Я же не рассматриваю каждое фото с микроскопом - до пикселя.
Я вижу объективную реальность данную нам в ощущениях, показанную через призму восприятия.
А восприятие как мы все знаем, формируется путем обучения на личном опыте.
И в этой ситуации пофиг, кто там обучается ИИ или мозг человека.
Кстати сказать мое восприятие фото, основано на одном из курсов обучения фотографии которое я прошел несколько лет назад.
Там предлагалось перевести фотографию в символы, а потом анализировать набор символов и искать ассоциации.
Метод мне понравился. ))
Забавно, что если рассматривать "унылое говно" снятое для ... ну тут каждый свое впишет, не вызывает не только никаких вопросов, но также не вызывает и никаких эмоций.
Вы хотите жить в тусклом мире фотографий без фотошопа и постраобработки?
Когда я уже снимал на цифровую камеру (как сейчас помню разрешение было 1024х768, а в рекламном отделе конторы снимали на "крутую" цифровую зеркалку с матрицей 4 МП ), обладатели пленочной техники придумывали правила о том, что в конкурсах могут участвовать только фото, сделанные на пленку.
Интересно где они сейчас...
Мы уже сегодня живем в мире цифровой иллюзии...
Можно конечно еще годик побарахтаться - повозмущаться.
Как весь год идут митинги протеста цифровых художников против ИИ, которых выкинули на улицу - нейросеть рисует дешевле.
Поэтому да - на изображении выше живая природа.
Переведите на язык символов и вы поймете это.
Выже видите символы деревьев, листьев, отражения в воде - это все символы живой природы.
Переведите символы в то с чем они ассоциируются и получите картину реальноного мира.
Если не нарвится качество - отправьте работу в серую группу. )))
Понятно что это фото - лидер конкурса )))
Понятно что оно перейдет на 2 этап.
Мне вот интересно, как ему не дадут попасть в финал?
Потому что если оно попадет в финал - значит и всем остальным можно делать такие вот фотки...
А если кураторы будут ставить нули в оценке финалистов, то значит им тоже это можно делать по "идейным" соображениям...
пример
Моментальная фотография, портрет, 8K, гиперреалистичная, красивая студентка колледжа на улице в Лондоне, 20 лет, начало лета, естественное освещение, японка, состоятельная, привлекательная, симпатичная, умная, богатая, короткие волосы, яркие глаза, ожерелье, Hasselblad 500c/m, Kodak Port 400, 85 мм --ar 1:1 --s 250 --стиль raw
Если появилась данная потребность, и становится всё более популярной может стоит создать отдельную группу по работам нейросети? Там ведь качество гарантировано остается только ........................идея и навыки автора.
Нам, начинающим любителям на ниве фотографии, можно и нужно совершать ошибки, чтобы научиться снимать самим и оценивать фотографии других.
Мы не профи - можем в оценке и ошибиться. ))
И тот факт, что кто-то поставил лайк на фото, потому что нравится, может говорить лишь о том, что фото нравится.
А вот те, кто разбирается в данном вопросе и понимает, что это не фото - тут ситуация другая...
Выходит они намеренно ввели всех в заблуждение, поставив этому изображению высокие оценки.
Провоцируя своим поступком других участников, обрабатывать конкурсные фото по такому же алгоритму.
На мой взгляд, совершенно не важно, нейронка это или фото, потому что фотографии тут нет. Если так рисует художник - это здорово, если так снимает человек, то это только отлично сделанная и обработанная фотофиксация, подражание художнику, самый ранний этап развития фотографии, который фотографический медиум уже прошел
Друзья, я искренне не понимаю, почему вы однозначно решили, что это нейросеть. Если загуглить по фотографии, то на выходе просто фотообои, заставки для экрана. И их много. Другой вопрос как мы дошли до того, чтобы голосовать за фотообои.
Это может быть банальная обработка в фотошопе. Кстати, не такая сложная. Пластиковые стволы, на мой взгляд, из-за контрового, после манипуляций с экспозицией, чтобы не допустить пересвет.
Смотрите, отражение в воде резкое, а лист лежащий на воде в этой же точке пространства размыт. Этого не может быть. В одной точке пространства резкость одинаковая. Значит либо листья на воде наложены из другой фотографии (в чем я сомневаюсь), либо нарисованы (ИИ ли, применены ли кисти) Но уберите листья, и...
Достаточно купить объектив tilt-shift, чтобы навсегда расстаться с ограничением, согласно которому плоскость резко изображаемого пространства должна быть перпендикулярно оси объектива.
Согните ось объектива и плоскость тоже согнется.
К примеру я использую этот объектив, чтобы снимать сверху пол углом тарелку супа и иметь в фокусе дымящуюся паром поверхность супа в тарелке.
Не знаю конкретно на каком изображении вы увидели странность с гриппом, но можно получить совершенно непредсказуемый результат при использовании объективов отличных от обычного 50 мм F1.8.
А если добавить сюда обычные стекла... установленные перед объективом, то предсказуемость картинки совсем перестанет появляться...
К сожалению, это может быть, если там течение:( Но в принципе, мне кажется, что это и без течения может быть, но это надо ручками попробовать, или поискать у себя похожее.
Представьте, Екатерина, что поверхность воды - это просто поверхность стола с неким изображением, на столе лежит лист. Т.к. лист плоский, то резкость , даже при очень маленькой ГРИП, будет одинаковая на столе непосредственно рядом с листом (и естественно на изображении) и на самом листе. Если размыт лист, то такое же размытие мы должны наблюдать и у изображении на столе. В данном случае на отражении. Поправьте меня если моя логика неверная.
Логика верная абсолютно. Но с отражениями не всегда работает. При съёмке сверху вниз точно не работает, потому что можно сфокусироваться на отражении, тогда все, что на воде, будет размыто и наоборот.
И мы не знаем, был ли кроп, какое фокусное и природные условия в момент съёмки тоже, например, был ли ветер. То ,что вы описали, абсолютно правильно для статичных объектов, но может давать сбои для объектов в динамике
P.S. вспомнила, представьте, что человек вошёл в кадр и быстро пересёк его.
Я согласна, если есть динамика, то да. Отражение статично - резкое, листья плывут - размыты. Но такое размытие довольно характерное, видно что от динамики. Здесь как-то не похоже.
Отражение разве имеет глубину? Это же плоское изображение на поверхности. И лист лежит на этой же поверхности. И если они в находятся в одной области ГРИП, значит и резкость у них должна быть одинаковая. Нет?
Да, вы правы. Камере по фигу реальное или отраженное изображение, все едино. Только если то что лежит на поверхности будет в одной грип с реальным предметом, будет в одной резкости. Т.е. листья что лежат в одной грип с реальным деревом, а не с его отражением будут в резкости. Здесь же те листья в силу размеров не разглядишь.
Пока мы тут говорили, я, по-моему, догадалась, кто автор. Под одной из его фотографий я так же, как вы, Наталия, логически рассуждала, но меня убедили, что я неправа. Попыталась вспомнить оптику)
Смотрите, отражение в воде резкое, а лист лежащий на воде в этой же точке пространства размыт. Этого не может быть. В одной точке пространства резкость одинаковая.
Ощущение, что вы никогда не снимали через зеркало ))
Отражение в воде резкое, потому, что точка фокуса в 50 метрах от камеры (или виртуальной камеры).
А лист на воде в 1 метре от камеры.
По очевидным причинам он размыт.
Виртуальные камеры в 3Д пакетах моделируют и фокусное расстояние и диафрагму и точку фокуса и смаз от движения.
У меня есть фотографии, которые опровергают Ваше утверждение. Точки здесь разные. Если фокус наводить на отражение, тогда предметы на поверхности будут не в резкости. Если есть желание можно и поспорить. Ни в коем разе не защищаю это фото ( если это фото, конечно)
..." ограничений на использование нейросетей тоже не было "
во как у вас Николай, а вы когда в последний раз Правила сайта читали ?
Правила :
Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса. Даже если участник конкурса, выставивший работу, является моделью, идейным вдохновителем, знакомым, родственником, любым другим, но не является автором фотографии, то эта работа на конкурс не допускается или с конкурса снимается, если это обнаружено уже в процессе соревнований.
Тут в споре с одной дамой, она публично написала, что использует фильтры на основе нейросети при обработке портретов.
Сейчас обработка нейросетью - стандартный плагин фотошопа.
И это вполне допустимо.
Или же отказ от фотошопа?
Нейросеть - это фильтр обработки для снятого фото.
в чем противоречие?
В том что кто-то делает изображение на основе текстового запроса - так я толкую строго, как инструмент обработки сделанного фотографом фото.
Только в этом ключе.
Если посмотрите мои фото, то можете увидеть среди них например вот это.
В основе которого, лежит моя фотография.
Не заметила, что я спорила, когда писала про нейросети. И веселюсь, увидев слово "дама". Но нейросеть для обработки лиц уже в фотошопе:)) И это, заметьте, обработка фотографии. А фотография, сделанная нейросетью, - это создание фотографии из промта. Разные вещи однако.
Есть мужики и бабы.
Но обычно если написать баба, обижаются жестко.
Так что дама - был компромисс.
Мы все время спорим.
Иначе бы не было ответов.
фотография, сделанная нейросетью, - это создание фотографии из промта
Бесплатно доступен именно такой метод. По текстовому запросу.
Но знакомые говорят, если немного заплатить, то нейросеть на загруженной фотографии, может по выделенной маске изображение отредактировать.
Тогда в основе будет фото, а нейросеть может удалить/добавить/изменить часть снимка.
Сегодня например, прочитал, что в случае с видео, нейросеть очень качественно подбирает киношные цвета по кадру из фильма - образца, например ))
Есть мужчины и женщины. Для ответов не обязательно спорить, можно просто говорить. Именно этим я и занимаюсь.
Нейросеть, обратоватывающая фотографии, встроена в фотошоп. Для того чтобы добавить что-то на фотографию, изменить фон, убрать объект - платить не нужно, есть куча бесплатных сетей для этого. Создание фотографии по текстовому запросу - это просто другой способ создания диджитал изображения и именно такое изображение считается созданным нейросетью. Заметьте, созданным, а не обработанным.
Красиво конечно, но мне одной кажется что деревья пластиковые и листья ненастоящие?
и меня смущает такая красота ...
Каноническое - "я художник, я так вижу" - никто не отменял.
Или видеть надо ровно по шаблону, согласно утвержденному кем то образцу?
Николай, на этой фотоработе вы видите живую природу? (просто интересно)
Вот только фото уже в во втором, видно что нарисована
Я же не рассматриваю каждое фото с микроскопом - до пикселя.
Я вижу объективную реальность данную нам в ощущениях, показанную через призму восприятия.
А восприятие как мы все знаем, формируется путем обучения на личном опыте.
И в этой ситуации пофиг, кто там обучается ИИ или мозг человека.
Кстати сказать мое восприятие фото, основано на одном из курсов обучения фотографии которое я прошел несколько лет назад.
Там предлагалось перевести фотографию в символы, а потом анализировать набор символов и искать ассоциации.
Метод мне понравился. ))
Забавно, что если рассматривать "унылое говно" снятое для ... ну тут каждый свое впишет, не вызывает не только никаких вопросов, но также не вызывает и никаких эмоций.
Вы хотите жить в тусклом мире фотографий без фотошопа и постраобработки?
Когда я уже снимал на цифровую камеру (как сейчас помню разрешение было 1024х768, а в рекламном отделе конторы снимали на "крутую" цифровую зеркалку с матрицей 4 МП ), обладатели пленочной техники придумывали правила о том, что в конкурсах могут участвовать только фото, сделанные на пленку.
Интересно где они сейчас...
Мы уже сегодня живем в мире цифровой иллюзии...
Можно конечно еще годик побарахтаться - повозмущаться.
Как весь год идут митинги протеста цифровых художников против ИИ, которых выкинули на улицу - нейросеть рисует дешевле.
Поэтому да - на изображении выше живая природа.
Переведите на язык символов и вы поймете это.
Выже видите символы деревьев, листьев, отражения в воде - это все символы живой природы.
Переведите символы в то с чем они ассоциируются и получите картину реальноного мира.
Если не нарвится качество - отправьте работу в серую группу. )))
Звёзд много отсыпано) в лидерах наверное уже
Насчет лидеров...
Я так думаю в красной группе оно входит в тройку лучших.
А второе упоминаемое в обсуждении фото, думаю входит в десятку.
Символы отражающие тему конкурса тут представлены в большем изобилии.
И цветовая гамма - почти без зеленого.
Штампы массового сознания побеждают. ))
))) Крашенные охрой картинки рулят!..
Понятно что это фото - лидер конкурса )))
Понятно что оно перейдет на 2 этап.
Мне вот интересно, как ему не дадут попасть в финал?
Потому что если оно попадет в финал - значит и всем остальным можно делать такие вот фотки...
А если кураторы будут ставить нули в оценке финалистов, то значит им тоже это можно делать по "идейным" соображениям...
Так в основном кураторы и дали кучу звезд за эту картинку
не надо делать гору из кротовины. При голосовании в первом раунде у всех равные права и обязанности
Зачем фотографировать, когда можно сделать шедевр с помощью нейросети?
пример
Моментальная фотография, портрет, 8K, гиперреалистичная, красивая студентка колледжа на улице в Лондоне, 20 лет, начало лета, естественное освещение, японка, состоятельная, привлекательная, симпатичная, умная, богатая, короткие волосы, яркие глаза, ожерелье, Hasselblad 500c/m, Kodak Port 400, 85 мм --ar 1:1 --s 250 --стиль raw
и вот что получилось
красота, да и только!
В том то и дело, очень сложно определить что это не фотография. Практически не реально
Будем оценивать картинку без учета ее происхождения )
Очень пластиковая. Что-то нужно докрутить в промте
при желании, можно и доделать, вот только у меня есть raw на нее
Наличие RAWа автоматически утрясает вопрос с авторскими правами на изображение )))
"Ай, да Пушкин..."
Это круто. Тогда меняйте обработку, девушка не живая получилась. Но для рекламы подойдёт. Так что если Вы работаете в рекламе, то фото - супер
Если появилась данная потребность, и становится всё более популярной может стоит создать отдельную группу по работам нейросети? Там ведь качество гарантировано остается только ........................идея и навыки автора.
Что-то не японка совсем...)
из четырех больше понравилась)
Добавлю очевидное.
Нам, начинающим любителям на ниве фотографии, можно и нужно совершать ошибки, чтобы научиться снимать самим и оценивать фотографии других.
Мы не профи - можем в оценке и ошибиться. ))
И тот факт, что кто-то поставил лайк на фото, потому что нравится, может говорить лишь о том, что фото нравится.
А вот те, кто разбирается в данном вопросе и понимает, что это не фото - тут ситуация другая...
Выходит они намеренно ввели всех в заблуждение, поставив этому изображению высокие оценки.
Провоцируя своим поступком других участников, обрабатывать конкурсные фото по такому же алгоритму.
На мой взгляд, совершенно не важно, нейронка это или фото, потому что фотографии тут нет. Если так рисует художник - это здорово, если так снимает человек, то это только отлично сделанная и обработанная фотофиксация, подражание художнику, самый ранний этап развития фотографии, который фотографический медиум уже прошел
Друзья, я искренне не понимаю, почему вы однозначно решили, что это нейросеть. Если загуглить по фотографии, то на выходе просто фотообои, заставки для экрана. И их много. Другой вопрос как мы дошли до того, чтобы голосовать за фотообои.
Это может быть банальная обработка в фотошопе. Кстати, не такая сложная. Пластиковые стволы, на мой взгляд, из-за контрового, после манипуляций с экспозицией, чтобы не допустить пересвет.
Смотрите, отражение в воде резкое, а лист лежащий на воде в этой же точке пространства размыт. Этого не может быть. В одной точке пространства резкость одинаковая. Значит либо листья на воде наложены из другой фотографии (в чем я сомневаюсь), либо нарисованы (ИИ ли, применены ли кисти) Но уберите листья, и...
Кстати, такая же фигня с резкостью ГРИПе, и еще как минимум на одном изображении в конкурсе.
Достаточно купить объектив tilt-shift, чтобы навсегда расстаться с ограничением, согласно которому плоскость резко изображаемого пространства должна быть перпендикулярно оси объектива.
Согните ось объектива и плоскость тоже согнется.
К примеру я использую этот объектив, чтобы снимать сверху пол углом тарелку супа и иметь в фокусе дымящуюся паром поверхность супа в тарелке.
Не знаю конкретно на каком изображении вы увидели странность с гриппом, но можно получить совершенно непредсказуемый результат при использовании объективов отличных от обычного 50 мм F1.8.
А если добавить сюда обычные стекла... установленные перед объективом, то предсказуемость картинки совсем перестанет появляться...
К сожалению, это может быть, если там течение:( Но в принципе, мне кажется, что это и без течения может быть, но это надо ручками попробовать, или поискать у себя похожее.
Представьте, Екатерина, что поверхность воды - это просто поверхность стола с неким изображением, на столе лежит лист. Т.к. лист плоский, то резкость , даже при очень маленькой ГРИП, будет одинаковая на столе непосредственно рядом с листом (и естественно на изображении) и на самом листе. Если размыт лист, то такое же размытие мы должны наблюдать и у изображении на столе. В данном случае на отражении. Поправьте меня если моя логика неверная.
А вообще интересно, при каких параметрах диафрагмы, можно получить такое изображение. Может КЭП, поделитесь данными настроек.
Логика верная абсолютно. Но с отражениями не всегда работает. При съёмке сверху вниз точно не работает, потому что можно сфокусироваться на отражении, тогда все, что на воде, будет размыто и наоборот.
И мы не знаем, был ли кроп, какое фокусное и природные условия в момент съёмки тоже, например, был ли ветер. То ,что вы описали, абсолютно правильно для статичных объектов, но может давать сбои для объектов в динамике
P.S. вспомнила, представьте, что человек вошёл в кадр и быстро пересёк его.
Я согласна, если есть динамика, то да. Отражение статично - резкое, листья плывут - размыты. Но такое размытие довольно характерное, видно что от динамики. Здесь как-то не похоже.
Если фокус наводить на отражение деревьев, то лист на воде будет не фокусе. Это вроде как по законам оптики. Или я не поняла о чем речь
Отражение разве имеет глубину? Это же плоское изображение на поверхности. И лист лежит на этой же поверхности. И если они в находятся в одной области ГРИП, значит и резкость у них должна быть одинаковая. Нет?
Имеет. Попробуйте навестить на отражение в воде, а следующим кадром - на предмет на воде
Пойду экспериментировать...
Да, вы правы. Камере по фигу реальное или отраженное изображение, все едино. Только если то что лежит на поверхности будет в одной грип с реальным предметом, будет в одной резкости. Т.е. листья что лежат в одной грип с реальным деревом, а не с его отражением будут в резкости. Здесь же те листья в силу размеров не разглядишь.
Пока мы тут говорили, я, по-моему, догадалась, кто автор. Под одной из его фотографий я так же, как вы, Наталия, логически рассуждала, но меня убедили, что я неправа. Попыталась вспомнить оптику)
Зато как полезно ошибиться, вот поэкспериментировала, и что-то поняла, а то снимаю бездумно... КЭПу извинения.
Согласна. .
Ощущение, что вы никогда не снимали через зеркало ))
Отражение в воде резкое, потому, что точка фокуса в 50 метрах от камеры (или виртуальной камеры).
А лист на воде в 1 метре от камеры.
По очевидным причинам он размыт.
Виртуальные камеры в 3Д пакетах моделируют и фокусное расстояние и диафрагму и точку фокуса и смаз от движения.
Я бы сказал что тут диафрагма ближе к 3.5 - 4
У меня есть фотографии, которые опровергают Ваше утверждение. Точки здесь разные. Если фокус наводить на отражение, тогда предметы на поверхности будут не в резкости. Если есть желание можно и поспорить. Ни в коем разе не защищаю это фото ( если это фото, конечно)
а можно у автора попросить оригинал снимка ?
и тогда нет проблем
500рублей за исходник
а где смеяться ?
На сайте действует только местная валюта )
Администратору при запросе исходников за 250 отдадите?
Фото сделано из 3х снимков. Всем добра.
Ха Ха Ха
Ну да. Ограничений на коллажи не было.
Ради справедливости отмечу, что ограничений на использование нейросетей тоже не было ))
..." ограничений на использование нейросетей тоже не было "
во как у вас Николай, а вы когда в последний раз Правила сайта читали ?
Правила :
Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса. Даже если участник конкурса, выставивший работу, является моделью, идейным вдохновителем, знакомым, родственником, любым другим, но не является автором фотографии, то эта работа на конкурс не допускается или с конкурса снимается, если это обнаружено уже в процессе соревнований.
Так фото и сделано лично фотографом.
Тут в споре с одной дамой, она публично написала, что использует фильтры на основе нейросети при обработке портретов.
Сейчас обработка нейросетью - стандартный плагин фотошопа.
И это вполне допустимо.
Или же отказ от фотошопа?
Нейросеть - это фильтр обработки для снятого фото.
в чем противоречие?
В том что кто-то делает изображение на основе текстового запроса - так я толкую строго, как инструмент обработки сделанного фотографом фото.
Только в этом ключе.
Если посмотрите мои фото, то можете увидеть среди них например вот это.
В основе которого, лежит моя фотография.
fotokonkurs.ru/photo/407406
и вы сами написали под ней:
Не повтор!
А именно решение.
В основе фото.
Обработка плагином.
Нормально!
Допустимо.
Хотя похоже уже не на фото, а скорей на текст. )))
Не заметила, что я спорила, когда писала про нейросети. И веселюсь, увидев слово "дама". Но нейросеть для обработки лиц уже в фотошопе:)) И это, заметьте, обработка фотографии. А фотография, сделанная нейросетью, - это создание фотографии из промта. Разные вещи однако.
Есть мужики и бабы.
Но обычно если написать баба, обижаются жестко.
Так что дама - был компромисс.
Мы все время спорим.
Иначе бы не было ответов.
Бесплатно доступен именно такой метод. По текстовому запросу.
Но знакомые говорят, если немного заплатить, то нейросеть на загруженной фотографии, может по выделенной маске изображение отредактировать.
Тогда в основе будет фото, а нейросеть может удалить/добавить/изменить часть снимка.
Сегодня например, прочитал, что в случае с видео, нейросеть очень качественно подбирает киношные цвета по кадру из фильма - образца, например ))
Есть мужчины и женщины. Для ответов не обязательно спорить, можно просто говорить. Именно этим я и занимаюсь.
Нейросеть, обратоватывающая фотографии, встроена в фотошоп. Для того чтобы добавить что-то на фотографию, изменить фон, убрать объект - платить не нужно, есть куча бесплатных сетей для этого. Создание фотографии по текстовому запросу - это просто другой способ создания диджитал изображения и именно такое изображение считается созданным нейросетью. Заметьте, созданным, а не обработанным.
Значит обрабатывать можно?
а создавать нет?
Посмотрим, что нам снесет конкурс о страхах )
Как и ожидалось - фото в тройке лидеров.
Жаль конечно что не лидер.
Подвину на 1 место. ))