Нет, главный недостаток этого снимка - не технические недоработки, они кстати не столь и значительны. Ну да, резче надо обязательно, это не тот вариант, чтобы делать мягкую картинку. Возможно, и фон нужен контрастнее, темнее. Ну да техника - дело наживное. Главный недостаток тут - это абсолютно однозначное прочтение снимка. Нет никакого второго плана, никакой возможности что-то досочинить зрителю, поучаствовать. Слишком все однозначно и прямолинейно.
Фантазия... Красивое такое понятие ))))) Только, мне кажется, для хорошей фотографии она далеко не всегда полезна. Да, разумеется, фантазия в деле создания чего-то там креативного - незаменимый помощник! С фантазией можно сделать красочную, эффектную фотографию. Только вот она может быть - ни о чем. Реакция зрителя: "Ух ты, как прикольно!". Ну, в принципе, и это тоже нормально, но на определенном этапе "прикольно" становится не слишком интересным.
А вот сказать зрителям хочется что-то всегда! Но не отдавать им приказы - "смотри сюда! тут - всплакнуть! тут - улыбнуться!", и не читать им нравоучения ("если не будешь кушать кашку, то вырастешь таким плохим как этот дядя"), а именно поговорить. Может быть - пожаловаться, может быть - поделиться радостью. Но так, чтобы и зритель ответил своими эмоциями, своими сопереживаниями, может быть - вообще увидел что-то свое, что-то, что навело бы его на свои собственные мысли.
Для меня именно это и составляет ценность фотографии как искусства, и именно такие работы запоминаются, их хочется рассматривать, по ним хочется учиться.
Сереж, а свет??? Нет света интересного - нет фотографии, я давно для себя к этому пришла.. Можно вложить всю душу... но нет нужного света и всё... не хватает чего то важного...
Ну а какая же фотография без хорошего света? Но ведь и с отличнейшим светом, самым замечательным - можно снять такую фигню, что потом просто диву даешься - да как же эта гадость у меня вообще получилась? Вот так и получается - если нечего сказать, то и с лучшим светом будет полная ерунда, а вот если есть что сказать, хочется поделиться - то и без света будет по крайней мере "концептуальная фотография" ))))))))))))))))))))). А вот со светом тогда получится просто Фотография.
Света мало, темновато. Конечно, я не профессиональный фотограф и мало что знаю) но может нужно посмотреть в настройках в фотоаппарате и попробовать разные варианты ) Красноту нужно бы тоже поубрать
Раз просите критики. Фон выбран неудачно для композиции(Цветы сливаются), не хватает резкости и контраста. Со всех сторон не остановлено места(очень плотная компоновка)
Я попытался что-то сделать, но не уверен что это лучший вариант))
Незачто и послушайте советы Вероники и Сергея. Я абсалютно с ними согласен относительно света и ракурса и многоплановости. А по поводу внимательности - все придет с опытом. Учится надо всегда и всем. Нет понятия в фотографии я достиг максимума, всегда есть куда рости и двигаться. Главное не опускать руки :-)
...и девичья фамилия...***
Вы все правильно поняли. Спасибо, А покритиковать? Очень нуждаюсь. Я ведь только начинаю заниматься фотографией.
Да я тоже...не красный утюжок)). Порезче бы сделала, контрастнее. Побольше места сверху. А замысел - понравился.
Большое спасибо. Учту на будущее
Нет, главный недостаток этого снимка - не технические недоработки, они кстати не столь и значительны. Ну да, резче надо обязательно, это не тот вариант, чтобы делать мягкую картинку. Возможно, и фон нужен контрастнее, темнее. Ну да техника - дело наживное. Главный недостаток тут - это абсолютно однозначное прочтение снимка. Нет никакого второго плана, никакой возможности что-то досочинить зрителю, поучаствовать. Слишком все однозначно и прямолинейно.
Да уж, видно фантазии у меня не хватило. Будем развивать. Спасибо.
Фантазия... Красивое такое понятие ))))) Только, мне кажется, для хорошей фотографии она далеко не всегда полезна. Да, разумеется, фантазия в деле создания чего-то там креативного - незаменимый помощник! С фантазией можно сделать красочную, эффектную фотографию. Только вот она может быть - ни о чем. Реакция зрителя: "Ух ты, как прикольно!". Ну, в принципе, и это тоже нормально, но на определенном этапе "прикольно" становится не слишком интересным.
А вот сказать зрителям хочется что-то всегда! Но не отдавать им приказы - "смотри сюда! тут - всплакнуть! тут - улыбнуться!", и не читать им нравоучения ("если не будешь кушать кашку, то вырастешь таким плохим как этот дядя"), а именно поговорить. Может быть - пожаловаться, может быть - поделиться радостью. Но так, чтобы и зритель ответил своими эмоциями, своими сопереживаниями, может быть - вообще увидел что-то свое, что-то, что навело бы его на свои собственные мысли.
Для меня именно это и составляет ценность фотографии как искусства, и именно такие работы запоминаются, их хочется рассматривать, по ним хочется учиться.
Сереж, а свет??? Нет света интересного - нет фотографии, я давно для себя к этому пришла.. Можно вложить всю душу... но нет нужного света и всё... не хватает чего то важного...
Спасибо, Вероника. Со сетом и правда, беда. Одна настольная лампа, и только
Ну а какая же фотография без хорошего света? Но ведь и с отличнейшим светом, самым замечательным - можно снять такую фигню, что потом просто диву даешься - да как же эта гадость у меня вообще получилась? Вот так и получается - если нечего сказать, то и с лучшим светом будет полная ерунда, а вот если есть что сказать, хочется поделиться - то и без света будет по крайней мере "концептуальная фотография" ))))))))))))))))))))). А вот со светом тогда получится просто Фотография.
Света мало, темновато. Конечно, я не профессиональный фотограф и мало что знаю) но может нужно посмотреть в настройках в фотоаппарате и попробовать разные варианты ) Красноту нужно бы тоже поубрать
Раз просите критики. Фон выбран неудачно для композиции(Цветы сливаются), не хватает резкости и контраста. Со всех сторон не остановлено места(очень плотная компоновка)
Я попытался что-то сделать, но не уверен что это лучший вариант))
Большое спасибо за критику. Сама напросилась. Постараюсь быть внимательней
Незачто и послушайте советы Вероники и Сергея. Я абсалютно с ними согласен относительно света и ракурса и многоплановости. А по поводу внимательности - все придет с опытом. Учится надо всегда и всем. Нет понятия в фотографии я достиг максимума, всегда есть куда рости и двигаться. Главное не опускать руки :-)
Сдаваться не собираюсь.