Спряталась
Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) / Спряталась / Закрытая поза / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 февр. 2019 г., 19:46:20 #
    +6

    Сомневаюсь что это закрытая поза, а модель прекрасна)


    • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 1 февр. 2019 г., 23:18:13 #
      +3

      Прочитала внимательно статью по ссылке в обсуждении конкурса "Открытые и закрытые позы". У меня сомнений нет, что это закрытая поза.


      • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 4 февр. 2019 г., 19:07:27 #
        +2

        Вообще-то у детей вся жизнь (до взросления) - игра и поэтому вряд ли можно считать, что ребёнок на фото лежит в закрытой позе, а для закрытой позы он бы прикрыл оба глаза...


  • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 2 февр. 2019 г., 12:17:41 #
    +3

    Я смотрю, что у каждого свое видение закрытой позы. Если Ваше видение не совпадает с моим, не голосуйте тогда за фотографию. Вы действительно считаете, что эта фотография, единственная со всего конкурса, достойна трех золотых помидор?


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 2 февр. 2019 г., 12:25:31 #
      +5

      По поводу золотых помидоров - то моего тут нет, однозначно... по поводу статьи в обсуждении - то не надо все принимать за истину в последней инстанции... ну написали кто то статью - такой же человек как мы с вами, ну так что же теперь - жить по его вИдению вопроса?) Закрытая поза - в первую очередь положение частей тела, во вторых - еще и эмоциональная составляющая снимка, настроение модели... у вас - замечательный солнечный зайчик, открытый всему миру...она же не прячется в самом деле, она просто с вами играет... какая уж тут закрытая поза... а вот в следующий конкурс - я бы первая проголосовала бы за ваше фото...


      • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 2 февр. 2019 г., 18:51:42 #
        +1

        "...ну написали кто то статью - такой же человек как мы с вами, ну так что же теперь - жить по его вИдению вопроса?" Я поняла, что вы считаете, что надо ориентироваться исключительно на ваше видение вопроса.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 2 февр. 2019 г., 20:21:49 #
          0

          капец, началось... а не отвечать в духе "самдурак" вы не можете? (((
          я вовсе НЕ считаю что надо ориентироваться на исключительно мое вИдение вопроса, я просто высказала свое мнение... а уж как остальные - будет видно в конце конкурса - возможно кто то тоже увидит тут закрытую позу...


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 3 февр. 2019 г., 17:10:42 #
        +2

        Оксана, вы серьезно? Голосовали бы за эту фотографию в конкурсе "Открытая поза"?? Вы не видите смущения? Девочка застеснялась от того, что ее фотографируют - об этом говорит поднесенная к лицу рука. Но детское любопытство заставляет одним глазком подглядывать за фотографом. Чуть-чуть застенчивости поймал фотограф в кадр... С удовольствием проголосовала за эту фотографию в этом конкурсе, а в следующем, возможно, не решилась бы.


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 3 февр. 2019 г., 19:16:13 #
          +2

          По моему тоже: ребёнок пытается как бы спрятаться (закрыться, уединиться) от наблюдателя (фотографа и пр.) и делает это как умеет. Это сиюминутный момент, не долгое пребывание в состоянии уединения (ухода в себя).
          Хотя, возможно, если смотреть вне темы конкурса, можно усмотреть и другое. Но здесь есть название и тема.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 3 февр. 2019 г., 19:31:01 #
            -1

            ухода в себя? вы шутите?


            • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 20:02:01 #
              +2

              Оксана, у меня такое чувство, что вы не готовы воспринимать точки зрения, отличные от ваших.
              Андрей, просто в очень мягкой форме высказал свое мнение


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 3 февр. 2019 г., 21:07:09 #
                -4

                А у меня такое чувство что вы слишком много времени уделяете моей персоне... может уже довольно? я вам о снимке а вы мне - обо мне... и я спросила у Андрея а не у вас... не надо за него мне отвечать...


                • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 21:48:11 #
                  +1

                  Оксана, вы меня рассмешили. Вы постоянно что-то пишете под моей фотографией. Я же должна на это как-то реагировать? Я просто отвечаю на ваши комментарии и ничего больше. Не будет комментариев, не будет ответов.
                  P.S. Мне кажется, что последний 8 помидор -это ваш. У меня есть шанс, благодаря вашей легкой руке, поставить рекорд, хотя бы по золотым помидорам, учитывая провал фотографии


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 3 февр. 2019 г., 22:04:43 #
                    +1

                    Уважаемый автор, хочу Вас как-то поддержать, давайте обратим все в шутку? Раз пошла такая пляска, может: поможем Вам -сделать рекорд по помидора? ( конечно шутка).
                    А если серьезно: я читаю тему и смотрю, как ее раскрыли капитаны, и все равно не понимаю четкой грани между открытой и закрытой позой..
                    И люди, которые Вам влепили- помидоры, надеюсь…, они точно знают, как должно быть, и сами ошибок не делают.. а то обидно даже- сами не разбираются, а судят..
                    Автор держитесь..


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 3 февр. 2019 г., 22:09:48 #
                      -5

                      ну как же без вас, минусов тут же наставили... цирк)


                    • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 23:56:34 #
                      +1

                      Елена, огромное Вам спасибо за поддержку. Хотела бы написать больше , но просто нет сил. Я, по-моему, за все время нахождения на этом конкурсе написала меньше комментариев, чем за эти дни.


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 3 февр. 2019 г., 22:05:42 #
                    -9

                    да, последний 8 - мой... потому что вы меня утомили своей настойчивостью... ну почему я не истерю под моими работами - там ведь тоже что то кому то не нравится, что то не пошло, что то не так поняли? а вы - остановится не можете никак... я пишу под вашей фотографией потому что ко мне обращаются - то Наталия, то Андрей... я отвечаю им на их реплики... вы же постоянно скатываетесь до каких то обвинений в мой адрес - то коммент не вовремя я написала, то не готова воспринимать точку зрения отличную от моей... - ну каюсь я со страшной силой что вообще коммент написала под вашей работой, знала бы - десятой дорогой обошла бы... но не думаете же вы что все 8 помидоров мои? ведь кто то еще наверное так же думает, не правда ли? про несоответствие... потому как к качеству и исполнению у меня лично вопросов нет... давайте мы с вами договоримся - я больше ни слова тут не напишу - пусть хоть всем сайтом дружно ко мне взывают, а вы заканчивайте мой психоанализ, ок?


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 3 февр. 2019 г., 22:15:40 #
                      +2

                      помню вашу истерию.. под вашей фотографией.. и минусы вам- мои, но и вы всегда ответите не заставите ждать..


                    • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 23:49:31 #
                      +6

                      Оксана, вы непревзойденные, я вами восхищаюсь.
                      Цитирую вас:..вы же постоянно скатываетесь до каких то обвинений в мой адрес - то коммент не вовремя я написала» . Оксана, еще раз напомню, ваш комментарий о том, что моя фотография не соответствует условиям конкурса появился сразу же после открытия конкурса, когда сделать что-либо уже невозможно. И сразу же начали валиться помидоры. Да, это не ваши. Конкурс для некоторых участников сайта оказался довольно сложный ( в том числе и для меня). А тут на первых минутах конкурса появился комментарий куратора о несоответствии фотографии условиям конкурса. И понеслось… Я убеждена, если бы не ваш комментарий, золотых помидор было бы раза в два меньше.
                      И я не понимаю, почему мои ответы на комментарии под моей же фотографией, вы называете истерикой.
                      Я не любительница эпистолярного жанра, меня эта переписка не радует. Готова не продолжать.


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 4 февр. 2019 г., 12:01:18 #
                        +1

                        Уважаемый Капитан, написать коммент о несоответствии работы теме может кто угодно, любой зритель в любое время... не обязательно это должен быть куратор... тут на сайте вполне это практикуется... потому я не понимаю почему вы все время мне выставляете претензии о времени написания мной этого коммента... когда смогла - тогда и написала, мне надоело перед вами оправдываться... считайте что это коммент не от КУ а от просто зрителя) и не надо рассказывать что из-за моего коммента ваша работа не на первом месте в конкурсе, тут собрались вполне взрослые люди, которые имеют свои головы и мысли... и выражают их каждый по своему - кто звездами а кто помидорами) и у меня создается впечатление что вы специально продолжаете вести дискуссию что бы привлечь внимание к вашей работе... мы же вроде договорились что уже все сказано... и вы опять ко мне обращаетесь... особенно понравился ваш сарказм о восхищении) я счастлива))


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 4 февр. 2019 г., 00:04:22 #
                      +5

                      Ого, помидор, потому что автор утомил настойчивость, - это прямо новая трактовка этой номинации. А я и не знала, что и в этом случае надо на помидор нажимать.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 4 февр. 2019 г., 00:20:56 #
                        0

                        Утомил настойчивостью


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 4 февр. 2019 г., 11:51:48 #
                        -2

                        нет, помидор за несоответствие теме... об этом и был мой самый первый коммент, да и последующие где я несколько раз пыталась донести свою мысль до автора... давать помидор не хотелось, что бы не огорчать автора и потому что фото - в принципе - мне нравится... но автор так настойчиво просил этот томат, что пришлось таки его отдать... так что не надо выдирать слова из контекста, перед тем как кого то осуждать за что либо - попробуйте сначала разобраться в ситуации...


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 4 февр. 2019 г., 12:58:39 #
                          +1

                          Почему Вы решили, что я Вас осуждаю? И почему Вы считаете, что я не разобралась в ситуации?


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 4 февр. 2019 г., 13:17:21 #
                            -4

                            потому что если бы вы в ней разобрались бы, то не выдирали бы мои слова о настойчивости автора из контекста беседы... я долго пыталась обосновать почему не считаю эту позу закрытой - в отличии от тех, кто просто пометил помидоркой фото без объяснения причин... и когда я поняла что автор глух к моим объяснениям, то присоединилась к такому выражению своего мнения, который - как оказалось - автору более доступен... а о настойчивости я написала что бы автор понял что биться за шедевр до последнего не всегда приводит к тем результатам, на которые можно было рассчитывать... хотя))) за время наших препирательств работа вполне себе поднялась в рейтинге - и не столько из-за согласия с автором, сколько из-за "против кого дружим"))) короче, все, меня нет... слишком много слов))


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 4 февр. 2019 г., 18:45:23 #
              +1

              Я имел ввиду, что это не уход в себя (на долгое время), а "кратковременное" закрытие себя от вне.


          • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 20:09:11 #
            0

            Андрей, благодарю за понимание.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 3 февр. 2019 г., 19:22:38 #
          +3

          в закрытости позы должна в первую очередь присутствовать эмоциональная составляющая... человек должен себя чувствовать так, что бы у него появилось желание закрыться от всего мира... а когда ребенок играет - мне лично трудно идентифицировать его позу как закрытую... игра она и есть игра... и я высказываю только свое мнение и не очень то понимаю к чему столько раз я его должна повторять...


        • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 20:07:18 #
          0

          Наталия, большое спасибо за слова поддержки. Кстати, я не исключаю, что в конкурсе "Открытая поза", этот снимок постигла бы та же судьба, претензии о несоответствии теме конкурса.


        • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 20:26:24 #
          0

          Наталия, еще раз большое спасибо. Вначале написала ответ не под Вашим комментарием.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 февр. 2019 г., 23:43:49 #
      +3

      ))) ну что Вы так, право, Капитан расстраиваетесь - "золото к золоту" как говорится!
      Все равно Вам рекорд по золотым помидорам не побить!
      А вот что касается "закрытой позы", тут дело такое - человек интуитивно пытается оградить себя от негативного влияния окружающей среды, независимо от того какова его природа - психологическое давление, физическое насилие или просто холодно. И делает он это в строгом соответствии с законами физики - уменьшая площадь соприкосновения с окружающей средой, а она, как известно, при одинаковом объеме минимальна у сферы.
      Поэтому идеальная "закрытая поза" - у плода во чреве матери.
      С художественной же стороны, для передачи образа закрытой позы автору очень важно продемонстрировать не только саму позу (скрещенные руки, свернутость калачиком, "набыченность" и....) но и негативность окружающей среды - причину закрытости.
      Посмотрите - у лидеров красной группы это хорошо заметно.
      Удачи Вам и Вашей золотой модели!


      • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 10:02:14 #
        0

        Юрий, спасибо за поддержку


      • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 20:11:13 #
        0

        Кстати, Юрий, какой рекорд по золотым помидорам? Я смотрю, что у меня очень положительная динамика.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 3 февр. 2019 г., 20:36:03 #
          0

          У меня как то за 15 было


          • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 3 февр. 2019 г., 21:54:22 #
            0

            Спасибо за ответ. Будем знать на что равняться.


  • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 2 февр. 2019 г., 21:58:10 #
    -1

    Уважаемая Оксана, вы как куратор, оценивали фотографию на распределении и именно тогда надо было написать, что фотография не соответствует теме конкурса. У меня было бы время подумать и не исключаю, снять фотографию с конкурса. Вы же этого не сделали. А написали свой комментарий сразу же после открытия конкурса. Что я могу сейчас сделать? А главное, зачем вы так поступаете? С моей точки зрения – это некрасиво


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 февр. 2019 г., 22:22:46 #
      +4

      Можно я вмешаюсь? Кураторы не всегда могут оценивать работы сразу как начался конкурс. Иногда кто-то может это сделать лишь перед окончанием приёма работ - (они же тоже люди - работа и пр.) - не все могут сразу всё просмотреть, да и МЫ не всегда загружаем свои фото сразу как начался конкурс.
      Вот у меня по этому поводу есть предложение (не знаю куда/кому адресовать) - чтобы после окончание приёма работ на конкурс ещё какое-то время была возможность (после замечания куратора удалить/заменить работу). Вот если я загрузил фото в последние 5 мин. - у меня нет шансов перезалить его после рекомендаций кураторов. Да и они не успеют это сделать.


      • Не на сайте Mарина Мыльница PRO Mарина (marinaz) 2 февр. 2019 г., 23:54:54 #
        +3

        Такая возможность есть после окончания набора и до начала конкурса , пока идёт оценка кураторами. Но только удалить.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 2 февр. 2019 г., 22:56:18 #
      +2

      я оценивала последние работы перед самым началом конкурса... и комменты писала сразу же... знаете как бывает - делаешь оценку и бац - конкурс начался... видимо сразу же несколько КУ работали одновременно... только что на оценке было 30 фото и вдруг - раз и все... так что так получилось в этот раз - что коммент вроде как написался сразу после начала... ну я так думаю... в любом случае я вовсе не хотела вас как то обидеть, наоборот ... как бы там ни было - фото у вас очень хорошее и мне оно нравится однозначно... а конкурс - это дело такое... будут еще - и не один... (шепотом - я даже свою сомнительную для меня работу удалить не успела - так все случилось скоропалительно))


      • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 4 февр. 2019 г., 19:19:49 #
        +3

        "... как бы там ни было - фото у вас очень хорошее и мне оно нравится однозначно..."
        ---
        И мне это фото очень нравится, но оно, к сожалению, для другого конкурса...


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2019 г., 08:44:45 #
    +2

    В закрытой позе, даже созданной инстинктивно, рука не отопыривается от тела...


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 февр. 2019 г., 09:19:04 #
    +12

    Да уж, жарко тут. Это очередной пример неоднозначного фото, загружая которое надо быть готовым к различным реакциям.
    Я бы такое хорошее фото однозначно бы приберег для других соревнований. Здесь не то, чтобы поза, тут портрет.


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 4 февр. 2019 г., 09:33:41 #
      +7

      сам себя подправлю ) бОльшая часть фото в этом конкурсе портреты. Но в данном случае я имел ввиду, что показано по сути только лицо человека, мне кажется поза тут отсутствует по определению.
      Вот и оно, кстати:
      По́за — положение, принимаемое человеческим телом, положение тела, головы и конечностей по отношению друг к другу.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2019 г., 09:38:56 #
      +6

      Вот да - позы не видно, есть один жест... Догадываться о том, что за пределами кадра можно, конечно... мне вот видится, что ребёнок лежит, вполне раскрывшись...


    • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 5 февр. 2019 г., 11:35:43 #
      +1

      Уважаемый ДимДимыч, решила Вам ответить, так как Вами очень емко, одной фразой обрисована ситуация. Я оказалась не готова к тому шквалу негатива, который обрушился на эту фотографию. Вначале, уже после открытия конкурса появился комментарий Оксаны о несоответствии фото условиям конкурса. Учитывая то, что она занималась распределением, этот отзыв должен был бы появиться раньше. Возможно,конечно, это случайность. А потом посыпались помидоры на довольно приличную фотку, которые меня расстроили больше, чем то, что написала Оксана. Она хотя бы честно высказала свою точку зрения.
      Спасибо за положительный отзыв о фотографии


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 февр. 2019 г., 12:01:10 #
        +4

        Капитан, не за что :) Но, Оксана, как куратор, не одна распределяет фото, смотрят как минимум 5 кураторов. И я ранее уже поднимал вопрос (т.к. сам тут недавно) насчет отбора по соответствию - отбора нет - принимается все, лишь бы не нарушало базовые правила. Могут лишь дать совет..но, что ж поделать, если с советом не успели, не захотели и пр. по какой-то причине? Помидоры это видимо уже на уровне инстинктов - один кинул, другие подтянулись. В этом конкурсе есть работы, которые вполне тоже могут получить порцию томатов. Но опять же, вы отнесены к красной группе, а значит тут и спрос выше.
        Я на этот конкурс отправил одну фотку, принудительно запросил совета (есть галочка соответствующая) и по результатам ее отозвал :)
        Сейчас попробую загрузить другие фотки на конкурс, понимая, что вряд ли будет большой успех, но интересно получить оценку и сделать некоторые выводы для себя.
        Уровень критики в отношении самого себя каждый выставляет сам, учитывая в т.ч. предыдущий опыт. Ничего страшного не случилось же? Скорее наоборот, сделали какие-то новые выводы :)


        • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 5 февр. 2019 г., 13:01:38 #
          0

          Я сама периодически бываю куратором, периодически «вылетаю» с этого статуса. И я абсолютно искренне считала, что фотка соответствует условиям конкурса. Возможно не 100% попадание, но соответствует. Возможно, это объясняется тем, что фотография мое хобби, которым я занимаюсь около трех лет. А кроме фотографии есть масса абсолютно другой работы. Т.е., никаких «коварных» планов я не строила, в чем меня обвиняли.
          По поводу критики: абсолютно спокойно готова воспринимать критику по каким-то техническим аспектам фотографии, композиции. И по поводу Вашего последнего вопроса: конечно, ничего страшного не случилось, и выводы я сделала.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 5 февр. 2019 г., 13:22:08 #
    0

    По соответствию теме ничего не могу сказать, вопрос действительно спорный. А вот соответствие томатов ни в какие рамки не вписываются. Очень жаль, что нет функции изъятия этих помидорок, одну как минимум я бы "съела"
    Очень даже согласна вот с этим комментарием
    Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki)
    Оксана, вы серьезно? Голосовали бы за эту фотографию в конкурсе "Открытая поза"?? Вы не видите смущения? Девочка застеснялась от того, что ее фотографируют - об этом говорит поднесенная к лицу рука. Но детское любопытство заставляет одним глазком подглядывать за фотографом. Чуть-чуть застенчивости поймал фотограф в кадр... С удовольствием проголосовала за эту фотографию в этом конкурсе, а в следующем, возможно, не решилась бы.

    А поскольку съесть помидор не могу, голосую звездочками. Да !!!


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 февр. 2019 г., 14:09:52 #
      +9

      Голосовать ради автора наверное тоже не совсем верно, если по соответствию ничего нельзя сказать :) Я здесь стараюсь выразить нейтральную позицию.
      Даже основной тут оппонент сказал автору, что фото его нравится. Но голосование ради успокоить, удобрить и пр. - неправильно имхо.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 февр. 2019 г., 14:33:20 #
        0

        Ну почему?! Почему я не могу голосовать, если искренне считаю фотографию соответствующей на 100% и мне нравится искренность фотографии - есть возможность проголосовать не только за соответствие, но и за хорошую ФОТОГРАФИЮ. Почему Рада не может голосовать, если считает, что соответствие спорное и решает спор в пользу автора? За что минусы? Несправедливо... съем один минус


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 февр. 2019 г., 14:45:43 #
          +5

          Потому что это странно, когда говоришь, что о соответствии темы сказать нечего, но проголосую. Предлагаю смотреть сквозь призму темы, а не "просто нравится". А когда говоришь - Да чудаки вы все, тема раскрыта, сыплю звезд! - тогда понятно! У Рады из комментария следует голосование вопреки - т.к. помидор отобрать не могу, то дам звезд.
          (ура, у меня новые смайлы стали доступны))


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 5 февр. 2019 г., 15:06:04 #
            0

            Сомнения есть, но я выразила своё согласие с мнением Натальи, и звёзды дала работе не вопреки..., а про помидоры, - шутка конечно, у меня тоже смайл улыбающийся, но можно и сомневающийся найти. Но голосовать то звёздами я имею право, ДД?! Работа мне нравится.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 февр. 2019 г., 15:13:36 #
              +2

              Конечно имеете, я выразил только мнение по конкретному изложению (ну написали вы так). Показалось странным, что для вас тема не раскрыта, но баллы добавить готовы. Минусов я не ставил. Просто перевожу мысли в текст :)


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 февр. 2019 г., 15:11:37 #
            -1

            Ура... Димитрий Дмитриевич, создается впечатление, что вы умышленно игнорируете часть предложений в комментарии. Рада посчитала, что соответствие спорное и решила спор в пользу автора + фотография ей понравилась, за одно посетовала, что нет функции удаления помидора, если не согласен с помидорометателем, и только после этого ВСЕГО проголосовала звездочками. Что было сделано неправильно?


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 февр. 2019 г., 15:17:27 #
              +4

              ох :) Наталия, я написал ответ на то, как мне увиделся этот комментарий. Ну люблю я логику, что поделать.... Сказать нечего - значит нет четкого понимания, что фото соответствует. А что значит нет четкого понимания? Это значит, что фото не соответствует, потому что в случае соответствия это понимание было бы. Понимаете? ))))))
              Ну и "А поскольку съесть помидор не могу, голосую звездочками. Да !!!" - это и есть вопреки (можно было бы съесть, не голосовала бы)! Фото мне тоже нравится, но у меня есть четкое понимание, что тут нет позы, а значит нет и темы, а значит нет и повода проголосовать. Как-то так. (непростановка звезд это тоже голосование, чтобы уж совсем все четко причетко было)


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 февр. 2019 г., 15:26:02 #
                0

                мне бы уже надо было понять, что не во все закрытые двери следует стучаться


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 5 февр. 2019 г., 15:29:36 #
                  +2

                  Здесь нет запрета на выражение личного мнения. Хочется - выражаешь его, не хочется - нет. Я не прав?


        • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 5 февр. 2019 г., 20:49:52 #
          0

          Мне так нравится Ваш комментарий! Большое спасибо, Наталия.


    • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (Lada-K) автор 5 февр. 2019 г., 20:46:16 #
      +1

      Рада, очень признательна за поддержку.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO