А дефект в полном отсутствии резкости и ошибки композиции? повезло вам капитан, кураторы были так ошарашены вашей черной дырой, что с испугу оценили ее на красную группу.
С испугу кураторы оценили сие творение на очень серую группу. Но, к сожалению, в этом конкурсе всего одна группа - красная, и все скопом попадают в неё
А какая разница, если потом все равно в лауреаты попадают снимки из этой самой серой группы? Почему бы вообще все не сваливать в одну кучу? По крайней мере время бы сэкономили на распределение и силы кураторов...
Сергей Петрович, по Вашему ответу напрашивается предположение, что Вашу работу "обошла" какая-то из серой группы? Но я не Владимир - точно знать не могу, потому предполагаю - очень уж реакция похожа на ту, что в подобной ситуации возникает.
Не прибедняйтесь, тем более, что тут совсем не требуется быть экстрасенсом, чтобы сделать такой вывод, когда речь идет о снимках из тройки победителей, "обошедшей", по вашему выражению, не только мои, но и все остальные снимки... Да и реплика моя была обращена вовсе не к вам. Это продолжение заочной дискуссии со старожилами сайта по вопросу применяемой здесь системы ранжирования конкурсных работ, которая, по моему мнению, не позволяет более-менее реально оценить конкретную работу и, тем самым, найти ее место среди других, дав, таким образом, автору четкий ориентир для самосовершенствования. Здесь мне указали, что конкурсы тут - тематические, подчеркнув, тем самым, приоритет семантики (смыслового содержания) снимка над техникой его исполнения. В ответ на это указание в данном конкретном конкурсе я, в порядке эксперимента, разместил три снимка. Два из них - с достаточно высоким уровнем технического качества с тонкой для понимания и потому сложной и средней для восприятия семантикой и один со слабым техническим исполнением с откровенно примитивным (отчасти даже слегка хулигански-провокационным) смыслом. Попробуйте догадаться какой из трех снимков уже на данный момент оказался более высоко оцененным аудиторией?...
Владимир, а Вы мысли других читать умеете и на расстоянии мотивы поступков безошибочно определять - кто чем ошарашен и почему так или иначе поступил и чего боится? Трудно наверное с таким умением живется - держать при себе "ценные знания" никак не получается...
а что это?
А дефект в полном отсутствии резкости и ошибки композиции? повезло вам капитан, кураторы были так ошарашены вашей черной дырой, что с испугу оценили ее на красную группу.
С испугу кураторы оценили сие творение на очень серую группу. Но, к сожалению, в этом конкурсе всего одна группа - красная, и все скопом попадают в неё
А какая разница, если потом все равно в лауреаты попадают снимки из этой самой серой группы? Почему бы вообще все не сваливать в одну кучу? По крайней мере время бы сэкономили на распределение и силы кураторов...
Сергей Петрович, по Вашему ответу напрашивается предположение, что Вашу работу "обошла" какая-то из серой группы? Но я не Владимир - точно знать не могу, потому предполагаю - очень уж реакция похожа на ту, что в подобной ситуации возникает.
Не прибедняйтесь, тем более, что тут совсем не требуется быть экстрасенсом, чтобы сделать такой вывод, когда речь идет о снимках из тройки победителей, "обошедшей", по вашему выражению, не только мои, но и все остальные снимки... Да и реплика моя была обращена вовсе не к вам. Это продолжение заочной дискуссии со старожилами сайта по вопросу применяемой здесь системы ранжирования конкурсных работ, которая, по моему мнению, не позволяет более-менее реально оценить конкретную работу и, тем самым, найти ее место среди других, дав, таким образом, автору четкий ориентир для самосовершенствования. Здесь мне указали, что конкурсы тут - тематические, подчеркнув, тем самым, приоритет семантики (смыслового содержания) снимка над техникой его исполнения. В ответ на это указание в данном конкретном конкурсе я, в порядке эксперимента, разместил три снимка. Два из них - с достаточно высоким уровнем технического качества с тонкой для понимания и потому сложной и средней для восприятия семантикой и один со слабым техническим исполнением с откровенно примитивным (отчасти даже слегка хулигански-провокационным) смыслом. Попробуйте догадаться какой из трех снимков уже на данный момент оказался более высоко оцененным аудиторией?...
Владимир, а Вы мысли других читать умеете и на расстоянии мотивы поступков безошибочно определять - кто чем ошарашен и почему так или иначе поступил и чего боится? Трудно наверное с таким умением живется - держать при себе "ценные знания" никак не получается...
Возможно автору будет интересно, похожий взгляд уже был :) fotokonkurs.ru/photo/106722