Ледниковый период
Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) / Ледниковый период / Утро туманное, утро седое / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) 8 апр. 2016 г., 15:02:31 #
    0

    Крутяк. Это где?


    • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 8 апр. 2016 г., 16:54:36 #
      0

      Походу Патагония, ледник Перито-Морено?


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 8 апр. 2016 г., 22:04:06 #
      0

      Спасибо,Ростислав! :) Натали, абсолютно права,это ледник Перито Морено,находится в аргентинской части Патагонии в нац.парке Лос-Гласьярес. ))


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) 8 апр. 2016 г., 15:42:21 #
    +1

    Впечатляющая картина!!! Удачи!*******


    • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 8 апр. 2016 г., 17:06:28 #
      0

      Да, Юрий! Так вся эта масса льда еще в постоянном движении!


      • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 8 апр. 2016 г., 22:15:44 #
        +1

        .......:)..на пешеходной зоне есть стенд и там, на фотографиях,очень четко видно как он ползет и меняется....мне особенно понравилась часть ледника которая похожа на "Ангела"...на фото перед одиночной фигурой ...Спасибо,Натали,за участие и интерес!!! )


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 8 апр. 2016 г., 22:08:07 #
      +1

      Спасибо большое,Юрий! Ледник действительно впечатляющий!..особенно когда стоишь почти рядом... ))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (gala-d) 9 апр. 2016 г., 11:41:00 #
    +1

    Невероятная красота. И "ангела" рассмотрела. Как здорово, что фотографию выставили на конкурс. Сама я там вряд ли буду, так хоть здесь увидела это невероятное природное творение.


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 9 апр. 2016 г., 13:03:27 #
      0

      Галина,огромное спасибо! рада,что понравилось! :))


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 9 апр. 2016 г., 13:09:42 #
    +2

    Какая красота, очень впечатляет, удачи Капитан....


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 9 апр. 2016 г., 18:31:47 #
      +1

      Благодарю,Ирина!!! И Вам удачи в проведении такого загадочного и туманного конкурса!!! ))


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 11 апр. 2016 г., 16:27:39 #
    +2

    и какой маленький человек по сравнению с этим творением природы...*** интересный снимок и место потрясающее


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 12 апр. 2016 г., 00:54:51 #
      +1

      Спасибо,Рада,большое! очень приятно получить от Вас комментарий к картинке....:))


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 15:14:29 #
      +1

      Рада,еще раз спасибо за прочтение снимка!!! именно эту мысль и хотелось донести...))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 апр. 2016 г., 01:54:56 #
    +1

    Место интересное, но не радуют провалы в тенях в нижней части. Вообщем низ все портит впечатление, но без людей в этом конкурсе не моги, не моги :-)
    Может конечно с Raw можно вытянуть все. С JPG не получилось у меня :-)


  • Не на сайте Дарья Скрытый потенциал Дарья (From-Sibiria-With-Love) 13 апр. 2016 г., 07:17:04 #
    0

    Аж мурашки! Крутое место))


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 15:01:16 #
      0

      Дарья,спасибо большое! ))


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 07:35:11 #
    +1

    Товарищи, драгоценные !! )
    Коллеги, друзья, фотографы ... ! )
    Что же делаем?? ..
    На крИтику - не умеем реагировать - лишь обИдки ...
    Смотрим на сине-коричневый лёд - рАдуемся ..
    КомпозИция, ракУрс , художественные приёмы - вообще НЕ важны ? (( ..
    Только одно интересует, ГДЕ снято ...
    И это - ФОТОКОНКУРС ?? ......
    Нет букффф .......... (((
    Ничего не имею против ЭмОцИй , но - забывать, что это - ФОТОсайт - не стОит, наверное ... ?? ....


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 апр. 2016 г., 07:54:08 #
      +3

      Ирусики, а какой, по вашему должен быть лёд на языке ледника? Он и есть такого цвета. А коричневость от того, что ледник живой, и когда он двигается (особенно в своем окончании). он тащит камни, грязь, песок, в общем всё, что лежит в его основании, и это придаёт ему такой коричневатый цвет.


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 07:58:46 #
        0

        РадУся, а при Чём тут - ЦВЕТ льда ? :-))
        Если про фотографию говорить -? Твоё мнение ?? ))


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 апр. 2016 г., 08:03:03 #
          +1

          "Смотрим на сине-коричневый лёд - рАдуемся .." - ваши слова
          Меня в композиции снимка ничего не напрягает..., ракурс в таких местах бывает выбрать не просто, а о каких художественных приёмах вы говорите, я не поняла!


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 08:04:57 #
            0

            Ну, если не поняли - спросите :-))


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 апр. 2016 г., 08:06:57 #
              +1

              О каких художественных приёмах вы говорите, Ирусики?


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 08:08:59 #
                0

                Говорю о КАДРЕ, в ЦЕЛОМ !! )
                Ракурс, композиция, баланс цветовой, сюжет.. и прочее ..
                Это - тАк слОжно ? )


                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 апр. 2016 г., 08:31:25 #
                  +3

                  Это в общем и в целом, и ничего конкретного...


                  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 08:35:19 #
                    0

                    А я вот в Ваших бУквах - не вижу и не слЫшу - НИЧЕГО дельного, кроме - " гав-гав" на лОшать :-))
                    Объясните мне - ЧТО здесь крУто и хорошо ??? Кроме мЕста съёмки? ))
                    Про фотографию - расскажите мне, буду учиться !!! )


                    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 апр. 2016 г., 08:40:31 #
                      +1

                      ................


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 апр. 2016 г., 09:11:07 #
                      +3

                      вот ничАВо вы в фотографии не пАнимаете, ей богу))))) это ничего что фото - 100500-е в сети с одного и того же места снятое и практически идентичное всем остальным - но ведь МЕСТО ТО КРАСИВОЕ... (ща полетят в меня тапки, но не сдержалась))


                      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 09:13:15 #
                        0

                        Тапками и закрывайся ))


                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 09:15:07 #
                          -1

                          И, впрЕдь - сдЕрживайся УжЕ :-)))
                          Колышет у нас, инАдА ... :-))


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 апр. 2016 г., 09:18:24 #
                            +1

                            постараюсь) но обещать не могу))


                            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 09:21:00 #
                              0

                              ПрЯм, как копЫтное .. ))))
                              СтарАеццА, но - не мОгит ... :-))


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 апр. 2016 г., 09:23:44 #
                                +4

                                дык возраст уже не тот, то хвост болит, то копыта ломит...)


                                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 09:25:07 #
                                  0

                                  ПожАла копЫткО, убежАла... :-))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 апр. 2016 г., 08:42:02 #
    +6

    Вам от меня-спасибо, Капитан! Побывать в этих местах-не доведется, увы. Мощь и величие природы, людишки эти... По мне-хорошо показано! Река льда... Многие фотоконкурсы природы вообще запрещают использование ФШ. И - все ведь смотрят разными глазами-вон Леше провалы помешали, а я вижу силуэты деревьев, это графично здесь...


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 апр. 2016 г., 09:01:26 #
      0

      Я просто смотрю глазами кота :-) А там всегда провалы в тенях или надо что то подрезать или объема не хватает:-))


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 апр. 2016 г., 09:13:01 #
        0

        кошки - моя слабость по жизни... теперь начинаю понимать - почему))


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 13 апр. 2016 г., 09:16:22 #
        0

        А как же Николя Бувье, с его фирменным стилем? Он на провалах в тенях строит всю композицию.


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 апр. 2016 г., 10:00:31 #
          +4

          Провалы в тенях бывают в тему и создают атмосферу. Надо смотреть конкретный пример и разбирать. Создайте блог про провалы в тенях с удовольствием побеседуем на эту тему. Покажите там фотографии Николя Бувье.
          Что касаемо данной фотографии - то нашему взору представлен Видовой Пейзаж. И в данном случае очень важное значение имеет детализация. Так вот потеря детализации в нижней части фотографии портит всю атмосферу фотографии и смотрится это небрежно. В любом случае - это лишь только мое мнение и мои ощущения, которые я вправе высказать под любой фотографией. Если вы считаете по другому - это ваше право. Как то так :-)


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 апр. 2016 г., 10:44:52 #
          +3

          ...да так мастерски, что наверняка выиграл бы конкурс "Силуэты"!
          А что касается этого снимка самого известного в мире туризма ледника и этого ракурса - так он прекрасно подходит в качестве фона для селфи и не более того!
          Да простят меня все отдавшие за него свои звездочки!


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 09:19:12 #
      -2

      " а я вижу силуэты деревьев " (С)
      И я - их вижу, думаю и Кот - видит, и много, кто ещё ..
      А Что они несут этому кадру ??
      Графичность ?? .. Где, в Чём ?? ..
      В линии обрезки внИзу ?? ..
      Нет, реально прошу - объясните мне, пожалуйста !!!


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 13 апр. 2016 г., 09:29:29 #
        0

        Не неконкретно, вообще, что провалы в тенях рознь ПРОВАЛАМ В ТЕНЯХ. Посмотрела фотки про это место в инете. Капитан еще постеснялся с насыщенностью. Верхняя часть данного фото мне нравиться больше, она и ближе к теме. Но людей нет. А вообще по настроению к теме - не очень. Здесь две отдельные истории, не связанные друг с другом. В верхней части - одна, в нижней - другая. По технической части - некомпетентна.


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 апр. 2016 г., 09:34:29 #
          0

          Вот, спасибо, Наташик ))
          И видим мы, что с таким " набором бУкфф" - фото лидирует :-)))
          Удачи!!! Автор - не виноват !!..))
          Но мне мнОго чего непонятно на сейчас ...


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 апр. 2016 г., 10:41:50 #
        +6

        Не буду, ибо бесполезно... Зрение у лошадков, котов и человеков устроено по-разному... Анатомически. И не вижу смысла придавать искусственно "художественность" фотографиям природы...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2016 г., 11:19:31 #
          +1

          Елена, не касаемо данного снимка...
          задача не искусственно придать "художественность" фотографиям природы - а художественно снять, эту природу...
          если этого не случилось... то всё же постараться "художественно" подать то... чем хочешь поделиться со зрителем...
          А фотографиями на память и по интересам можно поделиться в блогах... в личной переписке...

          Касаемо данного снимка - снимок серо-зелёный... технически в своей группе...
          можно позавидовать автору... место действительно интересное...
          и всё.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 апр. 2016 г., 11:33:29 #
            +7

            Рита, вот снимок Себастио Сальгадо, который числится в лучших фото NG. Подозреваю, что ему бы тоже досталось... И еще-не люблю, когда в ПОСЛЕДНИЙ день начинается разбор полетов.
            Изображение


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 апр. 2016 г., 11:42:34 #
              0

              в данном случае, если и есть провалы(хотя под сомнением, надо в редакторе открыть, под рукой нету), то они не портят картинку и эта черная линия работает на атмосферу фотографии.
              Разбор полетов может начаться в любой момент - я думаю ставить рамки зрителю, когда смотреть на фотографию и когда высказывать мнение любое(плохое или хорошее) - я думаю неправильно


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2016 г., 11:45:32 #
              0

              Елена... насколько технически отличаются, эти две работы... думаю говорить не стОит...
              А вопрос - нравится, не нравится... это уже сугубо личное восприятие каждого...
              Насколько помню и Вам далеко не все работы (известных мастеров фотографии) нравятся...)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2016 г., 11:49:28 #
              -1

              ЗЫ

              >>И еще-не люблю, когда в ПОСЛЕДНИЙ день начинается разбор полетов. >>>

              Без обид... я не люблю разбора полётов в первые дни...
              люблю, когда ажиотаж уляжется... в свободном... так сказать... полёте))
              Что же делать?


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 апр. 2016 г., 12:01:33 #
                +5

                Была когда-то детская книжка про природу - "Разными глазами..." Скушно становится на сайте... и однообразно(( Пожалуй, воспользуюсь рецептом Люды) Со святой водой у меня проблемы-думаю, сойдет обыкновенная... Да и весна-пора копать - сажать, лучше я энтузиазм использую там.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2016 г., 12:12:25 #
                  0

                  Елена... Ваши слова и действия... весомы для многих... в том числе и меня...
                  Но почему так сложно принять... или хотя бы попытаться понять чужую точку зрения...
                  Мне, так как я очень критичный человек... нужно время... чтобы понять и осознать то, что я вижу...
                  зачастую я не могу так с ходу оценить достоинства-недостатки работы...
                  просматривая по нескольку раз фотографию... моё мнение может созреть и к третьему туру...
                  А кто-то работает и чисто физически не имеет возможности написать своё мнение... в начале конкурса... и т.д.
                  в чём здесь проблема?


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2016 г., 12:29:50 #
                    +4

                    А мы чем хуже разнообразных там СальГАДОВ? Даёшь революционно-осмысленную художественность банальным "фоткам на память для СА":
                    Изображение


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 апр. 2016 г., 12:32:25 #
                    +11

                    Рита, я всегда стараюсь понять другую точку зрения. И даже часто принимаю!) В последнее время на выставках ловлю себя на том, что оцениваю фотографии глазами наших критиков и понимаю, что не висеть бы им в выставочных залах. А для меня лично НИКОГДА издержки качества (которые бывают и за счет техники используемой -о чем просто забывают у нас при критике!) не заслонят самой ПРИРОДЫ .


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 апр. 2016 г., 13:13:33 #
                      +1

                      Елена, никто не ставит под сомнение Красоту Природы. И также, то, что кому то нравится, а кому и нет. Это дело вкуса каждого. Критика существует не для того, чтобы хвалить, а для того, чтобы высказать свое мнение по поводу фотографии и указать на то, что не нравится. Это полезно и автору и зрителю. Но также нмв не стоит забывать, что это фотоконкурс и мы все таки оцениваем работу фотографа прежде всего, а не красоту природы. Имхо.
                      Вообще помойму на фк какое то весеннее обострение. наблюдается. Желаю всем добра и счастья :-)


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 апр. 2016 г., 13:30:42 #
                      +2

                      Мне видятся в вашей позиции 2 тупиковые ветви.
                      1. оцениваю фотографии глазами наших критиков
                      На самом деле делая это вы делаете выводы о том как оценил бы другой человек на основании своих личных поверхностных представлений о нем. Всей глубины причинно-следственных связей которые возникают у другого человека при оценке вы понять не сможете, поэтому это изначально неправильный подход)
                      2. для меня лично НИКОГДА издержки качества не заслонят самой ПРИРОДЫ
                      Означает что в фотографии вы видите в первую очередь обьект. Не самый удачный путь восприятия фотографии. Сама фотография, если это фотография а не просто снимок обьекта, гораздо глубже, интереснее и насыщенее самого обьекта. Не отказывайте себе в возможности увидеть фотографию цельно.)


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2016 г., 14:11:11 #
                        +5

                        То есть, фотография, это прежде всего ИДЕЯ АВТОРА? Если нет идеи, то это просто фотка


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 апр. 2016 г., 14:45:10 #
                          0

                          ни в коем случае


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2016 г., 14:47:41 #
                            0

                            Тогда какой случай будет "коем"?


                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 апр. 2016 г., 15:04:03 #
                              +2

                              Идея, безусловно, важна. Но даже с идеей может быть просто фотка. Фотография это не "что изображено", а "как", "зачем" и "с чем это связано". и "как" играет не последнюю роль.
                              Без идеи же может быть и не просто фотка. А фотография. Но она будет мертвой. Возьмем почти любой пейзаж с 35 фото. Красивые. На стенку можно повесить. Я бы не сказал что это фотка. Все очень технично. Но души и индивидуальности автора там кот наплакал. Фотография? Да. Но мертвый файн арт. Подобие салонной живописи


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2016 г., 15:22:34 #
                                +2

                                Если отличная в техническом исполнении фотография "мертва", значит и идея Автора изначально была мертва и усилие Автора было направлено лишь на улучшение технического качества снимка. Вот и выходит, что если нет идеи Автора, то и снимок будет "мертвым"


                                • Не на сайте Олег Скрытый потенциал Олег (shell-peter) 13 апр. 2016 г., 17:43:41 #
                                  +1

                                  Игорь, читая здесь комментарии, мне вспомнилось: "Предмет моей лекции --
                                  плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея?
                                  Дебют, товарищи, -- это "Quasi una fantasia". А что такое, товарищи, значит идея? Идея,
                                  товарищи, -- это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму. Даже с
                                  ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в
                                  отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо...
                                  Блондин в третьем ряду зарделся.
                                  -- А вон тот брюнет, допустим, хуже. Все повернулись и осмотрели также брюнета.
                                  -- Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет
                                  плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в
                                  отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать -- в
                                  шахматах..."


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 апр. 2016 г., 17:47:42 #
                                    0

                                    Вот были же авторы..а сейчас что? Донцовы всякие.. итп)


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2016 г., 18:39:51 #
                                    +1

                                    Точно! "Опыт - сын ошибок трудных..." направляет упорного фотографа в нужное русло развития мастерства....во, как здорово сказанул!


                                • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 19:14:03 #
                                  +1

                                  Игорь,а Вы считаете кадр мертвым? Я его таковым не считаю! ...фото о маленьком,я даже сказала бы малюсеньком, человеке и огромной,безграничной,порой безжалостной красотой природы.....))


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2016 г., 19:17:42 #
                                    +2

                                    Нет, я не считаю кадр "мёртвым"


                                    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 19:32:23 #
                                      0

                                      УРА! Спасибо,что ответили!!! ))


                                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 апр. 2016 г., 19:44:32 #
                                        0

                                        Вот тот случай что я говорил, кадр не мертвый, и идея, что Игорь говорил, есть..но НМВ до фотографии недотягивает)


  • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 14:58:21 #
    +6

    ВАУ!!! НиФигаСиСибеси!!!......вот жила себе картинка на сайте,кому то нравилась...,кто то проходил мимо.....пришел Кот! и все,спокойная жизнь кончилась!!!...:))....Ирусики,я так и не поняла,что в фотографии не фотография? или Вы за Лешу обиделись,что я ему не ответила???...Леш,простите!,не успела.... ))Ирусики,на мой взгляд,в цвете ледника и есть вся прелесть....специально для Вас -ИзображениеИзображение...
    Оксана,я рада,что моя картинка вызвала у Вас интерес и Вы на просторах интернета более подробно рассмотрели и познакомились с этой красотой! ))...
    Юрий,селфи есть! :))
    Наталия,вряд ли можно сделать "ОБЩИЙ" снимок всей этой холодной и многовековой красоты с другого ракурса....может с вертолета...я никогда не рассматриваю снимки по отдельности(но это я!) ....)))
    Елена,огромное Вам спасибо за поддержку и Ваше мнение!!! ))
    Рада,благодарю Вас! кому как ни Вам знать какого цвета бывают ледники...:))
    Игорь,спасибо за колдовство! ...фото не узнала....:))
    Спасибо ВСЕМ и КАЖДОМУ кто выразил свое мнение!!! С УВАЖЕНИЕМ!!! :))


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 апр. 2016 г., 15:32:17 #
      0

      Ой какой хороший Капитан :-) Успехов вам в творчестве и во всем :-) Коты они такие))) не дадут расслабится :-)


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 апр. 2016 г., 15:58:05 #
      0

      ...какой адекватный Кеп! Какая чудная нервная система! И это весной, в период авитаминоза и тринадцатого числа!
      Браво, браво!
      Хочу видеть селфи!


  • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 14:59:43 #
    0

    Всем плюсики!!! ))


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 13 апр. 2016 г., 15:26:57 #
    0

    Вот это ХОЛОДИЛЬНИК, вот это я понимаю! Жаль ВЕСНА пришла! Удачи Вам капитан!


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 19:23:32 #
      0

      Для этого "холодильника" весна не помеха!!! Андрей ! Весна! УРАааааа! ))) Спасибо, Андрей,за пожелание и Вам УДАЧИ!!! ))


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 13 апр. 2016 г., 16:13:28 #
    +1

    Фрагмент


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 13 апр. 2016 г., 16:15:34 #
      0

      Моё видение Патагонии ( Знающим фотографам прошу сообщить мне в личку где это?) :-))


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 апр. 2016 г., 16:17:44 #
      +2

      это для смартфона версия))


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 13 апр. 2016 г., 16:24:17 #
        0

        А что Вы хотите сказать у Вас есть другое средство съемки? :-))


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 13 апр. 2016 г., 16:35:33 #
        0

        Алексей, привет!!!! Всегда рад твоей сайтовой реинкарнации в образ кота!!! )))) Смарт фигня, многие под инстаграм шедевры лепят!!! Причем бывает очень достойно:-))


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 13 апр. 2016 г., 16:37:05 #
          0

          привет Роман. для инстаграма вот так)))))
          Фрагмент


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 13 апр. 2016 г., 16:57:26 #
            0

            Не, у тебя горизонт по середине, фигня!!!! для фотографов говорят знающее люди и пишущие книги:-))


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 19:30:14 #
      0

      Нееее,ну так совсем драматично.....Один с ледяным ангелом,да еще в тумане....))) СТРАШНО....))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 апр. 2016 г., 22:25:10 #
    0

    ...имхо -
    Изображение ...Изображение


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 апр. 2016 г., 23:07:06 #
      +1

      Спасибо,Владимир!...вторая больше понравилась,драматизму напустили.....))


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 апр. 2016 г., 14:36:04 #
    -1

    "Ирусики,я так и не поняла,что в фотографии не фотография? или Вы за Лешу обиделись," (С)
    Не хочется быть грубой, но в ответ прихОдит - Сами-то пОняли, ЧТО сказали ))
    При всём уважении и Удачи !!! :-))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO