Разве важно, как? По-моему, гораздо важнее то, что получилось...)
Нет, вы не подумайте, что я Грина не читала... просто той романтической ноты не услышала...
Юрий, как и обещала, пару слов о снимке и не только. Дело в том, что для меня такие творческие темы как эта - нечто в принципе новое и "головоломательное", тем более с такими условиями. Проще всего было не участвовать, но интерес перевесил, "наваяла" я одну работу, а интерес не прошел. Задумалась, можно ли показать внутренний мир (хоть часть) через уже снятую работу. Подобрала 2 снимка. Мне они нравятся, для меня они читаемы. Это фото было сделано для темы "Теневой театр" (другой сайт), пропущено через себя, а о том, что оно будет непонятно другими, я и не задумалась)). Но ведь и понявших оказалось немало!!! Стакан скорее полон, чем пуст!!!
Крафтовая бумага служила, как Вы, уверена, догадались, экраном. В классическом варианте теневого театра используются плоскостные изображения, коих у меня не было, поэтому использовала объемные. Плясала от идеи снять именно романтическую историю, ну а при наличии модели парусника, представилась именно эта история. А вот если убрать экран, картинка не сложится. Ведь Ассоль - это колокольчик с "прискоченными" деталями, а море с утесом - шарфик с вязаной бахромой...
Теперь в тему, Юрий, или снова мимо?)
))) Тут дело даже не в том "мимо или нет" Ёлочка.
Я как-то написал одному из наших товарищей отзыв на его работу fotokonkurs.ru/photo/428794 после которого диалог прекратился. Допускаю что он на меня обиделся. А может наоборот - он меня понял правильно.
Мне ближе позиция Boris Bekelman - "карточка должна быть красивой".
Фирменная "многоходовочка", Юрий! ) Зачем? В чем сверхзадача именно такого метода передачи своего отношения к работе?
Мне нравится, когда под работами есть комментарии! Любые! Я могу с ними соглашаться или нет, могу задуматься, поспорить с комментатором или с собой, но обижаться - вряд ли! Мне интересно самой посмотреть на работу "со стороны" не меньше, чем увидеть ее чужими глазами, поэтому Ваше мнение для меня важно (и понятно, разумеется). Спасибо!
А с Boris Bekelman невозможно не согласиться, да и само упоминание имени Мастера под моей работой (даже в таком контексте) - просто вишенка на торте!
)))Уфффф!
Я боялся Вас обидеть, поэтому придумал такой ход. Я это называю "почесать левое ухо правой рукой".
Знаю что со мной непросто, вот и подстраховываюсь.
Конечно можно было просто написать "не понравилось" или как многие здесь себе позволяют "в корзину", что в данном конкретном случае возможно было бы правильно, но что-то меня останавливает.
Вообще публично комментировать работы после открытия имен совершенно не мой вариант. Знаешь автора - напиши в личку, так я думаю правильнее.
Конечно, Юрий, можно и в личку, можно и так, и этак, и как придумается! ))
Уверена, у Вас еще не раз будет возможность проявить смекалку! Но надеюсь на Ваше внутреннее "что-то меня останавливает"!
Как всегда улыбаюсь по-доброму!
Очень тепло, конечно, Ольга! Спасибо! Но само по себе ожидание - не о внутреннем мире, наверное. Скорее характеристика себя, идеалы, но, конечно, навеянные этим сюжетом.
Капитан, я вижу - романтичную натуру в первую очередь) Поскольку в ч/б варианте и размыто, подумалось, что это сон. Мечты сбываются! ( я в это верю во всяком случае, ну и Ассоль ведь дождалась)
+35 баллов
О кошмаре с чёрными парусами? прямо на берег сейчас выскочат...
Холодно, Галина! Но виноват автор, решил, раз он знает как снимал, то и другие догадаются ). Эти лишь тени предметов, снято через крафтовую бумагу
Разве важно, как? По-моему, гораздо важнее то, что получилось...)
Нет, вы не подумайте, что я Грина не читала... просто той романтической ноты не услышала...
Так и я об этом.
Ну что вы, мне бы и в голову не пришло так подумать. Ну все не могут слышать одинаково, согласитесь.
Ну. вот и славно тогда...
))) Зачем? В чем сверхзадача?
Да нет никакой сверхзадачи. Если есть желание узнать подробности, давайте поговорим после окончания конкурса, Юрий. Хорошо?
))) Хорошо, у меня достанет терпения!
Юрий, как и обещала, пару слов о снимке и не только. Дело в том, что для меня такие творческие темы как эта - нечто в принципе новое и "головоломательное", тем более с такими условиями. Проще всего было не участвовать, но интерес перевесил, "наваяла" я одну работу, а интерес не прошел. Задумалась, можно ли показать внутренний мир (хоть часть) через уже снятую работу. Подобрала 2 снимка. Мне они нравятся, для меня они читаемы. Это фото было сделано для темы "Теневой театр" (другой сайт), пропущено через себя, а о том, что оно будет непонятно другими, я и не задумалась)). Но ведь и понявших оказалось немало!!! Стакан скорее полон, чем пуст!!!
))) Это все понятно, ну в смысле идея понятна, что не совсем в тему, а вот что по прежнему в тени "зачем было нужно" снимать этот сюжет
Я из тех мест, где Ассоль жила и мне хорошо понятна тема "розовости" парусов.
Крафтовая бумага служила, как Вы, уверена, догадались, экраном. В классическом варианте теневого театра используются плоскостные изображения, коих у меня не было, поэтому использовала объемные. Плясала от идеи снять именно романтическую историю, ну а при наличии модели парусника, представилась именно эта история. А вот если убрать экран, картинка не сложится. Ведь Ассоль - это колокольчик с "прискоченными" деталями, а море с утесом - шарфик с вязаной бахромой...
Теперь в тему, Юрий, или снова мимо?)
))) Тут дело даже не в том "мимо или нет" Ёлочка.
Я как-то написал одному из наших товарищей отзыв на его работу fotokonkurs.ru/photo/428794 после которого диалог прекратился. Допускаю что он на меня обиделся. А может наоборот - он меня понял правильно.
Мне ближе позиция Boris Bekelman - "карточка должна быть красивой".
Фирменная "многоходовочка", Юрий! ) Зачем? В чем сверхзадача именно такого метода передачи своего отношения к работе?
Мне нравится, когда под работами есть комментарии! Любые! Я могу с ними соглашаться или нет, могу задуматься, поспорить с комментатором или с собой, но обижаться - вряд ли! Мне интересно самой посмотреть на работу "со стороны" не меньше, чем увидеть ее чужими глазами, поэтому Ваше мнение для меня важно (и понятно, разумеется). Спасибо!
А с Boris Bekelman невозможно не согласиться, да и само упоминание имени Мастера под моей работой (даже в таком контексте) - просто вишенка на торте!
)))Уфффф!
Я боялся Вас обидеть, поэтому придумал такой ход. Я это называю "почесать левое ухо правой рукой".
Знаю что со мной непросто, вот и подстраховываюсь.
Конечно можно было просто написать "не понравилось" или как многие здесь себе позволяют "в корзину", что в данном конкретном случае возможно было бы правильно, но что-то меня останавливает.
Вообще публично комментировать работы после открытия имен совершенно не мой вариант. Знаешь автора - напиши в личку, так я думаю правильнее.
Конечно, Юрий, можно и в личку, можно и так, и этак, и как придумается! ))
Уверена, у Вас еще не раз будет возможность проявить смекалку! Но надеюсь на Ваше внутреннее "что-то меня останавливает"!
Как всегда улыбаюсь по-доброму!
Сон Ассоль.. ждет своего принца)
Очень тепло, конечно, Ольга! Спасибо! Но само по себе ожидание - не о внутреннем мире, наверное. Скорее характеристика себя, идеалы, но, конечно, навеянные этим сюжетом.
Капитан, я вижу - романтичную натуру в первую очередь) Поскольку в ч/б варианте и размыто, подумалось, что это сон. Мечты сбываются! ( я в это верю во всяком случае, ну и Ассоль ведь дождалась)
СПАСИБО, ОЛЬГА! Горячо, с маленьким дополнением после окончания конкурса!
конечно, Капитан. буду ждать!)
все приходит вовремя для тех, кто умеет ждать..))
Чёрные паруса, алые паруса... Лирика - это хорошо, а где 3 предмета?
Ольга, а вы видите больше или меньше?
Елочка, а вы кое-что обещали..))
Да, да, Ольга! А можно в личку напишу?
Ёлочка, Конечно!!))