Красота Сегодня
Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) / Красота Сегодня / Девочка с персиками / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2016 г., 10:00:57 #
    0

    стОило сдвинуть модель в левую сторону.


    • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 30 апр. 2016 г., 21:19:24 #
      0

      если бы модель сместилась, то глядишь из головы не вырастала бы рама, а из глаз - часть оконного переплета! Скучно! :D


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 30 апр. 2016 г., 21:45:39 #
    +1

    Вот в целом нравится... настроение, линии... но вертикали бы поправить... и да - с переплётом надо додумать ещё...
    Скажите, Капитан, а то, что персики такие несвежие - ваша задумка или так получилось?


  • Не на сайте Татьяна_Поднебесная Скрытый потенциал Татьяна_Поднебесная (Subskaya) 30 апр. 2016 г., 22:18:13 #
    +2

    Мне очень понравилась эта работа, есть в ней какой-то протест...Звезды и удачи!


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 1 мая 2016 г., 16:26:13 #
      0

      ... из ирландской Саги...Спасибо,Татьяна!!


  • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 1 мая 2016 г., 13:04:44 #
    0

    Палочки "звон ветра" хорошо получились....


  • Не на сайте Александр_Ребенок Скрытый потенциал Александр_Ребенок (AV1945) 1 мая 2016 г., 15:25:49 #
    0

    ...Мы когда-нибудь будем думать хотя бы об элементарной постановке кадра, т.е. о композиции...Вопрос к Капитану и к Обсуждающим!..О других "деталях" вы уже высказались...Коль у девушки взгляд направлен вправо, так уж будьте добры, оставьте место для взгляда...А что мы видим? Если это персики (свежие или не очень), но они в стороне от девушки...Наверное они ей не понравились...Вероятно Автор хотел(а) показать игру света на профиле изображённой, а может была другая задумка...Как знать...И тем не менее Удачи Вам, Капитан!!!..


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 мая 2016 г., 17:26:40 #
      +2

      Правило не есть догма, Александр...)
      У каждого правила бывают исключения... тут девушка не смотрит в сторону, она отворачивается от зрителя, от этих персиков... не нужно ей пространство перед взглядом, устремлённым в себя...
      Из тех четырёх работ, что Капитан представил с этой моделью, эта - самая продуманная...


      • Не на сайте Александр_Ребенок Скрытый потенциал Александр_Ребенок (AV1945) 1 мая 2016 г., 19:12:39 #
        0

        Нет уж, не согласен я с Вами, Галина!..Вы хотите сказать. что на то и Правила, чтобы их нарушать...Здесь явный перебор!..Я уж не говорю о том, сколько в кадре показано лишнего пространства, а необходимого, к Величайшему Сожалению, как раз и не просматривается...


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 мая 2016 г., 19:56:17 #
          +3

          Я хочу сказать то, что сказала - из всякого правила есть исключения...)
          Главное - соблюдать главный закон композиции, который гласит: все средства должны подчиняться идейному замыслу... не нужно здесь ничего добавлять, необходимое для замысла пространство в наличии...


  • Не на сайте Paul Скрытый потенциал Paul (PaulBure) 1 мая 2016 г., 16:36:32 #
    0

    долго можно смотреть..фото двигаем в зеленую группу


  • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 1 мая 2016 г., 18:24:57 #
    0

    Концепция жизнеутверждения в картине Серова, в этой работе имеет неожиданное развитие. От материальности и насыщенности к идеализму и эфемерности. В совокупности получается развивающаяся "многомерная" личностная структура молодой женщины, наблюдать которую сплошное удовольствие.


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 2 мая 2016 г., 20:59:45 #
      0

      Наталья, как всегда глубинно! Это и рождает во мне такое нежное чувство: красивых много-эфирных -никого...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 19:56:59 #
    +2

    ...Прочёл с уважением комментарий Наталии...пошёл, разговелся...:)
    Крайний, слева персик...???... лист на котором он лежит, как салфетка-подставка смотрится...или его глубже или вообще долой?...пусть зрители голову ломают - почему же слева так Пусто:)?...Ну а вообще - Рита права, всё бы это Заиграло, если бы модель села левее и взгляд Сработал больше... и подсветка ещё больше сработала...бы...:)имхо -
    Изображение...Изображение


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 мая 2016 г., 20:12:06 #
      0

      Второй вариант больше нравится...)


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 20:17:54 #
        0

        ...???... а ещё щёчки модели слегка(больше) покраснели у меня - как персики...:)).


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 мая 2016 г., 20:25:39 #
          0

          Ну да, нервные движения пальцев, румянец тоже неспроста - размышления непростые, очевидно... название другое нужно... не о красоте речь... о личности...)


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 20:56:11 #
            +2

            ...пальцы, пальцы, непонятно здесь с пальцами...Фрагмент или с одним - непонятно?...:)
            ...о названии, проще нужно - Девушка, Персики, Дверь, Взгляд, Стена...любое из перечисленного подойдёт...:)


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 мая 2016 г., 23:15:47 #
              0

              По-моему, это просто движения быстрые, выдающие напряжение...)
              А название можно и просто отточием заменить... так даже интереснее...


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 23:22:00 #
                +2

                ...название к Фото ужас ...тормозит полёт фантазии напрочь...:))


                • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 5 мая 2016 г., 04:01:37 #
                  0

                  Название взято из одного моего письма: "Шелестящие листья скрывают веранду от палящего солнца,
                  и его разноцветные лучи падают нa мозаику пола,как сквозь
                  цветные витражи церкви...()
                  сквозь брызги света и листья и читал бы греческую
                  книгу...И иногда на древнюю страницу садились бы бабочки,
                  осыпая твои пальцы пыльцой красоты Сегодня, длинною
                  в жизнь..."


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 20:11:58 #
    +2

    p.s....и всё же - что то мне Здесь нравится...:)**


    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 1 мая 2016 г., 22:01:37 #
      +2

      ...похоже что модель, Владимир!


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мая 2016 г., 22:08:57 #
        0

        ... не совсем так...скорее поворот головы, взгляд на дверь, касание персика...сейчас меня даже Не смущает что Она сидит в том месте где сидит...???... дверная коробка торчит из за головы...???... а почему бы и Нет, думаю я теперь...
        Вот персик левый мне Не нравится и всё тут...:)).
        ...да, возможно качество Фото недостаточно Отличное, но это имхо...


        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 1 мая 2016 г., 23:26:01 #
          +1

          ...крайний левый персик безусловно лишний в композиции.
          Я то что хотел сказать...узнаваемость модели делает узнаваемыми и творческие поиски Капитана, его видение, его манеру...очевидно с этой девочкой, с ее хрупкостью связано что-то очень личное и именно оно, это чувство, отодвигает на второй план законы зрительного восприятия.


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 мая 2016 г., 23:31:48 #
            0

            Родственные чувства-с...)
            С другой моделью совсем другая история получилась, так что вы, похоже, правы...)


          • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 6 мая 2016 г., 03:04:17 #
            0

            Юрий, спасибо за Ваш удивительно тонкий комментарий!!! не знаю, как передать ее хрупкость и прозрачность, от которых у меня останавливается дыхание...


        • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 6 мая 2016 г., 02:56:57 #
          0

          Как, а модель разве не нравится?)) Жаль, что так далеко, а то бы попросила Вас снять с нее пару фотографий))


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мая 2016 г., 21:43:57 #
    +2

    а работа интересная... НМВ - белые световые пятна над головой только лишние... слишком активные они...


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) 3 мая 2016 г., 23:21:20 #
    -2

    А мне, как фотолюбителю работа понравилась!*** Правда, я бы сделал приблизительно так: Фрагмент


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 4 мая 2016 г., 01:21:53 #
      0

      Спасибо, Юрий!! Рада что Вам понравилось!!!


    • Не на сайте Александр_Ребенок Скрытый потенциал Александр_Ребенок (AV1945) 4 мая 2016 г., 16:23:36 #
      -1

      ...Вот этого, т.е. Вашего Кадрирования, Драгоценный Юрий, я и добивался в во всей данной продолжительной дискуссии, когда затеял речь об элементарном понятии (представлении, если хотите,), т.е. о Её Величестве Композиции...И вместе с тем взгляд девушки оставляет Желать Гораздо Лучшего...Впрочем, как и сам выставленный снимок...Непонятно, чем он мог вызвать такую бурю эмоций...Талантливому Живописцу Валентину Серову пришлось перепробовать очень много вариантов, прежде чем создать свой Шедевр...И нигде у него не было подобных отвернувшихся от зрителя взглядов, в чём меня здесь хотели убедить...Надобно, хоть иногда обращаться к Классикам Живописи, тем более портретной!!!..


      • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 4 мая 2016 г., 18:47:59 #
        0

        А мне кажется- необходимо пространство для удивления!!!- без него получается пыльная, заранее предписанная жизнь...


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 4 мая 2016 г., 07:50:46 #
    +2

    не могу понять почему, но уже который раз возвращаюсь к этой работе... видимо все сложилось отлично, раз есть взаимодействие...


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 4 мая 2016 г., 18:38:44 #
      0

      Спасибо,Оксана!! Ваше "возвращение" для меня большая радость!! И мне кажется, что весь секрет -во взаимодействии, в чувстве, которое пробуждается...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 4 мая 2016 г., 19:12:19 #
        0

        да,это из серии тех фотографий,которые лично я объяснить не могу. но которые просто "воспринимаются" на уровне подсознания) Удачи вам в конкурсе и вообще в творчестве)


        • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 5 мая 2016 г., 03:06:03 #
          +1

          Оксана! и Вам вдохновения и замечательных идей! Я думаю,что если Прекрасное можно было бы объяснить,-гениями были бы все выпускники художественных училищ u литературных институтов, а не пропойца Верлен...Иногда мне кажется-поменьше учебников-больше Баха!!!


          • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 06:31:12 #
            0

            Мы все родились гениями. Социум научил нас старательно это скрывать.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 5 мая 2016 г., 08:26:15 #
              0

              совершенно верно... ребенок, едва появившись на свет, начинает сразу, под воздействием социума, давать определения окружающим его явлениям, тем самым составляя свой инвентаризационный список понятий для определения окружающей его реальности... и сразу же начинает терять многое из того, с чем, априори, он родился... он еще не знает что такое красное, холодное, грустное... он воспринимает мир совсем другим, целиком, всем своим существом и для него открыты все возможности мира - вспомните хотя бы как легко новорожденный плавает, кувыркается, как просто малыш усваивает иностранные языки и вообще любые знания... но в этом есть и вторая сторона - взамен приобретенных под воздействием социума знаниям и навыкам, человек теряет что то, возможно, более значимое... вероятно что у всех гениальных людей живет душа ребенка - широко открыты глаза и чувства... что и делает жизнь не такой серой и рутинной)
              аминь)


            • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 11 мая 2016 г., 21:52:51 #
              0

              Социум навязывает всем одинаковые и сомнительные ценности, и от жажды умирает гениальный собиратель кореньев...


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 5 мая 2016 г., 08:12:33 #
            0

            абсолютно с вами согласна... Прекрасное нельзя втиснуть в рамки или описать какими то законами...оно просто существует и готово БЫТЬ для тех, кому это нужно...


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 мая 2016 г., 10:22:03 #
    +2

    Да, надо было голову модели повернуть, чтобы смотрела по законам композиции, сдвинуть её немного.... Резкость "звенящую", пересветы на окне заштампить, шумы убрать, персики разложить по фэн-шую. А главное, название пооригинальнее, типа "Девочка с персиками".
    Иииии...... все будут проходить мимо, потому что нечего будет обсуждать и не на чем будет задержаться взгляду.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 10:29:00 #
      +1

      ну-ну, конечно))


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 мая 2016 г., 10:29:57 #
        0

        Точно говорю :))) у меня множество правильных фоточек, которые не удостоились ни одного комментария :)


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 10:34:06 #
          +1

          берем к примеру девушку с букетом из нашего конкурса и эту.
          tertiusalio.35photo.ru/photo_762412/
          мимо какой будут проходить мимо?)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 мая 2016 г., 10:35:45 #
            0

            Мимо той и другой не пройдут :) в своих группах. Кстати, ТОЙ напишут, что персиков нет :))


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 10:41:06 #
              0

              там у обеих нет если вы поняли о какой я).
              А у этой фотографии неправильность играет двоякую роль. С одной стороны портит впечатление, с другой играет в + популярности заставляя зрителя включиться в процесс разглядывания, поправления, попытки улучшить, тем самым привязывая))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 мая 2016 г., 10:55:50 #
          0
          >> ...у меня множество правильных фоточек, которые не удостоились ни одного комментария :)>>> Ирина (IrinaShtolba)

          >>... с другой играет в + популярности заставляя зрителя включиться в процесс разглядывания...>>> Евгений (Grig152)


          Как интересно... ))
          Значит во всём виноваты правила ... ))
          По Вашему выходит, что только нарушая правила можно привлечь в работе внимание?))


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 11:08:14 #
            0

            можно и так) желательно делать это более сознательно, тогда и результат будет лучше)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 мая 2016 г., 11:13:42 #
              0

              Когда нарушение происходит "сознательно"...
              т.е. осмысленно и оправдано... то это уже не нарушение... а художественный приём...)))
              А эпатировать публику лишь тем... что правила композиции мне до фонаря... так эт не ново... )))
              таких как раз таки большинство... потому как очень удобная позиция... ))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 11:16:40 #
                +1

                ну пусть хоть так, все лучше чем скучища)


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 мая 2016 г., 11:20:20 #
                  0

                  Так Вы, Евгений... тоже считаете, что в "скучище" виноваты "правила"? ))


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 11:23:05 #
                    0

                    не, я думаю кураторы виноваты во всем)) недобили, недотоптали, недопинали))


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 мая 2016 г., 11:23:37 #
                      0

                      А серьёзно?


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 11:26:12 #
                        0

                        а серьезно, искусству всегда тесно в рамках правил)


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 мая 2016 г., 11:30:27 #
                          +1

                          Да... согласна... ))
                          НО... рушить рамки правил так... чтобы - Ах! (а не как придётся)... эт и есть большое искусство...))
                          PS
                          и уж поверьте... в том... что автор скучно смотрит на мир... "правила" совсем не причём...))


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 11:31:45 #
                            0

                            это таки да)


                          • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 12:14:29 #
                            0

                            Бездарь нарушает правила, гений создает новые. Но судьи - кто?


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 мая 2016 г., 12:22:17 #
                              0

                              Чтобы бездарно сломать - знаний не надо...))
                              Чтобы создать, что-то новое - нужны глубокие знания...
                              делайте выводы...))
                              www.youtube.com/watch


                              • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 12:44:54 #
                                0

                                Согласна!!! Вопрос - способны ли не гении, понять и оценить новые правила? Конечно. хочется быть уверенным, что способны. Но что-то мне подсказывает. что это нечто сродни высокомерию. Это, Рита не Ваш огород, камень. Это, я о своем. Иногда, я смотрю на фотографии победившие в конкурсах, и ощущаю себя полным дебилом. Что?ЧТО? Увидели другие, несомненно, более компетентные и одаренные люди в них? В идеале, мне бы хотелось почитать рецензии на победившие фотографии. Разобрать именно достоинства их (конечно по взрослому). Может кто осмелиться сделать такое полезное дело. Я бы, тоже попыталась описать свои впечатления по поводу понравившихся мне работ, только без технической составляющей, т.к. некомпетентна.


                                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 12:50:50 #
                                  +3

                                  победившие фотографии это не всегда лучшие. Это всего лишь победившие) Люди принимающие решения не всегда более компетентные или одаренные. Так что смысла в этом разборе мало. В интернете полно разборов фотографий смотри не хочу)


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 13:00:39 #
                                    +2

                                    А потом еще не каждый, как мы видим хочет чтобы на его работу писали рецензию. И не каждого считает достойным писать рецензию. Многие хотят лишь потешить свое эго участием) Для тех кто хочет есть блог фотокритики, но как видим желающих не много))


                                    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 13:14:33 #
                                      0

                                      Вот я и предлагаю. не ругать, а хвалить, только по взрослому, а не "какие у него глазки".


                                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 13:20:54 #
                                        +2

                                        мне всегда казалось что конструктивная критика это нечто не относящееся ни к ругани ни к похвале. К сожалению я в меньшинстве,
                                        хорошо хоть автострады не строю (с)


                                        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 13:31:19 #
                                          0

                                          В идеале, надо и достоинства и недостатки озвучить. Но как показывает практика, конструктивно критиковать легче, чем конструктивно хвалить.


                                  • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 13:13:03 #
                                    0

                                    Чем-то же руководствуются люди принимающие решение? Они обладают знаниями, опытом и вкусом достаточным, что бы набрать рейтинг. Если человек (возьмем КУ во втором раунде) не может объяснить, почему он дал 6 баллов фотографии, то тогда система отбора на этом сайте, куда менее справедлива, чем "лайки" на других. Там, по крайней мере все равны, и нет людей наделенных определенной долей власти. Есть у меня надежда, что КУ люди взрослые, и понимают, что власть - это ответственность. Надеюсь (оптимизм так и прет), что и объяснить они могут, почему выбирают ту или иную работу. И спасибо им за то, что несут эту ношу.


                                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 13:16:53 #
                                      +4

                                      а зачем нужно это обьяснение?)обьективности все равно нет. Каждый выбирает на основании воздействия конкретной работы на себя лично. А это зависит от очень многих факторов, начиная от жизненного опыта, пристрастий до настроения с утра и настроек монитора)
                                      Система не более и не менее справедлива, она просто другая. Другая игра с другими правилами вот и все)


                                      • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 13:27:57 #
                                        0

                                        В творчестве объективности в принципе нет. Меня бы лично, устроила и субъективная оценка. Когда человек начинает объяснять, почему ему нравится то-то и то-то, он начинает процесс ОСОЗНАНИЯ. Через этот процесс происходит получение нового знания и возможность поделиться им с другими. Вот в погоне за этими знаниями я и обитаю здесь. Поэтому когда я смотрю на фото, и не понимаю в чем его ценность, я напоминаю школяра, пялящегося на новую формулу. Учитель, ау!


                                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 13:46:36 #
                                          +3

                                          Ценность снимка для меня вообще не очень понятное понятие, мне кажется лучше рассматривать такие понятия как цель снимка или его уникальность


                                          • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 13:53:43 #
                                            0

                                            Достойные понятия.


                                            • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 мая 2016 г., 13:58:20 #
                                              +1

                                              Никогда не пробовали - " оценить", в смысле - написать комментарий с критикой или одобрЕнием - к КАЖДОМУ фото , в том или ином конкурсе ? -)))
                                              ПопрОбуйте, Наталия!!! :-))
                                              Будет Вам и - "осознАние" и много чего ещё ..интересного и занятного :-))


                                              • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 5 мая 2016 г., 14:05:00 #
                                                +1

                                                К КАЖДОМУ???? Осознала, я не герой...


                                                • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 мая 2016 г., 14:08:07 #
                                                  0

                                                  Начните с малочИслЕнных :-))


                                          • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 13 мая 2016 г., 01:55:40 #
                                            0

                                            Я бы сказала- пронзительность...


                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 5 мая 2016 г., 13:15:06 #
                                0

                                Рита, Привет...
                                А что в данном кадре, неправильно ещё... кроме того, что "модель в левую сторону" на Твой взгляд?


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 6 мая 2016 г., 03:10:45 #
                                  0

                                  Ещё?
                                  нмв... для такого "минимализма" в большей части фотографии... сильный перегруз информации на переднем плане...
                                  . ( попытка посмотреть, - если бы... )
                                  Изображение Изображение Изображение

                                  (Ну и тож возникает вопрос... откуда свет позади модели?)
                                  .


                                  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 13 мая 2016 г., 02:05:18 #
                                    0

                                    Рита, огромнейшее спасибо за Ваши вариации-они потрясaющи! вообще-глубокая благодарность за Ваши мнения и комментарии-Ваши доводы блещут в Ваших фотогpафиях!!


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 мая 2016 г., 03:01:29 #
                                      +1

                                      Ольга, это не доводы...
                                      это мое личное, субъективное, и, возможно, глубоко ошибочное мнение )
                                      Здесь была попытка(шутка) посмотреть... что бы было если бы да кабы))
                                      Надеюсь я Вас не обидела)
                                      ps
                                      Спасибо, что щедро насыпали блеска в мои фотографии :-))


                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 5 мая 2016 г., 13:21:36 #
                                0

                                Рита!...Не отвечай!!!...после финала лучшее...


                                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 5 мая 2016 г., 13:22:08 #
                                  0

                                  ..00000))


                                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 6 мая 2016 г., 03:35:25 #
                                    0

                                    "..00000))"
                                    Женя... что за символика?))
                                    Это граффити?...
                                    или символическое изображение персиков?
                                    Тогда надо так: ООООО)).... ))


                          • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 13 мая 2016 г., 01:52:47 #
                            0

                            Гениальнейшие слова! Мне кажется, что главный секрет и заключается в этом взгляде на мир, то есть в индивидуальности художника,-не только в фотографии, также в поэзии, в танце...


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 мая 2016 г., 17:59:09 #
            0

            Нет, не только :) по-разному можно, но это уж кто как сумеет :)


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 13 мая 2016 г., 01:38:28 #
      0

      Ирина,спасибо за Ваш удивительно тонкий комментарий!!Воистину есть некая влекущая прелесть в погрешностях,слабостях и ошибках-тайная улыбка нарушения симметрии...


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 мая 2016 г., 11:55:14 #
    +1

    всё таки решил написать своё видение работы ..,
    Композиция не нравится , непонятный , достаточно сильный источник света создаёт ненужные ореолы вокруг лица главной героини , левый верхний угол неоправданно пустой , и отвёрнутый взгляд пренебрежителен ко всей сцене
    Как то перемудрено


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 5 мая 2016 г., 12:57:21 #
    +1

    "... Так же падала листва в садах,
    И придумать не могла Земля,
    Как прожить ей без него, пока
    Он летал, летал,
    И все звёзды ему отдавали
    Свою нежность…"


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 6 мая 2016 г., 02:26:42 #
      0

      Здорово!!!!)) Символизм!!


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 5 мая 2016 г., 19:00:54 #
    0

    А по мне, так так видится.Изображение Конечно, перспективы для взгляда недостаточно, но все-таки уравновесить сие фото несколько возможно, утратив пару персиков.


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 6 мая 2016 г., 02:23:31 #
      0

      Спасибо,Саймон!! получилось очень красиво!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.