невероятное НО очевидное
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / невероятное НО очевидное / Почти идеал / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 дек. 2019 г., 21:03:58 #
    +3

    Дефект очевиден. Но разве наклон огромной башни - это маленькая деталь, как того требуют условия конкурса??


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 дек. 2019 г., 21:17:30 #
      0

      Малюсенький наклон, соизмерите с этим великолепием, шедевром мировой архитектуры, наложите туда обстоятельство, что это произошло при строительстве (производстве) этой "детали " мировой культуры
      Если б это была не маленькая деталь, давно бы мы наблюдали груду камней


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 дек. 2019 г., 21:23:38 #
        +2

        Для Пизанской башни наклон, это уже не дефект, а благо для всего города


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 дек. 2019 г., 22:23:15 #
        0

        Наклон Пизанской башни почти в 4° - это большая проблема. И если бы не специальные исследования, укрепление фундамента и реставрация башни, она бы давно рухнула.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 дек. 2019 г., 22:38:14 #
          0

          4" фигня, реставрацию по карманам растащили, Итальяно Ферро, я вас умоляю Влада, 4 градуса - такая мелочь
          Проблема може и большая, а дефект то маленький, ммм


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 6 дек. 2019 г., 22:50:43 #
            0

            Маре бел ля донна эон бельканцоне саи кентиамо сен приамо. 4° - это сен приамо??))))


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 дек. 2019 г., 22:59:59 #
              0

              Вы не поверите Влада, сижу прям сейчас в шикарном итальянском ресторане, и ваш итальянский как нельзя кстати, подали Барашка на рёбрышкахИзображение


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 7 дек. 2019 г., 10:09:53 #
    +2

    Не понимаю, а что здесь портит впечатление? (ну разве что резкости бы побольше)
    Башня одна из самых тиражируемых объектов в мире... именно из-за этого "дефекта"...
    Уж если пошли по памятникам... сняли бы косоглазие Давида (Микеланджело)...:-))
    зы

    >> подали Барашка на рёбрышках>>>

    У каждого свой рецепт для счастья :-))


  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 10 дек. 2019 г., 13:35:35 #
    +1

    Дефект может и не самый маленький, но зато очевидный*


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 дек. 2019 г., 13:43:58 #
      0

      ))) да где, где дефект-то?


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 10 дек. 2019 г., 13:59:30 #
        0

        Для меня наклон здания, не соотвествующий изначальному проекту - это дефект этого здания.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 дек. 2019 г., 15:45:09 #
          0

          ))) ну т.е. если бы не наклон то Пизанская башня для Вас была бы удеалом? Я правильно Вас понял? ))


          • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) 10 дек. 2019 г., 19:19:35 #
            0

            Не, надо чтобы на фотографии был человечек, подпирающий ее ладошками. Тогда идеал!


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 дек. 2019 г., 22:17:49 #
              0

              ))) Вот! Вот Наталия понимает!


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 11 дек. 2019 г., 08:56:54 #
            0

            Да, без наклона, данная башня была бы идеальным архитектурным строением, таким как его задумали, таким как здание слева, таким как тысячи других красивых строений по всему миру. А из-за уникального дефекта, это строение стало особенным, уникальным. То есть дефект не всегда портит, но дефект остается дефектом.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2019 г., 18:51:11 #
              +1

              ))) Понял, понял!
              В Италии десятки аналогичных Пизанской колоколен и все они вызывают у меня неподдельный восторг несмотря на отсутствие у них "пизанского" дефекта.
              Если принять во внимание отсутствие пневмо- или элетроинструмента, твердосплавных насадок, гидроподъемников и прочих прелестей современных технологий, подобная работа не может не вызывать восторг.
              Кстати, клонится она начала еще во время строительства и наклон ее на сегодня не самый "крутой", даже в России есть колокольни с бОльшим наклоном.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 дек. 2019 г., 19:41:34 #
                0

                Что и требовалось, а именно ДЕФЕКТ, а это как известно - производственный брак, то есть возникший во время производства, строительства.
                Я бы ещё напомнил про Галилео Галилея, который аж в 1589 году провёл эксперимент, сбросив два шара различной массы со знаменитой падающей башни в Пизе, чтобы продемонстрировать, что время падения не зависит от массы шара, в связи с этим я не стал бы вспоминать десятки аналогичных Пизанской колоколен.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2019 г., 21:21:05 #
                  0

                  ))) я уже достаточно взрослый человек что бы не верить в сказки, но внучке их с удовольствием читаю!
                  Кроме того у меня диплом инженера по качеству и я точно знаю что "дефект" и "производственный брак" суть явления разные!


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 дек. 2019 г., 21:30:35 #
                    0

                    О ООО, внучки, сказки, дипломы инженерные, это так часто стало звучать на сайте, что уже начинаешь оглядываться.., а вы слышали сказки Юрий про Boeing 737, там нашли что то, про трещины кажется, так вот у меня к вам вопрос - что это ? Дефект, Производственный брак, или рука... не буду упоминать всуе
                    Спасибо, и поменьше лирики, если можно


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2019 г., 21:35:49 #
                      0

                      ))) нет, не слышал, расскажите.
                      Что касается лирики, то нет, не обещаю - у меня сегодня очень лирическое настроение, извините.


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 21:41:58 #
                      0

                      дефект: Невыполнение требования, связанного с предполагаемым или установленным использованием (ГОСТ Р ИСО 9000).

                      Есть и другие похожие определения дефекта в гостах. Все вокруг невыполнения требований.

                      Дефект: Каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям. Изделие имеет дефект, если по меньшей мере один из показателей его качества или параметров вышел за предельное значение или не выполняется одно из требований нормативной документации к признакам продукции. Термин «дефект» применяется при контроле качества продукции при изготовлении (ГОСТ 15467-79).


                      А производственный брак это один или более дефектов у изделия на выходе . Нет?


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 дек. 2019 г., 21:45:59 #
                        0

                        Позвольте у вас поинтересоваться, так дефект и производственный брак - суть явления разные??? как утверждает дипломированный инженер по качеству!!!


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 21:47:01 #
                          0

                          Я сам уточняю. Может и есть какая закавыка. Ну типа уже в юридической пооскости, или ещё как.


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 дек. 2019 г., 22:02:14 #
                            0

                            Ответа, я так понял не последует, к адвокатам хотите обратиться 🤔🙄😁😁😁
                            А вы про Boeing 737 слыхали, или тоже..., вроде помнится вы в теме были про самолёты 😊


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 23:48:42 #
                              0

                              Ток щас увидел вопрос ко мне про самолёты. Не спец, но есть скажем так любовь к авиации, хотя и не фанат и много не знаю (однако одно время увлекался авиасимулятором, взлеты, посадки, приборы, навигация, виртуальные курсы - короче все, что есть в серии MS FS, "летал" на всем, от планеров, до 747 и истребителей с посадкой на палубу авианосца). Про Боинг конечно слышал, проблем у них хватает, и с программированием, и с персоналом, и с менеджментом, и с комплектующими. Пораждают дефекты, а за ними бракованные узлы..эт печально


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 дек. 2019 г., 22:20:10 #
                            0

                            Компания Boeing обнаружила брак деталей предкрылков для моделей Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX, дефекты выявлены у 312 самолетов по всему миру, сообщило Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2019 г., 23:46:29 #
                              0

                              ))) Прекрасная иллюстрация к моей лекции Капитан!
                              А что Вас удивляет?
                              Что это Боинг?
                              Тайота, к примеру, отзывает тысячи машин и меняет в них детали - это обычная практика.
                              А у Хонды (у меня Хонда) самое низкое количество отказов на 1000 машин в гарантийный период.
                              Причем отказом у них считается даже перегоревшая лампочка поворотника. )))


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 23:54:34 #
                                0

                                Хотел сказать, что вот ВАЗ ничего не отзывает, у них самые качественные авто )))) да вот вроде вспомнил, что начали всё-таки отзывать, иногда, редко )


                        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 11 дек. 2019 г., 22:10:02 #
                          +2

                          Можно я встряну?
                          У меня нет диплома инженера по качеству, но я женским чутьем чую, что производственный брак допущен при производстве, вскрывается сразу же, или в процессе эксплуатации изделия. А дефект может быть нанесен совершенно качественному изделию, случайно или умышленно.
                          Возьмем, например женские колготки. Купила новые, открываю упаковку, а там уже затяжка или дыра - это производственный брак! А если я утром надела целые колготки, а в метро мне по ноге зацепили самокатом, то это такой дефектище, что колготки только в корзину.


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 22:13:00 #
                            +1

                            Ну это да, дефекты не ограничены какой-то областью на временной шкале


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 дек. 2019 г., 22:16:08 #
                            0

                            Вот именно, когда вы нашли дыру в новых колготках, это дефект, производственный брак, всё едино, а когда вам порвали, зацепили--это уже несчастный случай, представьте вы приходите домой и говорите мужу , что у вас колготки стали вдруг. дефектными - чушь какая то, правда же!!!


                            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 11 дек. 2019 г., 22:28:53 #
                              0

                              Но я и не скажу, что колготки оказались бракованными, если сама их где-то порвала.
                              Вот был бы в конкурсе кадр с элегантной женщиной, но в рваных колготках - да! я бы звезд насыпала (ну, при условии хорошего качества работы) - идеальный кадр с маленьким дефектом!


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 22:31:21 #
                                0

                                Вы правильно сказали, брак это то, что есть на момент выпуска с производства. А дефекты могут быть возникать когда угодно. Только брак то тоже складывается из дефектов. Когда нас специалист то уже заметит?


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2019 г., 23:35:22 #
                                0

                                ))) Влада! На колготках маленьких дефектов не бывает!
                                Или я ошибаюсь? )))


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2019 г., 23:27:58 #
                            +3

                            ))) не слушайте Владу - это женский взгляд!
                            На самом деле (вот только на фотосайтах я еще теорию качества не преподавал!) дефектом называется любое (ЛЮБОЕ) отклонение от заявленных параметров изделия на всех этапах его существования от разработки до утилизации.
                            Брак – дефектная единица продукции.


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 23:34:46 #
                              0

                              Во как )) т.е. брак это не признак?

                              Да, подсмотрел те же ГОСТы:
                              48. Брак

                              Продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов

                              49. Исправимый брак

                              Брак, все дефекты в котором, обусловившие забракование продукции, являются устранимыми

                              50. Неисправимый брак

                              Брак, в котором хотя бы один из дефектов, обусловивших забракование продукции, является неустранимым.

                              Спасибо, +1 к уму прокачал )) теперь буду тоже этим козырять, терминологию правильно знать полезно


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 дек. 2019 г., 23:50:15 #
                                0

                                ))) Вы хорошо продвигаетесь ДимДимыч!


                        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 11 дек. 2019 г., 22:37:41 #
                          0

                          По логике, дефект - это отклонение с которым можно дальше жить, а брак - это когда дальнейшая эксплуатация не допускается. Вроде того.


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 22:38:19 #
                            0

                            ГОСТ против.
                            Дефект может приводить к несоответствию требованиям безопасности.


                            • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 11 дек. 2019 г., 22:44:02 #
                              0

                              А может не приводить. Ещё дефекты бывают незначительные, существенные, косметические, производственные, сборки, конструкции, окраски.
                              А брак, это когда изделие имеет такие дефекты, что не должно выходить с завода.
                              Но это мои измышлизмы, гостов на память не знаю)


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 22:48:20 #
                                0

                                Ну по мне брак это один или более дефектов. Продукт должен быть без дефектов :) хотя само слово брак звучит резче, эт да. У этого утюга дефект, шнур плохо прикручен - брак. У него потёртости - брак на производстве или транспортировки. Ну и тд. Ладно, я буду ждать Юрия :)


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 дек. 2019 г., 22:50:06 #
                                  +1

                                  ой) ждать Юрия) как романтично))))


                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 дек. 2019 г., 23:08:09 #
                                  0

                                  Не так бывает страшна старая метла, как новый дворник.


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 11 дек. 2019 г., 22:54:15 #
                                0

                                Артём, я хотел бы верить, что вы ознакомились с выдержкой из мировых новостей по поводу самолётов, таких заметок сотни, и везде понятия БРАК и ДЕФЕКТ соседствуют, обозначая одну и ту же проблему.
                                Читая комментарии других пользователей по поводу таких понятий, то вопросы несоответствия работ Описаниям конкурсов уже начинают ПУГАТЬ, авторитетные для меня пользователи и вдруг такие комментарии.


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 дек. 2019 г., 23:04:25 #
                                  +2

                                  То, что пишут в СМИ, не всегда далеко совпадает с реальностью..в тч в самолетной тематике..у журналистов всё закрылки, никаких тебе стабилизаторов, рулей и прочих поверхностей механизации. Но бывает и просто обычная разговорная речь, где тот же брак и дефект может быть одним и тем же, но вот может нас таки просветят и мы узнаем тонкости с технической стороны вопроса.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 10 дек. 2019 г., 23:21:33 #
          0

          А на фотографии видно, что наклон не соответстует изначальному проекту?????


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 11 дек. 2019 г., 09:05:39 #
            0

            Мне видно. Вы попробуйте из кубиков построить башню с таким наклоном, или высокую вазу с цветами.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO