***
Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) / *** / Игра теней / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 7 авг. 2018 г., 17:53:21 #
    +3

    А где тень? Отражение вижу, тень нет.


    • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 19:55:21 #
      0

      Если в верху свет,значит снизу тень!)А ещё я первый раз в красной группе,Урррраааа))


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2018 г., 20:01:27 #
        0

        Удивительно, Капитан... что усвоив форму границы между светом и тенью... Вы не понимаете словосочетания "игра теней"))
        зы
        И да... полное недоумение... почему фото в красной группе?


        • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 20:10:12 #
          0

          В воде отразилась человеческая тень,что не понятного?


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 авг. 2018 г., 20:18:40 #
            0

            ни фига себе, тени уже отражаются, Эврика !!! блин
            я вам верю Капитан, ( я сошЁл с уМа, это я хвастаюсь .-))


            • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 20:25:07 #
              0

              Я не собираюсь не с кем спорить,на фото достаточно света и вполне достаточно тени,все ваши замечания я услышала)


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 20:30:53 #
                +3

                Спорить совершенно не о чем, Капитан, вы правы... игры теней нет, изображена часть человека, отражение этой части на поверхности воды, кораблик, отражение кораблика, ещё немного ряби и бликов...)


                • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 20:35:12 #
                  0

                  нет там не какого отражения,это тень,темное пятно на воде в виде....чего угодно,ребёнка...слона...или птеродактиля


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 20:53:03 #
                    +1

                    А где тогда отражение?)


                    • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 21:04:17 #
                      0

                      Вот это тень


                    • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 21:10:29 #
                      -2

                      Вот это тень Изображение
                      а вот это отражениеИзображение


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 21:13:57 #
                        0

                        То есть, при таком ракурсе отражение должно быть обязательно на гладкой поверхности...


                        • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 21:16:05 #
                          -4

                          Да хоть при каком угле!))Есть тень,а есть отражение.


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 21:25:37 #
                            +2

                            Это правда... и есть отражение затенённой фигуры...)
                            Впрочем, вы правы, они могут накладываться иногда... но тени всегда расходятся от источника света, а отражения "падают" строго вертикально... судя по бликам и свету на руке, солнце находится где-то за корабликом...


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 авг. 2018 г., 21:29:18 #
                              0

                              Галина, Капитан уверен, что это тень, разубедить вряд ли получится........Фотография уже в конкурсе......и все равно какой-то процент участников будет за нее голосовать.....Основания для удаления, похоже, нет....Поэтому, я думаю, можно прекращать спор:) ИМХО.


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 21:53:15 #
                                +2

                                Да ладно, Екатерина, когда автор поддерживает диалог, есть надежда, что в результате кто-то из нас узнает что-то новое...)


                            • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 21:42:37 #
                              0

                              Мы немного о разном,в моём понимании отражение-это ОТРАЖЕНИЕ,зеркальное,цветное,похожее на предмет отражения как 2 капли вода,а тень -это просто тень.


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2018 г., 21:49:58 #
                                +1
                                >>зеркальное,цветное, похожее на предмет отражения как 2 капли вода>>>

                                А это что? )) Изображение
                                По поводу цвета... перевод в чб убивает цвет))
                                зы
                                оба варианта Вашего примера - отражения.


                                • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 21:51:13 #
                                  0

                                  Я ж вам выложила исходник.


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2018 г., 21:58:19 #
                                    +2

                                    И что? Вы снимали против света... соответственно силуэт получился тёмным... как и отражение...
                                    вот... посмотрите...( правда пришлось до жути высветлить) но благодаря этому хорошо видно, что это отражение... Изображение


                                    • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 22:01:07 #
                                      -4

                                      И даже тут это тень,ничего похожего на отражение вы там не высветлили)


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 22:04:50 #
                                        +2

                                        Красная тень на воде?! Да вы просто смеётесь, Капитан...
                                        Успехов вам, надежда всё-таки умерла...


                                        • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 22:14:55 #
                                          0

                                          в смысле,какая надежда?на что?


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 22:21:18 #
                                            +2

                                            Та, о которой я говорила Екатерине выше...)
                                            Кстати, о тенях, разбиваемых волнами - Изображение там и отражение тоже есть...


                                            • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 22:47:52 #
                                              0

                                              Ок,я всё поняла!)Вы меня убедили!)Я была не права.


                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 авг. 2018 г., 00:16:35 #
                                                0

                                                Браво, Капитан! Признать ошибку - большое дело... не всякий способен это сделать, а ещё меньше тех, кто может сказать об этом вслух... уважаю!)


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2018 г., 22:05:36 #
                                        0

                                        дык Вы же сами писали, что только отражение имеет цвет...))))))...
                                        Судя по всему... Капитан... действительно не стОит продолжать этот разговор... оно Вам не нужно... а мне тем более :-))


                                        • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 22:11:48 #
                                          0

                                          Там нет цвета,там какое-то извращение в виде обераций может или последствий дикого фотошопа и нечего более.


                                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2018 г., 22:17:54 #
                                            0
                                            >>последствий дикого фотошопа>>>

                                            пральна... но это цветовое извращение есть только на модели и её отражении..... так что делайте выводы, Капитан :)))
                                            зы
                                            не пропускайте самый НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ довод fotokonkurs.ru/photo/363499 ))


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 21:50:59 #
                                0

                                Вот и причина разногласий, Капитан...)
                                Конечно же, отражение похоже на предмет отражения, но не как две капли воды, увы... он такое, как вы описали, только при условии, что отражается от максимально гладкой, ровной поверхности... на воде такое тоже бывает, но лишь при полном штиле, когда вода "как зеркало"... у вас же волны, которые разбивают отражение, искажают его...


                                • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 21:54:19 #
                                  0

                                  О боже вас не переубедить,там и без этого достаточно игры теней,я сразу писала что есть свет и есть тени и даже есть игра этими самыми тенями)))Зыыы И волны искажают отражение на вашем фото,а на моём они искажают тень.


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 21:55:50 #
                                    0

                                    У вас есть светотень и игра отражения...) и нет моего фото, только ваше...


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 авг. 2018 г., 22:03:53 #
                                    +4

                                    ))) Поздравляю Вас Капитан!
                                    По поводу волн искажающих тень - это Вам сразу в Нобелевский Комитет, премия гарантирована!


                            • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 21:44:50 #
                              0

                              Изображение


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 21:51:43 #
                                0

                                И цвет тут присутствует, приглядитесь...) а тень - только отсутствие света...


                      • Не на сайте Sergei Скрытый потенциал Sergei (sgvard) 8 авг. 2018 г., 20:58:40 #
                        +1

                        Интересный полет мысли. Но, все же вода дает отражение, а не тень.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 авг. 2018 г., 20:27:50 #
              0

              Ёжик, и я тоже сошла с ума, пытаясь понять, что такое "отражение тени":) И я не хвастаюсь:) А говорят, что с ума поодиночке сходят:)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2018 г., 20:24:45 #
            +2

            :-))))) Тень на воде бывает при определённом освещении, и только в том случае, когда объект находится над водой... Изображение Изображение
            Если же объект находится в воде... то тень может быть только под водой...
            ИзображениеИзображение
            опять таки при определённом освещении... коего здесь нет и в помине...
            Так что, Капитан... это отражение... которое (даже если бы и было тенью) к теме конкурса ну ни каким боком... (хоть все части тела отрежьте объекту)


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 9 авг. 2018 г., 22:36:48 #
              0

              Rita, на последнем фото, где олуша (северная, кажется), тень на дне от другОй птицы? От тени идут круги, а от птицы - нет. А впереди от кого-то, не вошедшего в кадр, тоже круги расходятся.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 9 авг. 2018 г., 22:40:14 #
                0

                и что? )))))))) от этого же тень не становится отражением:-))


                • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 9 авг. 2018 г., 23:45:01 #
                  0

                  Да я не к тому! Просто снимок заинтересовал. От птицы круги не расходятся - это не её тень. А чья? Я это хотел спросить.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 авг. 2018 г., 20:23:33 #
          0

          Рита, самая высокая оценка моя:( Возможно это сыграло свою роль для распределения по группам. В свое оправдание, и очень слабое, конечно, могу сказать только то, что меня, видимо, просто заворожили капли на руке. Но я оценивала на верх зеленой. Я пока не могу приноровится к тому, что все фотографии - это либо серая, либо зеленая.......Возможно, просто уровень фотографий на сайте сейчас такой, возможно, зависит от темы......Но зачем тогда красная, если большинство кураторов оценивают на середину зелёной, плюс-минус сантиметр, а потом программа делит по группам?


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 авг. 2018 г., 20:37:01 #
            0

            Я думаю, скорее всего здесь сыграло свою роль то, что все представленные на конкурс фотографии (в большинстве) по своим характеристикам на одном уровне... с очень незначительными преимуществами одних перед другими...


          • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 20:38:51 #
            0

            Не переживайте вы так за это)))И не такое у вас порой попадает в красную группу и похлеще бывает))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 20:41:56 #
              0

              А вот это уже переход на личности, Капитан...


              • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 20:42:59 #
                0

                Где переход на личности?


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 20:49:58 #
                  0

                  Там, где вы говорите о чужих работах, уходя от темы разговора...


                  • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 20:58:07 #
                    0

                    Я ж уже написала что думала,и когда я это фото выставляла и сейчас я была и есть уверенна что это тень)Если тему не менять,то разговаривать мне абсолютно не о чем.Все ваши замечания я услышала и приняла их во внимание на будущее.Сори если кого обидела)


            • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 20:45:20 #
              +2

              Извините ради бога,я написала у вас,я вовсе не имела в виду именно Екатерину!У меня нет про и мне не известно как и что она распределяет,я имела в виду у ВАС в общем...на сайте


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 авг. 2018 г., 20:45:29 #
              0

              Да, Капитан, я Вас понимаю. Вот иногда смотрю на свои работы, особенно на те, у которых около чуланный рейтинг, и думаю: "Ну что ж такое, ведь те, которые выше, ну значительно же хуже. Я же стопудово гений!":))). А если серьезно, то переживать буду, поскольку ошибка с группой означает то, что я еще не умею видеть. А не умею видеть - значит и не умею фотографировать, потому что так, знаете ли, не просто на кнопочку нажать и шедевр.


            • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) 7 авг. 2018 г., 20:47:55 #
              0

              Ой, случайно выдал ччёрную метку! Хотел просто. Минус, но со смартфона сложно точно попасть! Пародоньте, Капитан!


      • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 7 авг. 2018 г., 20:01:45 #
        0

        Красная)) Поздравляю Вас! А тут внизу отражение.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 авг. 2018 г., 20:03:37 #
          0

          Уф, Ягуся, ну нельзя же менять комментарии на ходу, я так шизофреником себя чувствовать начну:) И удивленный смайлик уже никуда не убрать:))


        • Не на сайте Жанна Скрытый потенциал Жанна (JanNka) автор 7 авг. 2018 г., 20:10:44 #
          0

          А тут внизу отражение тени.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 авг. 2018 г., 20:24:49 #
            0

            А отражение тени это как? По-моему, внизу отражение ребенка.


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 7 авг. 2018 г., 21:48:24 #
    -1

    А ведь здесь тени от волн вовсю играют!
    И ещё: можно ли теневую сторону объекта назвать тенью?


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 авг. 2018 г., 22:00:14 #
      +3

      Когда говорят о теневой стороне объекта, то называют обычно светотенью...


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 7 авг. 2018 г., 23:57:49 #
        0

        Получается - куда свет не попал (вся теневая часть объекта) - называется светотенью?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 авг. 2018 г., 00:11:30 #
          +2

          Не получается... светотень - это всё вместе, все градации света на поверхности, среди которых есть и то, что называют собственной тенью... Изображение
          А вот к играм теней обычно относятся падающие тени, те, которые объекты отбрасывают на какие-то поверхности...


  • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) 7 авг. 2018 г., 22:40:24 #
    0

    Есть объект,в данном случае человек стоящий в воде.От объекта есть тень, так как есть источник света, и есть отражение. Но в данном случае отражение и тень не совпадают. Источник света находится справа от объекта,значит тень должна быть слева, а отражение строго вертикально от человека. То что вы ,капитан, принимаете за тень является отражением, а тень должна уходить влево за границу кадра....У вас получилось скорее игра света в отражениях от воды.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO