Безусловно, очень красивая фотография, но, по-моему, Ку попали под очарование заката. У каждой травинке и стоек фонарей белый ореол. Искренне желаю авторы победы и творческих успехов, но, опять же по-моему, качество не для красной группы. Кэп, не обижайтесь, претензии не к Вам, а к Ку.
Ну какие могут быть претензии к Кураторам - вполне приличное качество... ну да, чуть резковато... для общего уровня работ самая что ни на есть Красная, те двадцать процентов, что компьютер отсчитал...)
Галина, у меня тоже были претензии к качеству ( за что и снизила оценку).
Кроме ореолов ещё очень режет глаз небрежная обработка неба в кронах деревьев. Особенно в самом большом дереве. Откровенно светлые пятна.
А сама картина действительно завораживающая... Особенно иероглифы в отражении)
Капитану удачи!)
Ирина, разве я сказала, что качество идеальное? если бы я оценивала, то поставила бы где-то на границу зелёного и розового...
Просто у steed (weterok) нет ПРО, она не видит, какие оценки были - претензии, на мой взгляд, необоснованны... ведь в Красную попадают просто те работы, что набрали наибольшее количество баллов на предварительной оценке - ну, вы-то в курсе, кому я говорю...)
Работа вошла в двадцать процентов закономерно, качество не серое...
Нет здесь перешарпа, не выдумывайте...
ореолы есть, с небом тоже не всё гладко, только учился нормальной цветокоррекции, но с резкостью здесь всё норм...
Владимир, почему вы считаете ореолы результатом перешарпа? Уже второй раз пишите про это. Подобные ореолы возникают при игре с цветами и контрастом (грубо говоря крутилки в разделе HSL и Clarity в терминах LR). Не даёт шарпинг такого (ну если только не имеется ввиду некий ручной шарпинг с помощью цепочки каких-то действий).
ладно, сам себе отвечу. да, такое может быть и в результате перешарпа, когда этот самый перешарп достигается через изменения в контрасте. но у меня такие ореолы чаще от других действий (написал вышел), чем от именно шарпинга (хотя алгоритмов и вариантов их действительно много)
Clarity - это тоже в общем-то шарп. С этим инструментом вообще надо быть аккуратнее, на мой взгляд, чуть перестараешь и фотография откровенно режет глаза. ИМХО
ну это микроконтраст, так или иначе все это можно сказать что да, увеличивает резкость, но при этом не только резкость повышается, одновременное меняется и другие параметры, сильно меняющие картинку
У меня складывается ощущение, что фотографии на этом сайте никого не интересуют. Постоянный поиск недочётов в пикселях, ореолов и прочего. Все разговоры практически только об этом. Может это стало целью - поиск недочётов, а может таким образом избавляются от конкуренции.
Алексей, меня интересуют, и именно фотографии. Но вот по поводу этой мне сказать нечего.....Водоем, красивый, недочеты можно не искать, но чтобы вызвала эмоции, чувства, навела на размышления.....нет. Красиво......Капитану удачи, хороший свет/цвет...
С одной стороны, согласен с Вами, что придирок стало много, и они не всегда приятны.
Но с другой стороны, "Мелочи ведут к совершенству, а совершенство уже не мелочь" (Микеланджело)!!
Ну дело не в приятности :) Я про другие аспекты фотографии - например неправильное кадрирование, свет, компоновка, сюжет и ощущения. А по факту в основном рассмотр пикселей))) Это могут спокойно оценить кураторы на предварительной оценке на группу. А уж в первом раунде смотреть на все в целом. Ну конечно пятна на матрице еще ладно, но блин в лупу разглядывание фото в поисках в пикселях недочетов как-то уже утомляет. Имхо
Мне формат не по душе. Я бы обрезал левую часть с домом. В целом атмосфера есть и штрихи в нижней части интересные. Но, если бы проходящих людей более интересных поймать, то вполне было бы отлично. Вот ощущение недоработанности. Но на фоне других работ в этой группе - это фото выделяется конечно. Имхо
А я бы так сделал.
Текущий вариант вероятно неплохо бы смотрелся вне монитора, на какой-то большой длинной поверхности. Но даже в длинном варианте хочется убрать солнце - тянет на себя внимание, но смотреть там нечего :)
Или так
или оставить всю длину фото, но солнце подрезать снизу.
Алексей, я не хочу обсуждать именно эту работу, но ответить больше негде, поэтому скажу лишь общую идею о пейзажах в целом.
По моим представлениям, фотография природы должна максимально создавать "ощущение созерцания природы"! И ключевую роль в создании атмосферности пейзажа играет как раз качество обработки фотографии. Что может быть в природе - оставляем, а чего не может быть в принципе - убираем!
Если цвета в природе бывают очень фантастические, и тут можно приврать, приукрасить, даже грубый наклон горизонта бывает, если повернуть голову)), но вот чего в природе мы никогда не сможем увидеть, так это ореолов от перешарпа, пятен от обработки, ступенек постеризации, кубиков от jpg-сжатия, пиксельности, пятен от пыли, неравномерности размытия по полю кадра, и даже полных провалов деталей в тенях и на свету. Всё перечисленное, на мой взгляд, разрушает изначальную атмосферу пейзажа, поэтому и нужно стараться это очень аккуратно исправлять.
Вот мне и кажется, что поэтому зрители придираются к техническим мелочам в пейзажах, зато прощают такие же точно огрехи в стрите, жанре и т.п., где качество не играет такой важной роли, зато важнее момент, ракурс и эмоции людей.
О том, что это разрушает пейзаж - это субъективное мнение, которое пришло от современной гонки пикселей, требований стоков и т.д. Раньше фотографировали на пленки, всякие пинхолы, монокли, где качество было далеко не идеальным - однако от этого хорошо сделанные пейзажи хуже не стали. Я не защищаю конкретную фотографию. Я про принцип.
Мне грустно, что например на сайте 35photo в цене резкость... Это видно на всех фотоконкурсах. А если посмотреть конкурсы СФР, то там отношение к фотографии другое. Кто прав? Да все правы. Фотография она разная, в том числе и не идеальная. И нету точного мнения как правильно. Поэтому все неоднозначно.
Всё сказанное не противоречит тому, что я сказал.
-Отсутствие резкости в природе встречается часто - это и плохое зрение, и влияние атмосферы, и дымка, и фокусировка на другом объекте, и просмотр через стекло, и прочее. Это реально, это возможно!) Даже наоборот, чрезмерная резкость деталей более нереальна в природе, а на горизонте вообще мало кто может наблюдать. Кстати я сам ещё несколько лет назад старался сделать всю картинку предельно резкой)
-Монокли и пинхолы - так тоже могут видеть люди с особенностями зрения или в очках, или например, через трубочку))
-Равномерный шум по кадру не всегда мешает, так как мозг быстро "устраняет" равномерный шум.
-Ещё например, я могу видеть город в размытом состоянии с ореолами света, если у меня мокрые очки)))
-Также можно наблюдать полные провалы в свету, если это центр лампы или солнце, а полная чернота может быть в темном помещении или ночью.
-Зайца от линзы можно наблюдать в очках или из-за стекла.
Так что некоторые эффекты в природе встречаются, их можно оправдать, и тогда это может стать художественной особенностью при мастерстве фотографа, а не браком. Но то, что я перечислил до этого - не бывает в природе, а значит это интуитивно хочется исправить. Покажите мне старинный признанный пленочный пейзаж с постеризацией, к примеру?
Если фотография будет сделана мастером, то вас не будет смущать ничего. Потому что оценка фото будет в общем, а не по одному критерию и со всеми недостатками и прочим она будет ценится. Я лишь это хотел донести. Я не сторонник всякого инородного на фото, но для меня ключевое состоялось фотография или нет, а не насколько там идеально чистая картинка.
Чаще всего так пристально рассматривают качество работ, попавших в Красную группу. И это происходит не потому, что хотят утопить конкурента, а потому что недовольны оценкой кураторов. Зритель видит плохое качество и не понимает, почему работа в красной группе. Совершенно справедливо винят в этом кураторов (посмотрите на первый комментарий). А автор фото тут совершенно ни при чем.
Оценки кураторов - вечная тема. Может уже смириться с данностью :))) Роботов кураторов не сделать. Занимаются, оценивают и за это спасибо им. Конкурсы идут.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Безусловно, очень красивая фотография, но, по-моему, Ку попали под очарование заката. У каждой травинке и стоек фонарей белый ореол. Искренне желаю авторы победы и творческих успехов, но, опять же по-моему, качество не для красной группы. Кэп, не обижайтесь, претензии не к Вам, а к Ку.
Ну какие могут быть претензии к Кураторам - вполне приличное качество... ну да, чуть резковато... для общего уровня работ самая что ни на есть Красная, те двадцать процентов, что компьютер отсчитал...)
Галина, у меня тоже были претензии к качеству ( за что и снизила оценку).
Кроме ореолов ещё очень режет глаз небрежная обработка неба в кронах деревьев. Особенно в самом большом дереве. Откровенно светлые пятна.
А сама картина действительно завораживающая... Особенно иероглифы в отражении)
Капитану удачи!)
Ирина, разве я сказала, что качество идеальное? если бы я оценивала, то поставила бы где-то на границу зелёного и розового...
Просто у steed (weterok) нет ПРО, она не видит, какие оценки были - претензии, на мой взгляд, необоснованны... ведь в Красную попадают просто те работы, что набрали наибольшее количество баллов на предварительной оценке - ну, вы-то в курсе, кому я говорю...)
Работа вошла в двадцать процентов закономерно, качество не серое...
перешарп убивает все качество........оно уже не может быть приличным.
Не всё убивает, кое-что остаётся...
Нет здесь перешарпа, не выдумывайте...
ореолы есть, с небом тоже не всё гладко, только учился нормальной цветокоррекции, но с резкостью здесь всё норм...
Ещё в 10 раз увеличьте...
Владимир, почему вы считаете ореолы результатом перешарпа? Уже второй раз пишите про это. Подобные ореолы возникают при игре с цветами и контрастом (грубо говоря крутилки в разделе HSL и Clarity в терминах LR). Не даёт шарпинг такого (ну если только не имеется ввиду некий ручной шарпинг с помощью цепочки каких-то действий).
ладно, сам себе отвечу. да, такое может быть и в результате перешарпа, когда этот самый перешарп достигается через изменения в контрасте. но у меня такие ореолы чаще от других действий (написал вышел), чем от именно шарпинга (хотя алгоритмов и вариантов их действительно много)
Clarity - это тоже в общем-то шарп. С этим инструментом вообще надо быть аккуратнее, на мой взгляд, чуть перестараешь и фотография откровенно режет глаза. ИМХО
ну это микроконтраст, так или иначе все это можно сказать что да, увеличивает резкость, но при этом не только резкость повышается, одновременное меняется и другие параметры, сильно меняющие картинку
У меня складывается ощущение, что фотографии на этом сайте никого не интересуют. Постоянный поиск недочётов в пикселях, ореолов и прочего. Все разговоры практически только об этом. Может это стало целью - поиск недочётов, а может таким образом избавляются от конкуренции.
Алексей, меня интересуют, и именно фотографии. Но вот по поводу этой мне сказать нечего.....Водоем, красивый, недочеты можно не искать, но чтобы вызвала эмоции, чувства, навела на размышления.....нет. Красиво......Капитану удачи, хороший свет/цвет...
С одной стороны, согласен с Вами, что придирок стало много, и они не всегда приятны.
Но с другой стороны, "Мелочи ведут к совершенству, а совершенство уже не мелочь" (Микеланджело)!!
Ну дело не в приятности :) Я про другие аспекты фотографии - например неправильное кадрирование, свет, компоновка, сюжет и ощущения. А по факту в основном рассмотр пикселей))) Это могут спокойно оценить кураторы на предварительной оценке на группу. А уж в первом раунде смотреть на все в целом. Ну конечно пятна на матрице еще ладно, но блин в лупу разглядывание фото в поисках в пикселях недочетов как-то уже утомляет. Имхо
Ну хорошо, так какие у Вас ощущения от данной картинки, в целом, не придираясь к мелочам? Неужели всё классно и автору нечего улучшить?
Мне формат не по душе. Я бы обрезал левую часть с домом. В целом атмосфера есть и штрихи в нижней части интересные. Но, если бы проходящих людей более интересных поймать, то вполне было бы отлично. Вот ощущение недоработанности. Но на фоне других работ в этой группе - это фото выделяется конечно. Имхо
А я бы так сделал.
Текущий вариант вероятно неплохо бы смотрелся вне монитора, на какой-то большой длинной поверхности. Но даже в длинном варианте хочется убрать солнце - тянет на себя внимание, но смотреть там нечего :)
Или так
или оставить всю длину фото, но солнце подрезать снизу.
Алексей, я не хочу обсуждать именно эту работу, но ответить больше негде, поэтому скажу лишь общую идею о пейзажах в целом.
По моим представлениям, фотография природы должна максимально создавать "ощущение созерцания природы"! И ключевую роль в создании атмосферности пейзажа играет как раз качество обработки фотографии. Что может быть в природе - оставляем, а чего не может быть в принципе - убираем!
Если цвета в природе бывают очень фантастические, и тут можно приврать, приукрасить, даже грубый наклон горизонта бывает, если повернуть голову)), но вот чего в природе мы никогда не сможем увидеть, так это ореолов от перешарпа, пятен от обработки, ступенек постеризации, кубиков от jpg-сжатия, пиксельности, пятен от пыли, неравномерности размытия по полю кадра, и даже полных провалов деталей в тенях и на свету. Всё перечисленное, на мой взгляд, разрушает изначальную атмосферу пейзажа, поэтому и нужно стараться это очень аккуратно исправлять.
Вот мне и кажется, что поэтому зрители придираются к техническим мелочам в пейзажах, зато прощают такие же точно огрехи в стрите, жанре и т.п., где качество не играет такой важной роли, зато важнее момент, ракурс и эмоции людей.
О том, что это разрушает пейзаж - это субъективное мнение, которое пришло от современной гонки пикселей, требований стоков и т.д. Раньше фотографировали на пленки, всякие пинхолы, монокли, где качество было далеко не идеальным - однако от этого хорошо сделанные пейзажи хуже не стали. Я не защищаю конкретную фотографию. Я про принцип.
Мне грустно, что например на сайте 35photo в цене резкость... Это видно на всех фотоконкурсах. А если посмотреть конкурсы СФР, то там отношение к фотографии другое. Кто прав? Да все правы. Фотография она разная, в том числе и не идеальная. И нету точного мнения как правильно. Поэтому все неоднозначно.
Точняк!!!) Все разные!
Всё сказанное не противоречит тому, что я сказал.
-Отсутствие резкости в природе встречается часто - это и плохое зрение, и влияние атмосферы, и дымка, и фокусировка на другом объекте, и просмотр через стекло, и прочее. Это реально, это возможно!) Даже наоборот, чрезмерная резкость деталей более нереальна в природе, а на горизонте вообще мало кто может наблюдать. Кстати я сам ещё несколько лет назад старался сделать всю картинку предельно резкой)
-Монокли и пинхолы - так тоже могут видеть люди с особенностями зрения или в очках, или например, через трубочку))
-Равномерный шум по кадру не всегда мешает, так как мозг быстро "устраняет" равномерный шум.
-Ещё например, я могу видеть город в размытом состоянии с ореолами света, если у меня мокрые очки)))
-Также можно наблюдать полные провалы в свету, если это центр лампы или солнце, а полная чернота может быть в темном помещении или ночью.
-Зайца от линзы можно наблюдать в очках или из-за стекла.
Так что некоторые эффекты в природе встречаются, их можно оправдать, и тогда это может стать художественной особенностью при мастерстве фотографа, а не браком. Но то, что я перечислил до этого - не бывает в природе, а значит это интуитивно хочется исправить. Покажите мне старинный признанный пленочный пейзаж с постеризацией, к примеру?
Если фотография будет сделана мастером, то вас не будет смущать ничего. Потому что оценка фото будет в общем, а не по одному критерию и со всеми недостатками и прочим она будет ценится. Я лишь это хотел донести. Я не сторонник всякого инородного на фото, но для меня ключевое состоялось фотография или нет, а не насколько там идеально чистая картинка.
Чаще всего так пристально рассматривают качество работ, попавших в Красную группу. И это происходит не потому, что хотят утопить конкурента, а потому что недовольны оценкой кураторов. Зритель видит плохое качество и не понимает, почему работа в красной группе. Совершенно справедливо винят в этом кураторов (посмотрите на первый комментарий). А автор фото тут совершенно ни при чем.
Оценки кураторов - вечная тема. Может уже смириться с данностью :))) Роботов кураторов не сделать. Занимаются, оценивают и за это спасибо им. Конкурсы идут.