Острова Онеги
Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) / Острова Онеги / Облака / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 нояб. 2019 г., 21:59:43 #
    0

    Невероятно красивый пейзаж. Тем печальнее видеть чуть заваленный горизонт :(


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 20 нояб. 2019 г., 00:05:42 #
      +1

      Ирина, на мой взгляд, с горизонтом все в порядке. За линию горизонта здесь можно принять только вот этот маленький фрагмент вдали
      Фрагмент
      Все остальное - это береговая линия, к сожалению, не знаю реки Онеги или Онежского озера, а береговая линия в зависимости от извилистости и угла зрения может иметь разный уклон на фотографии. Чтобы нагляднее пояснить такой "зрительный обман" приведу фото из интернета
      Изображение
      Работа замечательная! Мне очень понравился пейзаж. Автор, вам мои звездочки!


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 нояб. 2019 г., 00:08:45 #
        +3

        Влада, меня учили, что в таких случаях горизонтальной должна быть линия воды. Тут она чуть под градусом, мне почему-то в глаза бросается... А пейзаж великолепный, не спорю :) Фрагмент (полосочка - это фрагмент)


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 20 нояб. 2019 г., 00:25:24 #
          0

          Так линия воды, сливающаяся с небом, только там, далеко, где я показала. А ваша полосочка прихватила еще и длинную линию берега, снятого под небольшим углом.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 нояб. 2019 г., 00:27:31 #
            0

            Зачем сливающаяся с небом? Разве там, где она граничит с берегом, она уже не линия воды? :)


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 20 нояб. 2019 г., 00:32:11 #
              0

              Линия воды, да, но по которой нельзя судить о горизонте)))
              Посмотрите на мой пример выше (фото из интернета), там более наглядно с берегом. Там-то вы не будете говорить, что горизонт завален?)))


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2019 г., 01:11:17 #
                +1

                Фрагмент горизонт тут действительно заваленный... и вода, как правильно сказала Ирина, не течет под углом, она всегда горизонтальна...законы физики, понимаете ли)))


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 нояб. 2019 г., 03:27:40 #
                  0

                  Вынужден заступиться за автора, потому что с этими горизонтами уже доходит до абсурда.
                  Вы сначала научитесь распознавать горизонт, а потом делайте выводы.
                  Если остров повернут относительно вашего взгляда или имеет не ровный край, то визуально он будет казаться как под наклоном

                  Теперь про настоящий горизонт, у вас в кадре в ПВУ виден небольшой кусочек настоящего горизонта, вот по нему и надо смотреть, вот я посмотрел, а теперь посмотрите вы, белая линия, которая видна на скрине, это сетка кадрирования фотошопа, она абсолютно горизонтальна, и она абсолютно параллельна горизонту.

                  Мне очень жаль, что пришлось тратить время для разжевывания очевидных вещей Изображение


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 20 нояб. 2019 г., 09:26:15 #
                  0

                  Оксана, в данном случае я применяю законы линейной перспективы )))
                  Изображение
                  Проверьте, деревья на выделенном вами острове стоят вертикально!


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2019 г., 01:22:50 #
                0

                и кстати, в примере инетовском горизонт тоже лежит) а в этой картинке есть перспективные искажения - видимо сшивали панораму и линия горизонта справа вроде как и нормальная, а вот на островке выглядит совсем не хорошо)


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 20 нояб. 2019 г., 11:08:49 #
          0

          Нельзя определять горизонт по линии воды. В фотографии выше горизонт идеален.Изображение Смотрите вертикальные линии.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 нояб. 2019 г., 11:31:42 #
            0

            пусть будет так :) Удачи!


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2019 г., 11:32:25 #
            0

            Идеален, говорите? ну-ну...)
            Изображение


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 20 нояб. 2019 г., 11:58:23 #
              0

              И что? Ваша вертикаль параллельна моим отмеченным вертикалям. Что дальше? А дальше вспоминаем школу.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2019 г., 12:03:22 #
                -1

                Ну, то, что все вертикали параллельны, я бы вам не стала напоминать, Капитан...
                А вот рядом с моей вертикалью, справа от неё, на фотографии есть наклонная, показывающая, что отражение дерева не отвечает закону физики... угол падения равен углу отражения, помните?..


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 20 нояб. 2019 г., 12:12:28 #
                  0

                  Все очень просто. Там след прошедшей лодки. Вертикаль от берега идет нормальной, а далее преломляется. На моих выделенных вертикалях тоже самое. Так что все хорошо.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2019 г., 12:36:28 #
                    -1

                    Волны могут только разбить отражение, но не отнести его в сторону...)
                    Посмотрите на отражение облаков, тут-то волн нет, вода гладкая... Изображение


                    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 20 нояб. 2019 г., 14:42:53 #
                      0

                      Галина, если возникнет необходимость, я готов предоставить оригинал. Спорить с Вами не буду.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 нояб. 2019 г., 18:59:34 #
                        -1

                        Ну какая может быть необходимость, Капитан... даже если на оригинале завала нет, разве это что-то изменит в конкурсном варианте?)
                        И со мной спорить не надо, спорьте с аргументами...


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 нояб. 2019 г., 12:29:22 #
                  +1

                  Галина, а здесь, где вертикалей нет в принципе, я смотрю они вас отвлекают........ в отличие от фото в разговоре, где они очевидны и не вертикальны......... смотрю я на вас и вспоминаю генератор случайных чисел.....


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2019 г., 17:25:46 #
                    0

                    Владимир, здесь есть отражение, и оно очень сильно влияет на восприятие картинки в целом...


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 нояб. 2019 г., 21:09:21 #
                      -1

                      Влиять на восприятие это одно, но вы говорите про завал вертикалей, которых тут в принципе нет, в кадре нет ни одной вертикальной линии, ни одного объекта по которому можно сверять вертикаль, а это уже совсем другое.......Сказали бы сразу, что вам просто не нравится фотография, это было бы честно, не пришлось бы выдумывать чушь про вертикали.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2019 г., 21:17:25 #
                        0

                        Владимир, я говорю только то, что считаю нужным сказать - это во-первых...
                        А во-вторых, вертикальной должна быть линия, соединяющая тождественные точки отражения - по закону отражения света...


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 25 нояб. 2019 г., 15:09:42 #
              0

              а ближние деревья на острове вроде бы нормально отражаются :)


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 25 нояб. 2019 г., 15:24:20 #
              0

              Изображение
              в разные стороны расходятся отражения (промахнулся, это ответ на коммент чуть ниже про отражения облаков)


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2019 г., 17:29:53 #
                0

                Вот именно!... расходятся, и это неправильно для взгляда... там ниже Артём всё показал... видимо, это связано с широким углом и тем, где линия горизонта в кадре...

                Пароль надо вспоминать почаще...)


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 нояб. 2019 г., 17:37:59 #
                  0

                  при съемке фотоаппарат был не параллельно картинке, вот и получилось такое искажение... Артем все правильно разложил по полочкам)


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2019 г., 17:42:00 #
                    0

                    Ага, наклон слегка "на себя", тогда получается, вы правы...)


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 25 нояб. 2019 г., 17:49:08 #
                      0

                      но это уже не про горизонт :)


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2019 г., 17:54:16 #
                        0

                        Ну, может... не про горизонт как таковой, а про ту неправильность, что мешает...)


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 25 нояб. 2019 г., 18:00:42 #
                        0

                        не про горизонт, про дисторсию или про искривление, но термин "горизонт завален" - это уже, скорее всего, устойчивое словосочетание, которое применяют именно при различных искривлениях... ну я, по крайней мере... а писать у вас там дисторсия, а потом еще пол-дня объяснять - что и зачем, не всегда есть время и возможность) а горизонт завален - и фсе, вроде и сказал чего то)))


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 нояб. 2019 г., 01:23:16 #
        -1

        Изображение


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 25 нояб. 2019 г., 14:38:34 #
      0

      Две недели отпуска - аж пароль от сайта забыл ))) Да все ок тут с горизонтом. Согласен с Владой. Судить можно только по кусочку справа, а он горизонтален. Если земля выступает на нас, то она будет ниже на кадре, соответственно вода тоже, но она никак не горизонт.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2019 г., 10:58:40 #
    0

    Да, с горизонтом вышло не очень... соглашусь с Оксаной, что, скорее всего, панорама из нескольких кадров... смотрим на отражение - слева нормально всё, а справа явно забыли проверить перед сшивкой... особенно по облакам заметно Фрагмент
    Вот в целом и выглядит заваленно слегка...


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 20 нояб. 2019 г., 11:12:09 #
    0

    Кадр цельный. Никаких сшивок нет. Горизонт идеален. Смотрите пояснение выше.


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 20 нояб. 2019 г., 14:01:25 #
    0

    Галина, приветствую! Давно не был, но ничегошеньки не изменилось на сайте. Вы все также проявляете активность.


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 20 нояб. 2019 г., 16:45:35 #
    0

    Какие страсти с этим горизонтом. Обалдеть. Поиски микронных отклонений тут так важны, в то время как в другом случае - восторг по поводу намеренного явного его завала:"Какая геометрия!"...


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 нояб. 2019 г., 21:30:03 #
    0

    Я понимаю когда завал очевиден, но когда приходится спорить и вычислять миллиметры, это уже паранойя..........самим то не противно.......


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 21 нояб. 2019 г., 11:46:15 #
      +5

      При чем здесь противность и паранойя?)) Думаете, что обязательно специально придираются. Просто есть люди, которые видят то, на что другие не обращают внимания, и это портит им ощущение просмотра. А уже потом пытаются понять, что именно не нравится, пытаются разобраться, почему такой эффект получился, вступают в дискуссию, чтобы самим знать, как избежать подобного. Что в этом плохого?) Очевидно же, что фото многим понравилось, но они видят какой-то недочет, который автор не заметил или не придал значения.
      Лично у меня это фото вообще не вызвало восторга, я даже при первом просмотре звезд не дал, мимо прошел, работа показалась просто недоделанной. Возможно как раз из-за ощущения завала и спорного кадрирования. Вернулся сюда по активным комментариям)) Повелся на пиар)

      Так что же про завал? Здесь завал вертикалей явно "ОЩУЩАЕТСЯ", причем сразу, без придирок и чтения комментариев!!) Лично я его "ВИЖУ" с первого взгляда, как и некоторые другие зрители. Горизонт более-менее ровный, но вертикали здесь не вертикальные, это очевидно. Особенно заметен завал вертикали справа по отражениям высококонтрастных облаков, там это и без линейки заметно. Но если посмотреть повнимательнее, то это всё же не завал горизонта, а сужение картинки кверху. Посмотрите в рав-конвертере как это фото искривлено.
      Так что это вовсе не паранойя, а умение видеть.
      Изображение
      Капитан, извините за дискуссию, но это сложная проблема, и на эти грабли все пейзажники наступают регулярно, поэтому для саморазвития очень хочется разобраться.
      Удачи всем в поиске вертикалей!)))


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2019 г., 13:31:28 #
        +1

        ))) Хороший коммент Артем!
        Подписываюсь.
        Я позволю себе краткое изложение - "Каждый видит (в подлиннике - слышит) только то что знает!"


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 21 нояб. 2019 г., 18:31:25 #
        0

        Я ни слова не сказал про то, хорошая это фотография или плохая, это и не важно, речь идет про техническую составляющую, у меня к вам несколько вопросов.

        1 Как можно увидеть завал вертикалей по облакам?
        2 Вы слышали про геометрическую дисторсию?
        3 О каком завале вертикалей можно говорить если в кадре нет ни одной вертикальной линии?


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 23 нояб. 2019 г., 19:00:52 #
        0

        Вот и разрулили, Артём, спасибо...)
        Действительно, после вашей правки всё стало на свои места...


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 21 нояб. 2019 г., 07:32:52 #
    +2

    Думаю эти страсти по горизонту связаны с общим впечатлением, что все валится влево. Но это проблемы композиции. Надо подумать как выйти из этой ситуации. А так конечно картинка впечатляет. У меня с Онегой связаны самые теплые воспоминания (только клещ цапнул, но этого добра и у нас навалом).


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 нояб. 2019 г., 12:44:39 #
    +1

    Странный спор о горизонте, а о самой работе, что можно сказать?
    Красивая картинка, но…
    Тема про облака, а здесь: облака не главный герой, облака серые, грязные, уныние перед грозой..
    Тема «перед грозой» для этой картинки, а не облака ( имхо) не голосую..
    Тема не раскрыта


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 21 нояб. 2019 г., 20:14:29 #
      -3

      Вы хоть поняли сами, что Вы написали? Я не понял.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO