упс...
Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) / упс... / Кирпич / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 9 февр. 2016 г., 16:11:56 #
    +4

    Какой УЖАС!!!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 16:44:21 #
      0

      Три куратора нажали на удаление, но фото осталось в ленте. Сбой?


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 9 февр. 2016 г., 16:46:38 #
        0

        М.б. Евгению пожаловаться, чтобы он сам удалил?


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 16:48:16 #
          0

          Я думаю, что как раз Евгений и отменил удаление. Значит снимок будет участвовать в конкурсе!


      • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 16:49:07 #
        0

        ну может все же есть несогласные с удалением))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 16:48:19 #
      0

      да ладно вам) нестандартно скорее))


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 9 февр. 2016 г., 16:51:00 #
        0

        Очень смешно((((( На сайте и дети есть, Вы и их хотите рассмешить?


        • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:01:25 #
          0

          Ну на сколько мне известно дети тут закаленные и не такими шедеврами)) а по сути, ничего страшного с своей работе я не вижу.. закладывался исключительно юмор)


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 9 февр. 2016 г., 17:05:32 #
            0

            У Вас есть дети, Капитан? Покажите им это и посмотрите реакцию. Смешно им будет?
            Я больше не хочу обсуждать Вашу "работу", мне противно((


            • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:09:22 #
              +3

              Я вам больше скажу)) но тогда уже потом, после окончания конкурса)) заставлять вас обсуждать и смотреть на мою работу, я не собираюсь) уважаю ваше мнение)


          • Не на сайте Женя Скрытый потенциал Женя (rain-drops) 9 февр. 2016 г., 17:21:43 #
            +5

            От лица ребёнка скажу Вам, что подобное у нас обычно на сайте не выкладывают. Но!.. если фото недостойно чего-либо на Ваш (зрители) взгляд, листайте дальше и не голосуйте, т.к. на мой взгляд любой человек имеет право показать свою мысль. Это к вопросу об удалении.


            • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:23:54 #
              0

              Всякое тут бывало)) вы просто не застали)


              • Не на сайте Женя Скрытый потенциал Женя (rain-drops) 9 февр. 2016 г., 17:54:17 #
                0

                Я же сказала, обычно не выкладывают. Но бывает, конечно, всякое, и я Вам могу сказать смело, многое на этом конкурсе для меня было хуже...


            • Не на сайте Женя Скрытый потенциал Женя (rain-drops) 9 февр. 2016 г., 17:50:24 #
              +1

              Уже опоздала с редакцией)) Скажу заново. Если детям нельзя смотреть, давайте запретим детям жить. Ведь ЭТО же нельзя видеть! С позиции юмора, на это смотреть нельзя, но подумать можно.
              Если присмотреться к фото, под кирпичом ничего нет, кроме пола.
              От лица ребёнка я голосую за это фото, т.к. в нём есть какой-то смысл.
              И последнее. Опять же, от лица ребёнка, я с огромным удовольствием удалила бы с этого конкурса по причине "УЖАСА" полдесятка котиков, похоронных букетов (к слову о том, что что-то нельзя показывать детям), луж с грязью и прочего УЖАСА, его здесь предостаточно. То, что мне, как ребёнку, было намного ужаснее видеть, чем данный снимок, и что произвело на меня, как на ребёнка, ужасное впечатление.


              • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:59:11 #
                0

                Низкий вам поклон, Евгения! И совсем не то, то вы голосуете за это фото, а за то, что вы рассуждаете!! Спасибо!


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 16:48:43 #
    -1

    В виде исключения фотография возвращена в конкурс после удаления кураторами. Была отмечена причина удаления "Грубое нарушение норм этики и морали". Я с такой формулировкой категорически не согласен. Если есть другие причины - указывайте их точнее. Какие нормы этики и морали нарушает данное фото - предлагаю обсудить в комментариях.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 февр. 2016 г., 16:53:56 #
      +6

      Минусую Вас, Евгений!(((( Вы хотите обсуждения ТАКОГО шедевра???? Прискорбно...((


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 16:57:20 #
        +4

        Да, я хочу обсудить. Потому что всё что я слышу сейчас - это набор каких-то рефлекторных штампов. Без попытки подумать, без попытки докопаться до сути.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 февр. 2016 г., 17:05:30 #
          +10

          А в чем тут суть??? Покоробить человека? Простите, для нормального человека- то же самое, что публичное вскрытие убитых животных в скандинавском зоопарке. Я биолог, доводилось и лишать жизни животных, по необходимости. Но УВАЖАЯ ЖИЗНЬ, нельзя делать из нее шоу.


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:09:24 #
            +7

            Весь этот сайт - это шоу для жизни. Тема философская, и я рад что она поднимается благодаря этому снимку. Нельзя любить жизнь, не имея на руках 100% гарантии того, что однажды ты умрёшь. От кирпича или от рака.


          • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:12:45 #
            0

            Шоу, это часть искусства)) Никакого неуважения тут нет.. попробуйте посмотреть с другой стороны)


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 февр. 2016 г., 17:29:44 #
              +1

              Там, где начинается шоу-уже нет места искусству...


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 16:54:51 #
      +6

      К сожалению, или к счастью (в данном случае) другой формулировки на предмет точнее, в форме по удалению фото нет. Что либо комментировать или обсуждать под этим снимком не хочется, ну во всяком случае мне. За других говорить не имею права. Желаю удачи "оригинальному натюрморту" и его Автору!


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 февр. 2016 г., 16:59:53 #
        +6

        Рада, похоже, как ЭлЛесс и говорил в своем блоге-просто красота не в чести(, а вот псевдо-конструктивизм и креативность ради креативности-это в почете((


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 февр. 2016 г., 17:09:34 #
          0

          Жалко, Кати сейчас нет. Я так красиво не умею говорить об эстетике....


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 17:00:40 #
        +6

        Рада, есть графа, в которой можно написать свою причину, по которой нажато на удаление.
        У меня на оценке этой фотографии не было, но я бы указала, что данная фотография демонстрирует жестокость по отношению к животным.
        При том, что я понимаю - там нет реальной птицы, но меня этот снимок коробит.


        • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:07:26 #
          +2

          Никакой жестокости здесь нет и не было) А если рассуждать, то почему вы не рассматриваете эту ситуацию как жизненную? несчастный случай например.. всякая жизнь может зависеть от обычного кирпича


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 17:13:26 #
            +1

            Прежде всего, я рассматриваю это как издевательство над жанром.


            • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:16:39 #
              0

              Попробуйте посмотреть на это фото с юмором)) Не у всех есть талант так красиво, как вы расставлять котов и цветочки))


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 17:24:25 #
                +5

                Знаете, мои кошки на даче охотятся. Они тащат мне домой свою добычу - дохлую мышку или вот такие останки птичек. При том, что они сыты, еда в свободном доступе, мясо свежее регулярно. Инстинкт. Я не пытаюсь с этим бороться, хотя как-то вешала им колокольчики на ошейники, но это не мешало нисколько. Мне очень жалко добычу, и я стараюсь отвлекать кошек, чтобы мышки успели удрать. Но ни разу в голову не пришло сфотографировать мёртвую добычу, тем более уложить её в натюрморт. не умеете снимать - не участвуйте в конкурсе. Я не умею делать коллажи - не участвую.
                Нет здесь юмора, уж простите, чернуха сплошная.


                • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:33:57 #
                  0

                  А если как то красивенько вписать дохлую птичку среди ваз и цветочков? Уже не чернуха?


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 18:24:32 #
                    0

                    У нас тут есть автор, который это сделал однажды. И даже был в числе победителей. fotokonkurs.ru/photo/239083
                    При том, что я не голосовала за этот снимок в первом, он сделан хорошо. В отличие от Вашего - прямо, в лоб, без изысков, без света, фактуры и всего остального


                    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 18:29:46 #
                      +3

                      ну насколько таланту хватило, на столько и снято)) Очень хотелось в серую)) Там говорят ругать нельзя, и так уже "жизнь" наказала мол))


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 18:47:18 #
                        +2

                        ерунду говорите.
                        все бывают в серой, и я в том числе.
                        а таланты развития требуют. постоянного.
                        ругать нужно. для встряски. потому что сам со стороны не всегда видишь.


                        • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 18:51:12 #
                          0

                          не дописала я)) в серой ругать нельзя, советовать можно)) а в красной можно ругать как раз для встряски и то, для встряски кураторов))


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 18:52:30 #
                            0

                            странные у Вас сведения о группах и прочем.
                            извините, но мне не хочется далее продолжать общение.


                            • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 18:53:36 #
                              0

                              я вас не держу) спасибо за отзыв)


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Igor1970) 9 февр. 2016 г., 19:00:28 #
                                +2

                                Создалось впечатление, что все это создалось для встряски кураторов!!


                                • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 9 февр. 2016 г., 19:04:07 #
                                  +1

                                  Сайт состоит не из одних кураторов. Всем нам полезно задуматься о том, куда идти-куда расти.


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:19:42 #
              +3

              Издевательство над жанром - не повод удалять фотографию с конкурса


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 17:29:59 #
                0

                Я писала причину, которую указала бы в графе удаление.


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:03:58 #
      0

      Неожиданно и очень приятно! Спасибо, Евгений!


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 9 февр. 2016 г., 16:59:06 #
    +2

    Обсуждать здесь нечего.Да и на натюрморт это не похоже.


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:00:07 #
      0

      Не похоже? Вы уверены? На мой взгляд как раз очень похоже. Причём буквально.


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 17:04:55 #
        0

        Извините, Евгений, но натюрморт - это не мёртвая натура. Я уверена, что Вы читали мой блог, и прекрасно всё понимаете.


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:05:48 #
          +6

          Я это понимаю. Но у меня, к счастью, ещё сохранилось чувство юмора.


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 9 февр. 2016 г., 17:18:25 #
            +1

            Евгений, а м.б. это Вы и есть автор данного "шедевра"? Ну так..., чтобы встряхнуть народ?


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:22:08 #
              +6

              Мне кажется, участвующие в дискуссии не вполне верно понимают мою позицию. Я не ЗА и не ПРОТИВ этого кирпича и этой прицы. Я против удаления необоснованного удаления фотографий, особенно прикрываясь моралью


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 17:18:37 #
            0

            У меня с юмором вроде бы тоже всё в порядке. Но, боюсь, в данном конкретном случае оно мне отказывает.


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 9 февр. 2016 г., 17:13:11 #
        +8

        Евгений, мне приходилось и не раз потрошить и дикую птицу и домашних кур(сама головы не рубила), регулярно потрошу рыбу. Меня это уже не коробит. Жизнь в деревне (не на даче), к этому обязывает). Это жизнь, так жили в деревнях всегда. В супермаркет не пойдешь. Но выставлять это действо на фотообозрение в голову не приходит. Впрочем, у Шемякина не мало картин с разрезанными тушами коров. Кому то это нравится. Видимо, большинству на сайте такой, как сказала Лена, псевдо-конструктивизм, креативность не по душе. Мы высказали свое мнение. А спорить о достоинствах такого креатива, в самом деле, просто не хочется. Тем более, очевидно, Автор хотел просто постебаться, извините.


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:18:30 #
          +2

          Я знаю автора и постебаться он не хотел. А меня лично возмутила однозначная реакция тех, кто должен по идее видеть всю многогранность. Итого, вердикт: "мораль нарушена, у автора плохая мораль. Удалить.".


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 9 февр. 2016 г., 17:20:05 #
            0

            Видимо, надо было написать что то другое. В этом я согласна.


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:24:59 #
              +1

              Вот я и пытаюсь понять - ЧТО надо было написать, чтобы стало очевидно, что этот снимок не должен участвовать


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:15:16 #
    +11

    Вопрос ко всем оскорблённым и покоробленным: вы видели хоть раз в жизни фотографии, признанные лучшими во всём мире? Я не про ванильные огурцы говорю а про смерть, войну, голод. Ой-ой, удалите это! Детям смотреть нельзя! Мёртвый мальчик - фу, противно! Мораль ваша - спрятать голову в песок и не видеть как дети по соседству забивают точно такими же кирпичами живых, настоящих кошек, собак и людей. Как по приколу толкают на рельсы под поезд. Тёплышко устроились в нашем уютном безопасном мире, браво, господа и госпожи Страусы.


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 9 февр. 2016 г., 17:16:37 #
      +2

      Точно! Соглашусь с Элей. Просто посмеяться над жанром))) На мой взгляд, что то не очень получилось. Птичку жалко, таки


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:20:57 #
        +1

        Для тех, кто решил посмеяться над жанром существуют чулан и номинация "Нестандарт". Но не кнопка "Удалить" с диагнозом "нарушение морали и этики"


      • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:21:56 #
        +1

        Издевательство над жанром и над всеми вами, это сфоткать информационный плакат или машину и выставить в конкурс НАТЮРМОРТОВ!! А за неимением кнопки "несоответствия" любоваться на него весь конкурс.. вас это оскорбляет? А птичку не жалейте)) я не убивала ее))


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 9 февр. 2016 г., 17:29:30 #
          0

          Человек странно устроен. Забили курицу, съели... все нормально. А когда видишь, как стреляют в галку, а потом к ней слетаются ее сородичи, это уже ножом по сердцу... Может и с этой вашей птицей. Люди представляют все очень живо...


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 17:19:03 #
      +1

      ЕвГЕНИЙ, скажите честно, зачем Вам эта провокация?


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:24:05 #
        +4

        Для многогранности. Стало пресно.


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 17:26:52 #
          +1

          О какой многогранности может идти речь, если Кураторы давно лишены основного права - удалять фото до начала конкурса по несоответствию теме, а потому мы вынуждены любоваться, как выразился автор фото снимками типа плаката или машины в натюрмортах?


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:31:26 #
            +4

            Я сейчас в очередной раз убедился что не зря была убрана та возможность


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 17:32:26 #
            0

            И ещё.., давно хочу спросить Вас, Евгений... А зачем нужны Кураторы, если, как Катя говорит, что "Всё Зло на сайте от Кураторов?" Я так думаю, что вы с этим согласны.


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 17:35:40 #
              0

              И зачем придумывать ПРАВИЛА, которые можно легко нарушить?!


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 9 февр. 2016 г., 17:35:47 #
              0

              Радочка, милая, давай не будем... так и до революции не далеко))


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 17:38:07 #
                0

                Почему не будем, Людмила? Нас ведь специально провоцируют "на революцию", так чего уж!? Выходим с лозунгами и вперёд, к Победе! Или к Беде! Я уже закусила удила, теперь меня трудно будет остановить..


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:37:59 #
              +6

              Предполагалось, что кураторы будут мудрыми наставниками, готовыми смотреть на работы под разными углами. Да, я тоже могу ошибаться


              • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 9 февр. 2016 г., 17:41:09 #
                +1

                Это очень оптимистичная надежда. Угол всегда один - тот, что наиболее прост для восприятия.


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 17:43:29 #
                +3

                Кураторство - это прежде всего рутинная работа... Когда нужно просмотреть 200 - 300 работ, и сжав сердце в тиски, пропускать всякий фотомусор на конкурс, то тут, извините уже не до углов... А потом, когда идет первый раунд, уже и не хочется смотреть на многие фотографии, а до звезд часто вообще руки не доходят.., потому как новый конкурс начинается и самоотверженные кураторы опять бросаются в бой, только что бы конкурс не завис и начался вовремя.. А потому мы имеем сейчас то, что имеем!


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:49:08 #
                  +1

                  Каждый воспринимает кураторство по-своему. Кто-то как вынужденную рутину, кто-то как возможность что-то сделать для других. Предлагаю обсудить это в другом месте (блоге), если в этом есть необходимость


                  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 17:50:09 #
                    0

                    Есть! Необходимость....


                  • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:52:49 #
                    0

                    Да уж.. в другом! А то мне придется пожаловаться админу за флуд под фото )))))))))))))))))))))))))))))).


                    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 18:04:40 #
                      0

                      Жалуйтесь, хоть самому Прокурору... Вы ведь сейчас под крылом Админа...:-))


                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 18:07:59 #
                        +3

                        Для чего распространять не соответствующие действительности сведения? Повторюсь: я не за и не против этого снимка (и автора). Я не согласен с причинами его удаления, и поэтому снимок был восстановлен. Если мне укажут на другие, достаточно веские причины, по которым этот снимок не должен участвовать в конкурсе, фотография будет удалена.


                        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 18:15:00 #
                          0

                          Да пусть участвует! Все кнопки сломались на сайте!


                      • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 18:08:49 #
                        0

                        Ну вряд ли я, скорее нестандартность ситуации)


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 17:27:40 #
      +2

      Да, я видела такие фотографии и не раз. И не раз потом оказывалось, что это постановки.
      А уж если увижу, не дай Бог, что кто-то кошку или собаку бьёт, или в птиц из рогатки - в драку полезу. Незачем обобщать.


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:33:00 #
        0

        Да какая разница постановка или нет. Эти фотографии заставляют задуматься, и это главное. Обобщений не было, был вопрос (хотя да, ответ подразумевался)


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 9 февр. 2016 г., 17:37:32 #
          0

          Евгений, о чем заставил Вас подумать этот шедевр? Может, что иногда кирпичи на голову падают))


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:43:29 #
            +4

            И об этом тоже. Но больше всего он заставил меня подумать о том, что чересчур однородное сообщество само себя уничтожает. Я вынужден оправдываться за своё решение восстановить фотографию, при том, что я нигде не высказывался ни за неё, ни против, а лишь отмечал недопустимость однозначных оценок, тем более по вопросам морали.


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 9 февр. 2016 г., 17:52:07 #
              0

              Ну, если мы такое уж, однородное общество, то почему Ваш сайт - просто уникален и это многие признают и он живет уже 10 лет. Скажите ротация))


            • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 10:34:40 #
              +2

              Евгений, я ниже в обсуждении с Ритой посмела осудить Ваши действия, посчитала, что лучше в глаза, чем за спиной, прочитайте, пожалуйста, возможно Ваше отношение ко мне кардинально изменится, но я считаю, что так будет честнее с моей стороны, чем молчать.


              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 10:41:39 #
                0

                Фотография как раз и была восстановлена, чтобы обсуждать. Пока что все в рамках моих ожиданий (плюс-минус), и вряд ли моё мнение о ком-то изменится в результате обсуждений


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 18:02:28 #
          0

          О жестокости меня заставляют задуматься не сами эти фотографии, а то, что люди вообще допускают войну и насилие как средство доказательства своего превосходства.


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 18:04:49 #
            +1

            Согласен. Но фотография - это один из способов донести до вас информацию о том, что существует война, насилие, и что они - средство доказательства своего превосходства (что, в свою очередь, является защитной реакцией, типа "если не ты, то тебя")


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 февр. 2016 г., 17:38:07 #
      +8

      Я несколько лет была на биофаке членом Дружины по охране природы. Видела такое-не пожелаю никому. Мы готовили базу для законопроектов (еще в Союзе) об уголовной ответственности за "забивание кирпичами живых, настоящих кошек, собак", сжигание их живьем, снятия шкур живьем, разрезания на части и пр. Нас вызывали на "случаи", нужно было все запротоколировать и сфотографировать..... И не наша вина, что закон в нашей стране до сих пор "филькина грамота". Наверное, многие считают, что так "самовыражаются..." Откланиваюсь, не вижу смысла в дальнейшей полемике. Ваш Страус.


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 9 февр. 2016 г., 17:39:27 #
        0

        И в чем же была настоящая причина? Закон в нашей стране, к сожалению, не работает, в силу отсутствия принципа неотвратимости наказания.


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (ggb2007) 9 февр. 2016 г., 18:53:44 #
      +4

      Видела фотографии во Вьетнаме времен войны. Сильные, страшные, трогающие...Но ведь не юморные ("Но у меня, к счастью, ещё сохранилось чувство юмора"). Здесь нет ни трагедии, ни комедии. Не трогает фотография, трогает обсуждение.


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 10 февр. 2016 г., 14:50:35 #
      +3

      )))Опять плагиат? В блоге "о парадоксе легенд" у Пушкина слямзили, а сейчас и до Булгакова добрались?)))

      "Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп."

      Глава 29. Судьба мастера и Маргариты определена


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 14:58:47 #
        +2

        Да что ж такое :( что ни умная мысль, так уже кем-то сказана ранее :)) не успеваю я за этими мыслителями. Понапечатали всякого, проходу не дають


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 9 февр. 2016 г., 17:26:35 #
    +7

    Из правил сайта "...Категорически запрещено выставлять фотографии детей в формате «Ню», снимки, ПРОПАГАНДИРУЮЩИЕ НАСИЛИЕ..."
    Я вижу здесь пропаганду насилия((


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 17:30:25 #
      0

      Ну что вы, Светлана, вам же объяснили - это юмор..))


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 9 февр. 2016 г., 17:32:05 #
        +1

        Ах, ну да! И чего это я не смеюсь..., видимо с юмором совсем плохо((


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 17:42:06 #
      +2

      Кирпич, падающий с крыши, например, пропагандирует насилие???? Да у вас с юмором все просто замечательно))


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 9 февр. 2016 г., 18:25:07 #
    +1

    Насилие - это намеренные действия, имеющие целью причинить физические или психические страдания живому существу. Строго говоря, данное фото этих действий не пропагандирует. Хотя, если пофантазировать, и представить, что кирпич был направлен чей-то рукой... По-моему , просто неудачная попытка черного юмора. У меня гораздо больше ассоциаций с насилием вызывали некоторые победившие в в некоторых конкурсах снимки. Но я не осмелилась высказываться о своих ассоциациях, т.к. они вызваны только моим личным субъективным опытом, в коем авторы этих снимков не виноваты.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 9 февр. 2016 г., 18:27:46 #
    0

    если фотография вызывает такой резонеанс, значит она удалась вопреки..)
    Всем неравнодушным к судьбе животных посвящается
    youtu.be/IaA1Vr08WcY


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 9 февр. 2016 г., 18:58:05 #
    +1

    по моему я догадываюсь чье это фото, если это так то Автор очень даже умеет снимать натюры, а главное в них очень хорошо разбирается, очень не ординарная личность, умеет за себя постоять...наверное, что то хотел сказать фотографией, может не все удалось, птичку точно не убивал...удачи Капитан...


    • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (delbars) 9 февр. 2016 г., 19:47:39 #
      +10

      Для меня лично фото не юмор. Но... заставляет задуматься. О чем? Да о том, что жизнь конечна, в ней много случайностей, нам не подвластных. Что выйдя однажды из дома, тебе на голову может свалиться кирпич. Осторожнее надо быть!)) Если честно вообще не понял, что за переполох. Накинулись на автора, будто это он убил эту несчастную птицу. Первый канал смотреть не пробовали вечерами? Это фото просто детский лепет по сравнению с ним. Констатация конкретного произошедшего факта. И что с того? К сожалению, такое случается. И еще стесняясь спросить, Вас фото с крестами на кладбище не коробят ведь? Или фото нищих, калек, бомжей? Почему намёки на смерть можно, а это нельзя? Автор, надо было художественно зашопить, ну там фон поменять например:)) глядишь и прокатило бы:-) Голосовать за фото не буду, но и удалять фото с конкурса неправильно. Может просто не в ту тему надо было. Удачи в дальнейшем творчестве. И пусть Вам в жизни встречаются более красивые картинки. Впрочем я всем этого желаю. И себе тоже.


      • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 21:48:05 #
        0

        Бывают и красивые, я потом как нибудь покажу)) Спасибо за ваш отзыв!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 19:49:34 #
      0

      А если бы вы не догадывались, кто Автор, то не пожелали бы ему удачи, Ирина?!...:-))


      • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 9 февр. 2016 г., 19:57:35 #
        0

        Вопрос конечно интересный Рада, если честно не знаю, я сейчас вообще мало пишу...просто если я не ошибаюсь в авторе, то знаю что натюры Капитан снимает очень даже хорошие и что такое натюрморт он знает , поэтому вопрос, почему такое фото???


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 20:02:20 #
          +7

          На мой взгляд, если Автор знает, что такое натюрморт и снимает их хорошо, этот снимок тогда действительно как насмешка Во всяком случае, во мне он не будит желания задуматься о жизни и смерти. Мне просто неприятно смотреть на него. Эля привела пример натюрморта с мёртвой птицей. Там есть композиция, есть эстетика, свет, тени, ракурс. А здесь что мы видим? Только одно - УПС !!!!


        • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 9 февр. 2016 г., 20:02:39 #
          0

          Думаю после начала третьего тура автор всем и поведает, что и почему.
          А нам желаю не умереть от любопытства, гадая кто же это.


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 9 февр. 2016 г., 20:05:52 #
            0

            Да уж как нибудь выживем с Божьей помощью..:-)


          • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 9 февр. 2016 г., 20:07:22 #
            0

            Будем наедятся, Наташа.


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 21:51:25 #
      0

      Я думаю, что самое хорошее уже случилось с этой фотографией)) ее восстановили и мы смогли услышать столько разных мнений) Поэтому удачу могу отдать нуждающимся) Кто первый в очереди на удачу??!!))))
      пы.сы. об авторстве узнаем после..))


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 9 февр. 2016 г., 20:29:51 #
    +10

    Всё не осилил прочитать. А потому,если повторюсь, извиняйте!
    Никаких нарушений "норм этики и проч." не обнаружил. Юмора,впрочем,тоже. (Если бы,скажем, под кирпичем просматривался орёл двуглавый или ещё какой из известно-узнаваемых,то фотография могла бы претендовать на сатирико-агитационное содержание.
    По мне - простой эпотаж,провокация, что несомненно удалось судя по "отзывам",с чем автора и поздравляю! ))
    И ещё: Сколько дичи и прочих трупов украшают НАТЮРМОРТЫ голландской школы (и не только её)? Или это не натюрморты? ))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 21:26:08 #
      +1

      они самые.. просто тогда фотиков не было, а на картинке не так страшно наверно))
      ИзображениеИзображениеИзображение


      • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 9 февр. 2016 г., 21:32:54 #
        0

        Ещё как страшно
        Хорошо, что у нас не конкурс голландских натюрмортов


        • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 21:36:23 #
          +2

          хорошо, что тех авторов не отправили на виселицу за пропаганду насилия и нарушение норм морали и этики))


          • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 9 февр. 2016 г., 21:39:37 #
            +1

            Они там все с ведьмами боролись, за художниками некогда было бегать


  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 9 февр. 2016 г., 20:36:09 #
    +10

    Листаю я, значит, фотографии. Вижу эту. Сразу вспомнила анекдот "Лови топор!Чего молчишь, не поймал что ли?". Хотела об этом написать в комментарии, а тут тааааааакое....
    Знаете,эта фотография не вызвала у меня какого-то негатива. Ибо:
    -Выполнена она на достаточно высоком уровне. Без пошлости и лишних в этой ситуации кровавых подробностей.
    -Это постановка,которая несет в себе идею. Во всяком случае, я её уловила...уххх,хвала Богам,что только идею,а не сам кирпич.
    -Смело и провокационно. Но в рамках. По поводу того,что сайт смотрят дети. Мой ребёнок (как и многие-многие соседские детишки) каждый день смотрят на распотрошенных бездомными собаками и кошками голубей во дворе. А прикармливают этих "охотников" сердобольные старушки и другие любители животных. И им почему-то всё равно,что видят потом соседские дети.
    Прекрасно понимаю негодование Эли про издевательство над жанром. Но у нас тут много работ,которые можно обвинить в издевательстве над фотографией в целом.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 9 февр. 2016 г., 21:05:28 #
      0

      это они еще cartoon network не видели))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 21:38:55 #
      0

      Хороший анекдот, он мне всегда нравился)) И очень рада, что рассуждаете!! Спасибо!


    • Не на сайте Татьяна_Поднебесная Скрытый потенциал Татьяна_Поднебесная (Subskaya) 9 февр. 2016 г., 21:40:03 #
      0

      Как ответила моя дочь (16 лет) глядя на это фото - "первое что показалось - кирпич с крыльями - хочет летать, присмотревшись - да, говорит, жаль что кирпич не с крыльями -а вот такое вот, но на улице и пострашнее увидишь".... Ваша правда, Zebra...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 февр. 2016 г., 20:47:13 #
    +5

    Не успел полистать - Сразу сюда...:)
    Ха, прочёл дядюВасю.... ведь и у меня сразу мысль - а не удар ли в спину это...кирпичом, то есть не прямо в нас, а в его, двуглавого...:)
    О Фото - я улыбнулся... и всё...:)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 февр. 2016 г., 21:34:11 #
    +2

    p.s..... "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"...(прочёл комментарии)...
    Половина зрителей режет, потрошит, жарит, парит, жрёт, отнимает трупы у кошек, лишают жизни других - работа такая, ага...:)
    Мне Запрещают смотреть на раздавленную птичку кирпичом...????... Так хочу Вам сообщить - "принцессы тоже какают"...:))
    Ещё раз о Фото - имхо - Красная - почему?... Натюрморт? - пожалуй Да... Шедевр? - Нет...:)).


    • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 9 февр. 2016 г., 21:37:15 #
      0

      Так в кирпичах только одна группа ;)


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 февр. 2016 г., 21:41:20 #
        0

        Пардон...всё внимание было приковано сюда...не сориентировался, не узрел что одна Красная :( .


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 21:46:18 #
      +3

      Цвет группы никогда не вина автора! Натюрморт? Однозначно! Шедевр? Ни в коем случае!! После конкурса кину в топку) Имеет место быть в конкурсе? Не меньше, чем плакат со стройки!!


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 февр. 2016 г., 23:39:53 #
        0

        Боюсь, что и с первым утверждением Вы промахнулись.


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 9 февр. 2016 г., 21:37:01 #
    +1

    Фотография сделана летом в городском парке при большом количестве гуляющих детей.
    Коты по определению есть зло и насилие, есть предложение запретить публиковать работы с котами на данном ресурсе.Изображение
    Касаемо данной работы:
    1 Однозначно не натюрморт.
    2 Хорошее наглядное пособие о необходимости носить на стройке каску.
    Первая ассоциация при просмотре бородатый анектод:
    "На стройку привезли на экскурсию класс. Экскурсовод раздал каски:
    - Дети, наденьте их, а то был такой случай. Мальчик с девочкой пошли на стройку. Девочка была в каске, а мальчик нет. На головы им упало по кирпичу. Мальчик умер, а девочка засмеялась и убежала.
    Вовочка:
    - Знаю я эту девочку! До сих пор бегает в каске и смеется"


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 9 февр. 2016 г., 21:59:19 #
    0

    ГосподА! ))
    В виду благодУшности настроения - не вернУться ли из ГоллАндии - в родные пЕнаты ?..)
    Ну, так - коротЕнькО , хотя бы .. ? :-)))))
    ПтИцО - уже НЕ улЕтит, полагаю .... )


  • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 23:31:42 #
    +11

    Друзя! Раз пошла такая пьянка, давайте я дам объяснение. Фото было сделано специально на конкурс. И совсем не для того, что оскорбить чьи то чувства и не напугать детей. Фото было сделано просто ДРУГОЕ. Не банальное, не "ванильное" не серое и не скучное. Про качество не буду говорить, метила в серую и не знала, что так получится. Лично мне стало скучно листать массы посредственности и однообразия. Почему то авторы все меньше стали задумываться, выкладывая ту или иную фотографию на конкурс. Подчеркну, что это мое мнение, как зрителя и оно имеет место быть, как любое ваше. Было время и мне приходилось оценивать тонны фотографий, что бы их увидели, и я знаю, что это за труд не понаслышке. И грустно было видеть море безликих работ, которых ты должен пропустить в конкурс, а так не хочется.. Я не стебусь над вами, более оскорбительными мне кажутся те фотографии которые НИКАК не подходят к условиям конкурса, а их грузят авторы намеренно..
    На этом фото ни одна птичка не пострадала.. точнее как.. Это запчасти, любезно предоставленные таксидермистом охотником.. Ну есть рыбаки.. есть охотники... есть и содержатели собственного хозяйства, дающего им пищу..
    Была удивлена и обрадована, что фото восстановили.. это честно! Зато сколько мыслей и мнений!! Даже больше, чем я могла представить! От юмора до философии.
    В итоге, что же я хотела этим сказать? Да вы сказали больше, чем я хотела! И спасибо всем за это! Не судите строго! Фантазируйте! Ходите по краю! Я про фотографию конечно)


    • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 9 февр. 2016 г., 23:38:52 #
      0

      Всякое тело стремится находиться в состоянии покоя. Нарушителям этого достаётся...по полной ;)


      • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 9 февр. 2016 г., 23:44:01 #
        0

        Бьют значит любят))


        • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 9 февр. 2016 г., 23:45:37 #
          0

          Сильно в этом сомневаюсь побывав в качестве объекта публичной порки


  • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) 9 февр. 2016 г., 23:40:54 #
    +14

    Столько взрослых, творческих, умных людей не поленились и написали такое количество букв!!! Не прошли мимо. Не пробежались, брезгливо бросив "помидорку".... Какой взрыв обсуждений!!! Буря эмоций!!!
    "Хорошие сапоги, надо брать" (с)
    З.Ы. Если автор не новичок сайта, то гениальный провокатор!!! Спасибо, Кэп!
    З.З.Ы. Для предотвращения обсуждения моего комента, поясню за что спасибо. В последнее время столько дурацких обсуждений, столько категоричных заявлений (есть два мнения - моё и неправильное), что за фотоаппарат даже браться не хочется. Творчество на сайте, как это не парадоксально, запирается в рамки (считаю, что уничтожается). Морально-аморально, эстетично-неэстетично... Никакого развития при таком подходе не будет. Вот честное слово: Когда звездочки под фотографией оставляю уже жду, что кто-нибудь спросит "а почему ты этой фотографии звезды дал, а этой не дал".


    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 февр. 2016 г., 00:34:12 #
      +1

      Коля, плюсую 500 раз....


      • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) 10 февр. 2016 г., 00:41:32 #
        0

        ))) За Державу обидно! А ведь помниться были времена, когда все ратовали за отсутствие стереотипов и свободу мысли!!!


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 10 февр. 2016 г., 14:42:38 #
      +6

      Евгений, есть свобода самоВЫРАЖЕНИЯ, а есть свобода самоВЫРОЖДЕНИЯ (с) Есть искусство, а есть его антипод. И то и другое имеет право на существование, чтобы люди могли видеть разницу, сравнивать, анализировать и делать выводы.

      Именно это фото удалять я бы не стала. Автор прошёлся по грани, но её, грань эту, не перешёл.

      К слову, я много сил и времени отдаю на устранение последствий издевательств над животными, и, как вы понимаете, не питаю симпатии к живодёрам, мягко говоря. Но в данном фото вижу только не совсем удачный чёрный юмор...Но никак не "призыв к насилию". По мне, фото просто про иронию судьбы. Летала птичка и кирпич "поймала" с крыши. А то, что у кого-то снимок может вызвать ассоциации с забиванием животных кирпичами, мне даже в голову не пришло:((((((((

      Главное упущение автора, нмв, состоит в том, что он не сделал подробное описание своей задумки, отсюда у многих участниц сразу появились свои очень личные и эмоциональные трактовки фото. Как известно, у женщин эмоции почти всегда опережают мыслительный процесс (это естественно и нормально), потому такое негативное восприятие снимка исходит именно от участниц. Все мужчины, что показательно, высказались в лояльном ключе. Так что, если цель не провокация, то при загрузке неоднозначных фото не стоит пренебрегать описанием их задумки, дабы избежать того взрыва, что имеем сейчас.


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 10 февр. 2016 г., 02:19:50 #
    +3

    Капитан, спасибо за смелость! И за то, что не побоялись пройти по краю. А ведь символично получилось, ага.. "Свободное творчество, пришибленное рамками стереотипов". Насмерть. Похоже, сайту давно требовалась такая встряска... последнее время тоже.. возникает неиллюзорное ощущение, что лучше уж хаос провокации, чем всепоглощающая пустота серости и безликости...
    Ну и опять же, видно, что инсталляция... запчасти от разных видов.....при чем тут аморально.


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 10 февр. 2016 г., 06:07:50 #
    +2

    Прецедент отмены администрацией решения кураторов далеко не первый...
    Так что... ничего нового не прочла и не увидела...
    Мнения одних + Мнения других + Мнения друзей автора = плюрализм мнений.
    Всё как обычно.


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 09:18:28 #
    +5

    Ну конечно, что тут страшного... Дети во дворе страшнее видят.. А давайте посмотрим современные мультики.. там сплошная жестокость.. Игры на компе - стрелялки, взрывалки.. фильмы сейчас исключительно - насилие и жестокость.. Да и просто новости включить... Не говоря уж о таких передачах, как Чрезвычайные происшествия... сын убил родителей.. зарубили старушку за пенсию.. выбросили детей в форточку... А тут всего лишь перья и кирпич... ерунда ведь.. посмеяться только.. особенно на фоне остального... Жестокость стала настолько естественным элементом нашей жизни... что такая фотография никогда и никого ни о чем не заставит задуматься... И нашим детям так привычно это насилие везде и во всем... что им уже неинтересно смотреть добрые советские мультики.. там же нет кровищи... и базуки.. экшена нет, как дети выражаются... Это жутко... Для меня, конечно.. Я СТРАУС!!! И ХОЧУ ИМ БЫТЬ!! Я не хочу видеть это постоянно.. привыкать к этому.. показывать это специально своему ребенку... Я лучше покажу ему фотографии, где люди заботятся о животных, помогают им, лечат их... Надеюсь и верю.. что именно такие фотографии и заставят задуматься моего ребенка о главном.. Да просто схожу с ним на улицу покормить голубей...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 10 февр. 2016 г., 10:04:04 #
      +4

      Вероника, как по мне... всё правильно Вы говорите...
      НО... весь этот сыр-бор поднялся даже не из-за моральной стороны вопроса...
      это далеко не главное в данной истории...
      Дело в том... что кураторы... на своё усмотрение попытались... что-то там НЕ позволить лицезреть обществу (в кои-то времена)...
      "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" ( Владимир (volchok22) ) - вот ключевая фраза всего этого собрания...:-)))
      Если говорить начистоту, то Владимир... дает правильное направление - только сообщество свободных индивидов способно быть счастливым и развиваться органично...
      Другое дело... что ставя перед сообществом идеалы - мы сохраняем КУЛЬТУРУ...
      пытаемся избегать духовной скудости прикованной к низменным областям реальности...
      .нмв... не стОило здесь вообще поднимать шума... для этого есть блоги...
      скандалами такие дела не решаются...


      • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 10:26:09 #
        +6

        Рит.. ты права... но.... палка о двух концах... с одной стороны.. есть ПРАВИЛА.. в которых указано, что кураторы имеют право делать это.. то есть нажать на удаление, если их оскорбляет фотография.. Евгений САМ дал им это право... Потом САМ и отобрал.. А ПРАВИЛО так и осталось... Евгений САМ дал право кураторам удалять снимки по несоответствию когда то.. ввел кнопочку... Потом САМ и отобрал это право.. А кнопочка осталась... Евгений САМ дал право всем при желании удалить аккаунт.. Теперь САМ и отобрал... Я считаю, что если что-то дает сбой... какие то правила работают во вред, то нужно их менять.. полностью.. убирать, заменять другими... Но не так как сейчас... Я всё понимаю.. Евгений - хозяин сайта, глава дома, он здесь главный, царь и бог.. НО... моё мнение.. ПРАВИЛА - это СЛОВО, которое Евгений дает каждому входящему на сайт, входящему в его дом.. Гостям, друзьям, просто мимо проходящим.. не суть.. дает СЛОВО, что здесь будет ТАК, КАК ОН СКАЗАЛ - прописал в правилах... А потом отменяет одно, второе.. третье.. ОН ХОЗЯИН - НЕ СПОРЮ!!! НО...меня лично всегда воспитывали на том, что дал слово - держи.. не можешь - не давай.. а если человек дает слово, потом его забирает, говорит одно, а делает другое... то это не есть хорошо.... мягко говоря.. И если бы моё отношение к сайту и к Евгению было другое, не теплое, не родное... То я бы по другому отреагировала.. а так я просто расстроена.. Вспоминается поговорка про закон что дышло.. куда повернешь- туда и вышло... и не хотелось бы, чтоб здесь у нас так было... Я считаю, что надо либо соблюдать те правила, что прописаны, либо менять их, если они дают не тот результат.. Я не знаю, нажала бы я на эту кнопочку или нет.. теперь не знаю.. Но смотреть на фотографию не хочу, неприятно.. А от всего, что прочитала под фотографией - настроения нет второй день.. Подожду немного... Эмоции от всего пройдут - тогда и подумаю.. возможно.. я вообще во всем не права..


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 10:39:37 #
          0

          Никто у кураторов права удалять не забирал, вы напрасно подменили понятия. Я лишь воспользовался своим собственным правом вмешиваться, когда вижу сбой в системе голосования.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 февр. 2016 г., 10:52:56 #
            +3

            Евгений,может просто ввести корректировку в правила(чтобы такое не повторялось)- удалить фотографию имеют права не три куратора,а те же шесть или десять(не важно)...НО чтобы это никто не смог отметить потом ,даже Админ


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:06:04 #
              0

              Не знаю я как лучше. Обычно трёх хватало. Шесть не нужно, это перебор. Я не знаю даже приблизительного решения этой проблемы


              • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 февр. 2016 г., 11:11:09 #
                0

                а что если опять, к этим пресловутым зеленым карточкам вернуться??? не панацея, но все же....единственное с Вероникой согласна, что нельзя это делать выборочно, кому то возвращать, а кому то нет, опять получается одним можно все, другим ничего...


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:12:48 #
                  0

                  Если прецеденты подобные этому будут повторяться, я уберу у кураторов вобще какую-либо возможность удаления фотографий, буду думать над другим механизмом. Но при этом общество лишится одного из саморегулирующих инструментов. Зелёные и красные карточки не вернутся, это очень слабый инструмент с очень большими побочными эффектами


                  • Не на сайте Леонид Скрытый потенциал Леонид (Leka23) 10 февр. 2016 г., 13:51:02 #
                    0

                    Организовать что то типа " для спорных фотографий, но чем то интересных, или выпадающих из общего ряда" для последующего обсуждения всеми заинтересованными сторонами и не в блогах , сразу, по ходу конкурса т. е. по горячим следам ?


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 13:55:44 #
                      +2

                      Как раз для таких фотографий создавалась номинация "Нестандарт"


                      • Не на сайте Леонид Скрытый потенциал Леонид (Leka23) 10 февр. 2016 г., 14:35:18 #
                        0

                        Это кнопочка под фото ? Она не подразумевает обсуждения. Как и помидор. Ну отметили и что ? А почему и зачем неизвестно и не возразить и не оправдаться. Как фига в кармане !


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 14:43:44 #
                          0

                          Да, она. А для обсуждений есть комментарии


                        • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (delbars) 10 февр. 2016 г., 15:09:40 #
                          +2

                          А может под кнопочками помидор, нестандарт ввести поле для объяснения причины нажатия этой самой кнопочки? Ну типа кинул помидорку, будьте добры объясниться!))


                          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 10 февр. 2016 г., 15:51:22 #
                            0

                            Вот! Тоже хотела предложить. Но сегодня из сети всё время выкидывает!


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 февр. 2016 г., 11:13:09 #
                  0

                  Вот именно!!!!!!!!!! Кого-то вернули,а кто-то остался за бортом!!!!!!!!!


                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:14:02 #
                    0

                    Есть ещё кандидаты на возвращение? Я готов рассмотреть. Возможно что я просто не знаю о них


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 февр. 2016 г., 11:11:18 #
                +5

                Просто никогда не вмешиваться в процесс, даже если вам этого очень хочется.Вы же продиктовали эти правила,так и соблюдайте их!!!


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:16:41 #
                  +1

                  Вот серьёзно, вы хотите перевести этот вопрос в плоскость Правил? Да без проблем я сейчас найду вам даже в имеющихся Правилах (не говоря о том, что я могу их изменить) пункты, разрешающие мне делать то, что я сделал. Почему никто не требует отмены мировых судей по той причине, что их решения могут быть обжалованы (и отменены! да-да!) более высокими инстанциями?


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 10 февр. 2016 г., 11:21:25 #
                    0

                    Неее.не хочу,спорить не умею,просто написала как думаю,пойду лучше кофе попью.


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 10:43:39 #
          0

          А вот то о чём вы говорите ("сам дал право, сам отобрал") - действительно было чуть раньше, когда кураторы перестали влиять на удаление по несоответствию. И я не жалею о том решении (хотя причины его принятия и сам факт весьма грустные)


          • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 10:50:39 #
            +4

            Евгений, а зачем тогда кнопка удаления при оценке? зачем кнопка удаления аккаунта? зачем кнопка удаления за нарушение норм этики и морали под фотографией? Я уважаю все ваши решения и изменения, я всегда спокойно воспринимала любые изменения на сайте.. Но не так... когда тебе говорят - что вы.. не снимайте обуви, проходите так... а потом - ох, ну как же вы тут натоптали то.. сколько от вас грязи... Это образно... если вы что-то разрешаете, но это дает сбой и приносит лично вам и сайту неудобство - запретите!! уберите совсем!! Нет, в обуви НЕЛЬЗЯ! Я не знаю, какие подобрать слова, чтоб Вы меня поняли... о чем я...


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:04:43 #
              +1

              Вы совершенно правы. Когда я разрешал заходить в обуви, я рассчитывал на сознательность, на то, что все-таки шмотки грязи хотя бы будут стряхивать. При этом я не хочу запрещать заходить в обуви вообще всем, и поэтому вынужден указывать тем, кто по колено в грязи, что вобще тут люди не только в болотных сапогах ходят, но и в летних туфлях, ну и вобще не нужно злоупотреблять разрешением.


              • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 11:13:09 #
                +1

                Я согласна с Вашими рассуждениями.. но это всё очень сложно...расплывчато.. пока есть разрешение - будут ходить в обуви.. и придется мыть пол, нервничать.. что-то кому то доказывать... взывать к совести или чему-нибудь ещё... дискомфорт неизбежен... Может быть проще запретить ВСЕМ и ВСЕГДА проходить в обуви? Исключить то, что приносит дискомфорт? Я допускаю.. что возможно это просто я такой человек... люблю четкость, ясность, последовательность во всем, четкую структуру, мне так комфортнее... Вы, возможно, другой человек, и Вам комфортнее другое.. Тогда нет смысла спорить, решать всё-равно Вам...


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:21:34 #
                  +2

                  Понимаете, чтобы не было дискомфорта и всем было хорошо, есть только одно решение - закрыть сайт и всё. Я увидел, что три человека (куратора) злоупотребили данным им правом удалять и, как более высокая инстанция, вмешался в это решение. Решать действительно в итоге только мне, но чаще всего я решаю вопросы не в конкретных деталях, а в том, кому разрешить решать эти вопросы в конкретных деталях.

                  При любом раскладе, в сложившейся ситуации вина полностью на мне. И потому что фотография была удалена поперёк установленным правилам, и потому что она была восстановлена (не поперёк, у меня все же есть право отменять любые решения на этом сайте, но я не люблю этим правом пользоваться, оно действительно нарушает баланс). И вы знаете, что я сомневался, восстанавливая эту фотографию. Не потому что она якобы противоречит какой-то морали, а именно по озвученной вами причине - я не хотел вмешиваться в уже принятое кураторами решение.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 10 февр. 2016 г., 10:46:39 #
          +1

          Вероника... могу сказать... как вижу ситуацию я...
          Евгений, никогда ни с того ни с сего... ничего не менял...
          Все изменения на сайте, это наших рук дело...
          Результат наших требований и жалоб...
          Постоянно нас не устраивает - то одно... то другое... то третье...
          и как ни крути... всегда будут недовольные...
          нмв... Евгений справляется со всем этим... как никто другой...
          давая нам возможность... общаться, самореализоваться... да просто приятно проводить время...
          Вот такое моё мнение.


          • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 10:56:38 #
            +1

            В том то и дело.. Рит.. Что сейчас НЕТ изменений, есть нарушение правил, отмена их действий.. а я как раз легче воспринимаю изменения, чем непоследовательность.


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:07:37 #
              +1

              Почему вас не возмущает тот факт, что при удалении фотографии были указаны некорректные причины? Почему вы не критикуете тех, кто удалил эту фотографию под предлогом несоответствия морали и этики? Вот где главная непоследовательность, а не в восстановлении фотографии


              • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 11:17:56 #
                0

                Евгений, это как раз к тому, что я написала ранее - но это всё очень сложно...расплывчато.. пока есть разрешение - будут ходить в обуви.. и придется мыть пол, нервничать.. что-то кому то доказывать... взывать к совести или чему-нибудь ещё.


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:26:14 #
                  +4

                  Хорошо, есть разрешение: можно в обуви, но если она чистая. Что делать с теми, кто пришёл в грязной? Вы предлагаете из-за тех, кто пришёл в грязной, запретить вобще всем заходить в обуви. Причем обрушили своё негодование на тех, кто следит за чистотой, а не на тех, кто пришёл в грязных сапогах


                  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 февр. 2016 г., 11:30:19 #
                    +2

                    согласна, ЗАПРЕТИТЬ, это самое простое что можно сделать, а вот РАЗРЕШИТЬ и что бы все соблюдали эти правила, как раз очень сложно...да не найдете Вы таблетку от все болячек, она просто не существует...


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:40:40 #
                      +3

                      Вся моя работа тут и заключается в том, чтобы искать такие таблетки. Иногда получается находить :)


                      • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 февр. 2016 г., 11:47:56 #
                        +1

                        но самое главное НЕ НАВРЕДИТЬ и НЕ ИСПОРТИТЬ...Евгений, у Вас удивительный сайт и как бы тут не плевались и не ругались, никто не уходит, а если и уходят, то возвращаются, так будьте Вы и дальше мудрым и терпения Вам...


                      • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 февр. 2016 г., 11:59:33 #
                        0

                        если Вы найдете таблетку от всех болячек, Вы станете Нобелевским лауреатом, а если сделаете так что всех все будет устраивать на сайте, то сайт умрет, жизнь закончится, вот и решайте что Вам надо????


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 12:04:49 #
                          +4

                          :) вот это хорошая иллюстрация многогранности этой работы. Всех все устраивает - это не означает, что нет жалоб, что на сайте только коты с огурцами и что жизнь закончилась. Это означает, что здесь много людей, которым реально интересно, но которых не угнетает атмосфера. Которые могут учиться, и которых могут научить, но не унизить. Где спорят, но не хамят. Где давят на аргументы, а не на людей. Как-то так


                          • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 февр. 2016 г., 12:13:35 #
                            0

                            именно так и есть...это жизнь и не спрячешь ты голову в песке, как бы не старался...пока есть довольные и не довольные, жизнь продолжается, как только всех все начнет устраивать, жизнь на этом и закончится, начнется тишь и гладь, Божья благодать...


                  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 11:36:42 #
                    0

                    Евгений, тут я соглашусь с Ириной... Разрешить - это всегда сложно.. всё учесть... запретить проще... Негодование потому на тех, кто следит за чистотой... потому что на других нет смысла.. им разрешили))) а понятие и степень.. чисто или грязно - у всех разное.


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:41:34 #
                      +1

                      Итак, каков вердикт? :) запретить всем, разрешить всем или какая-то другая таблетка?


                      • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 11:51:12 #
                        +3

                        Евгений, Вы - мужчина, Вам и решать, у нас эмоции, у Вас - разум. Я лично за соблюдение правил, есть кнопка - она должна работать всегда и для всех одинаково, либо ее не должно быть.. есть право - я могу им воспользоваться, даже если кому то это не по нраву.. либо не давайте мне этого права.. Я понимаю.. и тех, кто нажал эту кнопку.. прекрасно понимаю.. И Вас понимаю.. И с Ритой согласна, что не должны трое решать кому и что смотреть..


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:58:12 #
                          +6

                          Ну поймите же: если кнопка есть, то это не значит, что ей можно пользоваться как угодно по своему усмотрению. Я не могу после каждого нажимающего эту кнопку проверять - а действительно ли эта фото уже участвовала в конкурсе ранее? А правда ли есть копирайт? А точно ли нарушены нормы морали и этики? Нельзя ставить чёрную метку у комментария, если нет нецензурных, откровенно хамских выражений. А ведь ставят! И отменял я такие решения, когда черными метками сводили личные счёты


                          • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 12:01:50 #
                            0

                            Я знаю, Евгений!! Я стараюсь не делать этого!! Всегда стараюсь! НО.. Мы все люди...И Вы сами прекрасно понимаете... что разрешая - вы неизбежно столкнетесь с этим... с теми, кто поддался эмоциями... и с теми, кто будет недоволен Вашими отменами таких решений.


                            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 12:05:47 #
                              +1

                              Знаю, что будут. И осознанно иду на этот риск. Естественно, не для того чтобы позлить тех, кто принимал это решение (которое я тоже уважаю, но не считаю его правильным)


                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 10 февр. 2016 г., 19:57:49 #
                    0

                    Евгений, что то я не поняла. Можно конкретнее, те, кто удалил- в грязной обуви, а те, кому нравится фото - в чистой. И это равноправие и разнообразие мнений? Пусть мы не правы, но может, выслушать надо всех и не вешать ярлыки. Или, все же все зло от Кураторов? Или нравится, не нравится, сиди и молчи... тогда ты будешь чистый и обувь всегда начищена


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 20:11:15 #
                      +1

                      Все что здесь происходит - только ради того, чтобы все могли высказать своё мнение. Зло не от кураторов, зло... я даже не знаю от чего. Разбираемся вот


                      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 февр. 2016 г., 20:22:35 #
                        +6

                        Какое "зло",ребяты? Вы причину спора хоть помните ещё? )) Штатная нештатная ситуация с благополучным исходом. Зачем обязательно виноватых искать? Тем более,если их нет.))


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 10 февр. 2016 г., 21:13:49 #
                        0

                        Смешно, но я рада, что Вы это сказали))


                    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 20:40:45 #
                      0

                      Люда, про грязную обувь - мои ассоциации и не связаны они с людьми на сайте и где либо... это образно.. как могут какие то разрешения приносить неудобства и всё, не переходили мы на личности ни в одном слове.


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 10 февр. 2016 г., 21:20:09 #
                        +1

                        Вероника, милая... у меня нет к тебе претензий. Мне все понятно и ничего не понятно... Я уже совсем запуталась... Мне, вообще, кажется, что дело уже не в фото, как будто накопилась энергия теперь она должна во что то преобразиться. Но это опять же на уровне эмоций. Может, кто то знает причины более реальные и умно может сказать об этом. Интересно, мы Автору не очень надоели)


                    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 20:46:45 #
                      0

                      Я когда писала про обувь, даже в мыслях не было проводить аналогии с людьми на сайте, с их действиями, я просто хотела донести свою мысль Евгению, а этот пример использовала исключительно образно, для лучшего понимания.


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 10 февр. 2016 г., 11:12:30 #
              +1

              Вероника... ну как же объяснить...
              ну нельзя (как бы ты ни был прав) ... решать за кого-то... что ему смотреть... а что нет...
              Нельзя лишать выбора...
              Раньше были КК - убрали... потому как многие роптали...
              Дали право на удаление кураторам - удалять по несоответствию...
              опять начались стоны...
              Забрали право......... опять не так (и уже говорят об этом не кураторы, а зрители)...
              В данной ситуации... удалили карточку... по своим мироощущениям (которые я полностью разделяю)...
              но это не та причина... которая прописана в правилах...
              При оценке абстрагируйтесь от всего личного... пусть решает зритель...

              Наглядный пример,- меня возмущает фото в конкурсе "Бесконечность"...
              нмв... это не фотография и она не имеет право на существование...
              но... многие из уважаемых на сайте людей восприняли её позитивно... с юмором...


              • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 11:20:32 #
                +1

                Рита, я СОГЛАСНА! Но тогда надо либо убрать эту причину удаления совсем из списка, либо ещё что-то менять, учитывая такие реакции людей, но так, чтобы ПРАВИЛО работало ВСЕГДА и для ВСЕХ одинаково.


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 11:24:33 #
                  0

                  Не надо убирать эту причину (пока). Действительно, есть случаи, когда эта причина весьма уместна. Всего заранее не предусмотреть, и тут вы правы - когда случаются такие вещи, надо что-то менять. Какие ваши предложения?


                  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 10 февр. 2016 г., 11:30:13 #
                    0

                    Возможно глупо.. но .. первое, что приходит в голову... аналогия с карточками... чтоб была и другая кнопка - отменить удаление... я понимаю, что это городить огород.... но кураторов много.. у всех разное мнение и разный взгляд на жизнь..Может быть три куратора удалят, а четыре - отменят удаление из-за несогласия с формулировкой.. Это сырая мысль..Её надо думать. Если нет желания убирать эту кнопку, она, действительно, иногда нужна.. значит, надо придумать противодействие.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 10 февр. 2016 г., 11:33:02 #
                  0

                  Мне кажется... пока мы не научимся отделять личное отношение к той, или иной работе, автору (и такое бывает)...
                  убирай-не убирай... результат будет плачевный...
                  На все реакции... все мнения... отведено время самого конкурса...
                  где можно: похвалить; поругать; возмутиться; восхититься; плюнуть; пройти мимо... и т.д.
                  Если это помнить... то и прецедентов подобных этому не будет...
                  А вот повышать культуру сайта... это дело нужное... хоть и неблагодарное...
                  впрочем, как и всё... что делается не "за"... а "во имя" (полу-шутка)


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 10 февр. 2016 г., 10:46:22 #
      +3

      По поводу страуса также хочу внести ясность. Не быть страусом - это не значит ходить по улице и искать мёртвых птиц. Не быть страусом - это значит ходить по улице как обычно, но, увидев мёртвую птицу, не падать в обморок и не подавать в суд на дворника.


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 10 февр. 2016 г., 12:04:52 #
    +1

    А ведь символично получилось, ага.. "Свободное творчество, пришибленное рамками стереотипов". Насмерть.? (С)
    - даже если бы только эта мысль и больше вообще ничего не прозвучало об этом фото - его уже не стоило удалять! Однозначно фото, его замысел, идея недопоняты кураторами, нравится нам это или нет. Кроме того формулировки удаления действительно некорректны. Кроме того, не бывает правил без исключений.
    А вообще-то ничего страшного не произошло, скорее наоборот. Никто не посягает на священные права граждан.
    Ещё можно об ответственности кураторов говорить.... Об уважении чувств кураторов... Много всего всплыло интересного... есть над чем подумать... Стало снова интересней жить. :))
    Рада за автора снимка, с ним произошло обыкновенное чудо, чудеса случаются, и это здорово! Не так уж они часто и случаются, на то они и чудеса... :))
    За фото не голосую, потому что не сторонница подобных фото и даже подобных идей, а за сайт в очередной раз рада!


  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 10 февр. 2016 г., 13:52:51 #
    +1

    Пару дней назад в другом конкурсе "на скамейке" тоже жестко выразилась под фотографией как раз на тему морали. Второй день мучает совесть))
    Во-первых, слишком резко. Вобщем-то, автор мне не сват и не брат,чтобы его так отчитывать.
    А во-вторых, нравственные нормы нашего общества стали настолько обтекаемы,что понятия "хорошо" и "плохо" плавно перетекают друг в друга в обоих направлениях,взависимости от попутного ветра. Или путного ветра....То что раньше считалось не особо то и нравственным-голая женщина,сейчас смакуется во всех ракурсах и позах,но не дай бог на фотографии мелькнет голый ребёнок. Хотя голые детишки на пляже летом считалось вполне себе нормой.И судить человека или его творчество с точки зрения нравственности-сложная штука. Ведь по факту критерем оценки мы выбираем исключительно наши личные нормы морали,которые могут не совпадать с мнением других людей. И получается,что мы навязываем свои нормы. Если бы я безоговорочно слушалась свою бабушку (знатную блюстительницу морали), то ходила бы исключительно в длинной юбке и раздевалась в темноте.


  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 10 февр. 2016 г., 21:00:11 #
    +1

    Юмор, но не поняли КУ, ку-ку.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 10 февр. 2016 г., 21:50:08 #
      +2

      А Ку последнее время всегда крайние.. (в сознании некоторых конкурсантов завелся ВИРУС неприязни к действиям кураторов). Сева, Вы тоже хвораете!


      • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 11 февр. 2016 г., 07:02:30 #
        +6

        Я нормально отношусь к категории КУ, я против определений - КУ всегда прав или КУ решил и всё, если Вы принимаете это за симптомы болезни, то я здоровым и не был никогда.
        А в обсуждаемой работе каждый видит то что хочет увидеть, я лично узрел юмор и не более того.


        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2016 г., 11:35:52 #
          +1

          ...100%!
          Может быть не обязательно юморная, но история точно читается.
          "Вирус неприязни", а я бы назвал его "непринятия" активизирутся тогда, когда КУ перестают заниматься своим делом (технической оценкой) и начинают заниматься администрированием, оценкой автора а не работы или отстаиванием своей гражданской позиции.
          Не вовремя и не в том месте!
          Что же касается самой работы то мне лично трудно отнести ее к натюрморту а в области качества очень заметно что работа "творилась" в спешке и без должного уважения к оценщикам и к зрителям!


          • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 11 февр. 2016 г., 14:42:59 #
            +3

            Вас послушать, так вся серая группа "творит" без должного уважения к оценщикам и зрителям))


            • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 11 февр. 2016 г., 17:23:32 #
              0

              и не только серая


            • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 февр. 2016 г., 00:11:36 #
              0

              ...нет, я сказал не это!
              Я воздерживаюсь от такого рода обобщений! Во первых - "серая группа" это всего лишь 40% представленных на конкурс работ, получивших наименьшие баллы от другой группы, именуемой КУ, и представляющей из себя случайный набор людей, допущенных к оценке работ по очень странным параметрам. В науке такое распределение называется белым шумом!
              Да, большинство авторов работ попавших в серую группу не "творят" а "вытворяют" не имея ни малейшего понятия о творчестве, но...мы то говорим о работе из другой категории.
              Понятно же что щелчку камеры предшествовала Идея!
              И она мне нравится! Мне не нравится как она реализована технически.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 февр. 2016 г., 21:24:03 #
    0

    Изображение


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 11 февр. 2016 г., 13:16:14 #
    +4

    Нмв, промах автора в том, что дал легкомысленное название, а надо бы философское.. Согласитесь, название сильно влияет на восприятие картинки. У меня, нажавшую на удаление, и картинка и название вместе вызвали психологический шок. Свою позицию отстаивать не буду, но и оправдываться считаю ненужным - до сих пор не отойду от первого впечатления..


    • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 11 февр. 2016 г., 15:47:23 #
      +4

      Простите, я вообще новичок на сайте, но абсолютно согласна с Еленой! Впечатление шоковое было от картинки именно вкупе с этим конкретным американизмом: "Упс!". Сразу ассоциация с "Томом и Джерри", что было неуместно при такой академической подаче ч/б фото. Но это только мое мнение...


      • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) 11 февр. 2016 г., 15:59:36 #
        +7

        По-моему, русский аналог американизма "Упс..." совершенно точно бы не прошел цензуру)))) Ни в каком виде))


  • Не на сайте Геннадий Скрытый потенциал Геннадий (ladogaga) 11 февр. 2016 г., 15:28:32 #
    +4

    Только на мгновение отвлечешься, как оказывается, что без тебя уже все обсудили. Вдогонку. Я не сильно искушенный во внутрисайтовской кухне, но у меня сформировалась большая степень доверия ко многим кураторам и участникам. Мне бы лично, наоборот, хотелось бы раздать им столько полномочий сколько они могут "освоить" и всем посоветовать меньше обижаться и предъявлять претензий за их самоотверженный труд. Не всегда же надо исповедовать принцип "лучше не наказывать десять виноватых , чем наказать одного невиновного". А учиться фотографии можно и даже в том случае, если твое фото удаляют с конкурса. Я за строгое воспитание и гуманизм.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 11 февр. 2016 г., 17:06:14 #
    +10

    А что, разве у нас сайт вдруг стал детским, что все так бурно обсуждают влияние снимков на детскую психику?..) Лично я в упор не вижу здесь ничего, "нарушающего нормы этики и морали", конечно если вы не обладаете сознанием грудного младенца;)) (дети постарше видывали и не такое)
    ЗЫ. Кстати, судя по отсутствию у нас такого жанра фотографии, как НЮ, при том, что все остальные жанры широко представлены, можно сделать вывод, что наш сайт таки детский;)


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 11 февр. 2016 г., 18:51:31 #
    +4

    А слов в блогах и под фото всё больше, а хороших фото на сайте всё меньше!!!! Парадокс!!!!)))
    Может дружно возьмем камеры и поснимаем???


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 февр. 2016 г., 20:34:32 #
      +1

      Это февральская хандра:))
      Когда меньше всего хочется выходить на улицу и что-то там делать. Да и вообще что-то делать, не только там:)
      А вот посидеть в уютном теплом кресле, с чашечкой кофе да порассуждать о высоких материях...


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 14 февр. 2016 г., 17:11:11 #
        +1

        Обычно долгие рассуждения, за чашечкой кофе, скатываются к демагогии и пустословию, скучечно становится и хочется просто наслаждаться хорошими фотографиями!!! ;-))


  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 11 февр. 2016 г., 22:16:52 #
    +1

    А куда тело делось птички?? :)


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 февр. 2016 г., 00:00:46 #
      +1

      Котик сьел, которому звёзды:-))


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 14 февр. 2016 г., 16:05:45 #
    0

    Эко её! Цыпленок табака прям!


  • Не на сайте Larisa Скрытый потенциал Larisa (lora40) 18 февр. 2016 г., 10:59:26 #
    0

    идея понравилась, глядя на фото,так и хочется пофилософствовать..


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 28 февр. 2016 г., 19:15:33 #
    0

    Поздравляю с номинацией! Специально для этой фотографии придумали?))


  • Не на сайте V-Kozlovizky Скрытый потенциал V-Kozlovizky (vldmr) 29 февр. 2016 г., 18:21:33 #
    0

    Да, уж))). Неожиданно... Успешно! Но птИчка жалко:))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 29 февр. 2016 г., 23:28:48 #
      0

      ))) Володя, неожиданно не то, что это это моя фотка, а то, что люди громко кричащие во время анонимности, не пришли и не пристыдили меня лично))) или что там им накипело))


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 29 февр. 2016 г., 23:36:21 #
        0

        Юль, ещё во время анонимности лично я догадалась, чья это фотка))


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 1 мар. 2016 г., 16:28:54 #
        0

        Юля, а вы ждали этого? Вот не подумала бы. Да, я тоже догадывалась, что ваш снимок..., но меня больше возмущало, что нарушены были правила проведения конкурса. Лично мне "не накипело" ничего. Кому накипело, открывали по этому поводу блог. Я считала и сейчас считаю, что нарушены были не только правила, но и права кураторов. Вот об этом и речь. Пристыдить Автора у меня не было ни в мыслях, ни в планах. Так что извини, не дождёшься...:-))


        • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 1 мар. 2016 г., 17:18:46 #
          0

          то что фото вернули на конкурс это отдельная статья.. я про "этику и мораль" самой фотографии, все были в возмущении, но после открытия авторства интерес пропал)) то ли очень ожидаемо, то ли разговаривать со мной не о чем)) правда после открытия у меня уменьшились "друзья" на сайте)))))) наверно это и была реакция))


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 1 мар. 2016 г., 17:22:07 #
            0

            наверное....


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 1 мар. 2016 г., 17:26:38 #
              0

              кстати, далеко не все были в возмущении, много и защитников было... , а интерес у меня пропал к этому снимку и ко всей этой истории с провокацией ещё до открытия авторства


            • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 1 мар. 2016 г., 17:31:45 #
              0

              сомнительная дружба, если исключаешься из нее, когда идешь не в ногу))


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 1 мар. 2016 г., 17:36:41 #
                0

                Юль, беспредметный разговор, когда не знаешь о ком идёт речь, и нужно ли об этом говорить здесь?


                • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 1 мар. 2016 г., 17:49:05 #
                  0

                  разговор абстрактный.. мысли в слух.. Изображение


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 29 февр. 2016 г., 23:43:07 #
    +3

    Думаю,что многие догадывались


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO