***
Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) / *** / Пара / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 дек. 2022 г., 20:41:36 #
    0

    по качеству в серую, не в фокусе


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 дек. 2022 г., 14:08:22 #
      +3

      Андрей, разрешите вопрос (приглашаю к обсуждению). Какой элемент на данном изображении, по Вашему мнению, должен быть в фокусе?


      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 14:15:58 #
        0

        лебедь на первом плане Фрагмент тут же фон в фокусе


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 дек. 2022 г., 14:31:02 #
          +2

          А почему не тот, что на втором плане?


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 14:36:33 #
            -3

            так он тоже не в фокусе, тут фокус на заднем плане Изображение


            • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 дек. 2022 г., 14:52:16 #
              +2

              Может конечно я неправильно вижу, но фокус мне видится где-то между лебедями ближе к тому, что на втором плане. Фон менее детализирован, чем дальний лебедь. Может стоило в данном случае зажать побольше диафрагму, чтобы ГРИП побольше была, но тогда конечно были бы риски замылить картинку в целом.


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 14:58:27 #
                +2

                обе птицы в не фокусе, на красную не тянут


                • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 19 дек. 2022 г., 17:09:46 #
                  0

                  Андрей, идеальная резкость нужна лишь при штриховых работах,а в худ.фотографии это вспомогательное средство для раскрытия тем . Потому и существуют объективы с различной глубиной резкости.


                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 17:57:51 #
                    0

                    объективы с различной глубиной резкости? не, не слышал. Всегда думал что глубину резкости, можно регулировать диафрагмой (закрыть дырку или открыть)


                    • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 19 дек. 2022 г., 18:06:49 #
                      +1

                      И никогда не обращали внимания, что у разных объективов разный максимальный размер диафрагмы? Серьёзно?


                      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 18:08:22 #
                        0

                        да у меня всего 3шт, но не когда не буду снимать на открытой


                        • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 19 дек. 2022 г., 18:20:32 #
                          +2

                          Вопрос не в том, на какой Вы снимаете. А в том, что бывают, например, бюджетные телевики с максимальной дыркой 4,5 и небюджетные ))))) с дыркой 2,8; 1,7; наверно и 1,2 бывают. Поверьте, картинка на выходе отличается очень сильно. Хотя и не так, как цена ))))))))


                          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 18:30:18 #
                            0

                            Я ничего не понял. Автор скрыл сведения о файле, не посмотреть на какой диафрагме было снято


                            • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 19 дек. 2022 г., 18:36:23 #
                              +1

                              Хм, подведём итог: 1 существуют объективы с разной максимальной диафрагмой, которая даёт разную глубину резкости. 2. глубина резкости может быть художественным приёмом. 3. размытие тоже может быть художественным приёмом. Таки мяу? Что Вы не поняли?


                              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 18:40:08 #
                                0

                                у меня топ стекла, бюджетными не пользуюсь))


                                • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 19 дек. 2022 г., 18:42:03 #
                                  0

                                  ну? И как? У Вас разные фотографии получаются с разной глубиной резкости?


                              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 18:41:04 #
                                0

                                так что отличу, нормальное стекло от бюджетного


                                • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 19 дек. 2022 г., 18:43:17 #
                                  +3

                                  мы все уже поняли, что Вы очень крутой эксперт по стёклам. Даже слово "диафрагма" знаете.


                                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 18:46:17 #
                                    0

                                    Заметьте Вы про себя во множестве говорите?


                              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 18:43:57 #
                                0

                                смотрите у меня есть фикс 85/1,2 так вот в основном я им снимаю на 2,8 -3,2 снимать же на 1,2 не всегда это уместно и клиент не заценит


                          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 18:34:31 #
                            0

                            тут точно не топ стекло, скорее 18-55


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 18:53:14 #
                            0

                            Для телевика F4 это отличная дырка, меньше не бывает, с дыркой 1.7 и тем более 1.2 вы на телевике просто в ГРИПП не попадете никогда.


                            • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 19 дек. 2022 г., 20:23:04 #
                              0

                              Зимой в помещении снимать движуху на F4 - о-о-очень темно. Спасает только 2,8. С рук получается нормально. ГРИПа более чем хватает.


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 дек. 2022 г., 16:11:16 #
                                0

                                Вы в помещении снимаете телевиком? Поднимите ISO, разница между F4 и F2.8 почти не ощущается. Открытая дырка нужна для красивого боке, а для движухи в помещении она совсем не нужна. Я на F 8 снимаю вечером на улице с рук, в помещении в любом случае освещение лучше.


                              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 16:17:21 #
                                0

                                вы реально считаете что снимая светосильной оптикой, люди просто открывают диафрагму? Уверяю вас все используют доп. освещения как вариант это пыха на стойке и не одна


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 дек. 2022 г., 16:29:36 #
                                0

                                скажу вам даже больше, на полностью открытой дырке у вас резкость будет ощутимо хуже чем на прикрытой. Если объектив 2.8, то снимать надо на 3.5 как минимум и для движухи ГРИПП будет маловат.


                  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 19 дек. 2022 г., 19:44:57 #
                    +5

                    Капитан, в данном случае я согласен с Андреем, это брак и не надо тут приплетать, что Вы художник и Вы так видите. Тем более до художественного тут как до великой стены. По правилам нашего конкурса с таким браком не попадают в красную группу. Проблема тут не в Вас и не в данном конкретном фото. Тут глубже. Всем лень играть по правилам, лень заливать качественные фото, лень разбираться в художественном смысле фото, лень разбираться в техническом смысле фото, а это лишь плоды такой игры. Если бы все помнили, что заливая брак на конкурс тем самым выказывают не уважение своим коллегам, то таких перепалок не было бы. Была бы конструктивная полемика, собственно для чего и создан наш сайт.


                    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 19 дек. 2022 г., 21:55:59 #
                      -1

                      Амати,какая может быть конструктивная полемика с авторами которые считают,что резкость это пуп фотографий.
                      К тому же,чтобы оценивать степень резкости,нужно иметь хорошее зрение,качественный монитор
                      У меня вот два монитора,на старом резкость не ахти,а на более новом,отличная резкость,но к сожалению я вам не могу доказать.
                      В чем вы видите брак,я не понимаю?


                      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 19 дек. 2022 г., 23:52:02 #
                        0

                        Сюжетноважный композиционный центр - лебеди. Говорить о том, что один из них не в резкозти и тем более тот который на переднем плане это такая была задумка значит лгать самой себе. Не думаю, что пошли делать снимок после того как узнали название и условие конкурса, искали в архивах и подгоняли под ответ, что первое попалось то и залили, а кураторы проглядели техническую составляющую. Я Вас не пытаюсь как то унизить или оскорбить, боже упаси. Это наша лень, она во всем виновата. Я напротив хочу, что бы на нашем сайте становилось всё больше и больше хорошего материала, а будет правильный контент будет больше хороших фотографов участвовать в наших конкурсах. Начинающим будет куда стремиться. А сейчас мы наблюдаем сайт битком набитый фотографами-гениями, чуть не так посмотрели на их фото и понеслась по кочкам: я художник и я так вижу. Призываю быть терпимее и не лениться. Всем хороших кадров!!!


                      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 20 дек. 2022 г., 00:00:29 #
                        0

                        Капитан, от меня тысячу извинений, в моем тексте промелькнуло обращение к Вам как к фотографине, а вдруг Вы мужчина. Пардон очень от меня.


                        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 20 дек. 2022 г., 15:01:25 #
                          -3

                          Амати (amati)-не прилично авторов фотографий делить на мужчин и женщин,с многих из них надо брать пример и учиться мастерству.
                          Композиционный центр,согласно темы,-ПАРА,а не лебеди. А так как на вид эти лебеди одинаковые,к тому еще им грозит опасность,со стороны
                          надвигающейся льдины,поэтому я фокусировал на дальнего,который ближе к льдам,под ракурсом переднего.И это естественно, как в природе нашего глаза.Вам наверное нравятся фотографии,где вся плоскость в резкости,но на на это не похоже,тогда я не пойму цель вашей полемики со мной? Касаясь лени я скажу так,-у ленивого фотографа никогда не будет архива,где можно найти работу почти на любую тему...
                          Еще я вам покажу, как любителю резкости,
                          фрагмент из вашей работы-Изображение,к прочему он еще и ни в тему.
                          Желаю творческих удач!!!


                          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 20 дек. 2022 г., 19:30:07 #
                            +3

                            Я бы очень даже поговорил бы с Вами на тему фотографии, но что я могу сказать гению? Правильно - ни чего. Продолжайте восхищать нас своими работами и объяснять нам как вы четко определяете, что должно быть в фокусе, а что не должно. Желаю успехов и даже возможно победы в наших вот этих конкурсах.


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 19:51:55 #
                  0

                  капитан объясните, с чем связана черная метка (предупреждение)?


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 дек. 2022 г., 20:12:53 #
                    0

                    Тут я вам немного помогу войти в курс дела.

                    Конечно в принципе за черной меткой может скрываться и Капитан, но только если он входит в число кураторов.
                    Тех, кто проводит предварительную оценку и облачен властью позволяющей снять любую работу с конкурса до его начала - обычно используется в качестве причины - нарушение каких либо морально этических норм носителя метки.
                    Люди у нас разные и то, что у одного вызывает приступы ярости, другой попросту не поймет.
                    Причина универсальна.

                    То, что вы написали слишком много сообщений критикующих распределение по группам, вызвало ответную реакцию у людей которые ее и делали.

                    А делали ее кураторы. у которых есть черные метки.
                    Когда вам поставят 3 черные метки, вы будете лишены возможности что либо писать.
                    Может на неделю, может на две, может навсегда...
                    Насколько обидите...

                    Точный срок вы прочитаете в письме на указанную при регистрации почту.

                    Если вам не нравится куратор который поставил вам черную метку, вы можете снизить ему конкурс ранк.
                    Если конкурс ранк станет менее 20 - пользователь потеряет право быть куратором.


                    На сайте все как то вот так.


                  • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 19 дек. 2022 г., 20:41:32 #
                    0

                    По поводу метки,я вообще не знаю как она ставится,правда когда-то читал в правилах.
                    Минус я ставил за коммент,если метка была рядом мог скользить палец, япротив таких меток вообще,к тому же я не куратор...


                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 13:17:11 #
                      0

                      Вот и автор, так что вы там говорили про кураторство? Не куратор?


                      • Сейчас на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 27 дек. 2022 г., 13:30:09 #
                        +1

                        Андрей, автор фотографии не зависимо от статуса может и игнорировать кураторство.


                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 13:39:14 #
                          -2

                          Теперь очевидно что черную метку, он поставил


                          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 14:10:18 #
                            +1

                            Андрей, метку поставила я. Приношу свои извинения. Эмоции - даме простительно, я надеюсь


                            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 14:13:48 #
                              -2

                              не удивлен, но в этом сомневаюсь, думаю что просто защищаете


                              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 27 дек. 2022 г., 14:17:17 #
                                0

                                Это принимаю извинения или "нет"? Очень хотелось бы, чтобы "да". Тем более я вам очень благодарна за метод добавления резкости - воспользовалась им для обработки фотографий в конкурс Следы


                                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 27 дек. 2022 г., 16:40:21 #
                                  -1

                                  Блог про резкость закрыл, понял что не то место


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 27 дек. 2022 г., 13:43:28 #
                          -1

                          Но палец в нужный момент может удачно промахнуться и поставить черную метку вместо минуса.
                          Раз есть такая возможность...

                          А кураторство, заключающееся в нудной предварительной оценке можно и проигнорировать, если нет желания.
                          Тут вы правы. )


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 19 дек. 2022 г., 20:15:46 #
              0

              Андрей,фокус у меня был на голове второго лебедя ,а так как он находился близко к фону,то и фон за счёт глубины резкости оказался резким. Но это не минус для данной композиции,а плюс.
              Этим я подчеркнул надвигающюю опасность для лебедей,находящихся в плену у льдов.
              Андрей,в фотографии не всегда главное резкость,главное, это ее изобразительные средства,но в них резкость отсутствует...


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 17:18:38 #
      0

      кто-нибудь объяснит, почему за комментарий вынесено предупреждение?


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 18:47:37 #
        +3

        Я вам объясню, вообще по правилам такое предупреждение выносится за хамство, но в вашем комментарии хамства нет даже близко, есть критика фотографии, и в данном случае это самоуправство кураторов, раздавать метки это их возможность и именно за нее они держаться, за возможность безнаказанного воздействия на неугодных, поскольку ответственность за выдачу метки без причины они не несут.


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 18:52:57 #
          0

          спасибо, потом посмотрю кто автор фото


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 18:55:20 #
            +2

            не факт что метку дал автор, это может сделать любой куратор, это анонимно и это безнаказанно, почему бы не дать, а вдруг найдутся еще двое и тогда вы не сможете писать комментарии неделю.


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 19:34:42 #
              0

              есть смысл у Евгения поинтересоваться?


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 19:51:52 #
                +1

                Не знаю, был случай когда начали раздавать метки направо и налево, кто то написал Евгению и он разместил вверху в шапке сайта просьбу, кто дал метку по ошибке напишите мне я их отменю...... смелости признаться не хватило ни у кого ..... так все и закончилось ничем
                Делайте выводы.


    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 20 дек. 2022 г., 13:57:51 #
      -2

      Andrey (GR-andrey) -вам знаком этот фрагмент из вашей работыИзображение,не находите здесь брак,и между прочим тоже в красной группе как-то оказался...К тому еще, он является главным элементом темы конкурса???
      Теперь у меня мнение о метке изменилось. Молодец автор метки,честный человек!
      Потому что ваш коммент,является провокацией,а это еще хуже чем хамство////


      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 14:07:52 #
        0

        В портретной фотографии принято всегда фокусироваться на глазах человека. Глаза – зеркало души, и этим все сказано! Это означает, что они должны быть всегда резкими.
        А ваш комментарий из разряда хамства и обиды. Жду не дождусь узнать кто автор)))


        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 20 дек. 2022 г., 15:10:25 #
          -1

          Да, но это в том случае,если тема о портрете или взгляде,здесь тема о луках и о стрелах.


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 15:16:56 #
            0

            это уже не смешно, вы серьезно так считаете? Был бы фокус на лебеде что на переднем плане, слово плохого не сказал, даже если был не большой промах


      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 14:10:36 #
        0

        значит всё-таки вы поставили метку))) Кстати Евгению написал по этому поводу


        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 20 дек. 2022 г., 15:13:29 #
          0

          Андрей,я все написал,повторять не буду.


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 15:17:34 #
            0

            Вот и увижу в кураторах или нет


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 15:25:42 #
    +2

    Слушайте, ну это уже бред какой-то. Был у автора замысел - выделить фокусом дальнего лебедя. Умеет и имеет право. У многих новичков фокус вообще бы автоматом убежал на самую светлую точку кадра... может и на первого лебедя


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 15:31:23 #
      0

      тут указано на промах объектива, если бы автор хотел выделить лебедя на заднем плане, то нужно открывать дырку на максимуме что бы размыть передний план. Да и разговор не о том что не соответствие конкурсу а о том что не на красную группу


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 15:42:16 #
        +1

        Андрей, почему нельзя допустить, что автор не хотел вдрызг размывать первого. Кстати, многим не нравится сильно мыльный ПП. Чистой воды вкусовщина.
        Про попадание в красную группу: вот уж действительно, уже не смешно - 5 раз 5 разных участников написали принцип распределения по группам программой. Не хочу повторяться, тем более вы сказали, что правила сайта вам не интересны


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 15:47:27 #
          0

          В том то и дело принято что фокусируется на объекте который находиться на переднем плане. А на счет распределения по группам это уже вкусовщина, не все кто этим занимаются умеют фотографировать. И с эти надо что то делать что бы достойные фотографии находились в своей группе


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 15:53:26 #
            0
            В том то и дело принято что фокусируется на объекте который находиться на переднем плане

            Ну, нет совсем не обязательно, на мой взгляд

            И с эти надо что то делать что бы достойные фотографии находились в своей группе

            Было бы здорово. Давайте делать. Может, отменить группы? Как вы думаете


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 16:00:45 #
              -1

              хорошея идея, если не сложный конкурс уменьшить количество фотографий от участников. можно также по времени набирать, не более 100шт у PRO пусть будет преимущество за сутки доступ


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 16:06:47 #
                0

                Сделать все конкурсы с определенным количеством фотографий? Вы предлагаете не более 100. Как только набирается 100 - прием фото закрывается?


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 16:10:42 #
                  0

                  почему нет


                  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 16:15:48 #
                    0

                    Да. Классно. Получается и предварительная оценка не нужна, неквалифицированные кураторы с черными метками отваливаются автоматом. Конкурс-ранк - рудимент. Одни плюсы. Гениально. Да, пожалуй, надо подумать и написать Евгению. Напишете?


                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 16:21:18 #
                      0

                      если менять правила то основательно, можно создать блок и пусть участники пишут предложения свои. Вот только не думаю что захочет менять алгоритм Евгений. Писать ему это точно не собираюсь


                      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 16:32:07 #
                        +2

                        Можно и блок для начала. Там можно будет и на кураторов пожаловаться, и неправильное распределение обсудить (ссылки только на фото из завершенных конкурсов). Предложения по переделке сайта. Евгений иногда заходит на сайт... Блок можно назвать Мечты 2023
                        Будет блок как фигурка начальника для битья - это я, конечно, не Евгения имею в виду, если что


                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 16:35:10 #
                          0

                          Наталья открывайте, если я открою то будут одни минусы. Вон мой блок про резкость минусуют))) Многих обидел


                          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 17:10:50 #
                            0

                            Шутите? В у вашего блога рейтинг - 5. Никаких минусов. Спасибо. Можно еще блоги про обработку фотографий открыть, про перевод в ч\б, например. Ну, и про переделку сайта, если будет желание. Евгений много раз переделывал сайт. Подходящее ли время для новых перемен на сайте?.. судите сами


                            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 17:18:49 #
                              0

                              было 5 потом кто то понизил, но это не важно. Попробуйте, может зацените. Насчет чб не сложно, могу подарить пресет для лайтрума чб. Так что кому надо пишите почту в личку. Время будет, сделаю блок как создать пресет по любой понравившейся фотографии цветной или черно-белой


                              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 17:28:33 #
                                0

                                Это как? Одинаковый набор настроек для всех фотографий? Сделайте, пожалуйста, блог как создать пресет


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 дек. 2022 г., 16:41:11 #
                          0

                          Заранее можно сказать что это пустой номер. Как там у Никиты Михалкова в фильме "12" "....вот так у вас все....потрындели и забыли..."


                          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 16:44:51 #
                            -1

                            тогда участь этого сайта, любимое место домохозяек. С каждым годом качество фотографий победителей только ухудшаться


                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 20 дек. 2022 г., 16:50:41 #
                              +1

                              Вы вот сейчас сказали это и так страшно стало.)))


                              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 16:57:09 #
                                0

                                я думаю вас все устраивает, особенно кошечки из серой группы. Качество нечто кошечки все


                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 20 дек. 2022 г., 17:10:29 #
                                  0

                                  Меня устраивает всё. А чем вам кошечки неугодили? Качество кошечек на серую и находятся они в серой, все как положено. А вы куда их хотите загнать?


                                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 17:53:51 #
                                    0

                                    на не которых сайтах кошечек и детей сразу банят


                                    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 20 дек. 2022 г., 21:49:32 #
                                      +2

                                      На некоторых сайтах коммерческая фотография не считается искусством


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 дек. 2022 г., 17:10:47 #
                                  0

                                  Кошечек лучше не трогать...
                                  За кошечек можно и конкурс ранк в минус ....


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 дек. 2022 г., 17:08:54 #
                0

                Сейчас ПРО сразу после объявления тем конкурса на месяц вперед может начинать грузить.
                Не тут совсем нереально будет...

                По моему было ограничение снизу типа конкурс не начнется если менее 20 фото, но возможно я путаю с другим каким- либо сайтом.


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 17:11:04 #
                  0

                  ПРО стоит копейки, чем не способ продвижения ПРО. Есть желания участвовать покупайте или сидите караульте конкурс


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 дек. 2022 г., 17:14:40 #
                    0

                    У меня валяется 34 ФК - годами.
                    На месяц ПРО должно хватить.

                    Вот только почему я их не трачу?
                    Наверное мне это просто не нужно. ))


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 дек. 2022 г., 17:17:57 #
                      0
                      У меня валяется 34 ФК - годами.
                      На месяц ПРО должно хватить.


                      Вот только почему я их не трачу?
                      Наверное мне это просто не нужно. ))

                      хорошая идея организуйте конкурс и подарите свои фк - самым достойным !!) Вам они не нужны, а кому-то очень


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 дек. 2022 г., 17:31:31 #
                        0

                        Не вижу в этом смысла.
                        Валяются и валяются.

                        Конкурсов тут и так по два в неделю )
                        Ни к чему заниматься самодеятельностью.


    • Сейчас на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 20 дек. 2022 г., 15:32:56 #
      +1

      "У многих новичков фокус вообще бы автоматом убежал на самую светлую точку кадра... может и на первого лебедя" Это именно такой случай, фокус убежал на снег но за вторым лебедем. А фотография интересная- белые лебеди между льдов, красиво.


      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 15:34:25 #
        0

        не спорю, почему не зеленная группа?


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 дек. 2022 г., 15:44:06 #
          0

          Повтор. Удалила комментарий


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 дек. 2022 г., 15:45:08 #
          0

          Андрей, вот ответ на подобный вопрос
          fotokonkurs.ru/photo/433973


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 15:50:12 #
            -1

            комментарий Ежика? заметил что тут любят ссылки кидать (как бы не красиво)


            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 дек. 2022 г., 15:57:26 #
              +1

              При чем тут Ёжик? И что некрасиво?
              Цитирую ответ на такой же вопрос:"Просто 20% в красной группе надо было чем-то заполнить. На конкурс загрузили 252 фото, а 20% - это 50 фотографий! Но действительно качественных, на красную "без вопросов" оказалось намного меньше, чем 50... Поэтому все эти разговоры про несоответствие красной группе в этом конкурсе и с таким набором фото я считаю некорректными. Даже если бы все 252 фотографии были оценены кураторами на серый сектор, то программа все равно бы разделила их на три группы - красную, зеленую, серую"
              Программа АВТОМАТИЧЕСКИ распределяет работы (после завершения оценки кураторами) - 20% в красную группу, по 40% - в зеленую и серую.


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 16:08:28 #
                -1

                посмотрите фотографии кураторов, не буду ссылки кидать (с таким качеством только для семейного альбома) они до сих пор кошечками восхищаются)))


                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 дек. 2022 г., 16:20:33 #
                  +2

                  Посмотрите Правила, Андрей.
                  Создатель сайта, уверена, долго над ним трудился. И менять правила может только он (они). Обращайтесь, у Вас уже есть опыт!


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 15:44:49 #
        0

        Не-а)) ЗП мыльноват. А первый точно светлее снега...))


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 15:51:14 #
          0

          если светлей то значит в фокусе?


        • Сейчас на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 20 дек. 2022 г., 17:03:07 #
          0

          Ну это скорее проблемы техники, да и тесновато им-лебедям на фотографии.


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 20 дек. 2022 г., 17:17:23 #
            0

            Это не кадрированная фотография? О_о Может, автор лишних удалил - вот и теснота в кадре образовалась


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 20 дек. 2022 г., 15:33:36 #
      -5

      обратите внимание что автор на своей странице начал обсуждения чужих фотографий, таким образом идет продвижение)) глядишь кто пожалеет и звездочку накинет


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 20 дек. 2022 г., 19:49:45 #
    +1

    Хорошо, теперь в тему. Мое мнение о данной работе. Если отбросить гениальность автора, то мы наблюдаем очень неудачный кроп из серии о паре лебедей в которой лучше кадра видимо не получилось. Совершенно нет окружающего пространства, это как бы учебный фрагмент вырезанный из какого то огромного полотна для презентации на тему выбора фокуса при съемке белого на белом. Если бы не гандобление Андрея под ним, я бы вообще не остановился на этом фото. Реально фото не цепляет и оно ни о чем. Это мое личное мнение и прошу к нему относиться как к критике, а не как всегда.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 дек. 2022 г., 19:55:24 #
      +3

      ..." гандобление Андрея под ним "...
      Амати, а это что за действие, или приспособление какое, что это такое вообще ??!


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 20 дек. 2022 г., 20:06:09 #
        +2

        Ага, приспособление, для буллинга.


    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 21 дек. 2022 г., 12:00:07 #
      +2

      По-моему, гандобление было взаимным и не по теме
      Вам не нравится теснота в кадре, а кого-то не устаревает излишняя информативность, "ненужные" пространства. Возможно, автор не хотел вписывать лебедей в пейзаж. Хотя рассказал, что лебедям грозила опасность среди льдов. На представленной фотографии, я этого не вижу. Если бы не базар по фотографией, я бы, например, спросила, почему он не показал сюжет шире, чтобы было видна эта зажатость пары лебедей среди льдов. Чтобы зритель тоже почувствовал тревогу за птиц. Думаю, в спокойной беседе, без наездов, автор не отказался бы ответить
      Можно высказывать свое мнение, но не надо ярлыков


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO