Клевер
Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) / Клевер / Белые цветы / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (hohol2) 24 июл. 2013 г., 05:08:23 #
    0

    Помоему, мрачновата, хотя ребенок вроде не грустит, глазки светятся.


  • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 24 июл. 2013 г., 10:39:21 #
    0

    Портрет красивый, а цветочки слишком второстепенны.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 июл. 2013 г., 10:51:10 #
      +3

      Светлана, спасибо за мнение.
      Позвольте с Вами не согласиться.
      Цветочки часть композиции
      и никак не второстепенны,
      хоть и не в резкости.


      • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 24 июл. 2013 г., 10:52:21 #
        0

        Дело не в резкости. Без этих цветочков портрет ничего бы не потерял. А вот без девочки эту работу даже не заметила бы.


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 июл. 2013 г., 10:54:24 #
          +1

          В том то и дело, что портрет был бы другой.
          А без девочки и цветочки бы снимались и иначе.


          • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 24 июл. 2013 г., 10:58:14 #
            0

            Снимались бы иначе, потому что тогда бы вы снимали цветочки. А здесь вы снимали девочку. Она главный герой, она привлекает все внимание, от её глаз невозможно отвести взгляд. А цветочки это ненужная мишура, только отвлекают взгля.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 июл. 2013 г., 11:01:23 #
            +3

            Работа за долго до конкурса была названа,- Клевер.
            Именно потому, что ему придавалось значение в этом портрете.
            Но как говорится, каждый видит мир по своему.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 июл. 2013 г., 15:09:39 #
    +1

    Да, цветочки здесь хочется убрать куда подальше, чтобы не мешали портрету...Цветочки смотрятся, как брак снимка.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 24 июл. 2013 г., 19:38:12 #
      0

      Спасибо за мнение,
      хоть оно и отличается от моего.


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 июл. 2013 г., 02:51:35 #
    +3

    .Фрагмент Вот самую малость тот уголок вверху, слЕва чуть отвлекал .. А по мне, так - замечательная фотогорафия!! С настроением своим, мыслями, сюжетом ..) И цветы здесь - к месту ! ****


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 25 июл. 2013 г., 02:56:58 #
      0

      Соглашусь с Вами, Irusiki (sheril).
      Акцент на цветы проявился.
      Спасибо за подсказку. Учту.


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 июл. 2013 г., 03:02:20 #
        +1

        Нет, это никакая не подсказка... Обычно, показываю, просто, как ..сама , что ли , воспринимаю кадр .. и только...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 25 июл. 2013 г., 03:07:16 #
          0

          Для меня это очень дельный совет,
          совершенно серьёзно.
          Обязательно воспользуюсь Вашим восприятием.


    • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 29 июл. 2013 г., 02:20:49 #
      +2

      Всё классно. Но не про цветы.....увы.


  • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 25 июл. 2013 г., 03:03:06 #
    +1

    Портрет отличный, но (при всем уважении) если фотография была названа "клевер", девочка должна на этот клевер смотреть, о чем-то своем задумываться... А так получается, снят именно портрет девочки, потому что она смотрит в камеру. а не на цветы, которые хотелось бы видеть (пусть и не в фокусе. но на центральном плане...). Действительно, относительно темы конкурса, все внимание на эти глаза и шикарно-очаровательный взгляд в объектив... Цветы, хоть и к месту, но слишком второстепенны...
    А девчушка - само очарование))) Уж не обижайтесь, Капитан, на комментарий))


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 июл. 2013 г., 03:07:42 #
      +2

      Светик - привЕтик )) Ну, как же так ??? ..Как же ..натюры, где внимание - на ЧТО угОдно .., и ягОдки, и крУжЕчки, и ..ффсё-ффсё , ну, и цветочки, конечно..
      А здесь - только ГЛАЗА и ..клевер !! )) Ну, как же так ... ( И зачем ей на них смотреть? .. Они же- как ..часть внутреннего состояния .. этих глАз....Это всё должно быть не в ЛОБ, что б видимо и заметно - вот ОН БЕЛЫЙ КЛЕВЕР .. А - прочувствоваться как-то должно... Нет ??
      Чего-то, я всё же, недопонимаю, видимо ... эх-хе...


      • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 25 июл. 2013 г., 03:28:27 #
        +1

        Ирусик-золотце мое, понимаю тебя)) Да, конечно, восприятие природное, все к месту)) Говорю ж, портрет отличный! Но и от "девочки с персиками" тоже отличается.... Вроде к месту все, все хорошо и красиво... Но вот в данном случае (где название"клевер", а не "девочка с клевером"), предпочла бы загадочно-мечтательный взгляд этой очаровашки именно на цветы... нет, даже мимо цветов, но в их сторону, а не в объектив фотокамеры... Уж простите меня...


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 июл. 2013 г., 03:38:46 #
          +1

          СветлячОк! я поняла твою мысль.. Сроду не любила, когда "работа на камеру" .. Но ТУТ, что-то иное !! Может, крупный план, может, ещё что.. Но - попробуй - отведи эти глаза .., куда-то ещё,в сторону ..а не прЯмо в твои собственные ?? ..Всё - не бУдет такого кадра ...(( НЕ будет , и всё .. Потеряется эта пронзИтельность, смешанная с доверчивостью и открытостью, когда смотрят ..именно - глаза в глаза , как здесь !! ..... Ну, спорить не берусь, мне далеко .. Просто, свои ..ощущения вслух ..)
          ОЧЕНЬ рада. что ты появилась!!!!!! ))


          • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 25 июл. 2013 г., 03:46:07 #
            +1

            ))) И я рада вернуться)) Вообще не хочу о чем-то спорить!!! Хочу смотреть просто на работы Авторов и радоваться иногда)) Как в данном конкретном случае))


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 26 июл. 2013 г., 22:50:11 #
          +2

          Светуля, привет! Рада тебя видеть!
          Я по поводу взгляда - мне кажется,что она не в камеру смотрит, а СКВОЗь неё, куда-то далеко, куда нет входа никому более....


          • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 27 июл. 2013 г., 00:04:42 #
            +2

            Здравствуй, Элечка! И я тебе рада очень!))
            Согласна с тобой по поводу взгляда, есть этот "эффект взгляда сквозь". Как обычно, надо несколько раз возвращаться к некоторым работам, чтобы до конца прочувствовать. Эта работа из таких))


      • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 29 июл. 2013 г., 02:22:52 #
        0

        В данном конкурсе должен был быть в фокусе именно клевер. Между тем, отбросив тему конкурса бесподобная работа.


        • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 29 июл. 2013 г., 02:37:00 #
          0

          Вот тут всё гармонично и портрет и соответствие теме. (не беру во внимание неудачно выделенные рестницы) fotokonkurs.ru/photo/226521
          Ничего личного к автору. Обе фотографии очень эмоциональны по-своему и мне очень ниравятся! Вообще обожаю женщин (девочек) с цветами,Надеюсь без обид.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 08:46:03 #
            0

            Спасибо, Алла.
            Совершенно разные работы, не вижу здесь аналогии.
            По моему, про неудачно выделенные реСНицы, стоило написать под той работой на которую Вы ссылаетесь.


            • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 29 июл. 2013 г., 10:18:12 #
              0

              Уважаемый капитан, а я их сравниваю лишь с той точки зрения, что обе фотографии являются портретным жанром. Настроение естественно разное. НО, фотография с ромашками при этом соответствует данной теме, а ваша-нет. Вот в этом разница , о чём свидетельствует её низкое положение в конкурсе. Заметте, еслиб название было-Детство или даже Лето-я уверена, что ваша работа занимала лидирующие позиции! И я сама озвездила бы ваш прекрасный портрет.


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 10:27:13 #
                0

                Просто на мой взгляд тема,- "Белые цветы"
                намного шире, чем просто цветок(цветы) в фокусе.
                При всём этом, ценю и уважаю Ваше вИдение темы, Алла.
                Ещё раз благодарю за высокую оценку работы.


              • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 6 авг. 2013 г., 20:20:31 #
                0

                АА!!!! Как интересно, это ваши обе работы я сравнивала! Вот так номер! Обе классные, интересные по-своему! Обе заслуживают внимания! Жаль, что иногда в погоне за соответствием теме. приходится так занижать достоинство отличныз работ..........
                Рит, желаю удачи вашему творчеству, у вас есть чему поучиться.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 6 авг. 2013 г., 20:22:37 #
                  0

                  Спасибо, Алла.
                  Мне было очень интересно Ваше мнение...
                  и не буду скрывать... приятно...))


                  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 6 авг. 2013 г., 20:39:51 #
                    0

                    И как я не почувствовала одну руку......???Ну надо было такую интригу создать.........Да, я не ожидала......Теперь улыбаюсь.


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 6 авг. 2013 г., 20:43:12 #
                      0

                      И я улыбаюсь...
                      не очень хочется быть узнаваемой...
                      Во всяком случае буду стремиться к этому...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 05:36:17 #
          0

          Алла, спасибо за приятное мнение.
          Но по поводу темы, не соглашусь с Вами.


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 08:41:04 #
          0

          Не факт. Размытые цветы на переднем плане...играют важную и не последнюю роль в композиции (имхо)
          Спасибо, Алла, за Ваше мнение.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 25 июл. 2013 г., 03:14:12 #
      0

      Какие обиды, Svetlana (svetlana_511).
      Спасибо за внимание к работе.
      Девочка смотрит чуть мимо камеры, так сказать мечтает.
      А на счёт второстепенности цветов всё же поспорю.
      Изображение
      Один из многих примеров, - Девочка с персиками
      Второстепенны ли здесь персики?


      • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 25 июл. 2013 г., 03:31:47 #
        +1

        Милый Капитан))) Я ж без претензий)))))) Отличная фотография, просто хочется до чего-то своего-внутреннего докопаться! Как бы я, что бы я.... вы уж не обижайтесь на наши обсуждения)) Мы просто о своем, о девичьм восприятии вашего фото... по-доброму и по-семейному))) разрешите?


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 25 июл. 2013 г., 03:33:50 #
          0

          Svetlana (svetlana_511) , никаких обид.
          Ценю и уважаю Ваше мнение,
          но своё мнение всё-же не изменила.


      • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 29 июл. 2013 г., 03:02:15 #
        +1

        Замечу только одно............персики на этом полотне не размыты в кашу.....


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 09:42:00 #
          0

          Замечу, что в данном примере речь шла о названии и значимости небольшого предмета(ов) в работе.
          Странно, что Вы сравнили живопись с фотографией
          и обратили внимание на чёткость изображения персиков.
          Ведь именно в определённых направлениях живописи
          размытое изображение предметов...особенно цветов не умаляет их роли в картине,
          а даже наоборот, "усугубляет"
          Изображение
          Чайлд Хэссэм (Childe Hassam) “ Герань” (“Geraniums”), 1888 г.
          Примеров много.
          Не думаю, что стоит здесь всё выкладывать.


          • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 29 июл. 2013 г., 10:35:39 #
            +1

            На вашей работе значимость цветочков на ПП очень велика с точки зрения композиционного построения кадра. Но ведь я и не занималась разбором качества снимка. Мы говорим о разных вещах..На полотне Герань, размытость герани не умоляет её значимости! И название произведения об этом соответствует! На мой взгляд вы привели неудачный пример, если вы сравниваете свою работу с этой картиной.....уж простите. Сколько места занимает герань на картине? а девушка? И тут герань является главным действующим лицом, и еслиб она была выставлена на конкурс-Красные цветы, то былаб в фаворитах! Вот такая штука............


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 11:02:06 #
              0

              Пример приводился не как композиционный вариант,
              а как размытое "в кашу" изображение.
              В моей фотографии, размытые белые цветы на переднем плане
              и занимают 1/4 часть композиции.
              Лицо девочки (левая сторона) уравновешивает правую сторону композиции.
              В варианте, Irusiki (sheril), это просматривается лучше.
              Алла, это моё видение темы,
              которое я отстаиваю, но ни никому не навязываю.


      • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 29 июл. 2013 г., 11:50:42 #
        0

        Конечно, второстепенны. Что-то на этом месте должно быть, подходящего цвета и размера, но это вполне могут быть не персики. А вот ЭТУ девочку заменить другим субъектом (объектом) подходящего цвета и размера нельзя :)
        Вот так и у вас.Девочку заменить нельзя, а цветы на что-нибудь другое можно легко


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 11:53:36 #
          0

          Второстепенны для Вас, Ольга.
          Для меня нет.
          Спасибо за мнение, Ольга.


          • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 29 июл. 2013 г., 13:25:46 #
            0

            "Второстепенны ли здесь персики?", - спросили Вы. Но ответ Вам ник чему. У вас есть мнение.
            Если Вы знаете ответ, не стоит задавать вопрос. Я бы не тратила времени на попытку что-то объяснить


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 13:35:05 #
              0

              А Вы объясняете?
              Я думала Вы только высказывали своё мнение.
              Даже искусствоведы изучающие творчество передвижников...и в том числе Валентина Серова...не могут прийти к единому мнению.
              А Вам всё ясно.


              • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 29 июл. 2013 г., 13:40:41 #
                0

                Я объясняю, то есть ОБОСНОВЫВАЮ свое мнение.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 13:45:08 #
                  0

                  Я обосновываю. своё.
                  Ваше обоснование, - против моего. Вот и всё.
                  (если Вы читали его)
                  При чём здесь Ваше потерянное время.


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 13:37:19 #
              0

              Действительно ни к чему было тратить своё время.
              Моё обращение к Вам, Olga (dnepr) , не было вопросом.


              • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 29 июл. 2013 г., 13:55:47 #
                -2

                Зато у меня теперь к Вам вопрос. Точнее, просьба. Будьте так добры, киньте какую-нибудь ссылку на дискуссию искуствоведов по поводу первостепенности или второстепенности роли персиков на картине Серова.


                • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 29 июл. 2013 г., 14:02:38 #
                  0

                  www.tanais.info/art/serov1more.html Не дискуссия, но почитать анализы, интересно


                  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 29 июл. 2013 г., 14:34:04 #
                    0

                    Спасибо. Прочитала. Не нашла иного упоминания о персиках как в названии картины или перечислении. Например В.Б. Розенвассер пишет: "В центре внимания Серова оставался прежде всего образ его юной героини, хотя в поле зрения художника попало множество самых разных предметов". Вот Арбузов пишет: "...как во всех этих "случайностях" сквозит неповторимая радость жизни!" У прочих авторов та же точка зрения. Никакой дискуссии я не заметила


                    • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 29 июл. 2013 г., 14:35:41 #
                      0

                      Так я и не писала что это дискуссия, это анализы


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 14:37:30 #
                      0

                      Ольга, Вы мало прочитали...люди годами изучают эти темы, а Вы одной статьёй обошлись.
                      Знаю точно, что этого мало,
                      так как в обоих заведениях преподавала моя родная тётя.


                      • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 29 июл. 2013 г., 14:40:26 #
                        +1

                        Капитан, Ольга! Ну, прекращайте уже это парирование :). Оно вам надо??? У каждого своё мнение на то как снята фотография! Лично мне - нравится.


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 14:46:38 #
                          0

                          Александра, Вы правы. Совершенно с Вами согласна.
                          Оно,- мне не надо.
                          Приятно, что работа Вам понравилась.


                          • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 29 июл. 2013 г., 14:47:29 #
                            0

                            Сергей??? Вот так меня ещё не называли :D


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 14:48:32 #
                              0

                              :-))))
                              Ой! Извиняюсь. Исправилась.


                              • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 29 июл. 2013 г., 14:49:56 #
                                0

                                Да не страшном :))). С утра мне настроение подняли :), Спасибо!


                        • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 29 июл. 2013 г., 17:37:21 #
                          0

                          Как бы я еще узнала, сколько книг прочитала в своей жизни :)
                          Но, Вы правы, пора кончать комедию


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 17:42:31 #
                            0

                            Пора, Ольга, давно пора.


                            • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 29 июл. 2013 г., 17:45:11 #
                              0

                              ЭЙ! Снова начинаете??? Ну ка, пожмите лапки друг другу :).


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 14:25:38 #
                  0

                  Уважаемая, Olga (dnepr), это проходят в процессе обучения. будущие искусствоведы, экскурсоводы, и т.д.
                  Например,- Филиал Московского государственного социального университета в г.Сургуте,
                  или - в Санкт-Петербургском государственном университете на историческом факультете университета. по специальности «история искусств» .
                  На кафедрах факультета – истории русского искусства и истории западноевропейского искусства .


      • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 29 июл. 2013 г., 14:20:41 #
        0

        А вы считаете, что Серов здесь рисовал именно персики, а девушка служила для них фоном?


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 14:29:37 #
          0

          А Вы считаете, что мы здесь обсуждаем картину, Серова?
          Что он хотел изобразить и сказать этим названием,
          известно только самому Серову.
          Но точно, если бы он нарисовал вместо персиков например,- алые розы -
          это был бы другой портрет.


          • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 29 июл. 2013 г., 14:32:27 #
            0

            Да хоть с самоваром, все равно портрет остался бы портретом и не превратился бы в натюрморт...


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 14:33:32 #
              0

              Портрет с самоваром, был бы в тему конкурса - про самовары?


              • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 29 июл. 2013 г., 14:34:11 #
                -2

                Нет! Он был бы в тему конкурса портретов.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 14:43:24 #
                  +1

                  :-)))))))))))))
                  Светлана, с Вашей непреклонностью, половина картин и фотографий была бы засужена за несоответствие теме.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 25 июл. 2013 г., 09:32:53 #
    +1

    И портрет хорош, и цветочки на месте... просто тема другая... а название как бы подсказывает зрителю, что же там такое размытое белеется... иначе ведь не разобрать - то ли кашка, то ли какие-то кошачьи лапки...


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 25 июл. 2013 г., 12:16:32 #
      0

      Галина (galina-nb), спасибо за мнение и проявленный интерес к фотографии.

      Именно та тема, а не другая :-)))
      Цветочки белые.
      На переднем плане.
      В условиях конкурса не оговаривалось,
      что цветочки должны быть в резкости.
      Что на фотографии должны быть изображены только цветочки
      и ничего кроме цветочков.
      А кто, что и как видит в размытых цветочках,
      - "кашку", "кошачьи лапки", просто белые пятна -
      это уже дело зрителей.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 июл. 2013 г., 17:45:32 #
    0

    Фрагмент
    Превьюшка -кажется это называется так.... вот Там вообще Очень понравилась Фотография...в тему, не в тему, мне обсуждать даже и не хочется, Фотография - и всё тут...:)))имхо***


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 26 июл. 2013 г., 22:00:11 #
      0

      Ваше мнение, Владимир, всегда интересно.
      А похвала вдвойне приятна.
      Спасибо большое.


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 26 июл. 2013 г., 23:02:22 #
      +1

      Привет, Володя)
      А вот ТАК, ты вообщЕ - лишил их какого-никакого ..пространства и .. вОздуха ..Не гОже, на мой взгляд ..
      Конечно, твоё вИдение - тоже имеет "почву"..
      Но слИшком "рЕзко" - гоизонталь руки ..Отдельно - верх , и - отдельно - низ ..
      Не защищаю и свой вариант - но и этот, показался - несовершЕнным ..) Извини ))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 июл. 2013 г., 01:13:00 #
        +1

        Ииииируууусик, привет, привет...:)
        О пространстве... да лишил...Но всё-же и сблизил - глаза и цветы...:) Чёрт его знает... я подумаю, погляжу ещё...:))


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 27 июл. 2013 г., 01:17:54 #
          +2

          )) Не просто .."сблИзил", а почти - зАсУнУл ..КлЕвЕр ..и в нОсИк, и в глАззки ..) До щикОтки ..))
          ОЙ, простите и Автор, и ты ..))


  • Не на сайте Jurijs Скрытый потенциал Jurijs (makedonskij) 29 июл. 2013 г., 15:05:06 #
    +5

    Самое главное, что у Вас получилась ФОТОГРАФИЯ, все остальное второстепенно...а то что разгорелся жаркий спор еще раз свидетельствует о том, что равнодушных осталось мало, а это главное...


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 29 июл. 2013 г., 15:17:14 #
      0

      Спасибо, Jurijs (makedonskij).
      С уважением отношусь, к Вашему мнению.
      А в данной ситуации, оно для меня ещё и очень приятно.


  • Не на сайте Нина Скрытый потенциал Нина (NGundareva) 6 авг. 2013 г., 22:06:13 #
    +1

    А мне тоже очень фотография понравилась. Есть чему у вас поучиться. Цепляет, заставляет задуматься. Душевно, красиво, ласково как-то...


Эта функция доступна только для PRO