Старая дача
Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (tёma) / Старая дача / Путешествие в прошлое / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 7 нояб. 2023 г., 13:04:18 #
    0

    ... хорошее...


  • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 14 нояб. 2023 г., 16:11:50 #
    +4

    Артём напишите, только честно, эта картинка тоже сгенерирована ИИ?


  • Не на сайте Светлана Мыльница Светлана (SvetlanaKaa) 14 нояб. 2023 г., 16:42:51 #
    +4

    Картинка красивая, но за неё не голосовала, так как сочла её сгенерированной ИИ. Есть места которые это подтверждают, Фрагмент тут веточки из банки торчат, Фрагмент тут подоконник поплыл, тем не менее многим нравится.


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 15 нояб. 2023 г., 09:11:25 #
      +1

      Чур меня! Точно, я не присматривалась, теперь вижу и еще несколько моментов. Хотя возможно это коллаж собранный с помощью ИИ. Я голосовала за это фото, если это все (свет, композиция) сгенерировано, то пора ИИ признавать как мыслящее, способное к творчеству существо. Как будто я попала в фантастическую книжку...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 09:22:58 #
        +1

        Про мыслящее не знаю, а про умение ИИ создавать визуально-привлекательную картинку знаю. Но ИИ создаёт именно визуально очень привлекательную форму без содержания.
        Вот здесь, например, я не вижу, что дача старая. И не понимаю, почему визуально-привлекательный букет вписывается в тему "Путешествие в прошлое", когда такие букеты вполне себе ставят и в настоящем


  • Не на сайте Светлана Мыльница Светлана (SvetlanaKaa) 14 нояб. 2023 г., 16:45:33 #
    +2

    Но Артём, ранее отвечал - через оргстекло снимал, то четыре кадра, а все сомнения)))


    • Не на сайте Анна Любитель Анна (inbelka) 15 нояб. 2023 г., 23:30:21 #
      +3

      Если все работы сделаны ИИ, то комментарий насчет оргстекла - это обман. Для меня это ключевой момент. Автор не продвигает новый формат открыто, а пытается обдурить людей.
      По поводу этой работы - когда имена открыты, то всем всё понятно, но в ходе конкурса можно было обмануться вполне. Поплывший подоконник - да мало ли что там на старой даче. Может, к нему что-то приклеено, лента какая-то. Веточку я не заметила, хотя когда знаешь про нее, то кажется - да как ее можно не заметить?)) Будем бдительнее, что тут скажешь


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 14 нояб. 2023 г., 16:50:08 #
    +4

    Да уж... Такой хоккей нам не нужен (С)


  • Не на сайте Светлана Мыльница Светлана (SvetlanaKaa) 14 нояб. 2023 г., 17:08:42 #
    0

    Тем не менее картинка в финале заняла чужое место.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 15 нояб. 2023 г., 08:55:36 #
    0

    У меня идея! Есть такая компьютерная игра "Детройт" - машины стали разумнее людей, в зависимости от действия игрока меняется исход, судьба человечества. Давайте как будто мы в будущем. И технологии развились до такой степени, что андроиды стали полноправными членами общества. И они имеют право соревноваться наравне с людьми. Уже обсуждалось на сайте: кто является автором фотографии, которую сгенерировал ИИ. Я уверена, что это ИИ. Евгений задает ТЗ - темой и условием конкурса - все участники выполняют его. Почему одним из участников не может быть ИИ? Например, Артем. Надеюсь, Артем не обидется, если мы назначим его андроидом и примем в наше сообщество в этом качестве. Человечество должно готовиться к жизни с ИИ, такое будущее кажется мне не таким уж и далеким.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 09:19:53 #
      0

      ИИ неплохо научился генерить картинки, которые нравятся большинству людей. Он, видимо, хорошо учитывает наши представления о красивом и эстетичном. И если следить за тем,чтобы картинка была естественной, то ИИ будет выигрывать.
      Но ИИ хорошо работает с формой и очень плохо с содержанием. Вот тут остаются шансы для человека:)
      Что касается фотографии, под которой мы с вами, то есть вопрос: по каким признакам тут можно определить, что дача старая?


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 15 нояб. 2023 г., 10:48:58 #
        0

        Содержание - это ТЗ? или что-то другое?

        Что касается фотографии, под которой мы с вами, то есть вопрос: по каким признакам тут можно определить, что дача старая?

        По лично моим ощущениям - это настроение - печаль, сожаление о прошедшем лете - взгрустнуть и вспомнить теплые деньки, к которым возвращает осенний свет солнца сквозь старые дачные окна. Повторюсь, не считаю, что в этом конкурсе должны были быть выставлены только старинные вещицы. Хотя в кадре есть старый потрепанный стол и еще - просто обращаясь к комментарию Светланы - подоконник. У меня на старой даче примерно такие же кривые фанерные)) но это не главное в определении соответствия теме "Путешествие в прошлое" этой фотографии. В этом смысле ИИ удивил - залез в душу... как бы


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 11:19:38 #
          0

          ИИ может залезать в душу:) И тренируется делать это. Я думаю, что ИИ уже выучил, как передавать это настроение печали, сожаления о прошедшем лете с помощью букета. И у меня это вызывает дикий восторг, потому что теперь можно с помощью ИИ наблюдать, как именно человек воспринимает визуал. Даже захотелось где-нибудь почитать, почему букет осенних листьев со светом из окна. Но теперь можно не придумывать, как передать настроение грусти, а просто сказать: окей, ИИ, как можнео выразить визуально настроение грусти по поводу прошедшего лета. И если знаем, что там букет жултых листьев - все еще проще.
          А по поводу содержания у меня вопросики. По моим меркам, даче лет 30-40, ну не старая. Свет через окна банален, но любой стал бы снимать, потому что красиво. То есть, на мой взгляд, пустая форма. Но с помощью нее можно вызвать эмоции. И это мне кажется очень интересным.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 13:01:07 #
            0

            Прогресс не остановить.
            Бабло рулит миром....

            dzen.ru/b/ZVQ-Mc-8JR0rw-Gp


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 13:31:44 #
              0

              Не знаю, к чему вы это. Я не про то.
              Про баллов вообще помолчу, потому что в такой логике мы должны стирать вручную, ткать сами, а перед тем как ткать должны ещё и лён вырастить. Но прикрути фразу "баллов рулит миром" и сразу как будто очень умную вещь сказал.
              В яндекс дзене статьи читать лучше не надо, они для среднего пользователя.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 13:49:28 #
                0

                Не яндекс дзен ))

                Сути это не меняет.

                www.championat.com/cybersport/news-5314462-ii-sokratit-byudzhety-multfilmov-na-90-rukovoditel-studii-dreamworks.html

                p.s.
                Мы вроде бы уже пришли к соглашению что тут социальная сеть по фото.
                Про уровень говорить не обязательно.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 13:55:06 #
                  0

                  Ладно, проехали. Про то, насколько ИИ чего сократит, не интересно. Интересно, как ИИ будет развиваться и как эта штука мыслит.
                  И про балбо все-таки не согласна. Любую деятельность можно использовать для своей выгоды. И это не новость.
                  По поводу социальной сети, так тут тоже развитие есть. И не обязательно оно пойдёт по тому вектору, который сейчас кажется наиболее вероятным.


                • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 15 нояб. 2023 г., 14:01:53 #
                  +3

                  Николай, с кем вы пришли к соглашению? Вам ХОЧЕТСЯ что бы это была соц. сеть - в ней можно всё - как вы любите. Но здесь сайт ФОТОконкурсов, с правилами и заданными правилами параметрами участвующих изображений - всё остальное демагогия вокруг хотелок ведущих к окончательному развалу сайта.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 14:10:09 #
                    0

                    Видимо не с вами.

                    Посмотрите, что выходит в финал и вопросов про то, что тут по факту есть, возникнуть не должно.

                    Вы наверное в соцсетях не бываете, если до сих пор уверены что там можно все.

                    Заметьте, про развал сайта вы первый начали...


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 15 нояб. 2023 г., 21:19:45 #
      0

      Значит, испугались с андроидами соревноваться. А ведь скоро нам придётся как-то вместе с ними жить, общаться...)


  • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 15 нояб. 2023 г., 09:28:59 #
    +1

    Под всеми изображениями этого автора Артëм (tēma) нет активной кнопочки ИНФО.
    У всех остальных эта кнопочка есть, она появляется при завершении конкурса. Даже если другие стирают все данные камеры, то в Инфо остается хоть дата загрузки.
    А здесь вообще нет НИЧЕГО, причем под всеми его работами.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 09:43:13 #
      0

      Наверное это функция доступна исключительно ПРО
      Я не вижу никакой кнопочки ИНФО
      А если уж и вы где-то не видите, вам пора переходить на следующий уровень.))

      Надо тоже к чертям порезать все метаданные с загружаемых на конкурс фото...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 09:49:42 #
        0

        Или просто не знаете, куда смотреть. Идёте в завершившиеся конкурсы. Тыкаете на фотографию и под ней кнопочки: "звезды", "мнения кураторов" и т.д. Одна из них инфо. Только для завершившихся конкурсов
        P.S. у вас только данные загрузки и размер. Можете не стирать


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 09:59:58 #
          0

          Я только что проверил свое любое фото для размещения в инете - там остается раздел exif и в нем оригинальное название файла.
          Его надо удалять ручками.
          Чтобы без раздела было.

          В завершившихся конкурсах, да вижу ИНФО.
          Просто для меня конкурс завершается по окончанию 1 этапа и дальше я не смотрю пристально.


      • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 15 нояб. 2023 г., 09:53:20 #
        +1

        Здесь кнопочки ИНФО вы и не увидите, потому что ее нет.

        Изображение

        Откройте любое другое фото - инфо будет.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 10:02:49 #
          0

          Вы правы.
          Значит скрипт на сайте не может ничего считать с фотографии.
          Ну что же - поздравляю - на текущий момент вы нашли как отсеивать фото без раздела exif ))
          Но думаю ситуация может измениться уже на следующем конкурсе.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 09:52:33 #
      0

      Глянул сгенерированные нейросетью картинки - дата создания там есть.
      EXIF - отсутствует.
      Помнится Андрей писал что ему нейросеть выдала по запросу картинку с равом.
      Надо просто озаботится и все появится. )
      Разве что по умолчанию картинки записываются в формате png.
      Но ведь переписать несложно.


      • Не на сайте Влада Любитель Влада (Vlada-M) 15 нояб. 2023 г., 10:00:39 #
        +1

        Многие удаляют информацию, возможно, некоторые переписывают, но кнопочка в любом случае остается.
        А у этого автора под всеми его работами - ИНФО нет вообще!


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 10:10:15 #
          0

          Тем, кто снимает на фотоаппарт надо влезать в код картинки и удалять там exif.
          Мало кто на это способен.

          яшя - идетификатор формата jpg

          Изображение


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 10:21:48 #
            0

            для информации

            Подборка инструментов редактирования и удаления метаданных📌

            1. Scrambled Exif — приложение Android для удаления метаданных с фотографий перед их отправкой
            f-droid.org/en/packages/com.jarsilio.android...

            2. Imgonline — сервис, который позволяет удалить с фотографии EXIF, IPTC, XMP метаданные и другую дополнительную информацию, кроме самого изображения
            www.imgonline.com.ua/delete-exif.php

            3. MAT2 — бесплатный софт с открытым исходным кодом для удаления метаданных с фотографий, аудио, документов и торрент-файлов
            0xacab.org/jvoisin/mat2

            4. Imagepipe — удаляет данные EXIF перед отправкой изображения. Для пользователей Android
            f-droid.org/packages/de.kaffeemitkoffein.imag..

            5. Get Metadata — извлекает метаданные из различных типов файлов
            www.metadata2go.com/

            6. MetaClean — онлайн инструмент для работы с PDF, JPEG, MP3, Docx и другими форматами
            www.adarsus.com/en/remove-metadata-online-doc..

            7. ExifCleaner — бесплатный софт, который позволяет удалять метаданные с фотографий, gif, видео и PDF файлов
            exifcleaner.com/

            8. MetaCleaner — комплексный и профессиональный онлайн-инструмент для удаления метаданных
            www.metacleaner.com/


        • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 15 нояб. 2023 г., 11:49:47 #
          +2

          Победа должна достаться ( если победит) не капитану а ИИ. Если капитан не пользовался съёмкой, т.е. не фотографировал вообще. Может включить в участники сайта ИИ? Только не понятно кому призы доставлять. Если капитан доверил ИИ обработку фотографии, то не понятно, что собственно остаётся от самого подлинника, ведь ии может изменять практически всё, не оставляя от самой фотографии практически ничего и фотография как авторская теряет весь смысл. Здесь от капитана требуется объяснение всего процесса - что было и что стало. При отсутствии объяснения, фотография должна удаляться с конкурса. ( Это моё мнение). Только так можно определить участие автора в фотографии.


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 15 нояб. 2023 г., 12:12:12 #
            0
            Может включить в участники сайта ИИ?

            Или сделать ещё одну группу - Красная, Зелёная, Серая, ИИ. И пусть там соревнуются между собой))


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 12:20:56 #
              0

              И кто будет голосовать за ИИ?


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 15 нояб. 2023 г., 12:22:32 #
                0
                И кто будет голосовать за ИИ?

                вы думаете не будут ? ))
                я уверена, что многие будут ..


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 15 нояб. 2023 г., 13:43:41 #
                0

                Как кто? Его поклонники конечно ))
                Шутка конечно...на всякий случай сообщаю.


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 15 нояб. 2023 г., 13:43:51 #
                0

                Как кто? Его поклонники конечно ))
                Шутка конечно...на всякий случай сообщаю.


            • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 15 нояб. 2023 г., 13:42:15 #
              0

              На 35awards так и сделали. Выделили для ИИ отдельную номинацию. Видимо Админ Валерий Кочергин с помощниками просто замучились удалять с Фотопремии картинки, сгенерированные ИИ (на 35 это считается достаточным основанием для снятия работы с конкурса и мнoгие голосующие нажимали на ошибку под фото с пометкой "изображение сгенерированное нейросетью")...
              Но понятно, что на ФК создание отдельной группы для ИИ не прокатит из-за не очень большого количества участников.

              Изображение


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 14:04:31 #
                +1

                Традиционно на все начинания на нашем сайте будет возникать один вопрос, а кто будут те люди, которые будут решать кому принадлежит авторство?

                И опять же, как быть в ситуации когда при обработке фото использованы плагины фотошопа, основанные на обучении нейросети?


                • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 15 нояб. 2023 г., 16:22:46 #
                  0

                  Всё зависит от откровенности капитана, если он захочет раскрыть таинства обработки и подлинник.


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 16:24:38 #
                    0

                    Администрация может затребовать исходник... у нас всегда так было...
                    Плагины в целом не запрещены, как и любой редактор...


                    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 15 нояб. 2023 г., 16:33:45 #
                      +3

                      Тут даже небо стесняешься заменить, пусть даже своё, чтобы сохранить натуральность и подлинность, а ии, это вообще другая история. Совсем не хочется превратить сайт фотографии в сайт ии.


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 16:38:00 #
                        +3

                        Не хочется... и я согласна с Алексом - фотографы уйдут тогда... интересные хорошие фотографы...


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 16:40:43 #
                      0

                      Раз плагины нейросети не запрещены, то следуя логике и сама нейросеть разрешена ))

                      Исходник он был в виде мысли в голове.
                      а вышло то, что вышло.
                      Например вот это плоское белое пятно - лицо в центре кадра это фото, а начиная с прически это дополненная плагинами реальность .
                      Вы же видели как современный фотошоп удаляет на фото обьекты или дополняет, если надо границы фото расширить.

                      Кто будет решать про конкретное фото, можно ему участвовать в конкурсе или нет?
                      А если у меня нет доверия к этим людям?

                      Тема давно известна.
                      Доверять можно лишь тем, кого ты уважаешь.

                      Насчет исходника.
                      Можно воспользоваться опытом столь не любимого на этом сайте - 35фото, где исходник становится обязательным к предъявлению на 3 этапе конкурса. ))
                      Нет исходника - в финал не вышел...


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 16:48:10 #
                        +1

                        Если нет доверия, надо просто идти к тем людям, которым вы доверяете...)
                        Фотошоп разрешён, но полностью, с нуля отрисованная в нём картинка - уже не фотография...
                        Плагин и ИИ - совершенно разное...


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 17:02:46 #
                          0

                          С учетом того что в последних версиях фотошопа плагины с нейросетью работают только при условии доступа в интернет, я бы сказал что обработка ведется где-то на просторах нейросети в интернете ))

                          А плагин всего лишь интерфейс передачи и приема информации.

                          Вы по прежнему считаете что плагин с доступом к нейросети и сама нейросеть не имеют ничего общего?

                          Фотошоп разрешён, но полностью, с нуля отрисованная в нём картинка - уже не фотография...


                          Хорошо поверх изображения я наложу текстуру треснутого стекла отснятого мною лично.
                          Или как вариант сниму фотоаппаратом экран монитора.
                          Там даже exif в этом случае будет от фотоаппарата. )))


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 15 нояб. 2023 г., 14:06:17 #
                +1

                Елена, мне кажется у нас это нереально. Вы думаете все любители ИИ будут будут делать такую пометку? И потом их "вылавливать" по всем группам.
                Ну и прогресс прогрессом, но очень хочется, чтобы наш сайт оставался всё-таки сайтом для фотографов. И какой стимул тогда новичкам учиться искусству фотографии, если проще заказать, описать свою идею этой умной программе и она всё сделает?
                Я совсем не против работы в редакторах, чтобы улучшать, дорабатывать свою фотографию... Но именно свою.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 14:12:55 #
                0

                У нас уже есть группа, зачем создавать что-то новое - "Чулан" называется...


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 12:49:14 #
            0

            Чтобы понимание ситуации стало максимально маразматическим предлагаю ВСЕ фотографии использующие нейросети объявить вне закона!

            К примеру:
            Retouch4me — плагины для ретуши на нейросетях, которые используются практически всеми моими знакомыми фотографами - это же обученная нейросеть, а не сам Капитан.

            Ну или пусть ВСЕ участники конкурса будут писать объемное расширенное описание как и что они делали с исходниками, с приложением фото исходника и скринов подтверждающих каждый момент процесса создания шедевра.

            Я так думаю надо принять прогресс как бы не хотелось его запретить, а то наиболее продвинутая часть участников сайта перестанет скидывать на конкурсы то, что реально делает, а начнет кидать сюда самый шлак.


            • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 15 нояб. 2023 г., 16:27:55 #
              0

              Согласен Николай, но отдельная группа тоже вариант. А расширенное описание не обязательно, достаточно перечня. Вне закона ИИ можно конечно объявить, но это тонкий вопрос и не всегда очевидно виден. ИИ хитрая штука, если умеючи пользоваться.


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 11:05:20 #
      +1

      Думаю, дело в том, что его работы имеют расширение не jpg, а png...
      Хотелось бы, чтобы это программой отсекалось, ведь есть оговоренные требования - Изображение

      А что касается картинок, сгенерированных ИИ, то это вообще не фотографии по своей сути - нет фиксации отражённого света от реальных объектов...


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 12:52:41 #
        0

        Простите но изображения которые генерирует нейросеть по запросу все равно сгенерированы Капитаном.
        Не было бы его запроса, не было бы картинки по запросу.

        И когда вы нажимаете на кнопку фотоаппарата то фиксируете ту картинку, которую увидели умом.
        Я к примеру зачатую вижу картинку в которой надо еще довольно много отретушировать в фотошопе и там от исходника возможно останется мало чего.
        Не понимаю почему фильтры фотошопа на нейросетях можно, а нейросети нет.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 13:36:39 #
          0

          Потому что результат известен: фотограф-человек проиграет нейросети. Художник-человек - не факт, что проиграет. А тут конкурс, азарт, все хотят победы.
          А вот почему фотограф-человек проиграет неиросети в жанре, например, натюрморт, об этом можно размышлять.
          И прикольно ещё то, что в стрит-фотографии человек, скорее всего, выиграет. Николай, вы пробовали сгенерить фото в жанре стрит? Результат устраивает?
          И кстати, какую нейронку вы предпочитаете?


          • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 15 нояб. 2023 г., 13:51:58 #
            +5

            У меня возник такой вопрос, а почему человек должен соревноваться с ИИ? Никому не придёт в голову копать яму наперегонки с экскаватором. Почему вообще ставится знак равенства между машиной и человеком? Совсем недавно, сайт почти закрылся....продолжаем в том же духе.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:08:21 #
              0

              Сайт недавно почти закрылся, но произойти это могло по разным причинам.
              Почему ставится знак равенства между средним форматом fuji, полнокадровым nikon и Hasselblad? Почему фотограф, который снимает стареньким фото не выйдет здесь дальше серой группы? Никому же не придёт в голову сравнивать современную камеру с теми, что были 20 лет назад?
              Если эти вопросы не вызывают недоумения, значит, дело не в технических возможностях. ИИ создаёт картинку по запросу, запрос (промт) формирует человек, исходя их своих задач, из множества сгерерированных изображений то, которое кажется наилучшим, выбирает тоже человек. Но человек же выбирает при съёмке цвет, ставит свет, кадрирование, выбирает эстетику, в которой будет снимать, визуальный язык и т.д. И это все определяет, какой будет итоговая картинка. И человек ещё обрабатывает в редакторе.
              На этом сайте почему-то считается, что главное на кнопочку нажать. И при этом, если техника устарела, скажут, что кнопочку плохо нажимаешь.
              На мой взгляд сгенерированые ИИ изображения хороший способ понять, как работает визуальность. И потом применять ходы ИИ в своей работе. К сожалению, ИИ сейчас из-за своей доступности больше уходит в масс-культуру, ширпотреб, что-то вроде попсы. Отсюда и перспектива, и цвет, и бокешечки


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 14:17:47 #
                0
                Почему фотограф, который снимает стареньким фото не выйдет здесь дальше серой группы?

                Во-первых, в группы выходят не фотографы, а их работы...
                А во-вторых, эти самые работы бывают разного качества независимо от техники, которая была в руках... и хассель может мимо фокуса щёлкнуть, и телефон выдать приличное качество...


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:23:40 #
                  0

                  Вот и я о том же - мимо фокуса и приличное качество. Хочу вас огорчить, художественная фотография, особенно современная, это не фокус и качество.


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 14:27:48 #
                    0

                    Не получилось огорчить, Екатерина - я в курсе...
                    Но разве мы говорили о художественной фотографии? вроде бы шла речь о группах и качестве фотоаппаратуры - нет прямой связи...


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:30:04 #
                      0

                      Нет, речь шла не о группах, а о том, что если мы делим технику, то некоторые из участников соревнуются с эскалатором. И кажется, это не сайт технической фотографии?


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 14:33:11 #
                        0

                        Я специально выделила фразу, которая вызвала у меня возражения...


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:35:23 #
                          0

                          Хорошо,если фотограф с Hasselblad промахнулся с фокусом, он будет в серой. А если фотограф с мыльницей не промахнулся, он где будет?
                          Не понимаю, на что вы возражаете


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 14:37:38 #
                            0

                            Где угодно, кроме фокуса много критериев...)
                            Мой личный опыт говорит, что и Зелёная бывает, и даже Красная...


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:39:18 #
                              0

                              Галина, а теперь,пожалуйста, хоть один пример, что эта фотография в красной была победителем. Пожалуйста
                              При том, что при распредении по группам должно оцениваться качество:)))


                              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 14:43:53 #
                                0

                                Это имеет значение, Екатерина? Вы же прекрасно понимаете, в лидеры выходят вообще не по техническим параметрам...


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:49:47 #
                                  -1

                                  Имеет, Галина, имеет. Я не знаю, зачем вы возражаете. Вы стали говорить о том, что с крутой камерой можно промахнуться с фокусом, ну тогда, пожалуй, в серой человек посоревнуется с эскаватором. Но только в серой. В красную мыльница не попадет, кроме очень специфических конкурсов, потом что по группам распределяют по качеству. Если человек в серой с мыльницей, то система коэффициента не даёт ему подняться выше зелёного утюга, в лучшем случае.
                                  Я отвечала Вячеслав на тему, что мы же не соревнуемся с эскаватором. Обычно нет, но на этом сайте -да.
                                  И у меня ощущение, что вам просто хочется повозражать. При всем уважении, Галина


                                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 14:53:10 #
                                    0
                                    Вы стали говорить о том, что с крутой камерой можно промахнулся с фокусом, ну тогда, пожалуй, в серой человек посоветует с эскалатором.

                                    Вот правда, ничего не поняла, Екатерина...
                                    Да, было третье место у очень слабенькой камеры в Красной...


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 14:54:25 #
                                0

                                Ха Ха Ха Ха Ха Ха


              • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 15 нояб. 2023 г., 17:21:06 #
                +3

                Наверное я всё таки постараюсь объяснить более нудно и подробно.
                1.Статистику качества камеры по отношению к результату конкурса никто не вёл. Или у вас есть такие данные раз вы их приводите в пример?
                2.В запросе к ИИ не выставляются параметры съёмки, потому что никакой съёмки не происходит. Писательская фантазия из слов, машинным способом, генерирует изображение. Это отличается кардинально от фотосессии где фотограф фиксирует реальность.
                3.Даже при обработке в редакторе человек пишет мини программы (плагины) для ускорения процесса, а не для его замены. Любой мною созданный плагин, я повторю поэтапно вручную, но я экономлю время и пишу программу. А вы повторите операции ИИ самостоятельно? Вот когда повторите, можете смело ставить сою подпись под изображением - оно будет ваше.
                4.Как работают визуальные построения ИИ конечно понять может помочь, но те кто хотел это понять не ждали появления ИИ, а занимались этим вопросом традиционно, часто успешно.
                5. Не имею ничего против ИИ как явления. Наверняка это будет полезная штука для отрисовки комиксов и других интересностей, но здесь, сейчас, речь о ФОТОконкурсах. Хочется сохранить формат традиционный, где фотографы соревнуются с фотографами.
                На серьёзных фотосайтах уже давно в правилах прописан полный запрет на ИИ-картинки, здесь тоже вполне внятно прописаны условия, но всё равно пытаются провоцировать и раздувать трёхэтажные дискуссии....


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 17:35:26 #
                  0

                  1. Пока не статистика, а наблюдение, но могу собрать статистику, когда время будет.
                  2. Вы, наверное, не генерили картинки с помощью ИИ. В промте можно прописать параметры камеры, какая камера и откуда свет многое другое, особенно если используешь фотореалистичную нейросеть.
                  3.Я с огромным уважение отношксь к тем, кто пишет плагины, птому что сама не способна. Я пользуюсь. Но для меня осветлитель в фотошопе такой же инструмент как ИИ, если его использовать для фотографического, а не сгенерируемого изображения.
                  4.Я не была среди превопроходцев, и смотрю на ИИ с точки зрения визуальных построений только сейчас. Не вижу, почему бы мне этого не делать.
                  5.Многие фотоконкурсы уже принимают изображения сгенерованные ИИ, на серьезных фотосайтах нет запрета на ИИ. Просто надо определиться, что такое серьезные фотосайты. На World press photo запрет сохранен, но это конкурс репотажной фотографии. На фотосайтах типа PHMuseum и Lensculture ИИ разрешен, просто надо писать, что это ИИ. На многих других сайтах тоже. На 35 Awards, как сегодня написали, ИИ в отдельной категории.
                  6.Появляются фотоаппараты со встроенным ИИ. Будем писать в правилах, что если человек использует такой фотоаппарат, он не имеет права участвовать в конкурсах. (У Николая, кажется, автофокус с ИИ, но могу ошибаться)


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 17:38:46 #
                    0
                    У Николая, кажется, автофокус с ИИ, но могу ошибаться


                    Не ошибаетесь.
                    Следящий автофокус тренированный нейросетью )))

                    Мне правда с мануальными объективами сложно оценить качество его работы.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 17:35:39 #
                  0

                  Никаких запретов на ИИ в правилах я не вижу.
                  А то что не запрещено - разрешено!

                  А поскольку на сайте ничего менять не планируется...
                  Будем развиваться вместе со всеми. )


                  • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 15 нояб. 2023 г., 17:45:49 #
                    +3

                    Думаю что вместе со всеми не получится. За себя скажу, что появления генераций в обычных конкурсах, будет поводом для ухода с сайта. Вариант создания отдельного раздела для картинок ИИ, был бы выходом. Предлагаю название: "Волшебная кнопка" или "Эпистолярные художники", или "По щучьему велению"....


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 17:49:06 #
                      0

                      Хорошее предложение. Поддерживаю


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 21:28:08 #
                      0

                      По факту уже несколько конкурсов прошли в подобном режиме.
                      Массового исхода не заметно.

                      Как и везде в соцсетях основная масса участников (90%) предпочитает молча читать, что пишут другие.
                      Они будут сидеть до конца.

                      В принципе имело бы смысл принимать на любой конкурс работы сделанные с использованием нейросети в том или ином виде, при условии "Ка́минг-а́ута" автора этой работы.

                      А дальше, уже зная истинное положение дел, каждый будет вправе голосовать за то, что ему больше нравится.
                      Уверен что по прошествии времени выработается какая то рабочая схема.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 21:59:38 #
                        0

                        При условии честного обозначения, что работа сделана при помощи нейросети, за неё мало кто будет голосовать. Сегодня Ирина сказала, что она на такие работы даже смотреть не хочет. Но при этом если Ирина не знает, что это такая работа, то смотрит и даже голосует. От этого у меня случился когнитивный диссонанс. И я даже начала что-то писать, типа как так-то. Но передумала.
                        Так что самый правильный выход из ситуации, как предлагали участники, в том числе Вячеслав, либо отдельная группа, либо запретить в обычных конкурсах и устраивать раз в месяц конкурс для ИИ работ.


                        • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 15 нояб. 2023 г., 22:02:40 #
                          0

                          Конкурс ИИ - это будет конкурс между воображениями. Кто что вообразит, то ИИ и нарисует.)


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 22:08:05 #
                            0

                            Тема-то конкурса будет. Можно поставить ограничения - только фотореалистик. И ещё чего-нибудь. Что вообразить, то и нарисует - в общих чертах, наверное, да. А на практике, это не увидеть и кнопку нажать, это долго и долго думать над простом, а потом долго его улучшать. Как вы думаете, почему готовый промт достаточно дорого стоит? Мне бы интересно было бы пробовать генерить, но я этого не делаю, потому что курс по грамотному составлению промта - это минимум месяц.


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 22:07:33 #
                          0

                          Проблема в том, что на сайте и так мало участников.
                          ну будет там 5 человек постоянно участвовать собирая по 20 работ, а все остальные будут показушно не замечать это работы и не голосовать за них.

                          Даже в отдельной группе.

                          В этом случае только привлечение людей со стороны спасет.
                          А те кто только с нейросетью работает не будут замечать обычные фото.
                          В принципе 20 человек работающие с нейросетью могут на данном этапе довольно быстро заполнить потребность в количестве работ от участников.


                          • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 16 нояб. 2023 г., 07:25:32 #
                            +7

                            Есть простой способ. Не лезть со своим уставом в чужой, уже построенный монастырь, а построить свой, со своими монахами и верой в ИИ. Не желаете заняться? Если же всё таки появится такой конкурс здесь,, то пусть живёт в гостевом домике, буду заходить, навещать с интересом. По поводу оттока посетителей сайта - писал за себя, каждый решает сам.


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 нояб. 2023 г., 07:49:53 #
                              -5
                              Не желаете заняться?


                              Зачем.
                              Мне хватает ежедневного общения с ИИ.
                              И это общение совсем не связано с картинками.

                              А как каждый из нас "видит" присутствие ИИ на этом сайте - это все фантазии.

                              Я заметил, что привлечение новых "монахов" на сайт со стороны вас как-то напрягает.
                              Это все какие-то нездоровые симптомы:

                              Ничего не трогать, оставить как есть...
                              Новых людей не приводить...

                              А я считаю, что сайту не повредит социализация.
                              С целью "овладение её социальными нормами, правилами и ценностями".

                              То, чего многие так бояться.
                              В социальной среде (сети) ИИ уже относительно давно занял свое место.
                              К примеру, он живет в моем фотоаппарате и не только в моем.

                              И отрицать ИИ, избегать его - это как раз точка зрения отшельника, не желающего принимать ничего нового...


                              • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 16 нояб. 2023 г., 08:10:16 #
                                +4

                                Вы, Николай, сейчас не с ИИ общаетесь, а с реальным человеком, пока ещё способным помнить что он говорил, а что нет. Не нужно прописывать мне то, чего не было. Диалог с манипулятором меня не интересует. Тренируйтесь на кошечках....


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 нояб. 2023 г., 08:22:41 #
                                  -4
                                  Не лезть со своим уставом в чужой, уже построенный монастырь

                                  Идиома - ничего не трогать оставить все как есть.

                                  построить свой, со своими монахами и верой в ИИ

                                  Судя по смыслу - явное нежелание видеть на сайте новых участников "с верой с ИИ"

                                  Если вы считаете что говорили что-то другое, то внимательней выбирайте слова, чтобы вас понимали.
                                  По мне вы совершенно однозначно выразили свою мысль:

                                  Ничего не трогать, оставить как есть...
                                  Новых людей не приводить...


                              • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 16 нояб. 2023 г., 09:20:41 #
                                +3

                                Николай, странный вы человек, некоторые участники на сайте не хотят присутствия картинок полностью созданных программным обеспечением а как его называют им до лапочки- ИИ , нейросеть, или ещё какая абракадабра , это значения не имеет
                                И не стоит играть словами и понятиями, обсуждается конкретная область, а все рассказы про общение с каким то ИИ, наличием его в фотокамере, это всё только усложняет общение или просто троллит его, имхо


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 нояб. 2023 г., 09:44:17 #
                                  -2

                                  Конкретная ситуация такова, что все мои портреты обработаны плагином ретачьМе.
                                  И не только у меня.
                                  А значит нейросети в фото на сайте представлены уже очень давно.

                                  Снимая в режиме Р вы доверяете ИИ фотоаппарата выбрать за вас вид съемки и оптимально подобрать параметры.
                                  И это большой бонус для фотографа. Ему остается только выбрать композиционное решение.

                                  Уверен что те кто "не хотят видеть", не задумывались о том, кто реально принимает за них решение в процессе фотосъемки ))

                                  А то, что уцепились за то, что не хотят видеть картинку сделанную по текстовому описанию, то чем текстовое описание отличается от выделения кисточкой объекта в фотошопе, который вы хотите удалить с фото с помощью плагина.
                                  Ничем по сути.
                                  Вы убираете объект который вам не нужен и никак не контролируете нейрофильтр который делает вам его замену.

                                  Ощущение, что вам хочется использовать новые технологии, но чтобы не потерять лицо, вы пытаетесь усидеть на двух стульях, пытаясь запретить то, чем сами еще не научились пользоваться ))

                                  Мне приятно видеть, что когда про нейросети пишу не я, вы (не конкретно вы Ежик, а некоторые участники сайта) готовы идти на компромисс и участвовать в конкурсах, где будут участвовать работы нейросети.
                                  По сути уже несколько конкурсов прошли с такими работами

                                  Это говорит о том, что к 25 году на сайте уже не будет такого жесткого неприятия темы произведений созданных с использованием нейросетей.

                                  А значит, как уже было, например, на сайте со студийной съемкой, картинки нейросети перестанут восприниматься однобоко - негативно


                                  • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 16 нояб. 2023 г., 10:17:25 #
                                    +5

                                    Соглашусь, что многие воспринимают как и упоминание про искусственный интеллект так и ваши комментарии « в штыки», не все дочитывают до конца все разделы вашей « диссертации по внедрению в соцсети ИИ»,


                                    • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 16 нояб. 2023 г., 10:21:14 #
                                      0

                                      Насчет внедрения - это точно сказано. Видимо Николай решил заработать на продвижении ИИ в массы. Уж больно рьяно он этим занимается.)


                                  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 16 нояб. 2023 г., 11:12:31 #
                                    +2

                                    Кстати, вот Andrey (GR-andrey) тоже утверждает, что использует ИИ в своих работах, т.е. потихоньку внедряет его в массы. Каков процент ИИ в его работах? Но его фотографии пользуются популярностью на сайте, к его мнению по поводу внедрения ИИ хочется прислушаться, задуматься.
                                    И конечно, очень хотелось бы услышать мнение одного из моих любимых авторов Boris Bekelman (BB). Использует ли он при создании своих работ ИИ и что он думает о внедрении ИИ в жизнь фотографии. Почему-то мне кажется, что он не использует ИИ, а его работы как пейзажи, так и натюрморты и макро побеждают нейросеть
                                    Николай, вы много говорите в пользу ИИ, утверждаете, что уже используете ИИ в создании своих фотографий. Но пока лично я не могу разглядеть его присутствие (если можно так сказать, его личность) в ваших работах. Трудно оценить насколько эффективно, интересно ваше сотрудничество с ИИ. Пока только слова, много слов, неподкреплённых реальностью. Может, поэтому "штыки".


                                    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 16 нояб. 2023 г., 11:41:55 #
                                      0

                                      Наталья поясните ваш этот "кстати"? Я камерой пользуюсь, в которой автофокус работает на нейросетях)) в ретуши тоже использую плагины на нейроситях. Если у вас не возможности и вы не хотите продвигаться, то я то причем?


                                      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 16 нояб. 2023 г., 14:43:29 #
                                        +3

                                        Ну, Андрей, теперь уж я даже боюсь пояснять мою готовность прислушаться к вашему мнению о ИИ, т.к. мне не ведомо как вы прочитаете, поймете и отреагируете на мои слова


                                        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 16 нояб. 2023 г., 14:51:02 #
                                          0

                                          Если не можете пояснить, не трогайте меня


                                          • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 16 нояб. 2023 г., 14:58:09 #
                                            0

                                            слова "боюсь" и "не могу" имеют разное лексическое значение... простите, не удержалась. Больше ни слова в вашу сторону - обещаю


                                      • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 16 нояб. 2023 г., 14:52:36 #
                                        0

                                        Андрей, если я правильно понимаю про автофокус на нейросетях, то ваша камера практически сама снимает без вашего участия, вы просто приносите её в какое-то место?


                                        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 16 нояб. 2023 г., 14:58:57 #
                                          0

                                          Камера сама фокусируется по глазам, будь это человек, животное, автомобиль. Разумеется диафрагму, выдержку и iso сам ставлю, привык в режиме М снимать


                                          • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 16 нояб. 2023 г., 15:01:31 #
                                            0

                                            Это хорошая функция, особенно для слабовидящих и близоруких людей. А если объект без глаз, цветок например?


                                            • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 16 нояб. 2023 г., 15:08:42 #
                                              0

                                              Авто фокусировку можно отключить, куда пальцем по экрану нажмете там и сфокусируется. Сейчас уже на продвинутых камерах как canon R3 , автофокусировка с управлением движением глаза
                                              (Выберите точки фокусировки или объекты для отслеживания, просто посмотрев на них ) но там цена уже


                                              • Не на сайте Анастасия Мыльница Анастасия (RayAn) 16 нояб. 2023 г., 15:11:09 #
                                                0

                                                Понятно, этот фокусирует только по глазам. Спасибо, Андрей.


                                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 нояб. 2023 г., 17:04:34 #
                                                  0

                                                  В моей это движущийся автофокус, который при сьемке видео, находит обьект который к примеру пропадает за столбом и потом опять появляется.

                                                  Также есть распознавание лиц.
                                                  Но предварительно лицо человека надо загрузить в базу фотоаппарата.
                                                  и тогда фотоаппарат в первую очередь будет искать загруженные лица, чтобы в них сделать автофокус на глазах или сделать автоспуск при наличии улыбки.
                                                  Эти функции сегодня, при желании можно отключить.


                                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 16 нояб. 2023 г., 17:22:56 #
                                                0

                                                Реально круто


                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 нояб. 2023 г., 12:08:33 #
                                      0

                                      ну что вы
                                      я же не враг себе грузить на этот сайт, что-то превышающее среднестатистический чулан.
                                      Нет у меня цели занять тут призовые места.

                                      Зря вы думаете, что тот кто использует программы последних 3 лет не использует ИИ
                                      Очень даже использует, только не знает об этом.

                                      Штыки это нормально.
                                      Привычно даже стало на этом сайте.)


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 13:58:33 #
            0
            А тут конкурс, азарт, все хотят победы.


            Я бы за всех не решал.
            Хотят они ВСЕ победы, или просто поучаствовать пришли...
            Мне например, все равно, куда улетят мои фото в чулан или в финал.

            Николай, вы пробовали сгенерить фото в жанре стрит?


            Без людей.
            Мне нужны были фоны для пары проектов на конкурсы.
            Народ бесился видя что это нейросеть, но поскольку в описание нейросеть была заявлена, только повторял постоянно - "ну это же нейросеть..." ))

            На одном конкурсе проект занял второе место.
            Но собственно рейтинг этого места ниже плинтуса, так что мне было все равно.

            Результат устраивает?


            Более чем.
            Мне чтобы собрать сцену и потом отрендерить картинку понадобится несколько дней, а тут в таком же качестве за минуту.

            И кстати, какую нейронку вы предпочитаете?


            Все патриоты пользуются отечественными нейросетями.
            Кандинский меня вполне устраивает. )


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 13:59:52 #
          0

          Когда я нажимаю кнопку фотоаппарата, он фиксирует ту картинку, которая существует в реальности...)
          И сколько бы ни осталось от исходника после обработки, он всё равно существует...


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:16:47 #
            0

            Это очень распространенная точка зрения,но вы не совсем правы:) Бодриярд вам в помощь с его теорией симулякров


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 16:30:19 #
              0

              Это не точка зрения, Екатерина, это факт - фотоаппарат фиксирует световые лучи, отражённые от различных поверхностей...


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 16:49:08 #
                0

                Галина, что вы сейчас пытаетесь доказать фразой "Это не точка зрения". Вы знаете абсолютную истину? Это круто.
                Еще раз посоветую вам Бодрияра. Если что-то сфотографировано и вы видите фотографию, совсем не значит, что событие, которое сфотографировано, было. Тем более в наше время. Сейчас ваше высказывание существует только в поле "это очень распространенная точка зрения".


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 16:51:20 #
                  0

                  Я не пытаюсь, Екатерина, я говорю, что факт - это не точка зрения...)
                  Не уводите в сторону, я не о событии говорила, а о факте фиксации лучей...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 16:56:37 #
                    0

                    Хорошо, что вы ответили, Галина. Потому что как рах хотела дописать. Вот я сейчас сижу и осветляю зубы на портрете, так что там было при фотографии. Зубы не того цвета, но были же. Но прикол в том, что их могло бы вообще не быть, а я могла их дорисовать в редакторе. Так что зафиксировал фотоаппарат? Что там было? Какая картинка была в реальности?
                    Галина, простите, но Ваша точка зрения слегка устарела.


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 17:00:46 #
                      0

                      Фотоаппарат зафиксировал то, что вам не нравится...)
                      А вот потом вы меняете то, что соответствует вашей точке зрения...
                      А мою точку зрения вы так и не поняли... что вполне простительно...)


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 17:09:03 #
                        0

                        А кто сказал, что я не поняла Вашу точку зрения? Вы сами так решили? Вы ошиблись. Я эту точку зрения понимаю, слышала от многих людей, и она до сих пор одна из самых распространенных. Вы не поверите, я даже знаю человека, который определяет, вкусная еда или нет, не по рецепту и не на вкус, а по фотографии. Вот у нее такая точка зрения. И я ее тоже понимаю.
                        Но понять точку зрения другого и принять ее - это же разные вещи, правда же?


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 18:38:17 #
                          0

                          Думаете, ошиблась? ну, может быть, конечно... просто вы всё время возражаете не тому, что я говорю, как-то в сторону уводите, далёкую от моей мысли...)
                          И принимать мою точку зрения не нужно - это же скучно, если все мыслят одинаково...
                          Хотя бывает приятно найти того, кто разделяет твои понимания чего-либо...


      • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 15 нояб. 2023 г., 16:43:06 #
        0

        Значит расширение jpg отсутствует, что уже само по себе нарушение при загрузке.


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 16:47:05 #
          0

          Да-да, это уже нарушение... которое, к сожалению, автоматически не пресекается...


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 09:54:41 #
    0

    Вообще мне нравится автор, работающий только с ИИ. По его работам видно, что ИИ считает привлекательным. Пока вижу, чтт злоупотребляет прямой перспективой, которая многим нравится, и боке, которое тоже многим нравится:))


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 10:06:06 #
      -1

      Уверяю, что если бы этим автором был я - меня бы уже забанили далеко и надолго....
      Помнится за созданную мною картинку в 3d программе, тут все раком встали и начали требовать забанить меня навечно, ведь это же не фотография )))

      Фото по моему удалили с конкурса...

      Может конечно ситуация меняется к лучшему.
      И изображение будет считаться авторским независимо от инструмента в котором оно создано...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 10:12:09 #
        0

        Я не банила:))
        Что такое фотография, каждый понимает по-своему:))


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 15 нояб. 2023 г., 11:37:11 #
          +2

          Так и НИКТО не банил, Екатерина! Видимо, желаемое "все раком встали и начали требовать забанить меня навечно", Николай принял за действительное. Всякое бывает...
          И фото никуда с конкурса не удалено. Разве что вердикт Евгения (Админа) под ним есть, Странно, что Николай про это не написал.


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 нояб. 2023 г., 12:44:11 #
    +8

    Для картинок ИИ должны быть отдельные сайты, в которых, в первую очередь, должны быть заинтересованы сами разработчики ИИ и их потенциальные клиенты в сфере реального применения (рекламы, дизайна и пр.). Участвовать в конкурсах на обычных фотосайтах вместе с реальными фотографиями картинки ИИ не должны категорически, а их размещение здесь надо расценивать, как обычную провокацию и попыткой размещающих их лиц получить признание и завладеть ФК от администрации сайта мошенническим путём. Такие особы должны быть забанены навсегда. В противном случае фотосайты с ИИ картинками станут просто неинтересными для фотографов, как профессионалов, так и любителей.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 14:01:29 #
      0

      Всегда придут другие люди, которым это будет интересно.

      Я застал на этом сайте времена, когда ретушь в фотошопе была словом ругательным.
      Вот заменить в вашем посте ИИ на фотошоп и прям будет слово в слово )))

      В одном вы правы.
      "Сначала снимать научись" - говорит старый фотограф в конце своего жизненного пути - молодому и начинающему. )


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 14:04:30 #
        0
        Я застал на этом сайте времена, когда ретушь в фотошопе была словом ругательным.

        Странно... я на сайте не меньше вашего, а про такое не помню... даже целые конкурсы устраивались исключительно для фотошопных коллажей...
        Вот что чрезмерное редактирование не всем нравилось - это да... но некоторые и это приветствовали...


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 14:44:58 #
          0

          Вас это не касалось, вот и не заметили ))

          Скорей всего и неприятие студийных фоток тоже прошло мимо...

          Тут осуждалось то, чего сами не умели делать.
          Вот сейчас с ИИ непонятки.
          А через пару лет все будут пользоваться ИИ даже не понимая этого и вопрос ни у кого не поднимется о запрете.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 15 нояб. 2023 г., 14:47:25 #
            0

            Ах, это касалось лично вас... ну, тогда понятно... вы очень оригинально интерпретируете многие вещи...)
            Ваш прогноз из серии "к вечеру стемнеет"... но сейчас день...)


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:54:06 #
            0

            Я помню неприятие студийных фоток и про то, что самое ценное - это не постановка:))


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 нояб. 2023 г., 14:13:55 #
        +1

        Будут, конечно же, люди, которым это будет интересно, но это будут совершенно другие люди, у которых уже фотографирование не будет увлечением (хобби), а реальные фотографии для них будут лишь "вчерашним днём". Повторюсь, но на сайте с ИИ картинками хоть каких-то маломальских фотографов, кроме делающих иногда селфи смартфоном, не останется.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:33:18 #
          0

          Да. Это очень обоснованная позиция про то, что для таких людей реальные фотографии будут вчерашним днем. Это очень даже может произойти


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 нояб. 2023 г., 14:43:24 #
            +1

            Несмотря на изобретение и массового появления фотоаппаратов художники остались, и в союзах художников разных стран фотографов нет, а на выставках каких-либо картин фотографии отсутствуют. А из реалий недалёкого будущего или даже уже нашего настоящего (как смотреть) - ИИ картинки просто займут свою "нишу" среди увлечений внутри человеческого общества, потеснив другие увлечения.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 15:05:26 #
              0

              В союзе художников фотографов нет, но есть союзы фотографов, есть Росфото. Прямо сейчас в Москве три выставки фотографий. Хорошие фотографические объединения в разных городах России. Множество галерей продают принты за большие деньги. И это только в России. За рубежом тоже есть фестивали фотографии.


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 нояб. 2023 г., 15:15:05 #
                +2

                Есть, но существуют отдельно или другими словами параллельно. Фотографы с конца 19 века потеснили художников, но художники остались, а цены на художественные картины несравнимо выше цен даже самых дорогих фотографий.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 нояб. 2023 г., 14:52:46 #
          0

          Раз в неделю мне приходит рассылка с какого то фотосайта где мне предлагают прочитать очередную статью.
          Поскольку во всех статьях всегда есть фраза о том, что фотографировать на фотоаппарат это вчерашний день, а сегодня надо снимать только на смартфон, потому что качество такое же или выше - я эти статьи перестал читать.
          Пару дней назад статья была про складывающийся смартфон с камерой 64 Мп за 60к

          Не удивлюсь если через пару лет фотографы будут снимать только на смартфоны.

          Я то что вы описываете я уже пережил два раза.
          Первый раз мои цифровые фото изгонялись с фотоконкурса с формулировкой - конкурсы только для фото снятых на пленку.
          А второй раз гонения были на беззеркалку и потом те, кто утверждал что фотоаппарат может быть только зеркальным продали свою технику и перешли на то, что изначально осуждали...

          Технологии меняются очень быстро.
          И завтра уже наступило сегодня.


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 нояб. 2023 г., 15:06:20 #
            +2

            Технологии идут вперёд и это хорошо. Я не вижу ничего плохого в том, что Айфоны, начиная с iPhone 13 Pro, уже сейчас позволяют делать фотографии, которые в отдельных жанрах могут вполне конкурировать с фотографиями, сделанными неплохими фотоаппаратами. Ведь Айфон или обычный смартфон в наши дни всегда вместе с человеком, где бы он не был, а фотоаппарат всё-таки чаще в обычные дни лежит дома, если только не берёшь его специально.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 15 нояб. 2023 г., 14:48:58 #
    0

    БРАВО galina-nb !!!! БРАВО bakabaka!!!! Я эти вопросы про качество и распределение по группам и про то что качество это не обязательно фокус и резкость итд..... поднимал и 3 года назад и 2 года и год назад, а мне всегда доказывали, что я ничего не понимаю.... И вот наконец то, спустя годы, и до вас дошло..... БРАВО!!! Аплодирую руками, ногами, ушами и чем там еще можно аплодировать, вы очень "оперативно" реагируете.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 15 нояб. 2023 г., 14:52:52 #
      0

      Владимир, рада вас видеть. Это, во-первых. Во-вторых, я два года назад была здесь зелёным новичком и верила тому, что мне говорят. Но вопросы про качество и что это такое в блогах своих поднимала. Но мало что в этом понимала, поэтому быстро замолчала. Так что дошло-то давно, до меня, по крайней мере, но базы аргументировать не хватало.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 16 нояб. 2023 г., 10:00:39 #
    +2

    А где Артём?


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 16 нояб. 2023 г., 11:23:15 #
      +3

      Артём, скромно промолчав, заработал награду "Звезда эфира"


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO