Не допил, прилег вздремнуть...
Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) / Не допил, прилег вздремнуть... / Уровень не пройден, цель не достигнута / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 11 окт. 2017 г., 10:12:33 #
    0

    Его лошадь сбила или велосипед?


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 11 окт. 2017 г., 10:52:50 #
      0

      Его сбила недопитая бутылка водки... Фрагмент


      • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 12 окт. 2017 г., 18:37:25 #
        +1

        А вообще то фото не в тему. Здесь цель достигнута!!!


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 12 окт. 2017 г., 19:45:50 #
          0

          до дома-то не добрёл, бедолага))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 13 окт. 2017 г., 00:08:57 #
          0

          Нет, не достигнута :( Водка нынче дорогая, думаю он не для того ее покупал, что бы полежать в такой луже...
          Сори за качество, вторая снята мобильным


          Изображение


          • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 14 окт. 2017 г., 21:42:24 #
            +1

            Нееее... Цель была нажраться .Ну вот и результат...


          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 21:42:43 #
            -2

            Это вообще похабщина, не понимаю кураторов, как можно было эти фотографии пропустить на конкурс


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 21:51:41 #
              0

              а вы станьте куратором, и все сразу наладится)


              • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 22:38:44 #
                0

                Что значит станьте куратором? Вы хотите сказать, что кураторами у нас все кому не лень?


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 22:40:48 #
                  0

                  это ВЫ сказали)


                  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 22:42:57 #
                    0

                    Не надо передергивать, я задал вопрос Вам. Вы не можете ни чего ответить конструктивно, даже стрелы переводить еще не научились, только юношеский максимализм брызжет во все стороны. Энергию надо в нужное русло направлять.


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 23:27:55 #
                      0

                      Ну вот, все как всегда... начали за здравие, кончили за упокой. Думаю обсуждение закончено, всего вам хорошего.


                      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 23:30:51 #
                        0

                        Это Вы сказали)... всего хорошего.


              • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 22:40:30 #
                +1

                А если Вы любите снимать бездыханные тела, станьте военным фоторепортером и все сразу у Вас наладится)


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Walrus) 14 окт. 2017 г., 16:53:52 #
    +11

    Мне кажется, нельзя эксплуатировать алкогольную тему. Какие там цели, какие чаяния? Это, в лучшем случае, стёб. В худшем - непорядочность.


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 окт. 2017 г., 22:11:58 #
      +2

      то есть не пьём...а если пьём-не видим?


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 окт. 2017 г., 22:14:06 #
        +3

        Нет, Александр. Если видим, то, как минимум, не фотографируем. Как максимум, пытаемся помочь. Но фотографировать - не по-человечески это как-то, ИМХО


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 окт. 2017 г., 22:18:33 #
          +1

          т.е. голову в песок)))..а пусть не валяются, раз уж перепили...я тоже не любля такое фотать, но и не осуждаю, если сфотано


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 окт. 2017 г., 22:23:23 #
            0

            Я говорила не про голову в песок, а про то, что им можно и нужно помочь, как правило просто поднять и довести до дома


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 окт. 2017 г., 22:33:07 #
              0

              Катя, многие женщины здесь с Вами не согласятся)...пусть валяется урод!...раз и я вытаскивал пьяницу из зимнего ручья..он переходил его по брёвнышку и свалился..а берег обледенел, не мог он выбраться...я испугался за него..вытащил в общем, а потом брезгливо руки вытирал...к девушке шёл)


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 14 окт. 2017 г., 23:44:03 #
                +1

                Александр, вот такие кадры, тем более в красной группе, на мой взгляд и есть "не комильфо" (как вы выразились под другой работой). Солидарна с Иваном, что нельзя эксплуатировать алкогольную тему.


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:42:45 #
                  0

                  Что значит "тем более в красной группе?" К чему это ваше словечко "не комильфо"? Что, в красной группе только розовые слоны должны быть? Или вы не знаете что принадлежность к какой либо группе, согласно правилам сайта, определяется качеством фотографии и не более того?
                  На счет что можно и что нельзя снимать фотографу позвольте решить самому фотографу.


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 окт. 2017 г., 21:35:48 #
                    +2

                    Капитан, словечко "не комильфо" было взято в кавычки и было адресовано Александру, как и весь мой комментарий. Такой термин он использовал под работой fotokonkurs.ru/photo/348646, где я с ним немного не согласилась. ))
                    Что касается вашей работы, то я не увидела в ней качества на Красную группу - НМВ левая часть кадра перегружена и визуально перевешивает. Есть провалы в тенях, но возможно была такая идея автора добавить драматизЬму сюжету. Сюжет меня не захватил, поскольку здесь нет истории, развития. Возможно, судя по вашему рассказу, нужен был какой-то другой кадр - как вы его тормошили, как звонили в скорую, как сдавали в милицию, спасали, одним словом, чтобы не замерз. А в таком виде фото - это просто лежит сильно пьяный человек, и никого рядом. Поэтому и соответствие фото теме конкурса тоже довольно условно.
                    Это только мое мнение, вы уж простите, что оно не совпадает с КУ и вашим. Так бывает.


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 21:52:38 #
                      -1

                      ну конечно, нужен был другой кадр... в следующий раз я созову консилиум из знатоков - что и как мне снимать...


                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 окт. 2017 г., 21:59:48 #
                        0

                        А вот это не надо. Мнений может быть много, но автор фотографии должен быть один. Иначе какой же вы автор? ))


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 окт. 2017 г., 00:32:41 #
                +6

                Зато спасли.
                У моей подруги папа погиб: стало плохо с сердцем, зимой, в мороз. Присел на обочине, в сугроб. Все думали, что пьяный, проходили мимо. А он и не пил никогда, педагог, музыкант...
                Фотографию можно закидать помидорами, а людям надо помогать.
                ПэСэ - качество на красную.


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 окт. 2017 г., 11:18:11 #
                  0

                  Мне чего-то вспомнилось вот это
                  youtu.be/AQbPNhFbJb4 ....


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 окт. 2017 г., 11:27:16 #
                    0

                    ну... близко к тому :(


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:45:18 #
                    0

                    Не совсем то, Леша, но .... Тут есть о чем задуматься... И этим обусловлено было мое желание это снять. Хотя - не только этим.


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:43:25 #
                  0

                  Людям помогли - в той или иной степени, спасибо за мнению, Ирина.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:39:14 #
              0

              Екатерина, а вы пробовали поднять пьяного, невменяемого человека? И довести его до дома? Вот вы лично? Хоть раз?


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 окт. 2017 г., 20:20:27 #
                0

                Да! Я лично пробовала и доводила. И не один раз. Они обычно в том же районе сваливаются, как правило, совсем немного не доходят. Может, мне просто везет и агрессивных редко встречала:) Зато нередко встречала тех, у кого от выпивки с сердцем плохо стало, таким уже не до агрессии........


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 окт. 2017 г., 11:37:56 #
          +3

          Смотря как фотографировать. В данном случае фотография не про мужчину, а про жизнь и проблему в поселках. В таком виде как тут сделано - я за. Если был бы тока мужчина в кадре, то это уже было бы про объект съемки, а не про жизнь в поселке. А что касается темы, то вариантов и трактовок много. Посмотрите на досуге world press photo. Фотограф не устраивает войны, не заставляет всех набухиваться и лежать и т.д. Но показывать и такие фотографии надо. Помочь он конечно может, если помощь нужна и если он знает как помочь. Ведь ты можешь не так помочь и будет еще хуже.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 окт. 2017 г., 11:41:28 #
            0

            Не так помочь - это как? Был у меня случай, когда человек реально много выпил и упал на улице, но не потому, что перепил, а потому, что от выпивки с сердцем плохо стало..........Так все мимо проходили, алкоголем же за версту несет, все понятно.....Спасибо, что не фотографировали


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 окт. 2017 г., 11:44:05 #
              0

              Да были случаи, когда люди не понимающие как помогать - лезли к человеку и от неправильной помощи человек умирал...


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 окт. 2017 г., 11:45:25 #
                0

                Скорую вызывать надо. А если просто пьян - домой вести, вот и вся помощь, вполне доступная каждому.


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 окт. 2017 г., 11:53:07 #
                  +1

                  То о чем вы говорите это естественно, но это никак не относится к фотографии. Что там и как было никто не знает. И не стоит думать о том, что вот какой плохой фотограф не помог и только сфоткать бы ему.


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 окт. 2017 г., 11:56:56 #
                    0

                    Я не думаю так. Я спрашиваю себя: о чем эта фотография? Интересна ли она мне? Повесила бы я ее на стену? Так вот - на мой взгляд - это просто фотофиксация, ну и немного - попытка сыграть на эмоциях, неудачная, на мой взгляд, попытка. Алексей, вы уверены, что человек пьян, что ему не стало плохо с сердцем? Все ИМХО, конечно. И согласна с Ириной, качество - на красную.


                    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 15 окт. 2017 г., 12:53:38 #
                      +4

                      Ну не надо все фотографии на стену примерять...)


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 окт. 2017 г., 13:12:29 #
                        0

                        Алексей, советовал примерять:) Собственно, ему и отвечала:)


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 15 окт. 2017 г., 13:47:07 #
                          +1

                          Ну, если не на стену в своей гостиной, то это фото можно и примерить...)
                          Хотя я согласна с вами, что нет тут проблем, о которых говорят: ни равнодушия окружающих, ни жизни особенно характерной, ни алкоголизма - всё можно додумать, а можно не додумывать... нет явных указаний ни на что... вопрос, заданный внизу Юрием, тоже уместен, о том, что человек пьян, мы только из названия знаем...


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 окт. 2017 г., 14:18:53 #
                          0

                          Да я не учел того, что и такие бывают фотографии, которые на стенку не повесишь. Но опять же про стенку я писал образно. Не надо воспринимать мои слова как инструкцию


                    • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 15 окт. 2017 г., 12:54:31 #
                      +1

                      Не думаю, что тут уместен такой вопрос "Повесила бы я ее на стену?". Есть отдельная категория фотографий об ужасах и тяготах жизни, те же военные фотографии. И ни одну бы я не повесил себе на стену. Зачем создавать в доме депрессивную атмосферу.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 окт. 2017 г., 13:13:11 #
                        0

                        fotokonkurs.ru/photo/348765 А если серьезно, Руслан, о каких ужасах и тяготах жизни эта фотография?


                        • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 15 окт. 2017 г., 13:26:47 #
                          +1

                          Ну если тут алкогольная тема, то о зависимости. Любая зависимость-это ужасно, не только алкогольная.
                          Если не алкогольная тема, то фотография о безразличии людей, они же все проходят мимо.
                          Не хочу углубляться в моральную сторону, но иногда фотографы работают там, где помощь нужна всегда. И если они начнут помогать, то времени на фотографию у них не останется и они перестанут быть фотографами.
                          Тут можно сказать, что даже если фотограф и не помог человеку, зато он привлек внимание общественности. Мы услышали под фото печальные истории. Многие задумались. И я в том числе.
                          Разве не в этом смысл таких фотографий? Задуматься.


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 окт. 2017 г., 13:37:33 #
                            -1

                            Руслан, на фотографии много людей, которые проходят мимо? Про человека с велосипедом нельзя сказать, пройдет он мимо или остановится. Фотограф привлек внимание общественности к чему, к тому, что в пустынных поселках на дороге могут лежать пьяные? Общественность знает. Я тоже не хочу углубляться в моральную сторону. Мы всё-таки о фотографии, а не о морали. Так вот, повторюсь, в данной фотографии я вижу только фотофиксацию, размышлений о зависимости и о тяготах жизни она во мне не вызывает. Взять хотя бы точку съемки, сложно сказать, но у меня складывается впечатление, что лежащий мужчина как-то мимоходом. Алексей прав - не он объект съемки, на его месте могло быть что угодно: камень, скамейка, пакет........Не соглашусь с тем, что тут четко показано, что зависимость - это плохо.


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 окт. 2017 г., 13:53:42 #
                            0

                            Задуматься......Видимо, во мне слишком личные эмоции бурлят. Но я помню, как женщина попала по "Аэроэкспресс". Момент падения я не видела, пришла позже, но толпу на платформе помню. Все фотографировали. Я прошла мимо. Электрички задерживались......., а мне и в голову не могло прийти то, что НИКТО не вызвал скорую: ни бригада поезда, который ее сбил, ни те, кто работает в билетной кассе, ни те, кто фотографировал.......Когда это предположил стоявший рядом мой муж, я сказала: "Да, брось. Вызвали". Муж был первым, кто вызвал скорую. Машина подъехала быстро. С момента аварии прошло минут 30. Когда женщину увозили, она была еще жива. Капитан, извините за флуд под фотографией!


                            • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 15 окт. 2017 г., 14:09:15 #
                              0

                              Я с вами и спорить не буду.
                              А я вот не умею напиваться. И никак не могу понять тех, кто пьет без причины до посинения, потом идут избивать людей, а иногда и убивать в драке.
                              Садятся за руль, сбивают людей.
                              У всех разные ассоциации и эмоции.


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 15 окт. 2017 г., 14:25:08 #
                            0

                            Совершенно верно все написано. Не буду всем еще раз писать. Напишу здесь. Тут нмв не констатация и не человек в лоб снят. Автор поработал. По поводу названия Капитан погорячился. Низя такие названия придумывать, на мой взгляд. Но я не читал название. Нмв данная фотография имеет место быть. И не надо стеснятся показывать такие сюжеты, главное отличать где про человека с проблемами, а где про жизнь города, села. Вот ту фото, которую капитан снял на телефон я бы не одобрил... А в этом исполнении вполне. Имхо


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:47:35 #
                  0

                  А что вам дает основание полагать что мы не вызвали скорую помощь?


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 окт. 2017 г., 20:14:00 #
                    0

                    Я не про Вас, Капитан. Я про вообще. Вы, уверена, вызвали


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 20:34:10 #
                      0

                      Вызвали, но она не приехала.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 окт. 2017 г., 20:40:15 #
                        0

                        В следующий раз не говорите, что пьяный, говорите, что человек упал. Потом со скорой, правда, объясняться, но если они приезжают, они все-таки осматривают и забирают. Капитан, все, что я писала под Вашей работой, никак не относится к Вам. Это только размышления о самой работе, подаче, мыслях, которые она навевает. Вас я ни в коем случае не осуждаю и не сомневаюсь, что лично Вы сделали все, чтобы этому человеку помочь. Речь шла только о том, как лично для меня выглядит эта конкретная фотография. Это, скорее всего, абсолютно частное и к тому же предвзятое мнение, я ниже пыталась объяснить почему.....К Вам как к человеку, Автору, все эти рассуждения не имеют никакого отношения. Если Вам показалось, что то, что я пишу имеет отношение не к работе, а к Вам, мне остаётся только принести свои извинения.


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 20:54:35 #
                          0

                          Нет, Екатерина, это ответ не только вам но и вообще всем тем, кто любит морализировать по поводу фотографии как этической нормы. По моему убеждению фотография должна вызывать эмоции - это самое первое что в ней должно быть. Иначе - это просто фотофиксация - стул, стол, окно.... Никакие моральные или аморальные подложки быть тут не могут - у каждого свои мысли и принципы, а значит и восприятие работы может быть разным. И на самом деле неважно даже вызвали ли мы скорую или нет - это может говорить только о наших моральных нормах, но не о фото в целом. И это хорошо что завязалась дискуссия, это и есть главная оценка фотографии.


                          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 21:07:47 #
                            0

                            Когда человек лежит без движения и Вы вдруг не фронтовой фотограф на передовой, то не фотографировать надо, а оказывать помощь. И ни какие ваши моральные нормы тут ни причем. Считаю, что тут виноваты кураторы пропустившие фотографию на конкурс.


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 21:25:21 #
                              0

                              Да ну? и за что ее можно было снять с конкурса? за нарушение каких правил?


                              • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 21:30:10 #
                                +1

                                Этических.


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 21:53:45 #
                                  0

                                  бесполезный и беспредметный спор... из пустого в порожнее...


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:47:00 #
              0

              Это другая история.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:46:28 #
            0

            Да.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:37:53 #
          0

          Расскажите это документалистам, которые снимают тяготы войны, нищенства, болезней и всего подобного. Что это не по-человечески.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 окт. 2017 г., 20:15:10 #
            0

            Ну, документалисты это немного по-другому снимают, ИМХО


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 20:36:25 #
              0

              Да? и как же?


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 окт. 2017 г., 20:55:07 #
                0

                Эмоции, очень много эмоций и однозначная идея и подача......Подача такая, что по ней сразу видна идея. fotokonkurs.ru/photo/348765


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 20:57:09 #
                  0

                  Ну и хорошо. Гораздо лучше чем просто перелистнуть не задумываясь.


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 окт. 2017 г., 20:58:13 #
                    0

                    Это относится к документалистам, которые снимают по-другому.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:36:51 #
      0

      А мне кажется не стоит вешать такие ярлыки на людей.


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 19:51:39 #
        +1

        Знаете что не стоит? Не стоит такие фотографии на конкурс выставлять. Это по крайней мере не этично. Это антисоциальная реклама если хотите....


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 20:13:52 #
          0

          У меня другое мнения на это счет. Спасибо за внимание к фото и ваше мнение.


          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 20:26:41 #
            0

            Пожалуйста. Звёзды из студии. - - -


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 20:34:48 #
              0

              Вы действительно думаете что звезды в студии настолько важны?


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) 15 окт. 2017 г., 00:47:36 #
    0

    А человек жив???


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:32:31 #
    0

    После окончания конкурса расскажу всем историю, раз уж пошли такие дебаты.


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 19:55:56 #
    0

    Ладно, раз уже начались вопросы и ответы, расскажу. Это был выходной, мы шли в парк на праздник города (городка). Увидели лежащего человека. Подошли. Запах водки был слышен издалека, в кармане куртки была открытая бутылка. Мы попытались его поднять, бесполезно. Пока тормошили ее и вытекло из бутылки. ( Для Екатерины - а как вы думает, куда вести человека который только мычит?) Потом попытались вызвать скорую и тоже бесполезно - там сказали что они алкашей с дороги не поднимают. А было очень холодно и снег лежал еще на обочинах, апрель месяц. И тогда мы вызвали милицию- лучше пусть его заберут, чем он замерзнет насмерть там. И стояли ждали пока те приедут. А народ просто шел мимо, много прошло... Так что - можете швырять в меня помидорами хоть до зеленых веников, но то что была сделана эта фотография - у меня были свои мысли - а вдруг забьют, вдруг человек пропадет, да мало ли. Вот так. Это вам ответы на все ваши вопросы.


    • Режим невидимки Игорь Статус: скрыт PRO Игорь (i-razbitnov) 17 окт. 2017 г., 22:05:49 #
      +2

      Респект, Капитан!


    • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 17 окт. 2017 г., 22:48:37 #
      -5

      Его забили? Вы эту фотографию в полицию отдали? ..... а вот когда ее на конкурс прислали это можно квалифицировать уже как глумление над телом))


  • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 17 окт. 2017 г., 22:02:30 #
    0

    Странно читать споры на тему, что можно фотографировать, а что нельзя. Фотография бывает разная, это не только барышни в цветочках. А как же фотографии из горячих точек, с умирающими людьми? Ну да, не этично, но как еще мир узнает о том, что происходит вокруг?


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 окт. 2017 г., 22:04:29 #
      0

      споры на разные темы - это тренд фк :))


      • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 17 окт. 2017 г., 22:07:12 #
        0

        Ну это хорошо )) в споре рождается истина ))


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 окт. 2017 г., 22:09:25 #
          0

          Или не рождается))


        • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 17 окт. 2017 г., 22:10:52 #
          +1

          У нас здесь она редко рождается )
          Чаще все остаются при своём мнении


          • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 17 окт. 2017 г., 22:19:29 #
            0

            Этотоже полезно :) так можно окончательно укрепиться в том, что ты прав, найти новые аргументы ))


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 окт. 2017 г., 22:09:25 #
      0

      Так спорят-то ,ИМХО, не о том, что можно фотографировать, а что нельзя. А о том, что узнал мир, глядя на эту конкретную работу


      • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 17 окт. 2017 г., 22:18:54 #
        0

        Почему, там выше были возгласы, что это не этично.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 окт. 2017 г., 04:17:54 #
          0

          В том числе и я писала, что если видим, не фотографируем:) Но я как раз имела в виду только такие ситуации, как та, что на фотографии. А не фотографии из горячих точек и не те, глядя на которые мир что-то узнает.


          • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 19 окт. 2017 г., 07:59:00 #
            0

            ну так разве это фото не учит тому, что пьянство - зло? очень даже :)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 17 окт. 2017 г., 22:41:31 #
    0

    А хотите увидеть полный кадр?
    Дам новый виток обсуждению)


    • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 18 окт. 2017 г., 00:01:11 #
      0

      Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец ))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.