может структура снега стоило сохранить? обычно все экспозицию в минусе снимают и не только зимой, потом raw без пересветов крутить. А так снег в пересвете
Принципом снимать в горах с компенсацией +1 я пользуюсь очень давно из-за того, что солнечный свет и белый снег очень сильно обманывают экспонометрию камеры. И в большей частью это оправдывалось. Здесь же добавлена положительная компенсация как раз таки из желания "убрать" снег как лишний элемент.
В минус компенсацию я загоняю, когда надо фактуру облаков на небе сохранить.
Статья старая, да и все сейчас снимают в live view (через экран фотоаппарата). А ставя в минус экспозицию разумеется не забывая про выдержку и диафрагму. Не будет пересвеченной (переэкспонированной) фотографии, исправляя в редакторе так как пересвет не лечится
все сейчас снимают в live view (через экран фотоаппарата)
Значит я не из числа всех, кто снимает в режиме LV с помощью экранчика камеры. Уже задолго до выхода этой статьи съемка мной велась с помощью LV через видоискатель фотоаппарата)))
Красивый снимок. Не на зеленую группу, конечно. Выше, чем зеленая. Но понятно, почему на этом сайте зеленая. И опять помидор из зависти:)
Удачи, Капитан.
Согласен с капитаном, для меня здесь структура снега кажется лишней, теряется оригинальность фотографии и убирает некоторую загадочность. Кроме того ещё больший минус экспозиции повлиял бы на изображение бегущей воды, в которой и есть сама изюминка. Удачи! Понравилась фотография Капитан. ***
Интересненько
Ничего трудненького) Выдержка 1/5, компенсация экспозиции +1 (чтобы выбелить снег), и у струй горной реки появилась ледяная оправа)
может структура снега стоило сохранить? обычно все экспозицию в минусе снимают и не только зимой, потом raw без пересветов крутить. А так снег в пересвете
Принципом снимать в горах с компенсацией +1 я пользуюсь очень давно из-за того, что солнечный свет и белый снег очень сильно обманывают экспонометрию камеры. И в большей частью это оправдывалось. Здесь же добавлена положительная компенсация как раз таки из желания "убрать" снег как лишний элемент.
В минус компенсацию я загоняю, когда надо фактуру облаков на небе сохранить.
Первый раз такое слышу, ставить в + что бы получить засветы и потерять структуру. Но это ваше право, вы художник
Если вы про общий принцип, то что-то подобное
www.takefoto.ru/articles/teoriya_fotografii/963_ekspozitsiya_pri_syemke_zimnih_peyzajey
попалось мне давным-давно и уже многократно получило подтверждение практикой.
Если про конкретный случай, то да, я художник, я так вижу)
Статья старая, да и все сейчас снимают в live view (через экран фотоаппарата). А ставя в минус экспозицию разумеется не забывая про выдержку и диафрагму. Не будет пересвеченной (переэкспонированной) фотографии, исправляя в редакторе так как пересвет не лечится
Снимок сделан через два месяца после ее выхода)
Значит я не из числа всех, кто снимает в режиме LV с помощью экранчика камеры. Уже задолго до выхода этой статьи съемка мной велась с помощью LV через видоискатель фотоаппарата)))
Можно поставить хоть +3, но при этом следить за тем, чтобы засветов не было. Кстати, при съемке снега тоже частенько в плюс увожу
Обычно выше +1 не поднимаю, хватает)
Красивый снимок. Не на зеленую группу, конечно. Выше, чем зеленая. Но понятно, почему на этом сайте зеленая. И опять помидор из зависти:)
Удачи, Капитан.
Спасибо, Екатерина!)
Согласен с капитаном, для меня здесь структура снега кажется лишней, теряется оригинальность фотографии и убирает некоторую загадочность. Кроме того ещё больший минус экспозиции повлиял бы на изображение бегущей воды, в которой и есть сама изюминка. Удачи! Понравилась фотография Капитан. ***
Спасибо, Владимир!)