Да, вода должна падать вертикально, но при условии, что стена по которой она падает стоит к вам под углом 90 градусов и по вертикали и по горизонтали, а если стена наклонная и стоит к зрителю под углом, тогда как думаете?
При таком кадрировании есть дискомфорт в восприятии фото из-за небольшого наклона ...возможно даже и кажущегося..А ваша настойчивость достойна похвалы. Я выражаю свою точку зрения.
Хочется поговорить под этой карточкой о теме конкурса, в свете фотографического (или в общем изобразительного) искусства. Здесь есть признаки создания напряжения средствами сугубо изобразительными, а не только событийными (сюжетными). Какие же это признаки: пустой (не информативный) центр, вертикальные элементы в верхней части ломают ритмы и расположением и формой, линия фонтана почти упирается в край изображения, в целом расположение значимых элементов ломают любую попытку зрительно логически их объединить, чему способствует так же хаос из брызг. Соответственно ******. Удачи, КЭП!
))) Увы, я вижу эту картинку совершенно иначе!
Любая игра с водой (брызгами, струйками, волнами...) вызывает приятное возбуждение, ожидание сюрприза, неожиданности...
Это не прыжок вверх, не нырок в волну с максимальным напряжением мышц, достаточно просто затаить дыхание в ожидании...и все. Напряженное состояние это нечто иное.
))) Да, я понимаю Наталия, что Вы пытаетесь наложить некую универсальную теоретическую кальку на конкретную работу, спорить не стану, Вы имеете полное право на такой взгляд. Я, как я уже сказал, вижу эту картинку совершенно иначе.
Исходя из того что я вижу на фото - горизонт завален.
Три вертикальные палки (слив+ 2 собаки) стоят на черном прямоугольнике по которому расслабленно плывут слева направо три светлые треугольника.
Дети в этом кадре смотрятся чужеродно.
Ощущение, что снято просто так - чтобы было. Без учета составляющих.
Никакого напряжения от этого месива пятен не возникает.
С другой стороны можно было бы кадрировать и выделить три вертикали стоящие на горизонтальном основании.
Напряжения стало бы немного больше.
Но тот факт, что собака встала на задние лапы ради капель воды - не напрягает.
Можно было скадрировать детей в неопределенной ситуации с потоками воды.
Неопределенность локации и поза (согнутость конечностей - в попытке закрыться, прижимаются друг к другу - "штампы" страха), создают более сильное напряжение, чем вертикали собак.
Или можно было объединить собак в детьми.
Но тут уже прыгающая от радости собака, что нашла детей совсем не передает момента напряженности.
Фактически нагромождение пятен на фото никоим образом не передает ощущение визуального напряжения.
Случайное фото, сделанное рядом с фонтаном.
Скорей всего внимание привлекли собаки, а возможности приблизить их ближе не было.
Николай, с интересом прочитал ваше умозаключение, про напряженность говорить не будем, это у каждого свое, а вот про все остальное, поговорим, но потом. Вот так, на основе ошибочных предположений и рождаются ошибочные выводы.
Предположения делаются на основании опыта, а поскольку у каждого он свой...
Говорить про ошибочность, можно только принимая свой опыт как единственно правильный.
Николай, в попытке проанализировать формы и их взаимодействие между собой и пространством, Вы все время сваливаетесь в сюжет, ситуацию и персонажей. И странно делать анализ картинки в целом разбивая её на отдельные составляющие, это примерно если оценивать готовое блюдо по отдельным сырым ингредиентам.
Зритель конечно же будет оценивать формы в отрыве от сюжета, ситуации и персонажей.
Где бы найти такого идеального зрителя?
Наверное зритель должен быть слепым...
Нет готового блюда.
Есть случайно лежащие на столе инградиенты.
Вот иду я по улице, снимаю на 8 мм.
Нажимаю кнопочку в любом месте и получаю на фото готовый набор элементов, развернутых на 180 градусов.
Можно любое место выделять как группу и смотреть.
Можете конечно написать свою версию - что изображено на фото, но только не забудьте обосновать все до самой последней капли.
Ну вот Николай, теперь можно и спокойно поговорить :))) , поскольку закончился 1 раунд, я теперь лицо не заинтересованное, вы тоже.
Как я и говорил состояние напряженности вопрос спорный, его обсуждать не будем, говоря что вы не правы, я имел ввиду ваши слова про горизонт и последний абзац, а теперь по пунктам.
1 Завал горизонта, смотрим исходник, лично я тут завала не вижу.
2 Нагромождение пятен, спорный вопрос, почему, будет понятно из третьего пункта.
3 Случайное фото, нет, было сделано много кадров, объектом съемки были дети, они собственно и на переднем плане, все остальное просто попало в кадр, это репортаж, а не постановка, тут несколько другие критерии, обрезать слева кадр, тогда уйдет набегающая волна, обрезать сверху, уйдут брызги, поэтом у в кадр попали собаки (лично мне они не мешают) Ну и прикрепляю кадры, в подтверждение что кадр не случайный.
4 Про то что внимание привлекли собаки, но к ним нельзя было подойти. И собаки тоже, но в данном случае дети, а подойти к собакам можно вплотную, даже погладить и покормить :))) вот как то так fotokonkurs.ru/photo/431252
Поэтому в данном случае ваш P.S. про мнение мое и не правильное, как ни странно сработал, ваши предположения оказались ошибочными.
1 завал горизонта в данном случае определяется именно по фото присланному на конкурс.
Не по другим которые вне конкурса.
Горизонтальная линия основания на котором стоят собаки имеет наклон по часовой стрелке - именно поэтому завал.
Фотошоп показал мне поворот на 0.9 градуса относительно горизонтали кадра...
2 Нагромождение пятен, если вникать в тему на другом уровне.
В книге Бетти Эдвардс "Художник внутри вас" на 11 странице (если не путаю) есть рисунки, которые она предложила нарисовать своим ученикам, связанные с эмоциями.
Разного рода спокойные состояния люди рисуют в виде овалов, кругов.
А вот состояние напряженное рисуют ломаными линиями и острыми прямыми.
Поэтому если рассматривать чисто формы то напряженным место на фото будт лишь три вертикальные линии на месте стока воды и двух собак.
Все остальное будет восприниматься как более менее ненапряжные формы.
Речь сейчас идет чисто о формах.
3.Спорить не буду. Вы делали много кадров. Пытались поймать какой-то интересный вам момент.
Но, я этого не заметил. Поэтому воспринимаю этот кадр как случайный.
4. Я имел в виду прямо в момент съемки.
Если бы у вас был какой- нибудь супер зум с увеличение в 20-40 раз, можно было просто приблизить интересующий объект в кадр.
То что фонтан можно обойти - это понятно.
Мое предположение верно в части что каждый из нас делает выводы на основании своего личного опыта.
Недостаток информации может оказаться причиной неверный выводов.
Ну или выводы могут делаться по другой - нелогичной модели )))
Хотите быть правым - будьте.
Для меня в данный момент это не критично.
Для меня это тоже не критично, но завал в 0.9 градуса.............. я даже не знаю как это воспринимать......... то ли смеяться, то ли воспринимать это как самый курьезный случай на сайте, то ли еще как.....
Просто я бы даже не стал оглашать цифру, она ну совсем не серьезная, просто сказал бы что завал есть.
И тут дело не в вас, просто на сайте был такой период, когда группа товарищей в каждом конкурсе выискивала именно завалы горизонта, они просто не знали других параметров, а к чему то прицепиться было надо, столько всякой ахинеи было ими сказано...... горизонт измеряли по фонарным столбам, когда был виден горизонт на море, по деревьям, когда были видны здания........ вот вспоминаю и смеюсь. Теперь у них другой конек, в каждом конкурсе спорят о соответствии теме, тоже смешно получается, как в соц сеть попал.
Вспоминается как докапывались до фото диванные критики ))
Горизонт завален - это был самый первый убийственный довод.
Потом как то он стал непопулярен и появилось - у модели из головы растет дерево (столб, здание... - нужное выбрать).
Пару лет назад столкнулся с чрезвычайно категоричным мнением к своему фото - автор не умеет снимать, портреты на ширик не снимают.
Точно также, как не умеют снимать те кто снимают на монокль (не в фокусе) - это недопустимо и прочее.
Вынужден признать, что когда народ понял. что обкакать можно любое фото, они перестали писать про недостатки, если их не просить специально.
Эта привычка осталась только на ТФП досках...
Споры о соответствии - это как Собчак для бедных...
Если богатые оценивают качество фото, то бедным остается только говорить о соответствии теме конкурса.
Я бы даже сказал больше, в фотографии нет жестких правил, поэтому некоторые (все) поняли что любую фотографию и любой ̶э̶ф̶ф̶е̶к̶т̶ дефект, можно трактовать и как достоинство и как недостаток, в зависимости от ̶а̶в̶т̶о̶р̶с̶т̶в̶а̶ поставленной задачи. Таким образом можно ̶о̶б̶к̶а̶к̶и̶в̶а̶т̶ь̶ критиковать фотографии тех, с кем не дружишь.
Вы думаете почему долго идет оценка и переход в третий раунд? Потому что сначала весь загруженный контент проходит опознание, те кто на оценке (не все конечно я надеюсь, но определенная кучка есть) сначала пытаются вычислить авторство, чтобы потом нужным образом оценить фотографию, а объяснить свою оценку всегда можно, потому что как я писал, одно и тоже может играть как в плюс, так и в минус. Это конечно мое предположение, но имеющее право на существование и некоторые косвенные признаки.
Если говорить чисто о предположения, то для экономии времени можно общаться где-то за пределами сайта - узким кругом. И сразу определять фотографии избранных.
Остальные же не важны.
Нам Владимир не быть на этом сайте кураторами.
За несколько минут же можно выбрать кандидатов в финал, если выбирать без оглядки на наблюдающий за твоим поведением "коллектив".
Сделать "неверный выбор" без учета дополнительных факторов.
Обычно в сложившемся коллективе говорят - "У нас так не принято".
Надо так, чтобы не обидеть никого.
Вот именно это всегда удивляет, выбрать фотографии для третьего раунда, дело 15 минут, учитывая то, что за день до окончания первого раунда почти точно известно, какие фотографии будут во втором.....
Но почему то второй раунд тянется днями и даже неделями..... ну да, пока посоветуются с товарищами, пока пробьют по интернету на совпадения, пока просмотрят на совпадение моделей или места съемки по фотографиям на этом сайте.......
Вот этой затяжкой времени, которую нельзя оправдать ни чем кроме выяснения авторства, граждане КУ полностью дискредитируют как себя, так и свою оценку, в результате она гроша ломанного не стОит.
Если бы выбирал я, то все примерно представляют как бы я выбрал.
Три работы получили бы максимальный балл, остальные минимальный.
Это конечно при условии, что оценку за каждую работу не нужно согласовывать с другими членами высокого жури.
В реальной жизни дело стоит именно из-за необходимости согласовывать все.
А на сайте кто их знает, как они в третий этап на самом деле голосуют.
Говорят, что по совести с полным вниманием к деталям.
Знать бы о чем речь идет на самом деле...
А не то, что мы успеваем надумать в период ожидания.
А тут думай не думай, выбрать 5 лучших, на свое усмотрение, из 16 ти, это 15 минут... Но если советоваться с товарищами, то кого то нет в сети, кто то не согласен с вашим выбором, а кто то просит вас проголосовать за нужное ему фото и тд...... процесс затягивается.
Собаки кайфуют, ловя брызги. Дети хохочут, радуются, ведь такое наслаждение - когда сверху падает вода, такая неупорядоченная, летний солнечный день, счастье релакс нега кайф.
где напряжение?))
Хорошо, пойдем по вашей схеме, дети напряглись в ожидании нахлеста очередной волны, это видно по их позе, они прижались друг к другу, поджали головы прижали руками колени.
Теперь я жду вашего ответа, где они хохочут и радуются?
Спасибо Людмила, вот такие комментарии, как ваш, когда человека ни кто не заставляет хвалить фотографию, а он пишет от сердца, тем более когда фотография уже выбыла из конкурса, являются самой большой наградой для автора, а все эти вторые и третьи раунды, тем более с такой системой оценки, это баловство, не имеющее отношения к реальному достоинству фотографии.
завал надо было устранить +3
И всё таки завал присутствует...Столб должен быть вертикален..особенно по центру кадра. Вода со сливного отверстия должна вертикально падать..
Да, вода должна падать вертикально, но при условии, что стена по которой она падает стоит к вам под углом 90 градусов и по вертикали и по горизонтали, а если стена наклонная и стоит к зрителю под углом, тогда как думаете?
При таком кадрировании есть дискомфорт в восприятии фото из-за небольшого наклона ...возможно даже и кажущегося..А ваша настойчивость достойна похвалы. Я выражаю свою точку зрения.
Вот ответ на ваш вопрос, смотрим внимательно на колонну и на слив воды, относительно сетки.
Кто-то прячется от брызг, а кто-то их ловит...с одинаковым практически напряжением...0
Хочется поговорить под этой карточкой о теме конкурса, в свете фотографического (или в общем изобразительного) искусства. Здесь есть признаки создания напряжения средствами сугубо изобразительными, а не только событийными (сюжетными). Какие же это признаки: пустой (не информативный) центр, вертикальные элементы в верхней части ломают ритмы и расположением и формой, линия фонтана почти упирается в край изображения, в целом расположение значимых элементов ломают любую попытку зрительно логически их объединить, чему способствует так же хаос из брызг. Соответственно ******. Удачи, КЭП!
))) Увы, я вижу эту картинку совершенно иначе!
Любая игра с водой (брызгами, струйками, волнами...) вызывает приятное возбуждение, ожидание сюрприза, неожиданности...
Это не прыжок вверх, не нырок в волну с максимальным напряжением мышц, достаточно просто затаить дыхание в ожидании...и все. Напряженное состояние это нечто иное.
Юрий, Ваше впечатление исходит из сюжета, из опыта жизни, я же смотрела и оценивала отвлеченно, как набор форм и расположения их в пространстве.
))) Да, я понимаю Наталия, что Вы пытаетесь наложить некую универсальную теоретическую кальку на конкретную работу, спорить не стану, Вы имеете полное право на такой взгляд. Я, как я уже сказал, вижу эту картинку совершенно иначе.
Можно посмотреть на это фото как на набор форм...
Исходя из того что я вижу на фото - горизонт завален.
Три вертикальные палки (слив+ 2 собаки) стоят на черном прямоугольнике по которому расслабленно плывут слева направо три светлые треугольника.
Дети в этом кадре смотрятся чужеродно.
Ощущение, что снято просто так - чтобы было. Без учета составляющих.
Никакого напряжения от этого месива пятен не возникает.
С другой стороны можно было бы кадрировать и выделить три вертикали стоящие на горизонтальном основании.
Напряжения стало бы немного больше.
Но тот факт, что собака встала на задние лапы ради капель воды - не напрягает.
Можно было скадрировать детей в неопределенной ситуации с потоками воды.
Неопределенность локации и поза (согнутость конечностей - в попытке закрыться, прижимаются друг к другу - "штампы" страха), создают более сильное напряжение, чем вертикали собак.
Или можно было объединить собак в детьми.
Но тут уже прыгающая от радости собака, что нашла детей совсем не передает момента напряженности.
Фактически нагромождение пятен на фото никоим образом не передает ощущение визуального напряжения.
Случайное фото, сделанное рядом с фонтаном.
Скорей всего внимание привлекли собаки, а возможности приблизить их ближе не было.
Николай, с интересом прочитал ваше умозаключение, про напряженность говорить не будем, это у каждого свое, а вот про все остальное, поговорим, но потом. Вот так, на основе ошибочных предположений и рождаются ошибочные выводы.
Предположения делаются на основании опыта, а поскольку у каждого он свой...
Говорить про ошибочность, можно только принимая свой опыт как единственно правильный.
p.s. Есть два мнения: Мое и неверное! )
Думаю вы не правы, и постараюсь вам это доказать, я говорил не про опыт, а про несколько другой аспект, поговорим чуть позже, когда имена откроются.
если что, минус к комментарию не мой.
Это моя персональная "минусовалка"... )
Николай, в попытке проанализировать формы и их взаимодействие между собой и пространством, Вы все время сваливаетесь в сюжет, ситуацию и персонажей. И странно делать анализ картинки в целом разбивая её на отдельные составляющие, это примерно если оценивать готовое блюдо по отдельным сырым ингредиентам.
Зритель конечно же будет оценивать формы в отрыве от сюжета, ситуации и персонажей.
Где бы найти такого идеального зрителя?
Наверное зритель должен быть слепым...
Нет готового блюда.
Есть случайно лежащие на столе инградиенты.
Вот иду я по улице, снимаю на 8 мм.
Нажимаю кнопочку в любом месте и получаю на фото готовый набор элементов, развернутых на 180 градусов.
Можно любое место выделять как группу и смотреть.
Можете конечно написать свою версию - что изображено на фото, но только не забудьте обосновать все до самой последней капли.
Ну вот Николай, теперь можно и спокойно поговорить :))) , поскольку закончился 1 раунд, я теперь лицо не заинтересованное, вы тоже.
Как я и говорил состояние напряженности вопрос спорный, его обсуждать не будем, говоря что вы не правы, я имел ввиду ваши слова про горизонт и последний абзац, а теперь по пунктам.
1 Завал горизонта, смотрим исходник, лично я тут завала не вижу.
2 Нагромождение пятен, спорный вопрос, почему, будет понятно из третьего пункта.
3 Случайное фото, нет, было сделано много кадров, объектом съемки были дети, они собственно и на переднем плане, все остальное просто попало в кадр, это репортаж, а не постановка, тут несколько другие критерии, обрезать слева кадр, тогда уйдет набегающая волна, обрезать сверху, уйдут брызги, поэтом у в кадр попали собаки (лично мне они не мешают) Ну и прикрепляю кадры, в подтверждение что кадр не случайный.
4 Про то что внимание привлекли собаки, но к ним нельзя было подойти. И собаки тоже, но в данном случае дети, а подойти к собакам можно вплотную, даже погладить и покормить :))) вот как то так fotokonkurs.ru/photo/431252
Поэтому в данном случае ваш P.S. про мнение мое и не правильное, как ни странно сработал, ваши предположения оказались ошибочными.
1 завал горизонта в данном случае определяется именно по фото присланному на конкурс.
Не по другим которые вне конкурса.
Горизонтальная линия основания на котором стоят собаки имеет наклон по часовой стрелке - именно поэтому завал.
Фотошоп показал мне поворот на 0.9 градуса относительно горизонтали кадра...
2 Нагромождение пятен, если вникать в тему на другом уровне.
В книге Бетти Эдвардс "Художник внутри вас" на 11 странице (если не путаю) есть рисунки, которые она предложила нарисовать своим ученикам, связанные с эмоциями.
Разного рода спокойные состояния люди рисуют в виде овалов, кругов.
А вот состояние напряженное рисуют ломаными линиями и острыми прямыми.
Поэтому если рассматривать чисто формы то напряженным место на фото будт лишь три вертикальные линии на месте стока воды и двух собак.
Все остальное будет восприниматься как более менее ненапряжные формы.
Речь сейчас идет чисто о формах.
3.Спорить не буду. Вы делали много кадров. Пытались поймать какой-то интересный вам момент.
Но, я этого не заметил. Поэтому воспринимаю этот кадр как случайный.
4. Я имел в виду прямо в момент съемки.
Если бы у вас был какой- нибудь супер зум с увеличение в 20-40 раз, можно было просто приблизить интересующий объект в кадр.
То что фонтан можно обойти - это понятно.
Мое предположение верно в части что каждый из нас делает выводы на основании своего личного опыта.
Недостаток информации может оказаться причиной неверный выводов.
Ну или выводы могут делаться по другой - нелогичной модели )))
Хотите быть правым - будьте.
Для меня в данный момент это не критично.
Для меня это тоже не критично, но завал в 0.9 градуса.............. я даже не знаю как это воспринимать......... то ли смеяться, то ли воспринимать это как самый курьезный случай на сайте, то ли еще как.....
Просто я бы даже не стал оглашать цифру, она ну совсем не серьезная, просто сказал бы что завал есть.
И тут дело не в вас, просто на сайте был такой период, когда группа товарищей в каждом конкурсе выискивала именно завалы горизонта, они просто не знали других параметров, а к чему то прицепиться было надо, столько всякой ахинеи было ими сказано...... горизонт измеряли по фонарным столбам, когда был виден горизонт на море, по деревьям, когда были видны здания........ вот вспоминаю и смеюсь. Теперь у них другой конек, в каждом конкурсе спорят о соответствии теме, тоже смешно получается, как в соц сеть попал.
Вспоминается как докапывались до фото диванные критики ))
Горизонт завален - это был самый первый убийственный довод.
Потом как то он стал непопулярен и появилось - у модели из головы растет дерево (столб, здание... - нужное выбрать).
Пару лет назад столкнулся с чрезвычайно категоричным мнением к своему фото - автор не умеет снимать, портреты на ширик не снимают.
Точно также, как не умеют снимать те кто снимают на монокль (не в фокусе) - это недопустимо и прочее.
Вынужден признать, что когда народ понял. что обкакать можно любое фото, они перестали писать про недостатки, если их не просить специально.
Эта привычка осталась только на ТФП досках...
Споры о соответствии - это как Собчак для бедных...
Если богатые оценивают качество фото, то бедным остается только говорить о соответствии теме конкурса.
Благодатная тема. ))
Вы тоже этим не брезгуете)))
Наша дуда и туда и сюда.
Я это делаю, исключительно чтобы показать насколько это маразматично выглядит.
Обычно в разделе обсуждения конкурса.
Это был стеб.
В оригинале звучит:
Сисек - нет
Тема не раскрыта
Конечно же, если не задумываться, как это выглядит со стороны, то вам виднее был это стёб или нет. Однако, в каждой шутке есть доля шутки)))
Зависит от целевой аудитории.
Если шутки никто не понял, видимо целевая аудитория ориентирована на другие шутки.
Которые видимо не пойму уже я. )))
Я бы даже сказал больше, в фотографии нет жестких правил, поэтому некоторые (все) поняли что любую фотографию и любой ̶э̶ф̶ф̶е̶к̶т̶ дефект, можно трактовать и как достоинство и как недостаток, в зависимости от ̶а̶в̶т̶о̶р̶с̶т̶в̶а̶ поставленной задачи. Таким образом можно ̶о̶б̶к̶а̶к̶и̶в̶а̶т̶ь̶ критиковать фотографии тех, с кем не дружишь.
Вы думаете почему долго идет оценка и переход в третий раунд? Потому что сначала весь загруженный контент проходит опознание, те кто на оценке (не все конечно я надеюсь, но определенная кучка есть) сначала пытаются вычислить авторство, чтобы потом нужным образом оценить фотографию, а объяснить свою оценку всегда можно, потому что как я писал, одно и тоже может играть как в плюс, так и в минус. Это конечно мое предположение, но имеющее право на существование и некоторые косвенные признаки.
Моя личная минусовалка работает.
Если говорить чисто о предположения, то для экономии времени можно общаться где-то за пределами сайта - узким кругом. И сразу определять фотографии избранных.
Остальные же не важны.
Нам Владимир не быть на этом сайте кураторами.
За несколько минут же можно выбрать кандидатов в финал, если выбирать без оглядки на наблюдающий за твоим поведением "коллектив".
Сделать "неверный выбор" без учета дополнительных факторов.
Обычно в сложившемся коллективе говорят - "У нас так не принято".
Надо так, чтобы не обидеть никого.
Вот именно это всегда удивляет, выбрать фотографии для третьего раунда, дело 15 минут, учитывая то, что за день до окончания первого раунда почти точно известно, какие фотографии будут во втором.....
Но почему то второй раунд тянется днями и даже неделями..... ну да, пока посоветуются с товарищами, пока пробьют по интернету на совпадения, пока просмотрят на совпадение моделей или места съемки по фотографиям на этом сайте.......
Вот этой затяжкой времени, которую нельзя оправдать ни чем кроме выяснения авторства, граждане КУ полностью дискредитируют как себя, так и свою оценку, в результате она гроша ломанного не стОит.
Если бы выбирал я, то все примерно представляют как бы я выбрал.
Три работы получили бы максимальный балл, остальные минимальный.
Это конечно при условии, что оценку за каждую работу не нужно согласовывать с другими членами высокого жури.
В реальной жизни дело стоит именно из-за необходимости согласовывать все.
А на сайте кто их знает, как они в третий этап на самом деле голосуют.
Говорят, что по совести с полным вниманием к деталям.
Знать бы о чем речь идет на самом деле...
А не то, что мы успеваем надумать в период ожидания.
А тут думай не думай, выбрать 5 лучших, на свое усмотрение, из 16 ти, это 15 минут... Но если советоваться с товарищами, то кого то нет в сети, кто то не согласен с вашим выбором, а кто то просит вас проголосовать за нужное ему фото и тд...... процесс затягивается.
fotokonkurs.ru/photo/436294 вот фотография на уровень выше что вышли в третий тур, но ее обошли стороной
Эта работа и ее не попадание в финал поставила слишком большой вопросительный знак на квалификации кураторов, чтобы забыть об этом...
Как собственно и большой жирный крест на системе голосования.
Но кажется всех все продолжает устраивать.
Вот что подозрительно.
Собаки кайфуют, ловя брызги. Дети хохочут, радуются, ведь такое наслаждение - когда сверху падает вода, такая неупорядоченная, летний солнечный день, счастье релакс нега кайф.
где напряжение?))
"... Дети хохочут, радуются..." покажите где видно, что дети хохочут?
Капитан..))) покажите где видно, что тут кто-то (или что-то) напряжен?)))
Отвечать вопросом на вопрос, признак отсутствия аргументов, как только вы ответите на мой вопрос, я тут же отвечу на ваш, соблюдайте очередь.
простите меня Капитан...
я написала:
а вы ответили:
Нет, вы написали, ".... Дети хохочут, радуются, ведь такое наслаждение - когда сверху падает вода...."fotokonkurs.ru/photo/436903
Вот я и спрашиваю, покажите где видно, что они хохочут и радуются?
)))смешно.
разводить антимонию))
Хорошо, пойдем по вашей схеме, дети напряглись в ожидании нахлеста очередной волны, это видно по их позе, они прижались друг к другу, поджали головы прижали руками колени.
Теперь я жду вашего ответа, где они хохочут и радуются?
Ауууу Ольга...... где ответ?
Володя, отвечу позже. Нет времени пока.
Жаль не успела до окончания 1 тура и раскрытия анонимности
Капитан, вы сами ответили вопросом
на вопрос
Что там у вас с очередью?)))
УФ! Не осилила все прочитать.. Очень понравилось Ваше фото. Такая разная реакция у людей и собак. И не убежали, а развлекаются с брызгами))
Спасибо Людмила, вот такие комментарии, как ваш, когда человека ни кто не заставляет хвалить фотографию, а он пишет от сердца, тем более когда фотография уже выбыла из конкурса, являются самой большой наградой для автора, а все эти вторые и третьи раунды, тем более с такой системой оценки, это баловство, не имеющее отношения к реальному достоинству фотографии.
Да, согласна с Вами. С удовольствием читаю комментарии под старыми фото. А хорошее фото - это еще и удача, вот как это)