Догонялки
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Догонялки / Стая птиц / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 19 янв. 2020 г., 01:59:05 #
    +7

    "Стая должна быть неотъемлемой частью сюжета или композиции. А значит, если мысленно убрать стаю, то кадр должен испортиться, или хотя бы сильно измениться" (с) - а если убрать стаю тут... то кадр наооброт - улучшиться... птицы смотрятся лишними пятнами на этом закате, как будто объектив протереть забыли.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 12:36:58 #
      +2

      Что бы кадр потерял смысл, надо было жанровое фото прописывать в условиях, а не пейзаж

      ........... только что выборочно глянул несколько фотографий из конкурса, тут на любой если убрать птиц, то кадр не испортится, это же пейзаж, убрали птиц и наслаждаемся видом.


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 19 янв. 2020 г., 12:54:06 #
        +6

        не факт... сразу видно, что "выборочно глянули". есть конечно и такие фото, но уж никак не любые. в конкурсе есть кадры, где без птиц пейзаж становится хуже... а есть даже такие, где без птиц даже пейзажа не будет, а будет снимок ни о чем.


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 15:17:28 #
          -2

          Да есть, там где птицами заполнен весь кадр, а сколько таких 5-6 из 160 кадров, если вам не трудно, то будьте последовательны, пройдитесь по всему конкурсу и выскажите свое мнение под каждым кадром, а то как то очень выборочно получается.


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 19 янв. 2020 г., 15:33:54 #
            +4

            Справедливости ради? Так ее справедливости в жизни нет вообще-то... Ну вот "свезло" - вам написали под вашим. Примите это...

            Я вообще-то не нанимался комментировать каждое фото, у меня время не казенное. Есть фото которые цепляют, и хочется сказануть... а есть никакие и не о чем, которые слов не достойны. А знаете сколько стоит "слово"? :)))
            "И к величайшему удивлению Алисы все хором подумали: "Лучше промолчи. Знаешь, сколько стоит разговор? Тысяча фунтов одно слово". (с)

            Ваше фото - почти хорошее фото, раз оно цепнуло и под ним захотелось сказануть... просто оно не про птиц, дорога и лучи внимание перетягивают.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 15:40:06 #
              0

              Есть в жизни справедливость или нет, зависит только от вас, как вы (человек) себя поведете, так и будет. А все вот это "...справедливости в жизни нет вообще-то..." это болтолология и попытка спихнуть свои косяки на несовершенство общества.


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 19 янв. 2020 г., 15:48:34 #
                +4

                мои косяки? как забавно! в данном конкретном случае, за мною косяков не наблюдается. я не обязан, дав комент под чьей-то фотой в рамках равноправия условий идти под каждым снимком в конкурсе писать эссе.
                единственный "косяк" тут... это ваша "стая", "в мои года позвольте сметь свое суждение иметь". на истинность своего частного мнения не претендую, чистое ИМХО :))))


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 15:52:14 #
                  0

                  Ваш косяк начался с того, что вы перевернули мою фразу, я и слова не сказал про справедливость, изначально в моем комментарии была речь о последовательности, разницу между справедливостью и последовательностью надеюсь понимаете?


                  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 19 янв. 2020 г., 18:10:35 #
                    +5

                    А то! я даже понимаю разницу между конструктивным разговором и пустопорожней болтологией, цель которой, - привлечение внимание к фото активностью под ней. Каждый новый комент - лишний шанс, что сюда заглянут :)))

                    Опять же, капитан явно аккуратно напрашивается на роль "жертвы", безвинно пострадавшей от комента меня "агрессора". В психологии есть так называемый треугольник Картмана... т.е. если продолжать в том же духе, то неминуемо объявятся "защитники" (третий угол треугольника). Они нападут уже на меня, вам отсыпят компенсаций звезд. А потом все сдвигается... "жертва" уже я, "защитники" - "агрессоры" и спор развивается по новой, только роли распределены иначе... И так без конца.

                    Резюмирую... более на эту тему под этой фотой я вам отвечать не планирую... удачи в конкурсе


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 22:01:14 #
                      -7

                      Как же вы мелко мыслите....дадут звезд, защитники.

                      ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. я этот разговор завел не за звезды и не за роль жертвы, а справедливости ради, если для вас главное звезды, то это ваше право, мне дороже справедливость.


                      Раскрываю анонимность, fotokonkurs.ru/user/Nozdrachev снимите работу с конкурса.


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:06:33 #
                        +1

                        Мда. Что-то зачастили последнее время с раскрытием.
                        fotokonkurs.ru/blogs/personal_Vlada-M/7546
                        Нужны меры.


                        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 янв. 2020 г., 22:08:55 #
                          +10

                          Вот именно. Какая-то нездоровая тенденция на сайте наблюдается. Не нравятся комментарии или оценки работы - давай анонимность раскрою. И в каждом случае мужчины такое малодушие проявляют. Удар не держат что ли?)))


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 22:11:57 #
                            0

                            я значит проявил малодушие, а Толик великодушие, обвинив меня что я ради звезд этот диалог веду, к стати не я этот диалог начал.


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:14:32 #
                              +4

                              Слабость, я бы так сказал.


                            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 янв. 2020 г., 22:18:38 #
                              0

                              Вы погорячились, Капитан. Мало ли кто чего тут напишет. Иногда лучше просто на шутку все перевести. Что ж сразу погоны-то с себя срывать перед строем?


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 янв. 2020 г., 22:20:30 #
                                0

                                При последнем раскрытии анонимности работа снята не была.


                                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 янв. 2020 г., 22:24:39 #
                                  0

                                  Я надеюсь, что Евгений видит ситуацию. Здесь нужно уже правила менять или более строгие меры применять. Мы обо всем говорили в блоге fotokonkurs.ru/blogs/personal_Vlada-M/7546.


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 янв. 2020 г., 22:27:47 #
                                    0

                                    Да, я помню. И считаю, что не кураторы должны снимать работу. Это слишком легко для автора получается. Вот у моей работы в конкурсе сейчас чуланное количество звёзд, так дальше пойдет и рейтинг упадет, а анонимность раскрою и в дамках :)


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:24:52 #
                                  0

                                  Там особый случай...можно уже и снять, наверное..но опять же, как в блоге Влады справедливо сказано - снятие работы означает незыблемый рейтинг. Это не есть нормально тоже.


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:22:38 #
                                +5

                                Причем сам автор не однократно замечен за очень, скажем так, резкими высказываниями к фото других авторов. А тут - три-четыре комментария с личным мнением комментирующего и автор сдался. Причем что и сдаваться нет смысла, мало ли кто что там говорит (не оскорбляет же).


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 22:24:23 #
                                  0

                                  а по вашему обвинение в том что я все это ради звезд делаю, это не оскорбление?


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:29:56 #
                                    +1

                                    Да мало ли что в голове у вопрошающего. Когда вы просите исходник или говорите, что какой-то элемент привнесен на фотографию извне (и оказываетесь неправы), то что это? Это ваши тараканы в голове. И тут также - ну посчитал может комментирующий, что вы внимание привлекаете, так и ответьте ему в духе "спасибо, что поддерживаете меня в этом". И шутка и на место поставили.


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 22:33:31 #
                                      0

                                      ну исходник он будет предъявлять не мне, к тому же это несколько другое,

                                      А тут изначально человек исказил сказанное мной, а потом еще и обвинил в том что я выпрашиваю звезды......... да плевать мне на звезды, истина дороже,


                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:34:57 #
                                        +4

                                        А анонимность то к чему раскрывать? :) Так бы и написали, что наплевать мне :)


                                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 янв. 2020 г., 22:37:34 #
                                          +1

                                          Как вариант - чтобы работу сняли :)))


                                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:39:02 #
                                            0

                                            Владимир сейчас тоже напишет, что это было не целью, а цель была восстановление справедливости. Только вот можно хитрее и в рамках правил держать удары :)


                                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 янв. 2020 г., 22:40:44 #
                                              0

                                              Да, это первое, чему учишься на этом ресурсе :)))


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 22:42:18 #
                                              -1

                                              в рамках правил, тот же Толик потом скажет, что я все таки схитрил, а тут все четко и понятно.


                                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:48:45 #
                                                +2

                                                Тогда на это можно ответить (в том же духе), что вы не ради звёзд, а решили слить фото, ради сбережения рейтинга , понимаете? А если все так начнут делать? Просите у "Толиков" доказательств, а пока их не будет, плюйте в потолок :)


                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 янв. 2020 г., 22:39:02 #
                            0

                            Я полагаю Влада, что у автора должно быть право снимать свою работу с конкурса в любой момент!
                            Кроме естественного, в результате конкуренции, выбывания работ из конкурса (первый раунд, второй, третий) вполне допустимо искуственное выбывание по желанию автора.
                            И совершенно не важна причина - недовольство результатом, обида на комментарии, слабая психологическая устойчивость, непреодолимое желание левой задней ноги его жены или осознание ошибки при размещении работы, он автор - его и права.
                            Другое дело что процедура эта должна дорого обходится автору - 0 баллов за участие, например, при расчете рейтинга и пр. и пр...


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:40:09 #
                              +3

                              О том и речь, что это удаление должно влиять на рейтинг. А не удаление без последствий. Зашёл в ринг - все, погнали. Выйдешь после гонга.


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 янв. 2020 г., 22:49:16 #
                                0

                                ))) ну бросить белое полотенце даже в боксе можно!
                                Мы то чем хуже?
                                Не можешь (не хочешь) драться - свободен. Вопрос цены поступка!


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 22:52:21 #
                                  0

                                  И поражение не засчитывается этому бойцу и не влияет на его статистику? Я же именно про это. Хочешь, сдавайся, но не просто так.


                            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 янв. 2020 г., 22:46:31 #
                              +2

                              Юрий, это уже не ко мне, а в Евгению. Я только обратила внимание на такое явление. Но, ИМХО, при раскрытии анонимности фото не должно пропадать с сайта, а должно оставаться на странице Автора. Такое снятое с конкурса фото должно получить 0 баллов за участие, или даже еще строже - обнулять рейтинг Капитана.


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 янв. 2020 г., 22:53:57 #
                                0

                                ))) вот это и стоит обсудить!
                                0 за участие, невозможность повторного использования на этом ресурсе, да мало ли...
                                А потом просить Евгения о технической реализации.
                                Но у автора должно быть на это право - ))) по моему скромному мнению конечно.


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 22:59:51 #
                                -3

                                И вот опять вы все переводите на рейтинги...... вы сами то ради рейтингов занимаетесь фотографией или вам это просто интересно?

                                Вы можете обнулить рейтинг пожизненно, от этого человек (я сейчас не про себя а про всех) не станет фотографировать не лучше не хуже, к его фотографиям не прибавится и не убавится внимания, рейтинг это простая условная цифра, вот когда вы это поймете и перестанете об этом думать, тогда у вас будет больше времени подумать о фотографии и возможно это пойдет на пользу вашим кадрам.


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 23:06:59 #
                                  +5

                                  Вы читайте внимательно. Т.е. ВНИМАТЕЛЬНО, как вы пишите иногда. Я неспроста добавил там "в то же духе", ожидая вашу реакцию, как вы и написали. Я не про рейтинг говорил, а про логику критики комментирующего - "ааа, вы это ради звёзд все!". Вы говорите, что нет и снимаете с конкурса. Тогда тут он может продолжить "ааа, ради рейтинга!". Понятно?

                                  Если вы ради фотографии, то и надо оставлять ее тут дальше.

                                  (увидел сейчас, что вы не мне писали, извиняюсь, тем не менее суть остаётся, дело не в рейтингах, а шире, в правилах, в устройстве вещей здесь). И, кстати, просто так фотографии можно загружать в личные блоги. Не хотите попробовать? Наверняка у вас много интересных, которые можно посмотреть и пообсуждать вне конкурсов.


                                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 янв. 2020 г., 23:11:05 #
                                    +1

                                    Помню в детстве было такое правило "Лежачего не бьют"
                                    Может многие и не знают что это значит, это трусость...


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 янв. 2020 г., 23:21:40 #
                                      +2

                                      Ну или просто признак поражения для того, кто лег. Струсил, не струсил - лежишь, все, бой окончен, победитель понятен. А после уже, как известно, кулаками не машут.


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 23:22:20 #
                                      -4

                                      вы вставили свои 3 копейки, можете спать спокойно...:) не понятно только трусость перед чем......


                                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 янв. 2020 г., 23:34:43 #
                                        0

                                        А я разве вас в чём то обвинял, пример был из далёкого детства, школы.
                                        А вот ваш ответ слегка колючий, ёжиков этим не возьмёшь.А пример хороший правда же, отражает суть происходящего на сайте.


                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 янв. 2020 г., 23:21:51 #
                                    0

                                    ДимДимыч, я вам плюсанула, полностью согласна.


                                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 янв. 2020 г., 00:05:25 #
                                  +4

                                  ))) Володя! Если Вы написали это мне, то
                                  - первое, я почему-то не получил об этом сообщения;
                                  - второе, я с Вами совершенно согласен. Рейтинг - это такая условная медалька "Ударник социалистического труда" I степени, II степени, III степени, которая очень условно отражает Ваши способности в искустве фотографии по оценке учавствующей в игре на этом сайте публики.
                                  Но таковы правила.
                                  Конечно было бы лучше, если бы игра была организована по профессиональным правилам - хочешь учавствовать - заплати (как в трамвае - хочешь ехать, купи билет), хочешь написать комментарий - купи билет, можно приобрести абонемент на количество комментариев или на месяц.
                                  Выиграла твоя работа - получи долю от проданных билетов, набрали твои комментарии в сумме больше всех плюсов - получи долю, ну и т.д. )))
                                  Кстати, не я это выдумал, в сети море разливанное сайтов, организованных подобным образом - Welcome!
                                  Но уж если Вы принимаете участие в игра на этой площадке - извольте соблюдать правила этой площадки.
                                  Вы должны быть готовы к тому, что мнения Ваших зрителей будет отличатся от Вашего мнения, что форма его подачи будет Вам неприятна, как впрочем и Ваша им, что мало создать удачную фотографию, нужно еще разместить ее на подходящий конкурс, и не по Вашему мнению, а по мнению Ваших оппонентов, иначе созданная вокруг фотографии атмосфера не позволит ей продвигаться, короче, что я Вам тут рассказываю - "Имидж - ничто, жажда - все!"


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2020 г., 00:13:17 #
                                    0

                                    Писал я это не вам, ну да ладно, я вас понял, полностью согласен, только одна поправка, одно дело обсуждение моей фотографии, композиция, цветность итд, это сколько угодно и это понятно, и совсем другое дело, обвинение в накрутке рейтинга путем привлечения внимания к фотографии комментариями, это своего рода переход на личности, это не имеет отношения к фотографии.


                                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 янв. 2020 г., 00:47:36 #
                                      +1

                                      ))) Да, к сожалению, но тут ведь вот какое дело - мастерство в области фотографии никак не связано с общей культурой, с умением вести себя в коллективе, с умением отстаивать свое мнение не переходя границы оппонента. Поэтому многие ведут себя как торговки на одесском Привозе, а что делать - они не ругаются, они ТАК разговаривают, это их уровень. "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет!"
                                      И это тоже издержки вседозволенности - с модерацией на сайте слабенько, как с экономической, так и с этической.


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2020 г., 00:57:22 #
                                        0

                                        Так я же не против, пусть разговаривают как торговки на базарах, только тогда и мне разрешите с такими людьми общаться на их языке, но как показывает практика, стоит только ответить им в том же духе начинаются гневные комментарии, капитан, как вам не стыдно, а потом еще и забанят за хамство, а провокатор будет дальше жить на сайте.


                                        • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 янв. 2020 г., 01:12:53 #
                                          +2

                                          ))) Так в этом вся прелесть "Привоза" - Вас обманут и, в добавок, сделают виноватым!
                                          Я знаю только один способ избежать подобного развития событий, он прямо противоположен Вашему - нужно избегать менторского тона в своих комментариях и не позволять другим разговаривать подобным образом с собой.
                                          Сделайте паузу, на одну ночь, а утром поблагадарите своего визави за комментарий, но предупредите его, что разговаривать с собой подобным образом Вы не разрешаете.
                                          Попробуйте и вы увидите что у Вас останется гораздо больше времени на занятие любимым делом.


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 янв. 2020 г., 09:48:29 #
    0

    Мне нравится та компания из двух облачков, что уселись за горизонтом погреться на солнышке!


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 19 янв. 2020 г., 12:22:37 #
    0

    Предлагаю убрать неудачные силуэты птиц и добавить человека, идущего по дороге
    Изображение


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 12:39:40 #
      0

      чем это они не удачные? Две вороны гоняют сороку, вы присмотритесь, воздушный бой, там атака идет....:)


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 19 янв. 2020 г., 12:53:04 #
        0

        тогда тем более. Не люблю бои. А пейзаж красивый - небо и дорога замечательные


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 15:19:58 #
          0

          Ну видите ли Наталья, конкурс ведь не про то, что вы любите, говорю это абсолютно без злости, просто ради объективности. А ваше предложение вставить человека делает то же самое, отвлекает от пейзажа, человек всегда перетягивает внимание.


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 19 янв. 2020 г., 16:25:52 #
            +5

            Стая это стая, а не две вороны гонящие сороку, т.е. птицу не входящую в их группу...Но в целом, мне, например, просто нравится снимок и все, вне темы... Птицы есть, пейзаж присутствует, что еще надо? Неотъемлемая часть? Так это настолько эфемерное понятие, что на него и обращать внимания не стоит...


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 янв. 2020 г., 16:27:11 #
              0

              Соглашусь с вами!


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 17:01:44 #
              0

              Стая — совокупность живых существ, демонстрирующих координированное поведение. Стая обычно состоит из особей одного вида, находящихся во взаимном контакте и сходном биологическом состоянии...

              Две вороны (один вид) гоняют сороку (демонстрация координированного поведения)

              Сергей Петрович, что не так?


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 19 янв. 2020 г., 17:07:28 #
                +1

                Пара птиц - это, как правило семейная пара, семья... А так все так, я же написал, что все в снимке вполне удовлетворяет условиям и само по себе фото приятное. Вам от меня одной звезды мало?


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 янв. 2020 г., 17:11:33 #
                  0

                  а кто сказал что обязательно семейная пара? а два мужика роют яму, это не бригада?

                  а я и не про звезды, к тому же я не вижу кто сколько дал.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 янв. 2020 г., 00:04:30 #
    +1

    А вообще, работа очень слабенькая, и самое главное не соответствует условиям автора конкурса, если за 30 секунд зашопить трёх птичек, ничего не изменится в кадре, многие этого даже не заметят.
    Читайте в самом начале обсуждения конкурса, поправка 3.


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 янв. 2020 г., 00:09:29 #
    +1

    Не аккуратная обработка неба - вот тут - Фрагмент и тут - Фрагмент


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2020 г., 00:19:11 #
      0

      вот не поверите, обрабатывал всю фотографию разом, без масок, без выделений, без вырезаний, если там где вы указали небо получилось чуть светлее, значит оно там такое и было, значит такой был свет, поэтому никакой неаккуратности для меня там нет.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 янв. 2020 г., 00:27:05 #
        0

        вы абсолютно правы - не поверю)


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2020 г., 00:32:55 #
          0

          Ну тогда смотрите, только что проделал все сначала. Изображение


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 янв. 2020 г., 00:38:07 #
            0

            ну вы показываете фото уже с обработкой в камере - четкость, красочность, тени, света - изменены... о чем это может говорить? исходник то не такой был... может у вас там просто выбитые области без единого пиксела, поэтому при обработке там и не изменилось ничего - осталось белое пространство... в таком случае только кисточка поможет...


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2020 г., 00:41:58 #
              0

              ну я же поднимал красочность и четкость по всему кадру а не выборочно, выбитой области там нет, значит так и было, я сейчас скину сюда этот участок вообще без обработки, попробуйте сами поднять яркость и у вас все то же самое вылезет.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2020 г., 00:47:12 #
              0

              Вот и добавьте в CR четкости.Изображение


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 янв. 2020 г., 01:19:57 #
                +1

                зачем я буду пытаться обрабатывать чужое фото? тем более сжатый jpeg взятый с сайта) но в исходнике у вас этих выбитых областей нет, значит это ваш косяк при обработке... и если вам в глаза он не бросается, то мне практически сразу он был виден) но дело ваше - как и фото, нравится так - невопрос)


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 янв. 2020 г., 00:40:06 #
            0

            в любом случае выглядит некрасиво, раз уж делаете фото, то надо стараться чтобы таких ляпов видно не было, неважно каким путем вы этого достигнете... вы же нормально владеете редактором...


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 20 янв. 2020 г., 00:52:06 #
              0

              В данном случае я не заметил и да же если бы заметил, то не стал бы исправлять, потому что раз вылезло, значит оно там и было, к тому же где то далеко. Лично мне, да же после того как вы указали на это, не режет глаз данный участок кадра.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO