И что-же Вам понравилось, Наталья?? Наверное, загадочность? Отсутствие какого бы -то смысла, или чем хуже, тем лучше? Сам автор ожидал вылет в первом раунде, ан нет уже в 3 раунде.Находятся "ценители" среди кураторов, невзирая на помидоры рядовых участников. Зато сколько хороших работ удалено! Браво господа, приехали...
А разве рядовые участники что-нибудь сказали? В кнопочку помидор-то можно и случайно попасть. А критики под фотографией, особенно критики от рядовых участников, что-то не видно. И где же они - рядовые участники, которым не нравится эта работа?
Про Ваше "бесправие" читайте комментарий ниже. Я почти никогда не вижу Ваших звезд, а значит, Вы сами оставляете все кураторам и сами же потом жалуетесь. Странно. Что Вам лично мешало оставить свой комментарий под работой?
И вот ведь как интересно получается: нет ни одной Вашей звездочки ни под одной из фотографий, прошедших во 2-й тур. То есть Вы вообще никак не пытались повлиять на то, чтобы достойные, по Вашему мнению, работы, прошли во второй??? Что же теперь-то на кураторов пенять. От рядовых участников очень даже зависит, из каких работ кураторы будут выбирать в 3-й тур.
В победителях нередко работы за которые никто не не голосовал или имеют низший балл. В тоже время, я с уважением и сочувствием отношусь к вашей огромной нагрузке, когда хорошее уже примелькалось,
Вот ни разу не видела в победителях работы, за которые никто не голосовал. Но я говорила не про абстрактное голосование, а про Вашу личную позицию. Вам не нравится эта работа? Тогда почему вы не голосовали за других, чтобы не дать ей пройти во 2-й тур? И почему Вы не озвучивали Вашу позицию в 1-м туре?
Вы Вячеслав, можете описать словами что такое любовь, ненависть, надежда, счастье... ? Что такое хорошая фотография? Тем более в таком специфическом жанре, как стрит-фото. Для Вас, скорее всего это одни критерии, для меня видимо совсем другие. В первую очередь я в стрит-фото ищу "фотографический язык", такие приемы, которые позволяют не только управлять моим взглядом, но и делают это особенным, уникальным способом. Ну или хотя бы новым для меня лично. В данной фотографии блик сразу привлекает внимание, и следуя взглядом по нему, я обнаруживаю две фигуры склоненные друг к другу, причем головы людей расположены в точке схождения кривых. К тому же форма блика напоминает с одной стороны математический знак "бесконечность", с другой песочные часы. И от этого фотография для меня приобретает многогранные философские смыслы, которые навязывать не осмеливаюсь.
Как бы объяснить... Понятно, что приемов ограниченное количество, как и нот в музыке, но их сочетание, необычная комбинация, играющая на выразительность или позволяющая по новому увидеть обыденность - это для меня один из самых важных критериев хорошести именно в стрит-фото, и это перевешивает и качество и многое другое.
И так: Что такое хорошая фотография? Об этих критериях дискутируют десятки лет. Объективно, с философской точки - определяется ФОРМОЙ и СОДЕРЖАНИЕМ. Форма это и качество, и размер, и фактура, и колорит и т.д. Однако, главное- содержание, оно должно чётко читаться и нести эмоциональную и (или) социальную составляющую. Вот здесь и скрыты понятия "хорошей фотографии" и вообще визуального искусства. Как этого добиться читайте книги по искусству и фотографии... Наталья, мне импонируют Ваши поиски и рассуждения.Не нужно специально искать "уникальные" приёмы. Это задача композиции изображения на вооружении которой бесконечное количество приёмов. Ещё хочу сказать о "стрит фото" Из-за этого "стрит" разгораются целые дискуссии.
Я не разделяю мнение, что это чуть ли не новый жанр, Это просто репортаж на улице Фу.. всё не высказать. Прошу прощение за многослвие.
Книги читаю) Вечный философский камень преткновения, что первично (главенствующе) в искусстве - форма или содержание. Может ли форма быть самой по себе содержанием..... а содержание не иметь формы... Откажитесь от границ собственных представлений, поверьте будет интересно)
И ещё, что первично: Курица или яйцо? Так от чего я должен отказываться?Мы всё-таки говорим о художественной фотографии и в частности этой, где ни формы, ни содержания. Ах, там какой- то блик напоминает бесконечность, это "уникально"!
Вячеслав, со всем уважением, но если вы лично не видите ни формы, ни содержания, то это нисколько не значит, что их здесь нет;) Вы просто пытаетесь представить свое мнение как истину в последней инстанции, что есть в корне неверно..;)
Хм... Ну, что же... По моему глубокому убеждению - думающий человек под несогласием с чужим мнением не подразумевает его неуважения... ведь спорите Вы с самим собой.
Спасибо за ответ, Наталья. Я понимаю Вашу точку зрения. И я согласна с тем, что для стрита это приемы крайне важны. Но вот перешивают ли они качество, для меня остается вопросом.
Екатерина, если интересно мое скромное мнение, то как по мне в этом вопросе огромную роль играет жанр фотографии. Например для жанра Стрит смысл фото, его идея, новизна посыла и т.д.(то есть содержание) играют первостепенную роль и должны перевешивать над формой(качеством)... С другой стороны есть жанры(например Макро, Пейзаж), где форма/качество обладает не меньшей важностью, чем содержание, так как в этих жанрах сложно(если вообще возможно) придумать какие-то новые концепции помимо уже существующих... но естественно это ни разу не значит, что не стоит пытаться..;)
А так я конечно согласен с Натальей - каждый случай требует отдельного рассмотрения, причем также огромное значение имеет тот факт, КТО рассматривает. Поэтому все обобщить и причесать под одну гребенку все равно не получится..;)
Ваше, Владимир, мнение мне очень интересно. То, что все обобщить и причесать, не получится, понятно. Да, и про разные жанры согласна. Но вот конкретный случай: блик как знак бесконечности, линии за которыми следуешь взглядом. Отличный и известный прием. И здесь, следуя за линиями, мы обнаруживаем двух персонажей и т.д. Но там же еще и третий есть. Его-то куда впишем? Стрит - это удача, умение видеть, поймать момент. Так вот в рамках данного изображения и линии, и персонажи начнут взаимодействовать только, если убрать третьего. Отсюда и возник вопрос - достаточно ли только линий.
Идея "знака бесконечности" здесь конечно тоже присутствует, но для меня в этом кадре гораздо важнее, интереснее и нагляднее другое, а именно: взаимодействие линий друг с дружкой, с окружающим пространством и с человеками(вернее с человеческими фигурами, их очертаниями) за стеклянной перегородкой. Линии бликов как бы повторяют очертания сидящих разговаривающих между собой человеческих фигур (или это фигуры повторяют очертания линий бликов...(?), тем самым эти линии будто бы сами общаются друг с дружкой - в этом кадре они настоящие одушевленные персонажи, причем по важности их роли в кадре нисколько не уступают(а скорее даже перевешивают) людей, значение которых в свою очередь тоже очень значительно в сюжете и концепции фотографии. Третий персонаж? - мне он ничуть не мешает, более того - изгиб его фигуры, коррелируя с изгибами линий бликов, только дополняет и обогащает сюжет.
Так значимость линий я не оспариваю. Не будь их, и кадра бы не было. Но я бы попыталась дождаться, когда третий персонаж уйдет или отойдет......Пока даже не представляю, каким образом он обогащает сюжет: 2 разговаривающих и 2 линии. Если только нечетное количество объектов срабатывает:)
Возможно и без третьего человека было бы неплохо, но тогда нмв будет слишком "в лоб", не будет некоторой недосказанности, свойственной многим хорошим фотографиям... имхо;)
Наталья, а я описал одно из состояний. Дарю его вам в Новом году Счастье
Счастье – это радужный рассвет,
Благодатный дождь и россыпь звёзд.
Это жизни радостный привет
И любовь без горьких слёз.
Счастье – не удача, не находка,
Не богатства призрачная блажь.
Это окрылённая походка
И весёлый в голове кураж.
Счастье, если ты за всё в ответе,
Трудный поиск своего пути.
Это наша сказка, наши дети,
Вечная забота для души
Все открыты мы для счастья,
Но у каждого свои пути,
Одолеть барьеры и ненастья
С Верой, Правдой и в Любви.
Почитала всю переписку представителя "рядовых участников , кидающих помидоры" и кураторов "ценителей", чьей "компетенцией удручены рядовые участники", и еще раз убедилась, что мне интересна эта работа, и правильно я за нее проголосовала! ))
Вячеслав, Вы ведь уже далеко не первый день на сайте, а так и не разобрались кто, когда и как голосует.
В 1-ом раунде - все участники
Во втором - только кураторы. Из 16, прошедших во 2-ой тур (по баллам голосующих участников) кураторы выбирают 5 наиболее достойных по всем параметрам. И здесь Ваши баллы уже не играют никакой роли
Это риторический вопрос или Вы хотите разбора Вашей работы? Если второе - добро пожаловать в блог критики, дабы не проявлять неуважения к автору данной фотографии.
P.S. За подарок спасибо!
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Из серии "Найди спрятанного кота"
Так нашли "кота" или нет?
Нашёл, но не сразу
Ещё одно небольшое усилие - может и ещё что-нибудь увидите :)
Блик забивает сюжет...
Сюжет есть?
Не разглядела... говорю же - блик всё забил...)
Предлагаю оставить на суд зрителя. Понимаю, что фото скорее всего вылетит в первом раунде.
Ваше право, Капитан... я только высказываю своё мнение...
И за это спасибо. Два фото с правильной артикуляцией уже залиты. А это фото как эксперимент.
А мне все понравилось, и блик тоже, который увеличил трение...
Благодарю за мнение :)
И что-же Вам понравилось, Наталья?? Наверное, загадочность? Отсутствие какого бы -то смысла, или чем хуже, тем лучше? Сам автор ожидал вылет в первом раунде, ан нет уже в 3 раунде.Находятся "ценители" среди кураторов, невзирая на помидоры рядовых участников. Зато сколько хороших работ удалено! Браво господа, приехали...
А разве рядовые участники что-нибудь сказали? В кнопочку помидор-то можно и случайно попасть. А критики под фотографией, особенно критики от рядовых участников, что-то не видно. И где же они - рядовые участники, которым не нравится эта работа?
Это издержки сайта на котором резвятся кураторы, а "рядовые" участники бесправны и удручены вашей "компетенцией"
Про Ваше "бесправие" читайте комментарий ниже. Я почти никогда не вижу Ваших звезд, а значит, Вы сами оставляете все кураторам и сами же потом жалуетесь. Странно. Что Вам лично мешало оставить свой комментарий под работой?
И вот ведь как интересно получается: нет ни одной Вашей звездочки ни под одной из фотографий, прошедших во 2-й тур. То есть Вы вообще никак не пытались повлиять на то, чтобы достойные, по Вашему мнению, работы, прошли во второй??? Что же теперь-то на кураторов пенять. От рядовых участников очень даже зависит, из каких работ кураторы будут выбирать в 3-й тур.
В победителях нередко работы за которые никто не не голосовал или имеют низший балл. В тоже время, я с уважением и сочувствием отношусь к вашей огромной нагрузке, когда хорошее уже примелькалось,
Вот ни разу не видела в победителях работы, за которые никто не голосовал. Но я говорила не про абстрактное голосование, а про Вашу личную позицию. Вам не нравится эта работа? Тогда почему вы не голосовали за других, чтобы не дать ей пройти во 2-й тур? И почему Вы не озвучивали Вашу позицию в 1-м туре?
Вы Вячеслав, можете описать словами что такое любовь, ненависть, надежда, счастье... ? Что такое хорошая фотография? Тем более в таком специфическом жанре, как стрит-фото. Для Вас, скорее всего это одни критерии, для меня видимо совсем другие. В первую очередь я в стрит-фото ищу "фотографический язык", такие приемы, которые позволяют не только управлять моим взглядом, но и делают это особенным, уникальным способом. Ну или хотя бы новым для меня лично. В данной фотографии блик сразу привлекает внимание, и следуя взглядом по нему, я обнаруживаю две фигуры склоненные друг к другу, причем головы людей расположены в точке схождения кривых. К тому же форма блика напоминает с одной стороны математический знак "бесконечность", с другой песочные часы. И от этого фотография для меня приобретает многогранные философские смыслы, которые навязывать не осмеливаюсь.
Наталья, а можно вопрос? То есть, если приемы, управляющие Вашим взглядом особым уникальным способом или новым для Вас, есть, то фотография хорошая?
Как бы объяснить... Понятно, что приемов ограниченное количество, как и нот в музыке, но их сочетание, необычная комбинация, играющая на выразительность или позволяющая по новому увидеть обыденность - это для меня один из самых важных критериев хорошести именно в стрит-фото, и это перевешивает и качество и многое другое.
И так: Что такое хорошая фотография? Об этих критериях дискутируют десятки лет. Объективно, с философской точки - определяется ФОРМОЙ и СОДЕРЖАНИЕМ. Форма это и качество, и размер, и фактура, и колорит и т.д. Однако, главное- содержание, оно должно чётко читаться и нести эмоциональную и (или) социальную составляющую. Вот здесь и скрыты понятия "хорошей фотографии" и вообще визуального искусства. Как этого добиться читайте книги по искусству и фотографии... Наталья, мне импонируют Ваши поиски и рассуждения.Не нужно специально искать "уникальные" приёмы. Это задача композиции изображения на вооружении которой бесконечное количество приёмов. Ещё хочу сказать о "стрит фото" Из-за этого "стрит" разгораются целые дискуссии.
Я не разделяю мнение, что это чуть ли не новый жанр, Это просто репортаж на улице Фу.. всё не высказать. Прошу прощение за многослвие.
Книги читаю) Вечный философский камень преткновения, что первично (главенствующе) в искусстве - форма или содержание. Может ли форма быть самой по себе содержанием..... а содержание не иметь формы... Откажитесь от границ собственных представлений, поверьте будет интересно)
И ещё, что первично: Курица или яйцо? Так от чего я должен отказываться?Мы всё-таки говорим о художественной фотографии и в частности этой, где ни формы, ни содержания. Ах, там какой- то блик напоминает бесконечность, это "уникально"!
Вячеслав, со всем уважением, но если вы лично не видите ни формы, ни содержания, то это нисколько не значит, что их здесь нет;) Вы просто пытаетесь представить свое мнение как истину в последней инстанции, что есть в корне неверно..;)
Хм... Ну, что же... По моему глубокому убеждению - думающий человек под несогласием с чужим мнением не подразумевает его неуважения... ведь спорите Вы с самим собой.
Спасибо за ответ, Наталья. Я понимаю Вашу точку зрения. И я согласна с тем, что для стрита это приемы крайне важны. Но вот перешивают ли они качество, для меня остается вопросом.
На этот вопрос, Екатерина, Вы можете ответить только себе самой. То что будет лично для Вас важнее, то и верно)
Логично (Комментарий слишком короткий, нужно хотя бы 10 символов)
Екатерина, если интересно мое скромное мнение, то как по мне в этом вопросе огромную роль играет жанр фотографии. Например для жанра Стрит смысл фото, его идея, новизна посыла и т.д.(то есть содержание) играют первостепенную роль и должны перевешивать над формой(качеством)... С другой стороны есть жанры(например Макро, Пейзаж), где форма/качество обладает не меньшей важностью, чем содержание, так как в этих жанрах сложно(если вообще возможно) придумать какие-то новые концепции помимо уже существующих... но естественно это ни разу не значит, что не стоит пытаться..;)
А так я конечно согласен с Натальей - каждый случай требует отдельного рассмотрения, причем также огромное значение имеет тот факт, КТО рассматривает. Поэтому все обобщить и причесать под одну гребенку все равно не получится..;)
Ваше, Владимир, мнение мне очень интересно. То, что все обобщить и причесать, не получится, понятно. Да, и про разные жанры согласна. Но вот конкретный случай: блик как знак бесконечности, линии за которыми следуешь взглядом. Отличный и известный прием. И здесь, следуя за линиями, мы обнаруживаем двух персонажей и т.д. Но там же еще и третий есть. Его-то куда впишем? Стрит - это удача, умение видеть, поймать момент. Так вот в рамках данного изображения и линии, и персонажи начнут взаимодействовать только, если убрать третьего. Отсюда и возник вопрос - достаточно ли только линий.
Идея "знака бесконечности" здесь конечно тоже присутствует, но для меня в этом кадре гораздо важнее, интереснее и нагляднее другое, а именно: взаимодействие линий друг с дружкой, с окружающим пространством и с человеками(вернее с человеческими фигурами, их очертаниями) за стеклянной перегородкой. Линии бликов как бы повторяют очертания сидящих разговаривающих между собой человеческих фигур (или это фигуры повторяют очертания линий бликов...(?), тем самым эти линии будто бы сами общаются друг с дружкой - в этом кадре они настоящие одушевленные персонажи, причем по важности их роли в кадре нисколько не уступают(а скорее даже перевешивают) людей, значение которых в свою очередь тоже очень значительно в сюжете и концепции фотографии. Третий персонаж? - мне он ничуть не мешает, более того - изгиб его фигуры, коррелируя с изгибами линий бликов, только дополняет и обогащает сюжет.
Так значимость линий я не оспариваю. Не будь их, и кадра бы не было. Но я бы попыталась дождаться, когда третий персонаж уйдет или отойдет......Пока даже не представляю, каким образом он обогащает сюжет: 2 разговаривающих и 2 линии. Если только нечетное количество объектов срабатывает:)
Возможно и без третьего человека было бы неплохо, но тогда нмв будет слишком "в лоб", не будет некоторой недосказанности, свойственной многим хорошим фотографиям... имхо;)
А у третьего своя линия...причём прямая.) Так что историю можно продолжить...Да и смысл каждый увидит по-своему
Если своя линия, да ещё и прямая, то кадр рассыпается на 2, нет?
Для меня лично нет...Там много прямых линий и они, как мне кажется, органично вписываются в общую композицию.
Ну это так....мысли вслух)
Наталья, а я описал одно из состояний. Дарю его вам в Новом году Счастье
Счастье – это радужный рассвет,
Благодатный дождь и россыпь звёзд.
Это жизни радостный привет
И любовь без горьких слёз.
Счастье – не удача, не находка,
Не богатства призрачная блажь.
Это окрылённая походка
И весёлый в голове кураж.
Счастье, если ты за всё в ответе,
Трудный поиск своего пути.
Это наша сказка, наши дети,
Вечная забота для души
Все открыты мы для счастья,
Но у каждого свои пути,
Одолеть барьеры и ненастья
С Верой, Правдой и в Любви.
Вячеслав, а Вы счастливый человек! Ведь Вы можете словами описать, что для Вас- Счастье...
Почитала всю переписку представителя "рядовых участников , кидающих помидоры" и кураторов "ценителей", чьей "компетенцией удручены рядовые участники", и еще раз убедилась, что мне интересна эта работа, и правильно я за нее проголосовала! ))
А мне интересно почему мои "девичьи секреты" выбыли во 2 раунде, хотя набрали более100 баллов
Вячеслав, Вы ведь уже далеко не первый день на сайте, а так и не разобрались кто, когда и как голосует.
В 1-ом раунде - все участники
Во втором - только кураторы. Из 16, прошедших во 2-ой тур (по баллам голосующих участников) кураторы выбирают 5 наиболее достойных по всем параметрам. И здесь Ваши баллы уже не играют никакой роли
Это риторический вопрос или Вы хотите разбора Вашей работы? Если второе - добро пожаловать в блог критики, дабы не проявлять неуважения к автору данной фотографии.
P.S. За подарок спасибо!