-солнечно- теневая проекция
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / -солнечно- теневая проекция / Солнечный портрет / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

человека в синем на кафеле цвета сиены жженой.
Для особо одаренных кураторов, оценивающих снимки не по тех. качеству, а по своему заблуждению о несоответствии - читать мой первый и ВТОРОЙ комментарии

  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 1 дек. 2015 г., 17:19:43 #
    0

    художественная энциклопедия:
    портрет - изображение - ОБРАЗ - какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в действительности... В то же время отношение художника к модели, его собственное мировоззрение, эстетическое кредо, находящие воплощение в его творческой манере, СПОСОБЕ ТРАКТОВКИ ПОРТРЕТА, придают портретному образу субъективно-авторскую окраску.

    если вы беретесь оценивать конкурс без описания условий, и уже оцениваете тех.качество не по тех.качеству, то учите мат.часть.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 1 дек. 2015 г., 17:35:23 #
      0

      В XX в. в жанре портрета проявились сложные и противоречивые тенденции искусства новейшего времени. На почве модернизма возникают произведения, лишённые самой специфики портрета, нарочито деформирующие...образ человека.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 1 дек. 2015 г., 21:48:24 #
    +9

    Проекцию вижу, портрета нет. Читать комменты не стану, лучше пооцениваю. А фото хорошее, само по себе мне нравится, но вне конкурса.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 1 дек. 2015 г., 21:51:03 #
      -9

      зря, определение понятий нужно знать


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 1 дек. 2015 г., 21:54:37 #
        +1

        о, я так и думала))), потому удаляюсь сразу))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 1 дек. 2015 г., 22:10:47 #
          -1

          далеко не отходите, вдруг, пьеса покажется интересной?)


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 1 дек. 2015 г., 22:58:28 #
            0

            это вряд ли.
            пьеса скучна, потому что у автора не собственного мнения.
            хотя его фотографии достаточно интересны и качественны в тех случаях, когда он раскрывает заданную конкурсом тему.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 1 дек. 2015 г., 23:05:23 #
              -3

              Вот те раз, а у вас есть собственное мнение на значения понятий? Это очень интересно, наводит на мысль, что именно по этой причине люди часто друг друга не понимают, ну.. в тех случаях, когда на одно определение, заданное языком приходится 100 миллионов мнений - своих определений и значений... для чего же словарь? дайте подумать.. а! для количества книжек на полке! А что? - красивый антураж.


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 1 дек. 2015 г., 23:16:10 #
                +8

                У меня есть чёткое понятие - что такое портрет. На Вашем фото портрет отсутствует, как Вы не засыпали меня определениями словарей. Но есть отличнейшая жанровая фотография, которая заняла бы достойное место в конкурсе Тени или каком-то ещё. Жаль, что Вы засветите её здесь.
                Всё, Капитан, хватит переливать из пустого в порожнее. Всего Вам доброго и спокойной ночи.


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 1 дек. 2015 г., 23:24:34 #
                  -1

                  не словарей, а словарЯ, находясь в рамках, претендующих на художественное творчество, на искусство, нужно оперировать конкретным словарем, относящимся к данному виду, тк для каждых конкретных случаев обозначены свои частные определения, кроме того, находясь в этих самых рамках искусства, претензию на художественную, творческую, высокоорганизованную личность, необходимо подкреплять знанием истории искусств. Это не обсуждается. Так должно быть и так есть. А когда этого нет, то и суда, как говорится, нет, все разговоры и действия с "нет" бессмысленны.


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 дек. 2015 г., 12:07:08 #
                    +6

                    совершенно с Вами согласна
                    портрета на фото нет, а на нет и суда нет.
                    продолжать дискуссию бессмысленно.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 2 дек. 2015 г., 12:24:01 #
                      0

                      а в условиях есть что-то про портрет?


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 дек. 2015 г., 12:51:15 #
                        +1

                        названия Вам мало, как я понимаю))


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 2 дек. 2015 г., 13:20:36 #
                          -1

                          именно название и есть - образное выражение смысла/идеи..

                          если рассуждать логически, то. следуя вашей логике, - название и есть условия, но тогда возникает естественный вопрос, зачем графа условий? и, следуя вашей логике и основываясь на вашем представлении о "портрете" я не могу использовать ни направления искусства, такие , как кубизм, модерн, сюрреализм и проч. ни сам, возникший образ в моей творческой мысли... то есть вы своим стереотипом пытаетесь вогнать меня в свои рамки.

                          если следовать моей логике, то название, это образ, раскрывающий смысл темы, а не условия технического характера и здесь я могу творить в соответствии со своим внутренним миром, отбрасывая стереотипы и привычные шаблоны, давать своей творческой мысли свободу, при этом находясь в рамках заданной темы, вы скажете, что в фото нет человека? Это - ложь, он там есть и вы это видите, вы скажете, что в фото нет солнца? Это лож, солнечный свет там очевиден.. так в чем проблема?
                          А проблема находится в предрассудках и стереотипах, которые мне насильно навязывают. А я не хочу их принимать и не стану. (на всякий случай, обозначу: здесь нет оправдания "я так вижу" не тот случай)


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 дек. 2015 г., 13:47:09 #
                            +4

                            графа условий вовсе не обязательна, если всё понятно из названия.
                            вполне очевидно из присланных на конкурс фотографий, что подавляющее большинство участников совершенно правильно поняли это название. есть отдельные улитки, котики и цветочки, но авторы написали. что зациклившись на слове солнечный, слова портрет не заметили.))
                            и с чего Вы взяли, что Ваша логика есть единственно правильная?))
                            Вы так же, как и авторы улиток и цветов, увидели слово солнечный, и оно у Вас не вызвало никаких противоречий)), а вот со словом портрет Вы решили провести эксперимент. почему не с солнцем в таком случае? ))) Тень в свете молнии в грозу - что может лучше раскрыть тему Солнечного портрета?)) Вот где простор для кубизма, модернизма и главное - сюрреализма.
                            на фото НЕТ ЧЕЛОВЕКА. есть ЕГО ТЕНЬ. Тень не является портретом, это всего лишь силуэт на поверхности стены, возникающий от того, что объект стоит между нею и солнцем. Если бы на фото был сам ОБЪЕКТ, то его тень смело можно посчитать составной частью композиции, создающей акцент, придающий смысл сюжету и т.д. раскрыть характер объекта, что есть портретируемого, по его тени - увы, невозможно.
                            Так что проблема не в предрассудках или стереотипах, а в том, что Вы избирательно пытаетесь манипулировать понятием Портрет.


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 2 дек. 2015 г., 14:21:15 #
                              0

                              - вот и мне все понятно из названия
                              - вполне очевидно, что подавляющее большинство имеет один и тот же стереотип, что неудивительно, именно поэтому он и есть - стереотип:) вы только что этими словами "подавляющее большинство" дали согласие, что это - стереотип, спасибо, хоть это мы выяснили.
                              - Ни с чего не взяла, это рассуждение и объяснение, кроме того, логично предположить, что логика, в представлении рассуждающего не может быть правильной или неправильной, она просто есть.
                              - Очень замечательно, что у вас есть свое представление, как раскрыть тему, именно это и нужно делать каждый раз, когда раскрываешь тему, и очень здорово, что мое раскрытие не является повторением вашей идеи. Только вот снова навязывать не стоит свой стереотип, теперь уже даже не мне, а самим направлениям, в каких условиях они обязаны твориться.
                              - Вот с этим сложнее, тут надо качественно понять, что такое ОБРАЗ. Здесь пока с этим проблемы, но я работаю над этим
                              - Смело можно считать, все что считается. Не надо ставить ограничений в смелости "считания"
                              - Понятие портрет приведено в художественном словаре, зря вы сопротивляетесь его изучать, как, собственно и историю искусств.
                              - В творчестве очень важно постоянно обновлять свои знания, свои представления, очень важно иметь развитие не только в том, как сделать линию более четкой, а кота более пушистым, но и в расширении кругозора, что помогает раскрыть "вещь" в новом свете т.к. творчество это деятельность, обновляющая и облагораживающая реальную действительность...


                              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 дек. 2015 г., 14:47:57 #
                                +2

                                Дорогой Капитан. Удачи Вам. А зрители точно расставят всё по своим местам.


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 2 дек. 2015 г., 14:52:01 #
                                  +1

                                  можно я вам процитирую мудрейшего из мудрых?
                                  "надо повышать уровень зрителя, тогда уровень автора повысится сам собою"


                                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 дек. 2015 г., 15:21:20 #
                                    +3

                                    да хватит уже цитат))


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 2 дек. 2015 г., 15:48:21 #
                                      -2

                                      нет, нельзя без цитат, они очень актуальны и лаконичны, на этот раз я процитирую вас:

                                      "подавляющее большинство участников совершенно правильно поняли это название"
                                      "у меня 176, а силы после лавины СА уже закончились "

                                      как-то очень подозрительно выглядят ваши слова на фоне второй фразы

                                      а между тем, моя фотография и лавины СА это - 2 стороны одной медали


                                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 дек. 2015 г., 15:54:12 #
                                        +1

                                        как-то я уже потеряла нить нашего разговора.
                                        если Вам хочется оставить последнее слово за собой - пусть так и будет))
                                        но самое последнее будет за зрителем.


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 2 дек. 2015 г., 16:44:30 #
                                          -1

                                          апофеозом данной пьесы пусть лучше будут ваши слова:
                                          "Проекцию вижу"


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 2 дек. 2015 г., 22:42:51 #
                                          0

                                          fotokonkurs.ru/photo/166886
                                          думала, что это хоть что-то вам дало, ан нет


                                          • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 3 дек. 2015 г., 14:15:45 #
                                            +6

                                            У вас ссылка на конкурс "Портрет без героя". Ваше фото в том конкурсе не вызвало бы сомнений... От Ваших комментов у меня складывается впечатление, что "Пионер" вернулся в Вашем образе, извините...


                                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 3 дек. 2015 г., 14:18:08 #
                                              0

                                              моя ссылка на фото, где четко и ясно показано, что портрет прежде всего, это - характеристика... за сравнение с пионером, отдельное спасибо


                                              Раскрыть художественный образ портретируемого можно с помощью различных художественных способов и средств, направлений и жанров, число этих средств, способов, направлений обширно. Считать, что характеристику человека, его портрет необходимо раскрывать исключительно через жанр портрет – одно из привычных, бытующих заблуждений – предрассудков.

                                              еще раз зайдите и посмотрите по жанру НЕТ ограничений


                                            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 дек. 2015 г., 15:05:09 #
                                              -2

                                              Пионер отличался прежде всего - вопиющей пошлостью. Автора Вы тоже в этом готовы обвинить?
                                              Юрий, мне странно слышать такие заявления из Ваших уст.
                                              По поводу ПОРТРЕТА - ну все-таки, надо же стереотипы как-то ломать. Сколько можно? Я могу привести море примеров - из искусства 20 века - когда ПОРТРЕТ - это вовсе не "точка, точка, запятая, минус, рожица кривая". Я понимаю, что можно вообще не воспринимать это искусство, можно быть с ним не согласным в принципе, но от этого оно никуда не исчезает. И как-то свое восприятие окружающего нас мира искусств надо корректировать в соответствии с реальностью!
                                              И я все-таки не могу понять - почему ПОРТРЕТ без героя, ОБУВЬ без хозяина (в тех случаях, когда авторам удавалось создать образ!) - являются портретом, а если мы конкурс называем просто ПОРТРЕТ - тогда они уже не являются портретом. Это как-то выше моей бедной логики.


                                              • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 3 дек. 2015 г., 15:54:44 #
                                                +5

                                                Совершенно никого не обвиняю, даже "Пионера". Просто вспомнил о нём, читая комментарии и на всякий случай извинился перед Капитаном и, как я понял, сравнение Капитану понравилось. Извините и Вы меня за то, что я так воспринимаю всё это. В фотографии я не практик и тем более не теоретик, просто фотолюбитель и высказываю своё личное мнение (ИМХО) и более ничего. Минус не мой


                                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 4 дек. 2015 г., 07:35:54 #
                                                -1

                                                да, Сергей, я тоже не очень понимаю, а точнее вообще не понимаю, что здесь творится.. напротив комментария "определение понятий нужно знать" постоянно образовываются минусы, то есть знать их все-таки не надо? И это взрослые люди, как минимум закончившие школу...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 2 дек. 2015 г., 01:29:41 #
    +6

    Но это не портрет.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 2 дек. 2015 г., 01:43:38 #
      -1

      простите, а озвучьте, пожалуйста, мне описание необходимых условий данного конкурса


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 3 дек. 2015 г., 15:12:22 #
    -1

    я тоже за то чтобы все считать портретом, пока не доказано обратное)


  • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 3 дек. 2015 г., 18:22:23 #
    0

    Не осилил прочитать всю дисуссию, но соглашусь с Капитаном в первых двух пунктах.
    Нестандартное изображение человека в трактовке Автора....


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 4 дек. 2015 г., 09:49:47 #
    +4

    А мне очень не нравится тень вертикали, которая просто буравит голову тени портрета...


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 4 дек. 2015 г., 10:21:09 #
      -2

      Это неплохо, вам не обязана нравится мысль. Спасибо, Рада)


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 мар. 2020 г., 18:47:42 #
      0

      А если представить, что это не бурав, а допустим веревка? Тогда это портрет повешенного и она уместна...
      П.С. уж не знаю простит ли автор столь неаппетитное сравнение. меня уже разок банили по поводу одной ассоциации на ее фото. :)))
      П.П.С. портрет в теме, и небанальный, но для меня он мрачный, хоть и солнечный, вот такой парадокс. У солнца плохое настроение видать, раз оно такое нарисовало.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (foto11) 4 дек. 2015 г., 10:48:12 #
    +1

    Нестандартный, концептуальный портрет, присутствие человека обозначено. а каким еще может быть солнечный концептуальный портрет, естественно это тень человека от солнца. В условиях не сказано, что портрет не может быть концептуальным поэтому свои малочисленные звезды решил отдать вам, т.к. очень люблю такой жанр, хотя сам и не снимаю. Но вы рискуете быть непонятым капитан, пока это первая подобная работа из всех просмотренных мной. Удачи!!!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 4 дек. 2015 г., 10:55:32 #
      +3

      Большое спасибо, Евгений, вы важную сторону обозначили - "очень люблю такой жанр, хотя сам не снимаю" - Это очень важный принципиальный вопрос, т.к. далеко не все авторы осознают то, что "я-зритель" и "я-автор" часто не имеют между собой знака "=".. часто авторы пытаются воссоздать свои зрительские симпатии, что является в корне неверно выбранным направлением)
      Большое спасибо)) Да, риск осознан и оправдан (надеюсь, это послужит примером "встать и выйти из ряда вон, сесть на электрический стул или трон" утрированно, но похоже)


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (foto11) 4 дек. 2015 г., 11:11:58 #
        0

        Согласен, очень сложно избавится от навязанных стереотипов, сам этим страдаю. А вы капитан смелый, уверен у вас все получится.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 4 дек. 2015 г., 11:19:07 #
          +6

          преодоление себя всегда очень трудно, что в процессе позволения своему сознанию стать открытым для восприятия, что преодоление страха идти на риск быть не принятым и даже отвергнутым)


  • Не на сайте an Скрытый потенциал an (bulavka86an) 4 дек. 2015 г., 11:53:57 #
    +17

    Заметила, что Вы любите писать. Надеюсь,что и читать согласны.
    Так вот, капитан, Ваша работа изумительна.(за это Вам,безусловно звезды). Мне нравиться все начиная от вертикальной линии которая делит кадр ровно полопапам(надеюсь Вы не станете тыкать меня носом в энциклопедическое обоснование неправильности написания этого слова), заканчивая палкой торчащей из головы человека. Диагонально-искаженные тени на правой половине, кольца на левой, текстура стен и направленность света. Я даже согласен с портретом.Класс! Супер! Потрясающе! Я искренне завидую Вам и Вашей способности видеть "не так". (Завидую по-чермному). НО!!!
    Мне совершенно непонятно Ваше яростное сопротивление всем-всем-всем. Вы жадно выгрызаете куски окровавленной плоти из глотки любого, кто посмеет косо взглянуть или вздохнуть в сторону Вашей работы. Ваша манера заранее объявлять о бестолковости кураторов и тыкать носом в бесконечные портянки всем известной информации... Зачем? Почему? За что? Ваше поведение отбрасывает неприятную Тень, которая затмевает свет, присущий Вашей работе.
    P.s.
    Спасибо за фото, оно отличное.
    Извините за мнение, оно моё.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 4 дек. 2015 г., 12:04:43 #
      0

      момент 1:
      существуют правила, в соответствии с которыми предварительная оценка осуществляется исключительно по техническому качеству. Но кураторы самопроизвольно взяли на себя право осуществлять ее не по техническому качеству, а по соответствию тематике, и здесь есть в оценках от одного из кураторов абсолютный 0, то есть самое дно серой группы.

      момент 2:
      вы пишете, "в сторону вашей работы" разве?
      здесь от начала и до конца, о работе самой сказано очень мало, тут речь только о соответствии и слове "портрет" причем, заметьте, эта работа отличается только жанром, а ограничений по жанру в конкурсе нет.

      момент 3.
      меня здесь сравнили с самым гнусным типом, когда -либо существовавшим на этом сайте и что? много там в моей реакции крови и оторванной плоти, я сказала - спасибо..

      момент 4.
      уметь отстоять свое мнение, основанное на знании предмета задача номер один для самого предмета.


      • Не на сайте an Скрытый потенциал an (bulavka86an) 4 дек. 2015 г., 12:57:30 #
        +9

        Ну:))) я, говоря откровенно, другой реакции не ожидала:)))
        1) в пункте номер uno содержится Ваше недвусмысленное сомнение в квалифицированости и профессионализме людей, занимающихся оценкой. Кроме того, Вы бы лучше пальцем на него(неё) показали, ибо так как есть Это поздсознательно воспринимается на Личная претензия к Каждому прочитавшему
        2) Вы изначально сами определили тему для обсуждения выложив вырезки энциклопедической информации по теме. Поэтому странно было бы если тема оказалась иной:)
        3)"потрясающе" и "отвратительно" это две характеристики, о которых должен мечтать каждый человек ( и тем более автор)... Быть посредине -вот это обидно. Так что по 3 пункту все логично, отличная реакция.
        4) Вы не отстаиваете его, Вы воюете. Причём, именно Вы первым вводите войска на вражескую территорию...
        Вы зря поделили все на "моменты". Откровенно говоря, "кипишь" является результатом сочетания "моментов" 1+2+4 плюс усиление эффекта за счёт момента намбер 3. И у меня есть целых 2 варианта причин всего происходящего:))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 4 дек. 2015 г., 12:59:57 #
          -1

          не о том это и не про то, к сожалению.


          • Не на сайте an Скрытый потенциал an (bulavka86an) 4 дек. 2015 г., 13:09:56 #
            +10

            странно, что Вы, так рьяно отсаивающий "своё виденье" берётесь судить о моем мнение:) нравиться Вам это или нет это то, как Вас видит другой человек:))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 4 дек. 2015 г., 13:13:34 #
              -2

              ))
              может быть я не отстаиваю свое видение, а предлагаю возможность заглянуть за горизонт?
              нравится/не нравится не имеет применения в данном случае, т.к. не имеет под собой основы для верного суждения за недостатком информации, а вот отсутствие желания разобраться в мотивах весьма показательно)


              • Не на сайте an Скрытый потенциал an (bulavka86an) 4 дек. 2015 г., 13:38:43 #
                +6

                Разобраться в мотивах чего? Позволю себе напомнить Вам, что наш с Вами разговор о поведении человека в социуме и то как это влияет на мнение других людей относительно продукта деятельности этого человека.
                Впрочем, ставлю Вам 5+ за умение съехать с любой невыгодной темы на удобную и грамотно вписать это все в контекст.
                Ваши мотивы (ещё раз напомню что мы говорим не о фотографии, которую считаю отличной) вполне очевидны. Методы, на мой взгляд, весьма сомнительны и ну... Неэтичны... На этом я пожалуй откланяюсь , ибо продолжать этот разговор мне, к сожалению, неприятно....


        • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 4 дек. 2015 г., 13:14:55 #
          +10

          друзья, Капитан просто хочет показать ДРУГОЙ ВЗГЛЯД на тему.
          а также он может грамотно изложить и отстоять свою точку зрения, оставясь в рамках правил ресурса и конкурса.
          и это просто прекрасно!
          позвольте каждому быть немножко другим и иметь собственное мнение....


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 4 дек. 2015 г., 13:17:17 #
            0

            Мирон, у меня нет слов, как дорог тот момент, когда находишь понимание. Сердце прыгает...


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 4 дек. 2015 г., 12:42:50 #
    0

    Ну ничего себе сколько понаписали...я конечно не берусь судить, портрет это или нет, поскольку совсем любитель, да еще домохозяйка с зеркалкой, но фотография нравится, нравятся вертикали кружочки, вписанный силуэт человека, не нравится торчащая тень из головы, но может это так надо??? Капитану удачи...


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 4 дек. 2015 г., 12:58:59 #
    +2

    Если не смотреть на тему конкурса, интересно, сколько человек скажет, что это солнечный портрет? То, что касается момента 1, соглашусь на все ......%. Удачи Вам!


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 4 дек. 2015 г., 22:46:42 #
    +1

    портрет вижу... впрочем, где я только его не вижу...:) Носик из тени...и глаза такие круглые- круглые...Не иначе, от оценок КУ. Тени иногда могут рассказать о многом...Не раз уже говорила - если кнопку " не соответствия " отобрали, не значит, что ее можно компенсировать каким-то другим, обходным образом (кроме комментариев и пожеланий)...ну да кто меня слушал..


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 6 дек. 2015 г., 01:44:15 #
    -2

    Пипец...Простите, не сдержалась...Не по поводу фото - ВАУ - по поводу обсуждения.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 09:09:09 #
      +1

      А фото в общем -то никто не обсуждает, здесь все больше обсуждают автора или его кровавую жатву)


  • Не на сайте lera Скрытый потенциал lera (fkbcf) 6 дек. 2015 г., 02:03:06 #
    0

    Солнцем написанные портреты... очень впечатляет. А мне думается про другую стену. Страшно там от пустоты...


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 09:10:18 #
      0

      спасибо, Лера, страх (боязнь) слишком часто движет человеком, от это порой совсем жутко


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 6 дек. 2015 г., 05:41:26 #
    +1

    Работа отлично подошла бы к конкурсу: Бублик, гвоздь, молоток. Бублики есть, гвоздь торчит, Автор- молоток!!!!:-))


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 дек. 2015 г., 07:47:03 #
    0

    Попыталась откинуть весь опыт и открыть восприятие. Исхожу из концепции предложенной автором, что это портрет. Сразу возникает вопрос - Чей? Человека, чью тень я вижу на стене? Мое подсознание отвергает это утверждение. Если это портрет, то человека который сделал этот снимок. Его внутреннего, очищенного от внешнего антуража мира. И я отправляюсь в путешествие по просторам и глубинам этой вселенной. На изображении тень человека воспринимается мною как причал и маяк одновременно. Причал, как отправная точка, начало. Маяк как возможность увидеть путь обратно, ибо тревожно. Ну а кому не страшно (хоть чуть-чуть) перед путешествием в неизведанное. И тут страхи уходят, и я смеюсь. Меня веселит рожица, образующаяся из носа-человека, рта - тени и двух глаз от тени декоративных элементов, толи ворот, толи ограды. Автор - человек обладающий чувством самоиронии, что располагает меня к нему. И я прощу ему огромное число недостатков за одно это качество. Мой взгляд переходит на сопредельную стену. Стена разделена почти поровну диагональю, часть стены структурирована и упорядочена (назову эту часть личности «Mentis»), на нее наползает «Хаотичность». Тени образуют существо , с лицом обращенным в ЛВУ, которое ассоциируется у меня со всем этим «шалманом», который называется подсознанием. И автор боится это существо, не понимает его. Более того, стремиться уничтожить, пронзая мечом в самое сердце. Но для меня лицо у этого существа совсем не страшное, оно наполнено страданием. Эта война с самим собой, она разрушает. Общая дисгармоничность всей картинки подтверждает это. А еще я ощущаю боль. Эта боль от обнажения, когда нет не только одежды, но и кожи. И тогда даже ласка – пытка.
    Я была максимально субъективна, возможно - вся эта история о самой себе. А возможно и нет.
    ***


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 дек. 2015 г., 08:06:45 #
      0

      А, да с этими переживаниями, забыла про итоговую характеристику.
      Внешне (в поведении) - веселый, искренний, самоироничный человек, внутренне - страдающий, воюющий сам с собой. Один из инструментов для защиты от саморазрушения в этой войнушке является самоорганизация и внутренняя дисциплина.
      А может просто полюбить,понять и простить?


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 09:16:45 #
        0

        "веселый, искренний, самоироничный человек" - эти три составляющие - очень редкое сочетание, перебираю в памяти всех, кого знаю, их единицы. Обычно какой-то из элементов отсутствует) Но, вообще, вы, конечно, проницательны. Спасибо.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 дек. 2015 г., 08:21:12 #
      +5

      Как вы замечательно написали-прочувствовали, Наталия...
      Только одно "но"... подобную характеристику автора можно из большинства работ составить при желании... то есть, любой пейзаж-натюрморт есть портрет автора... уж слишком широкое толкование темы получится...)


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 09:19:12 #
        0

        Галина, очень верное замечание, но, снова одно но.. не при желании, а всегда (в идеале) так и должно быть, автор привнося себя в работу, априори не просто дает, а хочет... раскрыть стороны своей личности)
        спасибо)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 дек. 2015 г., 19:26:15 #
          0

          О да, хочет... иногда... некоторые стороны... наверное...))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 09:13:50 #
      0

      Если учесть, как ниже отметила Галина, факт того, что в свою работу автор должен привносить свою индивидуальность, то, действительно, все что выходит из-под руки автора, в первую очередь всегда рассказывает о самом авторе. Но для этого автор должен раскрыть себя и вложить в работу свое психическое состояние и свое отношение к идее и к снимаемому объекту) Так что, спасибо за раскрытие характера автора)


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 дек. 2015 г., 10:22:27 #
    +5

    Эт так... риторическое... тема для размышлений...:-)))
    Интересно... если бы товарищи отстаивающие позицию Капитана... были НЕ в курсе чья работа... случились бы здесь такие дебаты?
    Сколько помидоров насобирала бы фотография...?
    И наоборот... люди выступающие в опозиции (зная зараннее авторство)... стали бы писать своё мнение... или просто прошли молча?
    PS
    fotokonkurs.ru/photo/301405
    Подписываюсь под каждым словом...


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 10:42:40 #
      0

      интересно, если бы Рита не знала чья эта работа и не имела незавершенный гештальт, что бы она написала под этой работой? - вопрос риторический, как тема для размышлений :)


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 дек. 2015 г., 10:53:04 #
        +6

        (Опять же риторически)...
        Рита... не голосовала бы за эту работу в любом случае ...
        потому как... Рита... имеет право на своё сугубо личное мнение...))
        Просто... Рите... не совсем понятна позиция некоторых активных участников дискуссии...
        Не так давно шли яростные споры по поводу,- что такое есть натюрморт...
        там они... с неменьшим энтузиазмом доказывалось обратное от того, что доказывается здесь... :-))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 10:58:48 #
          0

          Да, все так, все именно так...
          то есть сейчас Рита путает понятие жанра с понятием образа.. ничего, это - нормальность)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 дек. 2015 г., 11:09:24 #
            +5

            Конечно нормально...))
            все мы что-то... где-то путаем...
            Иногда понятия... иногда, что под эти понятия подходит...))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 11:22:30 #
              0

              хуже нет того момента, когда собственная путаница в голове порабощает человека, после чего он идет и бьет "друга" доверенной ему информацией, но этого оказывается мало и он ищет другие средства для выхода поработившей его обиды, и тут на помощь приходит шаблон собственного поведения, далеко ходить не надо, что бы проставить минусы и плюсы, но этого снова оказывается мало и он идет и использует чужие минусы и плюсы, по иронии, это имеет обратный эффект, тк вместо выхода обиды, внутри идет наслоение уколов от собственной слабости и неправоты на уколы обиды, ревности и злости, поэтому этот "ком" порабощает еще сильнее, заставляя на этот раз осыпать звездным потоком соседствующий семейный альбом, но этого так ничтожно мало, что в итоге надо озвучить, излить в словах свою шаткую "позицию" подкрепив "всеми" "все" "многие" "никто" и т.п. так такая позиция выглядит более масштабной, но и этого окажется мало и следующий шаг предрешен.. но затем рычагов воздействия на предмет обиды не останется и нахлынет волна болезненных ощущений.

              лучшее средство завершить гештальт, это его игнорировать


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 дек. 2015 г., 11:29:56 #
                +9

                Да... спасибо за разъяснение... судя по всему лучшее средство - игнорировать...
                приму к сведению...
                иначе формула "Кто не с нами, тот против нас" - начинает действовать и приобретать чудовищные формы.


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 11:31:55 #
                  -6

                  очень удобная самооправдательная позиция вуалирования собственных неблаговидных поступков


    • Не на сайте an Скрытый потенциал an (bulavka86an) 6 дек. 2015 г., 10:52:37 #
      0

      А что все знают Кто автор? Мне вот оооочень интересно. С нетерпением жду, когда маски спадут:) Крайне интересно потом сопоставлять тот образ что создаёт человек себе, с тем, который формируется на основании действий и рассуждений человека... Эдакая рафинированая сущность, без налета личностный отношений:)


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 дек. 2015 г., 11:00:14 #
        +1
        >> А что все знают Кто автор? >>>

        Конечно не все... )))
        Многие участвующие в диспуте подключились по ходу дела...))


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 дек. 2015 г., 12:43:54 #
      +1

      Я понятия не имею, кто автор. Слишком мало еще обитаю на данном ресурсе, что бы определять кто есть кто. Так что, в этом смысле пока еще свободна от стереотипов. И я не отстаиваю точку зрения автора, а просто доверилась предлагаемой автором концепции, что это портрет. Насколько он солнечный? Да он нарисован солнечными лучами, в нем есть место веселью. Но есть и темные стороны. Как и у всего существующего. Мне труднее назвать солнечными некоторые несомненно портреты представленные в этом конкурсе. Где постановочные эмоции и пустые или грустные глаза.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 12:49:23 #
        0

        Наталия, дело в данном случае вообще не в работе, а в факте знания кто автор и речь эта имеет подтекст, о котором ни вы, ни кто-либо еще не предполагает, и направлена она (речь) исключительно на автора, так что у вас нет повода принимать на свой счет. Спасибо и удачи.


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (cfif52) 6 дек. 2015 г., 14:10:57 #
    +1

    ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ОБСУЖДЕНИЙ "НИ О ЧЕМ " ? ЭТОТ СНИМОК МОЖНО СРАВНИТЬ ТОЛЬКО С КВАДРАТОМ МАЛЕВИЧА... !!!!!!!!!!!!!!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 дек. 2015 г., 15:30:12 #
    0

    Кидал звёзды за Фотографию и авторское виденье темы...:)
    Кто Автор Не знаю. Да и Незнайкой, мне легче оценивать Фото на конкурсах.
    Фото резанул бы и достроил угол, но это имхо:) -
    Изображение


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 21:00:00 #
      0

      можно и так, вопрос непринципиальный))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 дек. 2015 г., 21:13:19 #
        0

        :)...тогда вопрос - почему Ты показала это - Фрагмент....
        О угле, глаз, взгляд по другому гуляет... если виден поворот за угол....а может Ты и права, непринципиально...???...:)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 21:15:48 #
          0

          у меня яркое воображение))там может прятаться все, что угодно от собаки до увядших роз)


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 дек. 2015 г., 21:18:03 #
            0

            ...так и думал...типа - додумывай на здоровье сам...:))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 21:18:36 #
              0

              ну желательно, хотя не обязательно, можно резануть))


        • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 6 дек. 2015 г., 22:21:18 #
          0

          это рука Неизвестности держит дубинку


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 дек. 2015 г., 20:54:06 #
    0

    Эх, всё без меня! Ладно, всё не дочитал- много!
    Пример: Я художник. У меня есть модель. Я беру холст и кисть, и рисую её в стиле данной фотографии:)
    Это какой жанр?:) Вопрос риторический:)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 20:57:59 #
      0

      что-то много риторических вопросов пошло)) модное веяние, не иначе как))
      Эл, это поднимает вопрос отличия жанров от направлений искусства, у каждого свое собственное мнение) но, как может быть собственное мнение на любое из слов, я никогда не пойму)


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 дек. 2015 г., 21:20:59 #
        0

        Бывает:)

        Уже были риторические?:)
        Были... Опоздал я:)

        Про художника и фотографа в моём верхнем комментарии не принципиально.

        А это мог бы быть автопортрет? (Вопрос без ответа. Для раздумий:)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 21:29:57 #
          0

          как это без ответа, тут нужен эксперт!! дядяВася!)


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 дек. 2015 г., 21:31:30 #
            0

            Давайте дождёмся! Дождёмся?


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 21:34:59 #
              0

              Можно телеграфировать или морзеировать?:) ЭлЛекс Вастосу))


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 дек. 2015 г., 21:35:37 #
                0

                Пароль забыл.:)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 6 дек. 2015 г., 21:37:24 #
                  0

                  ну он, после славянского шкафа, не меняется много лет - *синяя птица* тока никому!)


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 6 дек. 2015 г., 22:08:08 #
    +3

    Ну,тогда слушайте!
    Фотография не по теме! Мало того, ВСЕ фотографии в конкурсе НЕ ПО ТЕМЕ!
    Нужен был портрет Солнца. Не видел ни одного (( В крайнем случае портрет Солнцеподобного ( но я в конкурсе не учавствовал).
    Но в данном случае хотя бы участие солнца более чем очевидно. ))
    Портрет однозначно. Даже два.


  • Режим невидимки Жанна Скрытый потенциал PRO Жанна (JanNka) 7 дек. 2015 г., 22:54:04 #
    0

    Нда,интересно пообщались)Я тож 2 портрета увидела нарисованных солнцем))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO