*
Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) / * / А из нашего окошка... / Зелёная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 13 июн. 2022 г., 23:38:12 #
    0

    Хорошо. Если бы я работала с этим сюжетом, я бы женщину чуть левее попросила бы встать. Но это в идеале, и без этого хорошо.


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 15 июн. 2022 г., 15:38:30 #
    0

    Я бы вертикали бы выровнял и обрезал с боков...Осветлил бы немного лицо и книгу...


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 15 июн. 2022 г., 15:54:26 #
      0

      Можно всё, умеючи 🤗


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 17 июн. 2022 г., 19:12:12 #
        0

        Я бы капитан компоновал кадр несколько по другому. Модель можно и посадить, левее, возможно и спиной, слегка под углом к окну. Отойти чуть дальше, совсем немного наклонить камеру вверх, что бы купол больше видно было. Лицо и руки не обязательно должны войти в кадр, а то с правой рукой совсем беда. Фокусироваться можно было бы и на картинку за окном в ручную ( Это уже и дело вкуса). Это конечно только моё сугубо личное мнение, не обижайтесь если что... А мысль в кадре ваша видна и есть сюжет, а умение ("Можно всё, умеючи") приходит. Удачи!


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 июн. 2022 г., 18:32:25 #
    0

    хорошая картинку , но я думаю тема не раскрыта .. сюжет перед окном , а не ЗА, увы ( имхо)


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 16 июн. 2022 г., 02:44:40 #
      0

      КРужка на столе и кружка на Столе. Понятна разница )


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 16 июн. 2022 г., 08:32:45 #
        0

        конечно : "вид из окна" и "сцена перед окном" - братья близнецы )))))))))


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 17 июн. 2022 г., 05:11:14 #
      +3

      Думаю, что без вида за окном смысл карточки был бы кардинально другим. И именно этот вид является здесь ключевым. Если бы женщина стояла немного левее, то этот смысл был бы еще более акцентирован.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 08:26:53 #
        0
        Думаю, что без вида за окном смысл карточки был бы кардинально другим.

        верно сказали, без вида из окна верующих не бывают )..
        психология человека такова, что храм, поп, крестик икона - не могут быть не по теме, увы нас это всегда подкупает и мы забываем, про что тема
        картинка хорошая, но не про вид из окна ... но нам страшно сказать - этой картинке нет


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 17 июн. 2022 г., 09:14:48 #
          0

          Вспомните недавние дебаты под картинкой о подсматривающих через дырки в заборе за неким турниром в конкурсе "А за забором" (тема по сути та же) - сцена перед забором в лидерах в третьем раунде, однако...


        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 17 июн. 2022 г., 09:24:52 #
          +3

          С каких пор многоплановость фотографии стала ее недостатком?


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 10:15:31 #
            0

            недостатков много, первое о чем картинка ?
            второе композиция хромает и многие это отметили ?
            но это не важно - важно победа )))


            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 17 июн. 2022 г., 11:40:12 #
              0

              Вы уводите в сторону, я задала конкретный вопрос...


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 21:36:20 #
                -3
                я задала конкретный вопрос...


                какой ?

                С каких пор многоплановость фотографии стала ее недостатком?

                А где здесь многоплановость ? )) не смешите, посредственное фото не более ..
                в теме есть более интересные снимки и мы прошли мимо ... , только - нам крестики нужны ))???


                • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 июн. 2022 г., 22:09:22 #
                  0

                  ))) Елена, Анна (inbelka) спросила о другом!
                  Она спросила о времени события. Когда случилась эта беда? С каких пор многоплановость фотографии стала ее недостатком?
                  Она ни слова не сказала об этой работе, о ее достоинствах и недостатках, она спросила о событии.


                  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 18 июн. 2022 г., 22:21:46 #
                    0

                    Спасибо, Юрий. Да, вопрос был только о многоплановости (время события - это уже слишком буквальное прочтение риторического вопроса). Я не говорила о победе, композиции, вере и тд.


                    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 июн. 2022 г., 22:42:10 #
                      0

                      ))) Не буквальное прочтение и приводит к подобным ответам. Очень часто форма, в которой задан вопрос, провоцирует форму ответа.
                      Это разумеется не оправдание, но лучше учитывать!


                      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 18 июн. 2022 г., 22:43:42 #
                        0

                        Да уж давно мне пора это усвоить)))


                      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 18 июн. 2022 г., 22:44:05 #
                        0

                        Да уж давно мне пора это усвоить)))


                • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 18 июн. 2022 г., 22:16:13 #
                  +1

                  Елена, хоть я и не автор этого снимка, но очень неприятно читать ваши циничные высказывания в его адрес. Потом не удивляйтесь, что КР минусят. Один из минусов от меня, а так как раньше я Вам его плюсовала, то на данный момент получилось -2.


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 22:27:35 #
                    -1

                    спасибо, мы же справедливые и минусуем, за некрасивые глаза , а кто сомневался . и тем более лично от Вас - я и не удивилась )))
                    у меня всё равно + 3 , значит еще не все такие как Вы!!)))
                    можете расстраиваться )))
                    только - судья КТО?
                    и по ком звонит КОЛОКОЛ?
                    удачи, Марина !!


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 10:10:11 #
          0

          Как вы поняли, что она верующая?


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 10:24:51 #
            0

            верующая в чего ?
            я поняла позицию автора , а позиция модели спорная ..
            это смешно стоять у окна с маковками и читать стоя стихи Пушкина.. , явно о Вере здесь речь не идет и Вы думаете, что Богу это надо ? тогда вы не знаете Бога
            ..
            Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

            17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

            18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.


            это просто сюжет и не очень хороший ))


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 10:29:11 #
              0

              О, боже. Простите, что потревожила:))) Я увидела вот эти Ваши слова - "верно сказали, без вида из окна верующих не бывают ).." И решила задать вопрос о том, как Вы поняли, что она верующая. Только и всего. Про Пушкина тоже интересно. Как Вы поняли, что это Пушкин?
              P.S. Судя по расположению текста это проза:)


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 10:32:26 #
                0
                Как Вы поняли, что это Пушкин?

                а что еще можно читать стоя ?
                я в школе Пушкина стоя читала , а Вы нет.. ?
                а в жизни, что стула нет ?- тогда ДА!!)))


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 10:36:03 #
                  +1

                  Ясно:))) Это очень смешно:)) Знаете, любую книгу можно читать стоя, сидя и лёжа. Любую. Попробуйте:) Но если Ваши первый комментарий про верующих был искренен, то значит, Вы считываете, что эта женщина верующая по фотографии, целиком по фотографии. А это значит, что фотография как минимум в этом аспекте работает.


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 10:47:40 #
                    0

                    хорошие здоровье у модели, что стоя читает ..

                    Но если Ваши первый комментарий про верующих был искренен, то значит, Вы считываете, что эта женщина верующая по фотографии, целиком по фотографии//

                    я не считаю ее верующий, так же как и многих- показушных ( это хотели услышать ?).
                    есть Вера, а есть религия .. и сейчас после распада СССР - все ударились в религию и к Вере - отношения не имеют ..
                    женщина на фото моя ровесница, может и младше - была пионеркой и верующая - смешно .?))
                    она хоть раз библию прочла ? сомневаюсь ..
                    знаете Вы хотите поговорить о Боге или о неудавшемся сюжете ?


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 10:55:15 #
                      -1

                      Ни о том, ни о другом. Потому что сюжет удался. И практически все сложилось в кадре. Моделей не обсуждаем.


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 11:15:12 #
                        0
                        Потому что сюжет удался. И практически все сложилось в кадре. Моделей не обсуждаем.


                        Вы серьезно, что всё сложилось? ))

                        и где я обсуждала модель ?
                        мне Вас жаль , потому что всё что я написала выше про Вас , увы ..
                        был бы простой сюжет женщина у окна и с книгой - это ДА, а так банально и рассчитано для суеверных , увы
                        автора поздравляю с ПОБЕДОЙ !! - Вы психолог ))
                        Удачи, Капитан !!


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 11:17:53 #
                          -1

                          Ничего не поняла, хотя с жанром дитературы потока сознания знакома:) Вы обсуждали модель вот тут: "хорошие здоровье у модели, что стоя читает .."
                          Еще раз - в фотографии все сложилось


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 июн. 2022 г., 14:09:43 #
                            0

                            Как фотография, да, сложилось, но от темы очень далека, Имхо


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 17:23:00 #
                            0
                            Вы обсуждали модель вот тут: "хорошие здоровье у модели, что стоя читает .."

                            а теперь возьмите книгу в рука и встаньте около окна .. книга повернута от окна, значит света маловато..
                            человек без очков , книга в одной руке (наверное она левша) , стоит смирно без опоры и сколько времени - Вы так простоите ?
                            и второй вопрос, что означает ее поза и что вообще сложилось , я не поняла


                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 июн. 2022 г., 17:35:57 #
                              -1

                              Елена, вы не знаете что такое когда на фото всё сложилось..., давайте я вам дам подсказку, заодно может улучшится ваше настроение-- chert-poberi.ru/interestnoe/20-foto-na-kotoryh-vse-slozhilos-tak-chto-luchshe-i-ne-pridumaesh.html


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 18:39:29 #
                              0

                              Модель не обсуждают.
                              Про "все сложилось" долго объяснять. С постановочным фото и должно все складываться. Но тут совсем все сложилось еще и в плане смысла, а не только технически.


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 18:50:51 #
                                0
                                Модель не обсуждают.

                                Вы знаете , что это такое? - я думаю Вы не знаете.. увы

                                Но тут совсем все сложилось еще и в плане смысла,

                                и какой смысл ?

                                С постановочным фото и должно все складываться

                                А разве - это не постановка ?
                                вот потому, что это постановка, можно было и постараться и сделать все отлично ,, а не так: всё равно все всё скушают - и автор был прав )))
                                НЕ Верю!!


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 19:25:58 #
                                  0

                                  Я не знаю, постановка это или нет, я не присутствовала на съемке. Но в фотографии все сложилось :)


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 22:02:19 #
                                    0

                                    не на один мой вопрос - Вы не ответили ... увы разочарована ...
                                    Вам лишь бы поспорить , а ответов у Вас нет..
                                    и что сложилось - Вы и сами не знаете ... но сложилось


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 23:06:03 #
                                      0

                                      Круто. Могу Вас уверить - я тоже разочарована, даже без "увы". Елена, Вам не нужны ответы, Вы сами себе отвечаете.


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 17 июн. 2022 г., 23:19:02 #
                                        0

                                        Весело ))) я же сказала - суеверная картинка - призер ..

                                        Вы сами себе отвечаете.

                                        только ваших ответов нет.. боитесь ? только чего ?)))


                                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 июн. 2022 г., 23:24:42 #
                                          0

                                          Вас, конечно😂😂😂


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 08:27:00 #
                                            -3

                                            я даже и не сомневаюсь, когда вижу минусы КР - это показатель трусости )))))))
                                            а вдруг я куратором буду.. страшно же )))))


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 18 июн. 2022 г., 00:26:06 #
    +4

    Внесу ясность. Маме 82 года на этой фотографии. Читает акафист Николаю Угоднику. Ноги норм, держат ее, в церковь ходила регулярно лет 25 последних, в детстве все молитвы от мамы слышала, хотя в советские времена был провал как и везде. Вариантов фотографий этот плана достаточно, но почему-то выбрала эту


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 08:49:30 #
      -3

      Извините , Капитан ... но мне ваш Николай угодник - никто , я признаю только Библии, а в Библии сказано - Церковь - это Мы Люди ..
      - это первое ,
      а второе Вы хотите сказать у кого за окном нет храма- должен переезжать?)))
      а у меня в Советское время бабушка была верующая- православная , и она мне не молитвы читала , а Библию, и о Иисусе рассказывала , а сейчас в православии Библию читать нельзя , увы , что -то у вас с Верой не то, ушли в приметы и в язычества ..))
      и еще: есть только один Бог Иисус Христос и есть один стих для спасения и он самый главный :
      Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
      17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него.
      18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

      Извините , что я так написала, но меня просто достали, все поругания Бога - Он не человек и не живет - там где мы ему определили место .
      так и здесь - если это фотография для зрителя- она не правильная в композиции, а если это для пиара - "верующих" - то при чем здесь мирской сайт..
      с самого начала - я это хотела сказать ..
      Бог - поругаем не бывает ..
      а мы все здесь за посредственное фото- лайки ставим, потому что крестик за окном ..
      Давайте не путать Бога и мир ..
      и если Вы захотите поговорить об Иисусе - я к Вашим услугам спрашивайте


      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 июн. 2022 г., 10:56:30 #
        +3

        ))) Вау!
        Вот с таким бы знанием дела и напором да о фотографии - цены бы не было!


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 18 июн. 2022 г., 11:12:56 #
          0

          Да правда. Я только показала вид из окна


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 17:03:45 #
            0
            Да правда. Я только показала вид из окна

            и где этот вид ?))


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 18 июн. 2022 г., 11:11:01 #
        +3

        Я просто внесла ясность на предыдущие комментарии. Никому ничего не навязываю. "А из нашего окошка" я показала, может и хромает композиция, не спорю, но вид из окна хорошо виден


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 17:06:35 #
          0

          герой фотографии совсем не вид из окна. )
          две фотографии с одинаковым содержанием- это уже не случайность ..


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 22:29:49 #
        0

        УХ! тыж - черная метка ,
        значит я права )))


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 18 июн. 2022 г., 22:34:55 #
        +5

        Елена, мне бояться нечего. Честно признаюсь - метка от меня. Не знаю и знать не хочу в чем причина необоснованной агрессии, но, повторюсь, всё это читать очень неприятно.
        И по поводу соответствия теме, которая про вид из окна. Вид из окна есть, значит теме соответствует. Пусть он не главный в кадре, но именно он в том числе делает это фото интересным и наполненным смыслом.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 июн. 2022 г., 22:44:29 #
          0

          Марина, поддерживаю. Добавлю: для меня именно потому, что вид из окна делает этот кадр, он один из главных в кадре.


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 22:52:04 #
            0

            это Ваше мнение - не более ..
            Вы надеюсь - подарили звезды ? а не просто слова?
            но я этого не вижу, а только слышу ... )))


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 июн. 2022 г., 22:56:06 #
              +1

              А я должна Вашего мнения придерживаться? Ваши слова отлично подходят, процитирую: "у Вас проблема ? Или , Вы думаете , что все должны думать одинаково ?
              И все братья близнецы?"
              P.S думаю, пора заканчивать:)


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 23:09:22 #
                0
                А я должна Вашего мнения придерживаться?

                Нет, конечно, у каждого своё мнение , но если мы не будем делится своим мнение , тогда не будет истины ..
                истина рождается в споре ..
                тогда надо запретить комментарии , а раз они есть , значит мы должны разговаривать
                думаю, у нас проблема с разговором... может потому что , что собеседник не сидит напротив ( ИМХО)

                P.S думаю, пора заканчивать:)

                правильно и я так думаю


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 22:46:18 #
          -6

          Вы о чем?
          я просто сказала , что фотография не по теми , и ...??
          у Вас проблема ? Или , Вы думаете , что все должны думать одинаково ?
          И все братья близнецы? и если у кого-то, есть мнение, отличающие от Вашего : ему сразу - минусы, метки..?
          Вот этого , Вы боитесь ? Вот причина не пускать чужих в КУ? Чтобы и Вас не забросали метками? Вы серьезно всех меряете по себе ?
          я Вам сочувствую ,
          Вы просто совсем упали в моих глазах и даже не знаю , смогу ли я на Вас посмотреть с другой стороны ....
          Мне неприятно с Вами говорить, Вы действительно ничего не понимаете
          УЖАС!!!


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 18 июн. 2022 г., 22:54:47 #
            +4

            Чужие, свои - это кто? Мы все здесь в одной лодке. Что-то вас в очередной раз понесло. Искренне желаю чтобы у вас всё наладилось и устранилось то что является причиной такой нервозности. А про метки - не имею привычки ими разбрасываться. Но в этот раз уж простите не сдержалась.


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 23:00:51 #
              -2
              Мы все здесь в одной лодке

              В одной лодке?)))
              только одни с метками и минусами, а другие ....)))

              А про метки - не имею привычки ими разбрасываться. Но в этот раз уж простите не сдержалась.

              мне этого не проверить...))

              Искренне желаю чтобы у вас всё наладилось и устранилось то что является причиной такой нервозности.

              это Вы по себе мерите , или читаете мой текст в таком настроении ?)))
              у меня всегда хорошие настроение, нервы железные , вырастила четверых детей с легкостью )))


              • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 18 июн. 2022 г., 23:06:17 #
                +2

                Всё что хотела сказать, я уже сказала. Дальше вести диалог в таком ключе не вижу смысла.


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 июн. 2022 г., 23:11:06 #
                  0

                  Ключ у Вас и только Вы можете его повернуть в нужное русло, но увы Вы этого не хотите , жаль


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 18 июн. 2022 г., 00:30:21 #
    +3

    Изображение


    • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 18 июн. 2022 г., 01:15:42 #
      0

      Очень интересное и сюжетное фото! Понравилось.
      Но к теме конкурса не подошло бы. Был как-то конкурс "В окне". Вот там бы было идеально.
      PS люстра классная!!! ))))


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 18 июн. 2022 г., 22:39:07 #
        +1

        Ну почему же? Вид из окна который показан через отражение в этом окне. Я бы проголосовала и нажала нестандарт.


      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 18 июн. 2022 г., 22:51:53 #
        +2

        Подошло бы, в отражении вполне понятно, что мы видим из окна. Мне кажется, это фото даже лучше подходит, чем многие другие на конкурсе, т к в описании есть задача показать не просто вид, а привычный вид. Это сложное условие, вроде бы как докажешь, привычный он или нет (хотя фото с явно туристических мест говорят сами за себя). А здесь видно - жилой дом, женщина похожа на его хозяйку. И вот её привычный вид из окна - церковь.


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 19 июн. 2022 г., 02:25:59 #
          +1

          Спасибо. Я точно такого же мнения. Хорошо что не загрузила, а то бы много что услышала неприятного для себя


    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 19 июн. 2022 г., 08:33:39 #
      0

      Эта фотография намного лучше конкурсных. В частности тем, что бабушка не с молитвословом в руках из окна смотрит. Возможно, споры о соответствии были бы, но из трех, показанных кадров, этот ближе всего к фотографии. Если отражение реальное, конечно.
      На конкурсной фотографии вид из окна, наверное обрабатывали дополнительно. При таком освещении он должен быть выбит, по-моему. Вот и левая сторона за жалюзи практически белая. Разорванность веревочки (если я правильно поняла) от жалюзи в правой части окна Фрагмент наводит на мысль, что обработка была не достаточно аккуратной.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 19 июн. 2022 г., 09:04:27 #
        0

        Не, это так окно может грязное было, декабрь же месяц. Не трогала небо, наоборот бабушку чуть осветляла


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 18 июн. 2022 г., 00:32:40 #
    0

    Вот такую хотела загрузить, но под рукой не оказалась сразу, а потом уже поздно было.


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (T-Wolf-1970) автор 25 июл. 2022 г., 18:42:53 #
    0

    Спасибо всем большое за оценку 😊. Я благодарна вам всем за объективный подход


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO