Встать в строй
Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) / Встать в строй / Моё желание-2024 / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 янв. 2024 г., 20:27:55 #
    -1

    еще одна фотография, смысл которой- не совсем понятен ..
    кто мешает умирать ? главное за что?


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 21:45:38 #
      +4

      Елена, вы опять смуту затеять решили ?


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 22:06:11 #
        0

        ))) Ну почему сразу смуту Сережа?
        Ну Лена же совершенно честно написала что ей

        смысл не совсем понятен ..<

        - так бывает.
        Нужно что-бы кто-то объяснил ей смысл понятий "патриотизм", "чувство локтя", "взаимопомощь", "братки"...


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 22:14:18 #
          +3

          Юрий, вы забыли упомянуть непонятно зачем приписанное последнее предложение в её комментарии, ни в фотографии, ни в названии, нигде никаких намёков нет на её последнее предложение
          Вот мне совершенно непонятен СМЫСЛ её комментария, тут прямо провокацией попахивает


          • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 4 янв. 2024 г., 22:17:12 #
            +1

            А про патриотизм есть намеки в комментарии, фото или названии?


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 22:26:08 #
            0

            ))) Сережа, там стоят знаки вопроса!
            Нельзя ругать человека за признание что ему что-то непонятно.
            Среди нас немало тех, кто не понимает прочитанного или увиденного, не понимает разницы между фотографией и жизнью, да просто чего-то не понимают - нужно объяснять!


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 22:36:16 #
              -1

              Юрий, а почему она не написала - Есть ли жизнь на Марсе ? в своём комментарии про непонятки??
              Юрий, я вас не понимаю, вы то понимаете что кто то своих тараканов тут погулять решил, нам это надо всем тут…
              Мы тут с мамами разобраться не можем, как в той присказке -Сем дальше в лес, тем больше дров


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 22:46:11 #
                0

                ))) Ну какая разница

                а почему она не написала <

                - это ничего не меняет. Если

                кто то своих тараканов тут погулять решил <

                то нам то какое до этого дело? Я с мамами разобрался и молчу, а кто по твоему не разобрался?
                Ты читал кстати? fotokonkurs.ru/photo/441933


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 22:57:47 #
                  +1

                  Я думаю вы ошибаетесь Юрий, у нас голосуют совсем за другое 😢Имхо


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 23:17:33 #
                    0

                    ))) И это неправильно!
                    И более того - это очень вредно!
                    Именно это и нужно объяснять "сеятелям" звездочек!


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 23:31:26 #
                      0

                      Объяснять 🤭😊😊😊
                      Бесполезно🥹
                      Слава Б… у них рука писать устала »Звонить в колокола»


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 4 янв. 2024 г., 22:34:43 #
          +1

          Братки - это из другой оперы, Юрий.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 22:39:32 #
            -2

            ))) Вы ошибаетесь Ян!
            У меня есть дети в армиях трех стран, смею Вас уверить что среди них понятие братства очень понятно и популярно, и оно очень влияет на принятие решений.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 22:44:52 #
              +2

              Современный толковый словарь русского языка Ефремовой трактует понятие Братки
              —- Члены преступной группировки; братва (обычно с оттенком порицания).


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 22:59:48 #
                -3

                ))) Тебе действительно важно различие между терминами "братство" и "братки"?


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 23:04:53 #
                  +7

                  Это совершенно разные понятия, для меня, надеюсь для многих тоже


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 23:44:33 #
                    0

                    ))) Ну тогда объясни и мне.
                    Ты в России давно не был? Потому что я это слово услышал из уст молодого военного, у которого я спросил почему он не демобилизуется имея на это право, там внизу я ответил Яну.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 23:55:30 #
                      0

                      Юрий, я в России был один раз, всего неделю , когда мне было 18🥹🙄


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2024 г., 00:00:27 #
                        0

                        ))) Я же не об этом Сережа, я о претензиях к слову "браток", как-то они по книжному выглядят, а я его из частных разговоров с современными жителями России черпаю!


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2024 г., 00:06:42 #
                          0

                          Юрий, не меняйте « бельё»
                          Браток и братки - это не одно и то же, хоть в России, хоть в Африке


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2024 г., 00:20:22 #
                            0

                            ))) Ну я понял что по сути ответа не будет. Ни от кого...Лишь бы лясы поточить.


                            • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 5 янв. 2024 г., 00:23:27 #
                              0

                              Юрий, задайте вопрос, постараюсь ответить.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2024 г., 00:27:06 #
                                0

                                ))) Я написал комментарий fotokonkurs.ru/photo/441933
                                и возник диспут вокруг слова "братки".
                                Почему?


                                • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 5 янв. 2024 г., 00:41:45 #
                                  0

                                  Отвечаю на вопрос "почему?" - понятие "браток (ед.ч.)" или "братки (мн.ч.)" - все воспринимают по разному, по своему - отсюда и непонимание. Изначально этот термин широко использовался среди моряков во время ВОВ. Культивировалось в фильмах, в литературе, после чего, с небольшими изменениями ("братва"), прижилось на улице, но это не означает уголовщину, всё зависит от контента. Т.е., Юрий, НМВ - вы правы.)))


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2024 г., 00:53:20 #
                                    0

                                    ))) Спасибо Аlex, приятно иметь дело с образованным человеком!
                                    Севастопольцы именно так понимают слово "браток".
                                    Мне еще показалось что причина в желании поговорить "о себе любимом и умном", а не о фотографии...


                                    • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 5 янв. 2024 г., 00:57:49 #
                                      0

                                      Не без этого)))(... поговорить о себе), улыбнуло - важно понимать, что так бывает и не вестись на такую полемику.)) Всё гораздо проще. Мнение.


                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 5 янв. 2024 г., 00:31:32 #
                              0

                              Да зачем вам отвечать? Лично я понял, что вы бездумно повторяете услышанное от другого(их). Аллюзия у меня в отношении вас сложилась тут вполне соответствующая.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2024 г., 00:40:53 #
                                0

                                ))) Не нужно отвечать Ян.
                                Продолжайте жить в своем, отличном от других мире, не стану Вам мешать. Не дай бог обидеть чем...


                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 5 янв. 2024 г., 01:01:27 #
                                  0

                                  Взаимно, Юрий. Надеюсь вы впредь этого принципа и будете придерживаться.


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 4 янв. 2024 г., 22:44:59 #
              +1

              В других армиях - пожалуйста. В России братки - это криминалитет. Чтобы вы лучше разобрались в разнице между братками и братьями по оружию, рекомендую к прослушиванию
              youtu.be/jhdFe3evXpk

              Про братков рекомендую пересмотреть "Жмурки" или "Бумер"


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 22:57:33 #
                -3

                ))) Ян, ну зачем Вы со мной политработу проводите, не место и не время, я знаю контингент современной армии и это не подтанцовка балета Большого в белых пачках!


                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 4 янв. 2024 г., 23:06:34 #
                  +1

                  Вы сейчас со своей обычной тройной ухмылочкой меня оскорбляете, Юрий, и прекрасно это понимаете. Про братков говорите с теми, кто служит в других армиях, не российской.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 23:36:18 #
                    -2

                    ))) Да бог с Вами Ян - это Вы со мной говорите а не я с Вами!
                    Для Вас слово "браток" несет какую то отрицательную коннотацию, для меня нет - я его услышал от внука сына моего друга, тоже боевого офицера, когда получил от него ответ на свой вопрос "зачем тебе это нужно?" - "мне перед братками неудобно".
                    Первый канал, кстати, выдал это в эфир.
                    Так что пусть у Вас будет своя правда!
                    Кстати, а какое отношение все это имеет к снимку, под которым мы обмениваемся мнениями?


              • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 5 янв. 2024 г., 10:01:31 #
                0

                Ян, это прошлый век, у нас сейчас пацаны и чушпаны.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 янв. 2024 г., 22:15:18 #
        +1

        здесь люди голосовали за Мир и эти же люди голосуют за войну?)))
        весело у нас .))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 22:18:23 #
          +1

          Что за чушь вы сейчас пишите,
          У меня таких фотографий как эта - целый альбом-100 дней до ДМБ называется и ему уже далеко за 40 годков, альбому 😊


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 янв. 2024 г., 22:55:10 #
            -1

            Вы тему конкурса видели? читали ?
            "Моё желание-2024"
            и как Вы ее поняли ?
            я поняла буквально , а не абстрактно ..
            а Вы как?
            если говорят про мир -это значит МИР!!
            под одним снимком : я сказала, что слово Мир- это просто лозунг( для галочки).
            меня съели, а здесь солдаты и встать в строй - как я должна понять ..???
            есть фотографии : где детям нужен мир, где просто мирное небо... а здесь выросли дети и встали в строй ..???
            как всегда- фотографы - тему перемудрили . или я другая, что вижу, то и думаю ??
            вот и голосуем просто за картинки - где нам нравиться картинка или где можно голосовать против .... меня например ..)))

            меня таких фотографий как эта - целый альбом-100 дней до ДМБ называется и ему уже далеко за 40 годков, альбому 😊


            и у меня много таких фотографий, но я не напишу "встать в строй" , как желание 2024 или 2025 или 2030 года ...


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 4 янв. 2024 г., 23:00:37 #
              +2
              я поняла буквально , а не абстрактно ..

              Надо не только буквально понимать название темы конкурса и буквально понимать название фотографии, но и иметь понятие о коннотациях выражения "встать в строй"

              Вступить (войти) в строй. Стать действующим, годным, работоспособным. Остаться в строю. Несмотря на нанесённый ущерб, продолжать действовать, работать. Вывести из строя. Сделать недействующим, негодным, неработоспособным.<


              А чем еще можно иллюстрировать слово строй, как не строем военных?


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 23:02:41 #
              +3

              Елена, вы зачем впихиваете в конкретную фотографию то что ей не принадлежит, ваши мысли - ваши скакуны
              Вы последнее предложение зачем впихнули?
              Ну напишите не понятно, вам раздают, может, если захотят, хотя мне кажется все уже устали


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 янв. 2024 г., 23:09:41 #
                -3

                А я что написала ?
                прочтите мой комментарий..
                а главное - я наверное плохо вижу идут туристы ?)))
                можно было и спортсменов сфотографировать ,... и нет вопросов
                сейчас в наше время думается ,... так как видишь "туристов"
                а что у автора со здоровьем ? Вы знаете или сами домыслили ? )


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 23:53:17 #
                  +3

                  ))) Вот что Вы написали, если не помните

                  еще одна фотография, смысл которой- не совсем понятен .. кто мешает умирать ? главное за что? <

                  Попробуйте объяснить что именно Вам непонятно на этом снимке.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2024 г., 22:33:49 #
          +2

          ))) Вот пример к моим словам Сережа!
          Я, например, считаю что у нас люди голосуют за фотографию а не за мир или за войну...
          Да и снимок называется "Встать в строй", ни о какой войне тут нет даже намека.
          Понимаете о чем я?


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 янв. 2024 г., 23:48:39 #
        +3

        И ведь удалось! ((


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 23:59:35 #
          -1

          Думаю пока нет, мы же мужчины не касаемся , того чего не видим, тараканов
          А вот женщины опасны, они не могут держать себя в руках 😁😁😁


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 янв. 2024 г., 00:11:15 #
            0

            ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2024 г., 00:19:10 #
              0

              Точить ножи, это не про вас, а вот о лезвие бритвы вы кажется поранились, чем же объяснить ещё)))))


              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 янв. 2024 г., 10:06:37 #
                0

                Вы правы, поранилась. Болит. Поэтому и дую на воду


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 4 янв. 2024 г., 23:18:19 #
    0

    "Встать в строй" - необязательно связано с войной, хотя учитывая то, что мы видим на фото военную форму, а также учитывая контекст (2024 год, это есть в названии темы), такое прочтение вполне оправдано. В мире идут войны, человек желает встать в строй именно в военное время.
    В то же время "Встать в строй" вовсе не обязательно связано с патриотизмом, иногда это просто способ заработка, например.
    Поэтому если чье-то мнение называть "тараканами", то надо понимать, что и с другой стороны такие же "тараканы". Каждый в своем информационном пузыре, и в достаточно нейтральной картинке (надо отдать должное автору! нет буквы Z, например) видит что-то свое.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 янв. 2024 г., 23:33:47 #
      0

      Анна, вас привлекут😢😢😢


      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 5 янв. 2024 г., 00:25:41 #
        0

        За что? Мы даже не знаем, из какой страны автор.


    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 янв. 2024 г., 23:45:23 #
      +6

      Картинка может в секунду перестать быть "достаточно нейтральной". Именно по этой причине: "В мире идут войны".
      У меня есть ощущение, что мы ходим по лезвию бритвы.
      Я бы призадумалась о целесообразности допуска в конкурсы фотографий подобного содержания.
      Если ошибаюсь - буду очень рада!


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2024 г., 00:03:41 #
        -2

        Совершенно безобидная картинка, я вставал в строй когда мне было 18, сын встал в 20, а сейчас ему 45, и что из этого
        Не стоит комментариями точить ножи, и всё будет целесообразно


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 янв. 2024 г., 00:06:47 #
          +1

          Точить ножи - это не про меня.
          Время покажет


      • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 5 янв. 2024 г., 00:27:09 #
        +1

        Согласна с вами, это очень близко к теме политики, а её обсуждение тут вроде не приветствуется


  • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 5 янв. 2024 г., 00:04:53 #
    +2

    Хорошее репортажное фото, с очень точным названием и хорошей обработкой. А тот факт, что у людкй возникают разные ассоциации и интерпретации - лишний раз доказывает, что фотография хороша))))) А ваще - фото про строй (команду, общее дело и ты пы), причём тут война? Мнение.


    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 5 янв. 2024 г., 00:21:25 #
      +1

      Военная форма на фото, ассоциации могут быть разными, но направление всё же задано


      • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 5 янв. 2024 г., 00:47:09 #
        0

        Форму вижу - военную нет.))


  • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 5 янв. 2024 г., 09:01:19 #
    +6

    Так много дипломатии в комментариях, что создаётся впечатление о параллельной реальности в которой живут комментаторы, или о страхе сказать лишнее...Хорошо, напишу как есть. В моей стране проводится специальная военная операция. По ночам слышны взрывы, каждое утро я узнаю сколько ракет и беспилотников сбито над районом. Это РЕАЛЬНОСТЬ 2024. Я понимаю, что правила фотосайта не приветствуют политику в работах и комментариях, но и не замечать ничего - самообман. Для меня смысл этого фото ясен и однозначен. Очень корректно прописано название, сама фотография тоже не нагружает политикой или (не дай б...)патриотизмом, но смысл реальности сегодняшнего дня, для нескольких миллионов сограждан, вполне читаем. Если ошибаюсь - автор поправит.


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 5 янв. 2024 г., 09:25:36 #
      +2

      Печально в том что. У всех своя правда ....


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2024 г., 11:00:57 #
      0

      Все комментаторы живут на самом деле даже не в параллельной , а различной реальности, это и Россия, Израиль, Германия, Украина и т.д.
      Все обсуждение началось вот с этого первого комментария Елены:
      « еще одна фотография, смысл которой- не совсем понятен ..
      кто мешает умирать ? главное за что?»

      И возникли вопросы к последнему предложению Елены, на которые она до сих пор и не ответила
      После Юрий скинул в ленту ассоциацию к снимку слово - братки

      И тут всё полилось совершенно в другое русло… тут и амбиции пошли и разночтения, и все забыли уже и про фото и про сайт, ну как всегда


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2024 г., 12:38:22 #
        0

        ))) Ну зачем же так из контекста вырывать Сережа!

        Юрий скинул в ленту ассоциацию к снимку слово - братки <

        - Юрий ничего такого не скидывал, Юрий предложил

        что-бы кто-то объяснил Elenе смысл понятий "патриотизм", "чувство локтя", "взаимопомощь", "братки"...<

        что бы ей было легче понять смысл снимка, не более того...
        К сожалению никто так и не взялся.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 янв. 2024 г., 13:13:41 #
        +1
        кто мешает умирать ? главное за что?

        Все войны происходят из-за чего-то - согласны?
        вспоминаю : Путешествие Гулливера, помните за что они воевали ?
        одни разбивали яйца с носика, а другие ступой стороны..
        Это как у нас сейчас..
        сидя за одним столом - меня не волнует, кто как ест - ложкой, вилкой .. главное как ем я , .. а у многих этикет застрял в голове и начинается я Выше, я Лучше , я Правильнее, а все остальные лишнее .. а еще борьба за Власть.. ой есть интересна картинка Изображение


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2024 г., 13:52:04 #
          0

          Елена, вы можете понятно ответить, где на снимке вы сидели ассоциации с " умирать, и за что"?
          Вы внимательно посмотрите на снимок, отбросьте все ваши повседневные страхи, паники сегодняшнего и завтрашнего дня
          Тут все компетентные говорят - якобы фото на злобу дня, репортажка... непонятно чего, 2024 год и проч.

          А на фото идут товарищи так спокойно, и даже не строем, и никаких намёков на какие то враждебные действия, у них никакого оружия,... да они в отпуск собрались, летняя одёжка, кепочки для пляжа, сумочки с полотенцами и нижним бельём сменным.
          А сейчас лютая зима где то, леопарды даже замерзают, о чём вы тут Сыр БОР затеяли, ответьте мне пожалуйста, да и все остальные, кто готов из мухи Слона публике закомментировать.
          Улыбаюсь я с 😢


          • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 5 янв. 2024 г., 15:15:36 #
            +1

            Попробовал всё отбросить 😁. На снимке невнятный набор черных точек. Я что-то делаю не так?


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 янв. 2024 г., 15:25:23 #
            0

            Туристы вышли погулять ?)
            в форме туристов-с рюкзаками ..
            всё всегда начинается со спокойной прогулкой ..


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 янв. 2024 г., 15:35:12 #
              0

              Ну да, "туристы" в армейских берцах. (сарказм)
              Рюкзаков-то ведь нет совсем. Это сумки.)


    • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 5 янв. 2024 г., 13:37:59 #
      0
      Комментарий удален

    • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 5 янв. 2024 г., 15:12:39 #
      0

      Мой ответ на Ваш комментарий удалили. Повторяться не буду. Ваш комментарий мне понравился свей честностью. Я постарался изложить свое мнение, что, видимо, и стало причиной удаления. По крайней мере, я свой ответ на вопросы Елены получил.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 янв. 2024 г., 15:26:49 #
        0

        я тоже хотела , Вам ответит, но увидела удалённый комментарий .. стоп - политика ..


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 5 янв. 2024 г., 11:24:44 #
    0

    Хорошее, в концептуальном смысле, фото, хотя строя, в строгом понимании этого слова, тут не сильно заметно. Но мне не очень понравилось: 1. Оно - черно-белое, что не вполне честно по отношению к другим...по прежнему считаю, что для ч/б фото д.б. свои специальные конкурсы с пометкой "ч/б".2. Сильное зерно намерено введено для чего? Имитация старины? В сочетании с современной формой одежды? По-мне, - диссонанс...Можно, конечно, еще и рассуждения о связи поколений сюда приплести, но сие, по-моему, уже через чур глубокомысленно будет...


    • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 5 янв. 2024 г., 14:20:31 #
      +3

      Зерно, перевод в ч/б, да и вся обработка здесь вполне уместна, цель - сместить фокус внимания с деталей на сюжет, этот приём используется в так называемом стиле "живое фото". Название работы, НМВ, соответствует содержанию. Вообщем - очень не плохо)). Мнение.


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 янв. 2024 г., 14:19:43 #
    +3

    Снимок понравился, очень хорошая обработка, создающая в кадре настроение напряженности, что соответствует теме о военных. Ч/б тоже в тему.
    Можно поговорить об этом кадре, исключая политику и происходящее в мире. Кадр возможно взбудоражил наши умы, но давайте от этого воздерживаться. Давайте не будем нарушать правила сайта.
    Этот снимок о людях трудной и благородной профессии военного, а не о том, что пишет Елена.
    Прежде всего, для военных - это их работа и встать в строй очень важно, возможно после восстановления здоровья или желание выполнить все нормативы физ. подготовки военного, чтобы быть в строю со всеми на равных. Желание достойное уважения для военного человека. Всегда во всем мире уважали и ценили профессию военного. Мир такой, какой он есть и профессия эта нужна и уважаема и она требует от этих людей очень многого, больше чем любая другая профессия.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO