Кто знает, тот поймет.
Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) / Кто знает, тот поймет. / Мой страх / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Олег Мыльница Олег (OKazik) 1 нояб. 2023 г., 09:49:13 #
    0

    а мне кажется - совсем и не страшная..............) +++


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 нояб. 2023 г., 13:09:46 #
      0

      А тут разве её надо бояться😁😅😅😅
      Такие странные комментарии, что этот, и следующий


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 нояб. 2023 г., 13:11:46 #
        -3

        если страшно не ходи - это ее работа .))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 нояб. 2023 г., 13:19:50 #
          0

          Ничего не понял, куда не ходи, что за работа???
          Можно ещё раз донести вашу мысль Елена


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 нояб. 2023 г., 17:30:49 #
            0

            а вы ее знаете ?))))
            и знаете кем она работает ?
            тогда расскажите


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 нояб. 2023 г., 18:00:12 #
              +3

              Елена, вот ваш комментарий :
              " если страшно не ходи - это ее работа .))"
              Мне совершенно не понятно его содержание, я просил вас пояснить, что вы имели ввиду,
              Вы же углубляетесь дальше в лес, просто объясните что вы хотели сказать


              • Не на сайте Олег Мыльница Олег (OKazik) 2 нояб. 2023 г., 09:53:55 #
                0

                а я сразу сообразил - она - Повар......... в каком-нибудь звёздном мишленовском ресторанчике.... ну, или бар-вумен в фито-чайной....) (а Elena (pevb) наверна имела ввиду, что Он (чай этот) не всем полезен...)


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 нояб. 2023 г., 09:57:47 #
                  0

                  Я не перестаю надеяться, что Елена прояснит всё таки что она хотела сказать, хотя многие наверняка догадываются 🙄


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 3 нояб. 2023 г., 16:11:43 #
                    +1

                    что здесь не так - чьи- то страхи ? чьи ? мужчины или женщины ?
                    девушка в боевой раскраски , этот макияж сошел бы для 80-е , а сейчас скорее вечерний макияж , а на картинке день ..
                    парик на голове , ногти обкусанные, и губы тоже.. и презерватив во рту - кто она ? жена - так жену на всеобщее обозрения не выставляют , любовница - на публику не рассказывают свои тайны , ночная бабочка - скорее всего да , но не факт , так что боится автор ? если боится заболеть - то лучше и не ходить .. так что- о чем страх ?
                    вы знаете- вы поняли?- объясните


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 2 нояб. 2023 г., 10:24:21 #
                  0

                  вот и я подумала - Повар ! пробует всё на вкус .)))


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 нояб. 2023 г., 12:52:16 #
    0

    а что надо понять ? где страх ?))


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 1 нояб. 2023 г., 14:04:42 #
    0

    Вот, самый прикольный страх!*


  • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (Tal24) 1 нояб. 2023 г., 16:30:41 #
    0

    Может это страх женский... конкурентка...


  • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 1 нояб. 2023 г., 17:25:09 #
    0

    И такие страхи имеют место быть у женщин)


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 2 нояб. 2023 г., 09:57:00 #
    0

    Очень сексуальная фотография !!!
    Даже немножечко страшно !!!


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 2 нояб. 2023 г., 10:10:57 #
    0

    Хорошая фотография. С юмором. Нравятся цвета


    • Не на сайте Олег Мыльница Олег (OKazik) 2 нояб. 2023 г., 10:19:59 #
      +1

      а мне не нравится, что только портрет, хотелось-бы в общем виде взглянуть...)


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 2 нояб. 2023 г., 10:38:11 #
        0

        И что более общий план прибавит к фотографии? Как он поможет выразить мысль?
        На мой взгляд, именно такое кадрирование даёт необходимый контраст между тем, как выглядит девушка (обратите внимание на цветок, макияж) и тем, что она кокетливо прикусывает.


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 16:25:33 #
    0

    Прямая реклама резинового изделия №2. По-моему, для этого и снималось фото. А к теме конкурса просто принято за уши.
    По техническому исполнению - моя оценка в серую группу. В верхней части снимка полное отсутствие информации, сплошной пересвет.


    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 16:47:36 #
      -2

      Совершенно не согласен. Видно что репортаж, то что на заднем плане пересвет не критично для репортажной съемки. Снято в контровике это еще один плюс, нет жестких теней. Отличная детализация, глаза в резкости. Хороший портрет. Шикарные эмоции. Фотография на красную группу.


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 16:56:30 #
        +1

        Детализация на руке да, но на глазах, шее, область рта и носа - шумы.


        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 16:59:52 #
          0

          Да откуда тут шумы? Максимум исо200 а скорее 100. До что поры видно, не кто не ретушировал фотографию


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:01:14 #
            0

            Размер фото позволяет все это разглядеть, а то, что находится в зоне рта я бы даже назвала мылом.


            • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:08:25 #
              0

              Если вы даже разглядели шум. Хоть я и не согласен. Скажу так хороший портрет, многие на сайте в таких условиях в контровике и даже при постановочной и так не снимут


              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:10:31 #
                +1

                Ну он же обработан. Снять снимут, а вот обработают немногие.


                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:16:23 #
                  0

                  Дело в том что не все объективы держат контровый свет. Ретушь я не вижу, просто девочка ухоженная


                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:26:07 #
                    0

                    Тогда поясните, каким образом на щеках нет шума, а на верхней губе, зубах и глазах есть? Потому что щеки легко загладить без потерь деталей, а вот губы, зубы и глаза невозможно.


                    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:37:20 #
                      0

                      Все можно и глаза и тем более зубы заретушировать, волосы убрать, поры и т.д вот только репортажную не принято ретушировать. Только цвет, контраст и резкость, прыщики убрать


                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:47:48 #
                        +1

                        А если чел малоопытный то не может или не захотел возиться. Щечки и нос по быстрому поширкал и все.)


                        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:50:13 #
                          0

                          Так на носе видны поры и немного на лице


                          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:53:23 #
                            0

                            По мне так поры гладили. Объясните тогда наличие шума на верхней губе? Свет на неё падает также, как и на щеки.


                            • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:05:16 #
                              0

                              света не хватило, но шум в глаза не бросается


                              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:06:58 #
                                0

                                Прикольно...на щеки света хватило, а на губы не хватило...))


                                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:09:53 #
                                  0

                                  так свет с верху падает, разве не так?


                                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:10:32 #
                                    0

                                    Вы же сказали снято в контровом?))


                                    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:11:57 #
                                      +1

                                      Анастасия, снимите в конторовом портрет и все сами увидите))


                                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:12:51 #
                                        0

                                        Думаете не снимала?) Только вот в контровом - это не сверху, а сзади объекта.


                                        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:13:36 #
                                          0

                                          Покажите если не сложно


                                          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:15:02 #
                                            0

                                            Прямо сейчас показать сложно. Нужно архивы лопатить, если найду, то покажу, но не сегодня.


                                            • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:16:54 #
                                              0

                                              При контровом свет все равно падает сверху. Это думаю все понимают. Снято же не на восходе и закате)


                                              • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:19:05 #
                                                0

                                                А поняла, вы имеете в виду жесткий дневной свет, когда солнце почти в зените, так это не контровой все равно. Контровой, он прямо в камеру идет, солнце обычно пониже должно быть и сверху оно ну никак не падает на объект.


                                                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:20:09 #
                                                  0

                                                  Да нет у нас не где в России где солнце падает сверху


                                                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:22:14 #
                                                    0

                                                    В зените бывает, оно очень высоко в июле стоит примерно с 12-ти до 14-ити часов и поскольку мы такие мелкие объекты для солнца, то можно сказать, что практически сверху свет идет.


                                                    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:28:40 #
                                                      0

                                                      Солнце в зените, но все равно высота над горизонтам в градусе Изображение Поверьте летом на улице очень много снимаю


                                                      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:37:32 #
                                                        +1

                                                        Чтобы солнце попало в камеру с этой верхней точки, нужно девушку снимать снизу. Обратите внимание на строения на картинке. Человек меньше дома раз в пять, камеру держит горизонтально и камера будет направлена ниже самой нижней точки солнца. Так какой же это контровой? А с самой верхней точки солнце падает почти сверху, так как чел оч. маленький.)


                                                        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:41:43 #
                                                          +3

                                                          Я все понял)) хорошего вечера. Когда солнце в зените, снимая по солнцу на лице жесткие тени. В контровом свет падает на затылок


                                                          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:43:11 #
                                                            0

                                                            И вам приятных выходных.)


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 16:58:13 #
        +1

        Давайте откроем фото в оригинальном размере и посмотрим снова. Кроме пересветов вверху и на искусственном цветке, я отчетливо вижу цифровой шум на затененных участках - на шее справа, на носогубных складках. Кроме того, явный промах с наводкой на резкость, самым резким оказался пакетик SICO, вернее даже его ближний к нам угол. Это лишний раз показывает, что именно снималось.


        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 16:59:17 #
          0

          На девушке парик...такую детализацию на парике лучше бы заретушировать.


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 17:05:37 #
            +1

            Конечно. Но это уже вопрос к автору.


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:06:54 #
              0

              Для серой эти недочеты норм, но кто-то считает, что не серая, в этом весь вопрос.


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:10:08 #
                0

                У меня не должно быть своего мнения? Понизьте КР) Минуса хороша ставят))


                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:14:26 #
                  0

                  Вы сказали мнение, я говорю свое мнение. В чем проблема, Андрей? Каждый сказал свое мнение. Никто не говорил, что у вас его не должно быть.


                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:17:31 #
                    0

                    Просто вижу как минусуют))


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:19:00 #
                      +2

                      Когда, минусуют под комментом, таким образом выражают несогласие с мнением. Здесь ничего обидного. Просто кто-то не согласен.


                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:24:14 #
                        0

                        Да, заметил. Очень удобно, когда не чего сказать. Не кто и не узнает)) Тут сколько раз слышал что постановочный портрет в нечисти. А вот в подтешка нормально.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 17:11:42 #
          0

          Вот этого можно и не делать, сайт сжимает фотографии и то, что на этом сайте отличается от загруженный фотографии и сильно


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:16:39 #
            +2

            Екатерина, уже не первый раз и не только от вас слышу, что сайт сжимает фото и они становятся другими отличными от оригинала. Я на своих фото никогда такого не замечала. У меня какое загружено на сайт, такое и в оригинале.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 17:24:07 #
              0

              У меня нет. Особенно это было видно на черно-белом фото с большим количеством оттенков серого. Я привыкла грузить на сайты и конкурсы, я долго возилась в плане фотографий с собственным сайтом, поэтому я это вижу.


            • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 3 нояб. 2023 г., 17:33:48 #
              +1

              Аналогично, Анастасия. У меня тоже нет разницы. Где-то даже читала, что оптимальный размер фото для загрузки 1600, 1200 по большей стороне. Всегда уменьшаю в редакторе до нужного мне размера и загружаю.


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 17:34:56 #
                0

                Для какого сайта это оптимальный размер? У всех сайтов разные оптимальные размеры.


                • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 3 нояб. 2023 г., 17:38:21 #
                  0

                  Мне казалось, что на этом сайте именно читала, но не нашла. Всегда так и грузила, никогда проблем не было


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 17:40:56 #
                    0

                    Ну, что тут можно сказать? Видимо, я не знаю, как грузить фотографии, чтобы резкозсть не плыли, цветопердача не уменьшалась:))
                    P.S предлагаю эксперимент: гружу фотографию в конкурс и присылаю ссылку на lensculture, например, где она размещена. Кураторы сравнивают и потом удаляют


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:19:24 #
            +1

            Обращал внимание, после загрузки видно что резкость падает. Приходится поджимать фотографию


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 17:20:27 #
              +1

              Это бывает, но тогда по всему кадру, а не по участкам. Лучше размер умеренный грузить, не сильно большой.


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:32:24 #
                0

                да, разуметься по всему кадру


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 17:28:20 #
            +2

            Я всегда смотрю на фото в оригинальном размере. Иначе зачем его Автор таким загружал? Если фотография отличного качества и загружена в правильном размере, чтобы ее программа загрузки не портила, то качество остается нормальным.
            Но многие смотрят и голосуют с мобильника - оттого и такие звездопады бывают.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 17:09:34 #
        0

        Согласна. Я вчера это же хотела написать. Но было уверена, что заговорит об отсутствии неба, хотя оно на этом снимке не при делах


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 17:24:36 #
          +1

          Екатерина, при оценке приходится абстрагироваться от эмоций модели, даже если они "шикарные". Надо увеличить фото до оригинального размера, рассмотреть всю площадь снимка, отметить в уме все недочеты, если они есть, при этом понять идею и оценить художественные приемы Автора (как нас учили fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12). Недочетов здесь - в избытке. Судя по молчанию Капитана, его оценка Кураторов устроила. В серой группе у фото есть много шансов выйти во 2 раунд, а то и в финал при таком активном голосовании и обсуждении. У нас тут "клубничку" любят.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 17:26:53 #
            -2

            При чем здесь клубничка. Надо не замысел автора понять, а стиль фотографии, а потом и визуальный язык и потом, исходя из этого, оценивать


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 17:36:09 #
              +2

              Екатерина, в жанрах я разбираюсь, пусть не до всяких там тонкостей, но представление имеется. Так и у остальных есть разногласия - кто-то говорит репортаж, кто-то говорит постановочный портрет. А стиль тут у нас какой - гламур, поп-арт, lifestyle..?


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 17:38:46 #
                -1

                При любом из тех, что вы перечислили, небо не играет никакой роли. Никакой


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 17:46:52 #
                  0

                  При общем восприятии карточки и голосовании каждым человеком в отдельности - никакой, согласна. Как говорится - одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик.
                  Но на предварительной оценке надо все явные недочеты учитывать, в этом состоит задача кураторов. Позволю себе опять сослаться на таблицу, а вернее на вводные слова к ней на стр. 21 журнала fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 18:35:32 #
                    0

                    Это не недочёты в данных стилях.


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 18:50:20 #
                      0

                      Абсолютный пересвет, когда информация потеряна полностью, до единого пикселя, для меня почти всегда ошибка.
                      Могут быть чб контрастные портреты, фотографии в стиле графики, тогда такие черные и белые контрасты оправданы.
                      Но не в нашем случае с этим фото. Тут может быть два варианта - либо ошибка настроек при съемке против свете, либо ухудшение фото при обработке. Погнались за проработкой в тенях, но потеряли небо.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 19:22:32 #
                        0

                        При всем уважении Влада, я сейчас на выставке. Фото с телефона, но в интернете, думаю, можно найти качество лучше. Очень к разговору просто
                        Изображение


                        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 20:03:01 #
                          0

                          Да, я поняла, о чем вы. Этот портрет на выставке, нмв, уже почти в высоком ключе. Мы с вами в беседе высокий ключ не обсуждали, а там, конечно, белый цвет - главное. Но ведь, конкурсное фото совершенно не высокий ключ, и даже обработкой его в такой стиль не вытянуть.
                          А про фотографа - обязательно почитаю. Спасибо!


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 нояб. 2023 г., 19:24:23 #
                        0

                        Информация о фотографе

                        Изображение


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 3 нояб. 2023 г., 17:24:13 #
        +1

        Андрей, где вы тут репортаж -то увидели, скорее фотосессия, или шоу для фотографов и скорее постановочная. Модель возможно вырезана из групповой фотографии. Если конечно относиться к фотографии с долей иронии и юмора, то для темы вполне подходит.


        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:30:41 #
          0

          Если бы это было постановка, то не было чужих волос в кадре. При постановке можно поставить правильно модель, а так же что бы не было пересвета и нормально от кадрировать


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 3 нояб. 2023 г., 17:40:41 #
            0

            Если оставить групповую фотографию, то и чужие волосы будут объяснимы. Возможно и серия фотографий, где одна из них как отдельный портрет. Не всегда условия на фотосессиях или шоу достаточно хороши.


            • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 17:43:11 #
              0

              Шоу это уже репортаж, свадебный банкет также репортаж, если нет возможности поставить модель это тоже репортаж


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 3 нояб. 2023 г., 17:56:51 #
                0

                Возможно конечно, но то, что происходило скорее было устроено и подготовлено с целью фотографирования, а не спонтанно. Пакетик то на расстоянии вряд ли удастся рассмотреть.


                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:03:21 #
                  0

                  вы же не знаете какое фокусное снято, может на 200мм а может и на 300


                  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 3 нояб. 2023 г., 18:11:06 #
                    +1

                    Так я про это и говорю, или длинный фокус или кроп из групповой фотографии. Без приближения трудно понять, что у девушки в зубах. А так возможно и акция по безопасности "кекса".


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:12:07 #
                      0

                      Конечно же это кроп и снимали издалека.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 11 нояб. 2023 г., 09:00:03 #
      0

      Почему бы вам не написать честно, что вы полезли смотреть автора по поиску картинки и сразу же нашли и автора и сайт продающий презервативы.
      Одно привело к вашим нападкам, а второе вы выбрали как негативный контент.

      Наверное для вас это будет шоком, но я по прежнему занимаюсь сексом. )


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 11 нояб. 2023 г., 10:22:32 #
        +1

        Николай, поздравляю вас с победой в номинации "Юмор". Эту грамоту вы получили по праву.


  • Не на сайте Светлана Мыльница Светлана (SvetlanaKaa) 3 нояб. 2023 г., 16:28:41 #
    0

    Подходи не бойся, уходи не плач!)


    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 16:31:29 #
      0

      Страшно подумать, что я с тобой сделаю.)


  • Режим невидимки Анна Скрытый потенциал PRO Анна (inbelka) 3 нояб. 2023 г., 16:55:15 #
    0

    Предположу, что речь о страхе что-то подхватить)


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 17:57:43 #
    +4

    Где у нас Ирина (IrinaShtolba), это срочно надо в ЦитатнеГ )))

    Тут сколько раз слышал что постановочный портрет в нечисти. А вот в подтешка нормально.

    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 3 нояб. 2023 г., 18:06:43 #
      0

      не надоело за слова цепляться? тут на днях решил с ИИ прокомментировать. Так столько от вас негатива получил


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 3 нояб. 2023 г., 18:25:04 #
        +2

        я не цепляюсь к орфографическим ошибкам, что вы, Андрей. И не цепляюсь к вам. Пишите как хотите, пишите больше, высказывайте свое мнение, оно многим интересно. Я сама могу опечатки допускать. Но еще несколько минут комментарий доступен для исправления, можно успеть поправить.
        Просто смешно получилось, Постановочный портрет и Нечисть ))) И "подтешка" что-то очень милое и смешное ))) Это надо запомнить. Улыбнитесь и не ворчите, Андрей.


  • Режим невидимки наталия Скрытый потенциал PRO наталия (fotki) 3 нояб. 2023 г., 18:27:45 #
    0

    Создается впечатление, что качество снимка ухудшали намеренно. Девушка симпатичная... шутница


    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) 3 нояб. 2023 г., 18:30:05 #
      0

      Я бы не удивилась этому.


  • Режим невидимки Елена Любитель PRO Елена (ariadna7-7) 4 нояб. 2023 г., 07:05:38 #
    0

    Это Карина Барби


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.