Так вы же половину модели оставили и пустую, неинформативную, середину. Допустим, перевели, хотя спорно, и что? Какая мысль? Фас не похож на профиль? Иллюзия, что это не её тень?
P.S на фотографии в авторском кадрировании мы видим неплохой портрет девушки. Чуть недовольное выражение лица, возможно, чуть простоватое в хорошем смысле,и её аристократическую тень в духе барышень 19 века. И это работает
Ну, если вы знаете зачем вам сопоставление большого человека и его маленькой тени, а при выбросе середины это будет бросаться в глаза, то можно и кадрировать.
Тогда в вашем кадрировании для меня будет смысл, что реальность большая и смотрит на тебя, а теньаристократичная,но маленькая:)
Так видно же, что кадр в некотором смысле случаен. Автора привлекло сочетание тени и девушки и он сфотографировал. Кадр на память. Компоновать надо было при съёмке и в зависимости от смысла, который хотел вложить в снимок автор.
Смысл в кадре есть, я его озвучила в предыдущих комментариях, но, к сожалению, решетка и табличка говорят о случайности кадра.
Почему на фоне решетки?.. Зачем табличка в кадре?
потому что; "здесь был Вася!"_))
Предложение по кадрированию.
Что вы хотите сказать таким кадрированием?
Попытка ракурса "фас" модели перевести в "профиль".
Так вы же половину модели оставили и пустую, неинформативную, середину. Допустим, перевели, хотя спорно, и что? Какая мысль? Фас не похож на профиль? Иллюзия, что это не её тень?
P.S на фотографии в авторском кадрировании мы видим неплохой портрет девушки. Чуть недовольное выражение лица, возможно, чуть простоватое в хорошем смысле,и её аристократическую тень в духе барышень 19 века. И это работает
))) Я кадрировал бы иначе, я бы вырезал и выбросил середину но я не уверен что снимок того стоит...
Капитану успехов!
Ну, если вы знаете зачем вам сопоставление большого человека и его маленькой тени, а при выбросе середины это будет бросаться в глаза, то можно и кадрировать.
Тогда в вашем кадрировании для меня будет смысл, что реальность большая и смотрит на тебя, а теньаристократичная,но маленькая:)
))) Ну всяко смысла больше чем сейчас за счет разумной компоновки!
Так видно же, что кадр в некотором смысле случаен. Автора привлекло сочетание тени и девушки и он сфотографировал. Кадр на память. Компоновать надо было при съёмке и в зависимости от смысла, который хотел вложить в снимок автор.
Смысл в кадре есть, я его озвучила в предыдущих комментариях, но, к сожалению, решетка и табличка говорят о случайности кадра.
))) За снимок ничего говорить не стану, а Вам Екатерина сделаю комплимент за умение найти смысл!