Нет, Юрий... хотя с бутылочкой здесь всё по описанию: "... размылась до такой степени, что превратилось в свет, но по прежнему можно понять, что это такое."))
нет... меня больше привлекает в шевелёнке шанс/возможность сделать нечто нереальное...
))) Для меня весь вопрос заключается в том "сделать" или "случайно получить"...
Как зрителю мне без разницы каким образом достигнут эффект, включая даже фоторедактор, а вот как человеку иногда нажимающему на кнопочку мне интересно "а можно ли это повторить" или использовать этот прием в творческих целях.
))) Да, я читал, но с техлогической точки зрения (как это сделано?) я вижу что руки приведенных Вами художников и капитанов, учавствующих в конкурсе, дрожат по разному! С моими, кстати, тоже!
))) Да Рита, задумался, надолго, извините!
Я все-таки полагаю нам необходимо различать "шевеленку" как фотографический прием, позволяющий снимаемому объекту "нарисовать" некую траекторию, или, если объект неподвижен, "помочь" ему совершить такую траекторию перемещая камеру, своего рода "проводка", от банального, случайного дрожания рук и, соответственно, случайного результата.
Я понимаю что это некая попытка классификации и что на самом деле снимок либо по душе либо нет, но мне более по душе сознательный, задуманный эффект.
И второй продукт размышлений - понимание того что снимки с творческой, художественной компонентой нельзя расматривать как обычные, их нужно принимать (или не принимать) такими, какими их создал автор, не сравнивая со своим пониманием прекрасного или с воображаемым снимком, каким бы он был без использованного приема.
Такие работы нельзя демонстрировать обычному зрителю вкупе с традиционными - при такой демонстрации они обречены.
Это касается и той работы, что пришла в личку - мне она по душе, но, на мой взгляд разумеется, она больше подходит для портфолио, для демонстрации мастерства возможному любителю такого рода работ.
))) Расстроили Вы меня капитан!
Недавно читали с внучкой «Алиса в стране чудес», в разном возрасте классика понимается по разному, вот пример:
"— А что это за звуки, вон там? — спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются…"
Я уверен что кремлевская администрация, благодаря Вашему снимку, может брать долю с пивных компаний - форма бутылки просто копирует Спасскую башню. Интересно есть ли у них патент на пром. образец?
В описании: - "...изображение размылось... ... но по прежнему понять можно, что это.."
А здесь изображение не размылось, а смазалось и - понять "нельзя", что это.
(чисто мнение, не претендующее на истину)
Когда смотрю такие кадры, столько идей роятся в голове... ))
))) Во всем виновата бутылочка "Короны"?
:-))) бутылочка "Короны" залпом ))
))) Нет, нет, я не об этом, я о той бутылочке что на снимке!
:-)) Ах... Вы об этой бутылочке :-))
))) Ну да! Кто-то видит вышивку, кто-то бутылочку...нет?
Ну судя по дрожанию рук.
Нет, Юрий... хотя с бутылочкой здесь всё по описанию: "... размылась до такой степени, что превратилось в свет, но по прежнему можно понять, что это такое."))
нет... меня больше привлекает в шевелёнке шанс/возможность сделать нечто нереальное...
))) Для меня весь вопрос заключается в том "сделать" или "случайно получить"...
Как зрителю мне без разницы каким образом достигнут эффект, включая даже фоторедактор, а вот как человеку иногда нажимающему на кнопочку мне интересно "а можно ли это повторить" или использовать этот прием в творческих целях.
"сделать" однозначно можно... а насколько интересно, это уже дело вкуса)
www.photographer.ru/nonstop/series.htm
photosight.ru/users/111621/
))) Спасибо Рита! Интересный опыт, но для Digital Process это ближе скорее к мультиькспозиции, особенно по первому автору.
Эффект объема получается.
Они говорят именно о шевелёнке... своим опытом поделиться не могу... так как пока даже не открывала папки 2016 года))
))) Да, я читал, но с техлогической точки зрения (как это сделано?) я вижу что руки приведенных Вами художников и капитанов, учавствующих в конкурсе, дрожат по разному! С моими, кстати, тоже!
Ну так по мере дрожания своих рук и творИте :-))
ЗЫ
В личку кинула свой вариант дрожания рук))
))) Да Рита, задумался, надолго, извините!
Я все-таки полагаю нам необходимо различать "шевеленку" как фотографический прием, позволяющий снимаемому объекту "нарисовать" некую траекторию, или, если объект неподвижен, "помочь" ему совершить такую траекторию перемещая камеру, своего рода "проводка", от банального, случайного дрожания рук и, соответственно, случайного результата.
Я понимаю что это некая попытка классификации и что на самом деле снимок либо по душе либо нет, но мне более по душе сознательный, задуманный эффект.
И второй продукт размышлений - понимание того что снимки с творческой, художественной компонентой нельзя расматривать как обычные, их нужно принимать (или не принимать) такими, какими их создал автор, не сравнивая со своим пониманием прекрасного или с воображаемым снимком, каким бы он был без использованного приема.
Такие работы нельзя демонстрировать обычному зрителю вкупе с традиционными - при такой демонстрации они обречены.
Это касается и той работы, что пришла в личку - мне она по душе, но, на мой взгляд разумеется, она больше подходит для портфолио, для демонстрации мастерства возможному любителю такого рода работ.
Юрий,бутылочка,горлышко,этикетка и даже содержимое бутылочки тут ни при чем,просто иногда практикуется смаз :) и да,это накануне НГ(2021)
))) Расстроили Вы меня капитан!
Недавно читали с внучкой «Алиса в стране чудес», в разном возрасте классика понимается по разному, вот пример:
"— А что это за звуки, вон там? — спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются…"
Я уверен что кремлевская администрация, благодаря Вашему снимку, может брать долю с пивных компаний - форма бутылки просто копирует Спасскую башню. Интересно есть ли у них патент на пром. образец?
А мне померещилось, что это Новый год, елка на Красной площади и Спасская башня на ЗП... После шампанского, конечно, снималось )))
а это не ёлка?))
Ёлка, шары, гирлянды...Однозначно Новый год!
:-)) теперь одолевают сомнения... может это и не бутылочка вовсе))
В описании: - "...изображение размылось... ... но по прежнему понять можно, что это.."
А здесь изображение не размылось, а смазалось и - понять "нельзя", что это.
(чисто мнение, не претендующее на истину)
Вы пропустили слово "исказилось". А башня кремля и новогодняя елка читаемы.
Да, знаю.. Я в целом, чтоб мысль донести.
Благодарю,Ольга!