Мне показалось, что фокус ушел на свисающие листья, а надо было наводить на шагающую женщину. Тогда и вода была бы более резкой, и, возможно, заиграла новыми красками.
И для этого конкурса, нмв, достаточно было бы кадрировать так:
))) Даже при таком варианте кадрирования правый верхний угол выпадает из композиции, по моему скромному пониманию разумеется.
Возможно стоило переместить точку съемки на 3-4 метра вправо а камеру повернуть влево и устранить ощущение завала кадра влево.
А что капитан, цветовая насыщенность на самом дела такая?
Отойти вправо, камеру повернуть влево... Тогда мы совсем потеряем горизонт, который у Капитана как раз прослеживается вдалеке, за тремя девушками. Кстати, все девушки в кадре на ПП и ЗП вполне вертикальны. В вашем варианте, Юрий, в кадре останется диагональ между рекой и берегом, а ощущение завала влево только усилится. ИМХО, конечно.
Три девушки вообще лишние в кадре, теряется аутентичность картинки, и слева проплешина обесценивает кадр, вообще задачка с тремя проблемами, третья - что делать...
))) Влада, нельзя потерять горизонт в том месте где его нет!
И да, ощущение завала усилится, если не вращать камеру или, как вариант, не править геометрию в редакторе. Разумеется.
))) Конечно есть, без тени сомнения, как же без него!
Но когда я смотрю на фотографию, любую фотографию, не только эту, я доверяю своему вестибулярному аппарату.
Знаете почему? Потому что я до сих пор вдеваю ногу в штанину брюк стоя на одной ноге, а не присаживаясь на стул или облокачиваясь плечом к стене! Т.е. я хочу сказать что мне не нужны в помощь горизонтали и вертикали выстроенные по теодолиту.
Аналогично, Юрий (это про брюки)))). Только горизонт я чувствую не вестибулярным аппаратом, а скорее, профессиональным взглядом вижу. Он вон там за поворотом начинается, и вполне себе горизонтальный )))
))) Я и говорю что крепкие ноги - находка для фотографа! А горизонт не всегда горизонтальный, даже в океане!
Я сейчас (буквально сейчас) слушаю Татьяну Черниговскую "Как выжить в мире неопределенности".
Важно понимать что мы не сторонние наблюдатели, картинка, которую мы видим, обрабатывается нашим мозгом, а он у нас, слава б-гу, разный!
))) Очень эффектные цвета, непривычно насыщенные для обычного наблюдателя.
Я живу в стране с похожей цветовой насыщенностью природных красок, но даже у меня есть ощущение перебора.
Потом, после конкурса, интересно было бы посмотреть что запечатлела матрица.
Успехов Вам.
Раз уж все кинулись привлекать внимание к работе и делать рекламу, то и мне захотелось. :-) Вариант: ("горизонт" немного вправо, небольшое кадрирование и легкое уменьшение насыщенности.)
Снимок красивый! И вода есть... Но является ли она Главным героем снимка?
Вообще-то это путь по воде...Обувь в руки - и вперед на экскурсию...Как-то так...
Мне показалось, что фокус ушел на свисающие листья, а надо было наводить на шагающую женщину. Тогда и вода была бы более резкой, и, возможно, заиграла новыми красками.
И для этого конкурса, нмв, достаточно было бы кадрировать так:
Про кадрирование не подумала...
))) Даже при таком варианте кадрирования правый верхний угол выпадает из композиции, по моему скромному пониманию разумеется.
Возможно стоило переместить точку съемки на 3-4 метра вправо а камеру повернуть влево и устранить ощущение завала кадра влево.
А что капитан, цветовая насыщенность на самом дела такая?
Отойти вправо, камеру повернуть влево... Тогда мы совсем потеряем горизонт, который у Капитана как раз прослеживается вдалеке, за тремя девушками. Кстати, все девушки в кадре на ПП и ЗП вполне вертикальны. В вашем варианте, Юрий, в кадре останется диагональ между рекой и берегом, а ощущение завала влево только усилится. ИМХО, конечно.
Три девушки вообще лишние в кадре, теряется аутентичность картинки, и слева проплешина обесценивает кадр, вообще задачка с тремя проблемами, третья - что делать...
))) Влада, нельзя потерять горизонт в том месте где его нет!
И да, ощущение завала усилится, если не вращать камеру или, как вариант, не править геометрию в редакторе. Разумеется.
Юрий, вы его (горизонт) не видите, а он есть! )))))
))) Конечно есть, без тени сомнения, как же без него!
Но когда я смотрю на фотографию, любую фотографию, не только эту, я доверяю своему вестибулярному аппарату.
Знаете почему? Потому что я до сих пор вдеваю ногу в штанину брюк стоя на одной ноге, а не присаживаясь на стул или облокачиваясь плечом к стене! Т.е. я хочу сказать что мне не нужны в помощь горизонтали и вертикали выстроенные по теодолиту.
Аналогично, Юрий (это про брюки)))). Только горизонт я чувствую не вестибулярным аппаратом, а скорее, профессиональным взглядом вижу. Он вон там за поворотом начинается, и вполне себе горизонтальный )))
))) Я и говорю что крепкие ноги - находка для фотографа! А горизонт не всегда горизонтальный, даже в океане!
Я сейчас (буквально сейчас) слушаю Татьяну Черниговскую "Как выжить в мире неопределенности".
Важно понимать что мы не сторонние наблюдатели, картинка, которую мы видим, обрабатывается нашим мозгом, а он у нас, слава б-гу, разный!
Цветовая насыщенность - да, такая...Было утро, солнечно, вода в реке имеет красноватый оттенок, а по воде - тень от деревьев...
))) Очень эффектные цвета, непривычно насыщенные для обычного наблюдателя.
Я живу в стране с похожей цветовой насыщенностью природных красок, но даже у меня есть ощущение перебора.
Потом, после конкурса, интересно было бы посмотреть что запечатлела матрица.
Успехов Вам.
Знаете, я не исключаю, что снимала с фильтром...
Фото другое, но там же
Товарищи, все хорошо... Но прошу учесть, что я тоже по этой же реке иду, а не по берегу, которого там нет...
Раз уж все кинулись привлекать внимание к работе и делать рекламу, то и мне захотелось. :-) Вариант: ("горизонт" немного вправо, небольшое кадрирование и легкое уменьшение насыщенности.)
много чего написали, а я вижу дорогу )
fotokonkurs.ru/contest/1864/blog