Почти скрывшийся в туннеле красный поезд, различимый только по свету двух фонарей, как упущенная возможность уехать, только подчеркивает несамостоятельность желаний ребенка.
Туннель как символ неизвестности. Будущее сокрыто в темноте.
Веревка на которой держат ребенка как ниточка кукловода.
Убегающая с платформы женщина - как символ невозможности терпеть ограничения...
Рельсы как граница между свободой и ограничениями.
Но посмотрев на поезд стоящий в "свободной" зоне и красный сигнал семафора, мы понимаем, что и там есть правила.
И кто в этой ситуации зритель?
Он явно стоит в мире ограничений и сейчас делает выбор куда ему стремиться.
Удачный кадр,
Фотограф молодец.
Увидел, а главное успел зафиксировать.
))) Когда знаешь что на снимке Железнодорожный вокзал Сан-Бенту в Порту возникают несколько иные ассоциации.
Возможно мешают знания иных реальностей Португалии, возможно голубые изразцы зала ожидания.
Это не умаляет достоинств работы, но уменьшает объем восторгов.
))) Ну они невероятно красивы, даже для меня, жителя того регионе Средиземноморья где бело-голубое национальные цвета. От Турции по часовой стрелке Кипр, Израиль, Египет, аж до Марокко и по северному побережью Португалия, Испания, Греция, Болгария и все острова разумеется в бело-голубом. Турист обычно там и зависает, на перроны не идет, а Вы выбрались и даже сюжеты искали.
И наоборот - всевозможные прибамбасы цивилизации типа поводков для детей, электронных билетов ну и т.д. и активного участия отцов в роли "пастухов" детей мне глаз не режут и в сюжет не просятся. Это норма даже для сельских регионов - вокзал то пригородный, там, как и на рынке, интересно наблюдать "глубинный" народ. Я там нашел немало колоритных персонажей.
Вот как-то так. А Вы молодец.
Замечательно показаны распахнутость ко всему миру и стремление всё познать, с одной стороны, и полная сосредоточенность на том, что для тебя важнее всего мира здесь и сейчас, с другой...)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Шикарный кадр.
Почти скрывшийся в туннеле красный поезд, различимый только по свету двух фонарей, как упущенная возможность уехать, только подчеркивает несамостоятельность желаний ребенка.
Туннель как символ неизвестности. Будущее сокрыто в темноте.
Веревка на которой держат ребенка как ниточка кукловода.
Убегающая с платформы женщина - как символ невозможности терпеть ограничения...
Рельсы как граница между свободой и ограничениями.
Но посмотрев на поезд стоящий в "свободной" зоне и красный сигнал семафора, мы понимаем, что и там есть правила.
И кто в этой ситуации зритель?
Он явно стоит в мире ограничений и сейчас делает выбор куда ему стремиться.
Удачный кадр,
Фотограф молодец.
Увидел, а главное успел зафиксировать.
Точно !! тема раскрыта , удачи капитан !!
Елена,благодарю!
Николай,благодарю! Такой подробный разбор фото дорогого стоит!
))) Когда знаешь что на снимке Железнодорожный вокзал Сан-Бенту в Порту возникают несколько иные ассоциации.
Возможно мешают знания иных реальностей Португалии, возможно голубые изразцы зала ожидания.
Это не умаляет достоинств работы, но уменьшает объем восторгов.
Юрий,поделитесь ассоциациями и знаниями о реальностях Португалии,очень интересно.Может тогда станет понятнее,при чем тут азулежу зала.)
))) Ну они невероятно красивы, даже для меня, жителя того регионе Средиземноморья где бело-голубое национальные цвета. От Турции по часовой стрелке Кипр, Израиль, Египет, аж до Марокко и по северному побережью Португалия, Испания, Греция, Болгария и все острова разумеется в бело-голубом. Турист обычно там и зависает, на перроны не идет, а Вы выбрались и даже сюжеты искали.
И наоборот - всевозможные прибамбасы цивилизации типа поводков для детей, электронных билетов ну и т.д. и активного участия отцов в роли "пастухов" детей мне глаз не режут и в сюжет не просятся. Это норма даже для сельских регионов - вокзал то пригородный, там, как и на рынке, интересно наблюдать "глубинный" народ. Я там нашел немало колоритных персонажей.
Вот как-то так. А Вы молодец.
Слова, не подкреплённые делом, сильно теряют...)
Замечательно показаны распахнутость ко всему миру и стремление всё познать, с одной стороны, и полная сосредоточенность на том, что для тебя важнее всего мира здесь и сейчас, с другой...)