Осенний рассвет над заволжьем
Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) / Осенний рассвет над заволжьем / В тумане / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 18 нояб. 2023 г., 17:20:20 #
    +3

    Это не природный пейзаж (ИМХО).


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 нояб. 2023 г., 17:24:50 #
      -2

      Подскажите Игорь, а вы что оценивали? Качество или соответствие?Изображение


      • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 18 нояб. 2023 г., 17:33:40 #
        +6

        Я не претендую на объективность, но картинка очень мыльная - видимо вследствие подавления шума. Нет ни резкости, ни четкости, присутствует сильная постеризация. Цветовое решение также не понравилось. Явное несоответствие теме безусловно повлияло на восприятие, но не было определяющим.


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 нояб. 2023 г., 17:37:27 #
          -5

          Спасибо за ответ, вот только не стоит так низко оценивать в сравнении с другими кураторами. Вряд ли вы оцените все фотографии


          • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 18 нояб. 2023 г., 17:40:25 #
            +1

            Спасибо, я учту ( без иронии). Тем более, что я не фотограф воообще. При оценке мнение других кураторов не смотрел. Да в кураторах вряд ли задержусь долго :)


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 нояб. 2023 г., 17:40:51 #
            +2

            Насколько я помню, куратор, когда оценивает, не видит другие оценки, поэтому не может сравнить свою с другими.


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 нояб. 2023 г., 17:49:21 #
              -2

              Надо Евгению ввести как на олимпиаде оценки, высокая и низкая в зачет не идет


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 18 нояб. 2023 г., 18:27:58 #
              -2

              Все пользователи с PRO видят оценки кураторов по мере их выставления. Следовательно, видят и кураторы.


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 18 нояб. 2023 г., 18:25:36 #
            +8

            Странный какой-то комментарий. Вы что же, считаете, что кураторы должны двигаться стадом или договариваться об оценке? В идеале, каждый куратор при оценке вообще не должен бы был видеть другие оценки, действовать независимо и непредвзято. Именно так Игорь и поступил. И на мой взгляд, его оценка вполне адекватна техническому качеству этой работы, но это уже так, к слову.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 нояб. 2023 г., 18:37:45 #
              -3

              Тогда следуя вашем заключению должны возникнуть вопросы к другим Кураторам, потому как их численные показания отличаются в разы, точнее почти в 5 раз 😳.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 нояб. 2023 г., 17:39:50 #
          -11

          Туман же есть?
          Есть!

          Не понимаю почему фото не в красной.

          p.s.
          Согласно одной секретной методички по оценке качества, соответствие теме не должно мешать оценивать качество фото.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 нояб. 2023 г., 17:50:06 #
            +2

            Николай, вы считаете, что фото на красную? Серьёзно?


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 нояб. 2023 г., 17:55:13 #
              -3

              +33 балла.
              И 1 место в группе.
              Я вот так считаю.

              Когда мы вымрем, то и дома станут природной составляющей пейзажа.
              К примеру, коралловые острова образуются из скелетных остатков морских организмов.


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 нояб. 2023 г., 17:59:51 #
                +1

                Мой вопрос был о другом


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 нояб. 2023 г., 18:06:36 #
                  0

                  А почему не красная?
                  С учетом пяти голосующих очень даже может там оказаться, даже если кто-то один руководствуясь своим вкусом ноль поставит.

                  Я бы к примеру поставил.

                  Либо ноль, либо 1.


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 нояб. 2023 г., 18:15:52 #
                    0

                    Это очень странный ответ. Мне казалось, вы понимаете, что такое техническая оценка фотографии


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 нояб. 2023 г., 18:26:49 #
                      0

                      Понимаю.
                      Но и вижу среди победителей конкурса фото не в фокусе.
                      Значит то, что для одних оценщиков брак, для других качество.
                      Все зависит от критериев оценки.
                      А на этом сайте их не существует, чтобы мне не писали в ответ...

                      Под этим фото я поставил бы ноль.
                      Если всю шкалу рассматривать как промежуток между нулем и единицей.


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 18 нояб. 2023 г., 18:21:16 #
    0

    Это вид на остров Сарпинский с края Ергенинской возвышенности. режим экспозиции- ручной, замер - матричный, штатив, f/5,6, 1/125, ISO 110. Время съемки - 7:25, 16.10.2019, точка фокусировки на солнце, кое на полном снимке слева (обрезано). В чем, по вашему мнению, ошибка?...


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 нояб. 2023 г., 18:29:12 #
      -2

      А где тут солнце?, это про фокусировку
      фотография сразу узнаваема, если автор продолжит комментировать будет совсем интересно


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 18 нояб. 2023 г., 18:35:55 #
      +4

      Уважаемый Капитан, оценивают не правильность ваших действий, а результат.


      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 18 нояб. 2023 г., 22:04:24 #
        +1

        Я хотел бы тут не столько оценку, сколько разбора ошибок при получении данного конкретного снимка ...м.б. советов по приведению его к качеству красной, скажем, группы... Параметры съемки я указал, время съемки, о сезоне, обстановке тоже информация присутствует.. Так что не так. Подскажите...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 нояб. 2023 г., 22:33:16 #
          0

          Капитан, на каком расстоянии от вас находилась труба? Я к тому, зачем вам нужна была фокусировка по солнцу? Замер у вас матричный был....


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 нояб. 2023 г., 22:38:09 #
          0

          Капитан, не стоит загружать на сайт такие тяжелые фото, ваш размер 6016х4016! Еще и dpi = 300!
          Программа сайта автоматически его сжимает по какоиу-то своему алгоритму до размера 1600 по большой стороне. Качество всегда ухудшается, однозначно. Вам надо самому в редакторе приводить фото к оптимальному размеру, проверить разные варианты сжатия, оценить, не меняется ли качество, а потом загружать на сайт.
          Про результат, который мы видим в конкурсе - вам уже выше Игорь (IgorVM) написал, я присоединяюсь к его мнению.
          И еще, обратите внимание, у вам точно есть пыль на матрице - я увидела 4 пятна на фоне неба, это как минимум. Снимок 2019 г, возможно, вы уже почистили оптику, но на фото грязь осталась видна.


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 11:59:33 #
            0

            В Правилах на сайте указаний насчет разрешения, насколько я помню, нет. Что до размера, то он как и разрешение, всегда, в моем понимании, ассоциировались с понятием "качество". Любая экстраполяция в любом редакторе, как мне кажется, так или иначе меняет качество и не в лучшую сторону. Впрочем, м.б. попробую воспользоваться вашим советом, монитор у меня, правда далек, от совершенства для оценки качества изображения, а как это будет выглядеть на сайте после загрузки заранее не узнаешь.... О пыли на матрице знаю, она у меня с момента покупки камеры. Стоимость чистки у нас в том году, когда снималась сия картинка составляла около 4000р, полагаю, что ныне раза в два дороже (МРТ столько ныне в среднем стоит) . Предпочитаю "затирать". Можно программно попробовать, но надо все время делать контрольные снимки (по ходу дела пыль смещается и добавляется). Проморгал в данном случае, согласен.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 12:14:19 #
              -3

              Все картинки можно после загрузки просматривать, и даже (О Чудо!!!) открывать нажав окошко Посмотреть оригинал🤗.
              Конечно удивляют такие комментарии, тем более от вас, про МРТ развеселили, всё ждал ваших намёков, и дождался😁.


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 12:52:09 #
                +1

                Вам очень важно имя автора? Оно влияет на ваше восприятие фотографии? Или, может быть, влияет на ваше мнение о ней?


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 15:09:26 #
                  -4

                  Оно влияет на восприятие написанных автором комментариев и его помыслов, психологический портрет постоянно не меняется или меняется


                  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 17:14:51 #
                    0

                    У каждого свои развлечения...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 17:27:57 #
                    0

                    Ну, если вам психологический портрет автора помогает анализировать фотограию, то конечно


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 17:46:33 #
                      0

                      Конечно помогает, и заметьте, ну если конечно быть внимательной🤗, я написал что знание автора влияет на восприятие написанных тем или иным автором комментариев, там про анализ или прочтение фото нет ни слова. А слова они дорогого стоят, за ними стоит и отношение человека к своему увлечению, к своим работам, к другим и работам и участникам, ☺️
                      Вот только что этот автор, ну где мы с вами бодаемся, написал что для него фотография это всего лишь Баловство, а теперь вернитесь к моему комментарию, где я сказал что если автор продолжит писать комментарии то будет совсем интересно - вот вам и результат, вот вам и психологический портрет. И да если соберётесь отвечать, прочтите ещё раз, удачи


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 20:53:56 #
                        0

                        Вы слишком буквально все понимаете."баловство" означает только то, что я фотографией денег не зарабатываю и рассматриваю это дело как хобби.


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 21:03:01 #
                          0

                          А что вдруг баловство в ковычки переобулось😳
                          Вы знаете, у нас тут весь сайт « баловниц и баловников» в вашей новой версии
                          Да, слово не воробей


                          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 20 нояб. 2023 г., 16:29:04 #
                            0

                            Ну если вы чужое хобби считаете профессиональным занятием, то это ваше право, возможно вам, за него же, деньги платят, тогда для вас - это действительно не БАЛОВСТВО (без кавычек), а БИЗНЕС, а тут вы просто оттачиваете свои профессиональные навыки. Что ж - это нормально. Успехов на поприще...


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 20:54:56 #
                        +1

                        Пять раз перечитала, так и не понялп связи психологического портрета автора с конкретной фотографией.


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 21:00:15 #
                          -3

                          Если 5 раз, и никакого толку, извините, ничем помочь не могу, единственно может вам и свои комментарии перечитывать а потом и ответы на них


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 21:15:29 #
                            +2

                            То есть ответа на вопрос, как связан психологический портрет предполагаемого автора, потому что сейчас это аноним, и данная фотография, у вас нет?
                            По поводу замечаний к перепутанным буковкам я все поняла. Видимо, они вам важнее, чем фотография:))


                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 21:25:18 #
                              -1

                              Екатерина, странный вы собеседник, я вам ранее написал, для чего нужен психологический портрет автора, вы меня пытаетесь заставить связывать это понятие с разбором фото
                              Эт же совсем другая песня, неужели вы не можете сложить 2 и 2


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 21:33:05 #
                                +1

                                Сложить-то могу, но мы же на фотосайте, а не в психологической игре. Для меня не имеет значенния личность автора, только фотография.


                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 21:39:20 #
                                  -2

                                  Опа, а отчего тогда у нас за токсичность - баня,
                                  А кто сказал, что тут играются, у нас тут всё как жизни


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 21:45:37 #
                                    +2

                                    Я еще не находила тут токсичных фотографий:) Но за токсичность везде банят, и в принципе это правильно. Но все-таки за то, чтобы это был фотосайт.


              • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 17:12:10 #
                0

                да можно, но не будешь же удалять всякий раз, если не понравилось что и потом снова грузить, и опять, и снова...м.б. и почищу матрицу, но я не проф.фотограф и для меня - это баловство...


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 17:26:52 #
                  -1

                  Ну здрасьте, приплыли, мы тут распинаемся, помочь хотим, а оно вона чё - - - БАЛОВСТВО


                  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 20:58:45 #
                    0

                    еще раз -БАЛОВСТВО, в том смысле, как, я это имею ввиду, занятие, не рассматриваемое как источник дохода...пока, по крайней мере...


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 21:06:25 #
                      -2

                      Дохода 😢😍🤭🤭🤭, эт потом за трубами гоняться и гонорар требовать,
                      Да , вечер удался👍👍👍


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 20 нояб. 2023 г., 16:36:20 #
                        0

                        вы это о чем сейчас?...что-то мне подсказывает, что мы о чем-то разном говорим. я о деньгах, а вы о чем?


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 18 нояб. 2023 г., 22:38:36 #
          0

          Ну почему же сразу ошибка? Возможно, в тех условиях и с той точки просто невозможно было получить качественный снимок этой сцены. Вы не указали фокусное расстояние, но мне кажется, что это снято издали длиннофокусным объективом. В таких случаях состояние атмосферы может сильно ухудшать качество. Снято против света, и возможно вы вытягивали глубокие тени, что неизбежно ухудшает качество. "Фокусировка на солнце" для меня звучит странно. Обычно наше светило слишком яркое для этого. Но возможно, в вашем случае была плотная облачность, это уж вам лучше знать. Вряди ли можно обработкой привести этот снимок "к качеству красной". Вообще мне почему-то кажется, что вы сами всё прекрасно понимаете. И уж точно можете разобраться с качеством гораздо лучше, имея в руках исходник и полную информацию.
          Кстати, Игорь (IgorVM) уже перечислил, "что не так". fotokonkurs.ru/photo/440320
          Попутное замечание: данная работа вряд ли относится к категории "Природный пейзаж".


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 нояб. 2023 г., 22:45:24 #
            0

            Анатолий, согласна с вашим комментарием. Как Вы считаете, диафрагма 5,6 для такой сцены подходит? Я бы точно зажимала минимум до 8. Но возможно, я не права.


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 18 нояб. 2023 г., 22:54:36 #
              0

              Наверное, я бы тоже поставил на 8. Но остерегусь давать советы, поскольку я там не был. Сцена статическая, можно сделать несколько вариантов.


        • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 18 нояб. 2023 г., 22:38:49 #
          0

          Для меня главный минус Вашей работы - это отсутствие объема. Вроде бы картинка многоплановая, а у получилось все в одной плоскости. И этот момент сразу лишает фото жизни. Попробовала скачать и в фотошопе просто поработать движками "тени/света". Картинка оживает. Попробуйте сами. Все ИМХО.


  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 нояб. 2023 г., 20:36:59 #
    0

    Оценка фотографии является субъективным процессом, подверженным влиянию личных предпочтений, восприятия и эмоционального отклика зрителя. Каждый человек имеет свое мнение о том, что делает фотографию хорошей или плохой, привлекательной или неинтересной. +37


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 11:37:51 #
    0

    Должен извинится, параметры привел ошибочно не от этого снимка (сразу была открыта серия снимков). У этого f=300mm, f/13, штатив, 1/2С, приоритет диафрагмы, матричный замер, ISO 100, время съемки примерно то же 7:12. вариантов действительно было несколько, но особой разницы не заметил. Фокус тут был на трубе, дистанция до нее, на глаз, не менее километра по прямой...Подозреваю,что слабоват штатив (был куплен для кроп-камеры, коя существенно легче), возможно масса камеры (D750) + срабатывание механизма поднятия зеркала. Съемку с предварительным подъемом зеркала не практиковал. Может кто-нибудь сказать - дает ли это какой-то заметный эффект и есть ли нюансы правильного использования этой опции? Подумываю о стэкинге. У меня его в камере в качестве опции нет...


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 11:58:11 #
      0

      Если штатив для домохозяек, может происходить произвольно сползание при использовании телевика, если опять же F 300, а не от какой то другой фоты, ( как можно попутать 🙄 данные), и да у нормальных телевиков есть возможность подсоединения камеры с телевиков через объектив, что значительно меняет точку центра тяжести.
      P. s. а зачем вам надо попасть или попадать в красную группу?


      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 17:24:09 #
        0

        В красную, как самоцель, мне не надо. Просто хотелось бы поднять качество съемки хотя бы в своих собственных глазах... Не в курсе какими штативами пользуются домохозяйки, у меня китайский, марки ERA PRO. Написано, 0,99 кг... покупал для камеры более легкой...когда с мыльницы переходил и легкого штатива RECAM...Телевик у меня дешевый 70-300 мм Nikkor D...


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 17:35:08 #
          -2

          Ну ежели до о, 99 кг. то самый раз для домохозяек, балуйтесь дальше


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 17:48:58 #
            0

            Да уж придется пока, куда ж денешься... Голь на выдумки хитра, однако. Приму к сведению важе замечание...


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 17:55:01 #
              0

              Ну если так, можно вопрос на засыпку, почему вы считаете что это природный пейзаж, или не считаете, или, даже теряюсь в догадках что ещё 😳.


              • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 21:11:02 #
                0

                По мне - это вариант смешанного пейзажа, где чисто ландшафтный пейзаж соприкасается с созданиями рук человеческих, также являющихся частью природы. Почему бы не воспринимать городские постройки так же как, скажем, термитники... В конце концов, не зря же последнее время популярно называть МКД человейниками... Опять же лес заволжья покрытый туманом занимает большую часть кадра. Считайте, что это пограничный снимок. Я вообще склонен выкладывать в один конкурс, по возможности, разнотипные снимки. Так и тут у меня есть и стандартные пейзажные снимки...


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 21:20:51 #
                  0

                  Так это природный или, абракадабру вроде не просили, или это так, спецом, ну придут же поговорить, а оно вам как раз и Надо, или на клоунов надеялись, у нас тут новая Номинация - Лучший из худших
                  Но вот,беда, Цирк прикрыли. Шутка


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 21:21:40 #
                  0

                  Давайте, начнем сначала. Какой смысл вы вклыдывали в кадр? Что снять хотели?


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 21:28:19 #
                    +1

                    Замечательный вопрос Екатерина, плюс в Карму


                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 21:43:23 #
                    +2

                    :) Обхохочешься с таким вашим вопросом, Екатерина ... Что-то не так? Ведь здесь у Капитана именно такой "природный пейзаж" за какой вы агитировали в блоге к конкурсу. Вам не угодишь!


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 21:49:24 #
                      0

                      Вы не поняли смысла моего вопроса, Алекс. Во-первых, это был не наезд. Просто если Капитан определится, какую мысль он вкладывал в снимок, ему будет проще проанализировать, что не так. Во-вторых, я не агитировала, а говорила о том, чтобы дать людям свободу, в том числе и мнений. В-третьих, здесь мы имеем пример фотографии, где можно говорить, как о параметрах съемки, кстати, с интересом читаю, так и о визуальной, а также смысловой наполненности снимка. И по мне это лучше однообразных техничных красивых фоточек ни о чем.
                      P.S. Для меня всё так.


                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 22:05:19 #
                        0

                        Я прекрасно всё понял. Смысл фотографии, чтобы вам угодить. Возможно, конечно, этот Капитан и др. капитаны разместившие хоть такие пейзажи не так преуспели, как "авторы-новаторы" сумевшие вклинить в этот конкурс свои фотографии вообще не пейзажного жанра. Те наверняка угодили больше!


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 22:11:07 #
                          0

                          Алекс, а зачем перевирать мои слова? Я Вас чем-то обидела?
                          Попробую еще раз. Это фотосайт. Здесь дается тема и ее описание. Потом в обсуждение приходят люди со своим прочтением описания и начинают его активно продвигать. Но это не единственно верное прочтение, потому что, я думаю, никто тут не претендует на истину. Мой вопрос к Капитану заключался не в том, чтобы сказать, что его снимок не в тему. Он был о другом.
                          Вы же не возражаете, что вам угодили те, кто загрузил фотографии согласно Вашему прочтению темы. Может быть, смысл фотографий, других, чтобы Вам угодить?
                          P.S. Вы не только не поняли, вы еще и разозлились так, что попытались обидеть и задеть меня.


                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 22:21:53 #
                            +3

                            Блоги тематических конкурсов существуют не для внесения смуты в предстоящий конкурс, не для "пиара" собственных фотографий, которые пишущий(ая) там комментарии хочет разместить в конкурсе и заставить всех поверить в их соответствие, а для единственно верного и правильного уяснения темы и описания согласно определений жанров фотографий. Короче, если совсем точно, вы меня ничем не обидели. Я просто лучше стал вас знать.


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 22:23:13 #
                              0

                              Тогда дождемся итогов конкурса, чтобы проверить ваши знания и предположения о пиаре собственных фотографий:))
                              P.S. За понижение ранка спасибо, конечно. Дождемся итогов:) На данный момент на этом сайте конкурсы далеки от профессиональных по многим причинам. Так что не выигрывать, не проигрывать мне тут нечего, и продвигать свою точку зрения ради итогов тоже ни к чему.


                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 22:35:33 #
                                +2

                                Я могу и сейчас ответить, что все мои три фотографии в этом конкурсе соответствуют определению жанра природного пейзажа согласно наведённой моей ссылки в блоге к этому конкурсу, которой вы "не поверили". Ничем другим, кроме пейзажами с природой, мои фотографии вас не порадуют и не огорчат.


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 22:40:01 #
                                  0

                                  "не для "пиара" собственных фотографий, которые пишущий(ая) там комментарии хочет разместить в конкурсе и заставить всех поверить в их соответствие" - я подумал, это вы про меня. И исходя из этой пресуппозиции писала комментарий.
                                  Вопросы веры к ссылкам не применимы.
                                  Почему не порадуют? Если там есть смысл, порадуют, если есть о чем подумать при взгляде на них, порадуют. Если они просто эстетически красивы в концепции эстетики живописи эпохи Возрождения, наверное, нет. Но вы же не на меня ориентировались, когда грузили их в конкурс? :))


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 22:54:37 #
                                    +1

                                    У меня, конечно же, есть собственные вкусы и предпочтения, как у любого человека. Как я уже когда-то писал, фотографии на этом сайте и нескольких других размещаю исключительно для независимого тестирования.


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 23:01:24 #
                                      -2

                                      Я надеюсь, вам нужно именно такое тестирование. Оно здесь далеко от идеала.


                                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 23:06:40 #
                                        +1

                                        Был когда-то аж на 6-ти сайтах и везде были свои издержки.


                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 22:43:25 #
                                  0

                                  Алекс, а напряжение в них есть? Щас в моде " загвозки", это то что пропагандирует наша героиня, выражение своих неведомых, отличных от общепризнанных как мнений так и снимков, вот только не пойму зачем так много времени тратить на нас смертных


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 22:59:23 #
                                    0

                                    "выражение своих неведомых, отличных от общепризнанных как мнений так и снимков" Что-то там было про токсичные комментарии? :))
                                    Ежик, сходите на фотографифические сайты, например Lensculture, PHMuseum, Photovogue, Aperture, посмотрите на общепризнанные мнения, потом сравните с мнениями на этом сайте.


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 22:59:37 #
                                    0

                                    Очевидно, в этом есть какой-то скрытый смысл...


                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 22:40:01 #
                                0

                                Я вам не понижал. Хотите сейчас понижу?


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 22:41:18 #
                                  0

                                  Странный вопрос? Вы думаете, кто-то может этого хотеть? :)))


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 22:43:20 #
                                    0

                                    У вас сейчас "33", делаю меньше, а потом через 1 минуту возвращаю назад.


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 19 нояб. 2023 г., 22:45:32 #
                                    0

                                    Ну, что? Убедились?


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 22:56:21 #
                                      0

                                      Алекс, я вам и так верила. Просто совпало. Извините за, не хочется писать, но если называть вещи своими именами, то за клевету. Я прошу прощения.


                  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 20 нояб. 2023 г., 13:21:59 #
                    +1

                    Я уже как-то писал, что один из моих самых удачных снимков был связан с этой трубой и утренним туманом поразительной плотности. То был осенний туман. Я, волей судьбы, бываю в этом месте почти каждый год, по три недели, в разное время года и заметил, что в разные сезоны туманная картина бывает разной и по своему примечательной. Хотелось запечатлеть эти разные картины. Если в одной туман полностью накрывает городские постройки так, что их не видно, то в других явно их и реку видно, но зато просматриваются смешанный лес за рекой, погруженный в клубы тумана. Как-то видел у амбассадора Никон Даниила Коржонова пейзаж с лесостепью в тумане. Очень понравилось чередование, буквально слоями, рядов деревьев и клубов тумана. Хотелось бы что-то подобное изобразить... Но Коржонов использует стэкинг, при этом поучается картинка сфокусированная по всей глубине кадра. В моем аппарате такой функции нет. В рукопашную для меня это слишком хлопотно...А в конкурсе есть еще два снимка снятых с той же точки, один даже в том же направлении, другой - в другом, в разные сезоны...


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 15:22:13 #
                      0

                      Вы хотели снять трубу и туман? Как в вашем представлении связаны труба и туман? Какую визуальную роль должна играть труба на снимке: быть вертикалью, служить своеобразным разграничителем планов или что-то еще? Или у трубы в кадре есть смысловое наполнение?


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 21 нояб. 2023 г., 12:48:55 #
                        0

                        труба подразумевает дым, дым - тот же туман визуально...все связано так или иначе...


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 нояб. 2023 г., 12:56:19 #
                          0

                          Если такая связь, то, может быть, изменить точку съемки и трубу, чтобы она не в небо упиралась, а взаимодействовала бы с туманом.


                          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 21 нояб. 2023 г., 13:24:35 #
                            0

                            С моей точки зрения, она взаимодействует, в большей степени,, вербально, т.с., а не визуально. С экологической точки зрения, намек на загрязнение окружающей среды... и вроде бы в небо не сильно упирается... на уровне границы тумана..."СТРП ВЫБРОСАМ В АТМОСФЕРУ"...


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 нояб. 2023 г., 13:30:49 #
                              0

                              Но вы же с помощью фотографии строите не вербальное, а визуальное высказывание. Конечно, эспликация - это хорошо. Но плохо, когда она притягивает снимок за уши.
                              Экология - горячая тема, но в вашем снимке она, на мой взгляд, пока вербально.


                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 нояб. 2023 г., 08:29:39 #
                      0

                      Стэкинг сделать вовсе не сложно, можно старым добрым Фотошопом, а можно - лучше и быстрее - используя Helicon Focus. Автоматический стэкинг в камере даст худший результат. Helicon Focus даёт 30 дней бесплатной полнофункциональной пробы, советую попробовать.


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 21 нояб. 2023 г., 12:55:10 #
                        0

                        спасибо за совет, Коржонов снимал D850 и после этого тоже чем-то обрабатывает... ФШ-ом примерно представляю, но не точно. Однако, надо сделать серию снимков со смещением точки фокуса. При этом, как я понимаю, важна железобетонная неподвижность камеры. Ведь кроме этого еще и ветер может внести существенные искажения картинки...


                        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 21 нояб. 2023 г., 17:19:51 #
                          0

                          Нет, абсолютная неподвижность камеры не требуется. Программа выравнивает изображения. Можно даже с рук делать, и пейзажи и макро, после некоторой практики.


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 19 нояб. 2023 г., 22:02:11 #
            0

            Подозреваю, что 0.99 кг - это всё же масса штатива, а не максимальная нагрузка.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2023 г., 22:10:52 #
              0

              Да нет, есть такие, вот в Амазоне предлагают
              Cullmann CU 52100 ALPHA 1000 Stativ mit 3-Wege-Kopf (3 Auszüge, Gewicht 480g, Tragfähigkeit 1 kg,😊.


              • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 19 нояб. 2023 г., 22:23:14 #
                0

                Да, действительно. Вес полкило, нагрузка 1 кг. Маловато.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 25 нояб. 2023 г., 11:00:18 #
          0

          Петрович, :-)))
          В одной из ваших публикаций в интернете по раширенному анализу приобретённой вами камере , вы пишите вот такие строки :
          ..." Потому, нередко, наличие заметного шума на фотографиях приводило меня в расстройство даже несмотря на то, что я в этой "битве" обзавелся более устойчивым штативом и внешней фотовспышкой. Однако, в условиях репортажной или стрит-фотографии, наиболее интересных для меня жанров, ими не всегда можно было воспользоваться."

          Так это этот штатив вы называете --- более устойчивым !!???


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 19 нояб. 2023 г., 20:02:38 #
      +2

      Скорее всего, дело в атмосфере. Потоки воздуха размывают картинку на большом расстоянии. Может быть, было бы несколько лучше, если подрасктыть диафрагму и сделать выдержку, соответственно, короче. Если взять f/8, то потребуется в 2.6 раза более короткая выдержка [ (13/8)^2]. Глубина резкости почти не изменится, а разрешение улучшится (у большинства линз после 8 уже дифракция работает). Можно и ISO на 400 выкрутить, всё одно тут за каждым пикселем не погонишься. Конечно, атмосферные искажения останутся, но заморозятся и не будут давать размытие, а только некоторое искажение.


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 19 нояб. 2023 г., 20:13:20 #
        +2

        Да, качание штатива тоже может внести свою лепту, особенно при сильном ветре. Тогда надо на него привесить что-нибудь тяжёлое, там обычно крюк есть снизу. Короткая выдержка с этим тоже поможет.


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 19 нояб. 2023 г., 21:20:55 #
          0

          Спасибо за соображения, а вот подъем зеркала, как думаете, может вызвать вибрацию, смещающую камеру? Когда снимаю с рук, вроде чувствую подъем зеркала, на штативе снимаю чаще с задержкой спуска. Не могу убедительно для себя решить, стоит ли менять штатив на более устойчивый... Все-таки цена раза в три выше...


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 19 нояб. 2023 г., 21:26:37 #
            0

            Да, может, но я при съёмке со штатива всегда смотрю на экран (Live View), а не в видоискатель. В этом режиме зеркало уже поднято. Снимаю с дистанционным инфракрасным спуском. Я бы штатив не менял. Более устойчивый ещё и тяжелее будет. Если камера не сползает явно, то норм. Прицепите снизу бидон с молоком (или эквивалент) и щёлкайте.
            Забыл сказать: Иногда при съёмке со штатива бывает полезно выключить оптическую стабилизацию. Это зависит от камеры и объектива, больше применимо к старой аппаратуре.


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 20 нояб. 2023 г., 16:16:15 #
              0

              спасибо, попробую в будущем году, правда это будет скорее поздней весной, не знаю, кстати , как там с туманами в этот период времени...Live View, действительно не использовал, а ведь в статике он д.б. неплох, хотя в сложных условиях у меня он хуже фокусировался (ночью,например), потому редко пользловался. Надо попробовать...Телевик у меня без стабилизатора...


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 нояб. 2023 г., 18:30:57 #
                0

                При съёмке со штатива (хорошего, установленного прочно) стабилизатор нужно отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО. И на коротких выдержках - тоже.
                Я думал вы в курсе 😲...


                • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 20 нояб. 2023 г., 18:39:32 #
                  0

                  Поясните почему ...
                  Я просто не в курсе ....


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 нояб. 2023 г., 18:45:18 #
                    +1

                    Дело в том, что стабилизатор при тряске своими вибрациями в противофазе убирает смаз. А вот вобще не двигаться он, грубо говоря, не может, с небольшой апмлитудой (и высокой частотой) линза или матрица всё-же "дрожит". Таким образом, картинка станет менее резкой, так как в неё добавится небольшая шевелёнка.


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 20 нояб. 2023 г., 20:30:43 #
                  0

                  я в курсе, но когда стабилизатора нет, то и отключать ничего не надо...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 нояб. 2023 г., 22:00:01 #
      0

      Если Вы снимали на 300 мм, то отсюда эффект схлопнутого, плоского пространства, о котором совершенно верно говорила Регина.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 00:12:44 #
        0

        Можно поинтересоваться, кто не согласен с тем, что телевик по-другому "видит" пространство, чем широкоугольный объектив?
        Хотелось бы услышить точку зрения человека, который поставил минус этому комментарию.
        Или минус просто потому, что я рожой не вышла?:)))


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 20 нояб. 2023 г., 17:48:23 #
          0

          Ну я не согласен. Оптика она и есть оптика, формирует изображение с определённой глубиной резкости, и никакой метафизики. Снимки с телевика тоже могут прекрасно передать глубину пространства. А насчёт вашей внешности я не в курсе. На продолжение дискуссии не надейтесь.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 19:22:28 #
            +1

            Спасибо за ответ. Можно поспорить о том, что телевик "приближает" удаленные объекты. И по поводу оптики, вот habr.com/ru/articles/655803/


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2023 г., 20:05:58 #
              0

              ))) Очень "перспективное" обсуждение!
              Мало того что сравнение самого совершенного на сегодня оптического бинокулярного комплекса, тысячелетиями отшлифованного естественным отбором, совмещенного с самым современным счетно-решающим устройством и не имеющим, к сожалению разумеется, печатного устройства, с рукодельными стекляшками, совмещенными с программным обеспечением типа "ИИ" и способными сохранить увиденное, само по себе вызывает улыбку, так еще и под этой работой...


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 20:12:18 #
                0

                Для обсуждения такого рода вещей любая фотография подходит:)


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2023 г., 20:20:49 #
                  +2

                  )))

                  Для обсуждения такого рода вещей <

                  подходит любой блог, клуб любителей фотографии, курс фотографии у известного фотографа...ну и т.д. а обсуждение его под конкурсной работой из серой группы ничего кроме улыбки не вызывает, по моему скромному мнению разумеется.


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 21:39:32 #
                    0

                    Улыбка - это хорошо. А разве здесь не любители фотографии? Автор может быть в следующий раз, почитав это, другое фокусное расстояние выберет. А может, и это использует, уже зная об его преимуществах.
                    Когда-то кто-то попадает в серую группу, даже очень классные фотографы. Мне интересно говорить о фотографии, но здесь почему-то особо об этом не говорят. А вот сегодня на лекции я услышала, что современное искусство, а к нему относится и фотография, - это в первую очередь дискурс:)
                    "Серьезное лицо еще не признак ума".
                    А вообще я очень не против если бы тут и мастер-классы были:)


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2023 г., 21:49:23 #
                      0

                      )))

                      А вообще я очень не против если бы тут и мастер-классы были <

                      - я тоже за!

                      "Серьезное лицо еще не признак ума" <

                      - афоризм Гриши Офштейна и мой любимый тоже!
                      Вот у Вас Екатерина сколько снимков в следующем конкурсе?


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 21:55:59 #
                        0

                        В следующем ноль. Потому что в случае участие в конкурсе фотография конкретного человека будет демонстрироваться неопреденному кругу лиц, а значит нужно иметь на руках подписанное им согласие. Согласие может быть устным, но тогда речь идет о близких людях, которые могут подвердить согласие в любую минут. Я не буду просить такое разрешение у близких ради этого сайта. Портреты людей, которые давали такое согласие, у меня есть, но они для моих проектов, а у меня нет проектов, посвященных улыбающимся людям. Поэтому фотографий в следующем конкурсе не будет.
                        Если был бы не портрет, то там есть лазейки, как обойти закон. Но в случае с портретом лазеек нет.


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2023 г., 22:00:11 #
                          0

                          ))) Вы опытный и осторожный человек Екатерина, с Вами приятно иметь дело!


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 21:42:58 #
                    0

                    О,кстати, Юрий, я помню фотографию в серой группе, котрую потом видела на выставке фотографий в Москве, кажется, даже в Третьяковке. Группа была серая, автор возмущался, ему доказывали, что оценка правильная:))


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 нояб. 2023 г., 22:05:01 #
                      -1

                      ))) Я на месте автора не возмущаюсь - ну понятно же что наши кураторы и кураторы выставки разные люди!
                      Именно по этой причине я "ЗА" улыбку, часто так бывает что ничего кроме улыбки их оценки не вызывают.


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 нояб. 2023 г., 22:47:36 #
              0

              Очень полезные статьи для понимания как использовать особенности того или иного стекла и почему неправильное применение телевика уплощает картинку. Спасибо, Екатерина.


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 20 нояб. 2023 г., 18:09:32 #
          +2

          Кстати говоря, считаю вопросы типа "Кто сказал МЯУ?" ("А не ты ли мне понизил ранк? А кто это мне минус поставил?") неэтичным поведением. Правила сайта предусматривают анонимность таких действий. Если кто-то желает открыто выразить своё мнение, он сделает это без подобных наездов.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 19:23:46 #
            -1

            Я просто удивилась, что кто-то не согласен с тем, что мне казалось общим местом, не требующим никаких объяснений.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 нояб. 2023 г., 16:03:49 #
    0

    Я думаю что здесь туман никакой роли не играл, снималась вот эта атмосферная полосатость, нагромождение атмосферных цветовых оттенков, как бы нанизывающихся на этот столб, нахождение его в золотом сечении оправдано композиционно, имхо


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 17:28:42 #
      0

      Вот если бы громоздились, согласилась бы точно. А так труба разрезает горизонтальные полосы.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 нояб. 2023 г., 18:26:20 #
        0

        И всё 😏😏😏, после тако го повествования остаётся повеситься, фотоаппарату😅😅.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 19:26:22 #
          0

          Честно, не поняла, что вы сказать хотели. Сейчас в фотографии, под которой мы дискутируем, все в одной плоскости. И вот в этой одной плоскости есть вертикальная труба и горизонтальные полосы.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 нояб. 2023 г., 19:32:11 #
            0

            Не перестаёте удивлять, вы вообще можете внимательно читать что написано, я не писал что получилось, я высказал мнение что снималось, мне кажется вы вчера задавали такой вопрос, я даже занёс + в вашу Карму, к сожалению надо его забрать


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 нояб. 2023 г., 19:37:13 #
              0

              Так вы же не автор? В этом случае все предположения о том, что снималось, кажутся мне безосновательными. Минусы не мои.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 21 нояб. 2023 г., 08:52:51 #
    +2

    Смысловое наполнение трубы - это оружие. На фотографии тихая агрессия индустриального пейзажа по отношению к природному. Конечно, автор хотел снять "как клубится туман", но подсознательно он видел это противостояние. При осознании и обработке фотографии появились излишняя жесткость и кислотные краски... или я прочитала не все комментарии


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 нояб. 2023 г., 09:47:47 #
      0

      Интересное видение


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 нояб. 2023 г., 12:02:38 #
      0

      Я уже 2 часа думаю, как можно было бы снять тихую агрессию индустриального пейзажа, в смысле точка съемки, свет, цвет и т.д.
      Кислотные краски я бы все-таки не использовала. Или оставляла бы кислотность только на городе.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO