А с ушами был бы вообще идеал!
Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) / А с ушами был бы вообще идеал! / Почти идеал / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Виктор Мыльница Виктор (vicanton) 6 дек. 2019 г., 19:44:37 #
    0

    А уши были?)


  • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) 6 дек. 2019 г., 19:48:00 #
    0

    Такой чудесный....- и даже без ушей!!:))


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 7 дек. 2019 г., 11:23:31 #
    0

    Какой чудесный , а вы ему креведков даёте


    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 7 дек. 2019 г., 17:43:33 #
      +2

      Мы не живем вместе, увы, я всего лишь делала портреты и помогала искать новый дом. Теперь у него есть свое собственное большое креведко :)
      Изображение Изображение Изображение


  • Не на сайте Юлька-Сова Скрытый потенциал Юлька-Сова (ullika) 7 дек. 2019 г., 16:00:45 #
    0

    умереть можно от умиления)))


    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 7 дек. 2019 г., 17:48:57 #
      0

      Да! Он настолько очаровал своих хозяев, что они за ним приехали из Москвы в Петербург на перекладных. Уже вырос, но до сих пор полон умиления :)


  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 10 дек. 2019 г., 12:56:51 #
    +4

    А разве кот не вислоухий? Обычный котенок. По фотографии никакого дефекта Объекта не видно.


    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 14:46:52 #
      0

      А надо было найти с отрезанными ушами? В голову бы не пришло фотографировать реальные увечья и выставлять на конкурс.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 дек. 2019 г., 14:54:01 #
        +6

        Тем не менее, у котёнка нет дефекта ни природного, ни благоприоретённого. Я так понимаю, что кидают звезды любители поумиляться и посюсюкать, не замечая, что снимок не в тему конкурса.
        Если что, то помидор от меня...


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 14:55:58 #
          0

          К сожалению, этот котенок дефектный, т.к. это не шотландский вислоухий породистый кот, а результат случайной вязки с непородистой кошкой.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 дек. 2019 г., 15:00:44 #
            +5

            Я своё мнение выразил. Но не волнуйтесь, много тех, кто обожает котят в течение любого конкурса.
            Уси-пуси неистребимы!


            • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 15:02:08 #
              0

              Да, кошки — они такие. Ревновать к ним совершенно бесполезное занятие. Вы всегда будете в проигрыше :)


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 10 дек. 2019 г., 16:13:34 #
                +1

                Простите, насколько я знаю, скоттиш-фолдов не вяжут друг с другом, а только с бритишами или скоттиш-страйтами, иначе бед не оберешся, так что ЛЮБАЯ вязка автоматически не внутрипородная)))


                • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 16:17:17 #
                  -1

                  Не прощу. Есть разница между плановой вязкой со страйтами для получения породистого животного, т.е. животного со всеми необходимыми документами, и случайной случкой с непородистой кошкой, от которой никаких породистых кошек не может быть по определению.


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 10 дек. 2019 г., 16:30:37 #
                    +1

                    Ну, про плановые вязки я много чего знаю...), был питомник собак лет 30... А вот разницу в таком возрасте не каждый спец углядит! "Без бумажки ты какашка" - ага))


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 дек. 2019 г., 16:17:38 #
                  0

                  А где же тогда берут скоттиш-фолдов породных? :) ждут, пока не выстрельнет очередной из внепородной вязки? :))


                  • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 16:35:09 #
                    0

                    Вяжут с породистыми скоттиш-страйтами и реже с породистыми британскими короткошерстными.


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 10 дек. 2019 г., 16:37:29 #
                    +1

                    Так вот и берут непосредственно от родителей)) - только один должен быть с висячими ушами, а другой-со стоячими. В потомстве расщепление-часть котят фолды, часть-страйты. И все породистые! просто у фолдов нежелательные мутации вылезают при скрещивании обоих фолдов, поэтому эту породу ведут таким образом.


    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 17:27:47 #
      0

      Поразмышляла немного, чем меня так зацепили комментарии. Резюме —
      Предыстория:
      У меня есть кошка (у меня их четыре), но вот одна настолько прекрасная и умилительная со своим огромным беличьим хвостом, пушистой белоснежной шерстью и глазками-блюдцами с хитринкой, что мимиметр при виде нее зашкаливает даже у ярых антикошатников. Но! У у нее нет одного глаза, она уже попала ко мне такой, и глаз, пораженный инфекцией, спасти, увы, не удалось.
      История:
      Мне ни на одну секунду не пришло в голову выставлять ее на конкурс с таким названием. Потому что она идеал. И по внешнему виду и по характеру.
      Мораль:
      Ни один человек, но одно животное с физическим врожденным или приобретенным недостатком не заслуживают того, чтобы на них вешали табличку "почти".
      Мораль номер два:
      Я рада, что в моей голове нет таких стереотипов, мол, если без глаз или без ушей, то "почти", а если с ушами — то норм, и не воспринимаю вот так все буквально, чего и всем желаю.


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 дек. 2019 г., 17:29:56 #
        +3

        Я, как любитель кошаков, смотрю на фотографию и тоже не понимаю в чем дефект. По-моему и Артём ровно тоже самое написал. Нет?
        У вас просто из названия можно подумать, что у него как бы ушей нет.. но вроде же есть?


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 17:32:37 #
          -1

          Реально очень сложно объяснять иронию, двойные смыслы и прочее. Всё я сдаюсь. В следующий раз размещю безного калеку или надгрызанный грибочек — что б сразу в лоб.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 10 дек. 2019 г., 17:34:42 #
            +2

            Возможно вы просто хорошо разбираетесь в каких-то деталях пород или хорошо ориентируетесь в околокошачьей теме..потому для все тут все понятно - чувствуете иронию, юмор и пр. Не серчайте. Для меня это кот. Просто котенок. Ну уши приглаженные :) Да не особо то я разбираюсь в их породах, для меня и "бракованные" по породе кошаки милы. Потому когда вы пытаетесь показать мне здесь некий дефект, что если бы не он, то был бы идеал - мне это непонятно.


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 17:33:56 #
          0

          Изображение
          Вот такое сразу понятно, да?


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 10 дек. 2019 г., 18:34:03 #
        +2

        А вы попробуйте отрешенно прочитать название вашей фотографии "А с ушами был бы вообще идеал!".
        Я совершенно четко вижу тут посыл, что у котенка действительно нет ушей. Ну может купированы, или родился такой, я же не в курсе, тем более при таком качестве кадра.
        Если же у него есть уши, то почему вислоухий котенок не идеален? Почему разновидность ушей стала дефектом?
        То же самое, что сказать про человека: "ах если бы не карие глаза, то был бы идеал".


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 18:40:32 #
          0

          Это надо очень сильно хотеть поспорить, чтобы не увидеть уши. Ну да ладно.
          Минутка информации: скоттиш фолды — это таки да, деффект породы, который люди вывели и закрепили (пытались) ради собственной потехи. Более того:
          "Давно известно, что разведение скоттиш-фолдов сопряжено с риском для их здоровья, но последние исследования показывают, что снизить этот риск до нуля невозможно, даже при соблюдении всех правил разведения. Что уж говорить о том, когда за разведение берется некомпетентный человек, который решил повязать своего скоттиша с соседской кошечкой такой же породы! Многие страны уже полностью запретили разведение скоттиш-фолдов, оставив в стандарте только скоттиш-страйт (шотландскую прямоухую)."
          sestratk.livejournal.com/432732.html
          www.trt.net.tr/russian/nauka-tiekhnologii-mieditsina/2019/04/16/v-briussielie-vviedien-zapriet-na-razviedieniie-i-prodazhu-niekotorykh-ghibridnykh-porod-koshiek-1184193


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 18:44:25 #
          -1

          Что касается названия, то это моя ошибка, да. Надо было смайликов насыпать и дисклеймер про уши. Или уши отрезать (ради бога, не воспринимайте и это буквально, это сарказм)


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 10 дек. 2019 г., 18:48:57 #
            +4

            Есть третий вариант не такой садистский, как уши резать - просто не присылать эту фотографию на этот конкурс)


            • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 18:50:39 #
              -5

              А вы не офигели случаем? Я вот аж дар речи потеряла от вашей наглости.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 дек. 2019 г., 21:24:44 #
                0

                ))) Ну что Вы, право, Капитан - в конкурсах учавствовать это Вам не уродцев выводить!
                Противники генно модифицированных продуктов Вам еще не такое скажут!


                • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 21:36:56 #
                  0

                  Вы сейчас типа пошутили?
                  Это не мой котенок. Котята получились случайно у моего друга, которому давно было сказано стерелизовать вислоухого кота, которого он забрал у тех, кто наигрался, и кошку, взятую им с улицы. Но котята выросли быстрее, чем пришло осознание необходимости стерилизации непородистых животных. После первого помета и благополучно пристроенных всех котят, все было сделано как нужно. Никто никаких уродцев не выводил и не выводит.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 дек. 2019 г., 22:15:37 #
                    0

                    ))) ну в общем и целом то нет.
                    Щепотка здорового сарказма конечно присутствует, но не более того.
                    Я предложил Вам увидеть этот мир таким, каков он на самом деле, а Вы что подумали?
                    Что все в восторге от котиков - так это не так, что выведение новых пород не называется генной модификацией - так это тоже не так.
                    Вон в Китае уже скрестили свинью с обезьяной, видели результат?
                    Да и сам Homo sapiens - результат мутации, Вы разве не знали? ))


                    • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 22:22:22 #
                      -5

                      При чем тут китайцы, свиньи, обезьяны и генные мутации. Вы что-то совсем уже бредите тихо сам с собою :)
                      Это фотография очаровательного умильного котенка. Take it easy!


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 дек. 2019 г., 22:39:05 #
                        +3

                        ))) ну да, ну да, похоже на то что сам с собою, потому как Вы меня не слышите!
                        Пробуем еще раз:
                        <Это фотография очаровательного умильного котенка> - я так не считаю! Слышно меня, Капитан?
                        А поскольку сегодна 10 декабря Международный день защиты животных я готов в суде представлять его интересы против Вас Капитан за то как Вы его нам представили.
                        Надеюсь Вы меня услышали!


                        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 22:42:57 #
                          -2

                          "<Это фотография очаровательного умильного котенка> - я так не считаю! "
                          А я считаю!
                          Успокойтесь уже, идите любуйтесь грибочками с пятнышками. Хотите, могу еще грибочков отсыпать? :) Их есть у меня!


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 дек. 2019 г., 23:04:18 #
                            0

                            ))) У Вас Капитан есть полное право защищать свое мнение в суде!
                            Но если Вы еще раз позволите себе рекомендацию чем и как мне заниматься, то в ответ услышите куда и с какой скоростью Вам необходимо продолжить движение.
                            Я в Вами на брудершафт не пил!


                        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (NataliaSolo) автор 10 дек. 2019 г., 22:45:04 #
                          -2
                          Комментарий удален

Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO