Знаю, очень жаль! Обработала на работе, а дома на другом компе качество не порадовало. Уж не было времени, так и загрузила. И моя неуёмная модель местами зеленовата (((( Это она что-то съела - наверное очень хотела в зеленую группу, но прожорливость вышла боком :) Наташа, спасибо за поддержку!
Володя, я в ФШ убирала ярко-красный цвет ткани, с этим стала меняться мышка (покрылась пятнами), далее исправляла цвет мышки (убирала насыщенность зеленого, желтого и т.д.), но отбелить не получилось, и времени уже не хватало перед загрузкой. Подскажите, если есть время, как Вы этого добились.. В Вашем варианте прибавилась яркость и уже зашумел комп (?)
там просто, создаете копию слоя на нем до ума доводите настройками определенную часть кадра, туже мышь белую, на остальной кадр даже не смотрите. Потом добавляете маску и работаете кистью по маске. Черная кисть - прозрачность, белая непрозрачость. По маске лишнее закрашиваете, только лучше непрозрачность кисти поменьше поставить (процентов 10-20, хотя к каждому снимку свой подход требуется), чтоб жестких переходов не было. Потом создаете слой из всех слоев (ctrl+alt+shift+E) и так далее по тому же принципу для остальных фрагментов кадра
Если применять маски, то это очень муторно, там и надписи на клавиатуре ноута придется исправлять, очень трудоемко, а все остальное останется не тронутым, то есть и красный фон будет не красным, а с примесьб зеленого, это уже ближе к бурому что то...
Да проще, вступил в вашу беседу когда капитан на ваш вариант ответил: «...В Вашем варианте прибавилась яркость и уже зашумел комп (?)»
Вот чтоб комп не шумел маски и нужны. Без масок не решить одно тяните, другое проваливаете возможности джипега не безграничны.
Нельзя Эл, слишком большие потери, слишком маленькие возможности у этого формата. Это конечный формат, когда закончена вся обработка, только тогда перевод в джипег
:) Владимир, Я снимаю только в нём!:) Так уж получается:) Но возможности для редактирования всё же приличные!:) Если кадр убитый, то конечно нет смысла его редактировать:)
Ну снимать то в нем можно, но я повторюсь, это ошибка, так качества не добиться. Очень редко кадр получается идеальным, иногда надо просто выровнять горизонт, иногда ББ подпрвить, а иногда кадр нуждается в координальных изменениях и тогда качество уже теряется очень сильно. Джипег теряет качество при ЛЮБЫХ изменениях, да же при такой минимальной обработке как выравнивание горизонта или коррекции яркости и насыщенности.
А бывает такое что снимая кадр уже заранее знаешь, что его придется гдето подрезать, где то повернуть, где то что то вставить, потом перевести в ЧБ, то есть знаешь что кадр красивый, но в оригинальном виде он смотреться не будет, его надо будет сильно редактировать, тогда как?
При любом редактировании jpeg качество теряется, даже при исправлении горизонта.
Править то кончено можно, а часто и нужно. Особенно контрастность, тени-света, иногда цветокоррекцию. Но если знать что будеь править, то зачем снимать в jpeg ?
Хотя редко, но бывает, что камерный jpeg очень хорош и любая правка только портит. Вот потому лучше снимать в raw+jpeg IMHO. Если, конечно возможности позволяют.
Для рава нужны свои программы:)
И весит он гораздо больше!:) Возникает проблема его уменьшения, например, до 300 кб!:) Для загрузки на сайты:)
И почему теряется? Надо сохранять без потери качества:) Есть такая функция:)
Эл, привет, мой друг! По определению - НЕЛЬЗЯ сохранить ЖПЕГ без потери качества... Алгоритм сжатия там такой... так что увы - но ты не прав, а мой тезка - прав!
Плагин к ФШ называется Camers RAW поддерживает все форматы и обновляется. Сохранять же можно в любом размере. При открытии снимка нужно просто указать нужный размер в пикселах. А при сохранении можно выбирать уровень качества, где виждно сколько будет весить снимок.
Программы производителей - у Кэнон бесплатная и прилагается к камере. У никона платная. Поскольку у меня есть и кэнон и никон, то плльзовал обе. Но мне больше нравится камера-рав от адобе ФШ.
Если Вы снимаете профессионально - никогда не ошибаетесь в экспозиции, ББ, композиции, тогда может быть. И то, если Вы хотите обработать снимок художественно, усилить или ослабить каналы, тона, контрастность, или, например сделать разный ББ для разных частей снимка, то ничего кроме РАВ. А понравился/не понравился - дело привычки.
И еще насчет потери качества. Сколько раз будете гонять горизонт туда-сюда, столько раз будет теряться и качество. То есть при возврате к прежнему положению (если это сделано не откатом), качество не восстанавливается а еще раз ухудшается. Все дело в интерполяции пиксельных тонов. Каждый раз они интерполируются.
К сожалению, в предложенном варианте, на мышке не осталось информации.Она - один сплошной пересвет.
Вот в этом варианте мышь уже имеет цвет и если вдруг будете печатать снимок, то на бумаге не будет провалов.
Просто слегка приглушить хайлайты в той же кривой.
Мне, признаюсь, чуть-чуть обидно, что задумка многим понравилась, и фото в первом ряду, а вот качество не сумела проработать, хотя это, оказывается, не так сложно. Но теперь уж буду глубже изучать ФШ. Анна, СПАСИБО за подсказки! Они все мне пока не очень понятны, но являются толчком к действию (да-да, психологически это так!).
Аня, спасибо! Сначала попробую сама разобраться с помощью подсказанного и каких-нибудь статей в инете. Но уж если будут непонятности, то с вопросами прямиком к Вам.
Хайлайты можно подправить там где в канале есть хоть какая то информация, а если все провалено еще при съемке, то там уже подправлять нечего. Я конечно не знаю что вы тут подправили, вот мой и ваш варианты вместе, сможете отличить где чей?
Угадали, но я не вижу глобальной разницы на самой мышке, единственное что я вижу, на вашем варианте немного лучше детализация красного фона на заднем плане, подправит хайлайты проблемы не составляет, если там есть что подправлять, а если там по всем трем каналам 255/255/255 то что там можно полправить....
В представленном автором варианте у мышке максимум на морде 209 и на лапке 215. Огромный запас для коррекции.
А вот на Вашем варианте как раз везде 255.
Я никакой ошибочной информации не подавал, я сказал что баланс белого сбит, я его исправил, а если снимок изначально не качественный с потерей информации, то тут я уже ничего сделать не могу, тут уже поправить ничего нельзя, засвет есть засват.
Вы решили на меня поднаехать, за то что я под другим снимком указал на вашу не корректную критику........месть своего рода, так на мне где сядете, там и слезете...:) удачи.....
Не обольщайтесь:) Этот не наш метод(с)
Да к тому же для мести должны быть чувства, а Вы мне безразличны,критика Ваша для меня пустой звон.
И диалог тут Вы со мной начали, а не я с Вами.
А вот автору данного снимка Вы показаали свой варинт, как верный,хотя он и с ошибками и Вы знаете об них, а так же о том, что мышь не засвечена и поправить можно.
Аня, спасибо Вам большое за Ваши старания и подсказки. А у меня дочка практически освоила ФШ, она художник и ей это нужно для работы, и вот теперь я хватаюсь за эту соломинку, и она мне поможет и подскажет.. Ой как надеюсь...
Хорошая проводная мышь. Понравилось фото :)
Валерий, признательна Вам за отзыв!
Забавненько))
Спасибо, морковку модель отработала по полной!
задумка и сюжет заслуживают звездочки!
Улыбнуло))
Анна, МЫ рады, спасибо!
мы - это я и моя собачЁнка?))
Да-да, именно так! Ну теперь МЫ вообще ликуем... Всё мышка да мышка (малявка), а тут собачЁнкой нарекли - посолиднее будет!
а то!)))
(слишком короткое, минимальный размер 10 символов)
Забавная фотография и название :-)) ***
Светлана, спасибо, порадовали!
идея отличная!! но как же все пошумело(
Знаю, очень жаль! Обработала на работе, а дома на другом компе качество не порадовало. Уж не было времени, так и загрузила. И моя неуёмная модель местами зеленовата (((( Это она что-то съела - наверное очень хотела в зеленую группу, но прожорливость вышла боком :) Наташа, спасибо за поддержку!
))) отличный юмор))) желаю удачи!
Взаимно! Будем стараться.
забавное фото,удачи вам капитан))
Вика, спасибо, и Вам удачи!
Вижу черное, красное и зеленое......
Белое, это вот так.
Володя, я в ФШ убирала ярко-красный цвет ткани, с этим стала меняться мышка (покрылась пятнами), далее исправляла цвет мышки (убирала насыщенность зеленого, желтого и т.д.), но отбелить не получилось, и времени уже не хватало перед загрузкой. Подскажите, если есть время, как Вы этого добились.. В Вашем варианте прибавилась яркость и уже зашумел комп (?)
работа со слоями и масками
Ростислав, спасибо! Пока не владею. Но теперь постараюсь разобраться с этими функциями, т.к.с качеством у меня часто проблемы.
там просто, создаете копию слоя на нем до ума доводите настройками определенную часть кадра, туже мышь белую, на остальной кадр даже не смотрите. Потом добавляете маску и работаете кистью по маске. Черная кисть - прозрачность, белая непрозрачость. По маске лишнее закрашиваете, только лучше непрозрачность кисти поменьше поставить (процентов 10-20, хотя к каждому снимку свой подход требуется), чтоб жестких переходов не было. Потом создаете слой из всех слоев (ctrl+alt+shift+E) и так далее по тому же принципу для остальных фрагментов кадра
Прибольшое спасибо за помощь, по Вашим шагам буду разбираться.
Все на много проще, КРИВЫЕ-----ТОЧКА БЕЛОГО
Если применять маски, то это очень муторно, там и надписи на клавиатуре ноута придется исправлять, очень трудоемко, а все остальное останется не тронутым, то есть и красный фон будет не красным, а с примесьб зеленого, это уже ближе к бурому что то...
Да проще, вступил в вашу беседу когда капитан на ваш вариант ответил: «...В Вашем варианте прибавилась яркость и уже зашумел комп (?)»
Вот чтоб комп не шумел маски и нужны. Без масок не решить одно тяните, другое проваливаете возможности джипега не безграничны.
В джипеге вообще нельзя редактировать, я имел ввиду качественный РАВ, без провалов и значительных дефектов, так немного подправить....
Почему нельзя?:) Нужно!:)
Нельзя Эл, слишком большие потери, слишком маленькие возможности у этого формата. Это конечный формат, когда закончена вся обработка, только тогда перевод в джипег
:) Владимир, Я снимаю только в нём!:) Так уж получается:) Но возможности для редактирования всё же приличные!:) Если кадр убитый, то конечно нет смысла его редактировать:)
Ну снимать то в нем можно, но я повторюсь, это ошибка, так качества не добиться. Очень редко кадр получается идеальным, иногда надо просто выровнять горизонт, иногда ББ подпрвить, а иногда кадр нуждается в координальных изменениях и тогда качество уже теряется очень сильно. Джипег теряет качество при ЛЮБЫХ изменениях, да же при такой минимальной обработке как выравнивание горизонта или коррекции яркости и насыщенности.
:) Это я знаю:), но так быстрее и проще:)
А бывает такое что снимая кадр уже заранее знаешь, что его придется гдето подрезать, где то повернуть, где то что то вставить, потом перевести в ЧБ, то есть знаешь что кадр красивый, но в оригинальном виде он смотреться не будет, его надо будет сильно редактировать, тогда как?
Подрезать-нет проблем!
Баланс белого-тоже!
А если что-то сильно, то я считаю его браком!:)
При любом редактировании jpeg качество теряется, даже при исправлении горизонта.
Править то кончено можно, а часто и нужно. Особенно контрастность, тени-света, иногда цветокоррекцию. Но если знать что будеь править, то зачем снимать в jpeg ?
Хотя редко, но бывает, что камерный jpeg очень хорош и любая правка только портит. Вот потому лучше снимать в raw+jpeg IMHO. Если, конечно возможности позволяют.
Для рава нужны свои программы:)
И весит он гораздо больше!:) Возникает проблема его уменьшения, например, до 300 кб!:) Для загрузки на сайты:)
И почему теряется? Надо сохранять без потери качества:) Есть такая функция:)
Эл, привет, мой друг! По определению - НЕЛЬЗЯ сохранить ЖПЕГ без потери качества... Алгоритм сжатия там такой... так что увы - но ты не прав, а мой тезка - прав!
:) Привет, мой друг!:)
Я не буду спорить, а, пожалуй, соглашусь :)
Плагин к ФШ называется Camers RAW поддерживает все форматы и обновляется. Сохранять же можно в любом размере. При открытии снимка нужно просто указать нужный размер в пикселах. А при сохранении можно выбирать уровень качества, где виждно сколько будет весить снимок.
Программы производителей - у Кэнон бесплатная и прилагается к камере. У никона платная. Поскольку у меня есть и кэнон и никон, то плльзовал обе. Но мне больше нравится камера-рав от адобе ФШ.
Я снимал в раве раньше, но, как-то не понравился он мне:) И программы-тоже есть:) У меня сонька:)
Если Вы снимаете профессионально - никогда не ошибаетесь в экспозиции, ББ, композиции, тогда может быть. И то, если Вы хотите обработать снимок художественно, усилить или ослабить каналы, тона, контрастность, или, например сделать разный ББ для разных частей снимка, то ничего кроме РАВ. А понравился/не понравился - дело привычки.
И еще насчет потери качества. Сколько раз будете гонять горизонт туда-сюда, столько раз будет теряться и качество. То есть при возврате к прежнему положению (если это сделано не откатом), качество не восстанавливается а еще раз ухудшается. Все дело в интерполяции пиксельных тонов. Каждый раз они интерполируются.
К сожалению, в предложенном варианте, на мышке не осталось информации.Она - один сплошной пересвет.
Вот в этом варианте мышь уже имеет цвет и если вдруг будете печатать снимок, то на бумаге не будет провалов.
Просто слегка приглушить хайлайты в той же кривой.
Мне, признаюсь, чуть-чуть обидно, что задумка многим понравилась, и фото в первом ряду, а вот качество не сумела проработать, хотя это, оказывается, не так сложно. Но теперь уж буду глубже изучать ФШ. Анна, СПАСИБО за подсказки! Они все мне пока не очень понятны, но являются толчком к действию (да-да, психологически это так!).
Обращайтесь в личку, чем смогу - помогу:)
Аня, спасибо! Сначала попробую сама разобраться с помощью подсказанного и каких-нибудь статей в инете. Но уж если будут непонятности, то с вопросами прямиком к Вам.
Хайлайты можно подправить там где в канале есть хоть какая то информация, а если все провалено еще при съемке, то там уже подправлять нечего. Я конечно не знаю что вы тут подправили, вот мой и ваш варианты вместе, сможете отличить где чей?
Да,конечно могу отличить - Ваш вариант слева.
Угадали, но я не вижу глобальной разницы на самой мышке, единственное что я вижу, на вашем варианте немного лучше детализация красного фона на заднем плане, подправит хайлайты проблемы не составляет, если там есть что подправлять, а если там по всем трем каналам 255/255/255 то что там можно полправить....
В представленном автором варианте у мышке максимум на морде 209 и на лапке 215. Огромный запас для коррекции.
А вот на Вашем варианте как раз везде 255.
Потому что у автора там зеленый канал залез, а если его убрать, то будет 255
А смысл заведомо ошибочную информацию подавать? Зачем браться за дело изначально относясь к нему недобросовесно?
Я никакой ошибочной информации не подавал, я сказал что баланс белого сбит, я его исправил, а если снимок изначально не качественный с потерей информации, то тут я уже ничего сделать не могу, тут уже поправить ничего нельзя, засвет есть засват.
Вы решили на меня поднаехать, за то что я под другим снимком указал на вашу не корректную критику........месть своего рода, так на мне где сядете, там и слезете...:) удачи.....
Не обольщайтесь:) Этот не наш метод(с)
Да к тому же для мести должны быть чувства, а Вы мне безразличны,критика Ваша для меня пустой звон.
И диалог тут Вы со мной начали, а не я с Вами.
А вот автору данного снимка Вы показаали свой варинт, как верный,хотя он и с ошибками и Вы знаете об них, а так же о том, что мышь не засвечена и поправить можно.
Это хорошо что ваше отношение ко мне совпало с моим к вам, а то бы как всегда я бы был плохим, а все кругом белые и пушистые :)
вот Ваше сообщение, на которое я ранее дала ответ:
"Ну я особо и не старался, просто указал точку белого, в одно касание, и все...."
Что бы другие участники понимали логику разговора.
А что тут ошибочного, ББ сбит, я его поправил.
Аня, спасибо Вам большое за Ваши старания и подсказки. А у меня дочка практически освоила ФШ, она художник и ей это нужно для работы, и вот теперь я хватаюсь за эту соломинку, и она мне поможет и подскажет.. Ой как надеюсь...
Более, чем удачно! ***
Ирина, рада, что фото Вам понравилось!