Собирала я ромашки в поле
Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) / Собирала я ромашки в поле / Русская дорога / Красная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 4 нояб. 2022 г., 18:04:27 #
    -2

    Очень душевно! И никаких авто не надо! Браво!*


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 5 нояб. 2022 г., 17:13:54 #
    0

    Класс, очень мило!


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (Yuri-22) 8 нояб. 2022 г., 22:28:43 #
    0

    ))) Прекрасно!
    Напишите что-нибудь более содержательное
    Повторяю - прекрасно!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 8 нояб. 2022 г., 23:10:45 #
    0

    Спасибо большое. Вы имеете ввиду название фотографии?


    • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (Yuri-22) 8 нояб. 2022 г., 23:24:19 #
      0

      ))) Если это мне капитан, то нет!
      Это такой прикол у нас на сайте - если пишешь короткий комментарий, то автомат требует написать что-то более содержательное и комментарий не отправляет.
      Приходится его "убеждать" таким способом!
      Удачи Вам.


  • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал PRO Natalia (Tal24) 9 нояб. 2022 г., 04:44:56 #
    +16

    Простите, КЭП, фотография прекрасная, но ....
    Не люблю говорить о соответствии теме конкурсов, слишком мы разные и у каждого своё представление о реальности. НО всё-таки, в конкурсе о дороге для передвижения на автотранспорте (а именно на это указывает пояснение к конкурсу "дороги И автотранспорт"), изображение с прекрасным ребёнком и букетом ромашек (а именно это основной образ, а отнюдь не ДОРОГА) является нечестным приемом. Машина всегда проиграет человеку (тем более ребёнку). Если бы кроме названия к конкурсу не было пояснения, мы бы любовались прекрасными пейзажами с дорогами к храмам, со стогами сена, деревеньками, телегами, девушками в венках, священослужителями и гусями... И никаких машин, 100%...


    • Не на сайте Вадим Городницкий Мыльница Вадим Городницкий (vadgor) 9 нояб. 2022 г., 08:54:46 #
      +7

      +10500,Наталия...


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 09:25:15 #
      +1

      Вы правы. В следующий раз буду внимательно читать условия.


    • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 09:27:07 #
      +2

      Вы правы , мне очень понравилась работа , прям до слез, но я не проголосовала , посчитала это не правильно ..
      мы внизу голосуем за красоту , а вот если кураторы пропустит этот снимок в финал, то мои старания тщетны, лучше бы я проголосовала , работа же отличная ... увы


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 нояб. 2022 г., 10:03:26 #
        0

        Можете подвинуть ее назад, отдав звезды работам которые дальше ее по списку.
        Но если она войдет в финал - это будет уже выбор кураторов.

        Если оценивать фото не обращая внимания на рамки конкурса, то ее надо двигать в финал. )


        • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 10:09:54 #
          0

          каждый решает сам.. поэтому я и написала : в первом раунде всегда голосуют за красоту, а во втором .... это уже их лицо(кураторов) ..
          сейчас посыплются обиды , но это же правда , когда я говорю, что кураторы такие же люди, как и мы, только с кнопкой, ....
          меня сразу закидывают камнями.))))


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 12:23:51 #
          0

          название конкурса « Русская дорога» Я не видела, что нужно было фото с автотранспортам. В этом раунде так же есть фото без машин.


          • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 15:01:48 #
            0

            Без обид .. знаете у меня четверо детей( правда уже взрослые) , но когда они были маленькими , я бы даже, ради красивого кадра, не смогла разрешить ребенку идти по живой дороги, а вот если она мертвая , то может быть- именно может быть , палка тоже иногда стреляет, разрешила..
            у Вас ребенок спокойно идет, что наводит на мысль - машина там редкость ( имхо)


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 15:50:34 #
              0

              На фотографии видно, что это просёлочная дорога, а не АВТОСТРАДА большой протяженности и высокой пропускной способности, с разделительной полосой.
              Или в деревнях дороги не считаются за дороги? Дорога не мертвая т.к на фото отчетливо видно, она наката довольно хорошо, а не заросшая травой как обочина.


              • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 16:07:14 #
                -6

                И? Вам не страшно за ребенка или ребенок не Ваш ?)


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 17:56:51 #
                  +4

                  За что мне должно быть страшно? Нет не страшно. Не нужно писать ерунду.


                  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 18:19:10 #
                    -4

                    ответ прост: значить по дороги машины не ездят )))


                    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 18:36:06 #
                      +1

                      1.На дороге следы от колёс.
                      2. Дорога наезжена.
                      Не вижу смысла продолжать диалог.
                      Ваша логика: в этом конкурсе где на фото нет машин, значит машины по ней не ездят😂


                      • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 18:59:07 #
                        -4

                        Всё ! хватит , я уже всё сказала, я за фотографию не голосовала ,
                        не по теме !! я простой человек , что Вы мне доказываете ?
                        пишите кураторам . пусть голосуют за Вашу работу во втором туре , я не куратор , я голосую или не голосую только в первом туре..
                        сейчас мне что-то доказывать - просто смешно..)
                        я на оценку не повлияю...
                        если Ваша работа победит в конкурсе - просто еще раз убежу́сь, что по теме, не теме -не главное !!))удачи
                        А главное не я начала разговор , а как всегда Виновата Я!))) весело ...


                        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 19:14:02 #
                          0

                          Абсолютно ничего вам не доказываю. Отвечала на ваши вопросы. Это Вы пытаетесь доказать, что по этой дроге не ездят машины.


                          • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 19:24:02 #
                            0

                            я смотрю на картину и вижу ребенка , а машин нет ..
                            И? в чем я не права ? )))) что я вижу -то и говорю, не более .. )


                            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 19:26:53 #
                              +2

                              Если вы не видите машины это не значит, что по ней они не ездят.


                              • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 19:28:47 #
                                -1

                                Это уже по круга ? пиар свой работы ? еще раз - это вопрос к кураторам - увидят они машину приз Ваш !))))


                                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 19:32:20 #
                                  +1

                                  Пиар делается по другому. А я всего лишь отвечала на ваши вопросы. Номинация Русская дорога, а не автомобиль на русской дороге.


                                  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 19:35:00 #
                                    0

                                    я Вас не спрашиваю , я утверждаю , что девочка есть- машины нет )))
                                    номинация на Оскар ..


                                    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 19:37:52 #
                                      0

                                      Тогда под всеми фотографиями , которые без машин - утверждайте!


                                      • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 19:41:34 #
                                        -1

                                        Вы зачем смотрите на других ? каждый отвечает за себя?
                                        я не голосовала - где нет машин )))


    • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (Yuri-22) 9 нояб. 2022 г., 19:50:17 #
      -3

      ))) Существует и иное понимание темы конкурса Наталия!
      Для меня, например, "русская дорога" и "российская дорога" не одно и тоже. Конечно в названии темы заложено противоречие.
      На мой взгляд "русская дорога" не для автотранспорта, разве что для гужевого. Русская дорога понятие экстерриториальное. Оно об образе жизни. "Там русский дух, там Русью пахнет". На этом снимке Русью пахнет, в отличии от многих других.
      Я полагаю что именно так и нужно понимать тему - и дороги и автотранспорт должны создавать образ "русской дороги", и на этом снимке он есть.
      По моему скромному мнению разумеется.


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 19:55:51 #
        0

        Спасибо. Я тоже так считаю.


      • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал PRO Natalia (Tal24) 10 нояб. 2022 г., 04:34:57 #
        +3

        Образ "русской дороги" есть, это бесспорно. Но как быть с пояснением к конкурсу: "дороги и автотранспорт"? Видимо автор конкурса хотел усложнить задачу, не просто образ "русской дороги", а именно автомобильной дороги. По крайней мере это следует из описания. Согласитесь, что такая задача, с точки зрения фотографической выразительности совсем нетривиальна.


        • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (Yuri-22) 10 нояб. 2022 г., 12:54:39 #
          -3

          ))) Не думаю что нам стоит спорить из-за разницы в понимании темы конкурса!
          Свое мнение я уже изложил. Оно включает, помимо отделения образов "русская дорога" и "российская дорога" один от другого, также и понимание того факта что "русская дорога" и "автотранспорт" по сути антонимы.
          По какой причине автор конкурса использовал их в одном предложении стоит спросить у него. Возможно он хотел сказать что подходит и то и другое и совсем не обязательно вместе. Потому что, если бы он хотел совместить дороги и машины в одном снимке, он написал бы, в соответствии с правилами русского языка, "дороги с автотранспортом".
          Я вчера посетил концерт Михаила Казиника, давно мечтал и вот сподобился. Так вот он прочитал с нами отрывки из "Евгения Онегина" со всеми авторскими (т.е. А.С.Пушкина) знаками препинания и разбором значения тех или иных фраз из романа. Это создает очень любопытные образы как самого гения, так и героев его романа.
          Поэтому "улыбаемся и машем, улыбаемся и машем!"


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 10 нояб. 2022 г., 14:19:40 #
            0

            ))))))))))👋


          • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал PRO Natalia (Tal24) 10 нояб. 2022 г., 15:21:11 #
            +1

            Благодарю за обмен мнениями)


            • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (Yuri-22) 10 нояб. 2022 г., 15:42:21 #
              0

              ))) Взаимно Наталия, взаимно!


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 10 нояб. 2022 г., 22:56:05 #
                0

                Подскажите пожалуйста, где нужно смотреть пояснение к конкурсу? Чтоб в следующий раз не развернулся такой спор. Сейчас начался новый конкурс, не могу найти требования к фотографии.


                • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (Yuri-22) 10 нояб. 2022 г., 23:08:10 #
                  0

                  ))) К конкурсу "Прикосновение" никакого пояснения нет и обсуждения не было, так что "гуляй рванина от рубля и выше!" С
                  Ну в том смысле что можно свободно демонстрировать свое понимание темы в любом жанре.


  • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2022 г., 10:11:34 #
    -4

    А в чем проблема-то? Это же дорога. Следы шин есть, значит, машины ездят... очень похожа на дорогу к пруду. У нас на даче такая же


    • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 10:13:32 #
      0

      проблем - нет и машин тоже .))


      • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2022 г., 10:15:39 #
        0

        ничего не понимаю... тогда почему спор только под этой фотографией? В условиях: дорога и автотранспорт, а не дорога с автотранспортом на ней.


        • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 10:18:52 #
          0

          потому что некоторые думают, что фотография не по теми, я например ..
          но каждый решает сам , от кого-то требовать точного попадания в тему , а от кого-то все правильно в тему ..
          я не голосую, а ВЫ решайте сами .. )
          Ах! да не я этот разговор начала , я просто согласилась с Natalia (Tal24) на все 200%


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 12:27:19 #
        -1

        Есть фото в красной группе с большим количеством звёзд. На нем тоже нет машин, просто дорога. Фото называется « Сквозь пургу»


        • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2022 г., 12:33:09 #
          +2

          они там есть. И указывать на конкретное фото до окончания конкурса нехорошо


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 12:58:16 #
            0

            Есть, если очень, очень хорошо пригляделся. Но они не главные на фото. Все внимание на храм, а не на машины. Это не секретная информация, каждый может увидеть.


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 нояб. 2022 г., 13:05:49 #
              +1

              Кстати говоря уже в двух идущих конкурсах фото с храмом вышли на первые места.

              Тут скорей голосуют за свои убеждения, чем за конкретное фото.


              • Не на сайте Вадим Городницкий Мыльница Вадим Городницкий (vadgor) 9 нояб. 2022 г., 13:39:22 #
                0

                В большинстве случаев так и происходит.Даже профессиональным судьям "за зарплату" трудно быть беспристрастными.Что уже говорить о голосующих-добровольцах...Как и в случае данной работы.


            • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2022 г., 13:44:11 #
              +4

              и все таки не буду обсуждать другую работу под вашей. Про соответствие-несоответствие вашей фотографии я, вроде, сказала. Фотография хорошая, и формально - по теме, на мой взгляд. Но я не смогла проголосовать за нее звездами, потому что для меня она больше о девочке с кудряшками, о хорошем настроении, о лете... хотя... ну, вот опять могу сказать много "за" русскую дорогу (по которой периодически ездит автотранспорт) на этой фотографии... нет, пожалуй, она о девочке... русской, с ромашками...)) Если вы новичок на сайте, то скажу, что тут частенько так бывает - гадание, почти как на ромашке, в тему-не в тему. Надеюсь вы отнесетесь к нам, ко мне, в частности, с пониманием. В любом случае буду ждать ваших фотографий в предстоящих конкурсах) Удачи!


            • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (pevb) 9 нояб. 2022 г., 15:05:47 #
              +1

              Уважаемый капитан - не переживайте- у Вас отличная работа , просто в тему не совсем попала ..
              Если Вы увидели, что-то в других работах - говорите или пишите под теми работами , так будет честно , удачи !


    • Не на сайте путница Профессионал путница (genybwf) 9 нояб. 2022 г., 10:24:11 #
      +4

      Наталия (fotki), проблема в том, что фото на данном этапе - реальный претендент на победу в конкурсе "Русская дорога. Дороги и автотранспорт".
      Я тоже согласна с Natalia (Tal24) - если я вижу название фильма "Любовь и голуби", я ожидаю увидеть там и то, и другое. )
      Чудесное фото, но не в тот конкурс попало.


      • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2022 г., 10:33:42 #
        -1

        Вообще-то, это не единственный претендент на победу без автотранспорта на дороге. В названии конкурса есть только слова "русская" и "дорога". Пояснение дает понять, что, чтобы раскрыть тему можно показать как дороги, так и автотранспорт независимо друг от друга.


        • Не на сайте путница Профессионал путница (genybwf) 9 нояб. 2022 г., 10:41:54 #
          +1

          Т.е. чтобы раскрыть тему "Любовь и голуби", можно показать только любовь или только голубей независимо друг от друга ? Как совершенно верно сказала Natalia (Tal24), описание уточняет, что конкурс - о дороге для передвижения на автотранспорте


          • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2022 г., 10:50:48 #
            -1

            Смотрите, Ирэна, не знаю почему, но так воспринимается. Отстранитесь от фильма. Перенесите тему "Любовь и голуби" на наш сайт, где часто бывают "предметные" конкурсы - кирпич, ручка, качели... Может быть, поэтому опять возникли бы уточняющие вопросы: а на фото должны быть и любовь, и голуби? Или можно только любовь или только голуби? А можно одного голубя? и т.д. и т.п.


            • Не на сайте путница Профессионал путница (genybwf) 9 нояб. 2022 г., 10:53:51 #
              +3

              Поздновато спорить, работа уже во втором раунде. Может, кто-то из кураторов и сочтет совместимыми автодорогу и ребенка.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 нояб. 2022 г., 12:34:02 #
                0

                1 раунд еще не закончен!

                Сейчас еще можно волевым усилием поднять рейтинг других фото и продвинуть их на места повыше.


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Natasha.el) автор 9 нояб. 2022 г., 12:28:53 #
        -3

        Название конкурса было « Русская дорога» Я ее показала.


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 нояб. 2022 г., 12:30:51 #
        +2

        Вот как раз и проверим насколько на 2 этапе важно попадание в тему конкурса ))


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 нояб. 2022 г., 12:28:46 #
      0

      Ээээ...
      Поздравляю, вы перешли на следующий уровень!

      Следы - это уже производное от автотранспорта.
      А все, что производное - сильно расширяет рамки - так и до "плюрализма" можно договориться.)))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO