Дорога...
Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) / Дорога... / Художественный образ / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 21:37:46 #
    0

    Похоже, что собаки не родные


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 21:43:36 #
      +1

      Да, Вы правы, одна моя и две близкого соседа) Вы меня удивляете, однако))


      • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 21:45:12 #
        0

        Удивляю. Чем же?


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 21:47:17 #
          +1

          Думаю, как Вы определили, что собаки не его?


          • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 21:52:42 #
            -1

            Они не с этой фотографии. Зависли в воздухе и нет теней, а еще совершенно другой цветовой тон,
            не из жизни этого фото. Кстати даже у человека есть тень.
            Источник света впереди слева, а у собак он сзади, да с масштабом собачки не очень дружат


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 21:55:38 #
              +1

              Ну Вы даете))) А я то, думаю, почему не его собаки))) Тем мне фото и понравилось, что собаки как то хорошо нарисовались. Ну, давайте, исходник пришлю


              • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 21:59:54 #
                -2

                Не родные - не с этого фото.
                Может я ошибся, но симптомов много.
                Исходник не нужен, но когда я смотрю это фото, именно собачки забирают все внимание и фото гаснет
                Желаю удачи


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 22:06:19 #
                  0

                  Я подумала, что Вы специалист по собакам))) Сейчас пришлю.


                  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 22:16:21 #
                    0

                    А вот конкурс ранк мне зря понизили за критику фото. Может мне и ладно, но факт для Вас плохой.


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 мая 2019 г., 22:26:18 #
                      +1

                      просто Вы белая лошадка))...у Вас нет титульной фотки вот и снижают ранк, а вовсе не за критику..


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 22:40:33 #
                        0

                        Александр, Вы это серьезно. Снижают ранг за отсутствие фото???


                        • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 22:43:59 #
                          0

                          А написал, что мог ошибится


                        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 мая 2019 г., 22:53:24 #
                          +1

                          снижают-снижают)..за всё могут снизить...за родных-неродных собак тоже))..за всезнайство и незнайство...за грубое слово и через чур ласковое..за что только не снижают)


                          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 22:57:59 #
                            0

                            Кстати, и помидорами закидать могут за что угодно и, в том числе, за неродных собак)))) Это "плохой факт" )


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 мая 2019 г., 22:59:35 #
                            0

                            Да за все снижают :) Особенно если человек активно общается и своё мнение высказывает. Но вот тут я бы послушала с удовольствием того, кто понижал, потому что похоже, что снизили именно за мнение. А потом начинаются жалобы, что комментариев под работами нет. А как тут комментировать, когда только и думаешь, как бы не задеть кого.


                            • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 23:06:14 #
                              0

                              Здесь сомнений нет, пусть это останется на совести этого человека.
                              Я стараюсь не сильно критику распространять, иногда, в основном народ адекватно (толерантно) воспринимает (старается прислушаться, отсеять лишнее), но жизнь есть жизнь


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 мая 2019 г., 23:06:25 #
                              0

                              эх, Катерина, мы не Европа...нельзя нам на их толерантность оглядываться...хорошая критика всё равно должна дорогу к свету прорубить))


                            • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 23:16:19 #
                              0

                              Ну надо же я Вам плюсик за комент поставил, кто-то его аккуратно ликвидировал, ну интересно Хто?
                              Дификтив какой-то


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 мая 2019 г., 23:19:27 #
                                0

                                Так плюсы и минусы то же тем же правилам, что и повышение-понижение ранка, подчиняются :)


                                • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 23:22:17 #
                                  0

                                  Это просто характеризует конкретного человека, не более того


                                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 23:31:33 #
                                    -1

                                    Как нибудь без ваших характеристик обойдусь.


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 мая 2019 г., 06:09:49 #
                              0

                              есть мнения, а есть знание. Сколько людей, столько и мнений, а знание одно... Когда понижают за мнение, это выказывают несогласие, это можно понять, а когда понижают за знание, что делать?


                    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 22:37:18 #
                      +1

                      Сначала Вы обвинили меня, без всякого на то основания, в подлоге, теперь обвиняете еще в какой то дурости. У меня тормозит интернет и я никак не могу загрузить исходник, но я его загружу. Хоть, ночью встану))


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 мая 2019 г., 23:22:41 #
                        0

                        Капитан, не расстраивайтесь. Просто увиделось так человеку, вот он и не обвинил, а сказал, как увидел. Ну а с ранком провел логическую цепочку.....Мы же люди-человеки, можем и ошибаться иногда.


                        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 23:30:24 #
                          +1

                          Интересно, как бы Вы реагировали, если бы вам так говорили, что мол, вы ранк понижаете, этот плохой факт для вас и т.д. А где презумпция невиновности. Да мне совершенно не расстроило и я вполне согласна, что собаки, чтоб их, отбирают внимание. Но я даже не успела отреагировать, как тут же понеслось. вот, расстройство то, ранк понизили... надо на ком то отыграться(((


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 мая 2019 г., 05:57:24 #
                            0

                            В гражданском праве презумпция вины) Вроде как, фотография, эта такая штука, в которой что-то непременно должно привлекать внимание, если это не черный квадрат, конечно)) Голословное обвинение точно не является критикой, в связи с этим, оставьте исходник для более подходящего случая)


                            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 07:41:43 #
                              0

                              Все равно фото не загрузилось. Да, это я с горяча, вернее, от удивления)))


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 мая 2019 г., 10:53:20 #
                            0

                            Людмила, теперь я могу сказать, как бы я реагировала. Так же, как и на подозрение в накрутке голосов в "Сакуре для двоих" - спокойно. Если абсолютно невиновен и непричастен, зачем нервничать?


                            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 10:58:56 #
                              +1

                              Да, вспылил, был неправ)) Поначалу, задело, что обвиняют так безапелляционно в понижении ранга, но почти сразу успокоилась, именно потому, что не виноват, не привлекался) А на вклеивание я и не реагировала особенно, пообещала исходник прислать, чтобы разобраться, да и все) Собаки, правда, смешно над землей парят))


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 мая 2019 г., 22:32:36 #
        0

        Дальняя ваша?


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 22:38:12 #
          0

          Не скажу))) Она у меня часто на фото мелькает)


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 23 мая 2019 г., 22:43:06 #
            0

            Ну вот. Хотел убедиться в своей квалификации специалиста по собакам. Ну да ладно :) 🐕


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 22:47:04 #
              +1

              Мне настолько смешно, как я ошиблась с "не родными" собаками, что даже не могу серьезно обидеться на человека))) ДимДимыч, спасибо, добрый человек))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 мая 2019 г., 23:15:22 #
          0

          Угадал ...


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 мая 2019 г., 23:25:36 #
    +3

    Я сейчас прям зависла, пытаясь себе представить фотошопного маньяка, который на фотографии маленьких собачек вклеивает :))))))))))) В жизни бы в голову такое не пришло, что собаки могут быть "не родными" :))))


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 мая 2019 г., 23:30:24 #
      +1

      Я бы вклеивала, если бы приспичило. Но дело в другом, если у кого-то складывается такое впечатление, то, может, есть над чем подумать и над чем поработать. Я иногда, и не вклеивая, так обработаю фотографию, что объекты не то, что не родными, а из другой вселенной смотрятся....Критика - это хорошо. ИМХО.


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 23:35:03 #
        +1

        Катерина, в чем дело то... ну сказал про собак, я посмеялась от души, приняв его за специалиста по собакам. Но при чем тут ранк то??? Нужно мне очень ерундой заниматься. Сидела фильм хороший смотрела, отвлеклась, отреагировала и дальше пошла смотреть. Нет, привязался со своим ранком)))


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 мая 2019 г., 23:39:13 #
          0

          Ранк ни причем, неправильная логическая цепочка....Вам обидно за несправедливое обвинение, neMoy обиделся на понижение ранка.....и понеслось....грустно....


          • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 23 мая 2019 г., 23:43:43 #
            0

            Знаете я был-бы рад, чтобы кто-то мои фото покритиковал.
            Я бы проанализировал, лишнее отбросил бы (и такое бывает), а хорошее (по моим понятиям) принял бы на будующее.
            Часто полезно на свое творение взглянуть другими глазами, интересный результат получается.
            А в этой ситуации сразу после второго поста (!), Ну кому оно надо со стороны?
            Причем я без претензий, написал, что могу и ошибаться


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 23:45:00 #
            +1

            Не грустите))) Я не обижаюсь... было бы на что) Собак не вклеивала, ранк не понижала)) Но исходник пока не грузится((


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 мая 2019 г., 23:36:44 #
        +2

        "маньяк" - клейщик собак нашёлся :)
        А у мне лень мешает собак вклеивать :) Два-три раза в конкурсах приходилось что-то такое делать, когда по условиям коллаж был нужен, но на это уходило столько сил, что поняла - не моё это :_)


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 мая 2019 г., 23:47:54 #
          0

          Нда, пожалуй, сменю логин на "маньяк" - клейщик собак".....что-то от такого ответа вообще грустно стало....... Кто-то любит делать коллажи, кто-то нет, это нормально. Нормально ли называть тех, кто вклеивал бы собак, маньяками, не знаю.......
          Капитан, извините за флуд. Ухожу.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 мая 2019 г., 23:51:59 #
            0

            ну вот, грустно... а мне так весело представлять такую картинку... Спокойной ночи, Екатерина!


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 23:52:01 #
            0

            Ну вот, и Вы обиделись... и, правда, грустно


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 23:50:55 #
          0

          Согласна. Как то участвовала в конкурсе, где нужно было коллаж делать, лепила, лепила... и не понравилось, не мое.


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 23 мая 2019 г., 23:43:08 #
      0

      Просто слов нет)))


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 24 мая 2019 г., 00:25:00 #
    +11

    У администрации нет никаких сомнений в отсутствии коллажа и вклейки чужих собак с чужих фото, своих собак с чужих фото, чужих собак со своих фото и своих собак со своих фото. Даже учитывая способности собак к левитации и телепортации. Также администрация хотела бы отметить разницу между критикой и беспочвенными обвинениями. Впрочем, автор мог бы приложить усилия и воспринять всё это как критику: в следующий раз следует просить собак, хотя бы на время съёмки, отбрасывать более чёткие тени, а также парить над землёй чуть ниже. Для большего правдоподобия.


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 07:43:32 #
      +3

      Могу отвечать только за свою собаку, остальные две неродные, с ними сложнее договориться, чтобы не дурили))


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 24 мая 2019 г., 07:23:22 #
    +2

    Смешная дискуссия здесь получилась..)) а мне бы и в голову такое не пришло, про вклеенных собак..!!!


  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 мая 2019 г., 09:54:51 #
    +1

    Любите ли вы собак так, как люблю их я?Изображение


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 мая 2019 г., 10:02:22 #
      +6

      ver.2
      Изображение


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 24 мая 2019 г., 10:05:14 #
        0

        во понаклеили) даже без тени))


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 24 мая 2019 г., 10:16:31 #
        0

        Вторая версия супер.


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 24 мая 2019 г., 11:15:02 #
        +1

        Отлично понаклеили!!) Тут хоть смысл понятен, ради чего стараться - вклеивать..
        Еще дядю заменить на пупса и сразу в конкурс "дети и животные")


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 мая 2019 г., 11:19:13 #
          +1

          Смысл? :) Да просто для смеха )


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 24 мая 2019 г., 11:24:10 #
            0

            Ну так это хороший смысл.
            Но я это к тому что в конкурсной фотографии не вижу смысла вклеивать собак, и мне бы такое в голову не пришло заподозрить)


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 11:27:40 #
            0

            Артем, думаю имеет ввиду, что стоит вклеивать тогда, если, хотя бы, такой эффект получится... А стоило ли, Автору возиться из-за трех собак (просто, о том же подумала, когда поняла, что такое "не родные)))


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 11:20:41 #
          0

          )))))) Только, пупсов у нас в деревне нет. А так, идея правильная) Будут каникулы, наснимаю отдельно и пупсов и собак, всегда пригодятся, на любой конкурс))


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 мая 2019 г., 11:27:03 #
            0

            я хотел уж было этих барбосов тут выложить отдельно на белом фоне на будущее, но лень переборола ) да и разрешение надо бы им приподнять


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 10:06:21 #
      +1

      Ой, батюшки родные) Не, как вы... не))
      Кот к месту. Я знала парочку, которая дружила, не разлей вода. Рыжий пес и рыжий кот) И на охоту вместе и у миски, и на солнышке поваляться, очень умилительная картина) Правда, кот был больше пес, чем сам пес))


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 24 мая 2019 г., 11:21:29 #
    0

    Ой, повеселили...от души посмеялась))))


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 11:25:31 #
      +1

      Ира, до сих пор смеюсь... это надо ж так про "родных". Почти рассказала, какая моя собака))) Как моя знакомая говорит, когда забываю, чистила ли зубы, пробую щетку, мокрая ли))))


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 24 мая 2019 г., 12:40:34 #
        +1

        Кстати, про память забавная история. Две бабули в горячем источнике млеют. Одна другую спрашивает: - Ты не помнишь, как меня зовут? А та ей в ответ: - А тебе срочно надо?..:-)


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 12:43:37 #
          0

          Один академик сказал: Счастливый человек тот, у кого хорошее здоровье и плохая память)) В источнике млеть, надо хорошее сердце иметь, однако)


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 24 мая 2019 г., 13:16:52 #
            +1

            и память там отшибает начисто, про всё забываешь..))


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 24 мая 2019 г., 14:06:11 #
    0

    Если я с собаками ошибся, прошу меня извинить,
    слишком неестественно они смотрятся
    Кстати исходник я и не просил, а наоборот написал, что мне он не нужен, мне достаточно того, что автор написал, что они на исходнике есть.
    Возможно неудачная обработка


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 24 мая 2019 г., 14:15:57 #
      +1

      у вас просто случилось занятное наложение смыслов ) вы имели ввиду, что они выглядят чужеродными (как будто вклейка), а Людмила восприняла слова как о принадлежности собак хозяину )) получилось смешно и забавно :) аж смотивировали меня на фотошоп )


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 24 мая 2019 г., 14:24:06 #
      0

      Да, конечно, мы все погорячились) Но и ранк я не снижала, честное слово. Самое интересное, что я почти не обрабатывала фото. Я ради интереса прислала бы исходник. Видимо для моей антенны слишком тяжелое фото. Изображение Это фото без обработки, просто уменьшено


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO