Фотограф и геометрия
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) / Фотограф и геометрия / Как фотограф фотографу / Серая группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 5 февр. 2020 г., 21:22:11 #
    +5

    В этом повороте кадра что-то есть.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 5 февр. 2020 г., 21:52:30 #
      0

      Спасибо за интерес, Влада) Выправить было бы несложно, есть и "нормальный" кадр, но оставлен был этот.


      • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) 6 февр. 2020 г., 07:13:16 #
        +3

        Мне тоже кажется, что " нормальный" кадр был бы менее интересным. Удачи!


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 09:53:36 #
          0

          Спасибо, Ирина, за поддержку!)


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 5 февр. 2020 г., 23:22:30 #
      -2

      завал горизонта


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 09:54:21 #
        0

        И еще какой! Прям на фотографа опрокинулся!:)


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 6 февр. 2020 г., 10:15:50 #
        +1

        не завал, а поворот


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2020 г., 22:45:57 #
      0

      Вот и мне это "головокружение" нравится... очень жизненно - именно так ощущаешь пространство в некоторых галереях...)


  • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 5 февр. 2020 г., 22:17:02 #
    0

    О! Мультимедиа Арт Музей (бывш. Дом фотографии). Давно туда не заходила...


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 09:57:40 #
      0

      Юлия, там сейчас выставки какие-то не фотографические(, все больше инсталляции или вообще непонятное, например, вот это
      Изображение


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 10:13:58 #
        +2

        концепт, понимаешь


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 12:58:07 #
          0

          Слово "концепт" сейчас извиняет все. Увы...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 11:58:35 #
        0

        О, Лучо Фонтана :) 13 февраля в МАММ будет лекция Ирины Кулик, посвященная его творчеству. А фотографические выставки там тоже сейчас очень даже есть:) По поводу Вашей работы, мне поворот кажется неоправданным, не вижу, что он привносит в снимок. Если только то, что на фотографа просто навалились все эти концепции вместе с лифтом.


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 12:03:10 #
          0

          Спасибо, посмотрел, оказывается это разрез холста, а не нарисованная щель.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 12:55:21 #
          0

          Спасибо, что зашли и высказали свое мнение), всегда приветствую! Хотелось бы только узнать, что Вы считаете фотографиями из того, что сейчас в экспозиции МАММ? Велосипеды?) Пристрастия и вкусы обсуждать без толку. Вот была недавно в галерее Люмьер, знакомая рвалась на Майлза Олдриджа:)... ох, я даже не смогла в этот зал зайти, глазам больно, и душа переворачивается. Может, это кому-нибудь нужно, но не мне-точно!:) Отдохнула в соседнем зале на великолепных работах Гарри Бенсона, еще и под музыку Beatles)) Что касается "работ" Лучо Фонтана-извините, останусь при своем мнении..., творчеством бы это не назвала, это даже не Черный квадрат:) mamm-mdf.ru/exhibitions/bumajnyiy-tigr-plastikovyiy-drakon/ А этот автор?? -просто безобразие, и только.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 13:03:30 #
            0

            Я считаю фотографиями выставки "Мест нет", "Энергия ошибки". Современное искусство сложно для восприятия. Но мир меняется :)) А смысл фотографий Олдриджа именно в цвете, по-моему :))) Что касается выставки Колесникова, которую Вы называете безобразием, то это, судя по пресс-релизу: "Проект «Бумажный тигр, пластиковый дракон» — это попытка переосмыслить один из главных архитектурных и исторических памятников Китая, Великую Китайскую стену. В качестве строительного материала для своей «китайской стены» художник использовал нераспечатанные посылки, которые на протяжении двух лет приходили на его адрес из китайских интернет-магазинов". Да, в современном искусстве главное идея, а потом уже воплощение. Но воплощение должно быть на уровне.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 13:12:22 #
              0

              Спасибо за ответ!!!) Китаец, да) С Самолетом-не уверена)) Про цвет-меня как-то с детства учили, что цвета должны быть гармоничными, сочетаемыми), это архаизм теперь, да. По мне-так лучше б большинство тех, кто называет себя художниками, просто бы озвучивали идею), без воплощения)))))))) Хорошо поговорить "за искусство", даже и с непримиримыми оппонентами)


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 13:25:41 #
              +1

              Екатерина, а как вы думаете, вот, например, этот "бумажный дракон" может стать классикой? В том смысле, что его будут выставлять через 100, 200 лет? Ваше мнение.
              Наверное это нечто такое, что привлекает внимание лишь раз. Это уже мое мнение. Хотя если говорить о каких-то работах, где сильную роль играет цвет, то наверное да, можно будет вернуться к ним и посмотреть еще раз.
              Хотя вот прорезь на холсте - в этом что-то есть, в том смысле, что действительно холст перешел из плоскости в объем. Но вот набор посылок на стене..ну такое.. ребенок может выложить коллекцию крышек из под напитков и подвести туда кучу концепций.


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 6 февр. 2020 г., 13:32:16 #
                0

                Возможно через 200 лет будет вообще не до фото-инсталляций...


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 13:44:45 #
                0

                Вот как раз вчера в Фейсбучике попался пост о том, как избавиться от "Дамойребеноклучшенарисует", потому что это реально мешает что-то понять и почувствовать. Это я к коллекции крышек ребенка:)) Пост, конечно, спорный, но кое-какие мысли в нем есть. если вспомнить, что было выставлено в галереях во времена СССР, на чем воспитывались, то становится понятно, откуда неприятие вот этого современного искусства:))


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 13:51:58 #
                  +1

                  нене, СССР тут не при чем. Я про классику, которой уже лет 200-300 и далее. на которую ходят и ходят, а картины висят и висят. а вот эти пакетики уже через месяц скорее всего выкинут. как вы считаете - такие вещи это на один раз или нет? я не говорю о том, плохо это или нет.


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 14:17:15 #
                    0

                    Ну мы же не можем сказать, будут ли на Родченко 300 лет ходить, потому что 300 лет еще не прошло. А знаете, все эти разговоры о старых мастера совершенно не учитывают одного важного фактора - искусство развивается. И это просто отлично, потому что общество, язык, науки тоже развиваются :))))


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 14:18:58 #
                      +2

                      мне вообще интересно - что будет в музеях лет через 200-300-... сейчас вот висят картины с жизнью людей в прошлом, том времени, что почти ничего общего не имеет с современным. тем не менее интерес к ним есть. а лет через 200? будут висеть картины с боссами на мерседесах? или айтишники на фоне компьютеров?
                      как я сейчас себе понимаю - современное искусство оно без памяти, т.е. оно актуально тогда, когда именно было создано. оно современно из-за каких-то текущих трендов, событий... спустя время оно уже не будет отражать современность, будет отражать прошлое и потеряет актуальность. т.е. будут создаваться вновь и вновь произведения современного искусства, а прошлые изделия будут удаляться (ну мне так кажется).
                      а вот есть те, кто уже сейчас рисует современную жизнь? ну вот те самые боссы на мерсах, айтишники за компами и пр., которые через 200-300-..лет станут классикой и будут висеть в классических музеях? :) или классика, так и останется классикой и вечна?
                      короче очень хочется посмотреть будущее ))))


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 15:09:47 #
                        0

                        ДимДимыч, давайте я на примере литературы. Сумароков хорошо писал? Просто отлично. Он классик. Часто перечитываете? Перестал ли он быть классиком? Нет. Почему, например, прекрасные сонеты Шекспира мало у кого настольная книга? Литература как искусство развивалась. Живопись тоже развивается :)
                        P.S. классика вечна, но в какой-то момент становится просто вечной классикой. ИМХО


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 15:20:55 #
                          0

                          наверное так же рассуждали современники той самой классики, вроде "да кому это будет интересно", "да это ерунда", но вот смотря на инсталляции вроде этих пакетиков я могу сказать тоже самое. Только в первом случае результаты работ учили о красоте (среди прочего, пусть и о понимании красоты на то время), а эти пакетики чему могут научить? не хотел бы я такой классики для потомков, пусть это будет сиюминутная современность, иногда прикольная :)


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 15:25:06 #
                            0

                            Эти пакетики могут научить размышлять о времени и вечности, о том, играют ли роль материалы для того, чтобы остаться в вечности, о пластике разрязняющем планету..... много о чем. Люди уже привыкли, что понятие красоты меняется со временем и местом.


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 15:27:24 #
                              +1

                              если б он не заказал их (а он их даже и не распаковал), то сделал бы мир чище :)


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 15:39:42 #
                                +1

                                нашёл сейчас postnauka.ru/faq/103574
                                Понравилось "В плохом современном искусстве художник умствует ради умствования.". Осталось только научиться определять где это есть или нет. :)

                                случай с пакетиками мне кажется не самый лучший ход - произвёл мусор, лучше бы использовал посылки, которые уже пришли кому-то или из помойных ящиков ))


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 16:22:34 #
                                0

                                Ну сначала сфотографировал, потом, может, распаковал.


                        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 21:08:24 #
                          0

                          Шекспир никогда не станет "мертвой классикой". И у многих-настольные книги его, да! И не только сонеты. Его герои будут живы и современны вечно. Правда, у меня есть соседка (вспомнился великий сосед Игоря Ялты-если кто в курсе))), так она считает венцом литературы Дарью Донцову...


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 21:20:45 #
                            0

                            Я говорила, что он просто классика, без дополнительных местоимений. Но сонеты его редко кто для собственного удовольствия читает, а пьесы чаще переосмысливают :)))


                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 21:25:21 #
                              0

                              Не буду спорить, кому что... Я вот-читаю), в том числе в оригинале.


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 22:00:15 #
                                0

                                Я же не сказала, что не читают, я сказала: редко, кто читает:))


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 6 февр. 2020 г., 15:43:21 #
                        0

                        Однако, Вы оптимистичны.)) Время развивается настолько стремительно, что подходит к своему логическому завершению. 200 лет... Ой, вряд ли...


                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 15:44:37 #
                          0

                          время как тикало, так и тикает, ему все равно


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 6 февр. 2020 г., 15:54:47 #
                            0

                            Помню, некоторое время назад, на каком-то курсе рассказывали о временных промежутках на земле. Что-то о том, что каменный век занимает наибольший промежуток времени, бронзовый короче, железный еще короче ит.д. Суть в том, что в наше время сокращаться промежуткам уже практически некуда. И еще вот эта теория sokrovennik.ru/material/fenomen-vselennoy-uskorenie-vremeni


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 15:56:16 #
                              0

                              :) Наталья, уменьшать тоже можно до бесконечности. 4, 2, 1, 0,5, 0.25, 0.125, ....................................


                              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 6 февр. 2020 г., 15:58:59 #
                                0

                                Возможно, но 200-300 лет...Не думаю, что наша планета в её нынешнем состоянии столько продержится. Вернее планета-то будет, но будет ли жизнь на ней?


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 16:08:20 #
                                  0

                                  все может случиться. поэтому лучше бы тот автор свой мусор отправил на переработку, а не плодил его :) не те жертвы, которое требует искусство, как мне кажется.


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 16:21:12 #
                                    0

                                    А что будем делать с фотомусором? Фотографиями, отпечатанными на бумаге? Я перед НГ заходила в фотопечать, хотела свой стаканчик из-под творожка распечатать. А передо мной женщина отдала на печать 400, именно столько, фотографий распечатать. А они все на тему "здесь был или семья на отдыхе"...


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 16:23:20 #
                                      0

                                      так это она печатает в свой архив и ничем иным его скорее всего не называет.
                                      а когда производят мусор, чтобы обратить внимание, что планету загрязняют..ну нет, не пойдет. ты его лучше собери (мусор) и сделай инсталляцию :) а после выставки сделай фото инсталляции на память, а мусор в переработку. автор был бы красавчиком тогда :)


                                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 16:57:10 #
                                        0

                                        А причем здесь называет или нет? Представляете, какое это количество бумаги? А если не она одна такая? :))))


                                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 17:00:04 #
                                          +1

                                          это оправдано, потому что ей это нужно для личного пользования, она это делает для личного архива, не призывая ни к чему и не берет за это деньги с тех, кто решил посмотреть. Мы все мусорим, это факт. Но если ты хочешь что-то заявить против мусора, против чрезмерного потребления и тп, то сам то зачем тогда это делаешь? Я вам в личку написал ))) после увиденного, что у Ильи на канале, можно целый блог открывать )))


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 16:38:26 #
                                      0

                                      Кстати, давайте поможем Илье (автор стены с пакетами), а то всего 12 просмотров (а он в ролике говорит про миллионы зрителей). www.youtube.com/watch
                                      4-х минутный обзор помятой банки. Полагаю, он ее там так и оставил, как арт-объект.


                                    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 19:04:29 #
                                      0

                                      Катя (если позволите))) или Екатерина (если никак иначе:)). Никто не может судить о семейных альбомах сейчас (хотя мусор превалирует, бесспорно-но об отношении к фотографированию сейчас говорилось ниже)) -сейчас преимущественно "фоткают")... Временами фото из СА сильно помогают историкам. Может, ребеночек на фото "семьи на отдыхе" станет Нобелевским лауреатом и потомки будут драться за эти фото?:) Кстати, фото из вот этого семейного альбома экспонировалось как раз на выставке в Доме фотографии:)) по поводу ее, фотографии, истории) Изображение Мы можем вернуться к разговору позже, после окончания конкурса.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 февр. 2020 г., 14:17:32 #
                    +1

                    ДД!
                    Электронные носители реально меняют нашу жизнь!
                    Какаво было время жизни фотографии раньше?
                    Столько, сколько она хранилась в Вашем альбоме, или каталоге, или другом бумажном ресурсе, верно? Т.е. всю Вашу жизнь!
                    А теперь?
                    Теперь 2-3 секунды на экране гаджета! Отсюда и иное отношение к качеству, и иное отношение к заключенной в снимок мысли - кому охота заморачиваться ради этих 2-3 секунд!
                    Заморачиваются только те кто хочет "наследить", хотя бы ненадолго! )))


                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 14:19:58 #
                      0

                      а вот кстати про время жизни электроники не все так однозначно :) не зря архивы кинофильмов хранят в пленке ))) всё ищут носители более надежные, но пока не очень с этим :)

                      а, я вас не так понял,вы о другом. да, согласен! доступность, массовость размывает, зашумляет. я как представлю как раньше (лет 100+ назад) фотографы делали снимки, так почти как фантастика воспринимается.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 13:00:20 #
          +1

          Екатерина, что касается поворота на этом фото-мне показалось интересным, что фотограф получается как бы "на пике", и общий интерьер как-то гармонирует. Но я не Лучо Фонтана, к счастью:))))))))


          • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) 6 февр. 2020 г., 13:38:29 #
            0

            Вот, Вы подсказали ... все верно- с этого "пика" и фотографу, и нам, зрителям, становится удобнее смотреть- обзор лучше!:)


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 февр. 2020 г., 13:30:58 #
          +2

          ))) когда я рассматриваю какую-либо фотографию, первый вопрос который я задаю себе, еще до оценки качества, до оценки сооветствия теме конкурса, - а что автор хотел сказать своей фотографией?
          И если я не нахожу ответа, неважно почему - недостатку воображения, недостатку образования, отсутсвию ответа на снимке - я прохожу мимо.
          Какая разница есть наклон, нет наклона на снимке из серии "Я и пальма"?


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 13:33:49 #
            0

            А что, в "я и пальма" автор не хотел ничего сказать своей фотографией? :)


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 февр. 2020 г., 13:42:30 #
              +2

              ))) Ничего лично мне интересного!
              Я полагал что это понятно даже без фразы "По моему скромному мнению..."
              Или Вы хотите это обсудить ДД? )))


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 февр. 2020 г., 13:45:54 #
                0

                :) не, ну лично для вас, вероятно, нет
                а так ведь - Я и Пальма! - почти манифест :))
                не, обсуждать не хочу это ))))


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 февр. 2020 г., 13:49:29 #
                  +2

                  ))) Ну слава б-гу!
                  А то я могу еще один предложить "Здесь был..." )))


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 февр. 2020 г., 13:49:05 #
            0

            Плюсую:))) Но тут говорят, что фотограф на пике благодаря повороту :))


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 февр. 2020 г., 13:57:14 #
            0

            И я плюсую)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 14:01:11 #
    +2

    Всем ОГРОМНОЕ спасибо за дискуссию)) Высказываются мнения, они имеют право быть высказанными, всё без ненужных обид (пока, и, надеюсь, без них обойдется:)) Велика сила искусства! Разве не оправдан поворот фото -хотя бы поговорить о прекрасном, пусть и в разных пониманиях его сути?:)))


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 6 февр. 2020 г., 17:06:37 #
    0

    О как. Знакомый дядечка. А я там был?


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 6 февр. 2020 г., 18:54:11 #
      0

      Не-а), это была выставка Робера Дуано.


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 9 февр. 2020 г., 17:28:01 #
    +1

    Все вываливается из реальности....рассыпается и ускользает... люди - бумажные человечки, архитектурные конструкции - элементы детского конструктора, разбросанные в пространстве ... и только светящиеся зеленью таблички удерживают меня в этой реальности... может быть потому и оправдан поворот/завал?


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 9 февр. 2020 г., 18:00:26 #
      +1

      :))) "Выход есть всегда", спасибо)


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 февр. 2020 г., 02:05:22 #
    +3

    "Это красиво!
    Трубы и тучи,
    Немного криво
    Но так даже лучше"
    (с) Большая разница.

    П.С. увы, создалось впечатление, что тут случайно нажали на спуск, а теперь мусорный кадр выдают за продуманную "концепцию"... уж извините.
    короче, для меня тут скорее инсталяция с табличкой "туалет не работает" (с) "Квартет И". Но возможно более экзальтированные и творческие люди видят большее...


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 10 февр. 2020 г., 10:07:54 #
      0

      Извиняю, конечно!) Неотъемлемое право критика!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 10 февр. 2020 г., 10:21:08 #
    0

    Еще раз всем спасибо за комментарии, за мнения. Наверное, фото надо было назвать "Корабль искусства качнуло":)


  • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (irina-i-ko) 11 февр. 2020 г., 11:28:43 #
    +2

    Лена, так, оказывается, это Ваш снимок погнал такую " волну" мнений и комментариев...!!! Знаете, в ходе конкурса всегда выделяешь ( по разным причинам) для себя какие-либо фотографии, которые чем-то нравятся больше остальных. И в процессе голосования начинаешь переживать за своих " любимчиков" ничуть не меньше, чем за свои!! Вот таким получился для меня и этот Ваш снимок!!! Очень рада, что он прошёл в финал!! Поздравляю!!!!!


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 11 февр. 2020 г., 13:55:10 #
      0

      Спасибо, Ирина! Для меня тоже было неожиданным столь активное обсуждение всего:) Добавлю, что кадр повернут лично мною)) во время съемки, а до него есть просто обычные кадры..., и меня не качало)


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 февр. 2020 г., 14:13:50 #
        0

        Здравствуйте, Елена))
        Не приверженица геометрической и архитектурной фотографии... но хочу отдать должное Вашей работе с белым цветом...
        Интересно то, что на снимке хорошо просматриваются два вида освещения (холодный и тёплый)...
        и то, что в кадре есть чистый чёрный цвет...
        Удачи в финале...
        ps
        в чб получается интересная абстракция))


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) автор 11 февр. 2020 г., 14:19:07 #
          +1

          Очень признательна за мнение)) В чб не перевела из-за зеленого)), главным образом. А цвета-комплимент архитектору МАММ:)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO