Ромашковый хоровод
Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (viktor-92) / Ромашковый хоровод / Стеклянный натюрморт / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 6 сент. 2013 г., 17:00:46 #
    0

    Почему серая группа?


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 6 сент. 2013 г., 17:08:26 #
    +1

    Я бы ее в Красную поставил. Очень здорово!


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 сент. 2013 г., 13:20:57 #
    +1

    Капитан, нмв работа не на своём месте...поэтому только одна звезда.*
    Удачи.


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 00:17:02 #
      +1

      Рита, наверное, я не совсем разобралась в новых правилах :) Что нужно оценивать звёздочками в первом раунде - фотографию или то, на своём ли она месте? :)


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 сент. 2013 г., 00:27:39 #
        +4

        Ирина, это не более... как моё личное отношение...
        к самораспределению работ в группы...
        конечно не, как куратора, а как голосующего зрителя...
        и пользователя сайта.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 00:30:22 #
          +5

          Получается так - загрузил в серую шедевр - достоин только одной звёздочки. Загрузил в красную г*** - можно хоть двадцать насыпать?
          Ничего я не понимаю теперь в логике сайта....


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 сент. 2013 г., 00:40:25 #
            +9

            Шедевр...или нет судить не мне...
            Но на фоне фотографий выставленных в красной группе
            (а там на этот раз достаточно отличных и достойных работ)...
            не знаю, сколько бы баллов набрала эта фотография...
            Здесь же на фоне работ загруженных в серую группу...работе безусловно...обеспечено наибольшее количество звёздочек...
            вот и вся логика...


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 8 сент. 2013 г., 00:40:52 #
            +5

            в серую шедевр низя) только неважного качества) значит меньше звезд) всё прально)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 00:53:45 #
              +6

              насчёт логики... теперь я запуталась окончательно :)
              Провела эксперимент на двух своих снимках, которые при оценке шестью профессионалами прошли бы в красную. Один из них загрузила в красную, другой, даже лучшего качества - в зелёную. В красной снимок получил приказ (ну правда, в форме ультиматума) убираться в зелёную, без указания ошибок. В зелёной снимок остался без коммента куратора. (было не в этом конкурсе и оба снимка удалила до начала). Но оказывается, если бы оставила снимок в зелёной, то он мог получить от Риты меньше звёзд, потому что не в своей группе????
              Вот поэтому я совсем не понимаю, как быть, куда загружать снимки, и предпочитаю пропускать конкурсы. чем разгадывать загадки кураторов, которые в полночь превращаются в зрителей....


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 сент. 2013 г., 01:00:51 #
                +13

                Ирина...не надо передёргивать...
                Эта работа не пограничного качества...
                и извините, но и коню понятно, что она выполнена НЕ на серую группу...
                нмв твёрдо на зелёную...
                можно и в красной было бы попробовать...но там пришлось бы посоревноваться...
                а здесь никаких препятствий...


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 01:05:04 #
                  +3

                  Это точно работа старожила сайта, который понимает, куда и что загружать? А если новичка, который не разобрался ещё? И теперь лишён звёзд только потому, что новичок.
                  Хотя, логика тут есть, я уже все оставшиеся звёздочки отдала невинно обиженному, возможно, не только я :)

                  И напомню ещё раз - фотографии соревнуются сейчас в общем зачёте, а группы не имеют значения.


                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 8 сент. 2013 г., 01:06:46 #
                    0

                    хорош голосить - надо забить...


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 01:07:34 #
                      0

                      забить, так забить!


                      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 8 сент. 2013 г., 01:21:00 #
                        0

                        ........ это эволюция...пора вымирать.....добро пожаловать в клуб...............


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 01:22:42 #
                          0

                          В клуб динозавров? с удовольствием! Но вымирать не буду - из вредности!


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 сент. 2013 г., 01:08:27 #
                    +1

                    Для того, чтобы разобраться новичкам...сидят кураторы...
                    И я тоже напомню ещё раз...
                    если группы прописаны...значит они для чего-то нужны...
                    как Вы думаете, Ирина...для чего?


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 01:09:03 #
                      +2

                      Для меня это тайна.


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 8 сент. 2013 г., 01:11:27 #
                        +5

                        не было бы групп- под работой было бы только 5 комментариев))


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 01:14:04 #
                          +4

                          ааааа! Для флуда!!!!! спасибо, что подсказали, Евгений!
                          Капитану - удачи!


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 сент. 2013 г., 01:15:15 #
                        +11

                        А для меня нет...
                        Деление по группам...осталось именно для деления по техническим качествам работ...как это было и раньше...
                        именно для того, чтобы у всех была возможность быть замеченными...
                        просто дали самостоятельное право выбора...(а зря)
                        Во втором раунде...лучшие работы из всех групп смешиваются...
                        т.к. голосовать уже никто не может...
                        вот и вся разница...


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 01:17:08 #
                          +2

                          Для Вас не тайна - так на то Вы и куратор!
                          всё равно тут без стакана не разберёшься... пойду я лучше.... правильно Андрей посоветовал - забить :)


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 8 сент. 2013 г., 01:25:30 #
                          0

                          воооооооот, правильные вещи Рита говорит!)


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 сент. 2013 г., 01:03:15 #
                +11

                Мало того, что никаких препятствий...но и оценка работы зрителем будет завышена...т.к. рядом работы совсем другого уровня...
                что же тут непонятного?


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 8 сент. 2013 г., 01:05:55 #
                  +1

                  непонятного много в этом мире, Рита :)


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 8 сент. 2013 г., 23:06:24 #
                  0

                  Посмотрел.:) Прочитал!:) Удивлён!:)
                  Естественно, фото не для серой группы, но это сейчас не важно, т.к. конкурс в самом разгаре!:) Всё выяснять надо было до того!:)
                  Во-вторых: "неправильно" загруженное фото -это субъективный подход и это ни как не должно отражаться на количестве звёзд! Это не обсуждается, тем более с такой формулировкой:"rita (ritta) куратор конкурса вчера, 12:20 #
                  Капитан, нмв работа не на своём месте...поэтому только одна звезда.*
                  Я, как бы так думаю!:) Даже усилю своё предположение:" Я, как бы так- правильно думаю!:)


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 8 сент. 2013 г., 23:33:38 #
                    +3

                    да тут все остальные ведь поразительно объективно звезды дают на сайте)) нашли чему удивиться...Человек в праве давать столько звезд сколько считает нужным той работе которой считает нужным НМВ. Остальное лирика..


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 00:27:58 #
                      +2

                      Человек вправе загружать работу туда, куда он посчитает нужным. Дело КУРАТОРА не устраивать антипиар, не грозить тем, кто по мнению куратора загрузил свою работу не в свою группу. По новым правилам только автор сам решает, куда ему загружать свою работу. При этом самозванные кураторы должны помалкивать, а не тыкать автору своим личным мнением, так как это мнение может резко не совпадать с мнением автора, особенно, если автор не просил ему указывать, куда сунуть работу.
                      Сейчас, что бы ни говорили, а нет тех групп, которые были ранее и роль их начисто исчезла. При нынешних правилах цепляться за группы и делать вид, что группы выполняют какую-то роль, это полное непонимание того, что твориться на сайте....


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 00:58:39 #
                        +7

                        Очень прекрасно вы рассуждаете, от том что есть дело куратора, сами никогда им не побывав. Удобная позиция такая. Из кустов покричать, а самим ни ни. Пусть другие расхлебывают. Пошли бы, разбавили контингент своим лицом. Заодно умную теорию вашу на практике бы применили.


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:01:09 #
                          +1

                          Я часто был модератором при старых правилах и не отлынивал. Новые правила мне не нравятся, особенно, то, что касается самовыдвижения кураторов. Самозванцем я не желаю быть...


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 01:04:15 #
                            +7

                            Если у меня перед домом мусор навалят а я пойду и уберу не спрося администрацию района.....я по вашему самозванец в такой ситуации?)


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:05:28 #
                              -2

                              Вы считаете, что кураторы имеют дело с мусором?


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 01:08:25 #
                                +7

                                Я считаю что на сайте сейчас установлены правила игры такие, что чтобы лично вы могли участвовать в конкурсах, необходимы люди которые сделают за вас грязную работу. Негоже с вашей стороны их обзывать самозванцами.


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:15:10 #
                                  +1

                                  Интересно, какая у них, у кураторов, "грязная работа"? Что за околесицу вы понесли?


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 01:25:28 #
                                    0

                                    а вы пойдите и узнаете......и кончайте уже хамить


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:02:42 #
                          0

                          Кураторы ничего не расхлебывают. Так что не надо придавать функции, которые им не приданы


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 9 сент. 2013 г., 01:24:55 #
                          +4

                          сама была не раз куратором, и полностью поддерживаю слова Ялты, что "Дело КУРАТОРА не устраивать антипиар, не грозить тем, кто по мнению куратора загрузил свою работу не в свою группу. По новым правилам только автор сам решает, куда ему загружать свою работу. При этом самозванные кураторы должны помалкивать, а не тыкать автору своим личным мнением, так как это мнение может резко не совпадать с мнением автора, особенно, если автор не просил ему указывать, куда сунуть работу.
                          Сейчас, что бы ни говорили, а нет тех групп, которые были ранее и роль их начисто исчезла."


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 01:30:26 #
                            -2

                            вот Ялты с Катеринами всю серую и оккупировали)


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 9 сент. 2013 г., 01:34:24 #
                              0

                              т.е. из слова "оккупировали" я могу сделать вывод, что вы чем-то недовльны и это недовольство выливаете на авторов?


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 01:40:43 #
                            0

                            Екатерина...Вы то... что тут рассказываете...
                            Кто и где тыкал...и с каких это пор кураторы должны помалкивать?.
                            Вы такой же самозваный куратор...как и все остальные...
                            что-то я не заметила, чтобы Вы помалкивали...и не тыкали своим личным мнением авторам...
                            Если очень интересно...могу привести наглядные примеры...где автор не только не просил...а даже запретил...комментарии и советы...но Вы как-то не среагировали...
                            Это как понимать?


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 9 сент. 2013 г., 01:47:10 #
                              +2

                              это понимать надо буквально, мнение это одно, а факт, это другое, да, я именно - "самозваный куратор" самовызвавшийся))
                              и я не тыкаю, я достаточно состоятельна в вопросе построения кадра, достаточно квалифицирована, что бы видеть, где факт ошибки, а где авторское "слово", при этом, мнений на счет косвенных вопросов, как правило, держу при себе, редко могу высказать, но никогда не настаиваю, так что, вы не туда сейчас ткнули пальчиком)


                              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 01:52:04 #
                                0

                                Как мне надоела эта вечно ноющая банда.....
                                пойду спать)).


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 9 сент. 2013 г., 01:57:02 #
                                  +3

                                  забавно)))спокойной ночи, Рита, надеюсь, вам не будет сниться "вечно ноющая банда" в моем лице))


                                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 01:57:58 #
                                    0

                                    я не о Вас, Екатерина.


                                • Не на сайте Харлан Скрытый потенциал Харлан (harlan) 12 сент. 2013 г., 01:19:53 #
                                  0

                                  "Собаки лают - караван идет". Если идёт караван, то всегда найдутся собаки, которым это не нравится. Справедливо и обратное: сколько бы собаки ни гавкали, караван всё равно будет идти. Любое начинание в жизни сопряжено с противлением. С завистью. Если Вы решили, что Вам это нужно, значит нужно просто вести караван по маршруту. И не размениваться по пустякам. Удел одних - вести караван. Удел других - лишь гавкать. Это так просто.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 00:39:53 #
            -1

            Да, Ирина, теперь хорошая работа при помощи кураторов будет всячески тормозиться, если мнение куратора не совпало с мнением автора, которому безразлично на мнение куратора...


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 сент. 2013 г., 00:42:55 #
              +2

              посмотрим, что будет дальше.
              Мне кажется, что в конкурсах, где меньше двухсот снимков, надо сразу делать одну общуу группу.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 00:53:12 #
                +3

                Коню ясно, что при одной общей группе шансы "не профи" на высокие места близки нулю, что, конечно, ограничивает возможности сайта. От этого ушли в своё время ушли, содав группы. Теперь мешанина из черт знает чего и зачем. Зато теперь стало хорошо видно, кому как воздух нужна, хоть и химерная, но власть и возможность повлиять на ход развития событий, а также поучать других. Мелькают одни и те же лица...и смех, и грех!


                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 9 сент. 2013 г., 01:19:14 #
                  0

                  Игорь, подписываюсь под каждым Вашим словом. Я об этом говорила в самом начале новых правил, но решили попробовать. И результат - "кураторы" одни и те же, а это значит, что сами не участвуем, но поучаем в каждом конкурсе. Хочется спросить а чему ты учишь если сам(а) не участвуешь? Если не твоя тема, то на каком основании считаешь возможным указывать что и как делать?.
                  Извините уважаемый автор за крик, не выдержала. Фото хорошее, качественное, интересное стоило бы попытаться побороться в группе с большим качеством.


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 9 сент. 2013 г., 01:26:41 #
                    +1

                    ну, не участвовать можно по разным причинам) не только потому, что я в этой теме - баран))


                    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 9 сент. 2013 г., 01:32:20 #
                      0

                      Согласна, но не в больше половины конкурсов. И потом, проблема же в том КАК "рекомендации" преподнесены. Вы видели, что бы Сергей Валиев навязывал свое мнение? Да и от Вас пока не не наблюдала. Полезен был бы комментарий с рекомендацией в теме, где куратор является авторитетом. А когда человек не снимающий натюры заявляет что фото не подходит для красной группы из-за завала на 0, 84 это авторитет?


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 01:34:15 #
                        +2

                        а что вам мешает его не слушать если он вам не авторитет? что он у вас фото вырывает? выкидывает? сам в группы перемещает?


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 9 сент. 2013 г., 01:37:26 #
                        +1

                        ))) я, вообще, против авторитетов, я за здравый смысл)) и, тем более, против навязывания мнений) но здесь надо четко понимать, где мнение, а где факт)


                        • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 9 сент. 2013 г., 01:39:15 #
                          -1

                          Совершенно верно. А вот с пониманием частенько проблемы.
                          Но я завязываю дискуссию, а то и так автору нафлудили не по делу.


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 01:28:36 #
                    +2

                    не дай бог учить того, кто не хочет учиться......


                    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 9 сент. 2013 г., 01:34:56 #
                      0

                      Кто не хочет учиться тот или труп, или идиот. Не дай бог учителя самодура.


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 01:37:12 #
                        +1

                        Вот вы сейчас взяли и больше полсайта обозвали)


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 9 сент. 2013 г., 01:39:51 #
                          0

                          если быть точным, то, Елизавета абстрактно сказала, что плохо, когда учитель - самодур, а вы, евгений, конкретно это выражение приладили к половине сайта)


                      • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 9 сент. 2013 г., 11:46:56 #
                        +1

                        Учителя всякие нужны, чтобы свою голову на плечах отрастить :) Кто же кроме учителя самодура доведет Вас до того, что у вас появится собственное мнение, вы научитесь его защищать и не бояться никаких авторитетов. При хорошем учителе проще навек остаться птенчиком под крылышком.


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 сент. 2013 г., 10:33:52 #
                  +6

                  Игорь, не обобщай, многие кураторы дают дельные советы в мягкой форме. И в кураторы идут просто потому, что в конкурсах не участвуют, а за сайт переживают :)


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 11:22:14 #
                    -4

                    Ирина, возможно , пока не так заметно, но определённая тенденция явно намечается с этим кураторством. Цитирую то, что можно прочесть полностью ниже:
                    ">>> На самом деле, я бы очень хотела, чтобы за такие аферы... фотографии вообще вылетали из конкурса...
                    но так как правила позволяют автору проворачивать... эти аферы...ничего не остаётся кроме, как принять их..."
                    Вот так, ни больше, ни меньше. Если решение автора по группе, не совпадает с мнением куратора, то это афера со стороны автора и куратор очень хотел бы, чтобы такие работы "вылетали из конкурса".
                    Когда тут написали, что куратор,-бедолага, мол, что-то там "разгребает", то как раз наоборот. Ранее модераторы именно "разгребали", распределяя снимки по группам. Сейчас кураторы ничего не разгребают до начала конкурса и во время первого тура. "Разгребанием", по новым правилам, занимаются сами авторы. Так вот, за то, что по новым правилам роль модераторов отведена самим авторам, у куратора вспыхнула явная ненависть к авторам. Я так понимаю, что недолог тот час, когда этот "вечный" куратор всем авторам приклеит ярлык - "аферист" и , наконец, потребует освободить конкурс от работ авторов.
                    А по сути кто такие кураторы, которые "за сайт переживают"? Кураторы - это самовыдвиженцы (читай, самозванцы) под присмотром администрации. Раньше Экспертами ("Э") тоже занималась администрация, но чём, чём, а упрекнуть "Э" в самозванстве никто не упрекал.
                    Сейчас же аппетиты кураторов начали постепенно расти. Хорошо, если это происходит только у одного куратора....


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 11:32:48 #
                      +1

                      Вирус пионерства ходит по сайту)
                      Бармалей (Pioneer) 17 августа 2013 #
                      Опъяненые властью, свлившейся им на голову, некоторые кураторы превратили кураторство в сведение счетов, удовлетворение своих амбиций и набивание цены самим себе путем уничтожения неугодных работ. Тщеславие и самолюбие перехлестнуло через край.

                      Эксперты себе такого не позволяли.


                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 11:41:39 #
                        0

                        Я думаю, что всё это очень сильно преувеличено!:)
                        Всё гораздо проще:)
                        Кому сводить счёты? Ради чего?:) Скорее это неопытность, чем какие-то происки:)


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 11:53:40 #
                          +2

                          а я думаю всего лишь уязвленное самолюбие некоторых авторов...


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 сент. 2013 г., 15:40:27 #
                          0

                          :) Это Евгений цитировал Владимира-Пионера :)


                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 сент. 2013 г., 16:09:07 #
                            0

                            А что, Куратор ещё не извинился перед Автором Фото...
                            За линчевание Автора по цветовой принадлежности, автор видите ли в Серой!...казнить! и далее следует комментарий "палача", "судьи", или человека - Куратора ???...
                            --" Капитан, нмв работа не на своём месте...поэтому только одна звезда.*..."
                            ..."НЕ НА СВОЁМ МЕСТЕ, ПОЭТОМУ ТОЛЬКО ОДНА"...
                            Крутой, Куратор?....или ...


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 20:44:20 #
                              -4

                              Хорошо, если куратор просто "закуратился". Хуже, если понимал, что делал...


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 20:58:20 #
                                +3

                                давайте,господа, кто еще кинуть камень в куратора, очередь занимайте....
                                Если кто и закуратился это только вы в своей истерике


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:05:23 #
                                  -7

                                  Стоит ли дергаться там, где дергаться вредно? Скажите, вы точно определили, что истерика не у вас?


                                • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 сент. 2013 г., 21:12:16 #
                                  +3

                                  Жень, не обращай внимания! Я поняла почему Игорь злой стал) Все дело в скромности!) Она ему мешает... мешает работы выставлять в красную и кураторством заняться) Вот и злится) Красногруппники - выскочки! Кураторы - самозванцы! Однозначно!!!)) Хм.. кого то напомнило.. что-то с память моей стало))


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:15:36 #
                                    -4

                                    Хороший вы дали совет совет Жене. Безусловно, ему надо успокоиться.....помогает аутогенная тренировка и советы хороших людей.
                                    Может и мне чего хорошего посоветуете? Только без банальностей...:)


                                    • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 сент. 2013 г., 21:18:52 #
                                      +2

                                      А мы терь на ВЫ? От этого зависит банальность совета))


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:20:33 #
                                        -2

                                        На всякий случай обращаюсь на "Вы", чтобы потом не метали гром и молнии и не обвиняли в хамстве..:)


                                        • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 сент. 2013 г., 21:25:15 #
                                          +3

                                          а я вот "Вы" после "Ты" рассматриваю как оскорбление!) И давно ты стал боятся грома и молнии?? Совета не будет ессесно!! Будет мой вывод, но тока для "ТЫ"! Был объективным острословом, что меня в те привлекло, а стал ворчливым старикашкой.. не идет тебе это! у меня все...


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:29:32 #
                                            0

                                            Я разносторонний и это надо всегда учитывать не только собеседнику, но и мне...:))


                                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 21:21:49 #
                                        0

                                        Не обращать внимания- это дельный совет!:)
                                        Только слишком жестокий, если он прозвучал не в личной переписке, а открыто:)
                                        Может поэтому-то и на "Вы"?


                                        • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 сент. 2013 г., 21:26:46 #
                                          0

                                          Что-то, ВЫ, дорогой Эл, все смешали)


                                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 21:31:53 #
                                            0

                                            Что-то не то написал?:)
                                            Извините:) Раньше такого не случалось:)


                                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:27:25 #
                                          -1

                                          Дорогой ЭлЛесс, "жестокий" совет был дан Жене (ударение на первую "е"), а не мне. Но я после такого совета Жене (ударение на первую "е"), на всякий случай общаюсь через "вы"...:)) "


                                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 21:33:14 #
                                            0

                                            Именно об этом я и написал:) (ударение на вторую "а"):)


                                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:39:56 #
                                              -1

                                              Видите, дорогой ЭлЛесс, как можно неудачно составить коммент, что некоторые, прочтя его, невольно поставили ударение на букву "и"


                                              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 21:42:21 #
                                                0

                                                Русский язык очень богатый на выдумку!:)
                                                Можно и на "И". Только это будет долго ..., да и "почерк" плохой!:)


                                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:50:28 #
                                                  0

                                                  Да, в этом деле нужна и тренировка и сноровка..:)


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 21:34:43 #
                                    +1

                                    История нас рассудит


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:36:32 #
                                      -1

                                      Всемирная история нас рассудит...:))


                                    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 21:37:23 #
                                      0

                                      Что за история?:) Расскажите плз!:)


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 21:49:40 #
                                        -1

                                        Устраивайтесь поудобней, дорогой ЭлЛесс, так как печальная повесть начнется с античного периода...:)


                                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 21:50:17 #
                                        0

                                        "Всё пойдет по плану: после увертюры – допросы, потом – последнее слово подсудимого, залпы, общее веселье, танцы." (С)


                                        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 21:54:30 #
                                          -1

                                          А казнь?:)


                                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 сент. 2013 г., 21:59:08 #
                                            +1

                                            Кровожадный ЭлЛесс?)


                                            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 22:02:00 #
                                              0

                                              Вы описали средневековое веселье для народа , но без главного действия, вот я и попытался уточнить!:)


                                          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 9 сент. 2013 г., 22:04:41 #
                                            0

                                            Ой, простите, джентельмены.. Сижу на работе в запарке за компом, и одним глазом читаю ньюз в нашем сообществе.. Ухохатываюсь над вами, молодые люди, под этим прекрасным натюрмортом. Интересно, кто же Автор! Моя шляпка уже накренилась от стыда любопытства :))


                                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 22:02:53 #
                                          +1

                                          Жень, не дари флудильщикам тем для творения.


                                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 22:10:10 #
                                            0

                                            Рита, не корректно так писать!:)
                                            Вы призываете просто не разговаривать со мной, или не разговаривать не по теме под фотографией?
                                            Неужели я на столько убогий?


                                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 22:14:04 #
                                              0

                                              Уважаемый, ЭлЛесс (Eless)..прошу мою просьбу к Евгению...не оставить без внимания...она относится и к Вам.
                                              Конечно не говорить не по теме фотографии...
                                              С уважением.


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 22:05:23 #
                              -1

                              Владимир, как Куратор советую Вам - Покинуть Эту страницу, окно!...


                              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 сент. 2013 г., 22:19:34 #
                                0

                                :) В чем Владимир опять провинился?:)


                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 сент. 2013 г., 22:22:09 #
                                0

                                Цитирую Вас, Куратор - " Как мне надоела эта вечно ноющая банда....."...:))
                                и Ещё из Вашего...
                                С каких Это пор Мне указывают на то, что Я не имею право Высказывать Своё Мнение и Понимание устройства сайта, Критиковать Фотографии и Людей, Безобразие..."
                                О воспитании, культуре общения, морали и этики поведения Словоблудить Не буду....А Поэтому - Слушаюсь и Повинуюсь, КУРАТОР,,,:))


  • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 7 сент. 2013 г., 13:54:33 #
    0

    Звёзды позже :)


  • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 7 сент. 2013 г., 14:05:40 #
    0

    Отличная работа! Звездочку!


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marik33) 7 сент. 2013 г., 16:32:41 #
    0

    нравится очень-очень! Все звёзды!


  • Не на сайте Прокоп Скрытый потенциал Прокоп (prokop) 7 сент. 2013 г., 17:13:04 #
    0

    Долго смотрел-притягивает. Масса деталей- все на своих местах. Нравится неимоверно. Супер.


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 7 сент. 2013 г., 17:49:03 #
    +1

    Это лучшее фото для КРАСНОЙ группы,а не серой!


  • Не на сайте иван Скрытый потенциал иван (sector) 7 сент. 2013 г., 18:00:33 #
    0

    ДА! Очень красивая и приятная глазу работа!


  • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 8 сент. 2013 г., 00:02:09 #
    0

    Да, если этот Капитан новичок на сайте и по незнанию определил фото в эту группу, это одно, а если старожил, по своему желанию, то это другой разговор. Фото для красной группы - красивое и качественное :-)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 8 сент. 2013 г., 23:27:55 #
    +1

    Капитан, спасибо что разместили Фото на сайте....
    Хорошая Фотография, поэтому...***...
    С группами разберётесь когда нибудь, надеюсь, какая фотография у Вас менее профессионально сделана, а какая более...:)...Удачи в конкурсе....


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 8 сент. 2013 г., 23:52:43 #
      +4

      Риторический вопрос...
      Интересно...было бы вокруг этого фото столько шума...если бы оно было в красной группе?
      Сильно сомневаюсь...


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 8 сент. 2013 г., 23:47:13 #
    0

    Фото украсило название группы - однозначно. То что фото гармоничное - не вызывает сомнений. Автору - респект!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 00:36:21 #
    -1

    Как можно догадаться, кураторы сделают все возможное, чтобы это фото не прорвалось в третий тур и сигнал об этом уже явно поступил от одного куратора в его фразе "Капитан, нмв работа не на своём месте...поэтому только одна звезда.*"....
    Это просто кошмар какой-то!


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 9 сент. 2013 г., 00:42:21 #
      +4

      Игорь, ну, ты-то хоть, не напоминай Бармалея !!! Тоже- вечные жалобы - ну всё, Все пропало, шеф - всё пропало .. И удачно шёл дальше ! ....
      Будет это фото и в трЕтьем, и даже - выиграть может, на мой ..субъективный взгляд )))
      А снова "тянУть" - на одИн КУ сказал - ..ну, зачЕм ??? .. Речь была совсем о другом .. Прекрасно же понимаешь !! ))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 00:46:01 #
        +1

        Я прекрасно понимаю, что фотографии куратор дал только одну звездочку, за её месторасположение, а не за качество. Конечно, Ирусики, ты считаешь это удачным ходом куратора...Я так не считаю. От этого бардак на сайте только усиливается


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 01:11:16 #
          +1

          Уважаемый, IGЯлта (gigofoto) ...
          Моё мнение, это МОЁ мнение
          и никто не имеет права...мне указывать, как и за кого мне голосовать...
          Вас не устраивают самозваные кураторы...
          а меня не устраивает Ваше безапелляционное суждения, о этих самозваных кураторах...
          На мой взгляд никто из нас (самозванцев) не заслужил таких слов,
          которыми Вы уважаемый, IGЯлта (gigofoto), здесь бросаетесь...
          И если Вы лично для себя решили, что групп не существует...
          это совершенно не значит, что это так и есть.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:23:19 #
            0

            Похоже, теперь кураторы будут прилагать максимум усилий, чтобы ни одна работа из серой группы не достигла третьего тура и, как следствие, не попала в призеры конкурсов.
            На счет непонравившегося слова "самозванец". Раньше надо было ЗАСЛУЖИТЬ право быть модератором...ЗАСЛУЖИТЬ своим мастерством. Жаль, конечно, что не все рейтинги были на это задействованы.
            О какой ЗАСЛУГЕ сейчас идет речь, чтобы стать куратором? Не знаете? ...О самозванной заслуге идет речь, о САМОЗВАННОЙ, что бы там красиво не говорили...


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 01:31:37 #
              +1

              Раньше, многие Эксперты...даже не умели фотографировать...

              >> Раньше надо было ЗАСЛУЖИТЬ право быть модератором...>>>
              >> может поделитесь и расскажете за какие заслуги выбирали Вас?

              А мы послушаем и подумаем...на сколько это было правильно...
              не всё же только Вам рассуждать о праве...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:39:43 #
                0

                Модераторов не выбирали, а давали право сайтовцу при достижении им определенного уровня рейтинга быть модератором. Поэтому самозванцам дорога в модераторы была наглухо перекрыта...надо было заслужить право быть модератором.
                Экспертами занималась администрация. Она и сейчас занимается, но уже кураторами...:)) Поэтому ваша фраза "Раньше, многие Эксперты...даже не умели фотографировать..." напрашивается стать следующей: "Сейчас, многие Кураторы...даже не умеют фотографировать..."


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 01:42:18 #
                  +2

                  :-))))))))))))))
                  Как и многие с "определенным уровнем рейтинга"


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 сент. 2013 г., 01:39:29 #
              +4

              Игорь...а Вам не пофигу, кто там в кураторах вчера, сегодня, завтра будет?...Ну так, по большому счёту???....На некоторых сайтах их вообще ни кто не знает...Выбрасывают твоё Фото - с отпиской - "Не подходит для нашего сайта", и Всё...:) и нет где разводить базары там...
              А здесь Они нужны, нужны три - для удаления мусора, для удаления не по теме...и для выбора в третий раунд... и Эти люди из Нас... как мы с Вами...участники этого сайта, любители фотографии...Разные - Да!, по характеру, по мастерству, по...
              Кто, конкретно, может само-выдвигаться в Кураторы на Ваш взгляд?...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:44:05 #
                0

                Мне неинтересен типаж того, кто САМО-выдвигается, да еще многократно. Но у этой разношерстной компании есть один общий признак - желание порулить...примитивно, но все-таки порулить вне зависимости от способностей или авторитета на сайте


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 сент. 2013 г., 01:53:30 #
                  0

                  ....Рыночные отношения настали...Не надо ждать милостыню, бери сам...по головам, по головам, по головам...:))


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 9 сент. 2013 г., 01:18:13 #
          +5

          В самом начале этого "барадака" я говорила, что НЕ готова дать какой-то работе срАзу ..4 с лишним балла .. Када звёзды пропали ..рАзного достоинтсва..
          Сейчас, глядя на тАкие "фИнты" - когда рЕаЛьно ТехнИчная работа загружается в Серую - тоже - дУша протИвится - ПочемУ-тО !!! )))
          Прям, как у тебя - на Красную группу ..))
          Почему - ТЫ - прАв ?? ..А мы, - как бы - не Очень ?? :-))
          Ты считаешь - ТАК., кто-то - ЭдАк .., было- есть и бУдет.., несмотря на то, вернЁтся всё на крУги своя, или как-то будет иначе ...))
          Эта работа - сильная, и конечно, будет наверхУ, по любому !! И КУ тут - не совсем уж, идиоты..
          Могут, не голосовать .. в конкурсе .., в грУппе ...
          Но, определяя в Третий - поверь, действуют - АДЕКВАТНО, как бы тебе не хотелось думать - инАче ... ))
          С большим к тебе уважением!!!!!! Только мои мысли


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:25:32 #
            -2

            Бум надеяться, что адекватно...:))
            Есть такое понятие - превентивный удар...:))


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 9 сент. 2013 г., 01:49:20 #
              +1

              А что надЕяться? )) Покажи в прошЕдших конкурсах - НеадекваТные или "по сгОвору", как мнОгие думают - результаты ..!! ))
              При всём том, ты ж тут не пЕрвый день ..)) Знаешь, кто с кем дрУжен, кто - не оЧень, кто - вовсе нИкак ..)
              Проведи свои "разбОрки"!! ВСЕ ВИДНЫ, прозрАчнЫ, открЫтЫ и .. не прячУтся ..)
              ПослУшаем, ещЁ раз - поговорИм ....) Ну, в блОге, надеюсь ...не здесь ..))
              Ещё раз с уважЕнием ! :-))


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 01:59:04 #
                0

                Ирусики, идет некое развитие. Сегодня я прочитал фразу куратора:"Капитан, нмв работа не на своём месте...поэтому только одна звезда.*
                Напиши это не куратор и то оторопеть можно. Но это написал куратор и понятно, что, по крайней мере этот куратор сделает всё, чтобы работа не попала далее второго тура, хотя идет только первый тур. Причем, качество работы для куратора не играет никакого значения. Куратор, невзирая на мнение автора, решил, что работа не в той группе и это уже является приговором работе.
                Это уже прецедент и как далее будут развиваться события, если их вовремя не остановить, не очень трудно догадаться...


                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 9 сент. 2013 г., 02:08:02 #
                  0

                  "по крайней мере этот куратор сделает всё, чтобы работа не попала далее второго тура, " (с) Это, Игорь - лишь твои догадки и предположЕния .. Ничего общего с тем, что БУДЕТ - НЕ имеющие:-))) ПоскольКУ, ка ни крути, КУ - не ты ...: ( к большому сожалЕнию, ну, моему хотя бы !! ))
                  Спорить с тобой - тока зУббки себе ломАть - пойдЁт лошАддка спАть ..))) А - жИзнь - покажет ..:-))))
                  Всех обнимаю ...))


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 сент. 2013 г., 02:09:47 #
                    0

                    Спок...ночи!


                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 9 сент. 2013 г., 02:14:36 #
                      0

                      И я тебя люблю :-)) Не злОбствУй ..сИльнО ...)))
                      Забыла как прАвильно : ЖлОбствуй? или - Злобствуй ?))
                      А ... - пойду луччи ..:-))


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 02:31:40 #
                0

                Ирусик, не утруждай себя ответами...
                Мотивы этого флуда понятны, как Божий день...
                Люди, которые сами не могут быть в тени...обвиняют других в том,
                что им хочется быть на виду............рулить
                Заметь при всём этом...ни один из Ку...никогда не привлекал намеренно к себе внимание...
                А вот те которые якобы не хотят всеобщего внимания...постоянно устраивают митинги и затрагивают кураторов...именно для того, чтобы быть на виду у публики
                и хоть как нибудь...но именно рулить ...
                Все их маневры их шиты белыми нитками...

                >> Напиши это не куратор и то оторопеть можно. Но это написал куратор и понятно, что, по крайней мере этот куратор сделает всё, чтобы работа не попала далее второго тура, хотя идет только первый тур. Причем, качество работы для куратора не играет никакого значения. Куратор, невзирая на мнение автора, решил, что работа не в той группе и это уже является приговором работе >>>
                >> На самом деле, я бы очень хотела, чтобы за такие аферы... фотографии вообще вылетали из конкурса...

                но так как правила позволяют автору проворачивать... эти аферы...ничего не остаётся кроме, как принять их...
                Заметь...при всём при этом...я дала работе звезду...но сколько возмущений, что я не дала 10 звёзд...вот тут действительно ОТОРОПЕТЬ МОЖНО...от наглости и самоуверенности некоторых зарвавшихся товарищей...
                Они почему-то считают себя в праве ...
                только вот, кто им давал такое право?
                Тут как раз и подходит слово,- САМОВЫДВЕЖЕНЦЫ
                САМОВЫДВЕЖЕНЦЫ на - поорать, похамить, оболгать, обо...ать,


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 9 сент. 2013 г., 02:33:39 #
                  0

                  Ой разнервничалась...ошибочка вышла...звиняйте...
                  САМОВЫДВИЖЕНЦЫ....


                  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 9 сент. 2013 г., 03:15:16 #
                    0

                    Ирусики - никада особо - НЕ утруждаюццА :-))
                    Хотят сказать - напИшут ..))
                    Нет - пройдут мимо ..))
                    КаждЫй мЫслИт, дУмаеТ, оцЕнивает - пО СВОЕМУ !!:-)) И - лишнЯя "рУгАнь" - вот ващЕ - не нУнА !!!.))
                    Все останутся - при своЁм!!!! ))
                    И, опЯть же, стрАнно - но даже при такИх "передрЯгАх" - сайт жИв ..))))
                    Желаю нам всем - быть тАкИми же ..:-))
                    А уж, увЕчья - ..подлЕчим ..))


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 сент. 2013 г., 11:03:25 #
                  +1

                  Рита, Вы не поверите, но мне, например, "быть на виду" уже и в реальности страшно надоело, не то, что на сайте :) Просто иногда не выдерживаю: привыкла тут - 3,5 года, половина сознательной жизни здесь прожита :)
                  А так Вы правы, действительно давно пора уйти в подполье и не высовываться :) поменять внешность и документы и скрыться :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 сент. 2013 г., 01:17:59 #
    0

    " Почему серая группа?"...простой вопрос, вроде... и вроде не что не располагало к выяснению не выясняемого...:))


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 9 сент. 2013 г., 02:05:11 #
    +7

    Я очень рада за автора этого фото, потому что снимок классный, да ещё и получил бесплатную рекламу, кстати благодаря Рите...
    Автор имел полное право загрузить своё фото куда хотел - таковы правила. Но имел риск получить упрёк, что загрузил не туда .потому что группы не отменены официально...
    Рита имела полное право высказать свою позицию и дать столько звёзд, сколько хотела...
    Все пользуются своими правами, кто как может, кто как хочет, на то они и права...
    Можно также кричать о чём хочешь и высказывать почти всё, что хочешь, только матом не ругайся... - ничем не грозит.
    Фото во второй тур пройдёт - к гадалке не ходи...
    Да и в третий вполне возможно, кураторы у нас строем не ходят - это заметно...
    Так что всё замечательно... :))
    Стимулов же поступать правильно пока маловато - это вопрос к администрации...
    А призывы к совести и ответственности малоэффективны, и стимулом почти не являются, а скорее разжигают страсти... Что тоже неплохо - меньше скуки... :))
    Так что всё более чем нормально...
    Звёздочки фото дала уже давненько, но ещё одну, пожалуй, в качестве компенсации за многословие... *)
    Честно сказать, очень надеюсь, что правила в ближайшее время будут доработаны... Они какие-то половинчатые.
    Автору удачи!))


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 сент. 2013 г., 02:19:04 #
      +6

      Воооо...Может тогда хватит советовать - и Ку и Зрителям...Что же Ты милок не к Тем профессионалам Фото своё выставил (не в ту группу) ...
      Куда выставлять - Дело Автора!...
      Как улучшить Фото до конкурса, дать совет - Это дело Куратора!...
      Как оценить - Это дело Зрителя!...
      Кто достоин Третьего раунда - Это дело Куратора!.... и Всёёёёёёё...... ну ещё можно и похихикать, по доброму ...и над Авторами, над Зрителями и Кураторами...:))


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 9 сент. 2013 г., 10:24:17 #
    +3

    Таааааак многа написано! А здесь все понятно-куда хочу-туда и гружу! Настоящий КАПИТАН!


  • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 9 сент. 2013 г., 23:28:28 #
    +3

    Дамы и господа! Вам самим не тошно читать свои комментарии ни каким боком не относящиеся к конкретной работе? Блога мало? А Вам капитан браво, за то, что не участвуете во всем этом бедламе!


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 14 сент. 2013 г., 12:15:22 #
    0

    Виктор, поздравляю Вас с финалом!!!


Эта функция доступна только для PRO