Разговор на повышенных тонах.
Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) / Разговор на повышенных тонах. / Спор / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

За секунду до оплеухи начальнику.

  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 янв. 2014 г., 21:31:53 #
    +3

    Жаль малыша - всю жизнь проведёт прикованным... Фото в тему, несомненно. Есть у меня одна дамочка, мы с ней периодически таким вот манером отношения выясняем))


    • Не на сайте Al Скрытый потенциал Al (rotfish) 29 янв. 2014 г., 00:27:19 #
      +2

      Относительно в тему, звезды вам..


  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 28 янв. 2014 г., 21:48:18 #
    +1

    Поздравляю вас с переходом во второй раунд!!!


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 29 янв. 2014 г., 12:31:48 #
    +1

    А вот подрастёт тигрик, найдёт его, и отомстит и за цепь, и за базар! Спорим?!*


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2014 г., 13:29:55 #
    +4

    Здесь... у кураторов...при оценке...явно сработал вариант..."просто нравится"...)))
    Переэкспонированный тигрёнок...на пп...ну никак не для красной группы.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 29 янв. 2014 г., 13:41:58 #
      +1

      Рита, я тоже оценивала это фото, обратила внимание на засветы у тигренка и по кромке фонового объекта.. Опыт оценивания не большой, не знала как поступить.. Хорошо, что Вы отметили этот недостаток. Думаю, автор не обиделся, и некоторым кураторам - серьезная подсказка на будущее..


    • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 14:58:21 #
      0

      Сначала надо разобраться в самой фотографии. Ткнуть на мелочь, которая вообще никакой роли не играет - проще всего. Я тоже у каждого сейчас могу по куче мелочей найти.
      Я не вижу тут "переэкспонированного тигрёнка". Засветы очень маленькие есть на лапе над подушечками и на голове тигрёнка, на футболке у человека. НО... Вы видимо не учитываете условий съёмки. Попробуйте сфотографировать что либо находящееся относительно в тени, но под палящим тропическим солнцем, и так, что бы объекты были идеально сбалансированы. Ни у одной камеры не хватит ДД, для такой "идеальной картинки" как вы себе представляете. Что из этого следует? Я оптимально настроил камеру. Если бы я гнался за бредовой идеей не допустить ни единого засвета, то сама ФОТОГРАФИЯ БЫЛА БЫ ЧЁРНОЙ. Но зато без единой засветки.=)) Смешно деже. =D
      Если я сейчас начну придираться к каждой фотографии, не обращая внимания на её относительную ценность и качество, идею автора или редкий момент, то у каждого в красной группе найду ужасные тени на лицах, абсолютное несоответствие теме конкурса, дичайшие провалы в черноту, те же пересветы и т.д.
      Вам самой то не смешно?=)
      А если у вас на мониторе весть тигрёнок засвечен, то вы либо до сих пор сидите на TN матрице, что не позволительно для про-фотографа, либо даже если у вас реальная IPS/S-IPS то откалибруйте его и выставьте правильное значение подсветки/контрастности.
      И ещё посоветую оценивать фотографии не придираясь к мельчайшим недостаткам. А то получается типа "горизонт завален". Лучше оценивайте по принципу "ширпотреб которого навалом", "такой момент надо ещё поймать", "реально по душе фото", "интересно рассматривать" и т.д.
      Можно сделать фотографию идеальную технически, но абсолютно не цепляющую зрителя.
      У нас лидер в группе (на ск-ко я правильно понял), с жёсткими тенями на лице, с не слабыми пересветами на ЗП. Куча вообще непонятных фото не относящимися к теме. А вы к мелочи придрались на моём снимке, без которого НЕРЕАЛЬНО было вообще его сделать, и при этом ставите под сомнение решение жюри.
      Ничего личного. Удачи вам на конкурсах! Искренне и от души.=)


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2014 г., 15:27:50 #
        +2

        Во первых...
        Обращение было к кураторам...а не к Вам... Капитан...по поводу группы..,.
        Во вторых...
        "Попробуйте сфотографировать... что либо находящееся относительно в тени, но под палящим тропическим солнцем" ...
        Уважаемый, Капитан...на профессиональном конкурсе...это Вы не мне будете доказывать...а компетентному жюри...
        Ваши разговоры...а Вы сами попробуйте...там не прокатят...)))
        Если бы у меня был снят уникальный или редкий кадр...я бы его постаралась привести в порядок...
        А в красную группу...вроде как должны попадать профессиональные фотографии (или я опять..что-то пропустила...?)
        " И ещё посоветую оценивать фотографии не придираясь к мельчайшим недостаткам. А то получается типа "горизонт завален". Лучше оценивайте по принципу "ширпотреб которого навалом", "такой момент надо ещё поймать", "реально по душе фото", "интересно рассматривать" и т.д."
        Спасибо за совет, Капитан...но Вы не поверите...именно этим я и занимаюсь...
        (Но тупо заваленные горизонты...всегда буду преследовать...гы...))))...)
        И напоследок...не могу не согласиться...момент симпатичный...милый...
        но ничего редкого и уникального в этом сюжете и фотографии нет...
        В зелёной он был бы на своём, заслуженном месте...
        С уважением.


    • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 15:13:55 #
      +2

      Ещё раз пересмотрел красную группу... И знаете что подумал..
      А часто ли вы вообще видели подобную ситуацию, как у меня на фото? ОЧЕНЬ сомневаюсь. Не говоря уже о том, что вы успели заснять этот молниеносно развивающийся момент, да ещё в сложных условиях освещения для камеры.
      Вот у нас фотографии спорта, просто разговаривающие люди... Да блин, я на одном футбольном матче, либо баскетбольном, либо ещё каком, 1000 подобных кадров делаю. Или люди стоящие и на самом деле просто ведущие беседу а не спорящие/ссорящиеся... Тоже кучу можно снять за день.
      А дикое животное, пусть и на цепи, в перепалке с человеком...
      В общем в любом случае всё это на суд зрителя.
      Спасибо за внимание.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2014 г., 15:30:53 #
        0

        Вы не поверите...но у меня подобных "редких" моментов... очень много...))))))))))))...


        • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 15:55:26 #
          +1

          Сообщение ваше скорее как раз для зрителей было написано. Типа СМОТРИТЕ ВСЕ! У него (мелкий пересвет) ВЕСЬ ПП ПЕРЕЭКСПОНИРОВАН! Он тут не заслужено! Кураторы ошиблись! Кидайте в него помидоры!

          С домашними котятками? =)) Или с кучи представлений с животными, на которых это часть поставленного номера?=))
          Я не говорю что у меня какой-то редчайший момент. Я написал что такое не часто увидишь, не говоря уже о том что бы успеть заснять.

          В общем как обычно... Стоит сказать правду о фотографиях, которых у всех навалом (это я про спорт), и моментом получаешь минусы.=) Хотя не для кого не секрет, что спортивный фотограф делает тысячи кадров за матч и моментов таких миллионы в интернете.
          Даже комментировать нечего.


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2014 г., 16:16:18 #
            +3

            " Сообщение ваше скорее как раз для зрителей было написано. Типа СМОТРИТЕ ВСЕ! У него (мелкий пересвет) ВЕСЬ ПП ПЕРЕЭКСПОНИРОВАН! Он тут не заслужено! Кураторы ошиблись! Кидайте в него помидоры!">>>

            >>Не надо придумывать свои версии...

            что увидела...то и написала...
            Это фотоконкурс...а не выставка...где не принято высказывать свои мнения о работах в слух.

            "С домашними котятками? =)) Или с кучи представлений с животными, на которых это часть поставленного номера?=))">>>

            >>Уважаемый, Капитан...с домашними котиками...или котиками...в зверинце...

            или котиками в дикой природе ( эт уже не от искусства фотографа зависит...а от его (фотографа) возможностей)...
            везде можно найти редкий...или интересный момент...
            главное уметь видеть ну и конечно хорошо снять.
            Удачи.


            • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 17:20:03 #
              +1

              Ну как же так? С ваших слов: "эт уже не от искусства фотографа зависит...а от его (фотографа) возможностей)...
              везде можно найти редкий...или интересный момент...
              главное уметь видеть ну и конечно хорошо снять."
              Вы либо прикалываетесь, либо противоречите сама себе.
              1. Я успел заметить момент. Успел включить и настроить камеру. Успел снять.
              2. Я сделал это хорошо(ИМХО). Сам вижу что фото не идеально, но это не значит что оно кудато там попало не заслужено. И снимал по возможностям. С учётом разных факторов. Это вам не в студии выставить идеально ровный свет, подготовиться и не торопясь нажимать на кнопку. Это момент в несколько секонд, который ты либо снял, либо вообще не снял. Если вам интересно, посмотрите документальные фильмы про репортёров-фотографов. Ещё есть очень помогающие понять вообще суть фотографии, документалки о "фотографах войны". Что на самом деле в фотографии важно, а что лишь притянуто за уши "глянцем".
              3. Считаю что это момент далеко не из серии "каждый день такое вижу". И как по мне, он достаточно интересен.
              К тому же... Как раз, как вы говорите "главное уметь видеть"... Для тех кто что-то видит - кадр интересен. О нём можно подумать. Он не только конкурсу "спор" соответствует, но и заставляет задуматься о самих животных, о том каково им в неволе на цепи, об обращении с ними, о судьбе дальнейшей... Да вообще много о чём.
              А вы этого не видите как бы. В мелкие технические огрехи тыкаете. Что, как я уже сказал выше - сделать проще всего.
              По этому, компетентное жюри и существует на серьёзных конкурсах (о чём вы выше говорили), т.к. они не только по одному параметру качества оценивают, а в принципе глобальнее и шире всё это видят.
              Вы меня простите, если что не так сказал. Но...
              Дальнейшее обсуждение не имеет никакого смысла.=)
              У всех свой взгляд на вещи, у кого-то уже, у кого-то шире. Кто-то видит одно, а кто-то другое. Для одного ценно например счастье, а для кого-то деньги ценнее всего. Все мы люди разные и вкусы у нас разные.
              И Вам удачи.=) Рад был поболтать.=))


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2014 г., 17:33:15 #
                -1

                "Это вам не в студии выставить идеально ровный свет, подготовиться и не торопясь нажимать на кнопку. ">>>

                >> А Вы выставляли свет в студии?

                Судя по всему Вы совершенно не знаете...что такое вообще работа в студии...
                и что такое постановочное фото....
                Но речь шла не об этом...а о Вашей фотографии...
                Если Вам не понятны очевидные вещи...то не стОит продолжать этот бессмысленный разговор.
                Я своё мнение высказала...
                оно Вам не пришлось по душе...
                Звиняйте.


                • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 18:37:45 #
                  +1

                  Конечно не знаю. Я только неделю назад купил свой первый телефон, и там к моему удивлению какая-то круглая штучка сзади была. Как выяснилось, это фотоаппараааааат!
                  А если серьёзно, то 2 года работал в студии. Лет так 7 назад. После этого занимался strobo ещё около года.
                  И ясное дело в студии периодически снимал ещё на протяжении пары лет.

                  Вам бы вообще самокритика не помешала. Такое ощущение что вы считаете себя великим экспертом в мире фотографии. По этому и негодуете видимо. И сами ничего не хотите замечать, кроме своего "неоспоримо верного" мнения.
                  Ваше Величество, простите что я, вообще никто, и ничего не смыслящий в фотографии, никогда не имевший опыта работы со светом школьник, посмел ВАМ перечить, и привёл кучу доводов не только в свою защиту, а вообще в защиту многих фотографов, на которых льётся подобное "компетентное" мнение.
                  Не знаю, сколько раз вам ещё повторить, что не всё крутится вокруг идеальной картинки. Фотография - это мгновение. Отрывок из жизни который ты остановил. И сам я вижу что именно конкретно на моём снимке не так. Но тут это вообще практически никакой роли не играет. Вы понимаете что конкурс категории "Жанр/ Репортаж"? О какой идеально сбалансированной картинке вы говорите? Или мне надо было по вашему тащить оба объекта в студию и снимать их там? Или ассистента с отражателями с собой таскать и ждать пока подобный момент произойдёт? Или что? Что мне надо было сделать? в LR она не тянется. Не выставлять её вообще что ли, из-за какого-то пересвета мелкого?
                  Сколько раз надо повторить, что невозможно было снять по другому? Это вам не постановка. Ты либо снял, либо не снял. И у меня нормальная качественная картинка.
                  Никаких вообще факторов не учитываете.
                  Если вам тоже не понятны очевидные вещи... Не стоит продолжать.
                  И при чём тут "Я своё мнение высказала...оно Вам не пришлось по душе..."?
                  Да я принимаю ваше мнение. И уже 10 раз сказал, что ВИЖУ Я, ВИЖУ!!! И видел когда выставлял. Но фотография от этого не становится г**ном. Вы прилипли к какой-то ерунде.
                  Давайте остановимся и всё. Я не хочу по тысяче раз повторять свои мысли.


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2014 г., 19:00:11 #
                    0

                    Не надо мне втолковывать, что такое репортажное фото...
                    или Вы считаете, что я никогда не видела качественных, интересных...с редкими моментами репортажных фотографий?...)))
                    Если нет возможности снять по другому...всегда есть возможность пост-обработки...
                    У Вас тигрёнок...на переднем плане...главное действующее лицо (о другом уже и не говорю)
                    Тем более считаю непростительным...тот факт...что человек ...серьёзно занимающийся фотографией...решил,
                    что сойдёт и так...
                    В одном согласна...давайте остановимся...
                    Действительно не стОит по тысяче раз повторять свои мысли....тем более...когда их не слышат.


                    • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 20:17:02 #
                      0

                      Мы закрыли разговор.=) Я всё уже давно понял касательно Вашей позиции.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 18:58:01 #
      0

      Зато он такой мииилый... ))


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2014 г., 19:15:08 #
        0

        Кто же спорит, что киска милая...
        но посмотрите на проработанное лицо хозяина...и на тигрёнка...
        итог недоработанной работы,-
        впечатление будто бы соединили два разных кадра.
        Про то, что автор не поработал с аберрацией...я вообще молчу...
        Вообще в фотографии много непонятного...


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 19:19:42 #
          0

          ))) Вы так говорите, словно это я куратор, на Красную оценивший... уж поверьте, я на мимими не ведусь...


        • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 19:36:26 #
          0

          Да нет тут никакой проработки лица хозяина. И уж тем более ничего не склеивал.
          Лицо хозяина точно на линии фокуса, голова Тигрёнка не дошла до этой линии несколько сантиметров, т.к это только момент атаки. А про скорость и реакцию тигров(да и вообще кошек) можно не рассказывать.


  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 29 янв. 2014 г., 15:21:27 #
    +5

    Ничего себе сколько текста....:) сколько эмоций....... а ради чего....


    • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 16:09:06 #
      +3

      Ради "поболтать".=))) Поспорить(ведь это неотъемлемая часть конкурса с таким названием), поделиться мнением и т.д.=))


      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 29 янв. 2014 г., 19:19:19 #
        +3

        Поздно болтать, надо начинать плакать, при чем и автору и КУ. Изображение


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 19:21:17 #
          +1

          Ну, тогда и я вариант добавлю... )
          Изображение


        • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 19:55:39 #
          0

          Пипец жесть.=))) Делайте так СВОИ фото.
          Да ещё и с таким комментарием.=))


        • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 20:00:13 #
          -2

          Плакать надо вам... Желательно тааааак сильно, что бы хоть кто нибудь дал вам нормальный монитор.


          • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 21:43:45 #
            0

            И да! ...Ставьте побольше минусов на мои сообщения!
            Что ещё остаётся, когда правда глаза режет.=))))
            И свои "стили" обработки оставляйте пожалуйста при себе. Они далеки от естественных цветов фотографии. Тут не конкурс "смотрите как я могу в ФШ ползунки подвигать".


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2014 г., 22:01:39 #
              +3

              Капитан, возможность добавлять картинку в комментарий сделана для того, чтобы каждый желающий мог показать свои варианты обработки снимка. Мы все тут учимся, возможно, советы пригодятся не Вам, а другим участникам :)


              • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 22:13:50 #
                0

                Хорошо бы эти советы правильные были.
                Если бы человек написал "А мне кажется что так смотрелось бы интереснее" - это одно! Велкам! Сделай реально хорошо и покажи.
                Но когда человек закидывает фотку из разряда "О смотрите, я фотошопом пользоваться научился", и при этом кричит "плачте все! неумехи, вот как надо!" показывая кривое тонирование...
                Пффф...=))


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2014 г., 22:16:07 #
                  +1

                  ) на вкус и цвет товарищей нет :)


                  • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 22:21:38 #
                    +1

                    Да я не про вкус и цвет, а про то, с каким необоснованным гонором человек это преподносит.=)


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2014 г., 22:23:30 #
                      +2

                      :) При интернет-общении бывает сложно судить о человеке, его чувствах и мыслях :) Давным-давно я тоже обвиняла Галину в гоноре, но со временем убедилась, что была не права :)


                      • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 22:26:05 #
                        +1

                        А я не про Галину.=) Да и не обвиняю никого.=) Констатирую факт.=)


              • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 22:19:38 #
                0

                Да и вообще, человек написал под ВСЕМИ фотографиями в красной группе : "Поздравляю вас с переходом во второй раунд!!!". уже спустя минут 10 после начала конкурса.
                Это сразу всё говорит о его личности. Думаю все поняли о чём я говорю.


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2014 г., 22:21:32 #
                  +2

                  :) Пан Фотограф уже второй конкурс так пишет :) Ничего страшного, поздравил заранее :))) Ведь во второй переходят 16 снимков, как минимум, то есть - все "красные" :) Возможно, ему просто завидно :)


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 18:55:01 #
    +4

    ))) Название фото выглядит как название диалога под ним...
    А если серьёзно, то у меня всего два вопроса возникло... один к кураторам, уже озвученный... а второй к Капитану - что вам помешало подработать фото, если вы все огрехи видели раньше?


    • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 19:51:15 #
      0

      Я спонтанно его на конкурс отправил. Это не шедевр, что бы над ним нужно было сидеть и каждую мелочь вылизывать. Такой задачи для себя не ставил. Я не работу заказчику сдаю, за которую мне кучи денег заплатили, ведь так? =)
      Всё просто... Увидел сайт случайно -> увидел что конкурс -> зарегился -> минутку на минимальную обработку -> послал на конкурс. Решил закинуть только одну. Ещё куча фоток есть по теме, но это всё то же, чего тут итак в избытке, как я и предполагал.
      Вот и всё... Целей что-то выиграть перед собой не ставил. Никаких "своих" ни в коем случае не привлекаю, что бы всё по-честному. Просто интересно как люди оценят, ничего больше.
      А... Ну ещё "поболтать" интересно.=)


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 19:57:19 #
        +1

        Ах, вы только за деньги аккуратно делаете... )))
        А люди оценивают всегда каждый по своему... кому-то достаточно детёныша увидеть, чтобы начать фото звёздами осыпать... ))


        • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 20:07:02 #
          0

          Нет, за деньги я ничего не делаю. Только по собственному желанию.=)
          Со вторым полностью согласен. Но не понимаю к чему вы это?=)


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 20:11:08 #
            +1

            Да к тому, что не слишком звёздам радуйтесь... их частенько не работе дают, а объекту на фото...
            И ещё...не знаю, много ли вам уже насыпали, но что точно известно - попади вы в Зелёную, звёзд было бы раза в два меньше...))


            • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 20:15:47 #
              0

              Эммм... Простите, что??? С чего вы это вообще взяли?
              Читайте комментарий выше. Там всё ясно написано.
              У меня нет цели набрать какие-то звёзды и что то ещё.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 20:18:01 #
                0

                Я разве сказала, что у вас эта цель? Только ответила на ваш вопрос... вам же интересно, как оценят, сами сказали...)


            • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 20:22:15 #
              +1

              И группу я себе не выбирал. Меня сюда жюри определило.
              Т.е. грубо говоря 2-3 человека которые не довольны тем где находится какая-либо фотография, автоматически либо сами себя обвиняют в некомпетентности, либо жюри.
              Только ко мне какие вопросы? Я всего лишь добавил фото на конкурс.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 20:24:49 #
                0

                ))) Я же сказала - один вопрос к кураторам... это про попадание именно в эту группу...
                К вам только про обработку... на что вы уже ответили... )


                • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 20:47:59 #
                  +1

                  Да не увлекайтесь вы так обработкой. Я уже увидел ваш пример. мне хватило. По крайней мере он лучше чем у Pan. Просто контрастнее сделали и жёсче, насыщенности добавили грубо... Ну и что как вам кажется это фотографии дало?
                  Не знаю ск-ко вы занимаетесь фотографией и как планируете развиваться... Но рано или поздно придёте к тому, что не надо их шопить до ужаса.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2014 г., 21:02:59 #
                    0

                    Ну, положим, насыщенность вообще не трогала, убрала пересвет, поправила соотношение цветов... Это ж на скорую руку сделано, как пример... )))
                    Фото стало смотрибельнее, только и всего...
                    И я никогда не шоплю до ужаса... ))


                    • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 21:32:48 #
                      +2

                      Вы сейчас это серьёзно? =))))))) Фото не стало смотрибельнее. Она стало грубым, с кривыми цветами, с жёсткими тенями, с уходящим в красноту цветом кожи у человека, тигрёнок "грязный" и уходит немного в зелень, картинка тёмная, цвета не естественные, восстановить пересвеченные области вам не удалось, футболка сожрана...


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 янв. 2014 г., 09:48:28 #
                        0

                        Вы слишком эмоциональны, Капитан... )))
                        Ещё раз - это только прикидка на скорую руку...


                        • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 30 янв. 2014 г., 12:15:52 #
                          +2

                          Это не эмоциональность. Вы просто убили фотку, и заявляете что лучше сделали.
                          И не важно, прикидка это или нет. Я так обрабатывал, когда только месяца два фотграфией занимался, и только пробовал что вообще такое фотошоп.
                          Просто не надо вообще чужие работы трогать, если можете только испахабить. А ещё и находятся те, кому так нравится. Хотя скорее всего это как раз из-за моих споров. Просто любым способом хотят насолить. Я в шоке.


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 янв. 2014 г., 13:20:59 #
                            +1

                            Это именно эмоциональность... )))
                            Иначе вы бы не приписывали мне постоянно то, что я не говорю... и слова можно подбирать более нейтральные... выходите уже из шока... ))


                            • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 30 янв. 2014 г., 17:15:46 #
                              0

                              Это именно конструктивная оценка того, что вы сделали с фото.
                              И сказал это не я один, а ещё 3 фотографа (только не с сайта люди, а которые серьёзным делом занимаются) которым я послал все 3 варианта на почту, потом позвонил и сказал что типа не знаю как лучше обработать, парни посоветуйте... Специально не стал говорить где моя. Один вообще заржал и подумал что я прикалываюсь. И ВСЕ трое сказали что лучше та, которая без обработки. Единственное, насыщенность там убавлена, немножко серовато смотрится, но по крайней мере цвета намного естественнее. Пересветы они видели именно там, где я и описывал выше. И ни у кого тигрёнок не переэкспонирован. Не без косяков, но в целом хорошая фотка.
                              В общем-то, что я и сам тут говорил.
                              У всех у нас профессиональные графические мониторы на IPS и S-IPS матрицах. Вместе взятый опыт в фото около 40 лет на 4-х. Так получается что все мы тупые и ничего в этом не понимаем? Так что ли? ...Только они наверняка не из-за НЕпрофессионализма своего для крупных серьёзных компаний снимают.
                              При этом я даже заморочился и сравнил все варианты на лсд телике(правда я его в режиме "мастер" настраивал ещё давно), и на ноуте который тоже с IPS матрицей. Сегодня вечером ещё гляну на маке, и на маке с ретиной у друзей. Просто даже не ради правды, а уже из спортивного интереса.
                              Шока никакого нет. Есть разочарование в том что я тут читаю. И смешно и грустно одновременно.
                              Это фото вообще ничего не говорит не обо мне как о фотографе. Как я его подготовил на конкурс? Да никак! Вы уже читали. Сам знаю что не супер, но считаю её хорошей.
                              На конкурс подходит? Подходит! На этом тему и закроем.
                              Пожалуй вообще надо перестать отвечать. Смысла не вижу подобные диалоги вести.
                              Удачи Вам на конкурсах! =)


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 янв. 2014 г., 20:01:47 #
                                0

                                Спасибо, Капитан, давно так не веселилась... ))


                                • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 30 янв. 2014 г., 21:48:21 #
                                  0

                                  А ничего смешного в этом нет, для вас, к сожалению.=)
                                  Единственное что мне самому реально смешно, что я вообще позволил себе так заморочиться по этой теме и повёлся на провокацию, что аж попросил мнения о фотографии у своих знакомых профов.=) Вчера почему то так, сегодня понимаю что вообще нечего было заморачиваться.
                                  Просто очень не люблю когда мои фото кто-то переделывает, тем более так.
                                  Извините, если что.


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 янв. 2014 г., 10:37:52 #
                                    0

                                    Ну что вы, Капитан... сами посмотрите отвлечённо - столько текста, ураган эмоций да ещё целая экспертная комиссия, с одной стороны... а с другой - минутная почеркушка... Право, не стоила она того... коротенького "мне не нравится" вполне хватило бы... )))
                                    А то, что кто-то попытался что-то там сделать... смиритесь... в этом нет ничего противозаконного, и многие здесь представляют свои варианты...


  • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 29 янв. 2014 г., 19:50:53 #
    0

    Случайно копировалось сообщение. DeL


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2014 г., 20:14:57 #
    +4

    Засвечен-не засвечен, обработан - недообработан.... Ничего в этом не понимаю :)
    Но разве это повод, чтобы помидорами кидаться?! Помню, раньше только за аморалку так казнили :))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 янв. 2014 г., 09:50:38 #
      0

      Думаю, просто кому-то очень не нравится сама сценка...
      Прикованный зверёныш, которого дразнят то и дело на потеху просто глазеющей или щёлкающей фотиками публике...
      Капитан, помидор не от меня... (на всякий случай)


      • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 30 янв. 2014 г., 12:09:35 #
        0

        Тигрёнок не для издёвок там сидит. И кроме меня там никого не было в этот момент (да и то, я шёл изначально метрах в пяти, по другой дорожке).
        Если вы думаете, что там так каждые 10 мин над ним издеваются "для потехи", то вы сильно ошибаетесь. Найдите хоть одну такую фото в интернете с ним, прежде чем опять ставит под сомнения мои слова...
        В общем всё тут ясно...
        Как обычно не способные адекватно оценивать чужие работы люди. Тыркающие друг-другу плюсы, а посмевшему что-то сказать новичку минусы. А уж тем более, оценивающие фотографию, не как фотографию а исходя из комментов автора.
        Не удивительно, что серьёзных фотографов тут нет, да и не будет.


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 30 янв. 2014 г., 12:29:07 #
          +4

          Да не сердитесь Вы так!!! Это всего лишь комменты, в которых люди выражают свое мнение. Хотя я так и не поняла, зачем дамы на Вас так набросились...Просто пропустите мимо глаз, если не согласны!


          • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 30 янв. 2014 г., 17:44:44 #
            0

            Честно, я спокоен абсолютно!=)
            Так и сделаю.=) Смысла в этих дебатах не вижу.
            Хотя с "Просто пропустите мимо глаз, если не согласны!"
            никак не могу согласиться.
            Это как у нас со страной происходит. Если бы все несогласные своё мнение высказывали, то и бардака и произвола, и откровенного грабежа народа не происходило бы.=)


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 30 янв. 2014 г., 22:11:52 #
              +1

              Так я же не о стране.... Страна-это серьезно, а фотоконкурс-просто развлечение!


              • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 1 февр. 2014 г., 16:41:37 #
                0

                Это само-собой.=) Я тоже не о стране.=) Просто пример привёл.=)
                Если более масштабно подумать, то всё начинается с малого.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 янв. 2014 г., 13:23:08 #
          0

          ))) Ну, вы такой забавный, Капитан...
          Было дано описание именно исходя из кадра, а не из ваших комментов... может быть, вы были там один... из кадра этого не следует, можно предположить и обратное...


          • Не на сайте Tim Скрытый потенциал Tim (TimKazakov) автор 30 янв. 2014 г., 17:19:08 #
            +1

            Предполагайте что хотите. Я уже описал всё, как было на самом деле.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO