Перекус
Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) / Перекус / Пикник / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

в Александровском саду

  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 мая 2017 г., 20:28:49 #
    +1

    что же..для кого-то и вот такой пикник бывает..нестандартно, но..


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 14 мая 2017 г., 23:18:12 #
      0

      Меню скромное, полбатона белого хлеба, зато пикник в самом центре Москвы )).


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 мая 2017 г., 23:24:07 #
        0

        не пойму только, за что помидор..неужели за то, что инвалид и в центре Москвы?


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 14 мая 2017 г., 23:45:07 #
          0

          Вроде бы и качество нормальное... ;-)
          Наверное, потому что батона не видно, инвалид меня заметил и начал прятать припасы.


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 мая 2017 г., 23:47:24 #
            0

            думаю не за батон, а просто кому-то смотреть неприятно


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 мая 2017 г., 23:57:29 #
              +1

              Может, кто-то считает это не пикником, а перекусом. Но это не я:)


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 00:06:51 #
                0

                дело в том, что понятие пикника у всех разное здесь...кто-то и шашлык крупным планом считает пикником..кто-то валяющихся на траве с пивом или без..но помидором кидают в инвалида, который оказался в центре нашей Родины..печально


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 мая 2017 г., 00:11:23 #
                  +1

                  Согласна! Именно из-за разных понятий, разного понимания темы и летят помидоры:( Мне, в идеале, хотелось бы так: кинул помидор - обоснуй свое мнение. И выслушай противоположное. Наверное, это надо писать не здесь, а в блоге....... но все- таки. Тема «Пикник», хорошо. Возможно дать точное определение, что такое пикник - не знаю. Я, например, не возьмусь..... «Атмосфера пикника» - вроде бы понятно...... но. А помидоры летят.....


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 00:13:07 #
                    +1

                    очень немногие признаются за что помидор))


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 мая 2017 г., 00:19:55 #
                      +1

                      Вот это очень расстраивает, меня по крайней мере, потому что я только начинаю и мне очень важно, за что помидор.... Если за качество, ракурс, композицию - это одно, за соответствие темы - другое......


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 00:24:08 #
                        0

                        а Вы спросите у сайтовцев..у Волчка, например, он мудрый и хорошо изъясняется))


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 мая 2017 г., 00:28:17 #
                          0

                          Я несколько раз спрашивала...... посоветовали не обращать внимания.... Что касается данной фотографии, у кого-то пикник на природе.... кто может выехать, у кого мангал есть.... а у кого-то такой......


                • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 15 мая 2017 г., 00:30:25 #
                  +6

                  Александр...помидором кидают не в "инвалида, который оказался в центре нашей Родины", а в фотографию качественную/некачественную...или в тему/ не в тему конкурса...
                  Почему всё время путают эти понятия...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 мая 2017 г., 00:32:23 #
                    0

                    Фотография не в тему или не качественная?


                    • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 15 мая 2017 г., 00:36:56 #
                      +5

                      Если вопрос ко мне, то личное ИМХО - не в тему... Ну какой это пикник в "общепринятом" смысле слова? Сидит дедуля на скамейке, ест пирожок... или что-то там...


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 00:44:16 #
                        0

                        ну не стандарт...в конкурсе про форму довольно высокий рейтинг у фото, где нет никакой формы..ну если не считать медали)


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 00:39:48 #
                    0

                    Константин,качество/некачество фото оценивается кураторами на оценке перед конкурсом..тема тоже понятие спорное и обычно кураторы предупреждают об этом перед конкурсом..а помидорами кидаются по разным причинам..зависть..глупость..душевное неприятие и т.д..если бы помидорами кидались за качество, то в серой группе живого места бы не было от томатного сока)..да Вы же смотрите этот пикник..много ли там фото, отмеченных помидорами)..а пустых и несоответствующих хватает)


                    • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 15 мая 2017 г., 00:45:22 #
                      +4

                      Ну мало ли чего там кураторы оценивают, не есть истина в последней инстанции))
                      А помидоры...ну есть такая функция, значит кем-то будет использоваться... Не понятно из-за чего сыр-бор поднимать?...В центре столицы...инвалида обижают... О чём вы люди? Просто фото...одно из...
                      Да и от помидоров толку никакого, Автору вообще внимания на них обращать не стоит...


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 00:50:14 #
                        0

                        всё же фото в тему..я так думаю..может ЗП замылить, а так нормальная работа..не заслуживает томатов


                        • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 15 мая 2017 г., 00:57:47 #
                          +1

                          Ну для Вас в тему...Вам помидор голосовать за неё мешает? Вряд ли...
                          Я бы урезал бы... и ч/бешечку, для большего драмматизЬму...
                          Фрагмент


                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 11:12:20 #
                            0

                            Константин, спасибо за ваш вариант кадрирования. У вас старичок просто сидит на лавочке в парке. А мне хотелось оставить кусочек кремлевской стены на ЗП, который, кстати, размыла, но наверное, недостаточно.
                            Для конкурса я свой кадр развернула зеркально по горизонтали, сначала он был такой
                            Изображение
                            Мне захотелось лавочку, костыли и ногу расположить по нисходящей диагонали, так мне показалась его поза более расслабленной. И жизнь его медленно идет под уклон...


                            • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 15 мая 2017 г., 11:22:45 #
                              +3

                              Честно говоря неотзеркаленный кадр почему то интересней показался...
                              Фотография неплохая, но не совсем под этот конкурс...


                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 11:38:11 #
                                0

                                Спасибо за ваше мнение. Пойду просматривать другие работы с пикником, от которых веет атмосферой праздника, лета и шашлыков с помидорами. ))


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 08:52:30 #
                    0

                    Упс... не прочла ваш коммент, повтор получился...)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 08:50:58 #
                  +2

                  Помидором кидают в фото, а не в инвалида...


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 09:31:16 #
                    0

                    за что же в фото летят помидоры?


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 09:35:57 #
                      0

                      Вы хотите, чтобы я прочитала мысли кидающего?)
                      Что-то не понравилось - всё, что могу сказать...


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 мая 2017 г., 09:38:03 #
                        0

                        памидорованга ))


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 09:38:19 #
                        0

                        вот я и говорю, что помидорами кидают не столько в фото, сколько в инвалида...здесь столько фоток в худшем качестве и не по теме даже близко, а именно это удосужилось такой томатной чести)


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 09:41:49 #
                          0

                          А это, сталбыть сторого по теме и в прекрасном качестве, вот только инвалид не понравился...)
                          А может, кому-то просто не понравилось, что человеку поесть спокойно не дали...


                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 09:43:51 #
                            0

                            я не говорю за качество..я говорю что именно это фото в стольких помидорах..извините)


                            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 мая 2017 г., 09:45:26 #
                              +4

                              Может быть поэтому)))
                              Пикни́к (фр. pique-nique) — в современном понимании трапеза на природе, устраиваемая на траве на открытом воздухе в местах с красивыми пейзажами — сад, парк, берег озера, пляж или лес — и, как правило, летом


                              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 09:49:17 #
                                0

                                да вы посмотрите на конкурсные фотки...здесь достаточно примеров НЕ пикника..но они безтоматные


                                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 мая 2017 г., 09:55:26 #
                                  +6

                                  Томат лучше, чем ничего. тут хотя бы заходили, смотрели :))) кто его знает по какому принципу кликают помидоры))) и уж точно никто не обязан тыкать их на всех фотографиях))))
                                  У меня лично это фото никак с пикником не ассоциируется. Осень, дубак, город, человек на скамейке и все. Плюс еще мешанина в кадре. ИМХО


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 мая 2017 г., 13:21:02 #
                                0

                                А ведь можно и так: "ПИКНИК, -а; м. [англ. picnic] Загородная увеселительная прогулка компанией (с закуской на воздухе)". Большой толковый словарь русского языка. В этом случае в конкурсе очень много фотографий не в тему:)


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 09:46:12 #
                              0

                              Так и я об этом же - не факт, что кидают в инвалида, мы с вами чужих мыслей не прочитаем, пока их не напишут буковками...)


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 08:56:20 #
    +6

    Ну не знаю, для меня пикник - это не просто перекус где-то, а отдых на природе, еда на траве, романтика, короче...) на этом фото не вижу ничего подобного...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Nat-V) 15 мая 2017 г., 09:54:41 #
    +9

    Сейчас тоже кину помидор, т.к. я вижу на фото человека, находящегося в тяжелой жизненной ситуации, и это фото в такой "игривой" теме, как "Пикник", выглядит жестокой насмешкой над этим самым человеком. Это моё мнение.


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 09:59:36 #
      0

      вот честный помидор)...я о том и говорю, что людям неприятно смотреть на инвалида, потому и овощи)..


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 10:06:46 #
        +5

        Наталья ясно сказала, что кидает не в инвалида, а в фото не по теме, Александр...)


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 10:32:55 #
          0

          и даже фото не по теме не может оправдать такое количество томатов...зрители, конечно, не обязаны кидать их во всё что не по теме, но почему-то здесь как бы и обязаны(


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 20:31:16 #
            0

            Кто кого обязывает? Имя! назовите этого коварного принудителя к бросанию помидоров!)


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Nat-V) 15 мая 2017 г., 10:07:53 #
        +3

        Не передергивайте, не "неприятно смотреть на инвалида", а неприятна насмешка над ним.


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 10:28:29 #
          +1

          разве Автор выложил фото для насмешки?...скорее всего под впечатлением только что прошедшего праздника Победы..думаю Автор честно увидел такой вот пикник..не всё же романтика..но мы тут считаем, что пикник это только отдых на природе, еда, романтика)...а такого вот быть не должно..а оно есть


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 10:36:25 #
            +6

            .Не думаю, что хорошая идея снимать человека только потому, что фотограф может его снять (имхо)


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 10:37:50 #
              0

              согласен, но уже снято)


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 10:44:14 #
                +4

                да.... это хороший опыт для Капитана и всех нас (фотографирующих стрит)...
                не стОит забывать о этике в фотографии....
                Мне кажется именно эта сторона вопроса + непопадание в тему... подвигла людей на томатокидание..


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 10:50:46 #
                  +1

                  может быть и так..Вы, Рита, умеете и знаете как снимать улицу, другие об этике не думают, некоторым стыдно, но снимают из-подтишка..по-разному...но я вовсе не уверен, что томаты летят из этичных соображений...скорее наоборот)


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 10:53:39 #
                    0

                    Ну а какие ещё могут быть причины?


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 10:56:37 #
                      0

                      люди не хотят видеть изнанку жизни...здесь надо перестать жевать шашлыки и задуматься, а так не хочется..вот, думаю, основная причина здесь


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 11:11:37 #
                        +5

                        Поднимать проблемы "вечного пикника" многих граждан нашей страны в такой теме?.... хм.... как минимум не уместно...(имхо)


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 11:08:46 #
                    +7

                    Я не умею снимать улицу.... я так же учусь, как и все...
                    у меня тоже бывают кадры, которые я стираю практически сразу после просмотра.... именно по этическим причинам...
                    да и вообще я не сторонница паразитирования на темах инвалидов, больных детей, стариков и т.д.
                    Для решения этих проблем существуют множество организаций и фондов... с которыми работают фотографы-журналисты....
                    Ну а если уж фотограф решил поднять злободневную тему... то... нмв... это не должен быть проходной кадр...
                    к таким темам подходят не проходя мимо.... а создают проекты проживая их сердцем...
                    всё остальное спекуляция и паразитирование (имхо)


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 11:25:20 #
                      +1

                      наверное, Автор ничего не хотел поднять...ну вот показалось ему, что будет правильно, если он сделает это фото..и сделал..и получилось, что получилось...он не решал никаких проблем стариков..он просто увидел хлеб в руках инвалида и связал с темой конкурса...пусть не совсем в тему получилось, но фото недостойно такого овощного салата...ну я так думаю)


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 11:43:31 #
                        +4

                        )) Александр, мы не можем навязать всем своё восприятие....
                        да это и не нужно.... ))
                        Нам кажется, что люди смотрят и не видят... слушают и не слышат... кто виноват?
                        Люди???

                        Думаю всем нам в первую очередь надо научиться не заваливать зрителя тоннами отщёлканых кадров...
                        Ну и для начала самим открыть глаза на своё творчество....
                        Все это... мое личное... субъективное, и, возможно... глубоко ошибочное мнение.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 20:33:28 #
                +2

                На странице одного из лучших авторов сайта - Miron (kadryk) - отличная заповедь для фотографа...
                Не снимай всё, что видишь.
                Не обрабатывай всё, что снял.
                Не показывай всё, что обработал.


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 21:12:00 #
                  +1

                  вот Вы кому всё это...фото есть, мнения есть..я всего лишь задал вопрос-за что помидоры...можно и без овощей всё тоже самое написать..зачем эти чёртовы помидоры в таком количестве?...очень много слов было а вопрос без ответа..


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 мая 2017 г., 22:23:51 #
                    0

                    Это - к вашему комменту, конечно...
                    Про помидоры ответили давно, но вам ответ не нравится...


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 22:42:57 #
                      +1

                      ответили по разному, упирая на то что фото не в тему..писал же уже, что не согласен...но дело даже не в том-в тему или нет..просто куча работ здесь не в тему, а помидоров не получают...за что же ополчились помидорщики на эту работу?..вот что меня раздражает...впрочем, опять сказка про белого бычка начинается))..извините, больше не хочу комментировать..итак уж меня обвинили))..извините


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 10:36:24 #
    0

    Автора прошу извинить меня..кажется я оказал ему медвежью услугу, прокомментировав это фото


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 11:14:21 #
      0

      Все нормально, Александр, спасибо за внимание к фото! Это хорошо, что его обсуждают, хотя я и не ожидала такой бурной реакции зрителей.))


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 10:56:15 #
    +1

    Уф, моя почта распухла от уведомлений о полученных комментариев на это фото. Спасибо всем, что заходили, спорили, обсуждали, поддерживали звездами или хулили помидорами.
    Здесь уже написали, что пикник - это прием пищи на природе, в местах с красивыми пейзажами. Александровский сад - чем не уголок природы, хоть и в центре Москвы? Кроме того дословно с французского глагол piquer означает «поклевать, мало есть», т.е. «устроить обед типа поклевать чего-то». А здесь разве не так - присел старичок слегка подкрепиться на чистую лавочку, устал топать на одной ноге. Да, дело происходит не летом, но 19 апреля, травка уже зеленеет, но листья еще не распустились, и весна уже чувствуется, т.е. вот и еще одна зима позади. Поклюет, посидит и пойдет дальше по своей непутевой жизни.


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 15 мая 2017 г., 11:16:35 #
    0

    Извините, Капитан, но хочу поделиться своим мнением
    Снимая на улице людей, всегда задаю себе вопрос - а приятно ли будет человеку, если его выложить на всеобщее обозрение?
    А этот человек (даже с Ваших слов) пытается и хлеб спрятать, и наверняка не хочет чтобы его рассматривали особо пристально.
    Поэтому при взгляде на эту фотографию я испытала какое-то чувство неловкости...


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 11:31:42 #
      +1

      При съемке на улице я всегда испытываю чувство неловкости, кого бы не снимала, исключение - съемка в общественных местах на каких-нибудь демонстрациях, летних концертах и пр... И уж я бы никогда не разместила фото, где модель была к неприглядном виде. Здесь вполне опрятный старичок, да, инвалид, но чистенький, и не с каким-то замусоленным пакетом, а с крепким рюкзачком. Может даже не бомж, а просто пришел поклониться к могиле неизвестного солдата. Меня он заметил, видите какой взгляд он на меня бросил. Это мне минус. Но право, не понимаю, почему помидоры в мою сторону летят с таким постоянством...


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 15 мая 2017 г., 11:35:34 #
        +2

        Помидоры не бросала... но мне кажется фото действительно очень мало напоминает пикник.
        Может поэтому и летят?


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 11:42:05 #
          +1

          Я думаю, что если бы не было столько комментариев, то и помидоры не летели. А так люди заходят почитать, ну и выражают, как могут, свое несогласие.


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 15 мая 2017 г., 12:01:34 #
            0

            Не думаю, что виноваты комментарии.
            Скорее всего, Вы просто затронули слишком острую тему...поэтому и реакция такая бурная.
            В конкурсе очень много фото не по теме.
            Но если в другом случае, девушки просто сидят на травке без признаков пикника, то они и не вызывают особых эмоций.
            Большинство равнодушно походит мимо...
            В любом случае, я совсем не одобряю такое помидорометание...
            Не переживайте, Капитан... )


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 12:08:55 #
              +1

              Хорошо, что увидела все это утром, а то бы не заснула. ))) Правда и теперь в рабочий день не очень работается.
              Злые тут все ))


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 12:09:52 #
            0

            Капитан, у меня ассоциация от просмотра этого кадра такова...
            снимали всё, что есть возможность снять... а зачем снимали не понятно даже из Ваших рассказов....
            Можно вопрос?
            Чем для Вас лично интересен этот кадр?
            Интересным светом? Удачной композицией? Хорошим цветом? Сюжетностью? и т.д.


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 12:37:24 #
              0

              Давайте обсудим мое фото. Я увидела и показала в этом кадре два параллельных мира - на ПП отдыхающий на лавочке старик с пакетиком чего-то хлебного в руке. Его одежда, и лавочка, и сама дорожка - все в более темных тонах, это, НМВ, как бы показывает его нелегкую судьбу и безрадостные мысли. Чуть позади за ним совсем другой мир, по более светлой дороге шагают своим путем молодые и бодрые люди, у них своя жизнь, свои цели. Кстати, этими двумя мирами можно и не ограничиваться, еще дальше мы видим кремлевскую стену, а за ней уже СОВСЕМ другая жизнь и наиважнейшие дела... И все это рядом, на маленьком пяточке.
              Так что я считаю, что сюжет есть, я его вижу. Не донесла до всех, значит буду думать и пробовать дальше в других работах. Над композицией думала, светом акценты пыталась расставить, а не выставила, абы как и что.
              Согласна, фото не шедевр, оно и в красную группу не попало. Но от того, здесь ТАКОЙ ВОТ пикник - не отступлюсь.
              Фото не пустое, оно заставляет подумать о быстротечности и многоликости жизни. Я ТАК думаю))).


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 13:25:45 #
                +8

                Капитан, кто же запрещает Вам думать ?))
                Вот например я люблю котиков и всякую живность.... и всегда стараюсь их словить в кадр... я от этого тоже не отступлюсь... потому как без живности в кадре скучно. Я ТАК думаю :-)))...

                а если серьёзно...
                Есть некие грани жизни... которые можно показывать при двух составляющих...
                если, это шедевр, который без пояснений автора донесёт до зрителя суть показанного
                и второе... то, чем пренебрегают очень многие фотографы - уважение к фотографируемому человеку...
                Неужели дабы рассказать обществу про другую нелёгкую жизнь... про безразличие окружающих... необходимо снимать человека/инвалида... желающего поесть и как сами же пишите... недовольного Вашим вниманием...
                Всё, что Вы описали - замечательно.... но читается только в Вашем комментарии...
                нам... зрителям... неоднократно показывается.... то о чём Вы рассказываете... и часто показывается много лучше исполненное нежели здесь...
                По моему помидорометательство - естественная реакция публики на попытку скормить ей под предлогом высоких идей.... очередной штамп да ещё с "запашком" вмешательства в личную жизнь...
                Без обид... но этот кадр того не стОит...


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 мая 2017 г., 01:30:46 #
                +1

                Готова поддержать Вас, Капитан, ибо безмерно шокирована тем, что можно, оказывается, швырять помидоры в глубоко обдуманное, прочувствованное автором. Конкретная, мотивированная критика прозвучала из ограниченного числа уст. Что касается авторского видения, то оно передано и легко считывается. Со всей очевидностью, это пикник на обочине - на обочине сразу двух миров (и среднего, и заднего планов). Скудная "трапеза" (стол и яства у каждого свои) в одиночестве, может, и не вызывает сверхновых эмоций, но является именно сюжето- и смыслообразующим моментом при данном композиционном делении на планы. Капитан, Вы искали, размышляли и размышляли нестандартно применительно к данной теме, поэтому, пусть это и мое личное убеждение, номинации Нестандарт и Глубокий смысл здесь гораздо более вразумительны и уместны)) Во всяком случае, свое голосование я обосновала, будучи расположенной к открытому обмену мнениями, для чего на сайте есть все возможности. Удачи Вам!


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 16 мая 2017 г., 06:18:52 #
                  +4

                  Светлана, Рита пытается донести не новую,но очень правильную мысль. Эта тема периодические поднимается на сайте. Тема спекуляции. Как правило, это банальная фотофиксация людей, попавших в трудную жизненную ситуацию и вызывающих соответствующие чувства. Как раз то, что мы видим на фотографии верху.
                  Такой простой репортажный кадр имеет место быть, если у Вас съемка по заданию редакции. Пришел редактор, сказал "нужен простой для понимания кадр, но так, чтоб разжалобить". Вы пошли и выполнили задание за 10 минут. Вы молодец:)
                  Но когда речь идет о творческих съемках, об увлечении фотографией, о желании развиваться в этом направлении, то подобной простой банальной спекуляции на неполноценных людях стоит избегать. Заметьте, я не говорю о том, что подобный кадры не нужно снимать вообще. Нужно. Но подход стоит выбрать другой. Как минимум поработать со светом и осмысленностью фотографии. Как максимум присесть рядом, познакомиться, поболтать, узнать его историю. И в 80 процентов случаев Вам расхочется его снимать. Ибо он уже будет вызывать не жалость, а брезгливость и другие неподходящие чувства. А в других 20 процентах придут в голову пара почти гениальных идей, как сфотографировать этого человека. И вот тогда кадр действительно зацепит и без всякой спекуляции.
                  А на данной фотографии...полуспящий человек на скамейке и хаотично снующие люди на заднем плане...глубокого осмысления фотографии не вызывают.


                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 мая 2017 г., 13:41:11 #
                    +1

                    Татьяна, доброе время суток)) То, что Вы пишите, мне совершенно очевидно и вызывает согласие практически у каждого предложения, потому что давно осмыслено и переосмыслено)) Поэтому с легкостью контролирую собственные эмоции при взгляде на определенные работы)) Предположу, что автор мог иметь надежду на легкий успех работы. Но ведь комментарий Капитана объяснил, как он сам читает фото. И здесь я с ним (с ней))) на одной волне. Меня совсем не затрагивает физиологическое состояние человека на переднем плане, я просто этого не выделяю, почти не замечаю. Будь это скромно одетый человек с котомкой, которому не с кем ни трапезу, ни час этот, ни день разделить, результат для меня лично был таким же. Те, кто за его спиной, уже могут позволить себе забежать в столичную кафешку потрапезничать по средствам. А те, кто отгорожен стеной, стеной и отгорожены. Три полосы планов - три мира и есть. Один из них я и назвала пикником на обочине. То, что это видит и отметил сам автор, для меня сыграло немаловажную роль))


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 15 мая 2017 г., 12:43:24 #
    +5

    Судя по всему - это бомж и перекус на свежем воздухе для него обычное дело. Вот если бы в семье за столом... вот это для него был бы пикник... ИМХО. Сам я помидорами не кидаюсь и другим не советую, но фото нмв не совсем соответствует теме, исходя из вышеизложенного. Ничего, Капитан, промашки бывают у всех, не огорчайтесь. Удачи Вам ))).


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 15 мая 2017 г., 12:53:21 #
      0

      Я сама уже не могу удалить фото из конкурса, но по мнению трех кураторов это можно еще сделать. Удаляйте, я свою порцию помидоров уже получила. Всем спасибо за обсуждение!


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 мая 2017 г., 12:57:16 #
        +3

        И порцию внимания и отзывов. Это важнее любой победы в конкурсах))) Многие фотографии остались без рецензий. А у вас тут все хорошо в плане обсуждений :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 мая 2017 г., 14:01:32 #
    0

    О делаем лидера по помидорам?...:))
    ...в тему?, не в тему?....по мне в тему. Ибо, "жрать" шашлык в парке на лужайке рядом со скамеечкой - пикник...а на скамейке рядом с лужайкой в парке - нет...???...:))
    ...вот мы, куда то попёрлись, берём термос, бутеры, фрукты, нагулявшись, устраиваем пикничок, если тепло, не капает можем и на траве... или оккупируем всю скамейку...
    Бомж, инвалид, перекусывает, рядом с вечным огнём погибшему солдату, имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен...


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 15 мая 2017 г., 14:02:02 #
    +1

    Фотография не пустая, со смыслом и в другой теме могла бы стать лидером. Просто, пикник ассоциируется с приятным времяпрепровождением, а здесь совсем другие эмоции - жалость, сочувствие...
    По поводу помидоров, я уже несколько раз поднимала этот вопрос - надо их убрать совсем, если ими кидаются, без объяснения причин!!!
    Капитан, не расстраивайтесь и не обращайте на эти овощи никакого внимания!!! Удачи Вам по жизни))


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 15 мая 2017 г., 14:35:35 #
      0

      Видите, Капитан, любители помидорометаний, не имея возможности кинуть в мой комментарий, минусуют и опять же, без объяснения причины)) Не будем обижаться на ...на них ;-)


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 14:54:46 #
        +2

        Свет.... считаете, что здесь мало написано?
        Нужно пояснять каждый минус и помидор?
        Хорошо... поясню...
        Я заминусила коммент по той причине, что считаю его вредоносным для всех фотографов вообще...
        При всём моём к Вам уважении.... Света... поддерживать автора в заблуждениях - не есть хорошо...
        Знаю.... что Вы человек добрый и сочувствующий.... но,
        как говорится "благими намерениями вымощена дорога в ад"
        А на счёт помидоров.... так на то они и помидоры, чтобы ими кидаться...))
        За всё моё пребывание на сайте воспользовалась ими по-моему 2-3 раза...
        потому как никогда на них не обращала внимания.... забываю... не считаю серьёзным инструментом...
        Ну раз уж напомнили ... и для кого-то, это некое выражение несогласия.... оставила свой помидор здесь))
        Света.... у меня нет цели обидеть Вас, Капитана... или людей поддерживающих работу...
        так что если что... извините....
        Я всего лишь высказываю своё мнение, как и все...)


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 15 мая 2017 г., 15:11:27 #
          +1

          Рита, да, я поддержала автора, т.к. считаю помидорометание без объяснений, неправильным! Я высказала своё мнение о фотографии и о том, что в другом конкурсе (с другой темой) она могла бы иметь успех. В этом конкурсе, она вызывает у людей не те эмоции, которые мы привыкли ассоциировать с атмосферой пикника... И этим я навредила "всем фотографам?"))


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 15:35:39 #
            +3

            Света...я уже писАла выше о этике в фотографии....
            Ну разве требуют всё это пояснений ?
            Так как... мы не можем спрашивать согласия у каждого человека попадающего в кадр....
            мы и только мы несём ответственность за то, что показываем...
            снимая стариков, инвалидов, просто людей...(без согласия оных на то.)... спящих, едящих, пукающих, голых... и т.д. и т.п.
            Мы вторгаемся в очень личное... в то, что как правило люди на показ не выставляют....
            За последние время восприятие фотографии обществом существенно изменилось ....
            Люди стали гораздо более настороженно и агрессивно относиться к съемке без разрешения...
            Лично я не считаю жанр уличной фотографии неэтичным по сути....
            Но нмв... фотографы игнорирующие недовольство тех, кто не хочет быть сфотографированным... фотографы не видящие границ личного пространства человека.. создают серьезную этическую проблему...


            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 15 мая 2017 г., 15:46:53 #
              0

              Со многим, что Вы говорите, я согласна. Но, на фото не видно, что человек не доволен съемкой...
              У нас на сайте, несколько лет назад был очень интересный блог про то, что можно снимать и показывать, а что нельзя, по этическим соображениям. Была интересная дискуссия, найти бы его (этот блог).
              И еще, был конкурс "Суровый взгляд"... Вот уж где можно почти про каждую работу сказать, что человек недоволен, что его снимают)) Я считаю, что это неоднозначная тема и вызывает много споров...


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 15:59:05 #
                0

                Света.... увеличьте фото.... и Вы увидите насколько человек недоволен....
                Да даже если бы он не заметил, что его снимают... ну неправильно снимать инвалидов/больных... без их на то согласия.... нмв... это тоже самое, что в тихаря снимать купающихся в бане...
                да и вообще, как это снято не прибавляет фотографии плюсов...

                А по поводу конкурса "Суровый взгляд".... везде надо знать меру....
                можно снять и про суровый взгляд.... и про горькую жизнь.... не переступая границ...
                кстати в "Суровом взгляде" было оч много постановочных фотографий....


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 15 мая 2017 г., 16:17:41 #
                  0

                  Увеличила..., взгляд инвалида направлен не на фотографа. Но, не в этом дело. Конечно, когда человек показывает своё недовольство, снимать нельзя, это бесспорно. Но, сколько у нас на сайте было фотографий инвалидов, нищих, просящих милостыню, больных в больничных палатах, людей в неприглядном виде... и не было такой острой дискуссии, нормальным считалось..., а здесь почему такое обострение? Фотография не по теме - да! Но, вот если бы была тема..., типа "правда жизни", или "отчаяние, горе, преодоление... Не было бы такого резонанса? Уверена, что не было бы) Так значит, всё намного проще - фотография не по теме, вот и всё)


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 мая 2017 г., 16:22:01 #
                    +3

                    Я не могу говорить за каждого... потому как не знаю... что именно люди не восприняли в этой работе...
                    Я говорю лишь за себя и будь, этот кадр в другом (более созвучном) конкурсе написала бы то же самое...
                    нмв ... неэтичный, плохо сработанный штамп...


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 19:57:34 #
    0

    вот люди))..всё обсудили..решили что помидоры без объяснения плохо...а их больше и больше)))..готовьте банки, Автор)


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 15 мая 2017 г., 20:54:23 #
      0

      Чес слово, тебя под этим фото - бОльше, чем самого автора - раз в сто ..((
      Ну, может - хватит уже .. ?


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 21:13:12 #
        -2

        да хватит, хватит..я только отвечаю на вопросы))


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 15 мая 2017 г., 21:18:40 #
          0

          ты с них начал .. ..прям со второго своего коммента ..


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 мая 2017 г., 21:25:27 #
            0

            сейчас и тебе буду отвечать..хватит уже..всё равно плетью обуха))


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 16 мая 2017 г., 03:07:24 #
    +1

    Чукча не писатель, но вот рассказик.
    Пикник.
    Она знала, что придется платить. Но наслаждалась каждым кусочком, перекатывая его во рту, ожидая когда он станет мягким и она сможет его проглотить. Солнечные зайчата скакали по ее лицу, и она жмурилась и от этих зайчат и от удовольствия от почти забытого вкуса жаренного пирожка с печенью. Где-то далеко шумел и спешил город, но ей не было никакого дела ни до него, ни до чего-ни было вокруг. На ее лице проступило какое-то детское выражение восторга. Сегодня у нее праздник, и никто его у нее не отнимет. Ни этой скамейки в городском сквере, ни этого ласкового позднего осеннего солнца, ни этот пирожок. Сегодня у нее день рождения. Юбилей. Ей сегодня 80.


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 16 мая 2017 г., 03:16:09 #
      +1

      Это я о чем? Пикник это праздник. Пусть на скамейке в сквере, пусть для одного и всего пять минут.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 09:13:02 #
        +1

        у медали всегда две стороны... откуда вы знаете что у этого старика в тот момент был не праздник? по выражению лица? - это не показатель... может он долго шел именно сюда и именно тут мечтал съесть "свой пирожок"?


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 09:23:04 #
          +2

          ))) Привет Оксана!
          Давно не виделись!
          Для фотографии неважно что у модели внутри, для фотографии важно как это выглядит...


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 09:27:24 #
            0

            привет) а как это выглядит?


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 10:02:53 #
              +2

              ))) как по мне так пошло выглядит.
              Люди в возрасте и так выглядят не очень (это я сейчас о себе любимом, специально сходил посмотрел в зеркало...), а попавшие в трудную жизненную ситуацию в особенности.
              Если автор хотел использовать гиперболу с целью подчеркнуть социальный случай - у него это не получилось, а если пошутить...так тоже неприемлемо...по моему скромному мнению конечно. ))


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 10:19:55 #
                +1

                а как помне - не более пошло чем остальные снимки просто сидящих и ничего не делающих или тупо жующих людей... а уж юмор тут вообще не понимаю каким боком присутствует... все это в нас самих, и в нашем восприятии снимка... совсем не обязательно что автор должен разделять наше восприятие... он, вероятно, совсем о своем думал и вряд ли веселился...


                • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (olenka72) 16 мая 2017 г., 10:27:09 #
                  0

                  зато теперь всем стал нравится СА, голосуют на ура))


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 10:43:47 #
                    0

                    а это каким боком к теме обсуждения конкретно этого снимка относится? (минус к вашему комменту не мой, но я искренне не понимаю - при чем тут то, о чем вы написали)


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 10:28:25 #
                  +1

                  ...согласен! Понимание - штука тонкая, обычно приходящая с возрастом, но частенько возраст приходит один! ))) Увы!


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 10:41:13 #
                    0

                    ни к чему передергивать... и про возраст - тоже ни к чему вы это тут написали... причем тут возраст, скажите пожалуйста?


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 11:24:51 #
                      +1

                      ))) ну как "при чем тут возраст" - а чем еще можно объяснить мое непонимание многих сюжетов выставляемых на конкурсы снимков и комментариев к ним, если не тем что возраст пришел один! ))


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 10:29:13 #
                +4

                на счет того, как выглядят люди в возрасте - да, согласна, иногда выглядят ужасно... но это жизнь... а давайте будем брезгливо морщить носы и быстро-быстро проходить мимо таких людей... или может остановимся и возможно даже поможем чем то? не просто кинем монетку и быстро убежим, а как то еще? как по вашему можно привлечь внимание к такому явлению? возможно я не смогу пройти мимо этой скамейки в Александрийском саду и увидеть этого старика, а вот автор - смог... и почему не показать другим это? человек сидит, одетый, трезвый (наверное), не кричит, не буянит, не бросает пустые бутылки мимо урны, на валяется под лавкой... сидит и ест... что тут пошлого - не пойму ни разу... честно...
                возможно он пришел сюда не просто так, может спецом пришел... мы же не знаем этого... в общем - как фото - мне нравится исполнение... а на счет этических моментов - выставлять не выставлять - написала свое мнение выше - общественное место и ничего особо предусудительного не увидела в этом...


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 11:56:59 #
                  +1

                  ))) пошлыми мне видятся здесь сюжет (инвалид на фоне кремлевской стены и спешащие мимо люди), способ его подачи (украдкой, издалека, на зажатий диафрагме, щелк и бежать...как будто бы украл).
                  Выглядит это попыткой спекульнуть на "мимишности", как на котятах.
                  Да простят мне мой французский, но пикник - это "поклевать на травке", разве представленный снимок передает эту атмосферу как того требуют условия конкурса?


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 12:20:25 #
                    0

                    "атмосферу как того требуют условия конкурса?" - неужели?))) что то я таких требований не прочитала... а вообще, выхожу из ставшего беспредметным для меня спора) свое мнение я высказала, как и вы свое) на этом можно и закруглиться)


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 12:22:59 #
                      +3

                      ))) Оксана, ну так еще ж не поздно! ))
                      Вот тут fotokonkurs.ru/contest/1376/details


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 12:42:23 #
                        0

                        что "вот тут"?) там что то про праздник в условиях было?))) в общем - вопрос был риторический)


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 12:45:39 #
                          +1

                          ))) нет, про праздник не было, было про атмосферу пикника...))


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 16 мая 2017 г., 10:32:15 #
          0

          Оксана, Вы правильно поняли мой посыл... Не видно праздника. В этом проблема данной фотографии.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 10:39:55 #
            +1

            Наташа, посыл я Ваш поняла, но вот всегда ли наша жизнь праздник - это уже вопрос не риторический... и да, тут не праздник... но и это жизнь...


            • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 16 мая 2017 г., 11:29:28 #
              0

              Да, жизнь не может быть всегда праздником, но мы в нем нуждаемся, в многолюдном и шумном, в одиноком и тихом. Для меня пикник - праздник, но это только мой взгляд.


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 11:56:27 #
                +1

                Праздника и мне хочется, но опять же - у автора свое вИдение темы - и невозможно с этим не согласится... а как вам такой вот , к примеру, снимок? Изображение


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 мая 2017 г., 07:38:22 #
    +2

    почти всё наверно , почитал вышеизложенное , звёзд давать пока не решил , но морально ПОДДЕРЖИВАЮ Автора ; считаю - таким фотографиям быть , и на этом сайте и в этом конкурсе
    __ обработка , подача фото НМВ излишне контрастна , и наверно я бы даже отрезал верхнюю треть кадра , где то даже вижу формат 16/9 , дабы усилить нахождение героя в этом мире ;
    никаких мыслей о неполноценности , жалости у меня не возникло
    Автору пожелаю УДАЧИ в дальнейшем , ищите и обрящете
    Старайтесь приложить волю, усилия, и только в этом случае можно надеяться на результат.
    На помидоры .., не обращайте внимание , это лишь мнение , оценка , многие посчитали , что это фото одно из худших в этой группе ( я надеюсь что они именно это хотели сказать , а не выразили своё отношение к ЧЕЛОВЕКУ сидящему на скамейке и тем более к Автору


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 09:37:48 #
    0

    Касательно самого изображения - мне больше нравится первоначальный вариант без отзеркаливания... в нем линии более плавные, если так можно выразится... в варианте, предоставленном автором в конкурсе лично мой взгляд упирается в костыли и там и остается, они как бы "не пускают" дальше разглядывать фото и внимание все сосредотачивается на человеке... возможно именно этого и хотел автор... а в первоначальном варианте линии дорожки к кремлевской стене и линия самих костылей дает разгон взгляду и ведет его по всей фотографии - успеваешь все рассмотреть перед тем как вернуться опять к главному герою... ну как то так))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 16 мая 2017 г., 11:31:36 #
    +2

    По поводу съемки такого плана социалки - много раз обсуждал с коллегами эту тему и пришел к выводу такому.
    Тут я выделяю фотографии двух типов:
    1) Когда главный объект - личность и мы хотим показать его жизнь или как он выглядит в зависимости от крупности.
    2) Когда мы снимаем стрит и такая личность не главный объект, и показана в целом городская атмосфера.
    Например вот так:
    Изображение

    Так вот в первом случае - это про личность, во втором случае - это про город.
    Если мы снимаем про личность, то очень не этично снимать человека без его согласия в таком состоянии и тем более недовольным вашей съемкой и еще потом загружать в конкурсы. В первом случае в идеале нужно найти контакт с личностью, поговорить о чем-то или помочь ему чем-то и потом если он позволит сфотографировать. Сразу фотографии будут совсем другие. Вы фотограф и если вы фотографируете людей, то должны уметь находить подход к людям. Все это конечно не просто. Но необходимо, если вы хотите несколько иного результата. Вы в ответе за то, что публикуете и стоит хорошо подумать прежде чем публиковать такое.

    Второй тип - более приемлимый и простой. Снимайте город и пусть такая личность лишь будет деталью дополняющей. Но также нужно думать - стоит ли ваше фото - публикации или же это просто городская фото-фиксация.

    Что касаемо штампов. Есть давно тенденция, что мол вон пойду бомжа или инвалида сфотографирую и будет шедевр. Только в большинстве случаев - это обычная фото-фиксация. Важно как, а не что!

    Собственно в конкурсной работе я вижу фото-фиксацию личности, негативно настроенной к этому. И я лично в этом ничего хорошего не вижу.
    Ладно еще снять для себя, но участвовать в конкурсе в теме пикник - какой то нмв перебор.
    Все конечно ИМХО.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 мая 2017 г., 11:49:30 #
      +2

      Вот согласен с Лёхой... и его коллегами...:)
      ...я выше писал только, что фото можно в такую тему...о фотографии не написал, как фотография слабовата, да, увидел(ла) щёлк...ну да как же, такое в таком месте?...с большой буквы нельзя написать что перед нами Фотография...:(
      Но, как напоминание, нам, что в Африке умирают дети от голода, а мы в этот момент, два килограмма мяса крутим на шампурах...иногда, иногда - стоит....:).


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 мая 2017 г., 13:16:53 #
      0

      Леш, добрый день. А почему ты не хочешь воспринять работу именно по аналогии с предложенным фото (речь исключительно о содержательной стороне)?. Здесь именно атмосфера центра столицы, где лично мне отчетливо видны три "прослойки", о которых упомянул автор, явно осознающий, что именно он хотел донести до зрителя, и без чего не стала бы поддерживать ни работу, ни дискуссию))


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 16 мая 2017 г., 13:36:40 #
        0

        Добрый день, Светлана. :) В данном случае крупность главного объекта и ничем непримечательная атмосфера центра города столицы на заднем плане ставит акцент на главном объекте. Задний план никак не взаимодействует с главным героем, а только документально говорит о месте съемке. Также задний план похож на мешанину - очень много объектов наложены друг на друга. По другому не воспринимается. Поэтому это не про город, а про личность.
        Опять же это лично мой взгляд.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 16 мая 2017 г., 12:23:43 #
    0

    Леша меня подтолкнул тоже написать пару слов))) Фотография и слабая и не в тему и пошлая и не приемлемая и помидорозакиданная, а какой рейтинг просмотра. Даже чуть чуть завидую автору)) Удачи Вам и мои звёзды!


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 12:38:31 #
      +3

      ))) Женя!
      Это рейтинг просмотра комментариев, а не снимка!
      Нашел чему завидовать!..))


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) автор 16 мая 2017 г., 12:47:56 #
    +6

    Люди, дорогие, неравнодушные - читаю, читаю, читаю, что тут вы написали в поддержку автора и фото, или в осуждение. У каждого своя правда, и каждый так убедителен. То дадите мне глотнуть воздуха, то опять топите…
    Ответить всем конкретно я не в силах, да и времени столько нет. В принципе, я уже все объяснила по поводу этого снимка. А если продолжать что-то говорить дальше, то только подливать масла в огонь. Я думаю, что вам и без моих ответов, есть о чем поговорить и поспорить, автор тут уже не нужен.
    Если бы вы хотели удалить фото, то давно бы уже удалили по решению трех кураторов. Но не удаляете, а значит, всем нужна эта площадка для продолжения дискуссии. Ведь не заглянул сюда, не отметился помидором, критикой, добрым словом или звездочкой только ленивый.
    Спасибо всем, и если даже не буду отвечать на комментарии - я с вами, читаю, принимаю, переживаю, делаю выводы.


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 16 мая 2017 г., 12:52:01 #
      +1

      Очень мудро! успехов в творчестве :)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 16 мая 2017 г., 13:01:50 #
      0

      " читаю, принимаю, переживаю, делаю выводы." - первое, второе, четвертое - да, третье - нет) ни к чему))


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2017 г., 13:04:27 #
      0

      ))) Как приятно встретить адекватного человека!
      Наверное повезет сегодня!
      Всяческих Вам удач Капитан!


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 16 мая 2017 г., 19:48:11 #
    +1

    Фото хорошее, но только ракурс несколько не тот. Капитан, один раз этого дедушку запечатлеть удалось? Бывает, что только раз, и с ходу щелкнешь, а специально стоять и приседать с перемещением не очень этично.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO