Вот в целом нравится... настроение, линии... но вертикали бы поправить... и да - с переплётом надо додумать ещё...
Скажите, Капитан, а то, что персики такие несвежие - ваша задумка или так получилось?
...Мы когда-нибудь будем думать хотя бы об элементарной постановке кадра, т.е. о композиции...Вопрос к Капитану и к Обсуждающим!..О других "деталях" вы уже высказались...Коль у девушки взгляд направлен вправо, так уж будьте добры, оставьте место для взгляда...А что мы видим? Если это персики (свежие или не очень), но они в стороне от девушки...Наверное они ей не понравились...Вероятно Автор хотел(а) показать игру света на профиле изображённой, а может была другая задумка...Как знать...И тем не менее Удачи Вам, Капитан!!!..
Правило не есть догма, Александр...)
У каждого правила бывают исключения... тут девушка не смотрит в сторону, она отворачивается от зрителя, от этих персиков... не нужно ей пространство перед взглядом, устремлённым в себя...
Из тех четырёх работ, что Капитан представил с этой моделью, эта - самая продуманная...
Нет уж, не согласен я с Вами, Галина!..Вы хотите сказать. что на то и Правила, чтобы их нарушать...Здесь явный перебор!..Я уж не говорю о том, сколько в кадре показано лишнего пространства, а необходимого, к Величайшему Сожалению, как раз и не просматривается...
Я хочу сказать то, что сказала - из всякого правила есть исключения...)
Главное - соблюдать главный закон композиции, который гласит: все средства должны подчиняться идейному замыслу... не нужно здесь ничего добавлять, необходимое для замысла пространство в наличии...
Концепция жизнеутверждения в картине Серова, в этой работе имеет неожиданное развитие. От материальности и насыщенности к идеализму и эфемерности. В совокупности получается развивающаяся "многомерная" личностная структура молодой женщины, наблюдать которую сплошное удовольствие.
...Прочёл с уважением комментарий Наталии...пошёл, разговелся...:)
Крайний, слева персик...???... лист на котором он лежит, как салфетка-подставка смотрится...или его глубже или вообще долой?...пусть зрители голову ломают - почему же слева так Пусто:)?...Ну а вообще - Рита права, всё бы это Заиграло, если бы модель села левее и взгляд Сработал больше... и подсветка ещё больше сработала...бы...:)имхо - ...
Ну да, нервные движения пальцев, румянец тоже неспроста - размышления непростые, очевидно... название другое нужно... не о красоте речь... о личности...)
...пальцы, пальцы, непонятно здесь с пальцами... или с одним - непонятно?...:)
...о названии, проще нужно - Девушка, Персики, Дверь, Взгляд, Стена...любое из перечисленного подойдёт...:)
Название взято из одного моего письма: "Шелестящие листья скрывают веранду от палящего солнца,
и его разноцветные лучи падают нa мозаику пола,как сквозь
цветные витражи церкви...()
сквозь брызги света и листья и читал бы греческую
книгу...И иногда на древнюю страницу садились бы бабочки,
осыпая твои пальцы пыльцой красоты Сегодня, длинною
в жизнь..."
... не совсем так...скорее поворот головы, взгляд на дверь, касание персика...сейчас меня даже Не смущает что Она сидит в том месте где сидит...???... дверная коробка торчит из за головы...???... а почему бы и Нет, думаю я теперь...
Вот персик левый мне Не нравится и всё тут...:)).
...да, возможно качество Фото недостаточно Отличное, но это имхо...
...крайний левый персик безусловно лишний в композиции.
Я то что хотел сказать...узнаваемость модели делает узнаваемыми и творческие поиски Капитана, его видение, его манеру...очевидно с этой девочкой, с ее хрупкостью связано что-то очень личное и именно оно, это чувство, отодвигает на второй план законы зрительного восприятия.
...Вот этого, т.е. Вашего Кадрирования, Драгоценный Юрий, я и добивался в во всей данной продолжительной дискуссии, когда затеял речь об элементарном понятии (представлении, если хотите,), т.е. о Её Величестве Композиции...И вместе с тем взгляд девушки оставляет Желать Гораздо Лучшего...Впрочем, как и сам выставленный снимок...Непонятно, чем он мог вызвать такую бурю эмоций...Талантливому Живописцу Валентину Серову пришлось перепробовать очень много вариантов, прежде чем создать свой Шедевр...И нигде у него не было подобных отвернувшихся от зрителя взглядов, в чём меня здесь хотели убедить...Надобно, хоть иногда обращаться к Классикам Живописи, тем более портретной!!!..
да,это из серии тех фотографий,которые лично я объяснить не могу. но которые просто "воспринимаются" на уровне подсознания) Удачи вам в конкурсе и вообще в творчестве)
Оксана! и Вам вдохновения и замечательных идей! Я думаю,что если Прекрасное можно было бы объяснить,-гениями были бы все выпускники художественных училищ u литературных институтов, а не пропойца Верлен...Иногда мне кажется-поменьше учебников-больше Баха!!!
совершенно верно... ребенок, едва появившись на свет, начинает сразу, под воздействием социума, давать определения окружающим его явлениям, тем самым составляя свой инвентаризационный список понятий для определения окружающей его реальности... и сразу же начинает терять многое из того, с чем, априори, он родился... он еще не знает что такое красное, холодное, грустное... он воспринимает мир совсем другим, целиком, всем своим существом и для него открыты все возможности мира - вспомните хотя бы как легко новорожденный плавает, кувыркается, как просто малыш усваивает иностранные языки и вообще любые знания... но в этом есть и вторая сторона - взамен приобретенных под воздействием социума знаниям и навыкам, человек теряет что то, возможно, более значимое... вероятно что у всех гениальных людей живет душа ребенка - широко открыты глаза и чувства... что и делает жизнь не такой серой и рутинной)
аминь)
абсолютно с вами согласна... Прекрасное нельзя втиснуть в рамки или описать какими то законами...оно просто существует и готово БЫТЬ для тех, кому это нужно...
Да, надо было голову модели повернуть, чтобы смотрела по законам композиции, сдвинуть её немного.... Резкость "звенящую", пересветы на окне заштампить, шумы убрать, персики разложить по фэн-шую. А главное, название пооригинальнее, типа "Девочка с персиками".
Иииии...... все будут проходить мимо, потому что нечего будет обсуждать и не на чем будет задержаться взгляду.
там у обеих нет если вы поняли о какой я).
А у этой фотографии неправильность играет двоякую роль. С одной стороны портит впечатление, с другой играет в + популярности заставляя зрителя включиться в процесс разглядывания, поправления, попытки улучшить, тем самым привязывая))
Когда нарушение происходит "сознательно"...
т.е. осмысленно и оправдано... то это уже не нарушение... а художественный приём...)))
А эпатировать публику лишь тем... что правила композиции мне до фонаря... так эт не ново... )))
таких как раз таки большинство... потому как очень удобная позиция... ))
Да... согласна... ))
НО... рушить рамки правил так... чтобы - Ах! (а не как придётся)... эт и есть большое искусство...))
PS
и уж поверьте... в том... что автор скучно смотрит на мир... "правила" совсем не причём...))
Согласна!!! Вопрос - способны ли не гении, понять и оценить новые правила? Конечно. хочется быть уверенным, что способны. Но что-то мне подсказывает. что это нечто сродни высокомерию. Это, Рита не Ваш огород, камень. Это, я о своем. Иногда, я смотрю на фотографии победившие в конкурсах, и ощущаю себя полным дебилом. Что?ЧТО? Увидели другие, несомненно, более компетентные и одаренные люди в них? В идеале, мне бы хотелось почитать рецензии на победившие фотографии. Разобрать именно достоинства их (конечно по взрослому). Может кто осмелиться сделать такое полезное дело. Я бы, тоже попыталась описать свои впечатления по поводу понравившихся мне работ, только без технической составляющей, т.к. некомпетентна.
победившие фотографии это не всегда лучшие. Это всего лишь победившие) Люди принимающие решения не всегда более компетентные или одаренные. Так что смысла в этом разборе мало. В интернете полно разборов фотографий смотри не хочу)
А потом еще не каждый, как мы видим хочет чтобы на его работу писали рецензию. И не каждого считает достойным писать рецензию. Многие хотят лишь потешить свое эго участием) Для тех кто хочет есть блог фотокритики, но как видим желающих не много))
мне всегда казалось что конструктивная критика это нечто не относящееся ни к ругани ни к похвале. К сожалению я в меньшинстве,
хорошо хоть автострады не строю (с)
Чем-то же руководствуются люди принимающие решение? Они обладают знаниями, опытом и вкусом достаточным, что бы набрать рейтинг. Если человек (возьмем КУ во втором раунде) не может объяснить, почему он дал 6 баллов фотографии, то тогда система отбора на этом сайте, куда менее справедлива, чем "лайки" на других. Там, по крайней мере все равны, и нет людей наделенных определенной долей власти. Есть у меня надежда, что КУ люди взрослые, и понимают, что власть - это ответственность. Надеюсь (оптимизм так и прет), что и объяснить они могут, почему выбирают ту или иную работу. И спасибо им за то, что несут эту ношу.
а зачем нужно это обьяснение?)обьективности все равно нет. Каждый выбирает на основании воздействия конкретной работы на себя лично. А это зависит от очень многих факторов, начиная от жизненного опыта, пристрастий до настроения с утра и настроек монитора)
Система не более и не менее справедлива, она просто другая. Другая игра с другими правилами вот и все)
В творчестве объективности в принципе нет. Меня бы лично, устроила и субъективная оценка. Когда человек начинает объяснять, почему ему нравится то-то и то-то, он начинает процесс ОСОЗНАНИЯ. Через этот процесс происходит получение нового знания и возможность поделиться им с другими. Вот в погоне за этими знаниями я и обитаю здесь. Поэтому когда я смотрю на фото, и не понимаю в чем его ценность, я напоминаю школяра, пялящегося на новую формулу. Учитель, ау!
Никогда не пробовали - " оценить", в смысле - написать комментарий с критикой или одобрЕнием - к КАЖДОМУ фото , в том или ином конкурсе ? -)))
ПопрОбуйте, Наталия!!! :-))
Будет Вам и - "осознАние" и много чего ещё ..интересного и занятного :-))
Ещё?
нмв... для такого "минимализма" в большей части фотографии... сильный перегруз информации на переднем плане...
. ( попытка посмотреть, - если бы... )
(Ну и тож возникает вопрос... откуда свет позади модели?)
.
Рита, огромнейшее спасибо за Ваши вариации-они потрясaющи! вообще-глубокая благодарность за Ваши мнения и комментарии-Ваши доводы блещут в Ваших фотогpафиях!!
Ольга, это не доводы...
это мое личное, субъективное, и, возможно, глубоко ошибочное мнение )
Здесь была попытка(шутка) посмотреть... что бы было если бы да кабы))
Надеюсь я Вас не обидела)
ps
Спасибо, что щедро насыпали блеска в мои фотографии :-))
Гениальнейшие слова! Мне кажется, что главный секрет и заключается в этом взгляде на мир, то есть в индивидуальности художника,-не только в фотографии, также в поэзии, в танце...
Ирина,спасибо за Ваш удивительно тонкий комментарий!!Воистину есть некая влекущая прелесть в погрешностях,слабостях и ошибках-тайная улыбка нарушения симметрии...
всё таки решил написать своё видение работы ..,
Композиция не нравится , непонятный , достаточно сильный источник света создаёт ненужные ореолы вокруг лица главной героини , левый верхний угол неоправданно пустой , и отвёрнутый взгляд пренебрежителен ко всей сцене
Как то перемудрено
"... Так же падала листва в садах,
И придумать не могла Земля,
Как прожить ей без него, пока
Он летал, летал,
И все звёзды ему отдавали
Свою нежность…"
стОило сдвинуть модель в левую сторону.
если бы модель сместилась, то глядишь из головы не вырастала бы рама, а из глаз - часть оконного переплета! Скучно! :D
Вот в целом нравится... настроение, линии... но вертикали бы поправить... и да - с переплётом надо додумать ещё...
Скажите, Капитан, а то, что персики такие несвежие - ваша задумка или так получилось?
Мне очень понравилась эта работа, есть в ней какой-то протест...Звезды и удачи!
... из ирландской Саги...Спасибо,Татьяна!!
Палочки "звон ветра" хорошо получились....
...Мы когда-нибудь будем думать хотя бы об элементарной постановке кадра, т.е. о композиции...Вопрос к Капитану и к Обсуждающим!..О других "деталях" вы уже высказались...Коль у девушки взгляд направлен вправо, так уж будьте добры, оставьте место для взгляда...А что мы видим? Если это персики (свежие или не очень), но они в стороне от девушки...Наверное они ей не понравились...Вероятно Автор хотел(а) показать игру света на профиле изображённой, а может была другая задумка...Как знать...И тем не менее Удачи Вам, Капитан!!!..
Правило не есть догма, Александр...)
У каждого правила бывают исключения... тут девушка не смотрит в сторону, она отворачивается от зрителя, от этих персиков... не нужно ей пространство перед взглядом, устремлённым в себя...
Из тех четырёх работ, что Капитан представил с этой моделью, эта - самая продуманная...
Нет уж, не согласен я с Вами, Галина!..Вы хотите сказать. что на то и Правила, чтобы их нарушать...Здесь явный перебор!..Я уж не говорю о том, сколько в кадре показано лишнего пространства, а необходимого, к Величайшему Сожалению, как раз и не просматривается...
Я хочу сказать то, что сказала - из всякого правила есть исключения...)
Главное - соблюдать главный закон композиции, который гласит: все средства должны подчиняться идейному замыслу... не нужно здесь ничего добавлять, необходимое для замысла пространство в наличии...
долго можно смотреть..фото двигаем в зеленую группу
Концепция жизнеутверждения в картине Серова, в этой работе имеет неожиданное развитие. От материальности и насыщенности к идеализму и эфемерности. В совокупности получается развивающаяся "многомерная" личностная структура молодой женщины, наблюдать которую сплошное удовольствие.
Наталья, как всегда глубинно! Это и рождает во мне такое нежное чувство: красивых много-эфирных -никого...
...Прочёл с уважением комментарий Наталии...пошёл, разговелся...:)
Крайний, слева персик...???... лист на котором он лежит, как салфетка-подставка смотрится...или его глубже или вообще долой?...пусть зрители голову ломают - почему же слева так Пусто:)?...Ну а вообще - Рита права, всё бы это Заиграло, если бы модель села левее и взгляд Сработал больше... и подсветка ещё больше сработала...бы...:)имхо -
...
Второй вариант больше нравится...)
...???... а ещё щёчки модели слегка(больше) покраснели у меня - как персики...:)).
Ну да, нервные движения пальцев, румянец тоже неспроста - размышления непростые, очевидно... название другое нужно... не о красоте речь... о личности...)
...пальцы, пальцы, непонятно здесь с пальцами... или с одним - непонятно?...:)
...о названии, проще нужно - Девушка, Персики, Дверь, Взгляд, Стена...любое из перечисленного подойдёт...:)
По-моему, это просто движения быстрые, выдающие напряжение...)
А название можно и просто отточием заменить... так даже интереснее...
...название к Фото ужас ...тормозит полёт фантазии напрочь...:))
Название взято из одного моего письма: "Шелестящие листья скрывают веранду от палящего солнца,
и его разноцветные лучи падают нa мозаику пола,как сквозь
цветные витражи церкви...()
сквозь брызги света и листья и читал бы греческую
книгу...И иногда на древнюю страницу садились бы бабочки,
осыпая твои пальцы пыльцой красоты Сегодня, длинною
в жизнь..."
p.s....и всё же - что то мне Здесь нравится...:)**
...похоже что модель, Владимир!
... не совсем так...скорее поворот головы, взгляд на дверь, касание персика...сейчас меня даже Не смущает что Она сидит в том месте где сидит...???... дверная коробка торчит из за головы...???... а почему бы и Нет, думаю я теперь...
Вот персик левый мне Не нравится и всё тут...:)).
...да, возможно качество Фото недостаточно Отличное, но это имхо...
...крайний левый персик безусловно лишний в композиции.
Я то что хотел сказать...узнаваемость модели делает узнаваемыми и творческие поиски Капитана, его видение, его манеру...очевидно с этой девочкой, с ее хрупкостью связано что-то очень личное и именно оно, это чувство, отодвигает на второй план законы зрительного восприятия.
Родственные чувства-с...)
С другой моделью совсем другая история получилась, так что вы, похоже, правы...)
Юрий, спасибо за Ваш удивительно тонкий комментарий!!! не знаю, как передать ее хрупкость и прозрачность, от которых у меня останавливается дыхание...
Как, а модель разве не нравится?)) Жаль, что так далеко, а то бы попросила Вас снять с нее пару фотографий))
...я не вправе обсуждать модель с этой стороны...:))).
а работа интересная... НМВ - белые световые пятна над головой только лишние... слишком активные они...
А мне, как фотолюбителю работа понравилась!*** Правда, я бы сделал приблизительно так:
Спасибо, Юрий!! Рада что Вам понравилось!!!
...Вот этого, т.е. Вашего Кадрирования, Драгоценный Юрий, я и добивался в во всей данной продолжительной дискуссии, когда затеял речь об элементарном понятии (представлении, если хотите,), т.е. о Её Величестве Композиции...И вместе с тем взгляд девушки оставляет Желать Гораздо Лучшего...Впрочем, как и сам выставленный снимок...Непонятно, чем он мог вызвать такую бурю эмоций...Талантливому Живописцу Валентину Серову пришлось перепробовать очень много вариантов, прежде чем создать свой Шедевр...И нигде у него не было подобных отвернувшихся от зрителя взглядов, в чём меня здесь хотели убедить...Надобно, хоть иногда обращаться к Классикам Живописи, тем более портретной!!!..
А мне кажется- необходимо пространство для удивления!!!- без него получается пыльная, заранее предписанная жизнь...
не могу понять почему, но уже который раз возвращаюсь к этой работе... видимо все сложилось отлично, раз есть взаимодействие...
Спасибо,Оксана!! Ваше "возвращение" для меня большая радость!! И мне кажется, что весь секрет -во взаимодействии, в чувстве, которое пробуждается...
да,это из серии тех фотографий,которые лично я объяснить не могу. но которые просто "воспринимаются" на уровне подсознания) Удачи вам в конкурсе и вообще в творчестве)
Оксана! и Вам вдохновения и замечательных идей! Я думаю,что если Прекрасное можно было бы объяснить,-гениями были бы все выпускники художественных училищ u литературных институтов, а не пропойца Верлен...Иногда мне кажется-поменьше учебников-больше Баха!!!
Мы все родились гениями. Социум научил нас старательно это скрывать.
совершенно верно... ребенок, едва появившись на свет, начинает сразу, под воздействием социума, давать определения окружающим его явлениям, тем самым составляя свой инвентаризационный список понятий для определения окружающей его реальности... и сразу же начинает терять многое из того, с чем, априори, он родился... он еще не знает что такое красное, холодное, грустное... он воспринимает мир совсем другим, целиком, всем своим существом и для него открыты все возможности мира - вспомните хотя бы как легко новорожденный плавает, кувыркается, как просто малыш усваивает иностранные языки и вообще любые знания... но в этом есть и вторая сторона - взамен приобретенных под воздействием социума знаниям и навыкам, человек теряет что то, возможно, более значимое... вероятно что у всех гениальных людей живет душа ребенка - широко открыты глаза и чувства... что и делает жизнь не такой серой и рутинной)
аминь)
Социум навязывает всем одинаковые и сомнительные ценности, и от жажды умирает гениальный собиратель кореньев...
абсолютно с вами согласна... Прекрасное нельзя втиснуть в рамки или описать какими то законами...оно просто существует и готово БЫТЬ для тех, кому это нужно...
Да, надо было голову модели повернуть, чтобы смотрела по законам композиции, сдвинуть её немного.... Резкость "звенящую", пересветы на окне заштампить, шумы убрать, персики разложить по фэн-шую. А главное, название пооригинальнее, типа "Девочка с персиками".
Иииии...... все будут проходить мимо, потому что нечего будет обсуждать и не на чем будет задержаться взгляду.
ну-ну, конечно))
Точно говорю :))) у меня множество правильных фоточек, которые не удостоились ни одного комментария :)
берем к примеру девушку с букетом из нашего конкурса и эту.
tertiusalio.35photo.ru/photo_762412/
мимо какой будут проходить мимо?)
Мимо той и другой не пройдут :) в своих группах. Кстати, ТОЙ напишут, что персиков нет :))
там у обеих нет если вы поняли о какой я).
А у этой фотографии неправильность играет двоякую роль. С одной стороны портит впечатление, с другой играет в + популярности заставляя зрителя включиться в процесс разглядывания, поправления, попытки улучшить, тем самым привязывая))
Как интересно... ))
Значит во всём виноваты правила ... ))
По Вашему выходит, что только нарушая правила можно привлечь в работе внимание?))
можно и так) желательно делать это более сознательно, тогда и результат будет лучше)
Когда нарушение происходит "сознательно"...
т.е. осмысленно и оправдано... то это уже не нарушение... а художественный приём...)))
А эпатировать публику лишь тем... что правила композиции мне до фонаря... так эт не ново... )))
таких как раз таки большинство... потому как очень удобная позиция... ))
ну пусть хоть так, все лучше чем скучища)
Так Вы, Евгений... тоже считаете, что в "скучище" виноваты "правила"? ))
не, я думаю кураторы виноваты во всем)) недобили, недотоптали, недопинали))
А серьёзно?
а серьезно, искусству всегда тесно в рамках правил)
Да... согласна... ))
НО... рушить рамки правил так... чтобы - Ах! (а не как придётся)... эт и есть большое искусство...))
PS
и уж поверьте... в том... что автор скучно смотрит на мир... "правила" совсем не причём...))
это таки да)
Бездарь нарушает правила, гений создает новые. Но судьи - кто?
Чтобы бездарно сломать - знаний не надо...))
Чтобы создать, что-то новое - нужны глубокие знания...
делайте выводы...))
www.youtube.com/watch
Согласна!!! Вопрос - способны ли не гении, понять и оценить новые правила? Конечно. хочется быть уверенным, что способны. Но что-то мне подсказывает. что это нечто сродни высокомерию. Это, Рита не Ваш огород, камень. Это, я о своем. Иногда, я смотрю на фотографии победившие в конкурсах, и ощущаю себя полным дебилом. Что?ЧТО? Увидели другие, несомненно, более компетентные и одаренные люди в них? В идеале, мне бы хотелось почитать рецензии на победившие фотографии. Разобрать именно достоинства их (конечно по взрослому). Может кто осмелиться сделать такое полезное дело. Я бы, тоже попыталась описать свои впечатления по поводу понравившихся мне работ, только без технической составляющей, т.к. некомпетентна.
победившие фотографии это не всегда лучшие. Это всего лишь победившие) Люди принимающие решения не всегда более компетентные или одаренные. Так что смысла в этом разборе мало. В интернете полно разборов фотографий смотри не хочу)
А потом еще не каждый, как мы видим хочет чтобы на его работу писали рецензию. И не каждого считает достойным писать рецензию. Многие хотят лишь потешить свое эго участием) Для тех кто хочет есть блог фотокритики, но как видим желающих не много))
Вот я и предлагаю. не ругать, а хвалить, только по взрослому, а не "какие у него глазки".
мне всегда казалось что конструктивная критика это нечто не относящееся ни к ругани ни к похвале. К сожалению я в меньшинстве,
хорошо хоть автострады не строю (с)
В идеале, надо и достоинства и недостатки озвучить. Но как показывает практика, конструктивно критиковать легче, чем конструктивно хвалить.
Чем-то же руководствуются люди принимающие решение? Они обладают знаниями, опытом и вкусом достаточным, что бы набрать рейтинг. Если человек (возьмем КУ во втором раунде) не может объяснить, почему он дал 6 баллов фотографии, то тогда система отбора на этом сайте, куда менее справедлива, чем "лайки" на других. Там, по крайней мере все равны, и нет людей наделенных определенной долей власти. Есть у меня надежда, что КУ люди взрослые, и понимают, что власть - это ответственность. Надеюсь (оптимизм так и прет), что и объяснить они могут, почему выбирают ту или иную работу. И спасибо им за то, что несут эту ношу.
а зачем нужно это обьяснение?)обьективности все равно нет. Каждый выбирает на основании воздействия конкретной работы на себя лично. А это зависит от очень многих факторов, начиная от жизненного опыта, пристрастий до настроения с утра и настроек монитора)
Система не более и не менее справедлива, она просто другая. Другая игра с другими правилами вот и все)
В творчестве объективности в принципе нет. Меня бы лично, устроила и субъективная оценка. Когда человек начинает объяснять, почему ему нравится то-то и то-то, он начинает процесс ОСОЗНАНИЯ. Через этот процесс происходит получение нового знания и возможность поделиться им с другими. Вот в погоне за этими знаниями я и обитаю здесь. Поэтому когда я смотрю на фото, и не понимаю в чем его ценность, я напоминаю школяра, пялящегося на новую формулу. Учитель, ау!
Ценность снимка для меня вообще не очень понятное понятие, мне кажется лучше рассматривать такие понятия как цель снимка или его уникальность
Достойные понятия.
Никогда не пробовали - " оценить", в смысле - написать комментарий с критикой или одобрЕнием - к КАЖДОМУ фото , в том или ином конкурсе ? -)))
ПопрОбуйте, Наталия!!! :-))
Будет Вам и - "осознАние" и много чего ещё ..интересного и занятного :-))
К КАЖДОМУ???? Осознала, я не герой...
Начните с малочИслЕнных :-))
Я бы сказала- пронзительность...
Рита, Привет...
А что в данном кадре, неправильно ещё... кроме того, что "модель в левую сторону" на Твой взгляд?
Ещё?
нмв... для такого "минимализма" в большей части фотографии... сильный перегруз информации на переднем плане...
. ( попытка посмотреть, - если бы... )
(Ну и тож возникает вопрос... откуда свет позади модели?)
.
Рита, огромнейшее спасибо за Ваши вариации-они потрясaющи! вообще-глубокая благодарность за Ваши мнения и комментарии-Ваши доводы блещут в Ваших фотогpафиях!!
Ольга, это не доводы...
это мое личное, субъективное, и, возможно, глубоко ошибочное мнение )
Здесь была попытка(шутка) посмотреть... что бы было если бы да кабы))
Надеюсь я Вас не обидела)
ps
Спасибо, что щедро насыпали блеска в мои фотографии :-))
Рита!...Не отвечай!!!...после финала лучшее...
..00000))
"..00000))"
Женя... что за символика?))
Это граффити?...
или символическое изображение персиков?
Тогда надо так: ООООО)).... ))
Гениальнейшие слова! Мне кажется, что главный секрет и заключается в этом взгляде на мир, то есть в индивидуальности художника,-не только в фотографии, также в поэзии, в танце...
Нет, не только :) по-разному можно, но это уж кто как сумеет :)
Ирина,спасибо за Ваш удивительно тонкий комментарий!!Воистину есть некая влекущая прелесть в погрешностях,слабостях и ошибках-тайная улыбка нарушения симметрии...
всё таки решил написать своё видение работы ..,
Композиция не нравится , непонятный , достаточно сильный источник света создаёт ненужные ореолы вокруг лица главной героини , левый верхний угол неоправданно пустой , и отвёрнутый взгляд пренебрежителен ко всей сцене
Как то перемудрено
"... Так же падала листва в садах,
И придумать не могла Земля,
Как прожить ей без него, пока
Он летал, летал,
И все звёзды ему отдавали
Свою нежность…"
Здорово!!!!)) Символизм!!
А по мне, так так видится. Конечно, перспективы для взгляда недостаточно, но все-таки уравновесить сие фото несколько возможно, утратив пару персиков.
Спасибо,Саймон!! получилось очень красиво!!!