9 мая
Не на сайте max Скрытый потенциал max (jambik11) / 9 мая / День Победы / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 11 мая 2019 г., 09:16:31 #
    +12

    Нарядили девочку... и что?


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 мая 2019 г., 12:51:41 #
      +2

      дети и война -это очень плохо..


      • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 12 мая 2019 г., 12:59:43 #
        +11

        Согласен!
        Но превращение ДНЯ ПОБЕДЫ
        в костюмированный карнавал тоже - плохо!


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 12 мая 2019 г., 13:27:38 #
          0

          и я про это.
          День Победы - это шоу..
          мой дедушка не за это воевал, а за мир для меня.. ведь каждый из них хотел защитить свою семью..
          а мы сейчас всё перевернули, на всем делаем деньги, костюмы, ленточки, бессмертный полк( в нашем городе после шествия, находили портреты в мусорном баке)
          что с нами стало?


          • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 12 мая 2019 г., 13:51:30 #
            +3

            "...ленточки, бессмертный полк( в нашем городе после шествия, находили портреты в мусорном баке)"

            Да уж... эти ленточки везде валяются и цепляют их где попало и на что попало! Сёдня я видел (да чо уж удивляться: много подобных случаев) как у одного парня ленточка прикреплена на штанах у заднего кармана ниже спины... Ну и что он хотел этим изобразить: там у него - память о ПОБЕДЕ?!!!


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 12 мая 2019 г., 13:57:56 #
    +5

    Капитан, фотография хорошая: свет, композиция, выражение глаз. Но вот только не дай Бог, чтобы детям пришлось воевать или быть санитарками....


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 мая 2019 г., 09:35:16 #
    +3
    Комментарий удален

    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 13 мая 2019 г., 18:22:58 #
      0

      Оксана, Вы молодец, правильно сказали..


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 13 мая 2019 г., 19:58:33 #
        0

        Да... особенно про фантик и какашку. Минус мой


    • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 13 мая 2019 г., 20:47:22 #
      0

      Вы бы свои эмоции, Оксана, все-таки сдерживали и выражения подбирали более тщательно! Черная метка моя.


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 13 мая 2019 г., 21:02:50 #
        0

        Поддерживаю и ставлю метку


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 мая 2019 г., 21:22:27 #
          +3

          нельзя же быть такой рафинированной, чтобы ставить метки за крепкие, может не совсем удачные выражения)


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 14 мая 2019 г., 18:11:42 #
            +2

            выражение совсем неудачное..., и третья метка моя


          • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 14 мая 2019 г., 20:49:24 #
            0

            Уж позвольте, Александр, мне самой решать какие метки и за что ставить! А по-поводу "рафинированной"... я могла бы в Ваш адрес весьма крепкое выражение употребить за переход на личности, но воздержусь пока )))


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 мая 2019 г., 21:33:34 #
              -1

              воздержитесь, сахарная вы наша))


              • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 15 мая 2019 г., 11:31:02 #
                +1

                Умеете Вы, Александр, сказать приятное, я прям растаяла )) Прошу прощения у автора за флуд.


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 мая 2019 г., 09:38:49 #
    +3

    вот подумала - почему не снять было ту же девочку с тем же фоном, но одетую в нормальную одежду и просто рассматривающую старые фотокарточки, к примеру... тогда совсем другое настроение у фото было бы - ребенок будет участвовать в эстафете памяти... а так - куклу нарядили странные взрослые и посадили перед объективом... зачем?


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 13 мая 2019 г., 15:33:43 #
      0

      Давайте Оксана, замутите на следующее 9 мая такую карточку, звёзды обещаю пл полной; если получится на пятёрку
      Буду ждать!!!


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 мая 2019 г., 15:54:35 #
        +2

        ни малейшего желания не имею "мутить что либо подобное" ни на следующее 9 мая ни вообще для этого дня... множество других дней в году имеется для экспериментов в жанре студийной съемки с детьми... снимай - не хочу))) ... но вот тема карнавальных переодеваний детей на 9 мая да и вообще спекуляции этой темой мне как то не близка... уж простите если вас в этом разочаровала)


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 13 мая 2019 г., 17:18:14 #
    +3

    Слушайте, ну не Гитлером же ребенка нарядили... а если бы она была в розовом платьице и держала в руках куклу в форме военной медсесты? Мальчишки с пистолетами в руках никого не смущают... медсестры не разжигают войны. Лишний повод вспомнить о подвигах медицинских сестер на фронте и задуматься - хотим ли мы видеть наших детей на войне


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 мая 2019 г., 17:28:59 #
      +2

      если бы она была в розовом платьице и держала в руках куклу в форме военной медсестры это был бы ребенок в розовом платьице с куклой... а так - это ряженный, который даже и не понимает еще ничего... и для кого этот цирк? что бы помнить о войне не надо детей рядить в военную форму... или без маскарада у народа память отшибает?


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 13 мая 2019 г., 17:52:40 #
        +3

        Не думаю, что фронтовые фотографии, разложенные перед этим еще ничего не понимающим ребенком, лучше. Не буду спорить. Это ваше мнение... обоснованное. Но про фантик и какашку - перебор.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 мая 2019 г., 18:53:27 #
          +3

          я извинилась за грубость сравнения сразу же, если вы не заметили... а перебор - это одевать годовасика в военную форму... всегда хотелось под лупой поизучать строение мозга таких вот "патриотов-родителей", которые любуются своим ребеночком в военной форме... как будто война - это игра ролевая, а не боль, кровь и смерть...


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 мая 2019 г., 18:51:23 #
      +5

      эта девочка сама на куклу похожа...абсолютно не ассоциируется с военной медсестрой..да ещё вроде как во фронтовом блиндаже..такое впечатление, что девочку здесь просто прилепили)...и чемодан этот с игрушками..


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 13 мая 2019 г., 23:38:14 #
      +3

      "хотим ли мы видеть наших детей на войне?" - я почему-то был уверен что ответ на этот вопрос уже давно известен, о чем тут задумываться?


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 14 мая 2019 г., 00:02:58 #
        0

        Как бы мне хотелось, чтобы было так, чтобы это было известно и очевидно для всех. Тогда раз - и нет войн


  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 13 мая 2019 г., 23:15:58 #
    +4

    После прочтения данных дебатов возникает мысль, что не бывает пошлых фотографов, но бывают пошлые зрители... Почему столько гадости на ум лезет? Клоунада, какашки - жуть какая! Такие слова и такой негатив - вот что неуважительно в День Победы, а не простое невинное фото.
    День Победы в первую очередь праздник, окончание войны, начало мирной жизни. А что если данное фото было сделано в благодарность, в Память о бабушке военной медсестре, благодаря которой её дети живы и могут шить реконструированные костюмы её внукам и правнукам? Чтобы помнили...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 мая 2019 г., 06:23:46 #
      +6

      Артем, уважаю Ваше мнение, но не поддерживаю. Да, это праздник, но не такой как остальные. Праздник со слезами на глазах. Это не только наша победа, это ещё и желание, чтобы никогда больше такого не случалось, чтобы не дай бог не затронуло детей. Мне кажется, что в этот день уместно вспомнить невернувшихся, всю боль, которую приносит война. И детей постараться научить тому, что война не романтика, не бравада, а голод, боль и ужас. Почему никто не создаёт костюмы раненых, голодных? Знаете, когда я увидела эту фотографию, я вздрогнула. Потому что это немыслимо видеть таких медсестёр.


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 14 мая 2019 г., 23:14:51 #
        +5

        Этот день очень необычный, и несёт очень разнообразные чувства. И восприятие сильно зависит от багажа знаний и пережитого каждого человека, от историй его родных, поэтому и нет смысла спорить.


    • Не на сайте Leon Скрытый потенциал Leon (TV-Leon) 14 мая 2019 г., 18:02:40 #
      +1

      Согласен с вами, Артём, от первой буквы до последней.
      Почему на Хэллоуин можно наряжаться Люцифером, ведьмой, призраком, Лепреконом, Франкенштейном, Бэтменом, Драконом и пр.? Разрисовывать себя «чем страшнее, тем лучше». Во многих школах проводят такой странный праздник, никакого отношения не имеющий к русскому человеку.
      А надеть форму времён Отечественной войны на ребёнка 9 мая в День Победы некоторые почему-то считают костюмированным карнавалом.
      Пусть наши дети поют песни военных лет, пусть надевают пилотку и гимнастёрку, пусть несут фотографии своих бабушек, прабабушек, дедушек и прадедушек и гордятся их подвигами. Пусть знают, что война с немцами закончилась у стен Берлина, что советские люди победили в этой войне. Пусть знают, что цена этой победы была очень высокой. Но мы, даже спустя 74 года после великой Победы, помним об этом. Мы передаём правду о той страшной войне каждому следующему поколению. И сделаем всё для того, чтобы эта память жила вечно!


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 мая 2019 г., 19:12:10 #
        +3

        эта девчушка на снимке, так ничего и не поняла...петь песен не будет...фотографию не понесёт...просто родители так захотели...посадили куколку к керосинке поближе, дали в руку игрушку, чтоб не плакала и оп ля, фронтовой снимок готов...что общего с войной даже преемственности поколений нет, слишком юна девочка...да и костюм сестры милосердия времён первой мировой скорее, чем советских медсестёр


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 мая 2019 г., 22:04:53 #
          +4

          Да что ж вы так её, Александр... вот подрастёт и споёт...


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 мая 2019 г., 22:56:43 #
            0

            с теперешними уроками истории может и не спеть...попсу разве)


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 мая 2019 г., 09:12:36 #
              +1

              Во все временя были и будут разные уроки и разные ученики...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 мая 2019 г., 21:04:31 #
        +2

        А вам не кажется, что Хэллоуин и есть костюмированный карнавал? И вот именно поэтому я и возражаю - я против того, чтобы ставить Хеллоуин, Новый год и День победы в один ряд.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 мая 2019 г., 22:17:41 #
    +5

    Соглашусь с теми, кто не приравнивает костюм, надетый на ребёнка, с тем, что ему желают в будущем... тогда давайте любое платье, отличное от цивильного, домысливать в этом смысле... Красная Шапочка? вы что, желаете ребёнку психическую травму встречи с маньяком?...
    Есть ведь и одежда в память...
    И да, любую мысль можно выразить без оскорблений и бранных слов...
    То, что касается фотографии... мне она не очень симпатична именно из-за возраста модели... будь ей года четыре, когда ребёнок уже сам может выбрать, кого он хочет изобразить, понимает суть происходящего, другое дело... а так всё слишком искусственно... как эта лампа с нарисованными лучами, ничего не освещающими... и прав Александр насчёт времени костюма... вообще не вижу связи с темой, если честно... студийное фото для семейного альбома, добротно исполненное...


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 15 мая 2019 г., 05:04:44 #
    +2

    Тут такое дело по моему.... Эту фотографию делали люди которые в детстве играли в войну (не просто в какую-то гипотетическую, а в ту реальную). Сейчас уже ушла эта потребность. Почему она была? Можно было бы развести на эту тему целую лекцию. Но вернемся к фотографии. Все в ней намекает, что это игра. Диссонансом здесь является, то что вместо куклы, используется живой ребенок. Видимо этот факт бессознательно так цепляет зрителя (не гоже живых людей в качестве игрушек использовать). Но если отрешиться от этого факта, то фотография вполне себе ностальгическая, отсылающая в детство, тех кто еще играл в войну...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO