Миру - мир
Не на сайте Николай Мыльница Николай (Nikolai Abakumov) / Миру - мир / Моё желание-2024 / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 2 янв. 2024 г., 20:19:55 #
    0

    почему , у нас желания как для галочки, а не личные ? грустно


    • Не на сайте Николай Мыльница Николай (Nikolai Abakumov) автор 2 янв. 2024 г., 21:33:19 #
      +7

      Очень грустно.
      Не знаю, кого Вы имеете ввиду, говоря «у нас» (себя что ли)? Для меня и для всех моих близких «Миру – мир», несомненно, личное и одно из самых главных желаний.
      Я своё мнение высказал, и какое-либо обсуждение этой темы с Вами продолжать не буду.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 2 янв. 2024 г., 23:41:30 #
        -8

        Ничего себе, Мир для всех -это круто!!!

        с Вами продолжать не буду.

        А для меня мир не предусмотрен? ))) и это круто!!
        начните с себя и Мир придет!!


      • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 3 янв. 2024 г., 11:01:37 #
        0

        Поддерживаю полностью. Только страшно, что сейчас публично такое желание лучше не выражать (без обсуждения)


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 3 янв. 2024 г., 11:17:29 #
          -4

          а кто сказал, что кто-то против Мира ?
          просто здесь фотосайт , и если один капитан ненавидит другого , то как-то странно выглядит его мир ..))
          вражда всегда приводит к конфликту и звучит так Я хочу мира, но не для всех .. поэтому...
          а Вы заметили, сколько у меня минусов и все - мирные люди? смешно .. и где мир? была бы их воля убили бы ..))))
          мир с кулаками???? , надо любить всех - тогда будет МИР,,
          Мир рухнул с минусами...)))


          • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 5 янв. 2024 г., 13:46:20 #
            +3

            Мир это не всеобщая любовь (если она вообще возможна), мир - это умение найти компромисс. А минусы, как и плюсы это всего лишь мнения, на них обижаться смысла нет 😁


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 янв. 2024 г., 22:56:21 #
      +1
  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 янв. 2024 г., 12:34:59 #
    +1

    И желание прекрасно и вечно, и удачно пойманный в полёте(!) махаон великолепен...)


  • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 4 янв. 2024 г., 13:26:25 #
    0

    И желание и фотография - хорошие!


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 4 янв. 2024 г., 23:58:42 #
    0

    Вообще-то, бабочка это символ легкости бытия... и тут я увязаю, скорее всего, в надуманных философских рассуждениях, вплетая желание автора в сегодняшнюю реальную жизнь

    В плане композиции - два левых цветочка мне кажутся лишними


    • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Alex (Shrek1909) 5 янв. 2024 г., 00:20:03 #
      +1

      По строению кадра и экспозиции - вопросы возникают, согласен))). Филсофии тут, лично я, .... как то не разглядел. (болван, видать))) ), А в остальном - пробуем понять автора.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 янв. 2024 г., 00:28:34 #
        +1

        Если бы был конкурс макро, то, конечно, никакой философии - в приоритете будут качество, композиция и др. Но конкурс-то непростой - тут и желание автора в названии снимка да и сам снимок - вот и символизм сам на ум приходит - тут уж и понять автора хочется и пофилософствовать мимоходом получается. Хотя, естественно, это необязательно. Все комментарии здесь - личная инициатива смотрящего) Интересно же - кто как увидел...


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 5 янв. 2024 г., 00:08:52 #
    0

    Всем известно изречение: "Даже взмах крыла бабочки может вызвать цунами на другом конце света."


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 5 янв. 2024 г., 10:56:11 #
    +1

    Вообще-то голубь - символ мира, это, по-моему, общеизвестно, а бабочка - символ легкомыслия, скорее, в известных случаях даже легкого поведения...А сам по себе снимок хороший...


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 5 янв. 2024 г., 11:40:19 #
        0

        Прочитал, и ни у одного перечисленного народа, ни в одном закладываемом смысле нет прямого понятия "мира". "Мир" есть только в преамбуле. А в резюме написано так:

        Таким образом, в большинстве символик бабочек распространено три основных значения: трансформация, адаптация и новая форма жизни.

        Всё это больше подходит к стадиям принятия неизбежного)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2024 г., 11:52:27 #
          0

          А должно быть прямое понятие, Ян? Но тогда название будет "масло масляное", нет?
          По мне, так бабочка это символ сложного, со всеми муками метаморфоз, и такого хрупкого мира-жизни... которому непременно нужен мир в смысле отсутствия войн...)


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 5 янв. 2024 г., 12:06:52 #
            0
            А должно быть прямое понятие, Ян?

            Конечно! Ваша трактовка слишком сложна и натянута. Просто как символ трансформации и неизбежности изменений - да. У голубя, в отличие от вашего объяснения символизма бабочки, трактовка его как символа мира проста до безобразия)

            Но тогда название будет "масло масляное", нет?

            Нет. Тогда было бы иллюстрацией образом (подчеркнуто) масла чего-то масляного.

            По мне, так бабочка это символ сложного, со всеми муками метаморфоз, и такого хрупкого мира-жизни

            Обратите внимание, что по вашей ссылке чуть ли не половина трактовок связана со смертью и душой умершего. Какая же это жизнь?


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2024 г., 12:17:00 #
              0

              Голубь проще, согласна... но в современном урбанистическом мире у него уже появился другой смысл, совсем не мирный... я про страдающие от них памятники и автомобили...
              Моя трактовка это всего лишь моё мнение... сложная? ну, для кого как... для меня - проще простого...)
              А ссылка была дана в ответ на утверждение, что "бабочка - символ легкомыслия, скорее, в известных случаях даже легкого поведения", только и всего...
              И больше всего не с душой умершего связано, а просто с душой... кроме белых ведь так много бабочек других цветов...
              Да вы и сами приводили резюме

              Таким образом, в большинстве символик бабочек распространено три основных значения: трансформация, адаптация и новая форма жизни.

              Жизни, а не смерти...


              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 5 янв. 2024 г., 12:39:22 #
                0
                Жизни, а не смерти...

                Возможно вы не заметили мою последнюю фразу)
                fotokonkurs.ru/photo/441945

                Семь упоминаний бабочки в контексте смерти или души умершего. Неудачи и болезни даже не считал)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2024 г., 12:40:44 #
                  0
                  И больше всего не с душой умершего связано, а просто с душой... кроме белых ведь так много бабочек других цветов...

                  Это ведь именно на последнюю фразу ответ и был...)
                  А вы заметили мою: "А ссылка была дана в ответ на утверждение, что "бабочка - символ легкомыслия, скорее, в известных случаях даже легкого поведения", только и всего..."?


                  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 5 янв. 2024 г., 12:57:50 #
                    0

                    Хорошо, как контраргумент для

                    бабочка - символ легкомыслия, скорее, в известных случаях даже легкого поведения

                    подойдет) Но можно ведь поговорить и про символику цветов)

                    кроме белых ведь так много бабочек других цветов...

                    Когда меня один раз тестировал психолог, и я в одном из тестов выбрал первым желтый (подчеркнуто; как у бабочки) цвет, то трактовка была примерно следующая:

                    Вы устали от людей, вы не можете их видеть, физически находиться рядом с ними, вам хочется уединиться, побыть одному.

                    Т.е., если идти вашим сложным путем объяснений, то желтый - это отрицание жизни)
                    P.S. Мне тогда действительно хотелось забраться с палаткой в какую-нибудь глушь и полностью там уединиться. Что я спустя месяц после этого тестирования и исполнил)))


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2024 г., 13:10:23 #
                      0

                      Символика цвета вещь сложная и очень зависящая от конкретной культуры... где-то белый - цвет траура, а где-то - невинности и чистоты...)
                      Что касается бабочек, обожаю лимонниц - и форма нравится, и то, как они почти первыми просыпаются ранней весной, когда, бывает, что до настоящей весны ещё очень далеко...)
                      И, пожалуйста, не надо трактовки вашего психолога на меня примерять... у каждого человека могут быть свои ассоциации, аллюзии, интерпретации...


                      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 5 янв. 2024 г., 13:19:54 #
                        0
                        И, пожалуйста, не надо трактовки вашего психолога на меня примерять...

                        Так я на вас и не примеряю. Вы же не говорили про конкретную желтую бабочку на этой фотографии, или нет? Я про то, в какие дебри можно залезть, если слишком сложно трактовать образы)


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2024 г., 13:25:19 #
                          0

                          Что для одного сложно, для другого просто до очевидности...
                          Ой, кажется, я уже это говорила...)


  • Сейчас на сайте Татьяна Мыльница Татьяна (tis) 5 янв. 2024 г., 12:38:27 #
    0

    Бабочек действительно очень много. Разных. И разные названия у них. Махаон назван в честь древнегреческого врача ( согласно мифам). И вот этот врач вместе с братом возглавлял греческую армию в Троянской войне.


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 5 янв. 2024 г., 13:01:58 #
      +1

      Ну, не армией, а всего лишь одним из отрядов. И специфика того похода была такова, что греческие цари и знать (а Махаон как полубог к этим категориям, несомненно, относился) должны были прибыть на помощь Менелаю согласно данной клятве. И прибыть - оказать поддержку - не в один фэйс, а со своим отрядом)


  • Сейчас на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 5 янв. 2024 г., 12:41:24 #
    +3

    Столько споров о символизме! А может тут никаких скрытых смыслов и нет. Может автор просто хотел донести, что хочется жить в мире, а не думать о том что война может у нас всё отнять, в том числе и возможность любоваться бабочками.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2024 г., 12:50:20 #
      +1

      Плюсую, Марина...
      Это именно то, что я и поняла, глядя на замечательный кадр... вот лично мне и васильки не мешают - они лишь показывают притяжение там, внизу, а над ними так замечательно парит махаон...)


    • Сейчас на сайте Татьяна Мыльница Татьяна (tis) 5 янв. 2024 г., 13:12:31 #
      0

      Скорей всего Вы правы. Если не знать всей этой ........, а просто любоваться фотографией и думать только о хорошем, то и название вполне подойдёт. Но вот я , к сожалению,знала и поэтому меня как то резануло несоответствие ( на мой взгляд)между фотографией ( которая понравилась) и названием.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO