Герой России
Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) / Герой России / Мужественный портрет / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 2 февр. 2023 г., 15:50:55 #
    +8

    Автор этого портрета - художник, а отнюдь не фотограф...


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 февр. 2023 г., 23:22:20 #
      -2

      оценивайте фото в целом , в рамках заданной темы...


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 2 февр. 2023 г., 23:24:58 #
        +7

        Какое фото оценивать? Это фото? Это констатация факта наличия стрит-арта на стене. Художник молодец.


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 3 февр. 2023 г., 07:55:52 #
          -2

          Да, именно - это... Вы не видите разницы между понятиями "мужской портрет" и "мужественный портрет", а я - вижу... Изображение, снятое с матрицы фотокамеры всегда является фотоснимком, вне зависимости от его содержимого... Попробуйте меня убедить в том, что это не портрет, и что он не мужественный...


          • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 3 февр. 2023 г., 08:23:05 #
            +5

            это фото торцовой стены здания, на которой что то нарисовано, понимаете, это фото здания, вон балконы, провода тоже имеются, а нужен был Портрет


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 3 февр. 2023 г., 08:58:29 #
              -1

              Балконы оставлены намерено, в отличии от киоска внизу. Неужели вы думаете, что я не мог обрезать и балконы и убрать провод? Там где вы видите просто торец здания, на котором "что-то" нарисовано я вижу мужественный портрет воина, погибшего при исполнении своего воинского долга, как и подобает настоящему солдату...


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2023 г., 10:17:12 #
                0

                Ещё раз, Капитан: не вы автор этого портрета. Автор - художник, ему респект. Вы же - автор слабенького архитектурного фото.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2023 г., 10:16:17 #
            +4

            Капитан, попробую ещё раз.
            "Мужественный портрет". Слово "ПОРТРЕТ" тут определяет жанр. Я же вижу здесь архитектурную съёмку.


            • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 3 февр. 2023 г., 10:21:10 #
              0

              Воот! Такая путаница и возникает, потому что нет уточняющего условия по жанру


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2023 г., 10:23:48 #
                +7

                Наталия!!! Какое может быть уточнение к слову "портрет" ?! Надо было прописать "принимаются фото человека, фотографии покрашенной кирпичной стены на конкурс приниматься не будут" ? Так мы приближаемся к маразму семимильными шагами...


                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 3 февр. 2023 г., 10:26:31 #
                  0

                  нет. Надо было написать "жанр портрет"... для уточнения... и воизбежание таких случаев, как этот, немного маразма не помешает))


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2023 г., 10:27:32 #
                    +3

                    масло масляное, соль солёная, портрет - жанр портрет ...........
                    ну да, у нас люди творческие, спасибо, что натюрморты не загрузили...


                    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 3 февр. 2023 г., 10:30:56 #
                      +1

                      ну, вот, да) могли и натюрморт... в каком-то конкурсе портретов уже было...))


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 февр. 2023 г., 10:51:19 #
                    -1

                    Какой портрет?
                    Погрудный, поясной, ростовой, групповой...

                    Помнится на групповой портрет в этом же конкурсе написали, что это репортажка.

                    Раз нет единых критериев никогда не будет и единой оценки.
                    Каждый оценивает со своей колокольни.
                    А поскольку колокольни у всех тоже в разные стороны смотрят....

                    Хотите однозначности, впадайте в маразм и пишите четкие ограничения, или забейте не них. )


                    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 3 февр. 2023 г., 11:33:08 #
                      +1

                      Ой... если что, комментарием ниже вы слегка пнули автора за своеобразное прочтение темы конкурса. Можно периодически устраивать "избиение младенца", чтоб другим неповадно было... или четко прописывать условия - "впадать в маразм". И то и другое нечувствительно для стрессоустойчивых людей
                      И да, волевым решением администратора сайта подробные условия конкурсов были отменены в 2010 или 2011 году. Лично мне это не мешает, я привыкла. Надеюсь, автор тоже не будет принимать близко к сердцу наши комментарии о соответствии. Просто сделает выводы на будущее


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 3 февр. 2023 г., 12:45:00 #
                      +1

                      )))

                      Помнится на групповой портрет в этом же конкурсе написали, что это репортажка.<

                      - правильно написали, потому что жанр "Портрет", даже если он групповой, имеет четко оформленные (и ратифицированные, кстати!) границы.
                      А так - да, репортажка или, как теперь модно говорить backstage.
                      ИМХО разумеется.


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 февр. 2023 г., 17:22:42 #
                        -1
                        жанр "Портрет", даже если он групповой, имеет четко оформленные (и ратифицированные, кстати!) границы.

                        Если честно понятия не имею, где это искать даже.

                        Сейчас каждый личность и придумывает собственное определение ))

                        Чтобы говорить на одном языке обычно сначала дают справку по терминам.

                        Уверен, что если сейчас начать обсуждение, что есть портрет - не будет единого мнения.
                        У каждого будет свой набор вариантов.


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 3 февр. 2023 г., 21:01:14 #
                          0

                          )))
                          Для тех кто не читает книжки,

                          потому что жанр "Портрет", даже если он групповой, имеет четко оформленные (и ратифицированные, кстати!) границы. <

                          это большой сюрприз.
                          Для сторонников гендерного равенства тоже.
                          Для участников ЛГБТ сообщества опять же.
                          Читайте книжки господа - там все написано!


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 3 февр. 2023 г., 10:46:30 #
                  +2
                  фотографии покрашенной кирпичной стены на конкурс приниматься не будут

                  Тогда можно прислать фотографию вышивки... а если и это оговорят - фотографию фотографии...
                  И много ещё чего, но не фотографию человека... кто по недопониманию, кто для эпатажа...


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 3 февр. 2023 г., 17:28:19 #
              -4

              Поспорю. Где тут вы обнаружили архитектуру? Балконы, крыша и провод оставлены намеренно, как раз, чтобы не было обвинений подобных присутствующим, несмотря на мою попытку, здесь. Это портрет в чистом виде. Нюанс во "вложенности" портрета-граффити в фотопортрет. Оценивайте достоверность передачи фотопортретом портрета-граффити... Понимаю, что это не типично и сложно, не всякий может ознакомиться со вторым воочию...


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 февр. 2023 г., 17:36:21 #
                +2

                это называется mural — настенная живопись, во всех городах России Изображение


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 3 февр. 2023 г., 17:48:12 #
                  -2

                  Я - в курсе. Mural - разновидность монументального искусства, живопись на архитектурных сооружениях... Портрет же - это жанр...


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2023 г., 19:05:34 #
                +4

                Хорошо, давайте ещё разок.
                На торце дома нарисована огромная божья коровка. Огромная, во всю стену, 4х6 метров. Я её сфотографировала. могу теперь выставить на конкурс макро и говорить: "а чётакова? вон, в кадр тока морда ейная влезла!" - Так нормально будет?


                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 3 февр. 2023 г., 19:45:36 #
                  +6

                  Не покидает ощущение, что нас - "грАмотно трОллят.."(
                  А даже если не так, и автор - ..искрЕнне НЕ понимает, о чём мы тут ..ему..
                  Может, ради памяти действительно Героя и Мужественного Человека - ..прекратить эти "дебаты" .........., ни к чему, по сУти - не ведУщие, кроме .. перестанОвки бУкв..( (есть отдельные блоги - для ..поговорить и ..объяснить)


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 февр. 2023 г., 19:46:37 #
                    +4

                    Согласна, пора прекратить, автор всё равно не понимает, в чём проблема...


                    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 4 февр. 2023 г., 02:51:08 #
                      -4

                      АВТОР ПОНИМАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Не надо просто оригинальничать и употреблять определение "мужественный" там, где хотите видеть именно мужской портрет. Я тут уже писал - это не тождественные понятия. Так что, да. Изображение погибшего героя с дома по улице им.7-й Гвардейской бригады я выбрал не случайно, ибо именно подобных ему считаю символом подлинной мужественности, а вовсе не одну только принадлежность его к мужскому полу. Не думал, что это окажется многим не понятно... Так что, да, давайте прекращать обсуждение ради уважения к человеку...


                      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 4 февр. 2023 г., 09:50:01 #
                        +3

                        так это троллинг... как же это некрасиво, подло. И в первую очередь по отношению к погибшему офицеру, изображением которого воспользовались.
                        Было бы честнее и мужественнее найти человека, который соответствует вашему понятию мужественности, сделать его портрет и участвовать с ним в конкурсе


                        • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 4 февр. 2023 г., 10:48:40 #
                          +2

                          И какое мужество надо иметь Матери, что бы на это смотреть, я не понимаю.


                          • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 4 февр. 2023 г., 11:25:24 #
                            +2

                            Ох, Надежда... я кстати, не обиделась, когда Николай Нестеренко изобразил меня на этом сайте мохнатым инопланетянином, живущим в ячейке камеры хранения


                        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 4 февр. 2023 г., 22:50:29 #
                          -2

                          Я не знаю, что именно вы понимаете, под словом "троллинг", но подозреваю, что мое понимание его смысла сильно отличается от вашего. Я уже писал тут, что загрузил данный снимок с целью вызвать сравнительное обсуждение именно понятий "мужественный" и "мужской" , а вовсе не понятия "портрет". Что до честности, то мое понимание мужественности по отношению к портрету заключается именно в реальной мужественности изображенного на фотоснимке человека, а не воображаемой, постановочной. Т.е. на снимке должен быть реальный, известный своими мужественными поступками человек.... В данном случае таковых среди моих знакомых нет, а информация об этом герое имеется в публичном доступе (той же Википедии). И по тому не вижу тут никакой подлости по отношению к герою и его родственникам, наоборот может быть эта публикация послужит тому, чтобы о нем узнало больше людей. А то, что предлагаете вы: подобрать соответсвующе выглядящего человека, наделить его некими атрибутами героизма, мужественности, для себя не считаю приемлемым...


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 4 февр. 2023 г., 23:07:22 #
                            +4
                            реальной мужественности изображенного на фотоснимке человека

                            Капитан, но на вашем фотоснимке нет человека... есть стена с рисунком...
                            Вы прикрываетесь подвигом, манипулируете понятиями - в этом и есть та подлость, о которой сказано...
                            И вам не предлагалось кого-то наделять "атрибутами героизма" ( как это вообще?!)... предлагалось просто сфотографировать ЧЕЛОВЕКА, а не кем-то сделанный портрет...


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 5 февр. 2023 г., 10:24:54 #
                              -2

                              Оставлю, из вежливости, без комментария ваше высказывание о "манипуляции", "прикрытии"... Отмечу только, что в отсутствие минимального описания, название конкурса является единственным информационным обеспечением его направленности. И в данном случае просто ЧЕЛОВЕКА, как я это понимаю, недостаточно (в отличии от просто мужского портрета), требуется наличие подтверждения его мужественности. И тут большой вопрос, что считать атрибутами мужественности на снимке? Борода, это ныне просто модно; обилие морщин на лице, сие может свидетельствовать о неумеренном табакокурении; наличие медалей на груди, это может быть бутафорией, наличие настоящих увечий и ран чаще сомнительно... Не считать же проявлением мужественности бревно на плече или, тем более, бикини с теннисной ракеткой и закатанными ко лбу зрачками на пляже...


                              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 февр. 2023 г., 10:28:34 #
                                +2

                                Капитан, вы действительно не понимаете, о чём вам не один уже сайтовец говорит? или это троллинг всех собеседников разом?
                                Ещё раз: на вашей фотографии нет ЧЕЛОВЕКА, есть стена с картинкой... так что все ваши разговоры о мужественности - мимо темы...


                          • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 4 февр. 2023 г., 23:17:41 #
                            +1
                            А то, что предлагаете вы: подобрать соответсвующе выглядящего человека, наделить его некими атрибутами героизма, мужественности

                            Покажите мне, где я это вам предлагала?.. Ну, да ладно... Вы считаете себя мужественным человеком?


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 5 февр. 2023 г., 10:53:07 #
                              -2

                              "Было бы честнее и мужественнее найти человека, который соответствует вашему понятию мужественности, сделать его портрет и участвовать с ним в конкурсе" - это ваши слова. Далее, чтобы не повторяться прочитайте мой ответ Галине (galina-nb) чуть выше к вопросу об отображении мужественности, "манипуляциях" понятиями и "прикрытии" чего-то реальным подвигом... О том же насколько я мужественный человек не мне судить, это дело окружающих, они могут составить свое мнение об этом прямо сегодня, глядя со стороны, на меня, прикованного уже третий месяц к постели, и мое, при том, поведение.


                              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 февр. 2023 г., 11:01:51 #
                                +2

                                Мужественный человек на жалость не давит, Капитан...


                                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 5 февр. 2023 г., 11:12:23 #
                                  -2

                                  Вот и пример оценки, о которой и написал. Другой от вас и не ждал (хотя я и не вам адресовал свой спич)... Во-первых, я и не причислял себя к мужественным людям,во-вторых, с чего вы взяли, что я давлю на жалость? Мне просто реально негде сейчас взять живого героя, хотя, учитывая прошедшее празднование Победы в Сталинградской битве это было бы возможно в других обстоятельствах...


                                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 5 февр. 2023 г., 11:16:31 #
                                    +5

                                    Вы предложили решить, мужественный ли вы человек, упомянув о прикованности к постели...
                                    Мы не знаем, с чем приходится справляться каждому из сайтовцев, они скромно о том умалчивают...
                                    Просто речь о фотографии... негде взять героя - можно пропустить конкурс... обычное дело...


                              • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 5 февр. 2023 г., 11:49:40 #
                                +5

                                Не хочется, но упрусь рогом.
                                Мои слова: "найти человека, который соответствует вашему понятию мужественности, и сделать портрет"
                                А вы говорите, что я предложила: "подобрать соответсвующе выглядящего человека, наделить его некими атрибутами героизма, мужественности" - не мои слова и абсолютно другой смысл
                                Согласна с Галиной - если не было возможности сделать портрет, конкурс можно было и пропустить
                                Искренне желаю мужества и сил в борьбе с недугом


                                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 5 февр. 2023 г., 12:17:52 #
                                  -2

                                  Спасибо за пожелание... Я просто попробовал развить ваше предложение "найти человека...и сделать портрет", ведь сам по себе мужчина вовсе не является символом мужественности, нужны атрибуты на это указывающие, доказывающие то, что он в состоянии сделать нечто недоступное большинству людей...Стало, быть как не крути, речь идет о постановке... Это, с моей точки зрения, допустимо и естественно в мужском портрете,но не подходит к мужественному портрету, где, опять же по-моему, требуется искренность, реальность... Что до пропуска конкурсов, то начиная с ноября я пропустил много конкурсов, по независящим от меня обстоятельствам, опять же потребность в общении никто не отменял. Так что спасибо всем участникам дискуссии вне зависимости от содержания и смысла комментариев...


                          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 5 февр. 2023 г., 07:19:40 #
                            +1

                            Если дело только в этом, то Вам, КЭП, нужно было сфотографировать ЖИВОГО Героя, показать в этой фотографии его истинную МУЖЕСТВЕННОСТЬ, так, чтобы ни у кого не было сомнений, даже не видя подтверждающего документа. А так у Вас получилось только вызвать дискуссию, является ли Ваша фотография портретом...


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 5 февр. 2023 г., 10:57:25 #
                              -1

                              Еще раз, не о портрете тут речь, а о допустимости подмены понятия о классическом, устоявшемся понятии жанра "Мужской портрет" .


                              • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 5 февр. 2023 г., 12:03:30 #
                                +2
                                Еще раз, не о портрете тут речь, а о допустимости подмены понятия о классическом, устоявшемся понятии жанра "Мужской портрет" .

                                Вот именно. Вы подменяете классическое понятие фотопортрета, сделанного автором, своим видением: фотография портрета, сделанного другим человеком, допустима.

                                Попробуйте меня убедить в том, что это не портрет, и что он не мужественный...

                                Отвечу здесь на более раннее ваше сообщение

                                Это не портрет - это фотография портрета, сделанного на стене сооружения на основе фотографии из личного дела военнослужащего. А название конкурса подразумевает размещение в нем выполненных фотографами мужественных портретов, а не фотографий выполненных другими людьми мужественных портретов. С таким же успехом можно сфотографировать чужую портретную фотографию на билборде, на плакате, на экране монитора. Или, как я вам предлагал, быть последовательным и разместить фотографию портрета Джоконды в конкурсе женственного портрета, или, в соответствии с тематикой какого-нибудь конкурса, разместить фотографию подходящей под задание картины. Вот наоборот - можно. Сделать, например, конкурс фотографий, имитирующих картины художников. Такой конкурс, кстати, когда-то давно проводился почившим в бозе сервисом Яндекс-фотки.

                                Эта же ваша фотография могла быть уместна в конкурсе архитектуры, как составляющая часть композиции, в конкурсе стрит-фотографии, как элемент взаимодействия между объектами на ней и т.д. Но если вы размещаете в конкурсе фотографию портрета и утверждаете, что это портрет, то вы нарушаете авторские права сразу нескольких сторон: фотографа, который сделал фотографию в личное дело военнослужащего, Министерства обороны РФ, в архиве которого это личное дело с фотографией хранится, художника, который выполнил портрет на стене сооружения.

                                Теперь попробуйте меня убедить, что размещая здесь эту фотографию вы не преследовали коммерческую цель: победить и получить за победу вознаграждение в виде ФК. Пусть ФК и неполноценные денежные средства, но за них, сэкономив при этом реальные деньги, можно купить реальную услугу - ПРО-статус. Для некоммерческих же целей можно было создать соответствующий тематический блог, и размести вы ее в нем, то я бы первый плюсовал вам.


                                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 6 февр. 2023 г., 23:11:51 #
                                  -2

                                  Столько слов и все мимо. Да не о портрете я тут спорю. Просто потрясающе. Я прекрасно понимаю, что это не фотопортрет. Я - о том, что поние МУЖЕСТВЕННЫЙ портрет не тоже самое, МУЖСКОЙ портрет, в моем понимании - это своего рода разные жанры... Жаль, что присутствующие в разговоре не разделяют мою точку зрения...


                              • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 5 февр. 2023 г., 12:39:58 #
                                +1

                                Подмены - у кого? У Вас?


                      • Не на сайте Анна Любитель Анна (inbelka) 4 февр. 2023 г., 12:20:55 #
                        0

                        На мой взгляд, это портрет мужественного человека скорее, чем мужественный портрет. Само лицо изображено довольно просто. Тут скорее включается "верю", а не "вижу".


                        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 4 февр. 2023 г., 22:08:10 #
                          -2

                          Правильно, портрет бесспорно мужественного человека, в моем понимании, и есть - мужественный, как того требует тема, портрет. Факт мужества здесь - реальный и определяет реальное же смысловое содержание снимка, не требует какого-либо домысливания, виртуальных предположений...


                          • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 4 февр. 2023 г., 22:45:52 #
                            +1

                            Занятная логика... Даже интересно, увижу ли я в конкурсе "Женственный портрет" фотографию портрета, ну например, Джоконды? Как, капитан, не лажанулись? Тиснули туда что-то в этом духе?)))


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 4 февр. 2023 г., 23:02:50 #
                              -2

                              Нет, "женственность" отличается от "мужественности", и Мона Лиза тут не подходит. Скорее там можно было бы поместить фото женственно выглядящего мужика, но я, мягко говоря, не испытываю к таковым симпатий и потому их не снимаю... Так что там я пробую другую подтему...


                              • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 4 февр. 2023 г., 23:10:59 #
                                +1

                                Джоконда тут действительно ни при чём, тем более там стоит слово "например". При том тут принцип, последовательность в ваших действиях, капитан)))

                                Скорее там можно было бы поместить фото женственно выглядящего мужика

                                Вы пугаете меня своей логикой, капитан)))


                          • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 5 февр. 2023 г., 12:52:53 #
                            0

                            капитан, вы местную, свою волгоградскую прессу почитайте , там всё написано ...
                            ..." Граффити с портретом Дениса Зорина заполнит весь фасад пятиэтажного дома на улице Коммунистической"
                            !!!Граффити !!! , понимаете


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 6 февр. 2023 г., 23:17:20 #
                              -2

                              При чем тут это? Я толкую совсем о другом, устал уже писать, неужели это так трудно пронять? Для меня понятие Мужественный портрет - это, по сути, жанр, отличный от классического МУЖСКОГО портрета. То, что участвующие в разговоре этого не чувствуют и не согласны с моей точкой зрения, я уже понял, спасибо! И, кстати, газетам не стоит доверять на 100%. само изображение , на торце здания, находится именно на ул.им. 7-й Гвардейской бригады.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 февр. 2023 г., 19:06:42 #
    +3

    А так можно было?


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 3 февр. 2023 г., 09:08:08 #
      -2

      А почему нельзя? "Мужественный", как я понимаю, не тождественен "мужскому"... "Мужской" - задает содержание по половому признаку, а "мужественный" - по волевому, духовному...


      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 февр. 2023 г., 09:35:17 #
        +1

        Капитан в конкурсе Женственный портрет можно выставить мурал Изображение так что не благодарите


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 3 февр. 2023 г., 18:15:04 #
          -2

          У меня есть собственный снимок "Черной вдовы" на холсте, натянутом на здании ТРЦ "Европа сити молл". У вас снимок , похоже, с квадрокоптера, наверное из сети... Была мысль загрузить ее именно на этот конкурс, чтобы вызвать еще большую дискуссию. С портретом-то, как таковым, все ясно...Но вот хотелось подчеркнуть, что само понятие "мужественность" более широко позволяет трактовать слово "портрет", нежели слово "Мужской"... Наверное, стоило бы, принимая во внимание ход дискуссии...


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 февр. 2023 г., 18:16:39 #
            0

            да из сети, из вашего города


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 февр. 2023 г., 10:01:25 #
        0

        Хотя чему я удивляюсь.
        Сказать, что это не фотография не сможет никто.
        Вопрос только в том, что в данном случае будет оцениваться не портрет, а качество репродукции.

        Репродукция не плохая.
        С цветами - это скорей к художнику....


  • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 3 февр. 2023 г., 11:29:18 #
    +4

    Не зависимо от изображения, портрет дома не выглядит мужественно.


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 7 февр. 2023 г., 15:28:15 #
    +4

    Думал что автор другой человек. За эту фотографию -1КР от меня. Не стоить делать хайп на имени героя


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 7 февр. 2023 г., 20:37:25 #
      -1

      В моем лексиконе нет такого слова.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO