Лепет лет
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / Лепет лет / Я обернулся посмотреть, не обернулась ли она... (профи) / Зелёная группа / Победитель конкурса (1-е место)

"...Мы в дали отстояний -
Поглядим;
И дали отстояний -
Станут: дым.
Меж нами, вспыхнувшими,-
Лепет лет…
Меж нами, вспыхнувшими,
Светит свет..."

  • Не на сайте Jurijs Скрытый потенциал Jurijs (makedonskij) 20 апр. 2013 г., 16:47:18 #
    +1

    с удовольствием голосую...


  • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 20 апр. 2013 г., 17:27:15 #
    +1

    Шикарное фото ! ***


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 20 апр. 2013 г., 17:33:47 #
    0

    Стильно. Звезды ваши, Капитан.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 20 апр. 2013 г., 18:18:18 #
    0

    классика... шик! нравится все очень-очень!!! единственное - в левой части от несуществующего объекта в кадре есть тень, может можно было её чуток осветлить?


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 20 апр. 2013 г., 18:27:29 #
      +1

      спасибо, Наталья)
      нельзя, композиционно тень на месте, без нее был бы перевес, кроме того, она создает (а точнее продолжает) одну плоскость с машиной и куском тротуара, и еще объект существует, что доказывает тень и отражение на машине) и девушка через несколько шагов растворится в этой тени))
      спасибо)


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 20 апр. 2013 г., 18:29:34 #
        0

        Пожалуй Вы правы! если тень - это один из центральных героев, то точно немаловажный. кто-то уходит в грязь, а девушка уходит в тень)).


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 22 апр. 2013 г., 17:36:49 #
        +2

        ЛЯП №1

        Если посмотреть на машину, то мы увидим что тень от нее короткая, то есть источник света находится практически над машиной, а тень от бъекта который не попал в кадр почему то длинная ??????

        ЛЯП №2

        Направление теней от объекта слева и от машины совпадают, а вот тень от мужчины направлена в другую сторону, если предположить что источников света 2, то от мужчины должно быть 2-тени, а тени от машины и объекта слева не должны быть такими глухими, так как они должны быть подсвечены вторым источником света.

        Девушка не скроется ни в какой тени, так как на снимке явно видно что она движется не в тень, а мимо тени, это просто попытка автора обосновать ляпы, допущенные при съемке.
        Изображение


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 апр. 2013 г., 09:18:53 #
          0

          Да, с тенями явно просчёт... да и с идеей не очень... он, похоже, девушку не видит... может, за машину беспокоится, шум услышал...


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 11:36:46 #
            0

            Галина, будьте любезны, поподробнее? (о загадочных, для меня, просчетах))


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 13:21:36 #
              0

              Вылезьте из танка и тогда увидите просчет :)


              • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 18:22:12 #
                0

                без грубости вы ну никак..(


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 19:33:14 #
                  0

                  неа, никак) проявляем понимание и не обращаем внимания, ничего нового, ничего ценного, ничего удивительного)


                  • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 20:03:51 #
                    +1

                    тока считать... арихметика, а видим только то чо хочим- а эта тока нидастатки)
                    поразительное вИдение без целостного восприятия изображения) .... но проникнуть в то ЧТО изображено и о ЧЕМ ... это напрягает...
                    *палочки должны быть попендикулярны.... (


                    • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 20:19:52 #
                      0

                      ps точнее увидеть и почувствовать про ЧТО и о ЧЁМ арифметика вряд ли поможет... тут нужно что-то другое, по всей видимости... но этого нет , увы..


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 20:24:19 #
                      -4

                      проблема не в недостатках)) проблема в том, что их придумывают) я не говорю, что их нет, я говорю что их этот человек неспособен увидеть, следовательно, лепит ахинею) поэтому я его не читаю, не вижу, не слышу)


                      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 20:29:17 #
                        0

                        возможно что по утрам этот чел видит совсем другое))
                        можно предположить, что придумывать недостатки весьма занятное занятие... хотя если бы эту энергию в мирных целях...))


                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 21:30:02 #
                  0

                  Ну когда то же самое автор этой фотки сказал в мою сторону, то вы почему то промолчали, а тут надо же заметили...... Вы глазастый, но видимо только на один глаз и только в одну сторону, вы это следите за зрением...:))


                  • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 21:37:28 #
                    +1

                    ответ был исключительно на вашу грубость, но поскольку у вас одно желание придумывать и выискивать недостатки у других, то дал вам повод обратить внимание на ответ Автора работы, но вы не удосужились и продолжаете навязывать своё мнение и моё зрение здесь абсолютно не причем, недостатки которого вы так же пытаетесь навесить, но уже мне..))


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 21:47:44 #
                      -4

                      переход на личности, оскорбления, попытки само_выразиться таким образом есть обычное дело)


                      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 21:51:57 #
                        0

                        от точно в вашем предыдущем и предпреддыдущем комментах именно это и очевидно ))
                        для вас это "обычное" дело... практикуете??


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 21:57:53 #
                          0

                          это точно мне?)) я неа, не практикую)) я от этого убегаю)


                          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:02:19 #
                            0

                            Вы большой Молодец, Капитан!!!)
                            приношу извинения, за двоякое трактование... косвенно отвечал неугомонному выдумщику))


                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:06:54 #
                      0

                      Вы видимо не совсем поняли, не так давно автор этой фотографии, в комментарии под ругой фотографией, посоветовал мне вылезти из танка, и вот там вы пропустили это мимо ушей, а тут вот услышали, вы жутко избирательны :) а если к вашей избирательности еще прибавить то что вы защищаете КАЖДУЮ работу автора, возможно и голосуете, я не вижу, то можно предположить что вы КЛОН, но не в прямом смысле, вы конечно же другой человек, не тот же что автор, но возможно знакомый, который зарегистрировался для поддержки, или например возможно вы сейчас да же находитесь в одном месте где к сети подключены 2 машины одновременно, айпишник у них будет разный, в сети вы находитесь одновременно, никто ничего не заподозрит, все шито крыто.....:)


                      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:12:52 #
                        +2

                        тот коммент не видел (тупо)
                        а вы знаете или знакомы с Автором этой и другой работы?
                        удивлён по крайней мере, если не подумать о вашей предвзятости по отношению именно этому автору
                        вы такой выдумщик)) предполагатель)))
                        для справки голосую за те работы, которые мне НРАВЯТСЯ! и оч хорошо что они АНОНИМНЫ!


                      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:14:51 #
                        +1

                        кроме того
                        имею право высказаться в защиту той работы за которую проголосовал!


                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:20:31 #
                          +2

                          Конечно имеете право и голосовать за кого угодно и защищать, НО как то странно получается, защищаете вы только этого автора, наверно совпадение :)))).

                          Как же вы пропустили тот коммент, хотя ходите за эти автором по пятам, а я я й..... нагоняйте упущенное, вот тут можете почитать.....не знаю пойме те ли, но прочитать думаю осилите.


                          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:24:20 #
                            0

                            фигасе...
                            не знаю благодарить ли вас или у вас умысел нарушить, точнее вы уже нарушили правила сайта, но это потрясающий автор !


                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:30:14 #
                              0

                              А вот уже и нет :))


                              • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:33:38 #
                                0

                                это ваше мнение и не более того
                                моё мнение при мне.


                          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:27:34 #
                            +2

                            а за собой по вашему вы этого не замечаете...замечу, что вы фразой "не знаю пойме те ли, но прочитать думаю осилите. ", кстати безграмотно написанной в очередной раз, вы переходите на личности, сами того не замечая...


                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:31:51 #
                              -3

                              Вы на мою личность уже давно перешли, и как видите я жив здоров, чего и вам желаю, предполагаемый клон, забавляйтесь, ни в чем себе не отказывайте.


                          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:31:54 #
                            +3

                            Правила анонимных конкурсов:

                            До начала Третьего раунда имена авторов фотографий скрыты под ником "Капитан Немо"
                            Не допускается загружать работы с авторской подписью на фотографии, или иным характерным символом, не являющимся элементом композиции, который позволяет определить авторство.
                            Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии


                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:36:09 #
                              0

                              Да я знаю правила но подзабыл, спасибо что напомнили, я уже ссылочку того....удалил :)

                              Уважаемая администрация, случайно получилось.


                      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:17:07 #
                        0

                        вы вообще читаете, что пишите?? "автор этой фотографии, в комментарии под ругой фотографией"...


                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:22:07 #
                          0

                          Ну да читаю, а что не так, действительно чуть раньше автор просил меня вылезти из танка, теперь я его попросил, что тут странного?


                          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 22:28:52 #
                            0

                            а на русском языке писать не пробовали?


                          • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 23 апр. 2013 г., 22:30:33 #
                            +9

                            ...вот если честно...... нам с Тобой Пионер - срать и срать до такова уровня исполнения ........- согласись !- это не болты на кухне фотографировать...... ни чё уж не поделаешь - я бы на Твоём месте не лез Бы с критикой....... имхо конечно.....


                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:34:28 #
                              -2

                              Тыз знаешь фриз, не буду говорить про все работы автора, но что касается этой, то это лепуха, к тому же на скорую руку, напоминаю что это касается только этой фотки


                              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 23 апр. 2013 г., 22:41:35 #
                                +4

                                ....Ты же знаешь - я знаком с Творчеством и Немо и Твоим !!!! - Эта Карточка - образцовая! ... рассматривая Её как постановочную.......- при желании конечно всё можно опустить....... , но не это.......академический вариант .....уж надоБыть честным.....


                                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:51:34 #
                                  0

                                  Ну что тебе сказать, жанровые фотографии всегда выигрывают у народа, там есть люди, эмоции, такое зритель любит, я же редко снимаю жанр, мне ближе всякие формы интересные и прочее, мы тут сравниваем несравнимое.
                                  Ты мое творчество когда в последни раз то видел?


                                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 23 апр. 2013 г., 23:03:59 #
                                    +9

                                    Твоё творчество я созерцаю постоянно...... - Ты наверное заметил что я перестал критиковать Твои ФотоИзыскания и Твои ФотоМысли...........- , но здесь явный перебор с Твоей стороны - читаются личные обиды и амбиции........может я и не прав , но вектор стрелочкой тыкает в Автора , а не в ФотоКарточку....


                                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 23:10:45 #
                                      -1

                                      Если да же предположить что ты прав, то этот мой вектор появился не на пустом месте, просто очень не люблю безмерно амбициозных и самолюбивых людей, а если эти люди еще и (как бы сказать правильнее) пытаются из себя звезду строить и считают ВСЕ свои действия безупречными, то тут я мимо не пройду, ну не люблю я таких, ничего не могу с собой поделать..... (все равно нужных слов не подобрал, но думаю ты понял, надеюсь...)


                                      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 23 апр. 2013 г., 23:15:50 #
                                        +4

                                        .. что и требовалось доказать.......Помнишь я Тя с Печкиным сравнивал.....- вот..... просто ....будь добрее..- велосипед же у Тебя есть!!!!.....


                                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 23:22:59 #
                                          0

                                          Ну так я вообще то добрый, если посчитать мои резкие поступки на сайте и поступки в отношении меня, то я жертвой окажусь.
                                          Работу мою вытесняли из второго всем сайтом
                                          На мою работу втихаря писали жалобу
                                          По этой жалобе абсолютно безобидную работу сняли с конкурса
                                          Еще одну мою работу просто удалили без всяких причин и объяснений, при чем когда она уже вылетела после первого раунда. Зачем???? я до сих пор не пойму...
                                          Банили меня безсчетное количество раз, при чем ни разу по делу
                                          Штраф какой то непонятный написали, хотя своей красной страницей я горжусь :)

                                          ..........
                                          ..........
                                          ............
                                          Продолжать можно бесконечно, и после этого я злодей?


                                          • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 23 апр. 2013 г., 23:38:06 #
                                            +8

                                            Мы знакомы пару лет наверное..... злодеям я Тебя не считаю..... Скажу больше... мне Тебя даже не хвотало на сайте...... Но...... Может Ты и прав в своих комментах на 50-т% ----- , но и на 50-т не прав...... ---
                                            ..............я уже сто раз говорил! - Тебе интересны только Твои карточки..- Ты напрочь не хочешь увидеть красивое и удивительное в чужих фотографиях.... - это тупиковая ветвь ( по крайней мере в рамках социума сайта )......... начни голосовать, звездить и восхищаться чужими работами.....= этоЖе не сложно....
                                            .......................а мученика из себя строить неСтоит.....я тоже здесь страдаю от неПонимания.....- и этим я тоже горжусь ))


                                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 24 апр. 2013 г., 00:19:33 #
                                              0

                                              Пройдись по моим комментариям, я и хвалю и ругаю и голосую, но только там где сам не учавствую. Сыпать звезды и хвалить все подряд не имею привычки, для меня в каждом конкурсе находятся 3-4 интересные работы. Больше я не нахожу, и если голосую то только за них, по другому делать не буду.
                                              Да и отношение социума ко мне это не изменит, он консервативный и не изменит мнение, социум здесь такой. На других сайтах я с такими ситуациями не сталкиваюсь, значит дело не во мне.


                                              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 24 апр. 2013 г., 00:35:49 #
                                                +5

                                                ....я у Тебя однажды спросил - "Как Тебе мои фотокарточки" - Твой ответ примерно такой был.. - я их не видел и смотреть не интересно......)) - вот прям не могу понять твою платформу.......хоть убей......
                                                .................Мы все смотрим на мир через видоискатель....- потому что интересно Всё без исключения......разве нет? , а Ты какойТа не такой......странно..(


                                                • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 24 апр. 2013 г., 08:07:45 #
                                                  0

                                                  не в карточках дело)


                                                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 24 апр. 2013 г., 11:05:28 #
                                                  0

                                                  Я чегой то не помню что бы я так говорил, особенно последняя фраза "....и смотреть не интересно......" ЯВНО НЕ МОЯ, обычно если я не испытываю к человеку антипатии, то я стараюсь корректно отвечать, а эта фраза не попадает под понятие корректности. Может ссылочку даш на тот наш разговор, потому что я не мог так ответить.


                                                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 25 апр. 2013 г., 19:30:39 #
                                                  -1

                                                  А еще засела в мыслях твоя фраза "...а Ты какойТа не такой......странно..( "
                                                  В связи с этим возникает несколько вопросов.
                                                  Ну может и не такой, со стороны виднее, но ведь не такой это не обязательно плохо.

                                                  Что бы быть своим в социуме ОБЯЗАТЕЛЬНО надо быть как все?

                                                  И САМОЕ ГЛАВНОЕ, назови хоть одну вескую причину, почему я должен быть как все?
                                                  я такой какой есть ни на кого ровняться не буду, наверно потому и не такой, потому что не думаю, а как на меня посмотрят если я сделаю вот так? просто делаю так как считаю нужным, без оглядки на тот самый социум, на то он и человек, что бы быть индивидуальным, а не оглядываться на социум, если оглядываться на социум, то это уже не общество, а стадо, обычно в стаде все все делают одинаково.


                            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 апр. 2013 г., 22:35:36 #
                              0

                              Три ведрА тебе - вкУсного нАпитка, Адрюха !!! :-))


                              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 23 апр. 2013 г., 22:42:50 #
                                0

                                ..привет Подруга !!))


                                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 апр. 2013 г., 22:47:51 #
                                  0

                                  ..ТарОфф :-))


                                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 23 апр. 2013 г., 22:51:03 #
                                    0

                                    ...скоро совсем по русски писать разучишься...


                                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 апр. 2013 г., 23:13:56 #
                                      +1

                                      ..читАть-тА могУ ещё ..:-))
                                      ..Ну, и вИдю. кое- что ...))
                                      да и тЫ - рАдуешь грАмотными мЫслями ))


                              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 22:52:34 #
                                0

                                А со мной да же не поздаровалась.... я запомнил и сделал выводы....


                                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 апр. 2013 г., 22:58:57 #
                                  0

                                  Володь)) Я пол дНЯ ломала гОлову, КАК с тобой поядОвИтее поздороваться :-))) Не срОслОсь )) РабОтка мну ..убила ..
                                  Ну, привет, дебошИр !!! :-))


                                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 23:01:20 #
                                    +1

                                    Я так понимаю, что если бы я сам не напросился, то да же банального "привет" не удостоился бы..... когда уже сделают обещанную кнопку "удалить аккаунт"......


                                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 апр. 2013 г., 23:06:43 #
                                      +2

                                      УпС, как мИло ..
                                      Окацца, МилыЕ Лошаттки должны ПЕРВЫМИ привЕтствовать революционЕров ?? .. А не наоборот ?? ..(


                                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 апр. 2013 г., 23:14:47 #
                                        0

                                        Ну вообще то по правилам хорошего тона первым здоровается тот кто последний пришел, мы тут уже были когда ты пришла, с Андрюшкой ты значит первая поздаровалась, а со мной вдруг правила поменялись и я должен первый здороваться, какие то двойные стандарты..... хотя все правильно, ты же женщина, у вас каждый день разный взгляд на одно и то же и при чем все взгляды правильные....


                                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 апр. 2013 г., 23:24:51 #
                                          +2

                                          Разочаровываешь ( При чём тут - "первый-последний"(
                                          Увидел Лошадку - беги , рАдУйся и привЕтствуй ))
                                          Ты ж - мУстАнг !! :-) Или .. нЕ ?? .. (зАдУмчивый такой смАйлик ..)


                                        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 23 апр. 2013 г., 23:41:30 #
                                          +1

                                          ... я скрывался просто.....- я щас вылез как упырь из могилы.....- я сам себе рад....так что не надо...


                  • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 23 апр. 2013 г., 21:39:45 #
                    0

                    к сведению зрение у меня 100% и это заключение не ваше, а специалиста- офтальмолога, в отличии от вас)


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 23 апр. 2013 г., 22:28:20 #
                      0

                      Роман, Владимир ...от Вас Волны пошли не хорошие под фото...:) Скоро грянет буря...или что?...:)


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 24 апр. 2013 г., 09:14:56 #
              0

              Ну что ж, можно и поподробнее...
              Судя по названию и сопровождающему отрывку, идея была - чувства... между этими людьми, возможно и вспыхнувшими, слишком много авто... авто прекрасного, с оригинальным экстерьером, вылепленного тенями, полутенями, бликами и рефлексами... его великолепные глаза-фары гипнотизируют, обращают внимание... он стоит в центре, загораживая собой ту, на чей стук каблуков, видимо, оглянулся молодой человек, и которая движется как модель по подиуму... Это авто словно материализовалось из волшебной дымки, которая заодно и на остальное наложила некий флёр... оно, авто, здесь главное...
              Вообще ощущение, что снималась реклама автомобиля, с которого почему-то не сняли номер... и своей совершенно прозаической графикой номер развеивает поэтику, заявленную в названии... а жёсткие очертания пресловутой тени слева (от ширмы? щита?) вкупе с множественными источниками света наводят на мысль о павильоне, актёрах, спектакле...


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 апр. 2013 г., 12:39:44 #
                +2

                спасибо за отзыв, Галина) наводит на правильную мысль - о павильоне, актёрах, спектакле... должно наводить на это, на жизнь за кадром именно такую. Это, действительно снималась реклама, но не автомобиля) Номер, конечно, можно было бы и убрать, только тогда не было бы ощущения маленькой жизни в кадре, не поверите, но стирая номер, стирается жизнь)

                По отражениям на машине и теням, видно сколько источников света)))
                тень слева, по отражению на машине видно, что это дом)
                в чем "просчет" по-прежнему непонятно) но спасибо)


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 25 апр. 2013 г., 09:09:13 #
                  0

                  )))) Да в том, с чем вы согласились уже... Множественность теней при внимательном взгляде разбивает картинку на отдельные, не связанные между собой фрагменты...
                  Заявленные стихи не стыкуются с рекламной съёмкой...
                  А так - очень симпатичное фото...


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 25 апр. 2013 г., 12:27:41 #
                    +1

                    я согласилась с тем, что да, от прямого заявленного сюжета должно уводить к жизни за кадром, что же такое множественные тени, и почему они разбивают картинку, на отдельные, не связанные между собой фрагменты, не соглашалась я)) я, не понимаю что странного и необычного может быть в естественных тенях (а они естественны, поверьте, имея пространственное мышление и элементарные понятия школьной программы, легко представить себе как и почему ложатся тени) и почему тени (которые, к слову сказать, я обожаю, и, всегда предпочитала рисовать светотенью) могут разбивать картинку?))


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 26 апр. 2013 г., 08:56:50 #
                      0

                      Капитан, вы меня экзаменуете, что ли?))))
                      Хорошо, будем отвечать как на уроке...
                      Конечно, тени не нарисованы, но их направление показывает, что почти у каждого объекта свой собственный источник освещения. И, поскольку эти источники работают каждый в одиночку, понятно, что снимались объекты отдельно, а потом были сведены в одну картинку...
                      Вот автомобиль освещён мощным светильником, расположенным практически над ним, с параллельными лучами (солнце?), при этом никакого воздействия на тень от девушки и от того, что мы условились считать домом, нет... А из школьного курса известно, что при одновременном включении нескольких источников тени бледнеют, размываются и множатся... вот у молодого человека тень явно подсвечена...
                      Именно поэтому при внимательном рассматривании картинка разбивается на отдельные фрагменты.


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 26 апр. 2013 г., 14:52:42 #
                        0

                        вы меня удивляете немного) эта фотография не коллаж, с одним источником света, картинка сводится воедино законами перспективы, свойствами/формами объектов, точкой нахождения (удаления, как от источника света, так и от точки съемки)))

                        скажите, сколько здесь источников света?)

                        Изображение


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 27 апр. 2013 г., 07:53:59 #
                          0

                          Ой, вопрос с подвохом?!
                          Ну, не знаю... тени плотные, чётко очерчены, угол падения относительно горизонта один... не вижу второго источника, Капитан, сдаюсь...


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 20 апр. 2013 г., 18:25:28 #
    0

    можно конкурс закрывать,просмотрел все работы ,победители уже известны:)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 20 апр. 2013 г., 18:29:35 #
      +1

      ох, Никола(( на редкость, прям((( даже "высота" куда интереснее


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 20 апр. 2013 г., 18:41:34 #
        +1

        не только высота а и геометрические фигуры,доболтались болтуны что скоро сайт закрывать надо будет:)


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 20 апр. 2013 г., 18:44:08 #
        +1

        эта фотография наверное не на одной выставке повисела:)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 20 апр. 2013 г., 18:40:03 #
    0

    Отличная работа!!!))) Желаю Вам победы, Капитан!
    **************************....))


  • Не на сайте Igor Скрытый потенциал Igor (odnako) 20 апр. 2013 г., 23:57:06 #
    0

    Он взгляд в толпе ее искал...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 апр. 2013 г., 01:11:48 #
    0

    Шикарно из Подмосковья прикатил и под-чти девчонку подцепил...:)***
    Фотография так же Шикарная...:)


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 апр. 2013 г., 07:13:57 #
    0

    Отличная работа! Победитель конкурса, бесспорно!!!


  • Не на сайте евгения Скрытый потенциал евгения (mosy) 21 апр. 2013 г., 07:43:41 #
    +1

    по тему - в точку, и снимок класс ***


  • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 21 апр. 2013 г., 18:18:31 #
    0

    Много звезд*******Удачи автору!


  • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 21 апр. 2013 г., 18:19:20 #
    0

    похоже он идёт не в ту сторону..)
    Превосходная работа!!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 апр. 2013 г., 11:48:15 #
      0

      это пока...)
      спасибо


      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 22 апр. 2013 г., 19:00:03 #
        0

        слепец...)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 апр. 2013 г., 20:38:44 #
          0

          пока по инерции, потом поменяет направление)


          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 22 апр. 2013 г., 21:58:08 #
            0

            иногда "инерция" шутки шутит)
            остается лишь предполагать, что у данного персонажа все сложится замечательно, как и у героини фото)


  • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 22 апр. 2013 г., 09:17:15 #
    +2
    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 апр. 2013 г., 11:48:48 #
      0

      у меня не связалось с этой фотографией)


      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 22 апр. 2013 г., 18:59:51 #
        0

        по фабуле фото и по строкам Андрея Белого сложилось именно так)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 апр. 2013 г., 20:39:30 #
          +1

          совсем другой мотив, другие слова, другие время и место) но вы вольны в своих предположениях)


          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 22 апр. 2013 г., 22:01:41 #
            0

            на мой взгляд суть при этом неизменна)
            сюжет может быть любым и изменяем по желанию, равно как персонажи)


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 22 апр. 2013 г., 10:35:07 #
    0

    Отличный рекламный плакат получился! Снимок очень нравится,звезды Вам,капитан,и удачи))


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 22 апр. 2013 г., 11:47:25 #
    0

    Отлично!!!!!!!!!! Слов нет.......... Хочется смотреть и смотреть!!!!!!!!! Звёзды от меня работе и Удачи Капитану!!!!!!!!!!!!!


  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (veliguraaleks) 22 апр. 2013 г., 14:12:14 #
    0

    Супер фоторабота,идеал,звезды******


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 22 апр. 2013 г., 22:14:38 #
    0

    А я знаю кто автор))))) Работа хорошая)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 апр. 2013 г., 22:16:40 #
      0

      я тоже знаю, вездесущий капитан Немаа)


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 22 апр. 2013 г., 22:29:09 #
      0

      Я думаю многие знают. Машина же та же да и модели тоже :))). Но мы обсуждаем саму работу, а не автора.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 22 апр. 2013 г., 22:34:58 #
        +1

        Автор тоже хороший!:)


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 апр. 2013 г., 22:52:39 #
        0

        на этом спасибо))))) но кто-то ведь не знает, достаточно времени прошло)


        • Не на сайте Светлана_Тимис Скрытый потенциал Светлана_Тимис (timis) 23 апр. 2013 г., 02:47:09 #
          +1

          Да, я не знаю)) Но и знала бы, вряд ли это что-то меняет.
          Очень нравится работа, как захожу, все разглядываю!


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 23 апр. 2013 г., 09:19:56 #
    0

    Машина больше всего нравится...


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 12:02:57 #
      +4

      интересный комментарий, не понимаю только, к чему, я какие-то выводы должна сделать или так, констатация факта вашего восприятия, донесенная до автора?))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 23 апр. 2013 г., 12:10:57 #
        +5

        Галина забыла, что выше Она рассуждала о тенях и идее ...
        Похоже победит на сайте по количеству комментариев...:))


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 апр. 2013 г., 12:13:43 #
          +4

          1368 комментариев за два месяца ))))))))))))))))))))))
          Таким кажется НИКТО не может похвастаться!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 12:22:07 #
          0

          Вот и меня удивило) Евгению срочно, в порядке первостепенности, нужно ввести постоянный конкурс, но при этом экспресс: "самый быстрый комментатор"))


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 23 апр. 2013 г., 18:54:28 #
            0

            победитель уже известен заранее))))
            я решила для себя этому комментатору не отвечать более. прошлась, прочла и увидела, что человеку всё равно, что написать, лишь бы написать.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 19:19:42 #
              0

              ))) иногда попадаются на глаза, тоже заметила, запомнила из-за невязки))


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 23 апр. 2013 г., 19:11:28 #
            0

            и самый нелепый...


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 24 апр. 2013 г., 09:19:31 #
        0

        Комментарий к фото, разумеется...
        А как реагировать, полный ваш выбор... зависит только от вашего характера и настроения...)


  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (veliguraaleks) 23 апр. 2013 г., 13:50:49 #
    0

    Сказывается,что теже модели,что в работе "Богатство и росскошь", но также здорово Выполнена работа.Успеха и победы!!!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 23 апр. 2013 г., 18:30:08 #
    0

    Женщины по весне причина ДТП?
    я к чему...
    не туда он оглядывается - назад :)))
    переходя улицу надо посмотреть налево, дойдя до середины направо. так и до сбития пешехода недалеко...
    тем более что тень от грузовика фуры угадывается :))))
    Фрагмент

    П.С. "богатый и роскошный" снимок... да автор? :))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 19:26:35 #
      0

      )) насколько помню, там одностороннее)) оглядывается в нужную)))))))) но по весне да, всяко бывает, в т.ч. богатый и роскошный хан, на дороге))
      (а фурам в центр низя))


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 23 апр. 2013 г., 18:53:09 #
    0

    Фотография стильная!:) Все поводы по поводу теней не существенны!:)
    Звёзд не дам!:)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 19:27:41 #
      0

      спасибо, ЭлЛес)) а ведь имени так и не знаю)) присутствие звезд радует, но не так, как сами зрители)
      опять тени)) "Тени в раю"?)


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 23 апр. 2013 г., 21:41:58 #
    +7

    Слишком гламурно.Я так не умею,и поэтому хвалить не буду.
    А вот некоторые к Автору явно не равнодушны.Не могут не "дергнуть за косичку".Любят наверно.... ))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 апр. 2013 г., 21:44:51 #
      0

      наверное)))
      спасибо, Василий) ну вот, гламурно)) а так хотелось киношности))


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 23 апр. 2013 г., 22:26:25 #
        0

        А разве гламур это плохо?:) Мне кажется наоборот- очень хорошо!:), просто несколько иной стиль фото:) Вы же сами знаете лучше чем я:)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 апр. 2013 г., 13:09:17 #
          0

          когда произносится слово гламур, сразу навеваются неприятные ассоциации, сложившиеся за счет массовой низкоуровневой фотографии)) но, тот гламур, который в истинном понимании, конечно же, неплохо))


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 24 апр. 2013 г., 21:41:12 #
            0

            Когда произносится это слово, сразу представляется именно классическое понятие этого слова, а именно хорошо!:), А не совсем "не плохо":)


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 апр. 2013 г., 21:50:30 #
              0

              ну и хорошо, если хорошо :Р))


              • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 26 апр. 2013 г., 22:00:41 #
                0

                Если бы я хотел сказать то,ЧТО ты имел в виду,капитан,то я сказал бы "попса".))


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Sancho) 25 апр. 2013 г., 03:37:31 #
    +2

    Да ужжжж, дочитал коменты до конца и понял, что самые большие фотомикроскопы у обиженных любителей потрындеть.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 25 апр. 2013 г., 12:30:08 #
      +2

      микроскопом, как и фотоаппаратом, впрочем, как и пером, тоже уметь надо пользоваться))


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 26 апр. 2013 г., 15:28:56 #
    0

    Чудесная класическая история, велеколепно переданная автором! БРАВО!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 15 мая 2013 г., 13:14:35 #
    0

    Катя поздравляю с финалом и желаю победы!!


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 15 мая 2013 г., 13:48:35 #
    0

    Катя,с финалом тебя)))))))Удачи тебе и работе.


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 15 мая 2013 г., 14:00:01 #
    0

    Катерина,поздравляю с финалом и желаю победы!))


  • Не на сайте Lizok Скрытый потенциал Lizok (liza-zem) 15 мая 2013 г., 14:32:12 #
    0

    С финалом, Катерина!)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 15 мая 2013 г., 14:47:51 #
    0

    Достойная финала и победы работа!


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 16 мая 2013 г., 17:02:01 #
    0

    Работа-бесспорный победитель! Я уже это говорила ранее. Небоюсь повториться. И мне всё-равно сколько источников света и какие тени-просто читаю работу и её исполнение. Так не каждому дано исполнить, отсюда и столько разговоров под фото. Катя-всё супер! ты-МАЭСТРО! У теюя есть чему поучиться! Браво!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 16 мая 2013 г., 17:26:59 #
    0

    Катюша! Ну здесь уж бесспорно - можно было с самого начала поздравлять тебя с финалом, но ради приличия - дождался окончания второго тура))


  • Не на сайте lentina Скрытый потенциал lentina (lentina) 17 мая 2013 г., 04:40:26 #
    0

    Катерина! Поздравляю с финалом! Желаю удачи!


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 17 мая 2013 г., 15:41:35 #
    0

    Катерина, я рада что не смотря на столь бурные эмоциональные обсуждения и наверняка изрядное мотания нервов, работа достойно прошла все препоны и заслуженно вышла в финал. Успехов в финале!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 мая 2013 г., 09:55:06 #
      0

      Елизавета! Большое спасибо!))


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 июн. 2013 г., 19:29:41 #
        0

        Воооот!!!!!
        ПРА-ЗД-РАВ-ЛЯЮ тебя, Катерина, с победоЮ!!!! :))))
        Молодец, хвалю тебя и радуюсь: как ты нам призовой фонд экономишь - не дам тебе Приза Зрительских Симпатий! :))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 11 июн. 2013 г., 01:01:22 #
          0

          Йэх))) да ваще, чувствую себя дюймовочкой, ползернышка в день - достаточно)))
          прям, день возвращения домой ознаменовался победой) спасибо, Ириш))


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 июн. 2013 г., 19:33:13 #
    0

    Катюша, рада поздравить тебя с победой, умница и молодец!!!


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 10 июн. 2013 г., 21:27:43 #
    0

    Катерина! Это безоговорочная победа! Несмотря ни какие пороиски......Умница! Я поклонница твоего таланта!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 11 июн. 2013 г., 01:02:26 #
      0

      спасибо, Алла!! Очень приятно) несказанно как))


  • Не на сайте Lizok Скрытый потенциал Lizok (liza-zem) 11 июн. 2013 г., 00:09:59 #
    0

    Катерина, с победой!!!))


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 12 нояб. 2013 г., 20:52:03 #
    0

    Привет,Катя ! Ну у тебя здесь и МЕТАФИЗИКА в переписке...:))) ,голова разболелась от чертежей......Классная работа ! Понравилась !


Эта функция доступна только для PRO