Молочная река, кисельные берега
Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) / Молочная река, кисельные берега / Речной пейзаж / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Фотография сделана выдержкой 15 секунд с использованием сильного светопоглощающего фильтра. Никакого фотошопа...

  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 24 июл. 2014 г., 15:19:04 #
    0

    Супер картина получилось!! Название 100% в тему!!**
    Я бы столбы убрал - очень они портят природную красоту.


    • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 24 июл. 2014 г., 16:57:59 #
      0

      Спасибо за отзыв. Насчет столбов - не очень люблю "фотошопить", но надо будет попробовать...


  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 25 июл. 2014 г., 14:47:01 #
    +1

    Я бы назвала наоборот: Кисельная река, молочные берега!


    • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 16:06:29 #
      0

      Я решил, что река будет молочной, потому что завихрения белого цвета, но Ваш вариант тоже принимается ))


  • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 16:30:28 #
    0

    У меня видимо сильно слабо поглощающий фильтр, не получается такое видимо продешевил:) ***


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 25 июл. 2014 г., 16:38:04 #
      0

      А при чём здесь фильтр-то?:)


      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:04:29 #
        0

        Фильтр для создания эффекта (см. фото) ))


      • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:04:43 #
        0

        ну у меня на 15 секундах выдержки будет белый засвеченный кадр и все, днем максимум 1-2 секунды...


        • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:07:10 #
          0

          вот 4 сек в сумерках, и то светло... Изображение


          • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:09:10 #
            0

            в сумерках 4 секунды можно и без фильтра, а вот 15 секунд солнечным днем без фильтра уже никак...


            • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:18:37 #
              0

              ну сумерки светлые были, видите здесь с 4 секундами так, было бы без фильтра сами думаю понимаете что бы было... Вот здесь пытался с разными режимами, вот думаю как у Вас фильтр помог бы лучше) youtu.be/xU_4iIbq3hI


      • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:17:44 #
        0

        а без фильтра в светлую погоду днем для 1/6 сек и все если больше то опять же белый кадр...
        Изображение
        Изображение


        • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:23:37 #
          0

          Ну если хочется полного размытия воды... киселя, так сказать, то надо чтобы выдержка секунд несколько была... 5-10-15... 1/6 сек тоже можно и будет довольно красиво, но приходится совсем сильно закрывать диафрагму (теряя резкость)


          • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:26:28 #
            0

            Ну вот так и понял что мне нужен фильтр получше, не хочется резкость терять:)


    • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:04:02 #
      0

      Хмм... сильно слабо поглощающий фильтр наверное тоже для чего-то нужен... ))


      • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:14:00 #
        0

        просто случайно взял на распродаже очень дешево, думаю качеством просто он не вышел, у Вас мне очень нравится:)***


        • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:26:39 #
          +1

          а мой мне подарили и, таким образом, он мне вообще ничего не стоил )) что мне очень нравится... не имей сто рублей, а имей сто друзей, которые дарят светопоглащающие фильтры !!!


          • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:27:48 #
            0

            Да у меня понимающих в этом как раз нету, один такой в компании этим увлекающийся, а просить подарки не люблю:) Как нибудь разорюсь:)


        • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 25 июл. 2014 г., 17:31:45 #
          0

          ..Во сколько раз ND фильтр ослабляет световой поток написано на оправе...В 2,4,8,16,32 или 400 раз...Кроме того сейчас есть фильтры с изменяемой пропускной способностью...От 2 до 400..Просто крутишь кольцо на оправе...Если фирменные стоят дороже объектива,то китайский я заказывал в районе 19 долларов...Правда китайский "изменяемый" по сути два "перевёрнутых" полярика...)


          • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:34:43 #
            0

            У меня рублей за 300 тоже из китая, написано ND8, фирма Фуджими, как то не доволен:) Надо попробовать еще, либо другой...


            • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 25 июл. 2014 г., 17:40:36 #
              0

              Значит для Ваших условий съёмки 8 мало...Надо ещё один накрутить...Они,бывает,наборами продаются..К тому же включить точечный экспозамер и по самой тёмной точке замеряться..Можно полярик ещё сверху навернуть...Это,как минимум,ещё одна ступень...Это всё при условии что диафрагма уже больше не жмётся..


            • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:42:09 #
              0

              Попробуйте Hoya или B+W. Вообще ND фильтры это отдельная тема - их такое количество, что денег не хватит )) И градиентные, и так сказать полностью затемненные, и разные по степени этого затемнения... Но я себе хотел именно ND1000 (некоторые производители его называют "big stopper") для создания таких эффектов, как на фотографии.... Здорово размывается вода, быстро бегущие облака, ну и вообще все остальные движущиеся объекты...


          • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:36:48 #
            0

            Так и есть, "изменяемые" это два полярика... В данном случае ND1000 Задержка светового потока на 10 "стопов". Прикольная штука. Если снимать с ним оживленную улицу, то она в итоге получится пустой... идущие люди не успевают проэцироваться на матрицу. Остаются только статичные элементы.


            • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:41:26 #
              0

              посмотрел в поиске, в первом цена в 15 раз больше моего:) Но смотрю на алиэкспресс есть и за 300 рублей и за 1800 НД1000


              • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 25 июл. 2014 г., 17:45:44 #
                0

                ..Вот у Автора световой поток ослаблен,значит,в 1000 раз,а у Вас всего в 8...Разница то огромная..


                • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:49:59 #
                  0

                  Не совсем так - nd8 замедляет поток в 3 раза, а nd1000 в 10 раз... Прогрессия там геометрическая...


                  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:51:41 #
                    0

                    Даже наверное не так... Вру )) не в 3 раза и 10 раз, а на 3 стопа и на 10 стопов


                    • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:52:33 #
                      0

                      Или это одно и то же? Сам запутался ))


                      • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 25 июл. 2014 г., 18:02:06 #
                        0

                        ..По ходу да...Ещё и меня путаете..Впрочем в цифровой фотографии можно никакие стопы не щщитать,а тупо переснимать...ЭмпирЫчески...Что намного проще и удобней..)


                        • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 18:05:33 #
                          0

                          Это точно )) а еще можно приложение на айфон закачать. Указываешь выдержку без фильтра, выбираешь использующийся фильтр и смотришь какую выдержку надо ставить с выбранным фильтром... вот до чего техника дошла... Но эмпирически интереснее ))


                          • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 25 июл. 2014 г., 18:07:23 #
                            0

                            ...У некоторых нет айфонов...У некоторых Сони..Ещё с приставкой Эрикссон..)


                            • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 18:12:36 #
                              0

                              Отличные аппараты. Раньше только с ними и ходил... Но приложение конечно на них не поставить


                      • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 26 июл. 2014 г., 11:40:53 #
                        0

                        ..Я,по ходу,понял..Ослабление светового потока в разах и количество стопов это ,наверно,одно и то же,только..."по разному" посчитано...Не противоречит короче..Угу..


                • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:55:49 #
                  0

                  Вообщем всем спасибо за советы, нафлудили здесь) Как раз понял, что мне надо, тем более сейчас пока увлекаюсь таймлапсами:)


                  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:57:44 #
                    0

                    Это интересная штука... а на что их
                    снимаете?


                    • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 18:05:30 #
                      0

                      просто нужен пульт с таймером. Надо снимать на 5 секунд таймлапса примерно 120 кадров с каким то интервалом, у меня сони, а так слышал, что у каких то никонов есть встроенный таймер и кэнон вроде прошивки специальные есть... Вот самый простой www.youtube.com/watch там у меня еще есть, будет желание гляньте, скажу что и как снимал...


                      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 18:10:46 #
                        0

                        Вау.... оч круто выглядит. У меня кэнон, надо поглядеть что там за прошивки нужны...


              • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:48:05 #
                0

                Это Hoya ND1000 Pro. Цена зависит от диаметра. Совсем дешевые варианты не советую, поскольку они будут давать брак по резкости и главное по цвету... Будут делать картинку более холодной... Хотя конечно всегда можно поправить температуру в Лайтруме.


  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:29:22 #
    0

    Да, рекомендую )) Только мороки с ним много - накручивать, скручивать...


    • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 25 июл. 2014 г., 17:35:47 #
      0

      это не важно, главное результат!


      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 17:44:07 #
        0

        Это да.. Но фокусироваться с ним не получится... Автофокус ничего не видит. Поэтому приходится фокусироваться без него, переводить фокус в ручной режим, чтобы он потом не гулял и накручивать фильтр. Только после этого снимать... Но результаты меня пока очень вдохновляют...


      • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 25 июл. 2014 г., 18:39:01 #
        0

        Оу...забыл...У китайских "изменяемых" так сказать "входной" диаметр не соответствует "выходному"...Т.е. если фильтр на 58(например) на внешней резьбе будет 62...Вероятно из соображений экономии,ибо не надо париться с тонкой оправой...То бишь,получается,остальные используемые фильтры,должны быть накручены ПЕРЕД ним...Но сейчас на некоторых китайских сайтах указываются ОБА диаметра..


      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 25 июл. 2014 г., 18:53:34 #
        0

        Спасибо за звезды! Очень пригодятся ))


  • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 25 июл. 2014 г., 20:37:19 #
    0

    Я не профи , я только учусь. И учусь совсем недавно, но ВАше фото меня очень впячатлило,


    • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 26 июл. 2014 г., 05:49:51 #
      0

      Спасибо за оценку! Я тоже не профи, снимаю в основном для себя и своей семьи. Для удовольствия, так сказать... ))


  • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 25 июл. 2014 г., 20:43:06 #
    0

    Продолжаю,Наверно мое мнение мало значит, но ВАше фото очень классное, я желаю ВАм победы. ВАм звезд и успеха. КАк бы я хотела снять что то подобное!


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 июл. 2014 г., 00:24:24 #
      0

      В чём проблема, Ирина? Вся техника съёмки описана в коммен6тариях :)


    • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 26 июл. 2014 г., 05:55:08 #
      0

      Любое мнение очень ценно и дорого для меня. Спасибо за теплые слова! Звезды очень пригодятся, но вот победить будет очень сложно. На конкурсе таакое количество отличных по мысли, качественных по исполнению и ооочень разных по сюжету фотографий. Но буду дерзать ))


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 27 июл. 2014 г., 19:25:16 #
      0

      Дорогая Ирина!:) Всё в Ваших руках!
      Скачайте это фото, распечатайте на бумаге, забейте гвоздик в стену, (можно кнопку), возьмите это фото на стену..., ну, а потом. осуществится Ваша мечта и лежащее на столе фото будет этому доказательством!:)


      • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 28 июл. 2014 г., 12:20:39 #
        0

        У нас бурных речек нет к сожалению и тем Более с красивыми камнями. Вот в чем беда


  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 26 июл. 2014 г., 06:01:37 #
    0

    Да, действительно, почти все описано в комментах. Добавлю только одно - снимать естественно надо со штатива, а для спуска затвора лучше использовать шнурок или пультик... Ставить ИСО на 100 и выбирать ручной режим - "M". И главное еще найти бурную речку с красивыми камнями, или море с галечным пляжем... На прибое тоже получаются интересные кадры. Экспериментируйте!!! ))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 июл. 2014 г., 10:14:58 #
    +3

    Добавлю своего дегтя в бочку с фильтрами....
    Господа, намедни попробовал использовать в качестве фильтра светозащитную пленку, которую клеят на стекла автомобиля....БОМБА!!!...Супер дешёвая бомба с супер дорогим эффектом


    • Не на сайте Димитрий Мыльница Димитрий (lordaeron1) 26 июл. 2014 г., 10:21:38 #
      0

      Спасибо! Надо попробовать:)


    • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 26 июл. 2014 г., 11:33:56 #
      0

      Интересно... А как ее на линзу нацепить? Или просто наклеить на любой недорогой UV фильтр?


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 июл. 2014 г., 11:49:23 #
        +1

        Можно наклеить аккуратно на UV фильтр...Но я ленив резать окружность.
        Просто сделал рамки со стеклами (подойдет стандартная рамка 10х15). А на стекла наклеил пленку. На одно стекло один слой. На другую рамку с двух сторон стекло обклеил. Конечно, стекла перед этим "вылизал", чтобы и пылинки не было. При фотографировании просто держу стекло перед объективом. Кстати цвета пленок сейчас разные, поэтому можно подобрать себе желаемое. Решение мне подсказало воображение, когда ехал в маршрутке с тонированными стеклами. Уж очень интересный был вид через такие стекла...отсекались блики и засветы


        • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 26 июл. 2014 г., 12:04:42 #
          0

          Интересно было бы посмотреть на результат...


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 июл. 2014 г., 13:00:36 #
            +1

            Экспериментировал для себя:Изображение


            • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 26 июл. 2014 г., 13:05:03 #
              0

              нижний с фильтром? или оба? а почему у верхнего снимка такой оттенок?


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 июл. 2014 г., 13:15:23 #
                0

                Одни и те же параметры съемки, но перед нижним кадром держал фильтр. Хотелось знать, на сколько станет лучше


                • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 26 июл. 2014 г., 13:19:14 #
                  0

                  Да уж, стало на порядок лучше ))


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 июл. 2014 г., 13:20:55 #
                    0

                    Как-будто другая оптика....Конечно, фильтры не всегда нужны, а для какой-нибудь задумки.


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 27 июл. 2014 г., 19:27:31 #
                  0

                  Дорогой IGЯлта!
                  Можно вообще ничего не клеить! Берётся тонированная машина и через стекло снимается. В горах, конечно, тяжеловато будет, но мы же не ищем лёгких путей!:)
                  С такой плёнкой очень классные облака в пейзажах получаются:)


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 июл. 2014 г., 22:27:48 #
                    0

                    Этот номер (через стекло машины) проходит только в том случае, если стекло идеально чистое и без физических искажений. А такого практически не бывает


                    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 27 июл. 2014 г., 22:34:29 #
                      0

                      Бывает :)


                      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 28 июл. 2014 г., 04:39:05 #
                        +1

                        К сожалению машину довольно сложно притащить на середину горной речки... а уж если получится, то обратно дотащить еще сложнее...


            • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 26 июл. 2014 г., 13:20:36 #
              0

              ЗдОрово получилось.............................!


              • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 26 июл. 2014 г., 17:42:06 #
                0

                Интересно это вы кому? Мне за Молочную реку, или IGЯлта за его пример ))


                • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 26 июл. 2014 г., 17:58:23 #
                  0

                  Писала Игорю, а вам звезд насыпала). Так что считайте, что вам обоим)


  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 27 июл. 2014 г., 19:10:44 #
    0

    Спасибо, Валентина! А то все меня позабыли ))


  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 28 июл. 2014 г., 11:31:11 #
    0

    Спасибо Вам, Ирина (izba) ))


  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 28 июл. 2014 г., 13:47:07 #
    0

    Печаль.... Что такое не везет и как с этим бороться?


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 июл. 2014 г., 13:51:27 #
      0

      Снимок вызвал живой интерес. А это много лучше, чем выигрывать без единого комментария...или того хуже с комментариями, типа, "Ах, как мне нравится" или "...........:)**"


  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (Siambars) автор 28 июл. 2014 г., 13:52:57 #
    0

    Наверное соглашусь...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO