интересный момент...
Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) / интересный момент... / Следящий взглядом портрет / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 9 дек. 2023 г., 15:01:04 #
    +4

    Извините, фото не по теме. Это не следящий взгляд, а взгляд в сторону. ИМХО.


    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 9 дек. 2023 г., 21:12:46 #
      -6

      Извините,а помоему все взгляды которые направленные в объектив ни в тему.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2023 г., 21:28:47 #
        +4

        Вы читали Обсуждение конкурса )?
        вот один комментарий_ --
        Вообще-то, название конкурса не "Взгляд", и не "Следящий взгляд", а "Следящий взглядом портрет", и это устойчивое словосочетание, смысл которого именно в том, что портрет "следит" за зрителем...
        Любой взгляд имеет направление... если изображаемый смотрит в сторону, то следящего портрета не получится, будет просто портрет смотрящего...
        Эти грабли мы уже проходили - тогда Евгений самолично удалил работы, не соответствующие теме...


        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 9 дек. 2023 г., 21:56:33 #
          -1

          Портрет не может за кем либо следить,следят глаза,а о положении головы в теме ни чего не сказано.
          А мне интересно, -за кем может следить портрет,глаза которого смотрят в объектив?


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2023 г., 22:05:12 #
            0

            Вы не ответили на вопрос, вы читали обсуждение конкурса, где всё было подробно изложено, что это означает, ((( если кто не знает,,,


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 9 дек. 2023 г., 22:16:34 #
              0

              Я не обязан читать обсуждения,мало ли что могут там писать. А вы не отвечаете по существу на мои вопросы.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2023 г., 22:26:49 #
                -1

                Никто не сказал что вы что то обязаны..., вас спросили ---- вы читали обсуждение конкурса, где всё было подробно изложено.


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 9 дек. 2023 г., 22:19:03 #
              0

              обсуждение - это всего лишь обмен мнениями, ни к чему не обязывающими... если честно, то мнение - это всего лишь мнение
              "Мнение — суждение, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним.

              Мнение не подлежит фактологической проверке в отличие от факта, который может быть проверен и, в результате проверки, подтверждён или опровергнут. Мнение может быть основано на фактах и тогда оно является аргументом (доводом). Разные люди могут на основании одних и тех же фактов иметь разные (вплоть до диаметрально противоположных) мнения. В отличие от фактов, которые являются неизменными, мнения могут изменяться под влиянием дополнительных аргументов. Анализируя аргументы можно прийти к выводу, что одно из мнений лучше опирается на факты, чем альтернативное.

              Причинно-следственная связь, которая приводит к формулированию мнения, включает в себя эмоции, которые человек испытывает, его чувства, верования, его точку зрения, понимание и желания. Мнение в отличие от знания может основываться на неподтверждённой или ложной информации."
              Источник: Википедия


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 дек. 2023 г., 22:30:10 #
                0

                Петрович, вы хотите подискутироватъ про мнения, а вы в курсе что там в Обсуждении приведены очень интересные ФАКТЫ из жизни нашего сайта непосредственно касающиеся обсуждаемого вопроса ??!
                Продолжаете удивлять !!! ;-)))


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 10 дек. 2023 г., 11:10:02 #
                  -1

                  нет, дискутировать не хочу. обсуждения читаю, но без детальных разборов. насколько я понял из фактов там есть только один - то, что тема эта ранее обсуждалась с тем же примерно успехом, что и теперь т.е. без оного, что в общем-то нетрудно было ожидать...


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 дек. 2023 г., 11:19:27 #
                    0

                    Да Петрович, плохо вы знаете Предмет, а вишенка на торте - самое главное ...
                    Так вот вишенка в данном случае, что после всех долгииииих обсуждений на том конкурсе , нашлись и немало тех , кто загрузил не то, не - Следящий взглядом портрет, и Администрация, в лице Евгения УДАЛИЛА все эти фоты ещё до начала открытого конкурса , и написала, что кто не понял, сам виноват, это так не дословно, для вас интерпретирую


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 дек. 2023 г., 22:14:24 #
            +2

            ...Ну... Один из самых простых/общепризнанных примеров это Джоконда/Монна Лиза. При перемещении зрителя относительно картины в право или лево , он (Джоконда) продолжает смотреть на зрителя.


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 00:42:07 #
              +1

              Правильно у неё взгляд на художника,а значит и на зрителя,все очень просто!


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 дек. 2023 г., 22:30:17 #
            +6

            Извините, что вмешиваюсь, но следящий глазами портрет - понятие, пришедшее из живописи. Это портрет, глаза которого "следят" за зрителем, заметьте, зрителем, независимо от положения зрителя по отношению к картине. Эффект достигается довольно просто. И вот как раз человек, глаза которого смотрят в объектив, при условии правильного расположения зрачков, на фотографии даст эффект следящего глазами. За зрителем, разумеется.


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 9 дек. 2023 г., 23:44:44 #
              0

              Спасибо Екатерина за внятное разъяснение. Только как видите,в теме об зрителях ничего не упоминается. Поэтому я и загрузил портрет в котором ,взгляд героя следит за кем-то,а не за зрителем .За зрителями следят все портреты ,в которых взгляд направлен в объектив ,а это слишком банально.


              • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 00:48:54 #
                -3

                Слишком банально, если смотреть через более широкую рамку, а если сузить понимание темы (принимаются фото, где взгляд только глаза в глаза), то совсем не банально. Ваш вариант раскрытия темы не противоречит ее названию, но в данном случае, учитывая контекст, какое-то количество звёзд фото недополучит. Я удалила такое свое фото со взглядом в сторону, хотя оно мне очень нравилось.
                Было бы здорово, конечно, если бы "старички" сразу написали в обсуждении, что такой конкурс был, такое обсуждение было, и закончилось оно пояснением админа, что у темы есть единственно верное прочтение. Вот прям так, без закатывания глаз, что "это знают все образованные люди", потому что ни в первом случае, ни во втором сами участники не пришли к тому, что взгляд в кадр - единственный вариант. Это обсуждалось, но как версия.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 дек. 2023 г., 07:53:43 #
                  +2

                  А старички Сразу же и написали, второй комментарий начале обсуждения
                  ---- Arkadova_Elena (ariadna7-7) 19 нояб. 2023 г., 07:30:08 # ↑0
                  fotokonkurs.ru/contest/1293/blog
                  И потом через всю ленту обсуждения до самого последнего можно было понять истинный смысл, конечно были желающие перевернуть с ног на голову, но их пыл быстро и парился когда Галина напомнила что в том конкурсе, полностью аналогичном этому - Администрация " железной рукой" успокоила и удалила всё инакомыслие, и сразу все притихли🤭
                  Читать надо обсуждения, общаться с участниками, да просто жить жизнью сайта, а то слышим звон, а не знаем где он, а бывает и звоним не по делу, имхо


                  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 09:09:01 #
                    -2

                    Нет, не написали. Это просто ссылка была


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 дек. 2023 г., 09:38:36 #
                      +1

                      Удивляете вы Анна, если вам прямая ссылка не ответ на ваш комментарий, то вот сразу же четвёртый комментарий !!! в блоге обсуждения ---
                      Arkadova_Elena

                      Если ориентироваться на итоги аналогичного конкурса, то "да"!
                      Вот ссылка на финал: fotokonkurs.ru/contest/1293/r3
                      -----------------------------
                      Или здесь тоже не написали ???
                      Это было 21 ноября !!! , сколько надо ещё времени чтобы понять ..., до начала конкурса ещё 17 дней :-)))


                      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 11:16:13 #
                        -1

                        Конечно, не то. Сразу написать, что так сказал Евгений. Вот это было бы то.


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 дек. 2023 г., 11:22:07 #
                          +2

                          Удивляете всё дальше , вот же ваши слова ----" если бы "старички" сразу написали в обсуждении, что такой конкурс был, такое обсуждение было...
                          я разве вам не написал, что это было сразу :-(((


                          • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 11:26:08 #
                            0

                            Да, комментарии в теме были сразу. Но на тему "а вот я считаю так...", "а вот почитайте трехкилометровое обсуждение...". А можно было коротко и прямо. Так и так, всё это было, разгадка такая, всё.


                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 дек. 2023 г., 11:31:45 #
                              0

                              " коротко и прямо "..., - это и была ссылка ( второй комментарий в блоге ), но у нас это " не катит "
                              а поговорить, ...
                              вообще конкурс очень показательный в этом Плане, на многое открывает глаза, на людей, которые на сайте, на их активность, эрудицию в конце концов, на желание жить жизнью сайта, или так ___ МИМО ХОДОМ... участников


                              • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 16:00:46 #
                                0

                                Не все любят распутывать хитросплетения этих обсуждений. Например, сказано, какие фото в тему, если судить по победителям прошлого конкурса. Но какие там могли быть ещё победители, если все другие фото удалены до начала конкурса? Такая "неважная" деталь?


                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 дек. 2023 г., 16:03:59 #
                                  0

                                  Если чёстно, ничего не понял, что вы написали 🙄.


                                  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 18:31:09 #
                                    +1

                                    Процитирую обсуждение:

                                    - Уточните, пожалуйста тему. Что должно быть на фото?
                                    - *ссылка на предыдущее обсуждение"
                                    - Очень много прений) А если кратко резюмировать, я правильно понял: глаза-в-глаза?
                                    - Если ориентироваться на итоги аналогичного конкурса, то "да"!

                                    "Старички" при этом знали (может, не все, но большинство точно), что ничего иного, кроме как фото "глаза-в-глаза" и не могло попасть в финал! Потому что все другие варианты были удалены до начала конкурса. Но никто не упомянул этого. Описания темы нет, а читать обсуждения не у всех есть время/желание. Тем более если эти обсуждения длинные, сложные, противоречивые, с переходами на личности и т.д.


                                    • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 10 дек. 2023 г., 18:37:52 #
                                      0

                                      Были удалены те, что были загружены на время сообщения от Евгения. Но, похоже, не все услышали и набросали новые.


                                      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 18:53:33 #
                                        0

                                        Спасибо за уточнение. Я тогда слишком категорично написала, получается, что ничего другого не могло попасть. Получается, могло, но всё же было удаление, и комментарии автора темы были. Это существенно.


                • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 10:47:11 #
                  0

                  Анна, вы как образованный человек скажите,-фото ни в тему это нарушение правил конкурса,или нет?


                  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 18:39:40 #
                    0

                    Нет, не в тему (извините). Но и нарушения нет, на мой взгляд. Потому что формально - у темы нет описания.


                    • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 10 дек. 2023 г., 18:47:27 #
                      +2

                      Но ведь есть гугл, другие поисковики. Задай "следящий взгляд", и все станет на место.


                      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 18:51:18 #
                        0

                        Так мы же не ищем всё подряд в гугле, не проверяем там каждую тему. Слова знакомые, образы возникают. Если не знаешь, что есть такое особое понятие, то и в голову не придёт идти в гугл.


                        • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 10 дек. 2023 г., 18:55:49 #
                          +2

                          Мне это кажется странным, тем более, что в обсуждении возникли сразу же разногласия.


                          • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 дек. 2023 г., 19:08:48 #
                            0

                            Разногласия - это не плохо. Многие темы раскрываются по-разному, и в победителях тоже разные варианты при этом. Так что это тоже само по себе не настораживает. А здесь есть единственный верный ответ - и те, кто в первом конкурсе участвовали, это знали. Ну а "новеньких" вот пришлось носом тыкать, раз такие непонятливые.


                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 дек. 2023 г., 19:47:39 #
                              0

                              ВСЁ , все успокоились,
                              а теперь девушки скажите мне ,
                              внимательно только ...,
                              а вот эти фотографии подходят под эту трактовку темы, ну как раньше, ( как и сейчас )
                              Изображение
                              Изображение


                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 10 дек. 2023 г., 20:02:23 #
                                +2

                                я бы считала, что эти два фото - не "следящий взглядом портрет".


                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 дек. 2023 г., 20:11:55 #
                                  0

                                  вы считаете Влада, что они не смотрят в камеру ?, и почему - " бы " ?


                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 10 дек. 2023 г., 20:14:32 #
                                    0

                                    возможно, модели и смотрят в чью-то камеру, но не смотрят на меня, я не чувствую их следящего взгляда.
                                    Я предлагаю обсуждать эти фото в блоге Галины - Критика и пр.


                      • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 19:11:55 #
                        0

                        Забавно конечно!
                        А как же несчастные люди жили веками и чудеса творили без гугла?
                        Получается,что нынешнее племя,-роботы, их легко программировать гуглом, ни все конечно.


                        • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 10 дек. 2023 г., 19:16:43 #
                          +6

                          Раньше смотрели в словари, искали информацию в специальных изданиях. В общем, книги читали. Сейчас все упростилось. Главное - желание и поменьше самоуверенности. Подвергай все сомнению - это бывает полезно.


                          • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 23:24:35 #
                            0

                            А вы что,думаете всю жизнь были словари, инциклопедии,а до того? Нужно жить своим умом,это точно полезно.
                            Одно достоинство гугла- скорость поиска ответа на интересующий вопрос.
                            Вопрос здесь в другом,-нужно ли кодировать простейшую для исполнения тему,чтобы для её расшифровки обращаться в гугл? И почему мы должны руководствуются изречения в нем не известными авторами?


      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2023 г., 22:19:43 #
        +2

        ))) Подобный нигилизм может сыграть с Вами плохую шутку капитан - портрет то в целом очень интересный и в ином конкурсе мог бы принести Вам немало радости своим достойным участием...


        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 9 дек. 2023 г., 22:36:03 #
          0

          Каждый юлит,а ответить на вопрос не может.


          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 дек. 2023 г., 22:53:32 #
            0

            ))) Задайте вопрос мне капитан - я попробую на него ответить.


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 00:21:40 #
              0

              Спасибо Юрий,мне уже ответили.


    • Не на сайте BettSettPro Скрытый потенциал BettSettPro (BettSettPro) 10 дек. 2023 г., 07:51:23 #
      0
      Комментарий удален

    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 10:53:16 #
      0

      Влада,а фото,которое ни в тему,-это нарушение правил конкурса,или нет?


    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 10:56:42 #
      0

      Влада, а фото ни в тему,это нарушение правил конкурса,или нет?


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 10 дек. 2023 г., 12:19:12 #
        +1

        Капитан, правила сайта доступны всем, и все знают, что Кураторы не могут удалять фото из-за несоответствия теме.
        Как интерпретировать тему и условия конкурса каждый решает для себя сам. Каждый участник при загрузке своих фото на конкурс должен перечитать правила загрузки и расписаться, поставить "галочку", что принимает их:

        Шаг 2: загрузка фотографии
        Внимание! Загрузка фотографии, которую вы сделали не собственноручно, приведет к блокированию вашего аккаунта. Удалить загруженную фотографию нельзя.
        Не разрешается загружать фотографии с авторскими копирайтами, и с отпечатками дат. Будьте внимательны!
        Пожалуйста, отнеситесь критически к загружаемым фотографиям. Не размещайте фотографии, которые не имеют художественной ценности, даже если на ней изображены дорогие вам люди.
        Ещё раз убедитесь, что фотография соответствует условиям выбранного конкурса...

        Раз фото в конкурсе, значит вы, Капитан, все это читали и расписались, и уверены, что фото в тему, в вашем понимании.
        Но, как оказалось, могут быть и другие мнения тех, кто четко знает, что такое "Следящий взглядом портрет", или более внимательно прочитал обсуждения к конкурсу.


        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 13:28:42 #
          -1

          Я и сейчас считаю, что работа в тему.Само слово -следящий-,говорит о динамике взгляда,но какая может быть динамика в сверлящем объектив зрачком.?Такие работы для меня,-фото на память или на документ.Одним словом,-халтура-.
          Влада а на мой вопрос вы так и не ответили,а сослались на правила.Правила я как то читал,но ведь правила всегда пишут работодатели в свою пользу, а я увас спрашиваю ,как у куратора...


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 10 дек. 2023 г., 13:36:03 #
            +1

            Даже если, "правила всегда пишут работодатели в свою пользу", но вы с ними согласились, значит обязаны с ними считаться и соблюдать, как и все остальные.


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 13:39:30 #
              0

              Когда на чёрное говорят белое я никогда не соглашаюсь.


              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 10 дек. 2023 г., 13:44:14 #
                +1

                Это правильно.
                Вы там выше написали, что она смотрит на художника, тогда вам нужно было точку съемки выбрать рядом с художником, чтобы она и на вас тоже смотрела, тогда бы получился следящий за вами или за нами взгляд, а сейчас увы, не следит за нами она.


                • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 19:27:58 #
                  0

                  Анастасия,если даже рядом будут два фотографа снимать один портрет,то результат все равно будет разный,так как модель не может одновременно смотреть в два объектива, поэтому один из кадров будет ни в тему,правда зависит от того как она будет сформулировать.


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 дек. 2023 г., 13:49:05 #
            +5

            Само слово "следящий" о много о чём говорит. А вот фраза "следящий взглядом портрет" говорит только об одном. Причем совсем не о том, о чем в данном случае говорит фраза "следящий взглядом персонаж на портрете".


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 14:12:04 #
              0

              Ян,а суть то в чем?


              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 дек. 2023 г., 14:18:08 #
                +4

                А суть в том, что вы неправы.

                но какая может быть динамика в сверлящем объектив зрачком

                Как раз таки в правильной интерпретации "следящий взглядом портрет" оживает и начинает как бы следить за зрителем, куда бы тот ни сместился относительно центрального положения. А ваш "следящий взглядом персонаж на портрете" всегда будет статично смотреть в сторону от зрителя, как бы тот ни пытался попасться ему на глаза)))


                • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 14:56:17 #
                  -1

                  Ян,читайте пожалуйста и мои комментарии внимательно.В теме не говориться о зрителях.


                  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 дек. 2023 г., 15:39:48 #
                    +3

                    ПрАстите! Но наряду с вашими комментариями я читаю и другие источники, объясняющие, что такое "следящий взглядом портрет", и которым доверяю несколько больше, чем вашим комментариям. Чисто основываясь на приводимых объяснениях логики и физики соответствующего художественного приема. Вы тоже могли бы их прочитать, если б не были так зациклены на своей версии)))

                    Фраза "следящий взглядом портрет" описывает взаимодействие между портретом="персонажем на портрете" и зрителем. Причем это не зависит от того, хочется вам этого или нет, читали вы что-то об этом или нет, написали вы об этом комментарий или нет, есть слово "зритель" в описании темы или нет. А фраза "следящий взглядом персонаж на портрете" описывает взаимодействие между "персонажем на портрете" и каким-либо объектом/"другим персонажем" на этом же портрете, который может быть как в кадре, так и за кадром.


                    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 16:05:06 #
                      0

                      На заборах тоже много чего пишут но нужно ещё и иметь свою точку зрения на все.
                      Я не балабол,а всего лишь фотограф.))))


                      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 дек. 2023 г., 16:10:32 #
                        +1

                        Ну, вам про заборы, видимо, виднее))) А я про физику и логику недаром же упомянул)))


                        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 17:17:16 #
                          0

                          Я физику люблю,там все логично и понятно Но я спрашиваю,- "в теме есть упоминание о зрителях или о фотографах?"
                          Только не предлагайте мне больше, что то читать.


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 10 дек. 2023 г., 14:03:33 #
            +3

            Постараюсь выразиться понятнее, Капитан. Правила конкурса вы не нарушали, потому что их нет, а есть правила сайта. Но есть тема конкурса и условия конкурса. И здесь при загрузке конкурса каждый участник расписывается, что "фотография соответствует условиям выбранного конкурса". Но каждый автор фото понимает тему и условия конкурса по-своему, с этим ничего не поделаешь, наглядный пример - идущий сейчас конкурс.


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 14:36:06 #
              -2

              В таком случае,можно сказать,-"трактовка темы двоякая" правильно"?
              Но почему то свою трактовку вы навязываете всем и делаете это предвзято и провокационно. Раз уж такая не удачная тема,то пусть народ своим голосованием сам определил бы лучшие работы,без ваших комментов.


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 10 дек. 2023 г., 14:55:14 #
                +4

                Почему же двоякая трактовка? У нас в конкурсе есть и не портреты вовсе, и портреты вообще без взгляда, и портреты не людей, а кошек, и Ильич, и фанерные "матрешки", и абстракция... Все как всегда - полный плюрализм мнений.
                И не стоит мне приписывать предвзятость и провокационность, этого и в мыслях не было.


                • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 15:44:23 #
                  -2

                  Да,но факты говорят,что это так.
                  Вы разве не замечали, что после подобных комментариев у работ авторов сразу появляются "золотые яблочки","растут балы",появляются много прозревших сторонников,такой точки зрения и это вы считаете нормальным явлением.???


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 10 дек. 2023 г., 15:52:39 #
                    +3

                    Капитан, а вы сами "ведетесь" на чьи-то комментарии? Судя по тому, что вы не приняли здравые мнения в обсуждениях к конкурсу, то нет. Я тоже привыкла принимать свои решения самостоятельно, хотя бывает, что ошибаюсь.
                    Так почему вы считаете, что остальные участники только и ждут какого-то комментария , чтобы проголосовать или не проголосовать за чью-то работу??


                    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 10 дек. 2023 г., 17:40:29 #
                      -1

                      Я давно в этом убеждён,все познал на личном опыте.
                      Влада а почему кураторам нельзя удалять работы,которые ни в тему? Согласитесь,этих " базаров "не возникало бы.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO