
              +1

              не перестаю удивляться....


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:25:30 #
                +3

                Правила одинаковые для всех.


                • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 11 мар. 2013 г., 21:51:28 #
                  -1

                  вчера сняли моё фото с конкурса fotokonkurs.ru/photo/210760
                  удалитьфото не могу в соответствии с правилами сайта и если выставлю его в другом конкурсе, то вы тоже придёте и будете писать о том, что "она уже учавствовала в конкурсе" ??
                  именно что для всех ПРАВИЛА!


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 мар. 2013 г., 02:02:30 #
                    -1

                    в правилах данного ресурса сказано: "Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. "


                    • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 12 мар. 2013 г., 07:06:24 #
                      0

                      это так, но при размещении данной работы на конкурсе о работе , указаний автора (явных или неявных, истинных или ложных, намеренно или случайно) со стороны Автора не было, хотя его работа по тем же правилам находилась на данном портале, как снятая и не прошедшая модерацию, и, как следствие, автор автоматически не мог удалить данную работу, без демонстрации. Эти же правила не запрещают размещение работ не прошедших модерацю в других конкурсах. Ко всему прочему, именно с вашей стороны был написан комментарий, который косвенно (линк страницы фото) указывал на автора работы, а не самим Автором, как написано в ПРАВИЛАх, и нарушений с его стороны нет.
                      Понятие предварительная сортировка и модерация озвучена разными пунктами в тех же ПРАВИЛАХ
                      и из всего сказанного по данной работе, очевидно, кто раскрыл анонимность автора данной работы.


                      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 мар. 2013 г., 11:54:56 #
                        0

                        Если фотография попала хотя бы в первый этап конкурса, то она уже участвовала в конкурсе. Далее читаем правила:
                        "фото не соответствует условиям конкурса или нарушает правила сайта, а именно:
                        ...
                        фотография принимала участие в одном из конкурсов ранее".


                        • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 12 мар. 2013 г., 20:58:33 #
                          +1

                          "Если фотография попала хотя бы в первый этап конкурса, то она уже участвовала в конкурсе."
                          Простите, но это ваше предположение, по скольку первый этап опроеделён как МОДЕРАЦИЯ и, как следствивие, конкурс как таковой начинается со второго этапа (по умолчанию)
                          читайте цитату из ПРАВИЛ

                          Модерация
                          Модерация фотографий проходит во время первого раунда конкурса. Каждый пользователь имеет право участвовать в этом процессе, выдавая снимкам КК (красные карты) в случае, если на его взгляд фото не соответствует условиям конкурса или нарушает правила сайта, а именно:


                          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 мар. 2013 г., 21:59:57 #
                            +1

                            Вы же сами читаете и пишете "во время первого раунда конкурса" читайте ещё раз - "конкурса". Первый раунд или второй это уже конкурс.


                    • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 12 мар. 2013 г., 07:17:16 #
                      0

                      коммент был написан другим пользователем... к вам это не относится


          • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:28:28 #
            +1

            Модерацию она как раз прошла, иначе не нахватала бы эта работа КК


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:32:03 #
              0

              давайте заново, а то каша, прям
              - что такое модерация и как ее проходят?)


            • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 12 мар. 2013 г., 07:09:43 #
              0

              читайте внимательно,

              Модерация
              Модерация фотографий проходит во время первого раунда конкурса. ................................... После завершения дисквалификации отсчет штрафных фотографий начинается заново.


        • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:08:13 #
          0

          Вы знаете кто автор????? Анонимность нарушена???? Что за бред вы несёте!


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:09:27 #
            +1

            А если я до окончания конкурса "На ветру" смогу ответить на ваш вопрос, что будем делать?


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 мар. 2013 г., 19:12:48 #
              0

              Я знаю одно уютное местечко, где можно не мешая никому, застрелиться.
              Вадим, может Вы подскажете конкретно, как , например, лично мне определить, кто автор этой фотографии. Да, я знаю, что данная фотография угодила в другом конкурсе в непризнанные, но...КТО АВТОР, чьёрт п'обери??


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:22:39 #
                0

                Дождаться окончания второго этапа конкурса "Гризайль", перейти по ссылке fotokonkurs.ru/photo/209931 и прочитать имя автора под фотографией.


                • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:34:29 #
                  0

                  ЗАЧЕМ???????? Сейчас все голосуют за фото,а не за автора,потому,что автора НИКТО не знает! Мало того,здесь серия,хотите всю серию снять?


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:39:05 #
                    0

                    Я отвечал на конкретный вопрос: "как , например, лично мне определить, кто автор этой фотографии?"


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 мар. 2013 г., 19:42:59 #
                  +1

                  Дождаться? Вы, Вадим, знаете, сколько надо ждать? К тому времени, Вадим, авторство уже не будет иметь никакого значения, потому что либо фото не пройдет во второй тур и авторство оставшихся в первом туре откроется для всех, либо уже будут даны оценки, если фото попадет во второй тур.


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:46:33 #
                    +1

                    Да, но фотографии во втором туре сохраняют анонимность. И может получиться, что анонимными будут все, кроме этой.


                    • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 11 мар. 2013 г., 21:53:39 #
                      0

                      это ПРАВИЛА сайта.


                      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 мар. 2013 г., 02:05:11 #
                        0

                        И за их соблюдением должна следить администрация.


                  • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:47:42 #
                    0

                    ЭЛЕМЕНТАРНО,Игорь!!!


            • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:16:22 #
              -3

              Да почитайте правила в конце концов,если вы своими действиями нарушите анонимность фото,все ваши фото ,которые участвуют в текущих конкурсах будут сняты с соревнований.Это опять во первых,а во вторых,когда вы сможете это сделать,конкурсы уже будут завершены.Ну и втретьих вы вообще нормальный или как???Что за нездоровый фанатизм? Или вам уже показать дорогу?


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:27:33 #
                0

                Конкурсы завершаются в разное время. Анонимность нарушаете вы повторно выставляя одну и ту же фотографию.


    • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 17:55:29 #
      -2

      А никто и не старался что то спрятать Ув.Дмитрий! Назовите хоть один пункт правил,который я нарушил,на данный момент.Очень жду!


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 18:30:10 #
        -4

        "Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса."


        • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 18:31:33 #
          -2

          Это Вы для кого сейчас разместили,Вадим?


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 18:43:28 #
            0

            Для нарушителей. Дело в том, что после окончания второго этапа в конкурсе "Гризайль в жанровой и репортажной фотографии" станет известно авторство этой фотографии.


            • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 18:52:26 #
              +1

              Всё таки ,как полезно подумать,прежде чем что то говорить,откройте любое непризнанное фото даже из третьего раунда,вы не увидите там имен,уважаемый!!!! Это во первых,во вторых,то,что вы написали,относится к тем людям,которые своими действиями,могут нарушить анонимность фото,я, априори не пытаюсь нарушить анонимность своего фото,потому что никто не увидит,кто автор непризнанного фото в "Гризайле",если только у вас не появится непреодолимое желание перелистать личные страницы всех участников сайта,а это уже попахивает идиотизмом!


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 18:56:40 #
                +2

                Откройте fotokonkurs.ru/photo/195025 и посмотрите видно авторство или нет.


                • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:07:15 #
                  -1

                  Всё таки не хотим думать! Да кроме вас никто этого не видит,и уверяю вас,видеть НЕ ХОЧЕТ,вы его видите,потому что оно у вас на странице.В законченных конкурсах вы не откроете непризнанные фото. Это же так ПРОСТО,просто подумать головой!!!


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:21:06 #
                    0

                    И ещё раз. Авторство этой фотографии станет известно до окончания конкурса "На ветру". Это противоречит правилам. (и не надо минусовать цитату из правил) То есть сразу после окончания второго этапа конкурса "Гризайль" эта фотография будет удалена администрацией. А если она перейдёт во второй этап, то занимает место, которое могла бы занять другая фотография, вы считаете это честным?


                    • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:28:24 #
                      -2

                      Эта фотография НЕ УЧАСТВУЕТ в конкурсе "Гризайль"!!!! Анонимность в конкурсе подразумевает честное голосование,никто не знает ,чьё это фото,всё по-честному.После окончания второго этапа в "Гризайле" никто не увидит автора ни в том,ни в этом конкурсе.


                      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 6 мар. 2013 г., 19:32:04 #
                        +2

                        На самом деле увидит, зайдите сейчас в конкурсы 3-го тура, хотя бы в "эх, дороги", нажмите вкладку непризнанные и посмотрите


                        • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:38:34 #
                          -1

                          Костя,а зачем? Сейчас ведь фото честно занимает своё место на голосовании,всё по правилам,анонимность соблюдена.А намеренно идти икать автора после третьего тура в непризнанных,зачем?


                          • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 6 мар. 2013 г., 19:40:39 #
                            +3

                            Понятия не имею зачем...
                            Я, как бы поправил вас Капитан, то о чём говорит Вадим действительно возможно, но в данном случае роли не играет, т.к. первый тур здесь закончится быстрее, чем начнётся третий в Гризайле, поэтому нарушений не вижу.


                            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:42:28 #
                              +1

                              Анонимность фотографии сохраняется до окончания второго тура.


                              • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 6 мар. 2013 г., 19:51:12 #
                                +1

                                Ну, видимо, тогда вы и сможете пожаловаться Анастасии - как только начнётся третий в гризайле, но я с трудом представляю, что 4 эксперта полезут выяснять автора этой работы для перераспределения мест


                                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:53:17 #
                                  +3

                                  Не следует поддерживать нарушение правил на основании того, что "я с трудом представляю, что".


                                  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 6 мар. 2013 г., 19:55:30 #
                                    0

                                    Такой ситуации в правилах нет, поэтому я выражаю только свою точку зрения...
                                    Я же предложил вам, как только анонимность (для вас) будет раскрыта, пишите Анастасии - возможно создадите прецедент и устаканится (так или иначе) этот нюанс...


                                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 20:04:47 #
                                      +1

                                      Эта фотография пусть не долго но участвовала в конкурсе "Гризайль" далее читаем правила:
                                      "фото не соответствует условиям конкурса или нарушает правила сайта, а именно:
                                      ...
                                      фотография принимала участие в одном из конкурсов ранее".

                                      Кроме того после завершения второго этапа в конкурсе "Гризайль" станет известно авторство данной фотографии, что также противоречит правилам.


                            • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:45:25 #
                              -1

                              Так я об это уже язык сломал,объясняя гражданину,элементарные вещи!


                      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:32:37 #
                        0

                        А если это фото перейдёт во второй этап? Эксперты будут за все фотографии голосовать не зная авторства, а только за ваше зная?


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 19:34:40 #
                          +1

                          Эксперты голосуют за фотографию, а не за автора, многие авторы узнаваемы, что не является ни секретом, ни нарушением анонимности


                          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:38:11 #
                            +1

                            И тем не менее правила оговаривают именно анонимность. А здесь она нарушается.


                        • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:39:48 #
                          -1

                          Хорошо,что вы не эксперт,а то так бы всё и было!


                          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:43:00 #
                            +1

                            Давайте не переходить на личность.


                    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 мар. 2013 г., 19:30:47 #
                      +5

                      Что такое честность?:)
                      То справедливость, то честность!:)
                      Ну что вы за люди?:)
                      Дорогой Вадим, если даже я размещу почти одинаковые фотографии, то они будут разными и несмотря на то, что узнаете их Вы или нет, они не нарушают условия конкурса:)
                      А "другая" фотография всегда найдёт своё место в "другом" месте:) Ни одна без места не останется:)


                      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:37:00 #
                        0

                        На сайте есть правила. Не нужно их нарушать.


                        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 мар. 2013 г., 19:39:27 #
                          0

                          Можно их процитировать в данном контексте?:)


                          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:40:57 #
                            0

                            Легко:
                            "фото не соответствует условиям конкурса или нарушает правила сайта, а именно:
                            ...
                            фотография принимала участие в одном из конкурсов ранее""


                            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 мар. 2013 г., 19:48:05 #
                              0

                              :) Хорошо, если принимала участие в конкурсе, то какое место оно заняло?:)
                              По факту оно не отобралось для участия в конкурсе:)


                              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:49:17 #
                                0

                                Участвовала в первом этапе и покинула его.


                        • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 19:42:20 #
                          -2

                          Вы сейчас делаете всё чтобы нарушить в последствии анонимность,вы нарушаете правила.


                          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 6 мар. 2013 г., 19:43:36 #
                            0

                            Для этого всё необходимое уже сделали вы.


                            • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 12 мар. 2013 г., 07:10:38 #
                              0

                              к вашему сожалению не он, а вы это сделали


    • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 6 мар. 2013 г., 18:03:19 #
      0

      Почитайте ниже,Дмитрий.


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:04:02 #
    +3

    Я не пойму зачем устраивать базар?!? Правила есть? Есть!! Фото было? Было. Ну и в чём проблема?
    У нас в стране бардак из-за этого, закон есть, но на деле все делают как вздумается


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 6 мар. 2013 г., 21:05:39 #
      0

      Золотые слова!!!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:10:04 #
      0

      когда фото модерировали определённые люди, а не все подряд, фото, не прошедшие модерацию могли участвовать далее в любом конкурсе, т.к. не прошедшие модерацию, в конкурсе, априори Не участвуют)) если проводить аналогию, то, разница лишь в том, что теперь модерируют все подряд, а не пара конкретных лиц...
      сами ответьте на вопрос, эта фотография в данный момент участвует в каком-либо конкурсе? (ответ - да или нет)


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:15:01 #
    +3

    Такое ощущение, что защищающим людям известен автор и он случайным образом оказался в друзьях..... Ну как же здесь не поддержать. Другое дело если посторонний человек))) Данная работа учавствовала? Конечно ДА! Даже спорить нечего!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:20:45 #
      +3

      вывод неверен...
      понятия не имею, кто, конкретно, автор, и примите к сведению, что безапелляционные заявления выставляют данного оратора не в лучшем свете)) (смешно со стороны слышать)


      • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:25:30 #
        0

        На вору и шапка горит, я никаких имён не называл)) (шучу))) Это я к тому, что правила не для всех, к сожалению.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:29:20 #
          0

          вы притягиваете правило, если честно...
          сами подумайте что такое "раскрытие анонимности" и что такое "фото участвовало" когда ясно, что это означает, становится ясно, что нарушений нет


          • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:40:40 #
            -1

            Это вы расскажите учителю русского языка, чтоб он правила не притягивал за уши))) Писали бы все кто как хочет. Хотя у нас и без этого неграмотных людей хватает)


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:49:07 #
              +1

              не вижу связи между учителем русского языка и тем, что вы притягиваете правила:)


              • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:53:09 #
                0

                Есть правило Жи Ши- пиши с И. Так давайте писать ЖЫ ШЫ, все равно же понятно будет! Правда ведь ;)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:56:23 #
                  +1

                  вот именно вы Жи Ши притягиваете к "жюри",
                  (аналогия понятна, надеюсь?)


                  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 22:07:11 #
                    0

                    Эти непонятные исключения мне не понятны былы с самого детсва) Слова иностранные, но зачем, не понятно))


    • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) автор 7 мар. 2013 г., 06:32:17 #
      0

      Ну да,о самом главном забыли,это же ЗАГОВОР друзей против ВСЕХ участников,правдоруб вы наш,может тоже пора голову подключить.Вы знаете за кого сейчас голосуют люди под этой фотографией? А когда узнаете ,это уже будет не актуально. Вы как то неэффективно используете свою "броню"!


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:16:47 #
    0

    Судя по некоторым фотографиям, побеждающим в некоторых конкурсах, звёзды только друзья и выдавали!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:25:37 #
      0

      да, этот автор мне друг (условно) ибо еще в гризайле мне очень понравилась фотография, возможно, вам этого не понять, но связи на основе полюбившихся произведений очень сильны, как с самим произведением, так и с автором (автор не обязательно в курсе и не обязательно отвечает взаимностью) странно, что вы этого не знаете))) а, вот, езжайте вы, в какую-нить деревню и заявите, что Пугачева - ничто, вас порвут... вот она какая любовь... народная... к произведениям...


      • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:37:13 #
        0

        Забавно)) Я всегда говорю свою точку зрения и никто меня ещё не порвал) Пример с Пугачёвой неуместен, так как если она нравится кому-то, это не есть нарушение правил. Увы))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:39:32 #
          0

          а мой пост не о правилах, и их нарушении или не нарушении, он о связях, вы его, вообще, прочли каким образом?))


          • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:43:18 #
            +1

            Я прекрасно понимаю о чем вы писали. Но речь изначально шла о правилах. Фотография хорошая, но правила есть правила)


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 21:48:01 #
              0

              вы начали обвинять всех подряд в "дружбе" (на случай, если забыли)... я вам, учителю русского языка, объясняю, что такое связи, возникающие, как следствие воздействия от произведения, так что, извините, если мне нельзя было отвечать на отвлеченный от темы "правил", пост)


              • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 21:58:06 #
                0

                Вы меня немного не правильно поняли)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 22:00:20 #
                  0

                  "Такое ощущение, что защищающим людям известен автор"
                  "Судя по некоторым фотографиям, побеждающим в некоторых конкурсах, звёзды только друзья и выдавали!"
                  Честно говоря, тут сложновато понять "неправильно"))


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 мар. 2013 г., 21:50:53 #
    +4

    Люди, милые .. Нужно уяснить простую истину ...
    Выставлялась или участвовала ???
    Выставляются ВСЕ ...
    А попавшие в НепрИзнАнные - НИКАКИМ БоКоМ участниками - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ !!! Сколь бы мы их не лицезрели .. до момента "вылета"
    И имеют полное право быть выложенными повторно в любом ином конкурсе!! И выдавать в тАкой ситуации КК -за "повтор" - неправомерно!!


    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 7 мар. 2013 г., 01:54:53 #
      0

      Читайте внимательно: ""фото не соответствует условиям конкурса или нарушает правила сайта, а именно:
      ...
      фотография принимала участие в одном из конкурсов ранее". Не "является участником", а именно "принимала участие". Хоть пять минут, а принимала.


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 мар. 2013 г., 02:02:17 #
        +3

        Вадим, ну ты чего ?? )
        не нужно путать "бУкву" со смыслом ...
        Не убедила я - обратись к администрации ..
        Бесконечный и ненужный уже ..набор букв ..
        Перебор ...как в картах ..


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 6 мар. 2013 г., 21:51:26 #
    0

    В любых правилах (и даже в конституциях стран) всегда можно найти брешь. Теперь вопрос к людям, которые это обнаружили и настаивают, типа, на соблюдение правил: какова ваша цель? Наказать автора за то, что он не разглядел этой "оплошности", не учитывающей некоторых тонких нюансов о которых трудно было и предположить при составлении правил? А нельзя просто, указав администрации на данную недоработку в правилах, попросить её исправить, если для кого-то это так принципиально? При том, что возможно, ситуация довольно спорная, в плане нарушения правил.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 6 мар. 2013 г., 21:58:31 #
    +3

    Я когда-то давно спрашивала чуть ли не Евгения, может ли фото участвовать в другом конкурсе, будучи в Непризнанных. Это еще при модерации ДО))))) И мне сказали - можно, ибо авторство неизвестно, а Непризнанные видит только сам автор на своей странице.


    • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 22:09:22 #
      +1

      С чего это вруг их видит только автор?)) Я видел у авторов эти непризнанные фотографии, они так и висят)


      • Не на сайте Эмма Скрытый потенциал Эмма (emma-tyan) 6 мар. 2013 г., 22:44:31 #
        0

        только на странице автор, на странице конкурса - нет


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 22:03:59 #
    0

    Автор прекрасно осозновал это, так как в комментариях в предыдущем конкурсе ему уже было сказано, что автор немного поторопрился и нужно было добавлять данную работу в конкурс на тему ветра. Можно почитать здесь fotokonkurs.ru/photo/209931.
    А зачем я это делаю? Так сложилось, что я живу по совести и по общепринятым правилам, борец за справедливость так сказать)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 22:07:33 #
      0

      ладно, видимо, очень удобно слушать только себя)) удачи вам


    • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 6 мар. 2013 г., 22:08:30 #
      +3

      Думаю, автор не стал бы выставляться второй раз, если бы мог предположить, что возникнет такая ситуация. Он, наверняка, был уверен в правильности своих действий.


      • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 22:12:09 #
        0

        Спорить не буду... Как говориться "а вдруг прокатит"))
        Если работа не наберёт КК, ну и здорово. Так тому и быть, в высшие инстанции я бегать не буду, я не такой противный))


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 22:14:45 #
    0

    Вот, за правду теперь и ранг начали мне снижать. Можете признаться, я на это не обижаюсь))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 мар. 2013 г., 22:16:43 #
      +4

      не я)) но вряд ли это за "правду", скорее за отсутствие желания понять или за само непонимание) хотя, иногда мне кажется, что ранк сносят, вообще, от нечего делать)


    • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 6 мар. 2013 г., 22:21:01 #
      0

      Ваша правда, Дмитрий, оказалась "кривдой" для народа :))) Посмотрела Ваш ранг, да, похоже Вы частенько ищете всякую правду. Но от меня, "почему-то" (конечно знаю почему, за Ваши работы) зелёненькая стрелка давно нажата. А баланс у Вас +30 -48


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 6 мар. 2013 г., 22:39:50 #
    0

    Замечательная фотография.

    Фотографии, которые попали в «Непризнанные», становятся видны не только на страничке автора. По своим комментариям, сделанным под такими фотографиями, можно посмотреть фотографию и увидеть, кто автор, когда заканчивается первый раунд (или конкурс, точно не могу сказать).
    В Правилах сайта по ссылке (fotokonkurs.ru/pro) можно увидеть, что для имеющих статус PRO, есть «возможность скрывать свои фотографии в «Непризнанных». Если участник со статусом PRO может скрыть такую фотографию (авторство), то вроде вопросов не должно быть. Не знаю, работает это или нет. Лучше всего было бы, чтобы администрация разъяснила этот вопрос, чтобы не возникало лишних споров под фотографиями.
    Но как бы то ни было, жаль, что фотография иногда в таком случае при обсуждении уходит на второй план.


Эта функция доступна только для PRO