Я его слепила из того что было
Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) / Я его слепила из того что было / Снеговики / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ReginaTR) 14 янв. 2024 г., 17:36:27 #
    0

    Понравился снимок! Укомплектованный Снеговичок)


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 18:20:42 #
    +1

    Очень тесное кадрирования, не хватает воздуха


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 19:20:59 #
      +2

      Для этой фотографии, не портрет все-таки:)) воздух не имеет значения. ИМХО,


      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 19:25:56 #
        0

        Согласен это не портрет)) Воздух имеет значение


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 19:37:34 #
          +1

          Нет:)) Зависит от жанра и замысла автора. Воздух - это не универсальное правило


          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 19:40:08 #
            0

            Екатерина будем спорить? Я говорю что не хватает, вы говорите все хорошо. Вы серьезно? Сразу поставьте минус и КР не забудьте понизить)) Если ранее так не сделали. Вот реально не пойму почему столько негатива?


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 19:47:47 #
              +2

              Андрей, никакого негатива нет. Минусы не ставлю, КР не понижаю. Спорить будем и обязательно. Я как раз хотела попросить у вас ссылку на источник, в котром бы говорилось о достаточности/недостаточности воздуха как обязательного правила. Сейчас я ищу ресурсы, которыми я бы могла подствердить свою точку зрения. К сожалению, те теоретики фотографии, которых я читаю, совсем не о том:( Я могу только присылать хорошие фотографии по этому поводу, но мне хотелось бы найти теорию. Буду благодарна вам за ссылку.
              Вы же прекрасно понимаете, что фотография, как и всё в этом мире, развивается
              P.S. даже не спорить, а разговаривать. Потому что тема интересная, очень


              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 19:49:31 #
                0

                даже не интересно


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 19:52:11 #
                  +3

                  Нет слов. Сайт не будет развиваться, это невозможно в таких условиях. Ну, Андрей, когда-то считали, что Солнце вращается вокруг Земли. И когда стали выяснять, что это не так, кто-то наверняка сказал: "даже не интересно":((( Очень грустно.
                  Но минусы не ставила.


                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 19:58:35 #
                    0

                    я до сих пор с сайта не ушел, только из принципа)) что бы раздражать своими фотографиями. Так что не кому тут не нужны обсуждения фото, только лесть нужна)))


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 20:03:35 #
                      0

                      Но вы же со мной обсуждать отказались. А мне нужны обсуждения. Я вернулась на сайт из принципа, а тут ничего не изменилось. Но можно же хотя бы попыаться что-нибудь изменить, например, поговорив о воздухе в фотографии. Я же не говорю, что он нигде и никогда не нужен. Вот и обменялись бы опытом. И может, кто-нибудь еще почитал бы. Вы очень хороший портретист, и ваш опыт с этой стороны мне очень интересен.


                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 20:05:44 #
                        0

                        Просто моей насмотренности не достаточно? И опыта. Я не портретист) А насчет обсуждения, смешно вы даже не обосновали почему я не прав. И предложили мне привести доказательства


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 20:47:06 #
                          -2

                          Давайте обсудим вот эти фотографии с точки зрения воздуха? Пожалуйста
                          Изображение
                          Изображение
                          Изображение
                          Изображение
                          Изображение


                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 20:49:42 #
                            +2

                            Не то место для обсуждения. Создавайте блог, обсудим


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 20:50:31 #
                              -2

                              Нормальное место. Ничем не хуже других.
                              P.S. в четвертом примере даже формат играет на такое кадрирование. Очень прикольно


                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 20:53:30 #
                                0
                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 20:57:51 #
                                  -1

                                  Короче, ушли от ответа:( Ну, хоть кто-то может и посмотрит и подумает на счёт тесного кадрирования и воздуха.


                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 21:00:50 #
                                    +2

                                    вы мне предлагаете обсуждать чужие фотографии под чужой фотографией? Серьезно? А после ваших комментарии совсем пропадает желание писать что то


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 21:18:19 #
                                      -1

                                      Я предлагаю обсуждать фотографии, в данный момент чужые, там, где мы начали разговор. Правило не обсуждать работает в пределах одного конкурса и сайтовцев, эти фотографии не с сайта.
                                      Про комментарии поподробней, пожалуйста. Про ушли от ответа было иронией


                              • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 янв. 2024 г., 20:58:43 #
                                +6

                                Екатерина, мы же данный нам "ростовой портрет" снеговика обсуждаем, а не эти замечательные фотографии. Покажите нам снеговика снятого в таком безвоздушном пространстве и кадрировании. Здесь же конкурс-" Снеговик"


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 21:02:31 #
                                  -1

                                  Владимир, дело в том, что найти-то можно наверняка. Да вот на тех ресурсах, где я насмотренность развиваю не часто фотофиксации снеговиков встретишь:)
                                  С помощью приведенных в пример фотографий я предлагала поговорить о тесном кадрировании вообще, о том, что нет универсального правила про воздух в фотографии, действовавшего бы всегда, а также почему Капитан мог оставить и такое тесное кадрирование, и как можно было бы подчеркнуть его оправданность.
                                  P.S. я не вижу проблемы в тесном кадрировании на этом снимке, и у меня нет никакого жедания рассматривать снеговика целиком, я представляю, как они выглядят.


                                  • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 янв. 2024 г., 21:14:10 #
                                    +5

                                    "С помощью приведенных в пример фотографий я предлагала поговорить о тесном кадрировании вообще, о том, что нет универсального правила про воздух в фотографии, действовавшего бы всегда, а также почему Капитан мог оставить и такое тесное кадрирование, и как можно было бы подчеркнуть его оправданность." Не обижайтесь Екатерина, но по моему об этом с вами никто и не спорит. Капитан мог оставить любое кадрирование, ну хоть одну морковку, это его право. Ну не стоит этот симпатичный снеговик таких глубоких погружений в искусство. Да он наверное уже и растаял.


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 21:19:36 #
                                      0

                                      Пять баллов. Принято!
                                      Но где же еще говорить о фотографии, как не на фотосайте.


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 янв. 2024 г., 22:33:07 #
                                    0

                                    ))) Я позволил себе себе свое видение сюжета, заранее прошу прощения у капитана.
                                    Изображение
                                    А теперь словами:
                                    - декорация под тему превосходная;
                                    - компоновку кадра можно было изменить изменив точку съемки таким образом, чтобы снеговик в кадре находился рядом с елочкой а не перед ней;
                                    - для подобного сюжета воздуха более чем достаточно;
                                    - любой исходник перед публикацией требует постобработки в т.ч. и по мелочам типа висящих в воздухе игрушек, обрызганного песиком бока снеговика, цветокоррекции...
                                    Все изложенное лишь мое скромное, и, вполне возможно, глубоко ошибочное мнение.
                                    Капитану удачи.


                                    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 15 янв. 2024 г., 08:47:45 #
                                      0

                                      Юрий, большое спасибо за конструктивный комментарий! Советы учту)


              • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 янв. 2024 г., 20:21:37 #
                0

                Екатерина, прошу у Вас прощения, что влезаю в " диспут", не думаю, что эта фотография является " развитием". Снеговик симпатичный, но сняли его слишком зажато. Хотелось бы видеть такую фотографию пошире, с окружающим пространством. Ну ведь очень скучно смотреть на такие фотографии, хотя и очень хорошо одетого "на зиму" снеговика.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 20:34:09 #
                  0

                  Не вопрос, Владимир. Вам хотелось бы, это очень понятно. Но комментарий Андрея fotokonkurs.ru/photo/442446 написан так, как будто он ссылаетс на некое правило. И я не гворила, что эта фотография является развитиям, я говорила о фотографии как искусстве, искусство развивается постоянно, фотография тоже. Вспомните, почему импрессионисты так называются:)


                  • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 янв. 2024 г., 20:42:47 #
                    +1

                    Вы просто спорите на разных "волнах" Екатерина. Если бы Андрей написал "узковатое кадрирование", это бы Вас устроило, без упоминания о воздухе? Возможно тогда и импрессионистов не нужно было бы привлекать.


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 20:49:41 #
                      0

                      Нет, не устроило бы. Если бы Андрей написал, что узковатое кадрирование с его точки зрения, возможно, устроило бы. Написала бы: а с моей нет, и разошлись бы. Присоединяйтесь, пожалуйста. fotokonkurs.ru/photo/442446


      • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 янв. 2024 г., 20:13:56 #
        0

        Екатерина, Андрей по моему прав. Можно сказать не " не хватает воздуха", а просто слишком тесное кадрирование. И капитану конечно надо подумать и выбрать- кому верить.


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 14 янв. 2024 г., 19:22:28 #
      0

      Лепила на даче, рядом было много лишнего, пришлось подрезать))


      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 19:27:57 #
        0

        Думаю можно было штампиком подчистить лишнее


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 14 янв. 2024 г., 19:40:04 #
          0

          Поверьте, Андрей, если бы была возможность, почистила бы) Слишком много лишнего.


      • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 14 янв. 2024 г., 20:24:00 #
        0

        Иногда капитан в лишнем и вся " соль" Покажите это лишнее, если есть желание.


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 14 янв. 2024 г., 21:05:42 #
          0

          Ну нет, не покажу. Поверьте на слово, ничего интересного там нет. (Дом, бочка, забор...)


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 янв. 2024 г., 21:11:27 #
    0

    Резать надо было радикальнее

    Фрагмент

    И вопросов бы не было )


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2024 г., 21:21:32 #
      0

      Да, при таком кадрировании, думаю, не было бы. Это интересно прямо, почему при кадрировании Капитана накоторым участникам хочется увидеть низ, а при таком скорее всего вопросов не было бы. Это мне на подумать.


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (GR-andrey) 14 янв. 2024 г., 21:13:01 #
    +4

    как вариант Изображение


  • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (Panchali) 31 янв. 2024 г., 10:11:51 #
    0

    Светочка, поздравляю с призовым местом! смешной и немного неказистый, и от этого еще более милый снеговичок получился))))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO